Jump to content

РАФ Гоксхилл

Координаты : 53 ° 40'40 "N 000 ° 18'56" W  /  53,67778 ° N 0,31556 ° W  / 53,67778; -0,31556

РАФ Гоксхилл
Станция ВВС США 345
Гоксхилл , Линкольншир в Англии
Королевские ВВС Аэрофотоснимок аэродрома Гоксхилл. снято 29 апреля 1947 года. Взлетно-посадочные полосы заблокированы разной техникой. Также справа находится диспетчерская вышка и техническая площадка с двумя ангарами Т2 и ангаром J-типа.
RAF Goxhill расположен в Линкольншире.
РАФ Гоксхилл
РАФ Гоксхилл
Показано в Линкольншире
Координаты 53 ° 40'40 "N 000 ° 18'56" W  /  53,67778 ° N 0,31556 ° W  / 53,67778; -0,31556
Тип Станция Королевских ВВС
Код GX
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС , 1941 г.
Истребительное командование Королевских ВВС 1941-42 гг.
1945-
Восьмая воздушная армия
Девятая воздушная армия
История сайта
Построен 1940  ( 1940 ) /41
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании Июнь 1941 — декабрь 1953 ( 1953 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Идентификаторы ВМО : ( ссылка на сетку ТА110210 )
Высота 6 метров (20 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 асфальт
00/00 асфальт
00/00 асфальт

Королевские ВВС Гоксхилл или RAF Goxhill — бывшая Королевских ВВС база , расположенная к востоку от Гоксхилла , на южном берегу устья реки Хамбер , напротив города Кингстон-апон-Халл , в северном Линкольншире , Англия .

Происхождение

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Королевского летного корпуса недалеко от деревни Гоксхилл в Линкольншире существовала посадочная площадка . В 1940 году Министерство авиации снова вернулось для обследования территории на предмет ее пригодности в качестве аэродрома . [ 2 ]

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]
Британские и американские военнослужащие держат флаги на базе 496-й истребительной учебной группы в Гоксхилле, 1944 год.
Мемориал

Первоначально Гоксхилл использовался как площадка для аэростатов заграждения для защиты порта Халл и устья Хамбера .

В 1940 году Гоксхилл был передан бомбардировочному командованию Королевских ВВС и был спроектирован и перестроен как аэродром для бомбардировщиков. Он был оборудован тремя пересекающимися взлетно-посадочными полосами : главной взлетно-посадочной полосой длиной 1600 ярдов (1500 м) и двумя второстепенными взлетно-посадочными полосами длиной 1100 ярдов (1000 м). [ 3 ] Были построены три ангара : два Т-2, один J-Type, четыре блистера и пятьдесят трибун для самолетов. Временное жилье было предоставлено более чем 1700 сотрудникам.

Однако его расположение было слишком близко к средствам противовоздушной обороны Халла , чтобы его можно было использовать для этой цели. Его первым обитателем была группа № 1, которая обосновалась 26 июня 1941 года. Ее задачей была буксировка учебных целей с помощью Westland Lysanders ; его первая операция началась 25 октября. [ 4 ]

В декабре 1941 года истребительное командование Королевских ВВС заменило учебное подразделение бомбардировочного командования группой № 12, летавшей на самолетах Supermarine Spitfire из 616-й эскадрильи Королевских ВВС Киртон в Линдси . Истребительное командование управляло базой до мая 1942 года.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]
20 июля 1942 г. P-38 Lightnings, в том числе (заводской номер 41-7631) 1-й истребительной группы в Гоксхилле.
Сержант Элвин Д. Филлипс, лейтенант Сидни Хьюитт, старший сержант Майкл Яхок и его коллега из 361-й истребительной эскадрильи 356-й истребительной группы стоят с самолетом Хьюитта P-47 Thunderbolt (QI-F, серийный номер 42-74702) по прозвищу «Кларки» на Гоксхилл, 1943 год.
P-51B Mustang 354-й истребительной группы в Гоксхилле, 1944 год.
Спитфайр Мк. Va (C7-M, серийный номер W3815) из 555-й учебной истребительной эскадрильи 496-й учебной истребительной группы в Гоксхилле, 1944 год.

Аэродром был передан в пользование спутникам ВВС Великобритании в Кирмингтоне до августа 1942 года, когда он был передан ВВС США (USAAF). На церемонии передачи присутствовал генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр . [ 5 ] Во время войны он был известен как Станция USAAF 345 . [ 4 ]

Однако условия в Гоксхилле оставляли желать лучшего. Три деревянных барака были дополнены рядом металлических построек для жилых помещений. Типично для временной базы Королевских ВВС того периода, жилые помещения и столовые по соображениям безопасности располагались на расстоянии 1–2 миль от ангаров и зоны выполнения полетов.

Базировавшиеся здесь подразделения USAAF неофициально называли станцию ​​«GoatHill». [ 6 ] [ 4 ] ВВС США использовали Гоксхилл в качестве тренировочного аэродрома до конца войны; несколько эскадрилий использовали его после своего первоначального развертывания в Великобритании, а затем перешли на постоянный объект для своих оперативных задач.

