База ВВС Кинчелоэ
База ВВС Кинчелоэ | |
---|---|
Часть Стратегического авиационного командования (SAC) | |
Кинросс Чартерный городок, Мичиган | |
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |
расположение авиабазы Кинчело, к югу от Су-Сент. Мари | |
Координаты | 46 ° 15'03 "N 084 ° 28'21" W / 46,25083 ° N 84,47250 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1943 |
Построено | ![]() |
В использовании | 1941–1944; 1952–1977 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 449-е бомбардировочное крыло |
База ВВС Кинчелоэ — ВВС США (ВВС США) база во время Холодной войны . Построенная на Верхнем полуострове Мичигана в 1943 году во время Второй мировой войны , база находилась в эксплуатации до 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
База была известна под разными названиями, в том числе муниципальный аэропорт Кинросс , армейский аэродром Кинросс , аэродром Кинросс , вспомогательное поле ВВС Кинросс и база ВВС Кинросс . современный международный аэропорт округа Чиппева , исправительное учреждение Кинросс и община Кинчело На месте базы расположены . База была названа в честь Ивена Кинчело (1928–1958), летчика -испытателя из Мичигана.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны шлюзы Су считались жизненно важными для военных действий. планировался Аэропорт в Кинроссе еще в июне 1941 года. Аэропорт был построен правительством Соединенных Штатов на основе аренды, лицензии, сервитутов и платы за различные участки земли. Небольшой аэродром с тремя взлетно-посадочными полосами размером 5520 х 300 футов был построен в виде треугольника с небольшой стоянкой самолетов и несколькими вспомогательными зданиями. Аэродром был обозначен как вспомогательный аэродром Кинросс и стал подбазой армейского аэродрома командования воздушного транспорта Альпена .
Задача Kinross AAF заключалась в том, чтобы служить остановкой для дозаправки самолетов, направляющихся на Аляску, а также защищать шлюзы Sault Ste. Мари . Однако во время войны там не было никаких тактических подразделений, и тот немногочисленный вспомогательный персонал, который там находился, находился под командованием 4250-й армейской базы ВВС на ВВС Алпена . База бездействовала с 1945 года, а после окончания Второй мировой войны аэродром был сдан в аренду городу Су-Сент. Мари для гражданского аэропорта.
После войны аэродром служил центром частной и коммерческой авиации. Город управлял аэропортом, а компании Capital Airlines и Trans-Canada Air Lines использовали его для коммерческих авиаперевозок с 1945 по 1952 год.
Командование ПВО
[ редактировать ]





С началом холодной войны в 1948 году и активными боевыми действиями в Корейской войне в июне 1950 года Соединенные Штаты начали наращивать свою оборону. Армейские войска вернулись в Су, а вспомогательный аэродром Кинросс времен Второй мировой войны, находившийся в непосредственной близости от шлюзов, был возобновлен с использованием права на возвращение. 1 июля 1952 года база ВВС Кинросс была передана из-под гражданского контроля ВВС США . Он был передан под юрисдикцию 30-й авиационной дивизии Командования ПВО и планировался как база истребителей-перехватчиков для обеспечения противовоздушной обороны Су-Сент-Мари и верховьев Великих озер .
В октябре 1952 года 4685-я эскадрилья авиабазы была приписана к восстановленной авиабазе Кинросс. Через месяц подразделение было переименовано в 91-ю эскадрилью авиабазы. Потребовалось большое строительство, чтобы привести вспомогательный аэродром времен Второй мировой войны в соответствие с послевоенными стандартами ВВС США. Дополнительная земля вокруг базы была отведена под военные объекты и расширенные взлетно-посадочные полосы. Взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов (16/34) была проложена вместе с сопутствующими рулежными дорожками, зданиями из бетонных блоков и другими вспомогательными объектами для замены существующих конструкций, которые считались некачественными для постоянной базы ВВС.
