Jump to content

Музей военной авиации

Координаты : 36 ° 40'44 "с.ш. 76 ° 01'41" з.д.  /  36,6788 ° с.ш. 76,0281 ° з.д.  / 36,6788; -76,0281
Музей военной авиации
Ангар и главное здание ВВС США
Музей военной авиации расположен в Вирджинии.
Музей военной авиации
Расположение в Вирджинии
Учредил 2005 г. (открыт для публики в 2008 г.)
Расположение Аэропорт Вирджиния-Бич , Вирджиния-Бич, Вирджиния
1341 Дорога Принцессы Анны
Координаты 36 ° 40'44 "с.ш. 76 ° 01'41" з.д.  /  36,6788 ° с.ш. 76,0281 ° з.д.  / 36,6788; -76,0281
Тип Музей авиации
Размер коллекции Более 70 старинных самолетов
Посетители >80 000 (2019)
Основатель Джеральд «Джерри» Яген
Директор Киган Четвинд
Веб-сайт http://www.militaryaviationmuseum.org/

Музей военной авиации расположен в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , и содержит одну из крупнейших в мире частных коллекций боевых птиц в летном состоянии. [ 1 ] Он включает примеры из Германии , Франции , Италии , России , Великобритании и США , как из Первой, так и из Второй мировой войны . В коллекции представлены самолеты периода от 1910-х до начала 1950-х годов.

Работа музея включает консервацию и реставрацию самолетов, [ 2 ] а также проводит живые демонстрации самолетов в форме авиашоу два раза в год . Коллекция включает в себя как справочную библиотеку, так и артефакты и материалы, иллюстрирующие исторический контекст самолетов в коллекции. [ 3 ]

Музей был основан Джеральдом «Джерри» Ягеном в 2005 году, а ангары музея были открыты для публики в 2008 году. Он собирал и восстанавливал боевые птицы с середины 1990-х годов, начиная с Curtiss P-40E Kittyhawk . [ 4 ]

Трудности в 2013 году

[ редактировать ]

В июне 2013 года Яген объявил, что музей и его коллекция будут проданы из-за финансовых трудностей. [ 5 ] В статье в The Virginian-Pilot сообщалось, что Яген сказал: «Я каждый год сильно субсидирую это, и мой бизнес больше не позволяет мне делать это в финансовом отношении, и поэтому у меня нет решения для этой проблемы». [ 6 ]

Однако объявленная продажа музея и самолета оказалась преждевременной. [ 7 ] В конечном итоге несколько самолетов было продано, но музей смог продолжить работу. [ 8 ] С момента продаж в 2013 году были приобретены дополнительные самолеты (включая планируемую замену de Havilland Dragon Rapide ), которые восстанавливаются для полетов.

Удобства

[ редактировать ]

Музей расположен на собственном небольшом частном травяном аэродроме в аэропорту Вирджиния-Бич , в районе Пунго в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния .

Комплекс включает в себя два выставочных ангара (по одному с каждой стороны главного здания музея) в одной группе зданий, а в другой группе - копию деревянного ангара времен Первой мировой войны, ангар для технического обслуживания (полностью новый, но точную копию 1937 года проект Управления прогресса работ довоенной войны ), отреставрированный аутентичный металлический ангар Люфтваффе и набор из трех одинаковых ангаров для хранения, раскрашенных так, чтобы напоминать британские ангары времен Второй мировой войны. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Восстановленный оригинальный ангар Люфтваффе.

Ангар Люфтваффе был построен в 1934 году на авиабазе Котбус . Музей приобрел ангар в 2004 году после закрытия базы во время воссоединения Германии . Его разобрали и отправили в Вирджиния-Бич, а строительство началось в 2010 году и завершилось осенью 2012 года в музее, где сейчас размещаются музейные самолеты Люфтваффе. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

аэродрома музея Диспетчерская вышка представляет собой бывшую башню 8-й авиабазы ​​времен Второй мировой войны от RAF Goxhill . Двухэтажная конструкция из кирпича и бетона была полностью разобрана со своего первоначального места в Великобритании и отправлена ​​в Вирджинию. Сборка завершена в 2018 году. [ 15 ] В Великобритании некоторые подобные башни сейчас находятся под исторической охраной; это единственная такая оригинальная диспетчерская вышка в США. [ 16 ] [ 17 ]

Комплекс также включает в себя большую водонапорную башню в оранжево-белую клетку, которая видна со значительного расстояния и является полезным ориентиром как для наземных, так и для авиапутешественников.

