Международный аэропорт Чарльстон
Международный аэропорт Чарльстон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Выдача багажа в терминале | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/военный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Чарльстон Объединенная база Чарльстон | ||||||||||||||
Оператор | Управление авиации округа Чарльстон | ||||||||||||||
Служит | Чарльстон | ||||||||||||||
Расположение | Норт-Чарльстон , Южная Каролина (США) | ||||||||||||||
Операционная база для | Бриз Эйрвэйз | ||||||||||||||
Высота AMSL | 46 футов / 14 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 53'55 "N 080 ° 02'26" W / 32,89861 ° N 80,04056 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | ифличи | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема ФАУ по состоянию на январь | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Чарльстона ( IATA : CHS , ICAO : KCHS , FAA LID : CHS ) — совместный гражданско-военный аэропорт, расположенный в Северном Чарльстоне , Южная Каролина , США. Аэропорт находится в ведении Авиационного управления округа Чарльстон в соответствии с соглашением о совместном использовании с Joint Base Charleston . [3] Это самый загруженный аэропорт Южной Каролины; В 2023 году аэропорт обслужил более 6,1 миллиона пассажиров за самый загруженный год за всю историю наблюдений. [4] Аэропорт расположен в Северном Чарльстоне, примерно в 12 милях (19 км) к северо-западу от центра Чарльстона . Аэропорт служит центром сосредоточения полетов Breeze Airways . Здесь также находится завод Boeing , который собирает 787 Dreamliner . [5]
История
[ редактировать ]В 1928 году была основана корпорация Charleston Airport Corporation, которая приобрела 700 акров (280 га) земли, ранее принадлежавшей горнодобывающей компании. Хотя поначалу город Чарльстон строился в частном порядке, в 1931 году город Чарльстон разместил облигации, чтобы приобрести часть территории для обслуживания пассажиров. За десять лет были заасфальтированы и оборудованы освещением три взлетно-посадочные полосы для полетов в ночное время. Во время Второй мировой войны контроль над аэродромом перешел к армии США, хотя гражданским службам было разрешено продолжать использовать аэродром. После войны аэродром на короткое время вернулся в гражданское пользование. В 1949 году был построен новый пассажирский терминал.
Во время Корейской войны аэродром был вновь задействован для использования в военных целях, а в 1952 году город Чарльстон и ВВС США достигли соглашения о контроле над базой и взлетно-посадочными полосами — соглашение, которое со временем пересматривалось и продолжает действовать. этот день. В 1979 году гражданские части аэропорта были переданы из города Чарльстон Авиационному управлению округа Чарльстон, которое управляло двумя другими аэропортами в этом районе. Нынешний терминал в южной части аэропорта был построен в 1980-х годах на земле, приобретенной компанией Georgia Pacific . [6]

В октябре 2009 года компания Boeing объявила, что построит крупный завод на территории 265 акров (107 га) в аэропорту в качестве второй площадки окончательной сборки своих коммерческих самолетов 787 Dreamliner . Завод начал ограниченную работу в июле 2011 года, а в апреле 2012 года выкатил свой первый законченный самолет. С тех пор компания объявила о дополнительных мощностях для дополнения сборки самолетов. [5]
С 2010 года пассажиропоток аэропорта увеличился вдвое. [7] Этому росту способствовали новые услуги, созданные за это время дополнительными авиакомпаниями, а также увеличение количества услуг трех традиционных перевозчиков. [ нужна ссылка ]
В 2021 году недавно созданная Breeze Airways объявила, что аэропорт будет основным городом для авиакомпании, и объявила о обслуживании 11 городов. [ нужна ссылка ] В 2022 году руководство аэропорта объявило о 20-летнем генеральном плане будущего роста аэропорта, включая строительство дополнительного вестибюля, добавление до 11 новых выходов на посадку, установку дополнительных трибун и расширение парковочных мест для транспортных средств. [8]
У аэропорта были короткие периоды международного обслуживания. В 2001 году Air Canada некоторое время обслуживала аэропорт из Торонто , но прекратила обслуживание сразу после терактов 11 сентября 2001 года. В 2015 году Porter Airlines некоторое время обслуживала Чарльстон рейсами в Торонто. [ нужна ссылка ] В апреле 2019 года British Airways запустила сезонный маршрут в лондонский аэропорт Хитроу. Это был первый трансатлантический перелет Чарльстона. Первый сезон закончился в октябре. В связи с пандемией COVID-19 обслуживание было приостановлено в 2020 году. [9] В 2023 году Air Canada объявила о возвращении в Чарльстон с ежедневными прямыми рейсами в Торонто, начиная с марта 2024 года. [10]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт состоит из четырех основных зон: военной зоны на западе, терминала авиакомпании на юге, зоны гражданской авиации на востоке и зоны сборки Boeing дальше на юг. Объединенная территория международного аэропорта Чарльстон и базы ВВС Чарльстон занимает 2060 акров (830 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы : 15/33, 9001 футов × 200 футов (2744 м × 61 м) и 21 марта, 7000 футов × 150. футов (2134 м × 46 м). [2] [11]
За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2019 года, в аэропорту было выполнено 118 211 рейсов самолетов, в среднем 324 в день: 42% коммерческой авиации , 28% авиации общего назначения , 16% военной авиации и 13% воздушного такси . [2] [1] В мае 2019 года в этом аэропорту базировался 81 самолет: 28 одномоторных , 6 многомоторных, 43 реактивных и 4 вертолетных . [2]
Объединенная база Чарльстон владеет и управляет взлетно-посадочными полосами в аэропорту и имеет соглашение с Управлением авиации округа Чарльстон, позволяющее использовать это поле в гражданских целях. Услуги авиации общего назначения находятся в ведении Управления авиации округа Чарльстон. Boeing в Южной Каролине управляет сборочной зоной Boeing.
Терминал
[ редактировать ]
В 2016 году нынешний терминал авиакомпании завершил трехлетний проект реконструкции стоимостью 200 миллионов долларов, в ходе которого были добавлены пять выходов на посадку и значительно обновлен внутренний вид объекта. [12] Первоначальный терминал был построен в 1985 году по проекту компаний Howard Needles Tammen & Bergendoff , Davis & Floyd, Inc. и Lucas & Stubbs. [13] [14]
И вылеты, и прилеты расположены на одном этаже: зона вылета находится в восточной части терминала, а зона прибытия — в западной части. Рейсы отправляются из двух залов: зала A на востоке и зала B на западе. единый контрольно-пропускной пункт TSA . С 2015 года в обоих вестибюлях используется [15] Международный аэропорт Чарльстона классифицируется TSA как аэропорт категории безопасности I. Аэропорт оборудован для приема международных рейсов.
Зал A содержит восемь выходов (A1, A2, A2A и A3-A7), которые в основном используются компаниями Delta Air Lines и Delta Connection , при этом другие авиакомпании иногда используют выходы по мере необходимости для переполнения. Зал B содержит десять выходов (B1-B10) и используется другими авиакомпаниями, обслуживающими аэропорт. В зале B также есть зал прибытия международных рейсов.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Международный аэропорт Чарльстона расположен недалеко от развязки межштатных автомагистралей 26 и межштатной автомагистрали 526 , и до него можно добраться с обеих межштатных автомагистралей через съезды с Международного бульвара и Монтегю-авеню. В аэропорту есть бесплатная парковка для мобильных телефонов для пассажиров. Для краткосрочной и долгосрочной парковки аэропорт предлагает наземную или гаражную парковку на срок до 30 дней. Доступны автомобили напрокат от крупных компаний. В 2014 году аэропорт завершил строительство павильона для проката автомобилей рядом с терминалом. [16]
CARTA , региональная система общественного транспорта, обслуживает аэропорт одним автобусным маршрутом, который курсирует семь дней в неделю.
- CARTA Route 11 - это местное сообщение, которое соединяет аэропорт с центром Чарльстона с несколькими остановками на Дорчестер-роуд и Митинг-стрит в Северном Чарльстоне. Общее время поездки из аэропорта в центр города обычно составляет 50–55 минут.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Атлас Эйр [37] | Анкоридж , Эверетт , Майами , Таранто , авиабаза Уичито-МакКоннелл |
ФедЭкс Экспресс | Гринсборо , Мемфис , Нэшвилл |
Фидер FedEx | Мемфис |
Вестерн Глобал Эйрлайнз | Форт Майерс |
Статистика
[ редактировать ]Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Американские авиалинии | 1,083,000 | 17.80% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 1,034,000 | 16.99% |
3 | Юго-Западные авиалинии | 853,000 | 14.02% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 639,000 | 10.50% |
5 | Бриз Эйрвэйз | 639,000 | 10.49% |
6 | Другой | 1,839,000 | 30.21% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 412,690 | Дельта |
2 | Шарлотта, Северная Каролина | 299,610 | Американский |
3 | Ньюарк, Нью-Джерси | 177,500 | Спирит, Юнайтед |
4 | Даллас-Форты. Уорт, Техас | 148,110 | Американский |
5 | Балтимор, Мэриленд | 139,420 | Юго-запад |
6 | Нью-Йорк-LGA, Нью-Йорк | 136,490 | Дельта, Дух |
7 | Филадельфия, Пенсильвания | 130,830 | Американский, Фронтир |
8 | Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк | 121,880 | Дельта, ДжетБлю |
9 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 113,490 | Американец, Юнайтед |
10 | Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия | 105,040 | Американский |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2003 | 1,616,255 | 2013 | 2,913,265 | 2023 | 6,153,540 |
2004 | 1,828,597 | 2014 | 3,131,072 | 2024 | |
2005 | 2,143,105 | 2015 | 3,415,952 | 2025 | |
2006 | 1,877,631 | 2016 | 3,708,133 | 2026 | |
2007 | 2,275,541 | 2017 | 3,987,427 | 2027 | |
2008 | 2,334,219 | 2018 | 4,470,239 | 2028 | |
2009 | 2,190,251 | 2019 | 4,871,062 | 2029 | |
2010 | 2,021,328 | 2020 | 1,952,271 | 2030 | |
2011 | 2,520,829 | 2021 | 4,181,588 | 2031 | |
2012 | 2,593,063 | 2022 | 5,322,147 | 2032 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 декабря 1946 года: самолет Douglas C-47 компании Inter Continental Air Transport разбился после неудачного первого захода на посадку. Он пытался сохранять видимость во время полета под рваным потолком высотой 500 футов (150 м). Пролетая над темной, густо заросшей местностью, левое крыло врезалось в верхушки деревьев, потеряло управление и разбилось в 3,1 милях (5,0 км) к северо-западу от Чарльстона. Все пять пассажиров (три члена экипажа и два пассажира) погибли. [40]
- 14 марта 1947 года: самолет Douglas DC-3 авиакомпании US Airlines подошел к Чарльстону низко и слева от взлетно-посадочной полосы, врезался в деревья на высоте 3800 футов (1200 м) от взлетно-посадочной полосы, разбился и загорелся. Оба оккупанта были убиты. [41]
- 23 августа 1955 года: летающий товарный вагон ВВС США Kaiser-Frazer Fairchild C-119 врезался в дерево и разбился после взлета для ночного полета в жилом районе, в 1,7 милях (2,7 км) к юго-востоку от авиабазы Чарльстон. Вспыхнул пожар, уничтоживший несколько домов. В сообщениях говорится, что в момент крушения один двигатель загорелся. Пятеро из 11 пассажиров самолета погибли, четверо на земле скончались. [42]
- 3 октября 1956 г.: самолет ВВС США Douglas C-124 Globemaster II разбился при заходе на посадку в 0,9 мили (1,4 км) к северо-западу от авиабазы Чарльстон, когда пилот снизился ниже минимума, врезался в деревья и разбился. Трое из 10 находившихся на борту погибли. [43]
- 18 сентября 1979 года: самолет ВВС США Lockheed C-141 Starlifter загорелся после приземления в CHS, когда шасси убиралось вместе с несколькими другими механическими проблемами, возникшими одновременно. Самолет был уничтожен, но погибших нет. [44]
- 2 ноября 2020 г.: Джоэл Т. Дрогомир был арестован по обвинению в «передаче ложной информации о попытке использования разрушительного устройства» после того, как он ложно угрожал иметь бомбу. [45] [46] [47]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Жако, Брайс (18 января 2024 г.). «Международный аэропорт Чарльстона установил новый рекорд, обогнав более 6 миллионов пассажиров в 2023 году» . Новости ABC 4 .
