25-я ударная группа
25-я ударная группа ![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940–1944; 1944–1945; 1965–1966; 2018 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Беспилотная атака |
Часть | Воздушное боевое командование |
Девиз (ы) | Защитник с силой [1] |
Помолвки | Противолодочная кампания [2] Европейский театр военных действий |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 25-го тактического разведывательного авиаполка [б] [1] | ![]() |
Эмблема 25-й бомбардировочной группы (средняя) [с] [2] | ![]() |
Нашивка 654-й бомбардировочной эскадрильи (специальной), 25-й бомбардировочной группы, разведывательная эмблема [д] | ![]() |
25- я ударная группа — действующее подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. Оно было активировано в феврале 2018 года как географически обособленное подразделение для эксплуатации беспилотных летательных аппаратов и приписано к 432d Wing , которое расположено на базе ВВС Крич , штат Невада. По состоянию на 2020 год группа управляет пятью ударными эскадрильями General Atomics MQ-9 Reaper , а также 25-й эскадрильей оперативной поддержки, которая обеспечивает разведку, погоду и административную поддержку.
25- е тактическое разведывательное крыло в последний раз действовало в 1966 году на авиабазе Шамбли во Франции в составе ВВС США в Европе . Это крыло заменило 25-ю тактическую разведывательную группу в Чембли. Группа ( была сформирована в 1965 году путем объединения 25-й бомбардировочной группы средней) и 25-й бомбардировочной группы разведки.
Первая 25-я бомбардировочная группа выполнила противолодочные задачи в Карибском море после вступления США во Вторую мировую войну . Эта группа была расформирована в 1944 году после того, как угроза со стороны немецких подводных лодок уменьшилась. Позже, в 1944 году, была организована вторая 25-я бомбардировочная группа для выполнения метеорологических и специальных разведывательных миссий из Англии во время Второй мировой войны для Стратегических ВВС США над Европой и подходами к Британским островам через Атлантику. В 1985 году крыло и группа были объединены.
Состав
[ редактировать ]Хотя штаб 25-й ударной группы базируется на базе ВВС Шоу , в состав группы входят шесть эскадрилий, дислоцированных в различных местах: [3]
- База ВВС Крича , Невада
- 42-я штурмовая эскадрилья (спящая)
- База ВВС Элсуорт , Южная Дакота
- База ВВС Шоу, Южная Каролина
- 25-я эскадрилья оперативной поддержки
- 50-я штурмовая эскадрилья
- 482-я штурмовая эскадрилья
- База ВВС Уайтмен , Миссури
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная борьба в Карибском море
[ редактировать ]
Первым предшественником крыла была 25 -я бомбардировочная группа , которая была активирована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, во время наращивания авиакорпуса перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну , в составе 10-й , 12-й и 35-й бомбардировочных эскадрилий. в качестве исходных компонентов. [2] [4] [5] [6] Большая часть личного состава группы была набрана из 2-й бомбардировочной группы в Лэнгли. [7] Первоначально была обозначена как подразделение тяжелых бомбардировщиков , группа но тренировалась с Northrop A-17 легкими бомбардировщиками и Douglas B-18 Bolo. средними бомбардировщиками [2] 10-й эскадрильи на короткое время было несколько самолетов Boeing B-17 Flying Fortress ). (хотя в составе [4]
