39-е крыло авиабазы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
39-е крыло авиабазы | |
---|---|
![]() Летчики 39-го крыла авиабазы осматривают кабели барьерной системы БАК-12 на авиабазе Инджирлик в 2014 году. | |
Активный | 1941–1945; 1963–1965; 1966 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поддержка авиабазы |
Размер | Крыло |
Часть | ВВС США в Европе - ВВС Африки |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Инджирлик |
Помолвки |
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Япония, 10 мая 1945 г., 23–29 мая 1945 г. 11 наград за выдающееся подразделение ВВС (1974–2003) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кэлвин Б. Пауэлл |
заместитель командующего | Полковник Кевин К. Маккаски |
Начальник командования | CCM Джастин Г. Столцфус |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 39-й авиабазы (утверждена 21 ноября 1994 г.) [1] | ![]() |
39- е крыло авиабазы (39 ABW) — подразделение ВВС США, входящее в состав Третьих ВВС . Он дислоцируется на авиабазе Инджирлик в Турции. Крыло также является базовым подразделением в Инджирлике.
Миссия 39-й дивизии ABW заключается в поддержке и защите активов и людей НАТО на всей территории Турции, обеспечивая при этом полный спектр возможностей для истребителей. Нелетное подразделение, 39 ABW также поддерживает три географически разделенных подразделения.
Геральдическим предшественником крыла была 39-я бомбардировочная группа (39-я БГ), созданная в 1941 году и вошедшая в состав Двадцатой воздушной армии . 39-я бомбардировочная группа совершила очень тяжелые бомбардировочные вылеты B-29 Superfortress против Японии. Его самолет можно было идентифицировать по сплошному черному квадрату на хвосте с буквой «P» внутри. С 1963 по 1965 год 39-е бомбардировочное авиаполк управлял бомбардировщиками с ядерным вооружением в составе Стратегического авиационного командования .
Миссия
[ редактировать ]Крыло не имеет постоянно закрепленных самолетов, оно обеспечивает оборудование и поддерживает следующие области:
- Учебные развертывания и региональные учения. Помимо реальной оперативной поддержки, Инджирлик предлагает множество возможностей для обучения. Эти объекты дополняют благоприятные погодные условия, малонаселенную местность и незагруженное воздушное пространство. Пилоты совершают тренировочные вылеты, в том числе полеты «воздух-воздух», «воздух-земля» и на малой высоте.
- Связь для выполнения задач Национального командования. Инджирлик является ключевым звеном связи в южном регионе.
- Поддержка хаба для различных квартир. Инджирлик обеспечивает жизненно важную поддержку для многочисленных арендаторов и трех географически разделенных квартир, расположенных по всей Турции. Ключевая поддержка включает в себя медицинские услуги, снабжение, безопасность и защиту сил, обслуживание базовой инфраструктуры, поддержку связи, транспортные услуги, воздушные перевозки, услуги и поддержку персонала.
Для американского персонала, дислоцированного в других местах Турции и соседних странах, 39-я дивизия выступает в качестве центра поддержки. Ключевые области включают снабжение, обслуживание базовой инфраструктуры, безопасность, медицинские услуги, воздушные перевозки и другие услуги.
39-я ABW оказывает поддержку операции «Несокрушимая свобода» , поскольку самолеты Boeing C-17 Globemaster III при поддержке этого подразделения обеспечивают переброску грузов и войск в Афганистан .
425-я эскадрилья авиабазы обеспечивает миссионерскую и административную агентскую поддержку американскому персоналу, прикомандированному к штаб-квартире сухопутного командования НАТО в Измире и связанным с ним подразделениям, а также управляет Соглашением о передаче авиабазы Чигли .
717-я эскадрилья авиабазы управляет центром поддержки в Анкаре, оказывая поддержку всему американскому сообществу в районе Анкары , включая разнообразное военное сообщество и посольство США в Анкаре .
Компоненты
[ редактировать ]Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Инджирлик, Турция. [2]
39-я группа поддержки миссии
| 39-я медицинская группа
39-я группа безопасности системы вооружения
|
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Создана как 39-я бомбардировочная группа до Второй мировой войны как бомбардировочная группа B-17 Flying Fortress , активированная в Форт-Дугласе , штат Юта, в январе 1941 года. После обучения был направлен в Гигер-Филд, штат Вашингтон, в составе армейского авиационного корпуса Northwest Air. Район в июле. После нападения на Перл-Харбор группа первоначально управляла противолодочным патрулированием вдоль северо-западной береговой линии Тихого океана.
В феврале 1942 года переведен во II бомбардировочное командование в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , где группа стала подразделением оперативной подготовки B-17 (OTU) для недавно сформированных групп тяжелых бомбардировщиков; позже была создана сменная учебная группа (RTU) для замены членов экипажа бомбардировщика. Деактивирован 1 апреля 1944 года после окончания подготовки тяжелых бомбардировщиков.
