104-я истребительная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
104-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() А-10С Thunderbolt II из 104-го полка, 2008 г. | |
Активный | 29 июня 1921 г. - 18 октября 1942 г. 1 марта 1943 г. - 1 мая 1944 г. 17 августа 1946 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Наземная атака |
Часть | Мэрилендская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, Мэриленд |
Псевдоним(а) | Борьба с О [ 1 ] |
Оборудование | А-10С Тандерболт II |
Знаки отличия | |
Эмблема 104-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Хвостовой код эскадрильи | доктор медицинских наук |
104- я истребительная эскадрилья (104-я FS), получившая прозвище Fightin' O's , — подразделение Национальной гвардии Мэриленда, 175-го крыла дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, штат Мэриленд. 104-й оснащен самолетами Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II .
Эскадрилья является потомком 104-й эскадрильи (наблюдательной) , которая была сформирована 29 июня 1921 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных до Второй мировой войны , и старейшее подразделение. из Национальной гвардии ВВС штата Мэриленд.
геральдика
[ редактировать ]Эмблема подразделения: карикатура на балтиморскую иволгу (черно-оранжевую) в боксерской стойке с крыльями, представленными в виде рук в боксерских перчатках, перед желтой вспышкой молнии, нисходящей по диагонали вниз на синем неправильном изогнутом фоне и над ним (утверждено 21 сентября). 1953). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Национальная гвардия Мэриленда
[ редактировать ]
По личному составу, если не по официальному происхождению, 104-я истребительная эскадрилья ведет свое начало с 1920 года, когда в Балтиморе был организован Летный клуб для бывших времен Первой мировой войны офицеров запаса армейской воздушной службы этого города. Этот клуб стал частью Национальной гвардии Мэриленда в 1921 году, когда Мэриленд сформировал одно из первых послевоенных летных подразделений страны, создав 1-ю наблюдательную эскадрилью в Балтиморе, получившую федеральное признание 29 июня 1921 года.
Мэриленд стал пятым штатом, в котором после Первой мировой войны было авиационное подразделение Национальной гвардии. 1-я наблюдательная эскадрилья (обозначение штата) была переименована в 104-ю (наблюдательную) эскадрилью в соответствии с федеральной системой нумерации. В то время номер 104 широко использовался для обозначения подразделений боевого обеспечения Национальной гвардии Мэриленда, включая 104-й медицинский полк и 104-й батальон военной полиции.
104-я дивизия стала первым подразделением Национальной гвардии США после Первой мировой войны, оснащенным собственными самолетами, 13 Curtiss JN-4 Jennies, на которых она летала до 1927 года. Первоначально назначенная в качестве авиационной дивизии 29-й пехотной дивизии , это подразделение действовало из Балтимора Логан Филд . Помимо Дженнис, в межвоенный период 104-й полк летал на множестве других самолетов, почти все из которых были двухместными бипланами.
Провел ежегодное летнее обучение в различных местах, включая Лэнгли Филд, штат Вирджиния; Шепард Филд, Мартинсбург, Западная Вирджиния; Авиационная база Мидлтауна, Пенсильвания; и на аэродроме Детрик , Фредерик, Мэриленд.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны 104-й полк вошел в состав Противолодочного патруля, действующего на восточном побережье. Первоначально действовавшая с армейского аэродрома Форт-Дикс , эскадрилья была переброшена в муниципальный аэропорт Атлантик-Сити в составе 59-й группы наблюдения с использованием самолетов O-46 и O-47, выполняющих миссии прибрежного патрулирования. 18 октября 1942 года 104-я дивизия была выведена из строя, а ее личный состав и авиация переведены в 517-ю бомбардировочную эскадрилью . Вскоре 517-я дивизия была переведена в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где она была переименована в 12-ю противолодочную эскадрилью и оснащена бомбардировщиками B-18 Bolo , а позже B-24 Liberator и B-25 Mitchell, предназначенными для противолодочных атак.