16 февраля 1953 года на авиабазе Кинросс было задействовано первое оперативное подразделение ПВО, 534-я группа ПВО . Он был приписан к 4706-му крылу обороны в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс. 27 апреля на новой базе была развернута 438-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , оснащенная Lockheed F-94B Starfire реактивными самолетами-перехватчиками первого поколения. В том же месяце база была закрыта для частной некоммерческой авиации из-за того, что пилоты 438-го полка увезли самолет-перехватчик с поля боя. 438-й FIS был быстро модернизирован до новых перехватчиков Northrop F-89D Scorpion , как только они были доставлены, а F-94B были переданы в ВВС Национальной гвардии .
Вылетая из Кинросса, 23 ноября 1953 года пилот Феликс Монкла и оператор радара Роберт Уилсон и их самолет исчезли во время преследования НЛО над шлюзами Су и озером Верхнее .
Кинросс считался жизненно важной базой командования ПВО, военной базой в состоянии боевой готовности, оснащенной перехватчиками, готовыми круглосуточно и без выходных реагировать на неизвестные самолеты, обнаруженные радиолокационными станциями наземного управления в районе Великих озер. После активации перехватчики базирования Кинросс были направлены на перехват неизвестных самолетов с помощью радаров наблюдения ADC на авиабазе Су-Сент-Мари (P-86); Гранд-Марэ AFS (М-109); Калумет АФС (П-16); Alpena AFS (М-105) и Empire AFS (P-34).
18 августа 1955 года 534-я АДС была дезактивирована и немедленно заменена 507-й истребительной группой (ПВО) с новым названием. Это было частью программы ADC «Проект Стрела», призванной вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. 438-й FIS это изменение не затронуло, и он был переведен в 507-й FG. 8 июля 1956 года командование 507-м полком было передано 37-й авиадивизии в Труакс-Филд , штат Висконсин. В то время перехватами 507-го полка руководил Центр ручного управления и контроля (MDCC) (SM-168) на Труакс-Филд, который получал радиолокационные данные от более широкой серии радаров поиска и наблюдения за высотой в районе Великих озер. В мае 1957 года 438-й полк FIS был модернизирован до нового перехватчика Convair F-102 Delta Dagger .
В мае 1958 года 438-й полк FIS был временно переведен на авиабазу К.И. Сойера к юго-востоку от Маркетта , а основная взлетно-посадочная полоса в Кинроссе была расширена до 12 000 футов (3700 м) в рамках подготовки к приему Стратегического авиационного командования (SAC) B-52 Stratofortress . Проект строительства был завершен, и в октябре 1958 года эскадрилья вернулась.
Авиабаза Кинчелоэ
[ редактировать ]25 сентября 1959 года авиабаза Кинросс была официально переименована в базу ВВС Кинчело в честь покойного капитана Ивена Кинчело , уроженца Кассополиса на юго-западе Мичигана. [ 4 ] 7 сентября 1956 года Кинчело стал первым пилотом, поднявшимся на высоту более 100 000 футов (30,5 км), когда он поднялся на максимальную высоту 126 200 футов (38,5 км) на исследовательском самолете Bell X-2 с ракетным двигателем. За этот захватывающий полет он был награжден Трофеем Маккея и прозван «Американским космонавтом №1». Менее чем через два года он погиб в результате крушения истребителя F-104 Starfighter 26 июля 1958 года на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. [ 5 ] [ 6 ]
Важность авиабазы Кинчело для ADC стала очевидной в 1960 году с некоторыми серьезными изменениями. 37- я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC) была задействована 1 марта 1960 года с 28 » (ЗРК) CIM-10 Bomarc ракетами класса «земля-воздух . Сверхзвуковые ракеты Bomarc были первыми в мире зенитными ракетами большой дальности. Они были способны нести обычные или ядерные боеголовки. Ракетная площадка располагалась на армейском аэродроме Рако времен Второй мировой войны . 46 ° 20'53 "N 084 ° 48'18" W / 46,34806 ° N 84,80500 ° W примерно в 17 милях к западу-северо-западу от авиабазы Кинчело. Этот объект был известен как база BOMARC на авиабазе Кинчелоэ . Площадка BOMARC представляла собой прямоугольную установку, расположенную к юго-востоку от старых взлетно-посадочных полос. Он использовал версию ракеты BOMARC 2-го поколения IM-99B. На площадке BOMARC было размещено около 40 человек личного состава. Ракеты оставались в боевой готовности до тех пор, пока не были выведены из строя 31 июля 1972 года.