Возобновленная в тот же день на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас , как сверхтяжелая бомбардировочная группа B-29 Superfortress , начала подготовку в составе Вторых воздушных сил для развертывания на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий . В апреле и начале мая 1944 года личный состав в новую группу передавался в небольшом количестве, но самолетов еще не было. В состав группы были приписаны четыре эскадрильи: 60-я, 61-я, 62-я и 402-я. 10 мая 402d была выведена из строя из-за нехватки личного состава, а ее активы были переданы другим эскадрильям группы. 15 мая группа была переведена на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, где был сформирован наземный эшелон, а оперативные эскадрильи тренировались на старых B-17 II бомбардировочного командования. В августе подразделение вернулось в Смоки-Хилл, где началось ограниченное обучение B-29 в ожидании завершения обучения 499-й бомбардировочной группы и ее развертывания в Тихом океане.
В октябре 1944 года наконец началось очное обучение, и для всех военнослужащих подразделения началось обучение в наземной школе. В январе 1945 года воздушный эшелон был направлен на армейский аэродром Батиста на Кубе для обучения полетам и бомбардировкам. Сухопутный эшелон отправился 8 января в Сиэтл , где погрузился на корабль SS Howell Lykes, направлявшийся в Норт-Филд, Гуам. Тем временем воздушный эшелон вернулся с Кубы, и Группа находилась на последних этапах подготовки к переправке личного состава и новых боевых B-29, полученных от Боинг-Уичито.
Подразделение было сформировано в Норт-Филд, Гуам, в середине февраля 1945 года. 18 февраля группа была приписана к своему постоянному подразделению, 314-му бомбардировочному авиакрылу , которое только что прибыло из Колорадо . По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К середине марта большая часть персонала смогла переселиться в хижины из первоначальных палаток, которые им предоставили по прибытии.
Группа провела свою первую миссию против японских островов в апреле 1945 года. Поддержала вторжение союзников на Окинаву , атакуя аэродромы, которые служили базами для пилотов-камикадзе. Бомбардировал военные и промышленные объекты в Японии и участвовал в зажигательных налетах на городские районы с середины мая до конца войны.
39-я бомбардировочная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за нападение на нефтеперерабатывающий завод и складские помещения Отаке на Хонсю 10 мая 1945 года. Получила вторую награду «За выдающиеся заслуги» за бомбардировку промышленных и доковых зон в Иокогаме , а также производственных районов Токио, 23–29. Май 1945 года.
Группа вернулась в США в ноябре – декабре 1945 года для инактивации. Актер и звезда Голливуда Чарльз Бронсон служил воздушным стрелком на B-29 Superfortress в 39-й бомбардировочной группе в 1945 году. Он был награжден « Пурпурным сердцем» за ранения, полученные во время боевых вылетов против японских островов. [3]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
4135-е стратегическое крыло
Возникновение 39-го бомбардировочного крыла началось 1 декабря 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование создало 4135-е стратегическое крыло на базе ВВС Эглин , Флорида. [4] и передал его Вторым воздушным силам в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [5] 1 января 1959 года авиаполк был передан в состав 822-й авиадивизии . [6] Крыло оставалось штабом только до 1 апреля 1959 года, когда к крылу были задействованы и закреплены три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. Она стала полностью организованной в июле, когда 301-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Эглин с авиабазы Рэми в Пуэрто-Рико, где она была одной из трех эскадрилий 72-го бомбардировочного авиаполка и 54-го полка. Для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована эскадрилья авиационных складов. [4] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [7] 4135-й (а позже и 39-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока не был деактивирован. Кроме того, GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования авиаполк проводит окончательные испытания крылатых ракет в рамках программы испытаний, проводимой Отделом вооружения командования систем ВВС , со своих B-52. Первый запуск Hound Dog компании SAC был произведен экипажем 29 февраля 1960 года, а первый запуск Quail несколько месяцев спустя, 8 июня. [8] В ноябре 1962 года для обслуживания этих ракет была задействована 4135-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

39-е бомбардировочное крыло
Однако стратегические крылья SAC не могли иметь постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [9] [10] В результате 4135-й SW был заменен вновь сформированным 39-м тяжелым бомбардировочным авиаполком (39-й BW). [11] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [12] Таким же образом 62-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 301-ю BS. 54-я эскадрилья по ремонту боеприпасов также была переведена в 39-ю. Подразделения технического обслуживания и охраны 4135-го полка были заменены частями с 39-м обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
39-я дивизия тренировалась для поддержания боевой готовности к стратегическим бомбардировкам в глобальном масштабе, поддерживая боевую готовность в воздухе и на земле, а также участвовала в многочисленных учениях. [11] 25 июня 1965 года растущая приверженность Соединенных Штатов войне во Вьетнаме означала, что средства также были необходимы для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае, и 39-е бомбардировочное крыло было выведено из строя 25 июня 1965 года. 62-е бомбардировочное крыло было переведено во 2-е бомбардировочное крыло. на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана, для поддержки боевых операций SAC Arc Light над Юго-Восточной Азией, но другие его компоненты были сняты с производства. Место САК в Эглине заняло Тактическое авиационное командование , которое организовало 33-й тактический истребительный авиаполк . [13] который взял на себя помещения САК на базе.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]
39- я бомбардировочная группа была переименована в 39-ю тактическую группу и активирована 1 апреля 1966 года на авиабазе Инджирлик в Турции и заменила 7216-ю группу боевой поддержки для управления подразделениями постоянной поддержки и развернутыми отрядами боевой подготовки. Переименование было частью поглощения базы и ее вспомогательных функций USAFE. До 1 октября 1982 года известный как TUSLOG ( Группа логистики США ) в Турции, он поддерживал оперативные миссии USAFE и НАТО на Ближнем Востоке. Он обеспечивал помощь при стихийных бедствиях и миссии милосердия, необходимые во время пожаров, наводнений, землетрясений и других подобных бедствий. Группа оказывала поддержку силам США и НАТО во время операций в Юго-Западной Азии, Восточной Европе и Ираке с августа 1990 года по настоящее время.
