Jump to content

39-е крыло авиабазы

39-е крыло авиабазы
Летчики 39-го крыла авиабазы ​​осматривают кабели барьерной системы БАК-12 на авиабазе Инджирлик в 2014 году.
Активный 1941–1945; 1963–1965; 1966 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поддержка авиабазы
Размер Крыло
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Инджирлик
Помолвки
  • Вторая мировая война
Американский театр (1941–1943)
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1944–1945)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Япония, 10 мая 1945 г., 23–29 мая 1945 г.
11 наград за выдающееся подразделение ВВС (1974–2003)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кэлвин Б. Пауэлл
заместитель командующего Полковник Кевин К. Маккаски
Начальник командования CCM Джастин Г. Столцфус
Знаки отличия
Эмблема крыла 39-й авиабазы ​​(утверждена 21 ноября 1994 г.) [1]

39- е крыло авиабазы ​​(39 ABW) подразделение ВВС США, входящее в состав Третьих ВВС . Он дислоцируется на авиабазе Инджирлик в Турции. Крыло также является базовым подразделением в Инджирлике.

Миссия 39-й дивизии ABW заключается в поддержке и защите активов и людей НАТО на всей территории Турции, обеспечивая при этом полный спектр возможностей для истребителей. Нелетное подразделение, 39 ABW также поддерживает три географически разделенных подразделения.

Геральдическим предшественником крыла была 39-я бомбардировочная группа (39-я БГ), созданная в 1941 году и вошедшая в состав Двадцатой воздушной армии . 39-я бомбардировочная группа совершила очень тяжелые бомбардировочные вылеты B-29 Superfortress против Японии. Его самолет можно было идентифицировать по сплошному черному квадрату на хвосте с буквой «P» внутри. С 1963 по 1965 год 39-е бомбардировочное авиаполк управлял бомбардировщиками с ядерным вооружением в составе Стратегического авиационного командования .

Крыло не имеет постоянно закрепленных самолетов, оно обеспечивает оборудование и поддерживает следующие области:

  • Учебные развертывания и региональные учения. Помимо реальной оперативной поддержки, Инджирлик предлагает множество возможностей для обучения. Эти объекты дополняют благоприятные погодные условия, малонаселенную местность и незагруженное воздушное пространство. Пилоты совершают тренировочные вылеты, в том числе полеты «воздух-воздух», «воздух-земля» и на малой высоте.
  • Связь для выполнения задач Национального командования. Инджирлик является ключевым звеном связи в южном регионе.
  • Поддержка хаба для различных квартир. Инджирлик обеспечивает жизненно важную поддержку для многочисленных арендаторов и трех географически разделенных квартир, расположенных по всей Турции. Ключевая поддержка включает в себя медицинские услуги, снабжение, безопасность и защиту сил, обслуживание базовой инфраструктуры, поддержку связи, транспортные услуги, воздушные перевозки, услуги и поддержку персонала.

Для американского персонала, дислоцированного в других местах Турции и соседних странах, 39-я дивизия выступает в качестве центра поддержки. Ключевые области включают снабжение, обслуживание базовой инфраструктуры, безопасность, медицинские услуги, воздушные перевозки и другие услуги.

39-я ABW оказывает поддержку операции «Несокрушимая свобода» , поскольку самолеты Boeing C-17 Globemaster III при поддержке этого подразделения обеспечивают переброску грузов и войск в Афганистан .

425-я эскадрилья авиабазы ​​обеспечивает миссионерскую и административную агентскую поддержку американскому персоналу, прикомандированному к штаб-квартире сухопутного командования НАТО в Измире и связанным с ним подразделениям, а также управляет Соглашением о передаче авиабазы ​​​​Чигли .

717-я эскадрилья авиабазы ​​управляет центром поддержки в Анкаре, оказывая поддержку всему американскому сообществу в районе Анкары , включая разнообразное военное сообщество и посольство США в Анкаре .

Компоненты

[ редактировать ]

Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Инджирлик, Турция. [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 39-й бомбардировочной группы
39-й BG B-29 на Норт-Филд-Гуаме - лето 1945 г.
39-я бомбардировочная группа B-29

Создана как 39-я бомбардировочная группа до Второй мировой войны как бомбардировочная группа B-17 Flying Fortress , активированная в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года. После обучения был направлен в Гигер-Филд, штат Вашингтон, в составе армейского авиационного корпуса Northwest Air. Район в июле. После нападения на Перл-Харбор группа первоначально управляла противолодочным патрулированием вдоль северо-западной береговой линии Тихого океана.