авиабаза Кинчело была передана в состав сектора противовоздушной обороны Су-Сент-Мари (SsmADS) на авиабазе К.И. Сойер Затем 1 апреля 1960 года и перешла в ведение полуавтоматического наземного центра обработки данных (SAGE) (DC-14). Система SAGE представляла собой управляемую компьютером сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС США (а позже и ФАУ ) с централизованным центром противовоздушной обороны, предназначенным для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку.
В июне 1960 года 438-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была снова модернизирована до перехватчика F-106 Delta Dart , став одной из первых эскадрилий ADC, получивших новый перехватчик. Кроме того, 507-я истребительная группа была преобразована в 507-й истребительный авиаполк (ПВО), который был создан и задействован 28 декабря 1960 года. После повышения до уровня крыла 507-я группа боевой поддержки стала базовым подразделением в Кинчело на острове 1 февраля 1961 года.
507-й истребительный авиаполк продолжал использовать самолеты F-106 на авиабазе Кинчелоэ до момента его вывода из эксплуатации 30 сентября 1968 года. Командование ПВО вывело из строя свои перехватчики по бюджетным причинам, вызванным затратами на войну во Вьетнаме . К концу 1960-х годов, с развитием межконтинентальных баллистических ракет (МБР), считалось, что вероятность нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты мала, и ВВС США начали закрывать базы истребителей-перехватчиков по указанию министра обороны США. Защита . Ракеты BOMARC были дезактивированы четыре года спустя, в 1972 году.
В результате сокращения ADC перевела 438-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков на авиабазу Гриффисс в Нью-Йорке. юрисдикция авиабазы Кинчело была передана Стратегическому авиационному командованию После его деактивации 1 октября 1968 года .
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]




В 1950-х годах ВВС США приняли политику рассредоточения бомбардировщиков и танкеров Стратегического авиационного командования (SAC). В 1958 году в Кинчелое взлетно-посадочная полоса была увеличена до 12 000 футов, чтобы принять 15 бомбардировщиков B-52H и десять танкеров KC-135 . В дополнение к взлетно-посадочной полосе на обоих концах взлетно-посадочной полосы были построены выступы длиной 1000 футов (305 м), а также обочины шириной 75 футов (23 м) с каждой стороны взлетно-посадочной полосы, что обеспечило ширину с покрытием 300 футов (91 м). ). Наряду с расширением взлетно-посадочной полосы « рождественской елки на северной стороне конца взлетно-посадочной полосы была построена площадка для оповещения в виде » для размещения самолетов оповещения, а также жилой комплекс для экипажа « кротовая нора », где дежурные экипажи жили посменно, готовые к работе. Укомплектуйте дежурный самолет и взлетите в течение нескольких минут. Первоначальная стоимость проекта оценивалась в 30 миллионов долларов.
2 февраля 1959 года САК сформировал 4239-е стратегическое крыло на авиабазе Кинчело , штат Мичиган, в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 Stratofortress по большему числу баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу уничтожения весь флот неожиданным первым ударом.
В ноябре 1961 года, после двух лет строительства, прибыло 4239-е стратегическое крыло САК с бомбардировщиками B-52. 1 мая 1962 года крыло САК в Кинчело было объявлено готовым к боевой готовности. В состав крыла входила 93-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52H. Половина самолетов находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. Стратегические крылья SAC считались временным подразделением штаб-квартиры ВВС США и не могли иметь постоянной истории или происхождения.
