Jump to content

104-я истребительная эскадрилья

104-я истребительная эскадрилья
А-10С Thunderbolt II из 104-го полка, 2008 г.
Активный 29 июня 1921 г. - 18 октября 1942 г.
1 марта 1943 г. - 1 мая 1944 г.
17 августа 1946 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Мэриленд
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Наземная атака
Часть Мэрилендская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, Мэриленд
Псевдоним(а) Борьба с О [ 1 ]
Оборудование А-10С Тандерболт II
Знаки отличия
Эмблема 104-й истребительной эскадрильи
Хвостовой код эскадрильи доктор медицинских наук

104- я истребительная эскадрилья (104-я FS), получившая прозвище Fightin' O's , — подразделение Национальной гвардии Мэриленда, 175-го крыла дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, штат Мэриленд. 104-й оснащен самолетами Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II .

Эскадрилья является потомком 104-й эскадрильи (наблюдательной) , которая была сформирована 29 июня 1921 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных до Второй мировой войны , и старейшее подразделение. из Национальной гвардии ВВС штата Мэриленд.

геральдика

[ редактировать ]

Эмблема подразделения: карикатура на балтиморскую иволгу (черно-оранжевую) в боксерской стойке с крыльями, представленными в виде рук в боксерских перчатках, перед желтой вспышкой молнии, нисходящей по диагонали вниз на синем неправильном изогнутом фоне и над ним (утверждено 21 сентября). 1953). [ 2 ]

Национальная гвардия Мэриленда

[ редактировать ]
Consolidated O-17, приписанный к 104-й наблюдательной эскадрилье Национальной гвардии Мэриленда во время миссии 11 сентября 1931 года.

По личному составу, если не по официальному происхождению, 104-я истребительная эскадрилья ведет свое начало с 1920 года, когда в Балтиморе был организован Летный клуб для бывших времен Первой мировой войны офицеров запаса армейской воздушной службы этого города. Этот клуб стал частью Национальной гвардии Мэриленда в 1921 году, когда Мэриленд сформировал одно из первых послевоенных летных подразделений страны, создав 1-ю наблюдательную эскадрилью в Балтиморе, получившую федеральное признание 29 июня 1921 года.

Мэриленд стал пятым штатом, в котором после Первой мировой войны было авиационное подразделение Национальной гвардии. 1-я наблюдательная эскадрилья (обозначение штата) была переименована в 104-ю (наблюдательную) эскадрилью в соответствии с федеральной системой нумерации. В то время номер 104 широко использовался для обозначения подразделений боевого обеспечения Национальной гвардии Мэриленда, включая 104-й медицинский полк и 104-й батальон военной полиции.

104-я дивизия стала первым подразделением Национальной гвардии США после Первой мировой войны, оснащенным собственными самолетами, 13 Curtiss JN-4 Jennies, на которых она летала до 1927 года. Первоначально назначенная в качестве авиационной дивизии 29-й пехотной дивизии , это подразделение действовало из Балтимора Логан Филд . Помимо Дженнис, в межвоенный период 104-й полк летал на множестве других самолетов, почти все из которых были двухместными бипланами.

Провел ежегодное летнее обучение в различных местах, включая Лэнгли Филд, штат Вирджиния; Шепард Филд, Мартинсбург, Западная Вирджиния; Авиационная база Мидлтауна, Пенсильвания; и на аэродроме Детрик , Фредерик, Мэриленд.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 104-й полк вошел в состав Противолодочного патруля, действующего на восточном побережье. Первоначально действовавшая с армейского аэродрома Форт-Дикс , эскадрилья была переброшена в муниципальный аэропорт Атлантик-Сити в составе 59-й группы наблюдения с использованием самолетов O-46 и O-47, выполняющих миссии прибрежного патрулирования. 18 октября 1942 года 104-я дивизия была выведена из строя, а ее личный состав и авиация переведены в 517-ю бомбардировочную эскадрилью . Вскоре 517-я дивизия была переведена в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где она была переименована в 12-ю противолодочную эскадрилью и оснащена бомбардировщиками B-18 Bolo , а позже B-24 Liberator и B-25 Mitchell, предназначенными для противолодочных атак.

