РАФ Гоксхилл
РАФ Гоксхилл Станция ВВС США 345 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гоксхилл , Линкольншир в Англии | |||||||||||
![]() Королевские ВВС Аэрофотоснимок аэродрома Гоксхилл. снято 29 апреля 1947 года. Взлетно-посадочные полосы заблокированы разной техникой. Также справа находится диспетчерская вышка и техническая площадка с двумя ангарами Т2 и ангаром J-типа. | |||||||||||
Координаты | 53 ° 40'40 "N 000 ° 18'56" W / 53,67778 ° N 0,31556 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | GX | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС , 1941 г. Истребительное командование Королевских ВВС 1941-42 гг. 1945- Восьмая воздушная армия Девятая воздушная армия | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | /41||||||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО | ||||||||||
В использовании | Июнь 1941 — декабрь 1953 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ВМО : ( ссылка на сетку ТА110210 ) | ||||||||||
Высота | 6 метров (20 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Гоксхилл или RAF Goxhill — бывшая Королевских ВВС база , расположенная к востоку от Гоксхилла , на южном берегу устья реки Хамбер , напротив города Кингстон-апон-Халл , в северном Линкольншире , Англия .
Происхождение
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Королевского летного корпуса недалеко от деревни Гоксхилл в Линкольншире существовала посадочная площадка . В 1940 году Министерство авиации снова вернулось для обследования территории на предмет ее пригодности в качестве аэродрома . [ 2 ]
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]

Первоначально Гоксхилл использовался как площадка для аэростатов заграждения для защиты порта Халл и устья Хамбера .
В 1940 году Гоксхилл был передан бомбардировочному командованию Королевских ВВС и был спроектирован и перестроен как аэродром для бомбардировщиков. Он был оборудован тремя пересекающимися взлетно-посадочными полосами : главной взлетно-посадочной полосой длиной 1600 ярдов (1500 м) и двумя второстепенными взлетно-посадочными полосами длиной 1100 ярдов (1000 м). [ 3 ] Были построены три ангара : два Т-2, один J-Type, четыре блистера и пятьдесят трибун для самолетов. Временное жилье было предоставлено более чем 1700 сотрудникам.
Однако его расположение было слишком близко к средствам противовоздушной обороны Халла , чтобы его можно было использовать для этой цели. Его первым обитателем была группа № 1, которая обосновалась 26 июня 1941 года. Ее задачей была буксировка учебных целей с помощью Westland Lysanders ; его первая операция началась 25 октября. [ 4 ]
В декабре 1941 года истребительное командование Королевских ВВС заменило учебное подразделение бомбардировочного командования группой № 12, летавшей на самолетах Supermarine Spitfire из 616-й эскадрильи Королевских ВВС Киртон в Линдси . Истребительное командование управляло базой до мая 1942 года.
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]



Аэродром был передан в пользование спутникам ВВС Великобритании в Кирмингтоне до августа 1942 года, когда он был передан ВВС США (USAAF). На церемонии передачи присутствовал генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр . [ 5 ] Во время войны он был известен как Станция USAAF 345 . [ 4 ]
Однако условия в Гоксхилле оставляли желать лучшего. Три деревянных барака были дополнены рядом металлических построек для жилых помещений. Типично для временной базы Королевских ВВС того периода, жилые помещения и столовые по соображениям безопасности располагались на расстоянии 1–2 миль от ангаров и зоны выполнения полетов.
Базировавшиеся здесь подразделения USAAF неофициально называли станцию «GoatHill». [ 6 ] [ 4 ] ВВС США использовали Гоксхилл в качестве тренировочного аэродрома до конца войны; несколько эскадрилий использовали его после своего первоначального развертывания в Великобритании, а затем перешли на постоянный объект для своих оперативных задач.
