Военно-морская авиабаза Океана
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2020 г. ) |
Военно-морская авиабаза Океана | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аполло Соучек Филд | |||||||||||||
Вирджиния-Бич , Вирджиния в США. | |||||||||||||
![]() F/A-18D Hornets из VFA-106 выполняет секционный взлет с авиабазы NAS Oceana в 2003 году. | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 36 ° 49'14 "N 76 ° 02'00" W / 36,82056 ° N 76,03333 ° W | ||||||||||||
Тип | Авиационная база ВМФ ( главная реактивная база ) | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||||
Контролируется | Среднеатлантический регион ВМФ | ||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1941 – 1943 | ||||||||||||
В использовании | 1943 – настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Текущий командир | Капитан Стив Джунаеди | ||||||||||||
Гарнизон | Ударно-истребительное крыло «Атлантик» | ||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NTU, ИКАО : KNTU, КРЫШКА ФАУ : NTU, ВМО : | ||||||||||||
Высота | 6,7 метра (22 фута) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Авиационная база ВМС (NAS) Oceana или NAS Oceana ( IATA : NTU , ICAO : KNTU , FAA LID : NTU ) — ВМС США, авиабаза расположенная в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния .
Станция расположена на площади 23,9 квадратных километров. В общей сложности развернуто 250 самолетов и здания стоимостью 800 миллионов долларов США по восстановительной стоимости. Всего сообщество ВМФ (в которое входят супруги) насчитывает около 20 000 человек. [2]
База находится под юрисдикцией Среднеатлантического региона военно-морских сил и является штаб-квартирой ударного истребительного крыла Atlantic и авианосных крыльев 1 , 3 , 7 и 8 . Авиабаза ВМФ, являющаяся домом для всех эскадрилий ударных истребителей Восточного побережья, классифицируется как основная реактивная база .
Аэродром известен как Поле Аполлона Соучека , названное в честь лейтенанта (впоследствии адмирала) Аполло Соучека , летчика-испытателя ВМФ, который установил мировой рекорд высоты в 1930 году, пролетев на биплане Curtiss «Hawk» на высоту 43 166 футов.
Построенный в 1941 году и официально введенный в эксплуатацию в 1943 году, NAS Oceana с момента своего создания был базой для палубной авиации. Поле служит базой для 14 развертываемых эскадрилий ударных истребителей, эксплуатирующих F/A-18E/F Super Hornet , запасной эскадрильи ударных истребителей , эскадрильи противника и эскадрильи материально-технического снабжения. Кроме того, NAS Oceana управляет пристройкой Dam Neck , отдельной военной базой, в которой размещаются другие нелетные команды, включая различные школьные здания, и военно-морским вспомогательным посадочным полем Fentress , тренировочной посадочной площадкой для авианосцев, в соседнем Чесапике, штат Вирджиния . Аэродром закрыт для публики, за исключением одних выходных в году, обычно в сентябре, когда здесь проходит авиашоу NAS Oceana .
История
[ редактировать ]В ноябре 1940 года правительство США приобрело землю (около 1,1 км2). 2 ), который в конечном итоге станет военно-морской авиабазой «Океана». В то время прилегающая территория представляла собой в основном сельскохозяйственные угодья, подверженные наводнениям, но она служила полезным отдаленным полем для быстро расширяющихся военно-морских сил со штаб-квартирой в Норфолке и позволяла подразделениям готовиться к развертыванию вдали от переполненной базы. Сначала правительство США построило небольшой аэродром с 32 офицерами и 172 рядовыми. [2] В декабре 1940 года началось строительство асфальтированных взлетно-посадочных полос, которое было завершено к ноябрю 1941 года. [2]
В 1943 году Конгресс США одобрил проект расширения станции, позволяющий разместить до 160 офицеров и 800 рядовых, а также построить более длинные взлетно-посадочные полосы. В то же время станция была преобразована в Военно-морскую вспомогательную авиабазу . [2] Ограничения по воздушному пространству и аэродромным объектам не позволили NAS Norfolk служить базой для тактических авиационных подразделений, и в 1950-х годах NAS Oceana была присвоена статус главной реактивной базы для выполнения этой цели, будучи назначенной военно-морской авиабазой .
