Музей военной авиации
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Ангар и главное здание ВВС США | |
Учредил | 2005 г. (открыт для публики в 2008 г.) |
---|---|
Расположение | Аэропорт Вирджиния-Бич , Вирджиния-Бич, Вирджиния 1341 Дорога Принцессы Анны |
Координаты | 36 ° 40'44 "с.ш. 76 ° 01'41" з.д. / 36,6788 ° с.ш. 76,0281 ° з.д. |
Тип | Музей авиации |
Размер коллекции | Более 70 старинных самолетов |
Посетители | >80 000 (2019) |
Основатель | Джеральд «Джерри» Яген |
Директор | Киган Четвинд |
Веб-сайт | http://www.militaryaviationmuseum.org/ |
Музей военной авиации расположен в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , и содержит одну из крупнейших в мире частных коллекций боевых птиц в летном состоянии. [ 1 ] Он включает примеры из Германии , Франции , Италии , России , Великобритании и США , как из Первой, так и из Второй мировой войны . В коллекции представлены самолеты периода от 1910-х до начала 1950-х годов.
Работа музея включает консервацию и реставрацию самолетов, [ 2 ] а также проводит живые демонстрации самолетов в форме авиашоу два раза в год . Коллекция включает в себя как справочную библиотеку, так и артефакты и материалы, иллюстрирующие исторический контекст самолетов в коллекции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Музей был основан Джеральдом «Джерри» Ягеном в 2005 году, а ангары музея были открыты для публики в 2008 году. Он собирал и восстанавливал боевые птицы с середины 1990-х годов, начиная с Curtiss P-40E Kittyhawk . [ 4 ]
Трудности в 2013 году
[ редактировать ]В июне 2013 года Яген объявил, что музей и его коллекция будут проданы из-за финансовых трудностей. [ 5 ] В статье в The Virginian-Pilot сообщалось, что Яген сказал: «Я каждый год сильно субсидирую это, и мой бизнес больше не позволяет мне делать это в финансовом отношении, и поэтому у меня нет решения для этой проблемы». [ 6 ]
Однако объявленная продажа музея и самолета оказалась преждевременной. [ 7 ] В конечном итоге несколько самолетов было продано, но музей смог продолжить работу. [ 8 ] С момента продаж в 2013 году были приобретены дополнительные самолеты (включая планируемую замену de Havilland Dragon Rapide ), которые восстанавливаются для полетов.
Удобства
[ редактировать ]Музей расположен на собственном небольшом частном травяном аэродроме в аэропорту Вирджиния-Бич , в районе Пунго в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния .
Комплекс включает в себя два выставочных ангара (по одному с каждой стороны главного здания музея) в одной группе зданий, а в другой группе - копию деревянного ангара времен Первой мировой войны, ангар для технического обслуживания (полностью новый, но точную копию 1937 года проект Управления прогресса работ довоенной войны ), отреставрированный аутентичный металлический ангар Люфтваффе и набор из трех одинаковых ангаров для хранения, раскрашенных так, чтобы напоминать британские ангары времен Второй мировой войны. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Ангар Люфтваффе был построен в 1934 году на авиабазе Котбус . Музей приобрел ангар в 2004 году после закрытия базы во время воссоединения Германии . Его разобрали и отправили в Вирджиния-Бич, а строительство началось в 2010 году и завершилось осенью 2012 года в музее, где сейчас размещаются музейные самолеты Люфтваффе. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
аэродрома музея Диспетчерская вышка представляет собой бывшую башню 8-й авиабазы времен Второй мировой войны от RAF Goxhill . Двухэтажная конструкция из кирпича и бетона была полностью разобрана со своего первоначального места в Великобритании и отправлена в Вирджинию. Сборка завершена в 2018 году. [ 15 ] В Великобритании некоторые подобные башни сейчас находятся под исторической охраной; это единственная такая оригинальная диспетчерская вышка в США. [ 16 ] [ 17 ]
Комплекс также включает в себя большую водонапорную башню в оранжево-белую клетку, которая видна со значительного расстояния и является полезным ориентиром как для наземных, так и для авиапутешественников.