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Goxhill, были: [ 7 ]
- 333-я группа обслуживания [ 8 ]
- 332-й [ нужны разъяснения ] Служебная эскадрилья; Группа обслуживания HHS 333d
- 13-я станция дополнительного эскадрильи
- 18-я метеорологическая эскадрилья
- 2-й артиллерийский и буксирный полет по мишеням
- 1004-я сигнальная рота
- 1148-я интендантская рота
- 1275-я рота военной полиции
- 1771-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2130-й инженерно-пожарный взвод
воздушные силы ВВС США И 8-я , и 9-я использовали Goxhill. Здесь обучались подразделения:
Группа | Самолет | Дата прибытия | Дата отъезда |
---|---|---|---|
1-я истребительная группа | Локхид P-38 Молния | 10 июня 1942 г. | 24 августа 1942 г. |
52-я истребительная группа | Белл П-39 Аэрокобра | 26 августа 1942 г. | 9 ноября 1942 г. |
78-я истребительная группа | П-38 Молния P-47 Тандерболт |
1 декабря 1942 г. | 6 апреля 1943 г. |
353-я истребительная группа | Республика P-47 Тандерболт | 7 июня 1943 г. | 3 августа 1943 г. |
356-я истребительная группа | P-47 Тандерболт | 27 августа 1943 г. | 5 октября 1943 г. |
358-я истребительная группа | P-47 Тандерболт | 20 октября 1943 г. | 29 ноября 1943 г. |
496-я группа подготовки истребителей | Североамериканский P-51 Мустанг П-38 Молния |
25 декабря 1943 г. | 15 февраля 1945 г. |
496-я истребительная группа представляла собой центр замены боевых расчетов 8-го и 9-го подразделений ВВС США. В его состав входили 554-я истребительная эскадрилья с Р-38 и 555-я истребительная эскадрилья с североамериканскими Р-51 «Мустанги» . За время своего существования группа подготовила более 2400 летчиков-истребителей. 78-я истребительная группа прибыла в Англию, оснащенная P-38, но в феврале 1943 года все ее самолеты и большинство пилотов были отправлены в Двенадцатые воздушные силы , после чего она летала на P-47 Thunderbolts. [ 9 ]
Послевоенное военное использование
[ редактировать ]20 января 1945 года ВВС США вернули Гоксхилл под контроль ВВС Великобритании, и он был назначен спутником ВВС Великобритании Киртон-ин-Линдси . 27 мая 1945 года он был передан Командованию технического обслуживания Королевских ВВС для хранения лишних боеприпасов. RAF Goxhill оставался складом до тех пор, пока не был остановлен 14 декабря 1953 года. [ 10 ]
Аэродром Гоксхилл был сдан в аренду фермерам для использования в сельском хозяйстве до 29 января 1962 года, когда он был наконец продан Министерством обороны (МО). Однако техническая площадка и ангары были оставлены МО на хранение. В июле 1977 года министерство обороны продало оставшиеся части Гоксхилла частным владельцам для использования в сельском хозяйстве. [ 11 ]
Сельскохозяйственное использование
[ редактировать ]
С момента окончания военного использования аэродром Гоксхилл остался практически нетронутым, в нем чувствуется дух Марии Селесты . Возможно, из-за своей относительной недоступности Гоксхилл до сих пор выглядит почти так же, как и в годы войны. [ 2 ] Все здания технической площадки, за исключением диспетчерской вышки , которая была частично снесена (несмотря на возражение собственника) в 2002 году, до сих пор стоят. [ 5 ] Три ангара — два Т.2 и один типа J — тоже здесь, хотя и в аварийном состоянии. Путь по периметру почти завершен, и большая часть основной взлетно-посадочной полосы все еще находится на месте. В северо-западном углу места находится мемориал, представляющий собой лопасть винта разбившегося P-38. Остатки диспетчерской башни были приобретены Музеем военной авиации в Пунго, штат Вирджиния , США, и после тщательной разборки и каталогизации компоненты были отправлены в Америку, где башня была реконструирована для использования музеем. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 1998 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б «История аэродрома Гоксхилл — BCAR.org.uk» . www.bcar.org.uk. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Delve 2008 , с. 155.
- ^ Jump up to: а б с Дельве 2008 , с. 153.
- ^ Jump up to: а б с «В США вновь открывается часовой офис RAF Goxhill» . Новости Би-би-си . 18 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Гоксхилл - Британский фонд охраны природы аэродромов Великобритании» . www.abct.org.uk. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Гоксхилл» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Группа обслуживания 332д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Delve 2008 , стр. 155–156.
- ^ Историческая Англия . «Аэродром Гоксхилл (1395792)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Delve 2008 , с. 154.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Станции действий Брюса Бэрримора Халпенни : Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 ( ISBN 978-0850594843 )
- Дельв, Кен (2008). Военные аэродромы Великобритании; Восточный Мидлендс . Мальборо: Crowood Press. ISBN 978-1-86126-995-9 .
- Фриман, Роджер А., Восьмые аэродромы, тогда и сейчас , 1978 г.
- Маурер Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС, 1983 г.
- Паркер, Рон Гоксхилл на войне , 1994 г.
- Паркер, Рон, «Деревня на войне», Гоксхилл , 1996.
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История 496-й группы подготовки истребителей . Откроется файл в формате PDF, а не веб-страница. (т.е. HTML)
- ВВС США - Гоксхилл
- Историческое фото Гоксхилла.htm
- Аэродром Королевских ВВС Гоксхилл, Северный Линкольншир