В 1962 году, чтобы сохранить родословную своих 4-значных боевых частей MAJCOM и увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих стратегических крыльев MAJCOM, которые были оснащенные боевыми самолетами, и для активации подразделений AFCON , большинство из которых в то время бездействовали, и которые могли нести свое происхождение и историю.
4239-е стратегическое крыло было дезактивировано, а 449-е бомбардировочное крыло (449 BW) было активировано 15 ноября 1962 года и организовано (т. е. распределение персонала и оборудования) 1 февраля 1963 года и передано в состав 2-й воздушной армии 40 - й авиационной дивизии САК . 93 BS также была выведена из строя и заменена 716-й бомбардировочной эскадрильей , одной из исторических бомбардировочных эскадрилий ВВС США времен Второй мировой войны, которая была активирована 15 ноября 1962 года и организована в тот же день, что и 449-е бомбардировочное авиаполк. 908-я авиационная эскадрилья-заправщик (тяжелая) была назначена и организована 1 июля 1963 года, обозначение 70-й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов осталось неизменным, а составные подразделения поддержки (4239-я/449-я воздушно-ракетная эскадрилья; 4239-я/449-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники; 4239-я/449-я эскадрилья полевого технического обслуживания и 4239-я/449-я эскадрилья организационного технического обслуживания) подверглись тем же действиям, что и вновь созданное крыло;
1 октября 1968 года 449-я дивизия стала базовым подразделением, закрепленным за авиабазой Кинчелоэ, с дезактивацией 507-го истребительного авиаполка (ПВО), а также активизацией и организацией 449-й группы боевой поддержки, 449-й гражданской инженерной эскадрильи, 449-й эскадрильи полиции безопасности и т. д. 449-я эскадрилья обслуживания, 449-я эскадрилья снабжения и 449-я транспортная эскадрилья. Как и в случае с организацией «Три депутата», все летные компоненты были непосредственно закреплены за крылом, и ни один элемент оперативной группы не был задействован. После активации история, происхождение и почести 449-й бомбардировочной группы были дарованы недавно созданному крылу после активации.
Задача 449-го полка и его подчиненных подразделений заключалась в том, чтобы действовать в полной готовности, а вспомогательные мероприятия включали техническое обслуживание самолетов и транспортных средств, обучение бомбардировочных экипажей и подразделений, а также поддержку дозаправки в воздухе. крыло действительно отправляло отдельные экипажи B-52, но не самолеты B-52H, в Юго-Восточную Азию Во время войны во Вьетнаме , поскольку B-52H Kincheloe были строго предназначены для миссии стратегического сдерживания САК. Тем не менее, самолет-заправщик KC-135A и его экипажи участвовали в программе TDY «Молодой тигр», а экипажи бомбардировщиков прошли обучение в RTU для полетов на старых B-52D с авиабазы Андерсен , Гуам и RTAFB У-Тапао , Таиланд, и были активны. участники многих заметных кампаний, проходивших в Юго-Восточной Азии, таких как Arc Light , ноябрь 1965 г. - декабрь 1975 г., и B-52 экипажи , май 1968 г. - июнь 1975 г. Во время операции Linebacker II с 18 по 29 декабря 1972 г. один 449 BW экипаж был сбит.
