Международный аэропорт Ричмонд
Международный аэропорт Ричмонд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Комиссия по аэропортам столичного региона | ||||||||||||||
Служит | Центральная Вирджиния | ||||||||||||||
Расположение | Сэндстон, Вирджиния , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 167 футов / 51 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 30'18 "N 077 ° 19'10" W / 37,50500 ° N 77,31944 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Флайричмонд | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ (2009 г.) | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Международный аэропорт Ричмонда ( IATA : RIC , ICAO : KRIC , FAA LID : RIC ) — совместный гражданско-военный аэропорт в Сэндстоне, Вирджиния , США, некорпоративное сообщество (в округе Хенрико ). Аэропорт находится примерно в 7 милях (11 км) к юго-востоку от центра города Ричмонд , столицы Содружества Вирджиния . Международный аэропорт Ричмонда — самый загруженный аэропорт в центральной Вирджинии и третий по загруженности в штате после Вашингтона Рейгана и Вашингтона Даллеса . [3] RIC занимает 2500 акров (1012 га) земли. [1] [4]
Обзор
[ редактировать ]Комиссия по аэропортам столичного региона (CRAC) владеет и управляет международным аэропортом Ричмонд. Основанная в 1975 году Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния , [5] Комиссию контролируют представители графств Честерфилд , Ганновер и Хенрико , а также города Ричмонд . RIC обслуживает регион Большого Ричмонда , выполняя беспосадочные рейсы по 26 направлениям, обслуживаемые семью авиаперевозчиками. Совместный гражданско-военный государственный аэропорт, RIC включает в себя бывшую собственность воздушной станции национальной гвардии международного аэропорта Ричмонд, которая была передана Министерству армии для поддержки резервов армии США и деятельности Национальной гвардии армии Вирджинии . [6]
В начале 2000-х годов в Ричмонде произошел еще один период бурного роста, а в 2005 году он объявил о полной модернизации. RIC перешел от одноэтажного терминала с 12 выходами на 22 выхода (плюс многочисленные ворота без реактивных мостов), добавил парковочные места (до 10 500) и создал новую проезжую часть терминала и диспетчерскую вышку. Проект включает капитальный ремонт здания терминала, включая вылеты верхнего уровня и прилеты нижнего уровня, строительство центрального коммунального предприятия и расширение контрольно-пропускных пунктов. Строительство двухуровневого терминала было завершено весной 2007 года по проекту Gresham, Smith & Partners. [7] В связи с ростом количества пассажиров Ричмонд вновь открыл свои международные ворота (B15) для рейсов в Канкун, Торонто и Пунта-Кана, которые являются сезонными.
В 2016 году Ричмонд зафиксировал свой второй по величине годовой пассажиропоток, а в конце 2018 года началось масштабное расширение аэропорта. Количество выходов на посадку увеличилось с 22 до 28 или 30 за счет добавления 6 или 8 выходов (чистых) к залу А. [8] Строительство началось в конце 2018 года и продолжалось 3 года. Расширение завершилось в 2021 году. [9]
Аэропорт также расширил зону контрольно-пропускного пункта в зале B с четырех до шести полос досмотра TSA. Расширение полос TSA началось осенью 2018 года и было завершено в июне 2019 года. В зале А есть три полосы досмотра в зоне контрольно-пропускного пункта, хотя, вероятно, в ближайшие несколько лет они будут расширены. В аэропорту приближается новое строительство - Комиссия аэропорта столичного региона рассматривает возможность переноса стоек проката автомобилей из центральной части нижнего уровня вестибюля в расширенную северную зону выдачи багажа. Аэропорт также планирует добавить закрытый двухуровневый переход между терминалом и гаражом для арендованных автомобилей. [10] Гараж для прокатных автомобилей также будет расширяться.