К этому времени большинство первоначальных членов Национальной гвардии Мэриленда были переведены в другие места в качестве индивидуальной замены, хотя несколько человек все еще служили в этом подразделении, когда оно было переброшено в Англию в 1943 году, когда 517-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 859-ю бомбардировочную эскадрилью. , входил в состав 492-й бомбардировочной группы Восьмых воздушных сил , группы B-24 Liberator. Однако между 104-й наблюдательной эскадрильей и 859-й бомбардировочной эскадрильей нет официального происхождения.

Тем временем 104-я наблюдательная эскадрилья была возобновлена ​​​​в составе 59-й наблюдательной группы. 1 марта 1943 года эскадрилья была переименована в 104-ю разведывательную эскадрилью (истребительную). Оснащенная P-39 «Аэрокобрами» , эскадрилья была приписана к 59-й разведывательной группе III истребительного командования . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших летные школы ВВС США полетам на одномоторных истребителях в качестве сменного учебного подразделения (RTU). В августе 1943 года эскадрилья была переименована в 489-ю истребительную эскадрилью. Однако эти изменения носили административный характер, а задачи эскадрильи остались прежними. Эскадрилья была выведена из строя и расформирована 1 мая 1944 года в рамках реорганизации программы обучения ВВС. Учебную миссию эскадрильи впоследствии выполняла «Эскадрилья B», сменное учебное подразделение Томасвилля. После окончания войны 30 сентября 1945 года Томасвиллские ВВС и все приданные ей подразделения были выведены из строя.

Мэрилендская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]
104-й полк F-47D «Тандерболтс», 1947 год.

489-я истребительная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года и переименована в 104-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальной гвардии Мэриленда 24 мая 1946 года . Она была организована в Харбор-Филд , Балтимор, штат Мэриленд, и была расширена на федеральном уровне. признание 17 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 104-я истребительная эскадрилья продолжила линию 489-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Первоначально он был оснащен самолетами F-47D Thunderbolts .

Командование ПВО

[ редактировать ]
Полковник ВВС США Джон Ф.Р. Скотт, пилот Национальной гвардии ВВС Мэриленда, готовится подняться на борт североамериканского F-86H-10-NH Sabre (серийный номер 53-1397 ) 104-й тактической истребительной эскадрильи.

Эскадрилья была одной из первых в ВВС Национальной гвардии и была оперативно передана в состав Командования ПВО Первых ВВС . По мере формирования эшелонов управления ANG 104-я перешла под оперативное управление 53-го истребительного авиаполка PA ANG , хотя административное управление сохранялось за Мэрилендским ANG.

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. Национальная гвардия Мэриленда не была федерализирована, однако в 1951 году ее самолеты были заменены самолетами дальнего действия F-51H Mustang, чтобы лучше выполнять задачи по противовоздушной обороне.

К 1955 году срок эксплуатации «Мустангов» подошел к концу, и ВВС издали директиву ADC о замене всех своих сил-перехватчиков реактивными самолетами. В результате 104-я дивизия вступила в эпоху реактивных самолетов и получила Корейской войны ветерана F-86E Sabre взамен своих винтовых Мустангов, которые были сняты с вооружения. Однако Балтимор-Харбор-Филд был непригоден для размещения реактивных самолётов из-за длины его взлётно-посадочной полосы, и эскадрилья была вынуждена временно базировать свои реактивные самолёты на авиабазе Эндрюс , а позже в аэропорту Френдшип (ныне аэропорт BWI ), пока она искала новую дом. В конце концов, 1 июля 1957 года эскадрилья перебазировалась в аэропорт Гленн Л. Мартин Компани , более длинная взлетно-посадочная полоса которого была необходима для поддержки полетов реактивных самолетов.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
104-й североамериканский FIS F-86H во время кризиса в Пуэбло 1968 года, авиабаза Кэннон, Нью-Мексико, окрашенные в камуфляжный мотив Юго-Восточной Азии. F-86H-10-NH Sabre 53-1511 на переднем плане, также показано хвостовое оперение 53-1255 . ( 53-1511 сейчас выставлен в Музее авиации на авиабазе Робинс, Джорджия)