У входа в музей находится парк динозавров, он бесплатный и открыт для посещения. [ 18 ]

Реставрации и репродукции

[ редактировать ]

Некоторые самолеты, полученные в невосстановленном состоянии, хранятся на соответствующей ремонтной базе музея - Истребительном заводе (внизу); другие восстанавливаются в другом месте подрядчиками со специальными возможностями, в том числе:

  • Мейер Моторс
  • AV-Спецификации Лимитед
  • Пионер Аэро
  • Легкая ретушь

Музей также связан с Авиационным институтом технического обслуживания, который в настоящее время строит небольшой парк различных реплик времен Первой мировой войны в качестве упражнения для студентов, чтобы пополнить коллекцию музея. Текущая партия включает в себя Morane Saulnier AI , [ 19 ] Nieuport 11 , Nieuport 17 , Nieuport 24 , Sopwith Pup , Sopwith Camel , Sopwith 1½ Strutter и deHavilland DH2 . [ 20 ] [ 21 ] И Morane Saulnier AI, и Sopwith 1½ Strutter прибыли в музей.

Фабрика истребителей

[ редактировать ]
Объект истребительного завода в ангаре технического обслуживания музея.

С музеем связана организация по реставрации и техническому обслуживанию самолетов под названием The Fighter Factory , которая в 1996 году начала восстанавливать первый самолет коллекции ( P-40E ). [ 4 ]

Первоначально он располагался в аэропорту Норфолка , а позже переехал в помещения муниципального аэропорта Саффолка в Саффолке, штат Вирджиния . В настоящее время у него есть два объекта: один в Саффолке и новый объект (в специально построенном ангаре) в музее. [ 14 ] [ 22 ]

Полеты на самолете

[ редактировать ]

Музей предлагает гостям возможность полетать на самолетах Waco YMF-5 или Stearman N2S-3 . Оба самолета представляют собой бипланы с открытой кабиной. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райт, Тим (апрель 2017 г.). «Джерри Яген и Фабрика истребителей» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Апрель/май 2017 г. – через журнал Smithsonian Magazine.
  2. ^ Warbirds 2012, с. 3
  3. ^ «Шум реквизита», зима 2010 г., Том. 3 № 1, с.
  4. ^ Jump up to: а б «Шум реквизита», осень 2008 г., Том. 1 № 1, с. 3
  5. ^ Обновление Warbirds (24 июня 2013 г.). «ОБНОВЛЕНО: первые подтвержденные продажи Warbird из Музея военной авиации Джерри Ягена» .
  6. ^ «Владелец музея Вирджиния Бич продает коллекцию самолетов» . Вирджинский пилот . 24 июня 2013 г. Проверено 30 июня 2023 г.
  7. ^ 'Ва. Владелец музея пляжной авиации: У нас пока все в порядке» , 30 июня 2013 г.; Проверено: 19 мая 2014 г.
  8. ^ «Джерри Яген | Загадочный человек и его летательные аппараты» . Вирджинский пилот . 20 января 2014 г. Проверено 30 июня 2023 г.
  9. ^ "Шум реквизита", зима 2009 г., Том. 2 № 1, стр. 1-3
  10. ^ «Шум реквизита», зима 2010 г., Том. 3 № 1, стр. 2-3
  11. ^ «Шум реквизита», зима 2011 г., Том. 4 № 1, с. 6
  12. ^ Warbirds 2012, с. 10
  13. ^ Warbirds 2013, с. 43
  14. ^ Jump up to: а б «Шум винта», зима 2009 г., Том. 2 № 1, стр. 3-4
  15. ^ «Гоксхилл | Музей военной авиации | Вирджиния-Бич, Вирджиния» . Музей военной авиации . Проверено 30 июня 2023 г.
  16. ^ "Шум реквизита", зима 2009 г., Том. 2 № 1, с. 4
  17. ^ Warbirds 2013, с. 49
  18. ^ «Джеррасик Парк – Парк металлических динозавров» . Атлас Обскура . Проверено 30 июня 2023 г.
  19. ^ Логан Хоук (13 июля 2015 г.), Morane-Saulnier AI-AIM KC, 1917 г. , получено 1 февраля 2017 г.
  20. ^ Бипланы 2012, стр. 33
  21. ^ «Смена планов — Авиационный институт технического обслуживания» . Авиационный институт технического обслуживания . 24 июня 2012 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  22. ^ «Шум реквизита», зима 2010 г., Том. 3 № 1, с. 2
  23. ^ 'Полеты на самолетах | Музей военной авиации» , 18 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3df0818ab52e921af89633a2dfef4c5__1720587540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c5/e3df0818ab52e921af89633a2dfef4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Aviation Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)