У входа в музей находится парк динозавров, он бесплатный и открыт для посещения. [ 18 ]
Реставрации и репродукции
[ редактировать ]Некоторые самолеты, полученные в невосстановленном состоянии, хранятся на соответствующей ремонтной базе музея - Истребительном заводе (внизу); другие восстанавливаются в другом месте подрядчиками со специальными возможностями, в том числе:
- Мейер Моторс
- AV-Спецификации Лимитед
- Пионер Аэро
- Легкая ретушь
Музей также связан с Авиационным институтом технического обслуживания, который в настоящее время строит небольшой парк различных реплик времен Первой мировой войны в качестве упражнения для студентов, чтобы пополнить коллекцию музея. Текущая партия включает в себя Morane Saulnier AI , [ 19 ] Nieuport 11 , Nieuport 17 , Nieuport 24 , Sopwith Pup , Sopwith Camel , Sopwith 1½ Strutter и deHavilland DH2 . [ 20 ] [ 21 ] И Morane Saulnier AI, и Sopwith 1½ Strutter прибыли в музей.
Фабрика истребителей
[ редактировать ]
С музеем связана организация по реставрации и техническому обслуживанию самолетов под названием The Fighter Factory , которая в 1996 году начала восстанавливать первый самолет коллекции ( P-40E ). [ 4 ]
Первоначально он располагался в аэропорту Норфолка , а позже переехал в помещения муниципального аэропорта Саффолка в Саффолке, штат Вирджиния . В настоящее время у него есть два объекта: один в Саффолке и новый объект (в специально построенном ангаре) в музее. [ 14 ] [ 22 ]
Полеты на самолете
[ редактировать ]Музей предлагает гостям возможность полетать на самолетах Waco YMF-5 или Stearman N2S-3 . Оба самолета представляют собой бипланы с открытой кабиной. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райт, Тим (апрель 2017 г.). «Джерри Яген и Фабрика истребителей» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Апрель/май 2017 г. – через журнал Smithsonian Magazine.
- ^ Warbirds 2012, с. 3
- ^ «Шум реквизита», зима 2010 г., Том. 3 № 1, с.
- ^ Jump up to: а б «Шум реквизита», осень 2008 г., Том. 1 № 1, с. 3
- ^ Обновление Warbirds (24 июня 2013 г.). «ОБНОВЛЕНО: первые подтвержденные продажи Warbird из Музея военной авиации Джерри Ягена» .
- ^ «Владелец музея Вирджиния Бич продает коллекцию самолетов» . Вирджинский пилот . 24 июня 2013 г. Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ 'Ва. Владелец музея пляжной авиации: У нас пока все в порядке» , 30 июня 2013 г.; Проверено: 19 мая 2014 г.
- ^ «Джерри Яген | Загадочный человек и его летательные аппараты» . Вирджинский пилот . 20 января 2014 г. Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ "Шум реквизита", зима 2009 г., Том. 2 № 1, стр. 1-3
- ^ «Шум реквизита», зима 2010 г., Том. 3 № 1, стр. 2-3
- ^ «Шум реквизита», зима 2011 г., Том. 4 № 1, с. 6
- ^ Warbirds 2012, с. 10
- ^ Warbirds 2013, с. 43
- ^ Jump up to: а б «Шум винта», зима 2009 г., Том. 2 № 1, стр. 3-4
- ^ «Гоксхилл | Музей военной авиации | Вирджиния-Бич, Вирджиния» . Музей военной авиации . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ "Шум реквизита", зима 2009 г., Том. 2 № 1, с. 4
- ^ Warbirds 2013, с. 49
- ^ «Джеррасик Парк – Парк металлических динозавров» . Атлас Обскура . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Логан Хоук (13 июля 2015 г.), Morane-Saulnier AI-AIM KC, 1917 г. , получено 1 февраля 2017 г.
- ^ Бипланы 2012, стр. 33
- ^ «Смена планов — Авиационный институт технического обслуживания» . Авиационный институт технического обслуживания . 24 июня 2012 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Шум реквизита», зима 2010 г., Том. 3 № 1, с. 2
- ^ 'Полеты на самолетах | Музей военной авиации» , 18 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]