В 1957 году командование 104-й дивизией было передано Тактическому авиационному командованию (TAC), и эскадрилья получила , выпущенные после Корейской войны североамериканские F-86H Sabre . F-86H представлял собой истребительно-бомбардировочную версию Sabre, разработанную для TAC, и был передан ANG подразделениями TAC, модернизированными до F-100 Super Sabre . Однако противовоздушная оборона Балтимора и Вашингтона была сохранена в качестве второстепенной задачи, и эскадрилья осталась под административным контролем 111-го авиаполка ПВО PA ANG , подразделения, преемника 53-го истребительного авиаполка. 10 ноября 1958 года эскадрилья была переименована в тактическую истребительную эскадрилью. 104-й дивизион летал на F-86H более десяти лет, оставаясь в эксплуатации до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в войну во Вьетнаме . Однако ни один F-86H никогда не вылетал за границу для участия в этом конфликте, а истребительно-бомбардировочную миссию во Вьетнаме выполняли F-100, F-105 и F-4C Phantom II .

1 октября 1962 года 104-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 175-я тактическая истребительная группа была признана на федеральном уровне и активирована Бюро Национальной гвардии. 104-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 175-й штаб, 175-я материальная эскадрилья, 175-я эскадрилья боевой поддержки и 175-й диспансер ВВС США. С формированием 175-го TFG все управление подразделением 111-го ADW закончилось.

13 мая 1968 года 175-я тактическая истребительная группа была федерализирована и отправлена ​​на действительную службу. Он был переброшен на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико вместе со 139-й тактической истребительной эскадрильей NY ANG , 174-й тактической истребительной эскадрильей, а также 104-й TFS. На авиабазе Кэннон задачей группы было действовать в качестве дополняющего подразделения 27-го тактического истребительного авиаполка , который был задействован во Вьетнамской войне. В Кэнноне эскадрилья обучала действующих пилотов ВВС функциям передового авиадиспетчера. Подразделение не дислоцировалось за границей. Подразделения были возвращены под контроль штатов Нью-Йорк и Мэриленд 20 декабря 1968 года, когда 4429-я эскадрилья подготовки боевых расчетов TAC была задействована с регулярным личным составом ВВС, находящимся на действительной службе.

В 1970 году F-86H Sabre были переданы после тринадцати лет службы в 104-м TFS. 104-я дивизия была одной из последних частей ANG, летавших на F-86. Однако «Сейбры» не были сняты с вооружения, а переданы ВМС США , которые использовали их как в качестве дронов-мишеней, так и в качестве симуляторов МиГов для обучения агрессоров TOP GUN. F-86H имел такой же размер, форму и характеристики, что и истребитель МиГ-17, который тогда встречался над Северным Вьетнамом , и многие пилоты F-4 ВМС были «убиты» F-86H Sabre во время этих имитационных боев.

104-й TFS A-10A Thunderbolt II 78-0705 на авиабазе ВМС Океана , 1989 год.

Взамен 104-я ТПС получила Cessna A-37B Dragonfly штурмовики . Во время войны во Вьетнаме А-37 был очень эффективным самолетом наземной поддержки, простым в эксплуатации, обслуживании и полете. Задача 104-го полка заключалась в обучении использованию самолетов для поддержки личного состава и подразделений спецназа ВВС и армии. В 1974 году, после окончания американского участия во Вьетнаме, подразделение начало поддерживать Программу военной помощи (MAP), проводя обучение для ВВС Латинской Америки. Кроме того, в конфигурации ОА-37 самолет использовался в качестве самолета передового управления воздушным движением (FAC), пришедшего на смену устаревшему O-2 Skymaster . В конфигурации ОА-37 самолет был оснащен небольшими ракетными блоками, обычно с дымовыми или белыми фосфорными боевыми частями, используемыми для целеуказания.