К этому времени большинство первоначальных членов Национальной гвардии Мэриленда были переведены в другие места в качестве индивидуальной замены, хотя несколько человек все еще служили в этом подразделении, когда оно было переброшено в Англию в 1943 году, когда 517-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 859-ю бомбардировочную эскадрилью. , входил в состав 492-й бомбардировочной группы Восьмых воздушных сил , группы B-24 Liberator. Однако между 104-й наблюдательной эскадрильей и 859-й бомбардировочной эскадрильей нет официального происхождения.
Тем временем 104-я наблюдательная эскадрилья была возобновлена в составе 59-й наблюдательной группы. 1 марта 1943 года эскадрилья была переименована в 104-ю разведывательную эскадрилью (истребительную). Оснащенная P-39 «Аэрокобрами» , эскадрилья была приписана к 59-й разведывательной группе III истребительного командования . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших летные школы ВВС США полетам на одномоторных истребителях в качестве сменного учебного подразделения (RTU). В августе 1943 года эскадрилья была переименована в 489-ю истребительную эскадрилью. Однако эти изменения носили административный характер, а задачи эскадрильи остались прежними. Эскадрилья была выведена из строя и расформирована 1 мая 1944 года в рамках реорганизации программы обучения ВВС. Учебную миссию эскадрильи впоследствии выполняла «Эскадрилья B», сменное учебное подразделение Томасвилля. После окончания войны 30 сентября 1945 года Томасвиллские ВВС и все приданные ей подразделения были выведены из строя.
Мэрилендская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]
489-я истребительная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года и переименована в 104-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальной гвардии Мэриленда 24 мая 1946 года . Она была организована в Харбор-Филд , Балтимор, штат Мэриленд, и была расширена на федеральном уровне. признание 17 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 104-я истребительная эскадрилья продолжила линию 489-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Первоначально он был оснащен самолетами F-47D Thunderbolts .
Командование ПВО
[ редактировать ]
Эскадрилья была одной из первых в ВВС Национальной гвардии и была оперативно передана в состав Командования ПВО Первых ВВС . По мере формирования эшелонов управления ANG 104-я перешла под оперативное управление 53-го истребительного авиаполка PA ANG , хотя административное управление сохранялось за Мэрилендским ANG.
В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. Национальная гвардия Мэриленда не была федерализирована, однако в 1951 году ее самолеты были заменены самолетами дальнего действия F-51H Mustang, чтобы лучше выполнять задачи по противовоздушной обороне.
К 1955 году срок эксплуатации «Мустангов» подошел к концу, и ВВС издали директиву ADC о замене всех своих сил-перехватчиков реактивными самолетами. В результате 104-я дивизия вступила в эпоху реактивных самолетов и получила Корейской войны ветерана F-86E Sabre взамен своих винтовых Мустангов, которые были сняты с вооружения. Однако Балтимор-Харбор-Филд был непригоден для размещения реактивных самолётов из-за длины его взлётно-посадочной полосы, и эскадрилья была вынуждена временно базировать свои реактивные самолёты на авиабазе Эндрюс , а позже в аэропорту Френдшип (ныне аэропорт BWI ), пока она искала новую дом. В конце концов, 1 июля 1957 года эскадрилья перебазировалась в аэропорт Гленн Л. Мартин Компани , более длинная взлетно-посадочная полоса которого была необходима для поддержки полетов реактивных самолетов.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
В 1957 году командование 104-й дивизией было передано Тактическому авиационному командованию (TAC), и эскадрилья получила , выпущенные после Корейской войны североамериканские F-86H Sabre . F-86H представлял собой истребительно-бомбардировочную версию Sabre, разработанную для TAC, и был передан ANG подразделениями TAC, модернизированными до F-100 Super Sabre . Однако противовоздушная оборона Балтимора и Вашингтона была сохранена в качестве второстепенной задачи, и эскадрилья осталась под административным контролем 111-го авиаполка ПВО PA ANG , подразделения, преемника 53-го истребительного авиаполка. 10 ноября 1958 года эскадрилья была переименована в тактическую истребительную эскадрилью. 104-й дивизион летал на F-86H более десяти лет, оставаясь в эксплуатации до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в войну во Вьетнаме . Однако ни один F-86H никогда не вылетал за границу для участия в этом конфликте, а истребительно-бомбардировочную миссию во Вьетнаме выполняли F-100, F-105 и F-4C Phantom II .