NAS Oceana превратилась в одну из крупнейших и самых современных аэродромов в мире, занимающую 6820 акров (включая пристройку Dam Neck). Расчистка препятствий и облегчение полетов составляют дополнительно 3680 акров (14,9 км2). 2 ). Его четыре взлетно-посадочные полосы, три длиной 8000 футов (2400 м) и одна длиной 12 000 футов, предназначены для высокопроизводительных самолетов. Основной задачей NAS Oceana является обучение и развертывание Атлантического флота ударных истребительных эскадрилий ВМФ F/A-18 Hornets и Super Hornets . Военно-морские авиаторы и военно-морские летные офицеры, дислоцированные в NAS Oceana, ежегодно совершают около 219 000 учебных операций.

В соответствии с концепцией Master Jet Base ВМФ все самолеты типа/модели/серии (T/M/S) базировались на одном поле с соответствующими объектами промежуточного технического обслуживания и обучения. В 1960-х годах авиабаза NAS Oceana стала базой для всех эскадрилий F-4 Phantom II, базирующихся на Восточном побережье . 101-я истребительная эскадрилья (VF-101) сформировала на авиабазе NAS Oceana подразделение в роли эскадрильи готовности флота (FRS), ранее известной как запасная авиагруппа или «RAG», которая обучала летные экипажи и обслуживающего персонала управлению «Фантомом» (в В то время VF-101 эксплуатировался на авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида). После того, как F-14 Tomcat прибыл на место происшествия в 1976 году, VF-101 перешел на операции Tomcat, а тренировочные операции Phantom были переданы недавно созданной 171-й истребительной эскадрилье (VF-171) для проведения обучения Атлантического флота для F-4 Phantom, пока он не был выведен из эксплуатации в 1984 году. Последний F-14 был списан 22 сентября 2006 года. Одно время, помимо истребительной авиации, все средние ударные эскадрильи A-6 Intrumer Атлантического флота также базировались на авиабазе NAS Oceana, вместе с ВА-42 в качестве связанной эскадрильи готовности флота отвечала за обучение всех пилотов А-6 восточного побережья, бомбардиров / штурманов и обслуживающего персонала А-6. А-6Е выведен из состава флота в 1997 году.

Кроме того, NAS Oceana стала домом для F / A-18 Hornet в 1999 году после закрытия ВМС NAS Cecil Field , Флорида, в рамках процесса перестройки и закрытия базы (BRAC).
Помимо своей военной функции, NAS Oceana была альтернативной площадкой для посадки пока НАСА, космических кораблей программа не завершилась в 2011 году.
6 апреля 2012 года F/A-18D, приписанный к VFA-106, взлетел с авиабазы NAS Oceana, столкнулся с отказом двух двигателей и врезался в жилой комплекс в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния. Оба пилота благополучно катапультировались, погибших нет.
Текущие операции
[ редактировать ]
База является домом для семнадцати эскадрилий ударных истребителей F/A-18 Hornets и F/A-18 Super Hornets . База является единственной главной реактивной базой восточного побережья и домом для всех подразделений ударных истребителей восточного побережья (VFA) (за исключением VFA- 86-я эскадрилья морской пехоты VMFA). Обучение проводят гладиаторы VFA-106 на своих самолетах F/A-18E/F Super Hornets.
Тренировку Tomcat проводили Мрачные жнецы VF-101. С 21 по 23 сентября 2006 года NAS Oceana принимала встречу «Tomcat Sunset», на которой более 3000 бывших и нынешних экипажей и специалистов по техническому обслуживанию собрались вместе, чтобы отпраздновать вывод F-14 из действующей службы флота. NAS Oceana также была местом, где F-14 поднялся в последний раз для последнего полета этого типа, когда F-14D, номер бюро (BuNo) 164603, Modex 101, из 31-й истребительной эскадрильи (VF-31) был переправлен из NAS Oceana в аэропорт Республики в Ист-Фармингдейле на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, для постоянной статической экспозиции на предприятиях Northrop Grumman, где изначально был построен Tomcat.
