Jump to content

ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии

ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии
Эмблема Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии
Активный 7 марта 1947 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Западная Вирджиния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства»
Часть Национальная гвардия Западной Вирджинии
Бюро национальной гвардии США
Национальная гвардия
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии, 1703 Coonskin Drive, Чарльстон, Западная Вирджиния, 25311
Веб-сайт https://www.wv.ng.mil/About-Us/West-Virginia-Air-National-Guard/
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Губернатор Джим Джастис
(губернатор штата Западная Вирджиния)
Государственное военное руководство Brig Gen David V. Cochran [ 1 ]
Самолет летал
Транспорт C-130J Супер Геркулес  
C-17 Глоубмастер III

Воздушная национальная гвардия Западной Вирджинии (WV ANG) — воздушное ополчение штата Западная Вирджиния , США . Вместе с Национальной гвардией армии Западной Вирджинии он входит в состав Национальной гвардии Западной Вирджинии и Бюро национальной гвардии США , а также является резервом ВВС США .

Как подразделения ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Западной Вирджинии через должность генерального адъютанта Западной Вирджинии, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии находится в Чарльстоне, а ее командующим является бригадный генерал Дэвид В. Кокран.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии считаются компонентами воздушного резерва ВВС США (USAF). Подразделения ANG Западной Вирджинии обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, в качестве подразделений ополчения штата элементы ANG Западной Вирджинии должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и собственности, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 2 ]

F-51D Mustang из 167-й истребительной эскадрильи , летавший с 1948 по 1957 год. Национальная гвардия ВВС Западной Вирджинии была последним подразделением ANG, оснащенным состоящими на вооружении Мустангами. Последний F-51 (44-72948) был списан и служил музейным экспонатом на базе ВВС Райт-Паттерсон 27 января 1957 года.

Возникновение Национальной воздушной гвардии Западной Вирджинии датируется 7 марта 1947 года, когда была создана 167-я истребительная эскадрилья , которая является старейшим подразделением Национальной воздушной гвардии Западной Вирджинии. Первоначально оснащенная истребителями F-51D Mustang (новое название P-51 Mustang после 1947 года), 167-я истребительная эскадрилья была признана на федеральном уровне и задействована в аэропорту Канава в Чарльстоне с основной задачей противовоздушной обороны штата. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии, что совпало с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года . [ 2 ]

C-5A Galaxy из 167-й воздушной эскадрильи в Мартинсбурге AGB.

10 октября 1950 года 167-й полк и весь личный состав были приведены к присяге на 21 месяц действительной военной службы во время Корейской войны . Большая часть личного состава и все самолеты вошли в состав 123-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , расположенного на армейском аэродроме Годман , Кентукки. Некоторые члены перешли в ВВС Великобритании в Манстоне недалеко от Лондона, в Соединенном Королевстве , на самолетах F-84 Thunderjet . Остальные опытные летчики были переведены в ВВС Дальнего Востока для боевой службы в Корейской войне. Освобожденная от действительной военной службы 9 июля 1952 года, 167-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (167-я FIS) вернулась в Чарльстон, Западная Вирджиния, и возобновила полеты на самолетах F-51 Mustang.

В начале 1950-х годов аэропорт Канава не мог принимать реактивные самолеты, поэтому 21 сентября 1955 года Шеперд-Филд в Мартинсбурге получил одобрение в качестве нового места для размещения 167-го полка FIS. Официальный переезд произошел 3 декабря 1955 года, когда 167-й полк FIS официально переехал. из аэропорта Канава в Шеперд Филд.

В 1955 году Бюро национальной гвардии разрешило Национальной гвардии Западной Вирджинии расшириться до двух отдельных авиационных эскадрилий. 1 октября 1955 года в аэропорту Канава в Чарльстоне была создана 130-я авианосная эскадрилья (130-я TCS) и получила федеральное признание. Эта эскадрилья была передана в состав Тактического авиационного командования , которое поместило ее в состав Восемнадцатой воздушной армии . Оснащенный самолетами-амфибиями Grumman HU-16 Albatross и военно-транспортными самолетами Curtiss C-46 Commando , основной задачей 130-го полка TCS были выполнение специальных операций Air Commando. 1 июля 1960 года на смену HU-16 и C-46 пришли самолеты боевого наблюдения C-119 Flying Boxcar и U-10D Super Courier самолеты боевого наблюдения . В 1975 году оба этих самолета были заменены гораздо более мощным транспортным самолетом C-130E Hercules , а вторая модернизация C-130H Hercules была завершена в 1986 году. Сегодня 130-е воздушное авиакрыло (130 AW) обеспечивает тактическую поддержку воздушных перевозок. ВВС, ВМС, Корпус морской пехоты и другие страны-союзники за счет дальнейшего использования C-130H Hercules.

