Jump to content

Международный аэропорт Ричмонд

Международный аэропорт Ричмонд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Комиссия по аэропортам столичного региона
Служит Центральная Вирджиния
Расположение Сэндстон, Вирджиния , США
Высота AMSL 167 футов / 51 м
Координаты 37 ° 30'18 "N 077 ° 19'10" W  /  37,50500 ° N 77,31944 ° W  / 37,50500; -77,31944
Веб-сайт Флайричмонд
Карты
Схема аэропорта ФАУ (2009 г.)
Схема аэропорта ФАУ (2009 г.)
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 9,003 2,744 Асфальт
02/20 6,607 2,014 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 104,952
Базирующийся самолет 72
Пассажиры 4,755,889
Общий груз (фунты) 206,575,168
Аэропорт Ричмонда в 1984 году, когда он был четвертым по величине аэропортом в Вирджинии.

Международный аэропорт Ричмонда ( IATA : RIC , ICAO : KRIC , FAA LID : RIC ) — совместный гражданско-военный аэропорт в Сэндстоне, Вирджиния , США, некорпоративное сообщество (в округе Хенрико ). Аэропорт находится примерно в 7 милях (11 км) к юго-востоку от центра города Ричмонд , столицы Содружества Вирджиния . Международный аэропорт Ричмонда — самый загруженный аэропорт в центральной Вирджинии и третий по загруженности в штате после Вашингтона Рейгана и Вашингтона Даллеса . [3] RIC занимает 2500 акров (1012 га) земли. [1] [4]

Комиссия по аэропортам столичного региона (CRAC) владеет и управляет международным аэропортом Ричмонд. Основанная в 1975 году Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния , [5] Комиссию контролируют представители графств Честерфилд , Ганновер и Хенрико , а также города Ричмонд . RIC обслуживает регион Большого Ричмонда , выполняя беспосадочные рейсы по 26 направлениям, обслуживаемые семью авиаперевозчиками. Совместный гражданско-военный государственный аэропорт, RIC включает в себя бывшую собственность воздушной станции национальной гвардии международного аэропорта Ричмонд, которая была передана Министерству армии для поддержки резервов армии США и деятельности Национальной гвардии армии Вирджинии . [6]

В начале 2000-х годов в Ричмонде произошел еще один период бурного роста, а в 2005 году он объявил о полной модернизации. RIC перешел от одноэтажного терминала с 12 выходами на 22 выхода (плюс многочисленные ворота без реактивных мостов), добавил парковочные места (до 10 500) и создал новую проезжую часть терминала и диспетчерскую вышку. Проект включает капитальный ремонт здания терминала, включая вылеты верхнего уровня и прилеты нижнего уровня, строительство центрального коммунального предприятия и расширение контрольно-пропускных пунктов. Строительство двухуровневого терминала было завершено весной 2007 года по проекту Gresham, Smith & Partners. [7] В связи с ростом количества пассажиров Ричмонд вновь открыл свои международные ворота (B15) для рейсов в Канкун, Торонто и Пунта-Кана, которые являются сезонными.

В 2016 году Ричмонд зафиксировал свой второй по величине годовой пассажиропоток, а в конце 2018 года началось масштабное расширение аэропорта. Количество выходов на посадку увеличилось с 22 до 28 или 30 за счет добавления 6 или 8 выходов (чистых) к залу А. [8] Строительство началось в конце 2018 года и продолжалось 3 года. Расширение завершилось в 2021 году. [9]

Аэропорт также расширил зону контрольно-пропускного пункта в зале B с четырех до шести полос досмотра TSA. Расширение полос TSA началось осенью 2018 года и было завершено в июне 2019 года. В зале А есть три полосы досмотра в зоне контрольно-пропускного пункта, хотя, вероятно, в ближайшие несколько лет они будут расширены. В аэропорту приближается новое строительство - Комиссия аэропорта столичного региона рассматривает возможность переноса стоек проката автомобилей из центральной части нижнего уровня вестибюля в расширенную северную зону выдачи багажа. Аэропорт также планирует добавить закрытый двухуровневый переход между терминалом и гаражом для арендованных автомобилей. [10] Гараж для прокатных автомобилей также будет расширяться.

В 2016 году международный аэропорт Ричмонда обслужил более 63 000 тонн грузов, что является рекордным показателем. Грузовые услуги включают площадь более 100 000 квадратных футов (10 000 м²). 2 ) складских/офисных помещений и 1 000 000 квадратных футов (100 000 м²). 2 ) пространства перрона. Аэропорт обозначен как зона внешней торговли . Благодаря своему расположению на восточном побережье, транзит грузов через РИК находится на подъеме. Товары, отправленные из столичного района Ричмонда, могут достичь 72% населения США в течение 24 часов.

