Йегер аэропорт
Международный аэропорт Йегер Западной Вирджинии | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Управление регионального аэропорта Центральной Западной Вирджинии | ||||||||||
Служит | Чарльстон, Западная Вирджиния | ||||||||||
Расположение | Округ Канава, Западная Вирджиния | ||||||||||
Высота AMSL | 947 футов / 289 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 22'33 "N 081 ° 35'35" W / 38,37583 ° N 81,59306 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | YeagerAirport.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Йегер в Западной Вирджинии ( IATA : CRW , ICAO : KCRW , FAA LID : CRW ) — общественный аэропорт, расположенный в 3 милях (4,8 км) к востоку от центра Чарльстона . [1] в некорпоративном округе Канава , Западная Вирджиния, США. [2] Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Центральной Западной Вирджинии. [1] В аэропорту находится авиабаза Национальной гвардии Маклафлин . [3] является домом для восьми C-130 Hercules самолетов Западной Вирджинии Национальной гвардии 130-го авиакрыла (130 AW), Воздушной мобильности подразделения Национальной гвардии Западной Вирджинии . [3]
Аэропорт расположен на вершине холма на высоте более 300 футов (около 100 м) над долинами рек Элк и Канава, причем холм резко обрывается со всех сторон. Прибывающие пассажиры наслаждаются видом на центр Чарльстона или холмы к северу и востоку от поля. [4] [5]
Отчеты Федерального управления гражданской авиации показывают 225 150 пассажирских самолетов в 2015 календарном году , что на 6,8% меньше, чем 241 566 пассажиров в 2014 году. [6] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [7]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Йегер в Западной Вирджинии занимает территорию 767 акров (310 гектаров) на высоте 947 футов (289 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу 5/23 размером 6715 на 150 футов (2047 на 46 метров). [1] [8]
Курс взлетно-посадочной полосы 5/23 составляет 235 °. В конце взлетно-посадочной полосы 5 была построена система защиты из инженерных материалов (EMAS), которая действует как эквивалент зоны безопасности взлетно-посадочной полосы шириной 1000 футов, как того требует ФАУ. Вспомогательная взлетно-посадочная полоса Йегера 15/33, ныне рулежная дорожка C, имела угол 335 ° и длину 4750 футов (1450 м). В основном он использовался авиацией общего назначения. [9]
В году, закончившемся 30 ноября 2022 года, в аэропорту выполнялось 38 083 рейса самолетов, в среднем 104 в день: 63% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 15% военных и 9% авиакомпаний. В ноябре 2022 года в этом аэропорту базировались 66 самолетов: 31 одномоторный, 6 многомоторных, 4 реактивных, 17 вертолетных и 8 военных. [1]
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт Чарльстона Верц Филд был закрыт, когда подходы к аэропорту были заблокированы федеральным правительством, строящим рядом с аэропортом завод по производству синтетического каучука. Уже существовали планы строительства нового аэропорта Чарльстона. [10]
Строительство города началось в 1944 году; Аэропорт открылся в 1947 году, когда в декабре начались полеты из аэропорта Канава и American Airlines. Терминал был построен в 1950 году по проекту компании Tucker & Silling . [11] В 1985 году аэропорт был назван в честь тогдашнего бригадного генерала Чака Йегера , уроженца соседнего округа Линкольн , который пилотировал первый в мире сверхзвуковой полет на Bell X-1 . [12] В 1986 году терминал был отремонтирован. [12] Зал C, спроектированный L. Robert Kimball and Associates и стоимостью 2,8 миллиона долларов, был завершен в 2001 году. [13]
27 февраля 2008 года Совет управляющих CRW проголосовал за закрытие второстепенной взлетно-посадочной полосы Rwy 15/33, чтобы разрешить строительство двух новых ангаров и пандуса для еще четырех самолетов C-130, которые будут базироваться на базе ВВС Национальной гвардии. [14] Это позволит аэропорту утроить ангарное пространство в зоне авиации общего назначения и освободить место для предприятий за пределами взлетно-посадочной полосы, а также обеспечить парковку для десяти дополнительных коммерческих авиалайнеров. Аэропорту было выделено 5 миллионов долларов на строительство навеса перед терминалом. Дополнительные 2 миллиона долларов были выделены на строительство крытого перехода от терминала до гаража.
25 июня 2009 года AirTran Airways начала выполнять рейсы из Чарльстона в Орландо . AirTran была первой бюджетной авиакомпанией в CRW после ухода Independent Air несколько лет назад. AirTran использовала Boeing 717-200 до 3 июня 2012 года, когда последний рейс AirTran вылетел из CRW.
3 марта 2011 года Spirit Airlines начала полеты в Форт-Лодердейл , а 5 мая 2011 года Spirit начала сезонные полеты между Чарльстоном и Миртл-Бич . 10 июня 2012 года Spirit прекратил рейсы в Форт-Лодердейл, оставив сезонные рейсы в Миртл-Бич.
People Express Airlines планировала рейсы в международный аэропорт Орландо по тому же графику, что и предыдущие операции AirTran в CRW, но перед запуском подала заявление о банкротстве.
27 июля 2021 года члены правления аэропорта проголосовали за изменение названия аэропорта на Международный аэропорт Йегер Западной Вирджинии после завершения строительства здания таможни США в зоне гражданской авиации аэропорта.
2 марта 2023 года стало известно, что Spirit Airlines прекратит обслуживание аэропорта 4 мая 2023 года. [15] Позже, в марте 2023 года, сообщалось, что Breeze Airways начнет недорогие беспосадочные рейсы в Орландо, Флорида, и Чарльстон, Южная Каролина, а в следующие два года начнутся дополнительные рейсы в Нью-Йорк и на Западное побережье. [16]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]12 мая 1959 года авиакомпании Capital Airlines рейс 983 , самолет Lockheed L-049 Constellation, приземлился и приземлился, а капитан зациклил самолет из-за неэффективного торможения. Во время маневра «Созвездие» скатилось с крутой насыпи и загорелось. Из 44 находившихся на борту самолета один член экипажа и один пассажир погибли. [17]
10 августа 1968 года рейс 230 Piedmont Airlines находился на заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 23 только по курсовому маяку ILS, когда он врезался в деревья в 360 футах от порога взлетно-посадочной полосы. Самолет продолжил движение и врезался в наклонную местность недалеко от взлетно-посадочной полосы, носом вниз. Самолет продолжил подъем по холму и направился к аэропорту, остановившись в 6 футах за порогом и в 50 футах от правого края взлетно-посадочной полосы. Слой густого тумана закрыл порог взлетно-посадочной полосы и около половины огней приближения. Визуальные условия существовали за пределами зоны тумана. Все три члена экипажа и 32 из 34 пассажиров погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте обвинил в аварии «нераспознанную потерю ориентации по высоте на заключительном этапе захода на посадку в неглубокий густой туман». Дезориентация была вызвана быстрым сокращением доступного пилоту участка наземного наведения в точке, за которой можно было успешно выполнить уход на второй круг. [18]
13 июля 2009 года рейс 2294 авиакомпании Southwest Airlines, следовавший из международного аэропорта Нэшвилл в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон, был вынужден перенаправить в международный аэропорт Западной Вирджинии Йегер в Чарльстоне, Западная Вирджиния, после того, как в верхней части фюзеляжа самолета возле хвостовой части образовалась дыра. что привело к разгерметизации кабины и срабатыванию кислородных масок. Боинг 737-3H4 со 133 пассажирами и экипажем благополучно приземлился. [19]
19 января 2010 г. самолет PSA Airlines Canadair CRJ-200 N246PS, выполнявший рейс 2495 в Шарлотт, Северная Каролина от имени US Airways, с 30 пассажирами и тремя членами экипажа, пролетел над взлетно-посадочной полосой после отклонения взлета в 16:13 по местному времени (21 января 2010 г.) :13 UTC). Самолет был остановлен системой EMAS в конце взлетно-посадочной полосы, в результате чего его шасси было серьезно повреждено. [20]
8 февраля 2010 г. самолет Freedom Airlines, Embraer ERJ-145 следовавший рейсом 6121 в аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки от имени Delta Air Lines, с 46 пассажирами и тремя членами экипажа, прервал взлет из Чарльстона на высокой скорости и совершил безопасную остановку около 400 м. футов (120 метров) до конца взлетно-посадочной полосы. Обе правые шины главной стойки взорвались, осколки повредили закрылки. [21]
13 марта 2015 г. оползень ниже подхода к взлетно-посадочной полосе 5/23 нанес ущерб зоне выхода за пределы аэропорта, хотя ущерб практически не повлиял на работу аэропорта. [22]
5 мая 2017 года самолет Air Cargo Carriers Short 330 , нанятый по субподряду UPS и выполнявший рейс 1260 Air Cargo Carriers, разбился после жесткой посадки в CRW. В результате аварии погибли капитан и первый офицер. В ранних сообщениях говорится, что левое крыло коснулось поверхности взлетно-посадочной полосы 5, отделилось от фюзеляжа, и самолет покатился влево от взлетно-посадочной полосы и вниз по густому лесистому склону холма. Национальный совет по безопасности на транспорте в своем итоговом отчете назвал причины «неправильного решения летного экипажа о выполнении захода на посадку по кругу, противоречащего стандартным эксплуатационным процедурам эксплуатанта (СОП), а также чрезмерной скорости снижения и маневрирования капитана во время захода на посадку, что привело к непреднамеренному Неконтролируемый контакт с землей способствовал тому, что у оператора не было официальной программы безопасности и контроля для оценки опасностей и соблюдения СОП, а также для мониторинга пилотов с предыдущими проблемами в работе». [23] [24]
Залы
[ редактировать ]Международный аэропорт Йегер Западной Вирджинии имеет три зала ожидания.