В конце октября 1940 года 25-й полк отплыл на корабле USAT Hunter Liggett в Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, вместе с недавно сформированным 13-м составным крылом . [7] [8] По прибытии в Пуэрто-Рико 1 ноября группа была приписана к 13-му крылу и имела приданную из департамента Пуэрто-Рико 27-ю разведывательную эскадрилью , находившуюся в Боринкене с 1939 года. [9] В апреле 1941 года группа предоставила первоначальные кадры для 40-й бомбардировочной группы , которая была активирована в Боринкене, потеряв почти половину своего личного состава для формирования новой группы. [7] [10]
Группа участвовала в обороне Антильских островов, а после начала боевых действий сопровождала конвои и вела противолодочное патрулирование . [2] Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, в ноябре, группа рассредоточила две свои эскадрильи, чтобы увеличить охват: 12-я переместилась на Бенедикт-Филд на острове Санта-Крус , а 35-я — на Кулидж-Филд на Антигуа . В оставшееся время пребывания в Карибском море группа действовала своими эскадрильями или отрядами в различных точках Антильских островов. [5] [6] Частично из-за рассредоточения подразделений 12-я эскадрилья с ноября 1942 года находилась под оперативным контролем Антильской воздушной группы , а в 1943 году 10-я была переведена в состав VI бомбардировочного командования . [4] [5]
В мае 1942 года название группы наконец-то совпало с ее оснащением, когда она стала 25-й бомбардировочной группой (средней). В ноябре того же года группа переехала в Эдинбург Филд , Тринидад . B-18 был ее основным боевым самолетом, хотя в октябре 1943 года к группе была приписана 59-я бомбардировочная эскадрилья , которая ненадолго была присоединена к группе ранее в этом году. 59-я дивизия эксплуатировала самолеты Douglas A-20 Havoc . [2] [11] В период с ноября 1942 года по август 1943 года 26-е противолодочное крыло перебросило эскадрильи с Джексонвилля и армейских аэродромов Майами на Эдинбург-Филд, где они были прикреплены к 25-й группе для операций до возвращения во Флориду. [12] [13] [14] После того, как осенью 1943 года группа вернулась в Боринкен, [2] он начал программу обучения по переоборудованию в североамериканский B-25 Mitchell . [7]
В апреле 1944 года, в свете уменьшения угрозы в Карибском море и передачи оставшейся противолодочной миссии ВМС США , [15] группа перебралась на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, где начала обучение на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress , но была расформирована в июне 1944 года, а ее личный состав и оборудование переведены в 231-ю базовую часть ВВС (станция подготовки боевых расчетов, бомбардировка, Heavy), которая проводила тренировки B-17 в Аламогордо. [2] [16]
Разведка на Европейском театре военных действий
[ редактировать ]

Разведка погоды для Восьмых воздушных сил первоначально выполнялась на разовой основе тяжелыми бомбардировщиками, прикомандированными к 18-й метеорологической эскадрилье для выполнения отдельных задач. Весной 1944 года в 8-й воздушной армии были созданы временные разведывательные подразделения, в первую очередь для разведки погоды. 22 марта он объединил эти временные подразделения вместе с эскадрильей специальной разведки в составе 8-й (специальной) (временной) разведывательной группы в ВВС Великобритании в Чеддингтоне , Англия. 30 марта 1944 года это подразделение стало 802-й разведывательной группой (специальной) (временной) и перешло в состав RAF Watton . 12 апреля 1944 года [17] В июле Восьмая дивизия получила разрешение на организацию этих временных частей в регулярную организацию и 9 августа активизировала 25-ю бомбардировочную группу , разведку, из ресурсов временной 802-й группы и приписала к ней 652-ю , 653-ю и 654-ю бомбардировочные эскадрильи . [18] [19] [20] [21]