В 2016 году RIC сообщил о своем 32-м месяце роста подряд: в октябре 2016 года было зарегистрировано около 345 000 путешественников. Несколько авиакомпаний, обслуживающих RIC, отреагировали на растущий спрос модернизацией маршрутов и самолетов. В 2017 году компании Delta Air Lines , JetBlue Airways и Southwest Airlines добавили дополнительные маршруты и более крупные самолеты. United Airlines увеличила объем своих услуг в Денвере до магистральных самолетов, заменив Embraer E-175, используемый United Express .

В 2017 году аэропорт обслужил 3 657 479 пассажиров, что стало рекордом для аэропорта на тот момент. [11] побив свой предыдущий рекорд в 3 634 544 человека в 2007 году. В 2023 году RIC установил небывалый рекорд пассажиров - 4 755 889 человек. [12] RIC обслуживается авиакомпаниями, выполняющими в основном внутренние маршруты в города на юге, северо-востоке и Среднем Западе, а также стыковочными рейсами с основными узлами международных направлений.

Аэропорт был посвящен как Летное поле Ричарда Эвелин Берда в 1927 году в честь летчика Ричарда Э. Берда , брата тогдашнего губернатора Гарри Ф. Берда . Чарльз Линдберг присутствовал на церемонии открытия. Хотя объект находился в округе Хенрико, мэр Ричмонда Джон Фулмер Брайт сыграл важную роль в создании Берд Филд, который первоначально принадлежал городу Ричмонд. В 1950 году он был переименован в аэропорт Ричарда Э. Берда , а в 1984 году стал международным аэропортом Ричмонда. Менеджером аэропорта с 1957 по 1988 год был Энтони Э. Дауд-старший. [13]

Здание терминала, спроектированное Марселлусом Райтом и сыном, было завершено в 1950 году. [14] С 1968 по 1970 год он был расширен, включая нынешние пассажирские залы. [15]

за апрель 1957 года В официальном справочнике авиакомпаний перечислено 43 вылета в будние дни: 22 у Eastern Air Lines , десять у Piedmont Airlines , пять у American Airlines , четыре у National Airlines и два у Capital Airlines .

В середине 1970-х годов United Airlines запланировала ежедневный рейс туда и обратно между Ричмондом и Лос-Анджелесом ( LAX ) на самолете Douglas DC-8-61 через Вашингтон-Даллес . [16] [17] DC-8-61, скорее всего, был самым большим пассажирским авиалайнером, когда-либо летавшим в аэропорт. «Юнайтед» также летал на самолетах Боинг 727-200 и Боинг 737-200 в аэропорт , включая прямые рейсы в Вашингтон-Нэшнл в дополнение к Даллесу. [16] Другие авиакомпании в Ричмонде в 1975 году включали Eastern Air Lines, эксплуатирующие самолеты Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 с прямыми пересадками из Атланты , Нью-Йорка – JFK , Нью-Йорка – Ла-Гуардии и Роли/Дарема ; и Piedmont Airlines, эксплуатирующие самолеты Boeing 737-200 и NAMC YS-11 без пересадок из Чарльстона (Западная Вирджиния) , Чикаго – О'Хара , Хантингтона , Линчберга (Вирджиния) , Ньюпорт-Ньюса , Норфолка , Роли/Дарема , Роанока , Роки Маунт/Уилсона и Вашингтон – Нэшнл . [16] Altair Airlines , пригородный авиаперевозчик, без пересадок обслуживал Ричмонд на самолетах Beechcraft 99 из Балтимора , Филадельфии и Уилмингтона, Делавэр. [16]

15 февраля 1985 года OAG перечислил пять авиакомпаний, обслуживающих Ричмонд реактивными самолетами, включая Delta Air Lines , Eastern Air Lines , Piedmont Airlines , United Airlines и USAir . [18] Delta без пересадок эксплуатировала самолеты Boeing 737-200 и McDonnell Douglas DC-9-30 из Атланты ; эксплуатировала самолеты Boeing 727-100 , McDonnell Douglas DC-9-30 и McDonnell Douglas DC-9-50 Компания Eastern безостановочно из Атланты , Шарлотты , Гринсборо , Нью-Йорка – JFK и Нью-Йорка – Ла-Гуардии ; В Пьемонте без пересадок эксплуатировались самолеты Boeing 727-200 , Boeing 737-200 и Fokker F28 Fellowships из Балтимора , Шарлотты , Чикаго – О'Хара , Гринсборо , Кинстона (Северная Каролина) , Луисвилля , Нью-Йорка – Ла-Гуардии , Норфолка и Филадельфии , «Юнайтед» эксплуатировал Боинг. 727-100 и Boeing 727-200 без пересадок из Балтимора , Чикаго-О'Хара и Норфолка , а USAir без пересадок выполняла рейсы BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30 из Филадельфии и Питтсбурга . Четыре пригородные и региональные авиакомпании находились в Ричмонде, в том числе Air Virginia, которая выполняла узловые рейсы в аэропорту, выполняя беспосадочные рейсы Swearingen Metroliners из Балтимора , Шарлоттсвилля (Вирджиния) , Линчберга (Вирджиния) , Нью-Берна (Северная Каролина) , Ньюпорт-Ньюса , Нью-Йорка – Ла-Гуардии. , Ньюарк , Норфолк , Филадельфия , Роли/Дарем , Роанок и Вашингтон – Нэшнл ; Delta Connection, управляемая Comair, с беспосадочными рейсами Saab 340 и Swearingen Metroliners, работающими на основе код-шеринга для Delta из Роанока ; Региональные авиалинии Пьемонта, эксплуатирующие турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 , de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Short 330 с беспосадочными рейсами на основе код-шеринга в Пьемонт из Балтимора , Ньюпорт-Ньюса , Норфолка и Роанока ; и Wheeler Airlines, эксплуатирующие турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 без пересадок из Данвилла (Вирджиния) , Роли/Дарема , Вашингтона-Нэшнл и Уилмингтона (Дел.) . [18] К 1986 году Wheeler Airlines имела небольшой хаб в аэропорту и добавила прямые рейсы из Чарльстона (Западная Вирджиния) и Паркерсберга (Западная Вирджиния) . [19]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Нэшвилл , Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Пунта Горда (Флорида) [20]
[21]
Американские авиалинии Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Майами [22]
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Нью-Йорк – Ла Гуардия , Филадельфия [22]
Бриз Эйрвэйз Чарльстон (Южная Каролина) , Хартфорд , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Новый Орлеан , Сан-Франциско , Тампа
Сезонно: Форт Майерс , Джексонвилл (Флорида) , [23] Лонг-Айленд/Айлип , Финикс – Скай-Харбор
[24] [25]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Детройт [26] [ нужен лучший источник ]
Дельта-соединение Бостон , Детройт , Миннеаполис/Сент. Пол , [27] Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [26]
ДжетБлю Бостон , Форт-Лодердейл , Орландо [28]
Юго-Западные авиалинии Атланта , Балтимор , [29] Чикаго – Мидуэй , Денвер , [30] Нэшвилл [31] [32]
Спирит Эйрлайнз Форт-Лодердейл , Лас-Вегас , Орландо
Сезонно: Форт Майерс , Тампа.
[33]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [34]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер
Сезонно: Хьюстон – Межконтинентальный.
[35]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Вашингтон – Даллес [35]
Карта направлений
Авиакомпании Направления
Амазон Эйр Цинциннати , Форт-Уэрт/Альянс , Лейкленд , [36] Сан Бернардино , [37] Святой Иоанн , [38] Уилмингтон (Огайо) [39]
ДХЛ Авиация Цинциннати , Гринсборо
ФедЭкс Экспресс Индианаполис , Ноксвилл , Мемфис , Нэшвилл
УПС Эйрлайнз Балтимор , Луисвилл , Норфолк , Филадельфия , Вашингтон-Даллес

Статистика

[ редактировать ]

Самые популярные внутренние маршруты

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из RIC
(май 2023 г. – апрель 2024 г.)
[40]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 516,890 Дельта, Юго-Запад
2 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 343,620 Американский
3 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 146,620 Американский
4 Массачусетс Бостон, Массачусетс 126,160 Дельта, ДжетБлю
5 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 125,410 Американский, Дельта
6 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 115,190 Американец, Юнайтед
7 Флорида Орландо, Флорида 111,040 ДжетБлю, Дух
8 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 106,260 ДжетБлю, Дух
9 Колорадо Денвер, Колорадо 102,450 Юго-Запад, Юнайтед
10 Нью-Джерси Ньюарк, Нью-Джерси 73,100 Юнайтед


Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Лучшие авиакомпании RIC (май 2023 г. - апрель 2024 г.) [40]
Классифицировать Авиакомпания Пассажир Процент доли рынка
1 Американские авиалинии 1,084,000 22.35%
2 Дельта Эйр Лайнс 849,000 17.50%
3 Юго-Западные авиалинии 409,000 8.43%
4 ДжетБлю 357,000 7.36%
5 Спирит Эйрлайнз 331,000 6.82%
Другой 1,821,000 37.54%

Пассажиры

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту РИК.См. запрос Викиданных .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Данные о пассажирах аэропорта RIC с 1999 г. по настоящее время [41] [42]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1999 2,618,921 2009 3,305,199 2019 4,379,663
2000 2,687,444 2010 3,311,747 2020 1,702,372
2001 2,411,732 2011 3,179,956 2021 3,190,200
2002 2,360,418 2012 3,167,294 2022 4,068,689
2003 2,390,497 2013 3,196,480 2023 4,755,889
2004 2,496,230 2014 3,352,651 2024
2005 2,903,503 2015 3,513,142 2025
2006 3,294,045 2016 3,559,052 2026
2007 3,634,544 2017 3,657,479 2027
2008 3,490,356 2018 4,077,763 2028

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 мая 1946 года самолет Douglas C-47 авиакомпании Viking Air Transport разбился в 6,3 милях к югу от Ричмонд-Бёрд Филд из-за проблем с двигателем. Все 27 человек, находившихся на борту, погибли. [43]
  • 19 июля 1951 года: авиакомпании Eastern Airlines рейс 601 , направлявшийся из Ньюарка в Майами, открылась входная дверь подвергся серьезному удару после того, как во время полета над Линчбергом, штат Вирджиния, , и экипаж решил направиться в Ричмонд. Посадка без закрылков с поднятыми колесами была произведена в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы на ферме Керлс-Нек, поскольку экипаж опасался, что самолет распадется, прежде чем они смогут добраться до аэропорта для попытки аварийной посадки. Погибших не было. [44]
  • 8 ноября 1961 года: рейс 201/8 Imperial Airlines был уничтожен, когда он разбился и загорелся после попытки аварийной посадки в аэропорту, все 74 пассажира и трое из пяти членов экипажа погибли.
  • 16 июля 1964 года: самолет DC-7B N809D компании Eastern Airlines с 76 пассажирами, направлявшийся из Нью-Йорка, приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы 15, у него сломалось правое главное шасси, и он соскользнул на высоту 4752 фута. Пострадавших нет, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [45]
  • 6 мая 1980 года самолет Gates Learjet 23, N866JS, совершил перевернутую посадку на взлетно-посадочной полосе 33. В 03:12 самолет разбился рядом с взлетно-посадочной полосой и загорелся. Оба пилота погибли. [46]
  • 9 июня 1996 года рейс 517 авиакомпании Eastwind Airlines из Трентона, штат Нью-Джерси , потерял управление рулем направления на подходе к Ричмонду; однако вскоре после этого управление было восстановлено, и самолет приземлился нормально. [47] Была одна легкая травма.

Национальная гвардия армии Вирджинии

[ редактировать ]
UH-72 возле главного ангара объекта готовится к развертыванию пограничной службы.

Международный аэропорт Ричмонда служит центром авиационной поддержки Национальной гвардии армии Вирджинии 224-го авиационного полка . 25 вертолетов Национальной гвардии, в том числе 18 UH-60 , 3 HH-60 и 4 UH-72 В настоящее время на территории базы базируются . На объекте также имеется 1 самолет C-12 Huron , который выполняет функцию грузопассажирского транспорта. [48]