31 января 1984 года группа была объединена с 39-м бомбардировочным авиаполком . Сводное подразделение сохранило обозначение 39-й тактической группы. Оно было прикреплено к 7440 -му составному крылу (временному) во время войны в Персидском заливе в 1991 году. Затем оно было переименовано в 39-е крыло и возобновило статус крыла 1 октября 1993 года. С тех пор это подразделение обеспечивало оперативную и материально-техническую поддержку всем силам США в Турции. и управлял силами быстрого реагирования Верховного командования ОВС НАТО в Европе.
С сентября 1997 по май 2003 года крыло стало основным поставщиком сил для временного 39-го воздушно-космического экспедиционного крыла , которое поддерживало операции «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .
Подчиненная этому крылу 39-я экспедиционная оперативная группа получила недавно активированную 414-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью после ее активации 15 октября 2011 года. [14]
Родословная
[ редактировать ]39-е крыло авиабазы
- Сформирована как 39-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 39-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 27 декабря 1945 г.
- Переименована в 39-ю тактическую группу и активирована 14 марта 1966 г. (не организована).
- Организован 1 апреля 1966 г.
- Объединен с 39-м тяжелым бомбардировочным авиаполком 31 января 1984 г.
- переименован в 39-е крыло. 1 октября 1993 г.
- переименован в 39-ю группу авиабаз . 6 июля 2003 года
- переименовано в 39-е крыло авиабазы. 12 марта 2004 г. [1]
39-е бомбардировочное крыло
- Сформирован как 39-й тяжелый бомбардировочный авиаполк 15 ноября 1962 года и активирован (не организован).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г.
- Объединена с 39-й тактической группой в 39-ю тактическую группу 31 января 1984 г. [1]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Форт Дуглас , Юта, 15 января 1941 года.
- Гейгер Филд , Вашингтон, 2 июля 1941 года.
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 5 февраля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас , 1 апреля 1944 г. - 8 января 1945 г.
- Норт Филд , Гуам , Марианские острова, 18 февраля – 17 ноября 1945 г.
- Кэмп Анза , Калифорния, 15–27 декабря 1945 г.
- База ВВС Эглин , Флорида, 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1965 г.
- Авиабаза Инджирлик , Турция, 1 апреля 1966 г. –
Оперативные подразделения
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 60-я бомбардировочная эскадрилья (VH) : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.; 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 61-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.; 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 62-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1944 г.; 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1965 г.
- 27-я секция фотолаборатории: гр. 1 апреля 1944 г. - ок. 27 декабря 1945 г.
- 12-я разведывательная (позже 402-я бомбардировочная) эскадрилья : прикреплена с 15 января 1941 г. по 24 февраля 1942 г., назначена с 25 февраля 1942 г. по 1 апреля 1944 г.; назначен с 1 апреля по 10 мая 1944 г.
после Второй мировой войны
[ редактировать ]- 39-я оперативная группа: 1 октября 1993 г. - 16 июля 2003 г.
- 39-я оперативная эскадрилья: 16 июля 2003 г. -
- 414-я экспедиционная разведывательная эскадрилья, октябрь 2011 г. - неизвестно.
Самолет
[ редактировать ]- Б-17 Летающая крепость , 1941–1942 гг.
- Б-25 Митчелл , 1941 г.
- Б-24 Либерейтор , 1942–1944 гг.
- Б-29 Суперфортресс , 1944–1945 гг.
- Б-52 Стратофортресс , 1963–1965 гг.
- Управляемая развернутая авиация, 1966–1997 гг.
См. также
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список подразделений B-52 ВВС США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Тоня (8 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Подразделения 39-й авиабазы» . Авиабаза Инджирлик . ВВС США . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Исправления» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 140
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 275
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 67–68
- ↑ Хотя 39-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 39-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4135-го. Это временное дарование закончилось, когда крыло было деактивировано.
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 58–60
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменении организационного статуса ВВС, октябрь 2011 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.