167-е воздушное авиакрыло (167 AW) обеспечивает глобальные воздушные перевозки для Командования воздушной мобильности, а его транспортные средства C-17 Globemaster III работают по всему миру для поддержки действующих миссий ВВС.

C-130H Hercules Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии пролетает над Харперс-Ферри, местом слияния рек Потомак и Шенандоа (слева).

После террористических атак 11 сентября 2001 года на Соединенные Штаты элементы каждого подразделения воздушной национальной гвардии в Западной Вирджинии были задействованы для поддержки глобальной войны с терроризмом . Летные экипажи, персонал по техническому обслуживанию самолетов, техники связи, авиадиспетчеры и сотрудники воздушной безопасности участвовали в облетах ПВО операции Noble Eagle над крупными городами США. Кроме того, подразделения ANG Западной Вирджинии были развернуты за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операции «Свобода Ирака» в Ираке, а также в других местах в соответствии с указаниями.

13 мая 2005 года Министерство обороны опубликовало отчет о перестройке и закрытии баз за 2005 год (BRAC), и 130-е воздушное авиакрыло было одним из подразделений, подлежащих выводу из эксплуатации. Его восемь самолетов C-130H будут переведены на базу ВВС Поуп , а персонал экспедиционной боевой поддержки (ECS) будет переведен в 167-е воздушное авиакрыло.

Узнав об этой рекомендации, несколько бывших командиров 130-го авиакрыла вместе с членами местной комиссии округа Канава и аэропорта Йегер советом директоров сформировали массовую организацию Keep 'Em Flying, чтобы попытаться предотвратить вывод подразделения из эксплуатации. После бурной поддержки сообщества были собраны деньги на рекламу в газетах и ​​радио, а также на наем аналитиков, знакомых с BRAC, и все это в попытке спасти подразделение. 13 июня 2005 года члены комиссии BRAC приехали в Чарльстон, чтобы оценить базу и поговорить с генералом Тэкеттом, губернатором Джо Манчином , сенатором Робертом Бердом , конгрессменом Шелли Мур Капито и полковником Биллом Питерсом-младшим, бывшим командиром 130-го полка. и стул для Keep 'Em Flying.

По итогам этого визита и приняв во внимание всю информацию, которая была им представлена ​​за это время, комиссия BRAC единогласно проголосовала за сохранение 130-го AW в неприкосновенности.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия ВВС Западной Вирджинии состоит из двух основных подразделений:

Создан как 130-е авиакрыло 1 октября 1995 года; эксплуатирует Lockheed C-130J Super Hercules.
Место дислокации: аэропорт Йегер (воздушная база Национальной гвардии Маклафлин), Чарльстон.
Получено: Командование воздушной мобильности.
130-е авиакрыло обеспечивает тактические воздушные перевозки в поддержку ВВС США и штата Западная Вирджиния. [ 3 ]
Создана 7 марта 1947 г. (как: 167-я истребительная эскадрилья ); работает: C-17 Globemaster III
Место дислокации: авиабаза национальной гвардии Шеперд Филд , Мартинсбург.
Получено: Командование воздушной мобильности.
167-е авиакрыло обеспечивает стратегические воздушные перевозки в поддержку ВВС США. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Ристон, Эдвин (28 июля 2021 г.). «Кокран принимает на себя командование воздушной национальной гвардией ВВА» . www.dvidshub.net .
  2. ^ Jump up to: а б «Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040» (PDF) .
  3. ^ «130-е авиакрыло > Домой» . www.130aw.ang.af.mil .
  4. ^ «167-е авиакрыло > Домой» . www.167aw.ang.af.mil .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73155bdc4903271c25230aedaaaaa258__1723048140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/58/73155bdc4903271c25230aedaaaaa258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Virginia Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)