835 -я бомбардировка эскадрильи
835 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() 486-й бомбардировочной группы B-17 Flying Fortres | |
Активный | 1940–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Антисвязание, бомбардировка |
Занятия | Антисвязанный Европейский театр операций |
Осознание | |
835 -я бомбардировка эмблема [ 1 ] | ![]() |
Код эскадрильи | H8 |
835 -я бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС Армии США . Он был активирован в январе 1941 года как 80-ю бомбардировку и оснащена легкими бомбардировщиками Дугласа A-20 Havoc . После нападения на Перл -Харбор эскадрилья начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья и через Карибское море, став 9 -й антисвязанной эскадрой .
После того, как военно-морской флот принял миссию подразделения в 1943 году, он переехал в Аризону, где он обучался в качестве консолидированного подразделения освобождения B-24 и развернулся со своими самолетами в Европейский театр операций , вступив в бой в стратегической кампании по борьбе с Германией на 7 В мае 1944 года. В июле 1944 года эскадрильи превратились в Boeing B-17 Flying Fortres , продолжая борьбу с 486-й группой бомбардировки до апреля 1945 года. После дня он вернулся на Дрю Филд , штат Флорида, где она была инактивирована 7 ноября 1945 года.
История
[ редактировать ]Антисвязанная война
[ редактировать ]Эскадрилья 45 - была организована на авиабазе армии, Саванна , штат Джорджия, в январе 1941 года в качестве 80-й эскадрильи бомбардировки , одной из оригинальных эскадрильей й группы бомбардировки и оснащенных хаосами Дугласа A-20 (вместе с несколькими DB-7, экспорт-экспорт. Версия A-20). [ А ] В июне 80 -е место переехало с группой на авиабазу армии, Манчестер , Нью -Гемпшир. [ 2 ] [ 3 ]

После нападения на Перл -Харбор эскадрильи начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья. В 1942 году он преобразовался в Боло Дугласа B-18 , который был оснащен радаром для антилосвязной миссии. Эскадрилья переехала на авиабилетно -авиабилетном поле , штат Делавэр, в апреле 1942 года и на авиабилетном поле в армии Майами , штат Флорида, в июле. [ 2 ] [ 3 ]
В октябре 1942 года военно -воздушные силы армии организовали свои антилосвязные силы в антисвязное командование единых армейских воздушных сил , которое в следующем месяце установило 26 -е антилосминное крыло для контроля своих сил, действующих над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 4 ] [ 5 ] Штаб командования группы бомбардировки, в том числе 45 -й, была инактивирована, и эскадрилья, которая теперь обозначена 9 -й антилосвязной эскадрилья , была назначена непосредственно на 26 -е крыло. [ 2 ] [ 3 ]
К осенью 1942 года угроза подводной лодки вдоль Атлантического побережья существенно уменьшилась, но немецкие волчьи пакки атаковали торговую судоходство в водах недалеко от Тринидада . В ноябре эскадрилья перенесла семь радарных B-18B и три Bolos B-18C, [ Цитация необходима ] к Эдинбургскому поле , где он присоединился к элементам 25 -й бомбардировки , шестой подразделения ВВС , который также занимался антисстативными патрулями. [ 6 ] Они оставались там до марта 1943 года, когда 9 -е вернулось на свою базу в Майами. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
В июле 1943 года AAF и флот достигли соглашения о передаче прибрежной антилосвязной миссии в военно -морской флот. Эта передача миссии также включала обмен бомбардировщиками AAF на большие расстояния, оснащенные антисвязанными войнами для консолидированных военно-морских лиц, без такого оборудования. [ 9 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]


После того, как военно-морской флот принял свою миссию, эскадрилья была переименована 835-й эскадрилья бомбардировки и переехала на поле Дэвиса-Монтан , штат Аризона, где он сформировал кадры для 486-й группы бомбардировки , которая была активирована на авиационном поле Маккук , штат Небраска, 20 сентября 1943 как консолидированный подразделение Liberator B-24 . Групповая штаб-квартира присоединилась к эскадрилье в Дэвис-Монтан в ноябре и обучилась для боя. Эскадрилья начала развертываться за границей в начале марта 1944 года. [ 2 ] [ 10 ] Его воздушный эшелон пролетел по лицу вдоль маршрута на южном пароме. [ 11 ]
В следующем месяце эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Раф Садбери . Он выполнил свою первую боевую миссию 7 мая. [ 11 ] Он проводил стратегические бомбардировочные миссии против промышленных объектов, включая нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и нефтяные хранилища в Доллберген, Гамбург и Мерсебург и фабрики в Мангейме и Веймаре . Это также поразило транспортные цели, такие как маршал -ярды возле Кёльна , Майнца и Штутгарта ; аэродромы в Касселе и Мюнстере ; и инсталляции гавани в Бремене и Киле . [ 10 ] 19 июля 1944 года, наряду с другими единицами B-24 92-го бомбардировочного крыла , эскадрилья была снята с операций и начала обращение в летающую крепость B-17 Boeing B-17 . Это ознаменовало начало изменения 3D-бомбардировки на единицу All-B-17. Группа завершила свое преобразование и возобновила операции до 1 августа, в то время как ее либераторы были отправлены на складки в Англии для возможной передачи в качестве замены групп 2D бомбардировки . [ 11 ] [ 12 ]
Эскадрилья иногда была отвлечена от стратегических целей для поддержки сухопутных войск. Подготовка к операциям Overlord , вторжению в Нормандию, он атаковал мосты, места запуска V-WeaePons и аэродромы. В день D он бомбил позиции оружия. По мере того, как союзные силы продвигались по всей северной Франции летом 1944 года, они атаковали концентрации войск и дорожные соединения. Во время операции «Рыночный сад » он забил позиции оружия вблизи Арнем, чтобы минимизировать потери среди планеров и десантников, пытающихся захватить мосты через реку Рейн .