В феврале 1942 года переведен во II бомбардировочное командование в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , где группа стала подразделением оперативной подготовки B-17 (OTU) для недавно сформированных групп тяжелых бомбардировщиков; позже была создана сменная учебная группа (RTU) для замены членов экипажа бомбардировщика. Деактивирован 1 апреля 1944 года после окончания подготовки тяжелых бомбардировщиков.

Возобновленная в тот же день на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас , как сверхтяжелая бомбардировочная группа B-29 Superfortress , начала подготовку в составе Вторых воздушных сил для развертывания на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий . В апреле и начале мая 1944 года личный состав в новую группу передавался в небольшом количестве, но самолетов еще не было. В состав группы были приписаны четыре эскадрильи: 60-я, 61-я, 62-я и 402-я. 10 мая 402d была выведена из строя из-за нехватки личного состава, а ее активы были переданы другим эскадрильям группы. 15 мая группа была переведена на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, где был сформирован наземный эшелон, а оперативные эскадрильи тренировались на старых B-17 II бомбардировочного командования. В августе подразделение вернулось в Смоки-Хилл, где началось ограниченное обучение B-29 в ожидании завершения обучения 499-й бомбардировочной группы и ее развертывания в Тихом океане.

В октябре 1944 года наконец началось очное обучение, и для всех военнослужащих подразделения началось обучение в наземной школе. В январе 1945 года воздушный эшелон был направлен на армейский аэродром Батиста на Кубе для обучения полетам и бомбардировкам. Сухопутный эшелон отправился 8 января в Сиэтл , где погрузился на корабль SS Howell Lykes, направлявшийся в Норт-Филд, Гуам. Тем временем воздушный эшелон вернулся с Кубы, и Группа находилась на последних этапах подготовки к переправке личного состава и новых боевых B-29, полученных от Боинг-Уичито.

Подразделение было сформировано в Норт-Филд, Гуам, в середине февраля 1945 года. 18 февраля группа была приписана к своему постоянному подразделению, 314-му бомбардировочному авиакрылу , которое только что прибыло из Колорадо . По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К середине марта большая часть персонала смогла переселиться в хижины из первоначальных палаток, которые им предоставили по прибытии.

Группа провела свою первую миссию против японских островов в апреле 1945 года. Поддержала вторжение союзников на Окинаву , атакуя аэродромы, которые служили базами для пилотов-камикадзе. Бомбардировал военные и промышленные объекты в Японии и участвовал в зажигательных налетах на городские районы с середины мая до конца войны.

39-я бомбардировочная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за нападение на нефтеперерабатывающий завод и складские помещения Отаке на Хонсю 10 мая 1945 года. Получила вторую награду «За выдающиеся заслуги» за бомбардировку промышленных и доковых зон в Иокогаме , а также производственных районов Токио, 23–29. Май 1945 года.

Группа вернулась в США в ноябре – декабре 1945 года для инактивации. Актер и звезда Голливуда Чарльз Бронсон служил воздушным стрелком на B-29 Superfortress в 39-й бомбардировочной группе в 1945 году. Он был награжден « Пурпурным сердцем» за ранения, полученные во время боевых вылетов против японских островов. [3]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Нашивка 4135-го стратегического крыла

4135-е стратегическое крыло

Возникновение 39-го бомбардировочного крыла началось 1 декабря 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование создало 4135-е стратегическое крыло на базе ВВС Эглин , Флорида. [4] и передал его Вторым воздушным силам в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [5] 1 января 1959 года авиаполк был передан в состав 822-й авиадивизии . [6] Крыло оставалось штабом только до 1 апреля 1959 года, когда к крылу были задействованы и закреплены три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. Она стала полностью организованной в июле, когда 301-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Эглин с авиабазы ​​Рэми в Пуэрто-Рико, где она была одной из трех эскадрилий 72-го бомбардировочного авиаполка и 54-го полка. Для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована эскадрилья авиационных складов. [4] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [7] 4135-й (а позже и 39-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока не был деактивирован. Кроме того, GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования авиаполк проводит окончательные испытания крылатых ракет в рамках программы испытаний, проводимой Отделом вооружения командования систем ВВС , со своих B-52. Первый запуск Hound Dog компании SAC был произведен экипажем 29 февраля 1960 года, а первый запуск Quail несколько месяцев спустя, 8 июня. [8] В ноябре 1962 года для обслуживания этих ракет была задействована 4135-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

Нашивка 39-го бомбардировочного крыла

39-е бомбардировочное крыло

Однако стратегические крылья SAC не могли иметь постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [9] [10] В результате 4135-й SW был заменен вновь сформированным 39-м тяжелым бомбардировочным авиаполком (39-й BW). [11] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [12] Таким же образом 62-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 301-ю BS. 54-я эскадрилья по ремонту боеприпасов также была переведена в 39-ю. Подразделения технического обслуживания и охраны 4135-го полка были заменены частями с 39-м обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

39-я дивизия тренировалась для поддержания боевой готовности к стратегическим бомбардировкам в глобальном масштабе, поддерживая боевую готовность в воздухе и на земле, а также участвовала в многочисленных учениях. [11] 25 июня 1965 года растущая приверженность Соединенных Штатов войне во Вьетнаме означала, что средства также были необходимы для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае, и 39-е бомбардировочное крыло было выведено из строя 25 июня 1965 года. 62-е бомбардировочное крыло было переведено во 2-е бомбардировочное крыло. на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана, для поддержки боевых операций SAC Arc Light над Юго-Восточной Азией, но другие его компоненты были сняты с производства. Место САК в Эглине заняло Тактическое авиационное командование , которое организовало 33-й тактический истребительный авиаполк . [13] который взял на себя помещения САК на базе.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
Нашивка 39-й тактической группы (1966–1993)

39- я бомбардировочная группа была переименована в 39-ю тактическую группу и активирована 1 апреля 1966 года на авиабазе Инджирлик в Турции и заменила 7216-ю группу боевой поддержки для управления подразделениями постоянной поддержки и развернутыми отрядами боевой подготовки. Переименование было частью поглощения базы и ее вспомогательных функций USAFE. До 1 октября 1982 года известный как TUSLOG ( Группа логистики США ) в Турции, он поддерживал оперативные миссии USAFE и НАТО на Ближнем Востоке. Он обеспечивал помощь при стихийных бедствиях и миссии милосердия, необходимые во время пожаров, наводнений, землетрясений и других подобных бедствий. Группа оказывала поддержку силам США и НАТО во время операций в Юго-Западной Азии, Восточной Европе и Ираке с августа 1990 года по настоящее время.

31 января 1984 года группа была объединена с 39-м бомбардировочным авиаполком . Сводное подразделение сохранило обозначение 39-й тактической группы. Оно было прикреплено к 7440 -му составному крылу (временному) во время войны в Персидском заливе в 1991 году. Затем оно было переименовано в 39-е крыло и возобновило статус крыла 1 октября 1993 года. С тех пор это подразделение обеспечивало оперативную и материально-техническую поддержку всем силам США в Турции. и управлял силами быстрого реагирования Верховного командования ОВС НАТО в Европе.

С сентября 1997 по май 2003 года крыло стало основным поставщиком сил для временного 39-го воздушно-космического экспедиционного крыла , которое поддерживало операции «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .

Подчиненная этому крылу 39-я экспедиционная оперативная группа получила недавно активированную 414-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью после ее активации 15 октября 2011 года. [14]

Родословная

[ редактировать ]

39-е крыло авиабазы

  • Сформирована как 39-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 39-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 27 декабря 1945 г.
Переименована в 39-ю тактическую группу и активирована 14 марта 1966 г. (не организована).
  • Организован 1 апреля 1966 г.
Объединен с 39-м тяжелым бомбардировочным авиаполком 31 января 1984 г.
переименован в 39-е крыло. 1 октября 1993 г.
переименован в 39-ю группу авиабаз . 6 июля 2003 года
переименовано в 39-е крыло авиабазы. 12 марта 2004 г. [1]

39-е бомбардировочное крыло

  • Сформирован как 39-й тяжелый бомбардировочный авиаполк 15 ноября 1962 года и активирован (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г.
Объединена с 39-й тактической группой в 39-ю тактическую группу 31 января 1984 г. [1]

Оперативные подразделения

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

после Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • 39-я оперативная группа: 1 октября 1993 г. - 16 июля 2003 г.
39-я оперативная эскадрилья: 16 июля 2003 г. -
414-я экспедиционная разведывательная эскадрилья, октябрь 2011 г. - неизвестно.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Тоня (8 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы ​​(USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 сентября 2017 г.
  2. ^ «Подразделения 39-й авиабазы» . Авиабаза Инджирлик . ВВС США . Проверено 2 июля 2022 г.
  3. ^ «Исправления» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 140
  5. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  7. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 275
  9. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение.
  10. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  11. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 67–68
  12. Хотя 39-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 39-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4135-го. Это временное дарование закончилось, когда крыло было деактивировано.
  13. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 58–60
  14. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменении организационного статуса ВВС, октябрь 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c296e20d04195cea2f7e8035444cbc3__1718874420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c3/9c296e20d04195cea2f7e8035444cbc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
39th Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)