в 2005 году Во время закрытия баз BRAC было решено, что NAS Oceana может оставаться открытой только при соблюдении определенных условий. Самым спорным из этих требований было то, что город Вирджиния-Бич должен был купить и сдать в аренду около 3400 жилых домов и неизвестное количество предприятий в зонах аварий, окружающих базу. Комиссия BRAC предложила переместить истребители на Сесил-Филд, недавно закрытую военно-морскую авиабазу , расположенную недалеко от Джексонвилля, штат Флорида , если NAS Oceana не сможет выполнить это и ряд других условий. Первоначально этот план был встречен с оптимизмом мэром Джексонвилля Джоном Пейтоном , хотя Сесил Филд уже был преобразован в совместный гражданско-военный аэропорт с вертолетными операциями Береговой охраны США и Национальной гвардии армии Флориды , а также связанного с ним коммерческого парка, в котором доминируют крупные аэрокосмические фирмы, такие как Northrop Grumman и Boeing, выполняют капитальные работы по техническому обслуживанию и капитальному ремонту различных военных реактивных самолетов. Высшее руководство ВМФ в конечном итоге выразило незаинтересованность в перемещении базы Master Jet Base обратно в район Джексонвилля, всего лишь деактивировав Сесил Филд менее шести лет назад и переместив все свои эскадрильи F / A-18 Атлантического флота с бывшей авиабазы Сесил Филд на авиабазу Океана. . В октябре 2005 года город Джексонвилл вышел из процесса.
20 декабря 2005 года городской совет Вирджиния-Бич принял многочисленные постановления, удовлетворяющие BRAC, но не предпринял никаких действий, осуждающих какой-либо дом в отведенных для этого районах. На референдуме в ноябре 2006 года граждане Джексонвилля проголосовали за то, чтобы оставить аэропорт Сесил Филд и торговый центр в гражданских руках под управлением Авиационного управления Джексонвилля, что фактически остановило любые будущие планы переселения.
Помимо перечисленных эскадрилий, в Океане в качестве «арендаторов» присутствует множество других команд:
- Центр готовности флота Средней Атлантики , ранее известный как Департамент промежуточного технического обслуживания авиации (AIMD) Океаны. Один из шести центров технического обслуживания морской авиации, FRC предоставляет техническую поддержку на промежуточном и складском уровне эскадрильям-арендаторам и техническим специалистам SeaOpDet авианосцам , прибывшим на восточное побережье.
- Ударное истребительное крыло Atlantic - командование, которое выполняет функции «коммодора» всех эскадрилий Hornet и Super Hornet восточного побережья, когда они не развернуты вперед со своими соответствующими авианосными крыльями.
- Школа ударного вооружения истребителей Atlantic (SFWSL) - школа типового вооружения, в которой работают инструкторы по ударному оружию и тактике истребителей (SFWTI), где экипажи F / A-18 проходят обучение «выпускного уровня» по доставке боеприпасов воздух-земля и воздух-воздух. воздушная тактика.
- Школа сигнальщиков при посадке (Школа LSO), где пилоты, выбранные в качестве LSO (также известные как «весла»… это очень старый термин с тех времен, когда LSO фактически сигнализировали приближающемуся самолету яркими веслами), отправляются в научитесь "махать" самолетами на "лодке" (экипажи говорят за авианосец).
- Команды CVW, или командиры авиакрыльев авианосцев (также называемые CAG, это старый термин, производный от предыдущего названия этих команд, авиагруппы авианосцев), которые несут ответственность за все эскадрильи авиакрыла, когда они фактически находятся на борту авианосца или когда подготовка к отправке за границу. Штаб-квартира Carrier Air Wings One , Three , Seven и Eight находится в NAS Oceana.
- 12-я составная эскадрилья ударных истребителей ( VFC-12 ), резервная эскадрилья ВМФ F / A-18A + Hornet, которая предоставляет услуги по обучению противников / агрессоров эскадрильям ударных истребителей Атлантического флота.
- 56-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота (VR-56), резервная эскадрилья C-40 ВМС , которая обеспечивает оперативную поддержку по всему миру для развертывания подразделений ВМС США и береговых командований.