1 октября 1962 года 104-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 175-я тактическая истребительная группа была признана на федеральном уровне и активирована Бюро Национальной гвардии. 104-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 175-й штаб, 175-я материальная эскадрилья, 175-я эскадрилья боевой поддержки и 175-й диспансер ВВС США. С формированием 175-го TFG все управление подразделением 111-го ADW закончилось.
13 мая 1968 года 175-я тактическая истребительная группа была федерализирована и отправлена на действительную службу. Он был переброшен на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико вместе со 139-й тактической истребительной эскадрильей NY ANG , 174-й тактической истребительной эскадрильей, а также 104-й TFS. На авиабазе Кэннон задачей группы было действовать в качестве дополняющего подразделения 27-го тактического истребительного авиаполка , который был задействован во Вьетнамской войне. В Кэнноне эскадрилья обучала действующих пилотов ВВС функциям передового авиадиспетчера. Подразделение не дислоцировалось за границей. Подразделения были возвращены под контроль штатов Нью-Йорк и Мэриленд 20 декабря 1968 года, когда 4429-я эскадрилья подготовки боевых расчетов TAC была задействована с регулярным личным составом ВВС, находящимся на действительной службе.
В 1970 году F-86H Sabre были переданы после тринадцати лет службы в 104-м TFS. 104-я дивизия была одной из последних частей ANG, летавших на F-86. Однако «Сейбры» не были сняты с вооружения, а переданы ВМС США , которые использовали их как в качестве дронов-мишеней, так и в качестве симуляторов МиГов для обучения агрессоров TOP GUN. F-86H имел такой же размер, форму и характеристики, что и истребитель МиГ-17, который тогда встречался над Северным Вьетнамом , и многие пилоты F-4 ВМС были «убиты» F-86H Sabre во время этих имитационных боев.
Взамен 104-я ТПС получила Cessna A-37B Dragonfly штурмовики . Во время войны во Вьетнаме А-37 был очень эффективным самолетом наземной поддержки, простым в эксплуатации, обслуживании и полете. Задача 104-го полка заключалась в обучении использованию самолетов для поддержки личного состава и подразделений спецназа ВВС и армии. В 1974 году, после окончания американского участия во Вьетнаме, подразделение начало поддерживать Программу военной помощи (MAP), проводя обучение для ВВС Латинской Америки. Кроме того, в конфигурации ОА-37 самолет использовался в качестве самолета передового управления воздушным движением (FAC), пришедшего на смену устаревшему O-2 Skymaster . В конфигурации ОА-37 самолет был оснащен небольшими ракетными блоками, обычно с дымовыми или белыми фосфорными боевыми частями, используемыми для целеуказания.
В 1979 году 175-я TFG стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим самолет наземной поддержки Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II . 104-я полка получила новенькие штурмовики А-10А Thunderbolt II с завода в Хагерстауне, штат Мэриленд . Подразделение продолжает летать на последней версии (А-10С) знаменитого истребителя танков.
Современная эпоха
[ редактировать ]В начале 1990-х годов, когда было объявлено об окончании « холодной войны» и продолжающемся сокращении военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений в стратегических требованиях, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 175-я дивизия приняла новую «целевую организацию» ВВС США, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и она стала 175-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было расформировано 1 июня и заменено новым Боевым воздушным командованием (БКБ).