15 октября 1944 года B-17G из эскадрильи, 43-38137, потерпел крах с взлета из RAF Sudbury. Единственным выжившим самолетом был пилот, который был тяжело ранен; Гражданское население в доме, который был поражен, также был убит. Мемориальная табличка можно увидеть в Садбери , а винт из самолета является частью мемориала в Музее глобального энергетики Барксдейл в Луизиане. [ 13 ] [ 14 ]
В декабре 1944 года и января 1945 года эскадрилья поддержала войска, ведущие битву за выпуклость . Весной 1945 года он поддержал операцию университета , штурм в воздухе через Рейн. [ 10 ] Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 11 ]
Эскадрилья оставалась в Англии до августа 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты. Его самолет начал уходить в начале июля, в то время как его наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth 25 августа, прибыв в Нью -Йорк через шесть дней. [ 11 ] 835 -й собрался в Дрю Филд , штат Флорида, в сентябре, но был инактивирован там 7 ноября 1945 года. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 80 -я эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизимой 80 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 30 декабря 1941 года
- ноября 29 1942 г.
- Переизимой 835 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 23 сентября 1943 года
- Переизводительная 835 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 1944
- Инактивирован 7 ноября 1945 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 45 -я бомбардировка, 15 января 1941 года
- 26 -й антилосмурный крыло, 8 декабря 1942 года (привязана к 25 -й бомбардировкой группе , ноябрь 1942 г. - март 1943 г.)
- 486 -й Grobardment Group, 23 сентября 1943 - 7 ноября 1945 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза, Саванна, Джорджия, 15 января 1941 года
- Армейская авиабаза, Манчестер (позже Гренер Филд), Нью -Гемпшир, 18 июня 1941 года
- Авиационное поле Армии Дувра, штат Делавэр, 29 апреля 1942 г.
- Авиационное поле Армии Майами, Флорида, 25 июля 1942 года (эксплуатируется из Эдинбургского поля, Тринидад, ноябрь 1942 - март 1943 г.)
- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 23 сентября 1943-9 марта 1944 г.
- Раф Садбери (станция 158), [ 15 ] Англия, 5 апреля 1944 г. - август 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, 3 сентября-7 ноября 1945 г. [ 16 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas A-20 Havoc, 1941–1942
- Дуглас DB-7, 1941–1942
- Дуглас B-18 был 1942–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943
- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг.
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1944-1945 [ 2 ]
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941 - 1 августа 1943 г. | 80 -я бомбардировка эскадрильи (позже 9 -я антисвязанная эскадрилья) [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 5 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 5 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- Список операторов Douglas A-20 Havoc
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Соединенные Штаты изъяли 356 дБ-7, заказанные для Франции или Великобритании Боугер, Джозеф (27 октября 2001 г.). "Дуглас DB-73" . Джо Боугер . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Идентифицируемым является Ford Motors, построенный консолидированный B-24M-5-FO Liberator, Serial 44-50581. Этот самолет пережил войну и был отправлен на авиабилетном поле Армии Королевка , штат Аризона, 3 января 1946 года для отказа. Боугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 27 июля 2023 года .
- Цитаты
- ^ Уоткинс, с. 110
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 775
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 103
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 437
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 389
- ^ Фергюсон, стр. 136, 141
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 120-121
- ^ Фергюсон, П. 14
- ^ Фергюсон, стр. 82-83
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 357
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фриман, с. 260
- ^ Фриман, с. 172
- ^ "43-38137" . Americanairmuseum.com . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ "Экипаж Херрмана" . 486th.org . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22
- ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , с. 775, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Антиподобное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF ) Помощник начальника авиакомпании, Исторический отдел разведки Получено 12 сентября
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .