Jump to content

835 -я бомбардировка эскадрильи

835 -я бомбардировка эскадрильи
486-й бомбардировочной группы B-17 Flying Fortres
Активный 1940–1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Антисвязание, бомбардировка
Занятия Антисвязанный
Европейский театр операций
Осознание
835 -я бомбардировка эмблема [ 1 ]
Код эскадрильи H8

835 -я бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС Армии США . Он был активирован в январе 1941 года как 80-ю бомбардировку и оснащена легкими бомбардировщиками Дугласа A-20 Havoc . После нападения на Перл -Харбор эскадрилья начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья и через Карибское море, став 9 -й антисвязанной эскадрой .

После того, как военно-морской флот принял миссию подразделения в 1943 году, он переехал в Аризону, где он обучался в качестве консолидированного подразделения освобождения B-24 и развернулся со своими самолетами в Европейский театр операций , вступив в бой в стратегической кампании по борьбе с Германией на 7 В мае 1944 года. В июле 1944 года эскадрильи превратились в Boeing B-17 Flying Fortres , продолжая борьбу с 486-й группой бомбардировки до апреля 1945 года. После дня он вернулся на Дрю Филд , штат Флорида, где она была инактивирована 7 ноября 1945 года.

Антисвязанная война

[ редактировать ]

Эскадрилья 45 - была организована на авиабазе армии, Саванна , штат Джорджия, в январе 1941 года в качестве 80-й эскадрильи бомбардировки , одной из оригинальных эскадрильей й группы бомбардировки и оснащенных хаосами Дугласа A-20 (вместе с несколькими DB-7, экспорт-экспорт. Версия A-20). [ А ] В июне 80 -е место переехало с группой на авиабазу армии, Манчестер , Нью -Гемпшир. [ 2 ] [ 3 ]

Douglas B-18B, оснащенный для антилосмысной войны

После нападения на Перл -Харбор эскадрильи начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья. В 1942 году он преобразовался в Боло Дугласа B-18 , который был оснащен радаром для антилосвязной миссии. Эскадрилья переехала на авиабилетно -авиабилетном поле , штат Делавэр, в апреле 1942 года и на авиабилетном поле в армии Майами , штат Флорида, в июле. [ 2 ] [ 3 ]

В октябре 1942 года военно -воздушные силы армии организовали свои антилосвязные силы в антисвязное командование единых армейских воздушных сил , которое в следующем месяце установило 26 -е антилосминное крыло для контроля своих сил, действующих над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 4 ] [ 5 ] Штаб командования группы бомбардировки, в том числе 45 -й, была инактивирована, и эскадрилья, которая теперь обозначена 9 -й антилосвязной эскадрилья , была назначена непосредственно на 26 -е крыло. [ 2 ] [ 3 ]

К осенью 1942 года угроза подводной лодки вдоль Атлантического побережья существенно уменьшилась, но немецкие волчьи пакки атаковали торговую судоходство в водах недалеко от Тринидада . В ноябре эскадрилья перенесла семь радарных B-18B и три Bolos B-18C, [ Цитация необходима ] к Эдинбургскому поле , где он присоединился к элементам 25 -й бомбардировки , шестой подразделения ВВС , который также занимался антисстативными патрулями. [ 6 ] Они оставались там до марта 1943 года, когда 9 -е вернулось на свою базу в Майами. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

В июле 1943 года AAF и флот достигли соглашения о передаче прибрежной антилосвязной миссии в военно -морской флот. Эта передача миссии также включала обмен бомбардировщиками AAF на большие расстояния, оснащенные антисвязанными войнами для консолидированных военно-морских лиц, без такого оборудования. [ 9 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
486-я группа бомбардировки B-24s [ B ]
Доска, отмечающий аварию 15 октября 1944 года возле Раф Садбери
Мемориал в Музее глобального энергетики Барксдейл, включая пропеллер из аварии 15 октября 1944 года (выше)

После того, как военно-морской флот принял свою миссию, эскадрилья была переименована 835-й эскадрилья бомбардировки и переехала на поле Дэвиса-Монтан , штат Аризона, где он сформировал кадры для 486-й группы бомбардировки , которая была активирована на авиационном поле Маккук , штат Небраска, 20 сентября 1943 как консолидированный подразделение Liberator B-24 . Групповая штаб-квартира присоединилась к эскадрилье в Дэвис-Монтан в ноябре и обучилась для боя. Эскадрилья начала развертываться за границей в начале марта 1944 года. [ 2 ] [ 10 ] Его воздушный эшелон пролетел по лицу вдоль маршрута на южном пароме. [ 11 ]

В следующем месяце эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Раф Садбери . Он выполнил свою первую боевую миссию 7 мая. [ 11 ] Он проводил стратегические бомбардировочные миссии против промышленных объектов, включая нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и нефтяные хранилища в Доллберген, Гамбург и Мерсебург и фабрики в Мангейме и Веймаре . Это также поразило транспортные цели, такие как маршал -ярды возле Кёльна , Майнца и Штутгарта ; аэродромы в Касселе и Мюнстере ; и инсталляции гавани в Бремене и Киле . [ 10 ] 19 июля 1944 года, наряду с другими единицами B-24 92-го бомбардировочного крыла , эскадрилья была снята с операций и начала обращение в летающую крепость B-17 Boeing B-17 . Это ознаменовало начало изменения 3D-бомбардировки на единицу All-B-17. Группа завершила свое преобразование и возобновила операции до 1 августа, в то время как ее либераторы были отправлены на складки в Англии для возможной передачи в качестве замены групп 2D бомбардировки . [ 11 ] [ 12 ]

Эскадрилья иногда была отвлечена от стратегических целей для поддержки сухопутных войск. Подготовка к операциям Overlord , вторжению в Нормандию, он атаковал мосты, места запуска V-WeaePons и аэродромы. В день D он бомбил позиции оружия. По мере того, как союзные силы продвигались по всей северной Франции летом 1944 года, они атаковали концентрации войск и дорожные соединения. Во время операции «Рыночный сад » он забил позиции оружия вблизи Арнем, чтобы минимизировать потери среди планеров и десантников, пытающихся захватить мосты через реку Рейн .

15 октября 1944 года B-17G из эскадрильи, 43-38137, потерпел крах с взлета из RAF Sudbury. Единственным выжившим самолетом был пилот, который был тяжело ранен; Гражданское население в доме, который был поражен, также был убит. Мемориальная табличка можно увидеть в Садбери , а винт из самолета является частью мемориала в Музее глобального энергетики Барксдейл в Луизиане. [ 13 ] [ 14 ]

В декабре 1944 года и января 1945 года эскадрилья поддержала войска, ведущие битву за выпуклость . Весной 1945 года он поддержал операцию университета , штурм в воздухе через Рейн. [ 10 ] Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 11 ]

Эскадрилья оставалась в Англии до августа 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты. Его самолет начал уходить в начале июля, в то время как его наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth 25 августа, прибыв в Нью -Йорк через шесть дней. [ 11 ] 835 -й собрался в Дрю Филд , штат Флорида, в сентябре, но был инактивирован там 7 ноября 1945 года. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 80 -я эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переизимой 80 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 30 декабря 1941 года
ноября 29 1942 г.
Переизимой 835 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 23 сентября 1943 года
  • Переизводительная 835 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 1944
Инактивирован 7 ноября 1945 года [ 2 ]
  • 45 -я бомбардировка, 15 января 1941 года
  • 26 -й антилосмурный крыло, 8 декабря 1942 года (привязана к 25 -й бомбардировкой группе , ноябрь 1942 г. - март 1943 г.)
  • 486 -й Grobardment Group, 23 сентября 1943 - 7 ноября 1945 г. [ 2 ]
  • Армейская авиабаза, Саванна, Джорджия, 15 января 1941 года
  • Армейская авиабаза, Манчестер (позже Гренер Филд), Нью -Гемпшир, 18 июня 1941 года
  • Авиационное поле Армии Дувра, штат Делавэр, 29 апреля 1942 г.
  • Авиационное поле Армии Майами, Флорида, 25 июля 1942 года (эксплуатируется из Эдинбургского поля, Тринидад, ноябрь 1942 - март 1943 г.)
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 23 сентября 1943-9 марта 1944 г.
  • Раф Садбери (станция 158), [ 15 ] Англия, 5 апреля 1944 г. - август 1945 г.
  • Дрю Филд, Флорида, 3 сентября-7 ноября 1945 г. [ 16 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Douglas A-20 Havoc, 1941–1942
  • Дуглас DB-7, 1941–1942
  • Дуглас B-18 был 1942–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1943
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1944-1945 [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Антисвязанный 7 декабря 1941 - 1 августа 1943 г. 80 -я бомбардировка эскадрильи (позже 9 -я антисвязанная эскадрилья) [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 5 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 5 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 835 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Соединенные Штаты изъяли 356 дБ-7, заказанные для Франции или Великобритании Боугер, Джозеф (27 октября 2001 г.). "Дуглас DB-73" . Джо Боугер . Получено 1 ноября 2018 года .
  2. ^ Идентифицируемым является Ford Motors, построенный консолидированный B-24M-5-FO Liberator, Serial 44-50581. Этот самолет пережил войну и был отправлен на авиабилетном поле Армии Королевка , штат Аризона, 3 января 1946 года для отказа. Боугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 27 июля 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, с. 110
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 775
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 103
  4. ^ Маурер, боевые единицы , с. 437
  5. ^ Маурер, боевые единицы , с. 389
  6. ^ Фергюсон, стр. 136, 141
  7. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 120-121
  8. ^ Фергюсон, П. 14
  9. ^ Фергюсон, стр. 82-83
  10. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 357
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фриман, с. 260
  12. ^ Фриман, с. 172
  13. ^ "43-38137" . Americanairmuseum.com . Получено 22 ноября 2022 года .
  14. ^ "Экипаж Херрмана" . 486th.org . Получено 22 ноября 2022 года .
  15. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22
  16. ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , с. 775, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3b1f49f766271943b5c4e8a901372b__1707481020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/2b/ff3b1f49f766271943b5c4e8a901372b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
835th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)