В 2016 году международный аэропорт Ричмонда обслужил более 63 000 тонн грузов, что является рекордным показателем. Грузовые услуги включают площадь более 100 000 квадратных футов (10 000 м²). 2 ) складских/офисных помещений и 1 000 000 квадратных футов (100 000 м²). 2 ) пространства перрона. Аэропорт обозначен как зона внешней торговли . Благодаря своему расположению на восточном побережье, транзит грузов через РИК находится на подъеме. Товары, отправленные из столичного района Ричмонда, могут достичь 72% населения США в течение 24 часов.
В 2016 году RIC сообщил о своем 32-м месяце роста подряд: в октябре 2016 года было зарегистрировано около 345 000 путешественников. Несколько авиакомпаний, обслуживающих RIC, отреагировали на растущий спрос модернизацией маршрутов и самолетов. В 2017 году компании Delta Air Lines , JetBlue Airways и Southwest Airlines добавили дополнительные маршруты и более крупные самолеты. United Airlines увеличила объем своих услуг в Денвере до магистральных самолетов, заменив Embraer E-175, используемый United Express .
В 2017 году аэропорт обслужил 3 657 479 пассажиров, что стало рекордом для аэропорта на тот момент. [11] побив свой предыдущий рекорд в 3 634 544 человека в 2007 году. В 2023 году RIC установил небывалый рекорд пассажиров - 4 755 889 человек. [12] RIC обслуживается авиакомпаниями, выполняющими в основном внутренние маршруты в города на юге, северо-востоке и Среднем Западе, а также стыковочными рейсами с основными узлами международных направлений.
История
[ редактировать ]Аэропорт был посвящен как Летное поле Ричарда Эвелин Берда в 1927 году в честь летчика Ричарда Э. Берда , брата тогдашнего губернатора Гарри Ф. Берда . Чарльз Линдберг присутствовал на церемонии открытия. Хотя объект находился в округе Хенрико, мэр Ричмонда Джон Фулмер Брайт сыграл важную роль в создании Берд Филд, который первоначально принадлежал городу Ричмонд. В 1950 году он был переименован в аэропорт Ричарда Э. Берда , а в 1984 году стал международным аэропортом Ричмонда. Менеджером аэропорта с 1957 по 1988 год был Энтони Э. Дауд-старший. [13]
Здание терминала, спроектированное Марселлусом Райтом и сыном, было завершено в 1950 году. [14] С 1968 по 1970 год он был расширен, включая нынешние пассажирские залы. [15]
за апрель 1957 года В официальном справочнике авиакомпаний перечислено 43 вылета в будние дни: 22 у Eastern Air Lines , десять у Piedmont Airlines , пять у American Airlines , четыре у National Airlines и два у Capital Airlines .
В середине 1970-х годов United Airlines запланировала ежедневный рейс туда и обратно между Ричмондом и Лос-Анджелесом ( LAX ) на самолете Douglas DC-8-61 через Вашингтон-Даллес . [16] [17] DC-8-61, скорее всего, был самым большим пассажирским авиалайнером, когда-либо летавшим в аэропорт. «Юнайтед» также летал на самолетах Боинг 727-200 и Боинг 737-200 в аэропорт , включая прямые рейсы в Вашингтон-Нэшнл в дополнение к Даллесу. [16] Другие авиакомпании в Ричмонде в 1975 году включали Eastern Air Lines, эксплуатирующие самолеты Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 с прямыми пересадками из Атланты , Нью-Йорка – JFK , Нью-Йорка – Ла-Гуардии и Роли/Дарема ; и Piedmont Airlines, эксплуатирующие самолеты Boeing 737-200 и NAMC YS-11 без пересадок из Чарльстона (Западная Вирджиния) , Чикаго – О'Хара , Хантингтона , Линчберга (Вирджиния) , Ньюпорт-Ньюса , Норфолка , Роли/Дарема , Роанока , Роки Маунт/Уилсона и Вашингтон – Нэшнл . [16] Altair Airlines , пригородный авиаперевозчик, без пересадок обслуживал Ричмонд на самолетах Beechcraft 99 из Балтимора , Филадельфии и Уилмингтона, Делавэр. [16]
15 февраля 1985 года OAG перечислил пять авиакомпаний, обслуживающих Ричмонд реактивными самолетами, включая Delta Air Lines , Eastern Air Lines , Piedmont Airlines , United Airlines и USAir . [18] Delta без пересадок эксплуатировала самолеты Boeing 737-200 и McDonnell Douglas DC-9-30 из Атланты ; эксплуатировала самолеты Boeing 727-100 , McDonnell Douglas DC-9-30 и McDonnell Douglas DC-9-50 Компания Eastern безостановочно из Атланты , Шарлотты , Гринсборо , Нью-Йорка – JFK и Нью-Йорка – Ла-Гуардии ; В Пьемонте без пересадок эксплуатировались самолеты Boeing 727-200 , Boeing 737-200 и Fokker F28 Fellowships из Балтимора , Шарлотты , Чикаго – О'Хара , Гринсборо , Кинстона (Северная Каролина) , Луисвилля , Нью-Йорка – Ла-Гуардии , Норфолка и Филадельфии , «Юнайтед» эксплуатировал Боинг. 727-100 и Boeing 727-200 без пересадок из Балтимора , Чикаго-О'Хара и Норфолка , а USAir без пересадок выполняла рейсы BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30 из Филадельфии и Питтсбурга . Четыре пригородные и региональные авиакомпании находились в Ричмонде, в том числе Air Virginia, которая выполняла узловые рейсы в аэропорту, выполняя беспосадочные рейсы Swearingen Metroliners из Балтимора , Шарлоттсвилля (Вирджиния) , Линчберга (Вирджиния) , Нью-Берна (Северная Каролина) , Ньюпорт-Ньюса , Нью-Йорка – Ла-Гуардии. , Ньюарк , Норфолк , Филадельфия , Роли/Дарем , Роанок и Вашингтон – Нэшнл ; Delta Connection, управляемая Comair, с беспосадочными рейсами Saab 340 и Swearingen Metroliners, работающими на основе код-шеринга для Delta из Роанока ; Региональные авиалинии Пьемонта, эксплуатирующие турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 , de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Short 330 с беспосадочными рейсами на основе код-шеринга в Пьемонт из Балтимора , Ньюпорт-Ньюса , Норфолка и Роанока ; и Wheeler Airlines, эксплуатирующие турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 без пересадок из Данвилла (Вирджиния) , Роли/Дарема , Вашингтона-Нэшнл и Уилмингтона (Дел.) . [18] К 1986 году Wheeler Airlines имела небольшой хаб в аэропорту и добавила прямые рейсы из Чарльстона (Западная Вирджиния) и Паркерсберга (Западная Вирджиния) . [19]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Амазон Эйр | Цинциннати , Форт-Уэрт/Альянс , Лейкленд , [36] Сан Бернардино , [37] Святой Иоанн , [38] Уилмингтон (Огайо) [39] |
ДХЛ Авиация | Цинциннати , Гринсборо |
ФедЭкс Экспресс | Индианаполис , Ноксвилл , Мемфис , Нэшвилл |
УПС Эйрлайнз | Балтимор , Луисвилл , Норфолк , Филадельфия , Вашингтон-Даллес |
Статистика
[ редактировать ]Самые популярные внутренние маршруты
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 516,890 | Дельта, Юго-Запад |
2 | ![]() | 343,620 | Американский |
3 | ![]() | 146,620 | Американский |
4 | ![]() | 126,160 | Дельта, ДжетБлю |
5 | ![]() | 125,410 | Американский, Дельта |
6 | ![]() | 115,190 | Американец, Юнайтед |
7 | ![]() | 111,040 | ДжетБлю, Дух |
8 | ![]() | 106,260 | ДжетБлю, Дух |
9 | ![]() | 102,450 | Юго-Запад, Юнайтед |
10 | ![]() | 73,100 | Юнайтед |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажир | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | Американские авиалинии | 1,084,000 | 22.35% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 849,000 | 17.50% |
3 | Юго-Западные авиалинии | 409,000 | 8.43% |
4 | ДжетБлю | 357,000 | 7.36% |
5 | Спирит Эйрлайнз | 331,000 | 6.82% |
Другой | 1,821,000 | 37.54% |
Пассажиры
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1999 | 2,618,921 | 2009 | 3,305,199 | 2019 | 4,379,663 |
2000 | 2,687,444 | 2010 | 3,311,747 | 2020 | 1,702,372 |
2001 | 2,411,732 | 2011 | 3,179,956 | 2021 | 3,190,200 |
2002 | 2,360,418 | 2012 | 3,167,294 | 2022 | 4,068,689 |
2003 | 2,390,497 | 2013 | 3,196,480 | 2023 | 4,755,889 |
2004 | 2,496,230 | 2014 | 3,352,651 | 2024 | |
2005 | 2,903,503 | 2015 | 3,513,142 | 2025 | |
2006 | 3,294,045 | 2016 | 3,559,052 | 2026 | |
2007 | 3,634,544 | 2017 | 3,657,479 | 2027 | |
2008 | 3,490,356 | 2018 | 4,077,763 | 2028 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 мая 1946 года самолет Douglas C-47 авиакомпании Viking Air Transport разбился в 6,3 милях к югу от Ричмонд-Бёрд Филд из-за проблем с двигателем. Все 27 человек, находившихся на борту, погибли. [43]
- 19 июля 1951 года: авиакомпании Eastern Airlines рейс 601 , направлявшийся из Ньюарка в Майами, открылась входная дверь подвергся серьезному удару после того, как во время полета над Линчбергом, штат Вирджиния, , и экипаж решил направиться в Ричмонд. Посадка без закрылков с поднятыми колесами была произведена в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы на ферме Керлс-Нек, поскольку экипаж опасался, что самолет распадется, прежде чем они смогут добраться до аэропорта для попытки аварийной посадки. Погибших не было. [44]
- 8 ноября 1961 года: рейс 201/8 Imperial Airlines был уничтожен, когда он разбился и загорелся после попытки аварийной посадки в аэропорту, все 74 пассажира и трое из пяти членов экипажа погибли.
- 16 июля 1964 года: самолет DC-7B N809D компании Eastern Airlines с 76 пассажирами, направлявшийся из Нью-Йорка, приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы 15, у него сломалось правое главное шасси, и он соскользнул на высоту 4752 фута. Пострадавших нет, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [45]
- 6 мая 1980 года самолет Gates Learjet 23, N866JS, совершил перевернутую посадку на взлетно-посадочной полосе 33. В 03:12 самолет разбился рядом с взлетно-посадочной полосой и загорелся. Оба пилота погибли. [46]
- 9 июня 1996 года рейс 517 авиакомпании Eastwind Airlines из Трентона, штат Нью-Джерси , потерял управление рулем направления на подходе к Ричмонду; однако вскоре после этого управление было восстановлено, и самолет приземлился нормально. [47] Была одна легкая травма.
Военный
[ редактировать ]Национальная гвардия армии Вирджинии
[ редактировать ]
Международный аэропорт Ричмонда служит центром авиационной поддержки Национальной гвардии армии Вирджинии 224-го авиационного полка . 25 вертолетов Национальной гвардии, в том числе 18 UH-60 , 3 HH-60 и 4 UH-72 В настоящее время на территории базы базируются . На объекте также имеется 1 самолет C-12 Huron , который выполняет функцию грузопассажирского транспорта. [48]
Вирджиния Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]До октября 2007 года 192-й истребительный авиаполк (192 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии Вирджинии , содержало воздушную станцию Национальной гвардии , управляющую самолетами F-16 Fighting Falcon из аэропорта. В конце 2007 года, в соответствии с решением BRAC 2005, 192 FW отказались от своих самолетов F-16C и F-16D и перебрались на авиабазу Лэнгли (ныне объединенная база Лэнгли-Юстис ), чтобы интегрироваться с регулярными военно-воздушными силами в качестве ассоциированного подразделения с авиабазой Лэнгли. 1-й истребительный авиаполк (1 FW) на F-22 Raptor .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для RIC в формате PDF, вступает в силу с августа 2022 г.