Миссии группы по разведке погоды включали разведку местности над Атлантическим океаном, вплоть до Азорских островов , с целью получения информации для прогноза погоды для подразделений Восьмого и Девятого Воздушных сил, действующих на Британских островах. Эти полеты выполняли B-17 и Consolidated B-24 Liberator, входящие в состав 652-й эскадрильи. [18] Бомбардировщики эскадрильи, участвовавшие в этих миссиях дальнего действия, под кодовыми названиями «Шарон» и «Аллах», периодически снимали метеорологические показания на высоте от 50 до 30 000 футов. [22]
Полеты над европейским континентом для получения информации для использования в оперативном планировании и периодические миссии по разведке погоды над целями с целью предоставления текущей информации о погоде для передачи бомбардировщикам, направляющимся в атаку, выпали на долю De Havilland Mosquitos Mk. XVI 653-й эскадрильи. [18] [ф] Эти миссии имели кодовое название «Синий чулок». [22]
654-я эскадрилья 25-го полка проводила ночную фоторазведку (кодовое название «Джокер»). [22] для обнаружения немецких операций, проводимых под покровом темноты, а также для дневных и картографических миссий над оккупированной Европой с использованием различных самолетов. Некоторые миссии были проведены для получения изображений целей для радаров H2X , которые будут использоваться при последующих ударах. [22] Группа также проводила визуальную разведку после удара и ведение радиоэлектронной борьбы перед ударом , распределяя солому перед атакующими формированиями. Эксперименты показали, что «Москиты», оснащенные электрической системой дозирования в бомбовых отсеках, обеспечивают оптимальное прикрытие от соломы, и тридцать самолетов группы были специально оборудованы для этой миссии. [18] [23] В состав эскадрильи также входили три самолета Martin B-26 Marauder для миссий «Джокер» и два самолета Douglas A-26 Invader, назначенные для специальных операций Управления стратегических служб . [22]
К концу войны группа совершила 3501 боевой вылет, каждый из которых (за исключением вылетов на подхват) выполнялся одним самолетом. [22] [г] После Дня Победы в июле 1945 года группа и 654-я бомбардировочная эскадрилья покинули европейский театр военных действий и направились в Соединенные Штаты. [21] [час] Он был дезактивирован в сентябре 1945 года в Дрю Филд , Флорида. [18]
Холодная война
[ редактировать ]В 1965 году ВВС США в Европе реорганизовали свои разведывательные подразделения во Франции, некоторые из которых были физически отделены от своего штаба, 10-го тактического разведывательного крыла в ВВС Великобритании в Олконбери , Англия. 1 июля 1965 года 42-я тактическая разведывательная эскадрилья перебралась с авиабазы Туль-Розьер на авиабазу Шамбли , Франция. [24] Две 25-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны объединились в 25-ю тактическую разведывательную группу и активировались вместе с элементами поддержки в Чамбли в качестве головной части 42-й эскадрильи. Группа вобрала в себя личный состав и технику 7367-й группы боевого обеспечения, которая одновременно была расформирована в Чембли. [25] 1 октября 19-я тактическая разведывательная эскадрилья присоединилась к 42-й в Чамбли, а 25-я группа была дезактивирована и заменена 25-м тактическим разведывательным крылом . [1]
25-й полк летал на вариантах эсминца Douglas B-66 в задачах фоторазведки и радиоэлектронной борьбы. Его 42-я эскадрилья летала на RB-66C с экипажем из семи человек для проведения операций электронной разведки (обычно называемых Ferret). Операторы электронного противодействия эскадрильи были известны как «Вороны». 19-я эскадрилья летала на РБ-66Б с экипажем из трех человек для выполнения дневных и ночных фотосъемок. [26] Маркировка эскадрильи представляла собой красную полосу на гондоле двигателя у 19-й и синюю полосу у 42-й.
Хотя 19-я и 42-я дивизии летали на «Разрушителях» до того, как присоединились к 25-й, потребовались крупные строительные проекты для размещения их модифицированных бомбардировщиков, поскольку ранее в Чамбли размещались истребительные подразделения. [27] Были построены более крупные ангары, помещения для технического обслуживания и более мощная электрическая система. Базовый оперативный комплекс был расширен за счет размещения специализированного тренажера экипажа РБ-66. Этот тренажер мог использоваться для обучения пилотов, штурманов-операторов и стрелков, но не предусматривал обучение «Воронов» 42-й эскадрильи. Обучение пилотов также представляло проблему, поскольку не было B-66 с двойным управлением для проверки пилотов. Еще одним препятствием для обучения фоторазведке стал указ 1965 года, запрещавший аэрофотосъемку над Францией. Это вынудило провести тренировочные миссии над Западной Германией и Великобританией. Закрытие американских баз в Марокко лишило авиакрыло подходящих полигонов, где можно было использовать светошумовые бомбы для тренировок по ночной фоторазведке. [26]
В октябре 1965 года шесть самолетов RB-66C этого крыла были переброшены в Таиланд для создания возможностей электронного противодействия в Юго-Восточной Азии . 10 октября они были организованы в отряд 1 крыла. За свою работу отряд был удостоен награды ВВС «Выдающееся подразделение» . [28] Переброска B-66 на театр боевых действий привела к дезактивации 42-й эскадрильи в августе 1966 года и переводу большей части ее самолетов и значительной части экипажей на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли , где они были приписаны к крыло 432-е тактическое разведывательное . [я] Несколько самолетов были отправлены на завод Douglas Aircraft в Талсе, штат Оклахома, для модификации перед отправкой в Юго-Восточную Азию. [29]
Влияние потребности в разведывательных средствах в Юго-Восточной Азии и ограничений на обучение на дальнейшее существование крыла усугубилось заявлением президента Франции Шарля Де Голля в марте 1966 года о выходе Франции из структуры военного командования НАТО . В связи с выводом войск Франции все иностранные войска, дислоцированные во Франции, должны были быть выведены к 1 апреля 1967 года. В результате 19-я тактическая разведывательная эскадрилья была переведена на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, и была приписана к 363-му тактическому разведывательному крылу 1 1-го числа . Сентябрь 1966 года. Эскадрилья перелетела на своих RB-66B из Чамбли в Шоу с тремя дозаправками в воздухе над Атлантикой после остановки на авиабазе Морон в Испании. Хотя 19-я дивизия базировалась в США и должна была быть доступна для операций НАТО, она в первую очередь готовила экипажи для боевых действий в Юго-Восточной Азии. [29]
Хотя оно больше не действовало, крыло продолжало сворачивать операции в Чамбли до 15 октября 1966 года, когда оно было выведено из строя. [1] Оставшийся вспомогательный персонал был переведен в 7367-ю тактическую группу, которая руководила операциями ВВС США в Чамбли до их прекращения в апреле 1967 года. [29] [30]
Консолидация
[ редактировать ]В январе 1984 года 25-я тактическая разведывательная группа и 25-е тактическое разведывательное крыло были объединены в единое подразделение. Она оставалась бездействующей до 2 октября 2018 года, когда она была переименована в 25-ю ударную группу и активирована на базе ВВС Шоу, Южная Каролина. [3]
В феврале 2021 года группа начала боевые вылеты в Румынии на истребителях MQ-9 Reaper. [31]
Родословная
[ редактировать ]25-я бомбардировочная группа (средняя)
- Создана 22 декабря 1939 года как 25-я бомбардировочная группа (тяжелая).
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименован в 25-ю бомбардировочную группу (среднюю) 7 мая 1942 г.
- Расформирован 20 июня 1944 г.
- Воссоздана 19 апреля 1965 года и объединена с 25-й бомбардировочной группой разведки в 25-ю тактическую разведывательную группу. [32]
- 25-я тактическая разведывательная группа
- Создана как 25-я бомбардировочная разведывательная группа 17 июля 1944 года.
- Активирован 9 августа 1944 г.
- Деактивирован 8 сентября 1945 г. [33]
- Объединена с 25-й бомбардировочной группой (средней) 19 апреля 1965 года как 25-я тактическая разведывательная группа и активирована (не организована).
- Организован 1 июля 1965 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 октября 1965 г.
- объединено с 25-м тактическим разведывательным крылом в 25-е тактическое разведывательное крыло. 31 января 1984 года [32]
- 25-я ударная группа
- Создано как 25-е тактическое разведывательное крыло и активировано 24 сентября 1965 г. (не организовано). [1]
- Организован 1 октября 1965 г. [1]
- Деактивирован 15 октября 1966 г. [1]
- Объединен с 25-й тактической разведывательной группой 31 января 1984 г.
- Переименована в 25-ю ударную группу 13 февраля 2018 г. [32]
- Активировано 4 октября 2018 г. [3]
Задания
[ редактировать ]- Генеральный штаб ВВС , 1 февраля – 26 октября 1940 г.
- 13-е составное крыло, 1 ноября 1940 г.
- VI бомбардировочное командование, 25 октября 1941 г.
- Вторая воздушная армия , гр. 6 апреля 1944 г. - 20 июня 1944 г.
- 325-е разведывательное крыло , 9 августа 1944 г. [Дж]
- Третьи воздушные силы , гр. 6 августа - 8 сентября 1945 г.
- ВВС США в Европе, 19 апреля 1965 г. (не организовано)
- Семнадцатая воздушная армия , 1 июля 1965 г. - 1 октября 1965 г. [к]
- Семнадцатая воздушная армия, 1 октября 1965 г. - 15 октября 1966 г.
- Крыло 432d, 4 октября 2018 г. – настоящее время [3]
Оперативные эскадрильи
[ редактировать ]- 7-я противолодочная эскадрилья , прикреплена с 20 апреля по 20 июля 1943 г. [12]
- 8-я противолодочная эскадрилья , придана июль – август 1943 г. [13]
- 9-я противолодочная эскадрилья , приданная с ноября 1942 г. по март 1943 г. [14]
- 10-я бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1940 г. - 17 декабря 1943 г. (приписана к VI бомбардировочному командованию после 13 декабря 1943 г.) [4]
- 10-я тактическая разведывательная эскадрилья , 1 октября 1965 г. - 1 сентября 1966 г.
- 12-я бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1940 г. - 20 июня 1944 г. (под оперативным контролем Антильской оперативной группы ВВС и VI истребительного командования , ноябрь 1942 г. - ок. 19 июля 1943 г.) [5] [34]
- 19-я тактическая разведывательная эскадрилья, 1 октября 1965 г. - 1 сентября 1966 г.
- 20-я штурмовая эскадрилья , 4 октября 2018 г. – настоящее время. [35]
- 25-я эскадрилья оперативной поддержки , 25 ноября 2018 г. – настоящее время [3]
- 27-я разведывательная эскадрилья (позже 417-я бомбардировочная эскадрилья): прикреплена с 1 ноября 1940 г. по 25 февраля 1944 г., назначена с 25 февраля по 20 июня 1944 г. [9] [л]
- 35-я бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1940 г. - 20 июня 1944 г. [6]
- 42-я тактическая разведывательная эскадрилья, 1 июля – 1 октября 1965 г., 1 октября 1965 г. - 22 августа 1966 г.
- ударная эскадрилья 42- я (бездействующая) , 4 октября 2018 г. - 1 февраля 2020 г. [36]
- 50-я штурмовая эскадрилья , 27 февраля 2018 г. – настоящее время. [3]
- 54-я разведывательная эскадрилья, см. 654-я бомбардировочная эскадрилья.
- 59-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 26 апреля по 1 августа 1943 г. (под оперативным контролем Антильской воздушной оперативной группы), [37] назначен 11 октября 1943 г. - 20 июня 1944 г. [11]
- 89-я штурмовая эскадрилья , 4 октября 2018 г. – настоящее время. [38]
- 417-я бомбардировочная эскадрилья, см. 27-я разведывательная эскадрилья.
- 482-я ударная эскадрилья , 4 октября 2018 г. – настоящее время [3]
- 652-я бомбардировочная эскадрилья, 9 августа 1944 г. - 13 июля 1945 г. [19]
- 653-я бомбардировочная эскадрилья, 9 августа 1944 г. - 5 сентября 1945 г. (присоединена к 7-й разведывательной группе после 6 августа 1945 г.) [20]
- 654-я бомбардировочная эскадрилья (позже 54-я разведывательная эскадрилья), 9 августа 1944 г. - 8 сентября 1945 г. [21]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля – 26 октября 1940 г.
- Боринкен Филд, Пуэрто-Рико, 1 ноября 1940 года.
- Эдинбургское поле, Тринидад, 1 ноября 1942 года.
- Форт Амстердам , Кюрасао , 1 августа 1943 года.
- Боринкен Филд, Пуэрто-Рико, 5 октября 1943 г. - 24 марта 1944 г.
- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 6 апреля - 20 июня 1944 г.
- Королевские ВВС Уоттон (станция 376), [39] Англия, 9 августа 1944 г. - 23 июля 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, август – 8 сентября 1945 г.
- Авиабаза Шамбли, Франция, 1 июля 1965 г. - 1 октября 1965 г., 1 октября 1965 г. - 15 октября 1966 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 27 февраля 2018 г. – настоящее время. [32]
Самолет
[ редактировать ]- Нортроп А-17 Кочевник (1940) [2]
- Дуглас Б-18 Боло (1940–1943) [2]
- Боинг B-17 Flying Fortress (1940 г., [4] 1944, 1944–1945) [18]
- Дуглас А-20 Хэвок (1942–1943) [2]
- Североамериканский B-25 Mitchell (1943–1944, [2] 1944–1945) [18]
- Консолидированный B-24 Liberator (1944–1945) [18]
- Мартин Б-26 Мародер (1944–1945) [18]
- де Хэвилленд Москито (1944–1945) [17]
- Lockheed P-38 Lightning (1944–1945) [18]
- Стинсон Л-5 Страж [18]
- Эсминец Дуглас RB-66B/EB-66E (1965–1966) [1]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2018 г. – 31 мая 2020 г. | 25-я ударная группа [32] | |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2019 г. – 31 мая 2021 г. | 25-я ударная группа [32] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 13 октября 1965 г. – 8 июня 1966 г. | Отряд 1, 25-е тактическое разведывательное крыло [28] [м] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 1 августа 1943 г. | 25-я бомбардировочная группа (средняя) [2] [н] |
![]() | Северная Франция | 9 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 25-я бомбардировочная группа, разведка [18] |
![]() | Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 25-я бомбардировочная группа, разведка [18] |
![]() | Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 25-я бомбардировочная группа, разведка [18] |
![]() | Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 25-я бомбардировочная группа, разведка [18] |
См. также
[ редактировать ]
- Список неактивных крыльев AFCON ВВС США
- Список операторов Douglas A-20 Havoc
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов Martin B-26 Marauder
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет — Douglas RB-66B-DL Destroyer, серийный номер 54-419, позже переоборудованный в EB-66E. Отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 27 ноября 1972 года и объявлен избыточным 2 августа 1974 года. Баугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Используется с октября 1965 года.
- ^ Утверждено 3 октября 1940 г. Описание: Лазурь , выходящая из зловещей рука стороны, вытянутая вперед , сжимающая трезубец , зловеще согнутые зубцы к основанию или , на и над местом соединения стержня и зубца, компасная роза первого [упомянутый цвет] на заднем плане. второго [указан цвет].
- ^ Маурер, Боевые части , с. 77 обозначает 25-ю бомбардировочную группу, у разведки не было утвержденной эмблемы.
- ^ Самолет Martin B-26G-1-MA Marauder, серийный номер 43-34195, окрашенный в черный цвет, для ночных разведывательных операций.
- ↑ Пилоты «Москитов» 653-й и 654-й эскадрилий были выходцами из 50-й истребительной эскадрильи . которая обеспечивала личным составом временные эскадрильи и была расформирована в августе 1944 года с переводом личного состава в новые эскадрильи. Фриман, с. 240.
- ↑ Неясно, но в это общее количество вылетов, по-видимому, входят те, которые летал временный предшественник группы в период с апреля по август 1944 года.
- ↑ Две другие эскадрильи остались в Англии и были переведены в другие штабы . Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 696–697.
- ↑ Самолеты и личный состав в Тахли были переданы в состав 6460-й тактической разведывательной эскадрильи.