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Goxhill, были: [ 7 ]

  • 333-я группа обслуживания [ 8 ]
332-й [ нужны разъяснения ] Служебная эскадрилья; Группа обслуживания HHS 333d
  • 13-я станция дополнительного эскадрильи
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 2-й артиллерийский и буксирный полет по мишеням
  • 1004-я сигнальная рота
  • 1148-я интендантская рота
  • 1275-я рота военной полиции
  • 1771-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2130-й инженерно-пожарный взвод

воздушные силы ВВС США И 8-я , и 9-я использовали Goxhill. Здесь обучались подразделения:

Группа Самолет Дата прибытия Дата отъезда
1-я истребительная группа Локхид P-38 Молния 10 июня 1942 г. 24 августа 1942 г.
52-я истребительная группа Белл П-39 Аэрокобра 26 августа 1942 г. 9 ноября 1942 г.
78-я истребительная группа П-38 Молния
P-47 Тандерболт
1 декабря 1942 г. 6 апреля 1943 г.
353-я истребительная группа Республика P-47 Тандерболт 7 июня 1943 г. 3 августа 1943 г.
356-я истребительная группа P-47 Тандерболт 27 августа 1943 г. 5 октября 1943 г.
358-я истребительная группа P-47 Тандерболт 20 октября 1943 г. 29 ноября 1943 г.
496-я группа подготовки истребителей Североамериканский P-51 Мустанг
П-38 Молния
25 декабря 1943 г. 15 февраля 1945 г.

496-я истребительная группа представляла собой центр замены боевых расчетов 8-го и 9-го подразделений ВВС США. В его состав входили 554-я истребительная эскадрилья с Р-38 и 555-я истребительная эскадрилья с североамериканскими Р-51 «Мустанги» . За время своего существования группа подготовила более 2400 летчиков-истребителей. 78-я истребительная группа прибыла в Англию, оснащенная P-38, но в феврале 1943 года все ее самолеты и большинство пилотов были отправлены в Двенадцатые воздушные силы , после чего она летала на P-47 Thunderbolts. [ 9 ]

Послевоенное военное использование

[ редактировать ]

20 января 1945 года ВВС США вернули Гоксхилл под контроль ВВС Великобритании, и он был назначен спутником ВВС Великобритании Киртон-ин-Линдси . 27 мая 1945 года он был передан Командованию технического обслуживания Королевских ВВС для хранения лишних боеприпасов. RAF Goxhill оставался складом до тех пор, пока не был остановлен 14 декабря 1953 года. [ 10 ]

Аэродром Гоксхилл был сдан в аренду фермерам для использования в сельском хозяйстве до 29 января 1962 года, когда он был наконец продан Министерством обороны (МО). Однако техническая площадка и ангары были оставлены МО на хранение. В июле 1977 года министерство обороны продало оставшиеся части Гоксхилла частным владельцам для использования в сельском хозяйстве. [ 11 ]

Сельскохозяйственное использование

[ редактировать ]
Башня в Музее военной авиации в Вирджинии.

С момента окончания военного использования аэродром Гоксхилл остался практически нетронутым, в нем чувствуется дух Марии Селесты . Возможно, из-за своей относительной недоступности Гоксхилл до сих пор выглядит почти так же, как и в годы войны. [ 2 ] Все здания технической площадки, за исключением диспетчерской вышки , которая была частично снесена (несмотря на возражение собственника) в 2002 году, до сих пор стоят. [ 5 ] Три ангара — два Т.2 и один типа J — тоже здесь, хотя и в аварийном состоянии. Путь по периметру почти завершен, и большая часть основной взлетно-посадочной полосы все еще находится на месте. В северо-западном углу места находится мемориал, представляющий собой лопасть винта разбившегося P-38. Остатки диспетчерской башни были приобретены Музеем военной авиации в Пунго, штат Вирджиния , США, и после тщательной разборки и каталогизации компоненты были отправлены в Америку, где башня была реконструирована для использования музеем. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 40.
  2. ^ Jump up to: а б «История аэродрома Гоксхилл — BCAR.org.uk» . www.bcar.org.uk. ​Проверено 19 мая 2017 г.
  3. ^ Delve 2008 , с. 155.
  4. ^ Jump up to: а б с Дельве 2008 , с. 153.
  5. ^ Jump up to: а б с «В США вновь открывается часовой офис RAF Goxhill» . Новости Би-би-си . 18 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  6. ^ «Гоксхилл - Британский фонд охраны природы аэродромов Великобритании» . www.abct.org.uk. ​Проверено 19 мая 2017 г.
  7. ^ «Гоксхилл» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 9 марта 2015 г.
  8. ^ «Группа обслуживания 332д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 9 марта 2015 г.
  9. ^ Delve 2008 , стр. 155–156.
  10. ^ Историческая Англия . «Аэродром Гоксхилл (1395792)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 мая 2017 г.
  11. ^ Delve 2008 , с. 154.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9743c9f2707df708d9dc02213470b3__1707656400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/b3/7b9743c9f2707df708d9dc02213470b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Goxhill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)