ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии
ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии | |
---|---|
![]() Эмблема Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии | |
Активный | 7 марта 1947 г. - настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | государственная милиция , военный резерв |
Роль | «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства» |
Часть | Национальная гвардия Западной Вирджинии Бюро национальной гвардии США Национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии, 1703 Coonskin Drive, Чарльстон, Западная Вирджиния, 25311 |
Веб-сайт | https://www.wv.ng.mil/About-Us/West-Virginia-Air-National-Guard/ |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Джо Байден (Главнокомандующий) Губернатор Джим Джастис (губернатор штата Западная Вирджиния) |
Государственное военное руководство | Brig Gen David V. Cochran [ 1 ] |
Самолет летал | |
Транспорт | C-130J Супер Геркулес C-17 Глоубмастер III |
Воздушная национальная гвардия Западной Вирджинии (WV ANG) — воздушное ополчение штата Западная Вирджиния , США . Вместе с Национальной гвардией армии Западной Вирджинии он входит в состав Национальной гвардии Западной Вирджинии и Бюро национальной гвардии США , а также является резервом ВВС США .
Как подразделения ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Западной Вирджинии через должность генерального адъютанта Западной Вирджинии, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии находится в Чарльстоне, а ее командующим является бригадный генерал Дэвид В. Кокран.
В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии считаются компонентами воздушного резерва ВВС США (USAF). Подразделения ANG Западной Вирджинии обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, в качестве подразделений ополчения штата элементы ANG Западной Вирджинии должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и собственности, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
История
[ редактировать ]24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 2 ]

Возникновение Национальной воздушной гвардии Западной Вирджинии датируется 7 марта 1947 года, когда была создана 167-я истребительная эскадрилья , которая является старейшим подразделением Национальной воздушной гвардии Западной Вирджинии. Первоначально оснащенная истребителями F-51D Mustang (новое название P-51 Mustang после 1947 года), 167-я истребительная эскадрилья была признана на федеральном уровне и задействована в аэропорту Канава в Чарльстоне с основной задачей противовоздушной обороны штата. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии, что совпало с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года . [ 2 ]

10 октября 1950 года 167-й полк и весь личный состав были приведены к присяге на 21 месяц действительной военной службы во время Корейской войны . Большая часть личного состава и все самолеты вошли в состав 123-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , расположенного на армейском аэродроме Годман , Кентукки. Некоторые члены перешли в ВВС Великобритании в Манстоне недалеко от Лондона, в Соединенном Королевстве , на самолетах F-84 Thunderjet . Остальные опытные летчики были переведены в ВВС Дальнего Востока для боевой службы в Корейской войне. Освобожденная от действительной военной службы 9 июля 1952 года, 167-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (167-я FIS) вернулась в Чарльстон, Западная Вирджиния, и возобновила полеты на самолетах F-51 Mustang.
В начале 1950-х годов аэропорт Канава не мог принимать реактивные самолеты, поэтому 21 сентября 1955 года Шеперд-Филд в Мартинсбурге получил одобрение в качестве нового места для размещения 167-го полка FIS. Официальный переезд произошел 3 декабря 1955 года, когда 167-й полк FIS официально переехал. из аэропорта Канава в Шеперд Филд.
В 1955 году Бюро национальной гвардии разрешило Национальной гвардии Западной Вирджинии расшириться до двух отдельных авиационных эскадрилий. 1 октября 1955 года в аэропорту Канава в Чарльстоне была создана 130-я авианосная эскадрилья (130-я TCS) и получила федеральное признание. Эта эскадрилья была передана в состав Тактического авиационного командования , которое поместило ее в состав Восемнадцатой воздушной армии . Оснащенный самолетами-амфибиями Grumman HU-16 Albatross и военно-транспортными самолетами Curtiss C-46 Commando , основной задачей 130-го полка TCS были выполнение специальных операций Air Commando. 1 июля 1960 года на смену HU-16 и C-46 пришли самолеты боевого наблюдения C-119 Flying Boxcar и U-10D Super Courier самолеты боевого наблюдения . В 1975 году оба этих самолета были заменены гораздо более мощным транспортным самолетом C-130E Hercules , а вторая модернизация C-130H Hercules была завершена в 1986 году. Сегодня 130-е воздушное авиакрыло (130 AW) обеспечивает тактическую поддержку воздушных перевозок. ВВС, ВМС, Корпус морской пехоты и другие страны-союзники за счет дальнейшего использования C-130H Hercules.
167-е воздушное авиакрыло (167 AW) обеспечивает глобальные воздушные перевозки для Командования воздушной мобильности, а его транспортные средства C-17 Globemaster III работают по всему миру для поддержки действующих миссий ВВС.

После террористических атак 11 сентября 2001 года на Соединенные Штаты элементы каждого подразделения воздушной национальной гвардии в Западной Вирджинии были задействованы для поддержки глобальной войны с терроризмом . Летные экипажи, персонал по техническому обслуживанию самолетов, техники связи, авиадиспетчеры и сотрудники воздушной безопасности участвовали в облетах ПВО операции Noble Eagle над крупными городами США. Кроме того, подразделения ANG Западной Вирджинии были развернуты за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операции «Свобода Ирака» в Ираке, а также в других местах в соответствии с указаниями.
13 мая 2005 года Министерство обороны опубликовало отчет о перестройке и закрытии баз за 2005 год (BRAC), и 130-е воздушное авиакрыло было одним из подразделений, подлежащих выводу из эксплуатации. Его восемь самолетов C-130H будут переведены на базу ВВС Поуп , а персонал экспедиционной боевой поддержки (ECS) будет переведен в 167-е воздушное авиакрыло.
Узнав об этой рекомендации, несколько бывших командиров 130-го авиакрыла вместе с членами местной комиссии округа Канава и аэропорта Йегер советом директоров сформировали массовую организацию Keep 'Em Flying, чтобы попытаться предотвратить вывод подразделения из эксплуатации. После бурной поддержки сообщества были собраны деньги на рекламу в газетах и радио, а также на наем аналитиков, знакомых с BRAC, и все это в попытке спасти подразделение. 13 июня 2005 года члены комиссии BRAC приехали в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Тэкеттом, губернатором Джо Манчином , сенатором Робертом Бердом , конгрессменом Шелли Мур Капито и полковником Биллом Питерсом-младшим, бывшим командиром 130-го полка. и стул для Keep 'Em Flying.
По итогам этого визита и приняв во внимание всю информацию, которая была им представлена за это время, комиссия BRAC единогласно проголосовала за сохранение 130-го AW в неприкосновенности.
Компоненты
[ редактировать ]Национальная гвардия ВВС Западной Вирджинии состоит из двух основных подразделений:
- Создан как 130-е авиакрыло 1 октября 1995 года; эксплуатирует Lockheed C-130J Super Hercules.
- Место дислокации: аэропорт Йегер (воздушная база Национальной гвардии Маклафлин), Чарльстон.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- 130-е авиакрыло обеспечивает тактические воздушные перевозки в поддержку ВВС США и штата Западная Вирджиния. [ 3 ]
- Создана 7 марта 1947 г. (как: 167-я истребительная эскадрилья ); работает: C-17 Globemaster III
- Место дислокации: авиабаза национальной гвардии Шеперд Филд , Мартинсбург.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- 167-е авиакрыло обеспечивает стратегические воздушные перевозки в поддержку ВВС США. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Ристон, Эдвин (28 июля 2021 г.). «Кокран принимает на себя командование воздушной национальной гвардией ВВА» . www.dvidshub.net .
- ^ Jump up to: а б «Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040» (PDF) .
- ^ «130-е авиакрыло > Домой» . www.130aw.ang.af.mil .
- ^ «167-е авиакрыло > Домой» . www.167aw.ang.af.mil .
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- Сайт Национальной гвардии Западной Вирджинии
Внешние ссылки
[ редактировать ]