- ^ «Данные о авиационной деятельности аэропорта RIC за 2023 год» (PDF) . www.flyrichmond.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Трансстаты BTS
- ^ «Данные аэропорта RIC на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Комиссия аэропорта столичного региона — международный аэропорт Ричмонд» . www.flyrichmond.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Джон Пайк. «Международный аэропорт Ричмонд / Берд Филд» . Globalsecurity.org . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «Проектирование аэропортов, архитектура и дизайн интерьера – Грешам, Смит и партнеры» . Витрина.gspnet.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Зулло, Роберт. «Расширение зала А Richmond International на горизонте» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Расширение вестибюля международного аэропорта Ричмонда | Журнал Architect» . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ КЛАЙН, АЛЕКСАНДРА (16 июня 2018 г.). «Расширение зала А международного аэропорта Ричмонд должно начаться позднее в этом году» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Новости — Международный аэропорт Ричмонд» . www.flyrichmond.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
- ^ «Аэропорт RIC установил рекорд пассажиропотока за всю историю в 2023 году» . www.flyrichmond.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Richmond Times-Dispatch, ЭЛЛЕН РОБЕРТСОН (23 июля 2015 г.). «Энтони Э. «Тони» Дауд, который помог посадить «Интернационал» в аэропорту Ричмонда, умирает в возрасте 90 лет» . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Здание терминала аэропорта Ричарда Э. Берда, Ричмонд, Вирджиния: редко встречающийся Ричмонд» . Университет Содружества Вирджинии. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «История» . Комиссия по аэропортам столичного региона. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 6 июня 1976 г. Расписание United Airlines.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1986 г. Карта маршрутов Wheeler Airlines.
- ^ «Allegiant объявляет о прямых рейсах в Пунта-Горду по цене от 65 долларов» . nbc-2.com . 12 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Аллигант Эйр» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Breeze Airways больше не добавляет рейсы из Ричмонда в Роли-Дарем» . ВТВР . 7 декабря 2022 г. . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Направления» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Breeze Airways добавляет сезонные и новые маршруты из Форт-Майерса» . FOX 4 Юго-Западная Флорида . 18 июля 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ @IshrionA (17 декабря 2022 г.). «НОВИНКА: Delta Air Lines принимает ответные меры против Sun Country, добавляя два маршрута» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Southwest Airlines добавит один из своих новых кратчайших маршрутов» . Ишрион Авиэйшн . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Southwest только что объявила о 5 новых и 24 возвращающихся маршрутах в этом году в рамках расширения своей сети — см. полный список» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Southwest Airlines продлевает расписание рейсов до начала ноября» . 8 февраля 2024 г. . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Спирит . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Карта маршрута» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Лейкленд» . Флайтрадар24 . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Грузовой рейс FlightRadar24 SBD» . Флайтрадар24 . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Сан-Хуан» . Флайтрадар24 . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «КИЛН, Уилмингтон» . Флайтрадар24 . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «РИТА | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Исторические данные о пассажирах аэропорта RIC за 1999–2014 годы» . www.flyrichmond.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Ежегодные данные о пассажирах аэропорта RIC с 2015 г. по настоящее время» . www.flyrichmond.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Описание происшествия для NC53218 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N119A в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа Eastern Airlines DC-7B, Ричмонд, Вирджиния» . Сеть авиационной безопасности . 16 июля 1964 года.
- ^ «Авиакатастрофа Learjet 23 N866JS, Ричмонд, Вирджиния» . Сеть авиационной безопасности . 6 мая 1980 года.
- ^ «Авиакатастрофа Boeing 737-2H5 N221US Ричмонд, Вирджиния» . Сеть авиационной безопасности . 9 июня 1996 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г.
- ^ «Центр поддержки армейской авиации» . в.нг.мил . Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Ричмонд , официальный сайт
- Richmond Times-Dispatch: расширение РИА
- Еженедельный архитектурный обзор стиля
- Грешам Смит и партнеры, архитекторы
- openNav: графики RIC/KRIC
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для RIC , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KRIC
- ASN для RIC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KRIC
- FAA о задержке RIC Текущая информация