В 1979 году 175-я TFG стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим самолет наземной поддержки Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II . 104-я полка получила новенькие штурмовики А-10А Thunderbolt II с завода в Хагерстауне, штат Мэриленд . Подразделение продолжает летать на последней версии (А-10С) знаменитого истребителя танков.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов, когда было объявлено об окончании « холодной войны» и продолжающемся сокращении военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений в стратегических требованиях, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 175-я дивизия приняла новую «целевую организацию» ВВС США, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и она стала 175-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было расформировано 1 июня и заменено новым Боевым воздушным командованием (БКБ).

104-й EFS A-10C Thunderbolt II 78-0702 стоит на трапе самолета на аэродроме Баграм, Афганистан, 2012 год.

15 июня 1996 года в соответствии с директивой ВВС «Одно крыло, одна база» подразделения 135-й воздушной группы и 175-го истребительного авиаполка объединились в 175-е авиаполк. 175-е крыло стало составной организацией, в которую вошли истребительное подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности , подразделение по воздушным перевозкам, полученное Командованием воздушной мобильности, ВВС США в Европе, получившее полет инженеров-строителей, а с 2006 по 2016 год - эскадрилья сетевой войны. .

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

После террористической атаки 11 сентября 2001 года члены 175-го крыла неоднократно вызывались добровольцами или были мобилизованы для участия в Глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и развернута на авиабазе Баграм в Афганистане, где она наносила удары по силам Талибана и Аль-Каиды и заслужила звание самой длительно дислоцированной истребительной эскадрильи Национальной гвардии в Баграме. [ 2 ]

В мае 2022 года десять 104-го А-10С были отправлены в Европу на две недели. [ 3 ] Четыре «Бородавочника» были отправлены в Норвегию, а остальные шесть — в Северную Македонию. Находясь в Европе, Fightin' O's также посетили Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в рамках обучения Agile Combat Employment. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 104-й наблюдательной эскадрильи, Первая мировая война (не нашивка)
Нашивка операции «Запретить полет» 1994 года
Нашивка операции «Свобода Ирака», 2006 г.
  • Сформирована в составе Национальной гвардии в 1921 году как 104-я (наблюдательная) эскадрилья и закреплена за штатом Мэриленд.
Организован и признан на федеральном уровне 29 июня 1921 г.
переименована в 104-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
Призван на действительную службу 3 февраля 1941 г.
Переименован в 104-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименован в 104-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 18 октября 1942 г.
  • Активирован 1 марта 1943 г.
Переименован в 104-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 489-ю истребительную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Расформирована: 1 мая 1944 г.
  • Восстановлен 21 июня 1945 г.
Переименован в 104-ю истребительную эскадрилью и передан в Мэриленд ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 17 августа 1946 г.
Переименован в 104-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в августе 1951 г.
Переименован в 104-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 декабря 1952 г.
Переименован в 104-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в июне 1956 г.
Переименован в 104-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 13 мая 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Мэриленда, 20 декабря 1968 г.
Переименован в 104-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Получено Первыми воздушными силами . командования ПВО

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Предотвращение столкновений в воздухе» (PDF) . Март 2019. с. 2.
  2. ^ Jump up to: а б «104-я истребительная эскадрилья» (PDF) . Происхождение и награды ВВС . 14 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  3. ^ «Десять самолетов Maryland ANG A-10C завершают переброску в Европу» . ключ.аэро . 1 июня 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.
  4. ^ Ченчиотти, Дэвид (6 мая 2022 г.). «Десять самолетов A-10 Национальной гвардии Мэриленда только что переброшены в Европу» . Авиационист . Проверено 10 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeca7f2f5ea8ca8f3dfc9e277faeae0f__1717401360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0f/aeca7f2f5ea8ca8f3dfc9e277faeae0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
104th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)