30 ноября 1971 года 1883-я эскадрилья связи, преобразованная из 1964-й группы связи и времен войны во Вьетнаме, перебралась в авиабаза Кинчелоэ и перешла под командование Северного коммуникационного района. [ 7 ]
Инактивация
[ редактировать ]В декабре 1965 года Министерство обороны объявило о решении закрыть авиабазу Кинчело к октябрю 1971 года. Решение о закрытии Кинчелое было частью сокращения парка бомбардировщиков SAC B-52 в результате оперативного развертывания Minuteman межконтинентальных баллистических ракет и растущая стоимость войны во Вьетнаме, которая привела к увеличению оборонного бюджета. Однако политическое давление в Конгрессе США привело к решению в мае 1971 года не закрывать базу, и она оставалась активной базой САК. Это была всего лишь шестилетняя отсрочка, поскольку база была выведена из строя 30 сентября 1977 года в рамках продолжающегося сокращения численности ВВС США после окончания войны во Вьетнаме . [ 1 ] [ 2 ]
B-52 и KC-135 из 449-го полка были переданы в другие подразделения САК, а крыло было выведено из строя 30 сентября 1977 года, одновременно с закрытием авиабазы Кинчело. [ 3 ] 1 октября 1977 года 1883-я эскадрилья связи была переведена на авиабазу Бил в Калифорнии (Миллер, 1990).
Текущее использование
[ редактировать ]Часть базы уже была передана местным властям, а после деактивации была передана вся оставшаяся собственность, хотя федеральное правительство оставило за собой право эксклюзивного или неисключительного использования объектов аэропорта во время объявленного чрезвычайного положения в стране .
Несмотря на потерю около 10 000 человек, проживавших в этом районе, после закрытия база была успешно реконструирована. Международный аэропорт округа Чиппева , исправительное учреждение Кинросс , исправительное учреждение Чиппева , компании Kinross Manufacturing, American Kinross, Inc. и школы района Редьярд теперь расположены на территории отеля. В целом местная налоговая база увеличилась вдвое. [ когда? ] а фонд заработной платы гражданского населения, созданный новыми предприятиями, достиг 110 миллионов долларов.
База использовалась при съемках фильма года 1990 «Крепкий орешек 2» в главной роли с Брюсом Уиллисом . [ 8 ] Остальные сцены были сняты в аэропорту Алпена . Это место было выбрано отчасти потому, что требовался снег, и продюсеры ожидали, что Альпена будет производить продукцию. Однако из-за отсутствия снегопада пришлось использовать искусственный снег. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б «Глава ВВС объявляет о закрытии баз» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. 30 марта 1977 г. с. 4А – через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б «Су начинает сталкиваться с потерей базы ВВС» . Лудингтон Дейли Ньюс . (Мичиган). УПИ. 31 марта 1977 г. с. 2 – через Новости Google.
- ^ Jump up to: а б «Звуки постукиваний по базе Кинчело» . Лудингтон Дейли Ньюс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 1977 г. с. 1 – через Новости Google.
- ^ Бостер, Стивен Ф. (1969). «Аэрокосмический профиль: пионер космической эры». Историк аэрокосмической отрасли . 16 (4): 7–8. JSTOR 44524658 .
- ^ «В авиакатастрофе погиб пилот, который должен был стать одним из первых космонавтов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1958 г. с. 1 – через Новости Google.
- ^ Миллер 1990 , с. 383.
- ^ Jump up to: а б «Крепкий орешек 2. Места съемок» . IMDb.com . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «В каком аэропорту снимали «Крепкий орешек 2»? В фильме говорят, что это Даллес, но я знаю Даллеса, и это не Даллес» . Проверено 15 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Крепкий орешек 2. Титры к фильму.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Миллер, Линда Г. (1990). Приветствие командованию связи, лидерам и родословной ВВС (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Управление истории AFCC. OCLC 49946668 .
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воссоединения и история KKAFB (ADC / SAC) 507-я истребительная группа - крыло / 438-я FIS (ADC) 4239-я SW / 93-я BS - 449-я BW / 716BS - 908-я ARS (SAC) Авиабаза Кинросс / Кинчело, Мичиган (закрыта)
- Бизнес Ассоциация Кинросс
- Краткая история базы ВВС Кинросс/Кинчело
- История авиабазы Кинчело от Strategic-Air-Command.com