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CHS PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Совместные гражданские/военные (совместного) аэропорты» . Программа улучшения аэропорта . Федеральное управление гражданской авиации. 6 марта 2002 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ «Международный аэропорт Чарльстона установил новый рекорд, обогнав более 6 миллионов пассажиров в 2023 году» . ВЦИВ . 18 января 2024 г. . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «История аэропорта» . Аэропорт ЧС.
- ^ «В 2018 году аэропорт Чарльстона принял почти 500 000 дополнительных пассажиров» . Почта и курьер . 31 января 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Обнародован долгосрочный план расширения международного аэропорта Чарльстон» . МСН . 21 октября 2022 г.
- ^ Уильямс, Эмили (16 декабря 2020 г.). «Рейс Чарльстона British Airways не вернется следующим летом из-за пандемии» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание полетов» .
- ^ «Данные аэропорта CHS на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Реконструкция аэропорта Чарльстона стоимостью 200 миллионов долларов завершена» . charlestonbusiness.com .
- ^ «История аэропорта» . Chs-airport.com.
- ^ Визенталь, Эрик (26 декабря 1981 г.). «Аэропорт обретает форму» . Почта и курьер . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Сводный пункт пропуска АСП открывается 15 апреля» . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Первый этап капитального ремонта аэропорта Чарльстона будет завершен к середине марта» . Уоррен Л. Уайз . Чарльстон Пост и Курьер. 10 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Breeze Airlines возобновляет беспосадочное сообщение из Чарльстона в Лос-Анджелес» . Живые 5 новостей . 9 января 2024 г. . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Breeze Airways теперь предлагает прямые рейсы из Манчестера в Орландо, Чарльстон и Форт-Майерс» . Манчестер Инк Линк . 15 февраля 2024 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Изучите направления Breeze Airways» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Frontier Airlines объявляет о беспосадочном сообщении из CLE в 10 дополнительных пунктов назначения; количество ежедневных летних вылетов увеличится на 38% по сравнению с годом ранее» .
- ^ «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Граница» . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «ДжетБлю» .
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Spirit Airlines вводит некоторые новые маршруты в США и приостанавливает работу других» . Пульс путешествия . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Дополнения к сети Spirit Airlines за апрель 2024 г. – 16 октября 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Spirit добавляет в сентябре прямые рейсы из Лас-Вегаса в Чарльстон, Южная Каролина | Туризм | Бизнес» . 6 апреля 2023 г.
- ^ «Spirit Airlines запускает рейсы в Чарльстон SC с апреля 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Королева, Генри (31 августа 2023 г.). «Spirit добавляет прямые рейсы из Тампы в Шарлотт и еще три города» . Деловой журнал Тампа-Бэй .
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "РИТА | БТС | Трансстатс - CHS" . Transtats.bts.gov . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Чарльстона — отчеты о работе» . www.iflychs.com .
- ^ Описание происшествия для NC88873 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Описание происшествия для NC88804 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Описание происшествия для 51-8165 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Описание происшествия для 53-0033 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Описание происшествия для 64-0647 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Смит, Флеминг (24 ноября 2020 г.). «Житель Чарльстона, который ложно утверждал, что у него в аэропорту была бомба, был освобожден при множестве условий» . Почта и курьер . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «У человека, обвиненного в угрозе взрыва в аэропорту, в ботинке было лезвие бритвы, манифест Унабомбера» . Новости ВКБР 2 . 9 декабря 2020 г. . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Бин, Райли (9 декабря 2020 г.). «Подозреваемый в угрозе взрыва в аэропорту предстанет перед судом» . www.live5news.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Комиссия по аэронавтике Южной Каролины , официальный сайт
- Международный аэропорт Чарльстон , официальный сайт
- База ВВС Чарльстон. Архивировано 16 марта 2017 года на Wayback Machine . официальном сайте
- Анна. статья об авиа , анализ трафика аэропортов и обслуживающих авиакомпаний
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCHS
- ASN для CHS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCHS
- FAA о задержке CHS Текущая информация