- Центр контроля и наблюдения за территорией флота Вирджиния-Кейпс (FACSFAC VACAPES, позывной GIANT KILLER ), который отвечает за наблюдение, управление и управление морским и воздушным движением в зонах предупреждения Вирджиния-Кейпс в учебных целях, а также обязанности по наблюдению в поддержку Родины. Защита.
- Отряд строительного батальона 415 (CBU 415), морской батальон ВМФ .
- Центр технической подготовки морской авиации Oceana (CNATTU Oceana), который обучает специалистов по обслуживанию самолетов ВМФ и Корпуса морской пехоты на F / A-18 и управляет школами A и C.
- Группа поддержки обучения морской авиации 33 , командование управления обучением Корпуса морской пехоты США , в первую очередь поддерживающее авиационную группу студентов и инструкторов морской пехоты США, приписанную к эскадрилье готовности флота F / A-18, VFA-106.
- Филиал медицинской и стоматологической клиники под командованием Военно-морского медицинского центра Портсмута, штат Вирджиния.
Внешние полемика
[ редактировать ]Планы ВМФ по строительству военно-морской отдаленной посадочной площадки для поддержки как NAS Oceana, так и MCAS Cherry Point в восточной части Северной Каролины , инициированные в 2006 году, встретили ожесточенное сопротивление со стороны местных жителей и защитников окружающей среды. Обеспокоенность по поводу экологического воздействия месторождения, а также обеспокоенность по поводу шума, высказанная жителями, [3] [4] привело к отказу от первоначально запланированных площадок для ФОО, [5] проекта наряду с задержкой представления заявления о воздействии на окружающую среду . [6] [7]
В начале 2011 года ВМС США объявили, что приостанавливают планы строительства внешней посадочной площадки как минимум до 2014 года. [8] В ноябре 2013 года ВМС США объявили об отмене планов размещения OLF ВМС в Северной Каролине . [9]
Команды арендатора
[ редактировать ]Крылья авианосца
[ редактировать ]Ударно-истребительное крыло «Атлантик»
- Авианосное крыло 1 (CVW-1), приписано к: USS Harry S. Truman (CVN-75)
- Авианосное крыло 3 (CVW-3), приписанное к: USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69)
- Авианосное крыло 7 (CVW-7), приписано к: USS George HW Bush (CVN-77)
- Авианосное крыло 8 (CVW-8), приписанное к: USS Gerald R. Ford (CVN-78)
Эскадрильи арендаторов
[ редактировать ]Примечания:
Среда
[ редактировать ]В середине мая 2017 года 94 000 галлонов США (360 000 л) авиакеросина вылилось из резервуара для хранения, а также распространилось на прилегающие объекты и водные пути, в частности на Вольфснэр-Крик. Установка тесно сотрудничала с местными сообществами, помогая с экстренным переселением и подачей воды. Рыбаков предупредили, чтобы они воздерживались от рыбалки, ловли крабов и других развлекательных мероприятий в этом районе. Пострадавшие дикие животные были идентифицированы, и им была оказана помощь в рамках очистки. [10]
См. также
[ редактировать ]- Команда авиашоу Skytypers (катастрофа со смертельным исходом, 7 сентября 2007 г.)
- Список аэродромов ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NTU PDF
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «История» . cnrma.cnic.navy.mil . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Жители Северной Каролины против удаленной посадочной площадки» . Noolf.com . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ ОЛФЕЙС | Заявление о воздействии на окружающую среду отдаленной посадочной площадки ВМФ. Архивировано 1 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Следующая Океана? [ мертвая ссылка ]
- ^ Хэмптон, Джефф (28 января 2011 г.). «Военно-морской флот отказывается от плана по созданию посадочной площадки для реактивных самолетов как минимум до 2014 года» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Новости, Дрю К. Уилсон, Хэвлок. «Военно-морской флот отменяет текущие планы OLF в Северной Каролине, Вирджиния» . Новости Хэвлока . Проверено 12 марта 2020 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Должностные лица NAS Oceana призывают к осторожности после разлива 94 000 галлонов реактивного топлива , Associated Press , NavyTimes.com, 14 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для NTU , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для NTU
- AirNav информация об аэропорте для KNTU
- АСН для НТУ История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КНТУ