15 июня 1996 года в соответствии с директивой ВВС «Одно крыло, одна база» подразделения 135-й воздушной группы и 175-го истребительного авиаполка объединились в 175-е авиаполк. 175-е крыло стало составной организацией, в которую вошли истребительное подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности , подразделение по воздушным перевозкам, полученное Командованием воздушной мобильности, ВВС США в Европе, получившее полет инженеров-строителей, а с 2006 по 2016 год - эскадрилья сетевой войны. .
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
После террористической атаки 11 сентября 2001 года члены 175-го крыла неоднократно вызывались добровольцами или были мобилизованы для участия в Глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и развернута на авиабазе Баграм в Афганистане, где она наносила удары по силам Талибана и Аль-Каиды и заслужила звание самой длительно дислоцированной истребительной эскадрильи Национальной гвардии в Баграме. [ 2 ]
В мае 2022 года десять 104-го А-10С были отправлены в Европу на две недели. [ 3 ] Четыре «Бородавочника» были отправлены в Норвегию, а остальные шесть — в Северную Македонию. Находясь в Европе, Fightin' O's также посетили Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в рамках обучения Agile Combat Employment. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]


- Сформирована в составе Национальной гвардии в 1921 году как 104-я (наблюдательная) эскадрилья и закреплена за штатом Мэриленд.
- Организован и признан на федеральном уровне 29 июня 1921 г.
- переименована в 104-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
- Призван на действительную службу 3 февраля 1941 г.
- Переименован в 104-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименован в 104-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1942 г.
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименован в 104-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 489-ю истребительную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Расформирована: 1 мая 1944 г.
- Восстановлен 21 июня 1945 г.
- Переименован в 104-ю истребительную эскадрилью и передан в Мэриленд ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 17 августа 1946 г.
- Переименован в 104-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в августе 1951 г.
- Переименован в 104-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 104-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в июне 1956 г.
- Переименован в 104-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 13 мая 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Мэриленда, 20 декабря 1968 г.
- Переименован в 104-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Мэриленда (дивизионная авиация, 29-я дивизия), 29 июня 1921 г.
- Освобожден 15 февраля 1929 г. от назначения в 29-ю дивизию. Одновременно приписан к 315-й группе наблюдения (III корпус) и дополнительно прикреплен к 29-й дивизии для целей управления и контроля.
- 43-я наблюдательная группа (III корпус), 1 октября 1933 г. - ноябрь 1940 г.
- 2-й армейский корпус, 3 февраля 1941 г.
- 59-я наблюдательная группа , 1 сентября 1942 г. - 18 октября 1942 г.
- 59-я наблюдательная группа (позже разведывательная, истребительная) , 1 марта 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- ВВС Национальной гвардии Мэриленда , 17 августа 1946 года.
- Получено Первыми воздушными силами . командования ПВО
- 53-й истребительный авиаполк , 17 января 1947 г.
- 111-е авиаполк ПВО , 1 ноября 1950 г.
- 111-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- 175-я тактическая истребительная группа , 1 октября 1962 г.
- 175-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 175-я оперативная группа, 1 апреля 1996 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
- Уильям Типтон Летчик-истребитель времен Первой мировой войны, один из основателей 104-й наблюдательной эскадрильи, первоначального подразделения Национальной гвардии ВВС Мэриленда (MDANG).
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Предотвращение столкновений в воздухе» (PDF) . Март 2019. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «104-я истребительная эскадрилья» (PDF) . Происхождение и награды ВВС . 14 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Десять самолетов Maryland ANG A-10C завершают переброску в Европу» . ключ.аэро . 1 июня 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Ченчиотти, Дэвид (6 мая 2022 г.). «Десять самолетов A-10 Национальной гвардии Мэриленда только что переброшены в Европу» . Авиационист . Проверено 10 августа 2022 г.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Клей, Стивен Э. (2011), Боевой порядок армии США 1919–1941. 2 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 .
- 104-я истребительная эскадрилья
- В 2011 году MDANG отмечает три годовщины
- 175-е крыло
- Тернбулл и Рэй олицетворяли «величайшее поколение»