- ^ «Информационный бюллетень 325-й авиадивизии, разведка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г. указывает, что это задание было с 6 октября 1944 г. по ок. 23 июля 1945 года.
- ↑ 25-е тактическое разведывательное крыло, не организованное, было передано в состав ВВС США в Европе, 24 сентября – 1 октября 1965 г. Равенштейн, стр. 46–47.
- ↑ Конвей, однако, датирует переход от прикрепления к назначению 3 марта 1942 года или 3 марта 1943 года. Конвей, История 25-й бомбардировочной группы (средняя), Конэуэй, Уильям-младший «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–1945: Истории подразделений 417-й бомбардировочной эскадрильи (средней)» . самолеты и пилоты мировой войны . Проверено 27 апреля 2017 г. Конвей ссылается на приказ от февраля 1942 года как на основание для изменения, и другие разведывательные эскадрильи, переименованные в бомбардировочные весной 1942 года, одновременно изменили свой статус. См. Маурер, Боевые эскадрильи , записи о 391–436-й бомбардировочной эскадрилье.
- ^ Награда вручена только отряду.
- ↑ Кредит на службу на американском театре военных действий продолжался до 20 июня 1944 года, но 1 августа 1943 года ВМФ взял на себя ответственность за противолодочную борьбу ВВС армии. Маурер, Боевые части , стр. 480.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, стр. 46–47
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части , стр. 75–76.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ингольд, Бенджамин (4 октября 2018 г.). «25-я ударная группа активирована в Шоу» . Боевое воздушное командование . ВВС США . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 54–55.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 167
- ^ Jump up to: а б с д Конэуэй, Уильям младший «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–1945: Истории подразделений 25-й бомбардировочной группы (средняя)» . самолеты и пилоты мировой войны . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 382–383.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 510–511.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 96–97.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 232–233.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 781–782.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 776
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 775
- ^ Конэуэй, Уильям-младший «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–1945: Истории подразделений 10-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой)» . самолеты и пилоты мировой войны . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ См. Мюллер, с. 249
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 240
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые части , стр. 76–77.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 696
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 696–697.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 697–698.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ВВС 50, с. 51
- ^ Фриман, с. 176
- ^ Робертсон, Пэтси (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 42 электронной боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Аннотация, История группы боевого обеспечения 7367, июль – декабрь 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маколифф, с. 181
- ^ Маколифф, стр. 165–180.
- ^ Jump up to: а б Брошюра АФ 900-3, стр. 146.
- ^ Jump up to: а б с Маколифф, с. 182
- ^ «Резюме, терминальная история авиабазы Чембли и тактической группы 7367» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2021. с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Массер, Джеймс (17 июля 2023 г.). «Информационный бюллетень 25 Атакующая группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ 25-я бомбардировочная группа, Разведывательная линия в Маурере, Боевые части , стр. 76–77.
- ^ Конэуэй, Уильям младший «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–1945: Истории подразделений 12-й бомбардировочной эскадрильи (средней)» . самолеты и пилоты мировой войны . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Томпсон, Джеймс (19 октября 2019 г.). «Отделены, а не отделены: летчики 20-го полка АТКС имеют решающее значение для выполнения миссии» . Новости ВВС США . ВВС США . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Росадо, Уильям (11 февраля 2020 г.). «Бездействующий, не деактивированный: завершение операций 42-го АТКС» . База ВВС Крич . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ * Конэуэй, Уильям-младший «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–1945: Истории подразделений 59-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой)» . самолеты и пилоты мировой войны . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «квартиры-арендаторы» . База ВВС Элсуорт . ВВС США . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Хагдедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Малэйни, Норман (2011). 25-я бомбардировочная группа (Rcn) во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: ISBN Schiffer Ltd. 978-0-7643-3950-9 .
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС . Проверено 22 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конэуэй, Уильям-младший «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–1945: Истории подразделений 35-й бомбардировочной эскадрильи (средней)» . самолеты и пилоты мировой войны . Проверено 27 апреля 2017 г.
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 по настоящее время.