Вирджиния Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

До октября 2007 года 192-й истребительный авиаполк (192 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии Вирджинии , содержало воздушную станцию ​​Национальной гвардии , управляющую самолетами F-16 Fighting Falcon из аэропорта. В конце 2007 года, в соответствии с решением BRAC 2005, 192 FW отказались от своих самолетов F-16C и F-16D и перебрались на авиабазу Лэнгли (ныне объединенная база Лэнгли-Юстис ), чтобы интегрироваться с регулярными военно-воздушными силами в качестве ассоциированного подразделения с авиабазой Лэнгли. 1-й истребительный авиаполк (1 FW) на F-22 Raptor .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для RIC в формате PDF, вступает в силу с августа 2022 г.
  2. ^ «Данные о авиационной деятельности аэропорта RIC за 2023 год» (PDF) . www.flyrichmond.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  3. ^ Трансстаты BTS
  4. ^ «Данные аэропорта RIC на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 1 сентября 2022 г.
  5. ^ «Комиссия аэропорта столичного региона — международный аэропорт Ричмонд» . www.flyrichmond.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  6. ^ Джон Пайк. «Международный аэропорт Ричмонд / Берд Филд» . Globalsecurity.org . Проверено 15 ноября 2013 г.
  7. ^ «Проектирование аэропортов, архитектура и дизайн интерьера – Грешам, Смит и партнеры» . Витрина.gspnet.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  8. ^ Зулло, Роберт. «Расширение зала А Richmond International на горизонте» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 11 октября 2017 г.
  9. ^ «Расширение вестибюля международного аэропорта Ричмонда | Журнал Architect» . Проверено 31 декабря 2023 г.
  10. ^ КЛАЙН, АЛЕКСАНДРА (16 июня 2018 г.). «Расширение зала А международного аэропорта Ричмонд должно начаться позднее в этом году» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 22 февраля 2020 г.
  11. ^ «Новости — Международный аэропорт Ричмонд» . www.flyrichmond.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
  12. ^ «Аэропорт RIC установил рекорд пассажиропотока за всю историю в 2023 году» . www.flyrichmond.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  13. ^ Richmond Times-Dispatch, ЭЛЛЕН РОБЕРТСОН (23 июля 2015 г.). «Энтони Э. «Тони» Дауд, который помог посадить «Интернационал» в аэропорту Ричмонда, умирает в возрасте 90 лет» . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ «Здание терминала аэропорта Ричарда Э. Берда, Ричмонд, Вирджиния: редко встречающийся Ричмонд» . Университет Содружества Вирджинии. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  15. ^ «История» . Комиссия по аэропортам столичного региона. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 22 января 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 6 июня 1976 г. Расписание United Airlines.
  18. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  19. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1986 г. Карта маршрутов Wheeler Airlines.
  20. ^ «Allegiant объявляет о прямых рейсах в Пунта-Горду по цене от 65 долларов» . nbc-2.com . 12 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  21. ^ «Аллигант Эйр» . Проверено 7 января 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
  23. ^ «Breeze Airways больше не добавляет рейсы из Ричмонда в Роли-Дарем» . ВТВР . 7 декабря 2022 г. . Проверено 7 декабря 2022 г.
  24. ^ «Направления» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 17 января 2023 г.
  25. ^ «Breeze Airways добавляет сезонные и новые маршруты из Форт-Майерса» . FOX 4 Юго-Западная Флорида . 18 июля 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 8 июня 2024 г.
  27. ^ @IshrionA (17 декабря 2022 г.). «НОВИНКА: Delta Air Lines принимает ответные меры против Sun Country, добавляя два маршрута» ( Твит ) – через Twitter .
  28. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
  29. ^ «Southwest Airlines добавит один из своих новых кратчайших маршрутов» . Ишрион Авиэйшн . Проверено 9 апреля 2024 г.
  30. ^ «Southwest только что объявила о 5 новых и 24 возвращающихся маршрутах в этом году в рамках расширения своей сети — см. полный список» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 февраля 2023 г.
  31. ^ «Southwest Airlines продлевает расписание рейсов до начала ноября» . 8 февраля 2024 г. . Проверено 8 февраля 2024 г.
  32. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Проверено 7 января 2017 г.
  33. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Спирит . Проверено 7 января 2017 г.
  34. ^ «Карта маршрута» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 25 января 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  36. ^ «Лейкленд» . Флайтрадар24 . Проверено 30 марта 2021 г.
  37. ^ «Грузовой рейс FlightRadar24 SBD» . Флайтрадар24 . Проверено 24 января 2024 г.
  38. ^ «Сан-Хуан» . Флайтрадар24 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  39. ^ «КИЛН, Уилмингтон» . Флайтрадар24 . Проверено 16 февраля 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б «РИТА | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 11 июня 2023 г.
  41. ^ «Исторические данные о пассажирах аэропорта RIC за 1999–2014 годы» . www.flyrichmond.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  42. ^ «Ежегодные данные о пассажирах аэропорта RIC с 2015 г. по настоящее время» . www.flyrichmond.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  43. ^ Описание происшествия для NC53218 в Сети авиационной безопасности.
  44. ^ Описание аварии N119A в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 марта 2023 г.
  45. ^ «Авиакатастрофа Eastern Airlines DC-7B, Ричмонд, Вирджиния» . Сеть авиационной безопасности . 16 июля 1964 года.
  46. ^ «Авиакатастрофа Learjet 23 N866JS, Ричмонд, Вирджиния» . Сеть авиационной безопасности . 6 мая 1980 года.
  47. ^ «Авиакатастрофа Boeing 737-2H5 N221US Ричмонд, Вирджиния» . Сеть авиационной безопасности . 9 июня 1996 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г.
  48. ^ «Центр поддержки армейской авиации» . в.нг.мил . Проверено 28 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96565e3d80cef4dcad3a520aa71e1ba0__1722113460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/a0/96565e3d80cef4dcad3a520aa71e1ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)