Зал А
- Зал А имеет семь ворот и используется «Юнайтед» . [25] Доступ к нему осуществляется через лестницу и лифт слева от зала B.
- Зал Б
- Зал B имеет два выхода и используется компаниями Breeze и Delta . Здесь есть сувенирный магазин в аэропорту, служба чистки обуви, а также The Junction Charleston, ресторан, бар и сувенирный магазин, принадлежащие Faber, Coe & Gregg. [25] Контрольно-пропускной пункт TSA ведет в зал B, и все пассажиры должны покинуть безопасную зону через зал B.
- Зал C
- Зал C имеет пять выходов на посадку и используется для американских рейсов. Это новейший зал, открытый в 2001 году. [26] Доступ к нему осуществляется через лестницу и лифт справа от зала B.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Американский орел | Шарлотта , Вашингтон – Национальный | [27] |
Бриз Эйрвэйз | Орландо Сезонно: Миртл-Бич [28] | [29] |
Дельта-соединение | Атланта | [30] |
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара | [31] |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Акции перевозчика
[ редактировать ]Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | ПСА Эйрлайнз | 161,000 | 47.62% |
2 | Индевор Эйр | 61,000 | 18.07% |
3 | СкайВест Эйрлайнз | 52,000 | 15.27% |
5 | Спирит Эйрлайнз | 34,000 | 10.12% |
5 | Эйр Висконсин | 30,000 | 8.92% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Шарлотта, Северная Каролина | 67,000 | Американский |
2 | Атланта, Джорджия | 42,000 | Дельта |
3 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 30,000 | Юнайтед |
4 | Орландо, Флорида | 17,000 | Дух |
5 | Вашингтон – Нэшнл, Вирджиния | 14,000 | Американский |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для CRW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: округ Канава, Западная Вирджиния» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 20 (PDF стр. 21/60) . Проверено 21 августа 2022 г.
Йегер Арпрт
- ^ Jump up to: а б «База Национальной гвардии будет переименована в Маклафлин» . wvgazettemail.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Международный аэропорт Йегер (CRW) Западной Вирджинии» . Почти рай – Западная Вирджиния . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Зона наблюдения аэропорта Йегер (Чарльстон) — все, что вам нужно знать ПЕРЕД поездкой — Обновлено в 2022 году (Чарльстон, Западная Вирджиния)» . Tripadvisor . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Данные аэропорта CRW на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Аэропорт Йигер» . www.airports-worldwide.com . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-запад Западной Вирджинии» . www.airfields-freeman.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . 147 . МакГроу Хилл: 88. 1951.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Чарльстон: Транспорт» .
- ^ «Аэропорт Йегер в Западной Вирджинии открывает зал C для движения транспорта» . archives.californiaaviation.org . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Аэропорт Йегер – инновационное мышление» . Журнал «БизнесВью» . 6 марта 2020 г. . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Spirit Airlines прекращает рейсы в Чарльстон, Западная Вирджиния» . wboy.com . 2 марта 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Breeze Airways начинает полеты из аэропорта Йегер» . wvpublic.org . 31 мая 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Описание аварии N2735A в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ
- ^ «Самолет совершает посадку с дырой размером с футбольный мяч» . Си-Эн-Эн. 14 июля 2009 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Авария: CRJ2 авиакомпании PSA Airlines в Чарльстоне 19 января 2010 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете» . Авиационный вестник . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Авария: E145 авиакомпании Freedom Airlines в Чарльстоне 8 февраля 2010 года, прерван взлет» . Авиационный вестник . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Тан, Авианна (13 марта 2015 г.). «Оползень в Западной Вирджинии поглотил дом, вынудив жителей эвакуироваться» . Новости АВС . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Сотрудники WSAZ News (5 мая 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: место крушения взлетно-посадочной полосы аэропорта Йегер будет отремонтировано в ближайшем будущем» . wsaz.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационном происшествии» . 24 сентября 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Йегер — Чарльстон, Западная Вирджиния — CRW» . www2.yeagerairport.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Карта зала C CRW аэропорта Йегер» . ifly.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Новый рейс из Чарльстона, Западная Вирджиния, в Миртл-Бич, стартующий весной» . 8 ноября 2022 г.
- ^ «Направления Breeze Airways» .
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Аэропорт Йигер (CRW)» . Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Июнь 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Йегер , официальный сайт
- Аэропорт Чарльстон/Йегер , 2007 г., DOT Западной Вирджинии Справочник аэропортов
- Аэрофотоснимок от 11 апреля 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CRW , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCRW
- ASN для CRW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCRW
- ФАУ Текущая информация о задержке CRW