Jump to content

Обучающий центр Alpena Combat Pretengy

Координаты : 45 ° 05′10 ″ N 083 ° 34′25 ″ W / 45,08611 ° N 83,57361 ° W / 45,08611; -83.57361 ( Alpena AFS M-105 )
(Перенаправлен с аэродрома армии Альпена )

Обучающий центр Alpena Combat Pretengy
Часть Национальной гвардии Мичигана (Mi Ang)
Основные ворота Alpena Combat Greathy Create Center
Alpena CRTC находится в Мичигане
Альпена CRTC
Альпена CRTC
Координаты 45 ° 05′10 ″ N 083 ° 34′25 ″ W / 45,08611 ° N 83,57361 ° W / 45,08611; -83.57361 ( Alpena AFS M-105 )
Тип Учебный центр
Информация о сайте
Владелец  ВВС США
Контролируется   Национальная гвардия воздуха
История сайта
Построенный 1940
В использовании 1941–1945; 1954 - настоящий
Гаррисонская информация
Гарнизон   Национальная гвардия Мичигана воздуха

Обучающий центр Alpena Combat Pretengy - это учебное заведение национальной гвардии Мичигана . Он расположен в 7,1 милях (11,4 км) запад-северо-запад от Альпены, штат Мичиган .

Alpena CRTC-это круглогодичное обучение. Он обеспечивает ведущую поддержку, средства, обучение и воздушное пространство для Министерства обороны , Министерства внутренней безопасности , коалиции и спасателей в чрезвычайных ситуациях для удовлетворения требований миссии командиров и гражданских властей.

Это один из четырех учебных центров боевой готовности в Соединенных Штатах. (Остальные находятся на Поле Волк в Висконсине ; Gulfport, Mississippi ; и Саванне, штат Джорджия .) Alpena CRTC может похвастаться самым большим воздушным пространством к востоку от реки Миссисипи , имеет 147 000 акров, доступных для наземных единиц, и поезда более 20 000 человек и коалиционного человека. ежегодно.

Alpena CRTC является второй организацией в Национальной гвардии Air, которая будет сертифицирована как совместный национальный учебный центр. База имеет три JTE, предлагает обучение JTAC и управляет Dome Simulator JTAC 4M.

Региональный аэропорт округа Альпена представляет собой аэропорт общего использования между Alpena CRTC и округом Альпена, что позволяет как гражданские самолеты, так и военные самолеты. [ 1 ]

Заявление о миссии

[ редактировать ]

«Наша миссия в учебном центре Alpena Combat Greathy (CRTC) заключается в предоставлении премьерной поддержки, учреждений, обучения и воздушного пространства Министерству обороны, Министерству внутренней безопасности, сил коалиции и служб экстренной помощи, чтобы удовлетворить требования миссии Боевые командиры и гражданские власти ". [ 2 ]

Обучающий центр Alpena Combat Greathy (CRTC), ранее названный Фелпс Коллинз Филд и Национальная база Национальной гвардии Фелпса Коллинза , имеет долгую интересную историю, начиная с начала 20 -го века. [ 3 ] До этой даты этот район имел репутацию, чтобы дать чернику в изобилии местным индейцам и ранним поселенцам в этом районе. В начале 20-го века этот район был известен как «Семьмимильские равнины», названная плоская открытая площадь, простирающаяся от семимильной плотины до М-32.

В начале 20 -го века летающие машины начали появляться в небе над большей частью страны, включая район Альпена. Ранние авиационные риски не заняли много времени, чтобы понять, что плоская открытая площадка была именно тем, что им нужно, чтобы приземлиться и снять с самолетами, известными как Дженни . Площадь посадки была немного грубо, но в те первые годы была практика полета в целом.

Примерно в то же время местные застройщики и владельцы земли реализовали потенциал плоской области и предвидели необходимость в посадочной полосе в результате начала авиаперелетов. Таким образом, идея аэропорта родилась. Гарри Флетчер и его брат Филипп (племянники Алана М. Флетчера, основатель Fletcher Paper Co.) начали переговоры вместе с Робертом Скоттом (тогдашним президентом Scott Engineering) и Джеймсом МакКури, которые впоследствии сидели в комитете аэропорта округа. Эти люди были фундаментальными в разработке плана и внедрении государства на борту.

Тракт 80 акров, ранее опрошенных Инженерным корпусом армии , был пожертвован Гарри и Филиппом. Несколько других 40 акров участков, пожертвованных Alpena Power Company, установили предложенный план в действие.

В то же время команды администрирования работ администрации (WPA) работали над проектами по всей стране. Они были прижаты к службе, чтобы начать очистку подлеска и выравнивая землю в подготовке к первой зоне приземления, которая впоследствии станет основной частью взлетно -посадочной полосы, которая сейчас существует.

Фелпс Коллинз, в то время как французский Escadrille 103 перед Spad XII в Beauzée-Sur-Aire, Франция

31 августа 1931 года аэропорт был официально посвящен капитану Фелпс Коллинз Филд в честь героя Первой мировой войны Алпены , который в мае 1917 года добровольно вызвался во Французской авиации и сражался с знаменитым французским Эскадрилем 103 . в знаменитую американскую 103D -эскадрилью преемник Lafayette Escadrill 7 января 1918 года , он перешел Первый государственный аэропорт. Фелпс провел много времени в Альпене, когда молодежь незадолго до того, как заинтересовался полетом. Во Франции есть памятник в честь Эскадриля, и его имя появляется на нем.

Строительство первого ангара, 40x90 -футовой конструкции, построенная из булыжника, началась в 1935 году и была завершена в 1937 году. В нем можно было бы вместить четыре самолета среднего размера той эпохи.

1 -я группа преследования из Selfridge Field практиковала летающие маневры и тренировку стрельбы возле Оскады , штат Мичиган. Когда они узнали о объекте в Альпене, они стремились попробовать его. К концу 1930 -х годов они начали использовать аэродром, размещая своих сотрудников в палатках на ярмарке округа Алпена. Это ознаменовало начало военнослужащих, используя сайт для обучения маневров, как они все еще делают сегодня.

В 1940 году 400–500 мужчин Selfridge обучались в Phelps Collins с дополнением 35 Seversky P-35 . С Второй мировой войной, надвигающимся на горизонте, темп обучения увеличился. В следующем году они принесли P-40 Warhawks и первых P-38 бойцов Lockheed Lightning .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В результате Второй мировой войны спрос на учебные заведения стал решающим, и поэтому поле было захвачено Управлением военных активов. Грубая посадочная полоса была заменена военным аэродромом, а строительство началось 29 июля 1942 года. Когда аэродром армии Альпена состоял из трех твердых бетонных взлетно-посадочных полос (5000x150 (01/19), 5030x150 (70/250) и 5030x150. (16/34) На этот раз общая площадь базы увеличилась до 2500 акров.

Запланированное использование базы, наряду с военнослужащим, должно было обеспечить противовоздушную оборону для SOO -замков. Контролируется 4250 -й базовой подразделением ВВС армии. Аэродром первоначально был назначен командованию воздушного транспорта в качестве тренировочной базы для транспортных пилотов на дальние расстояния. Кроме того, базе также было поручено сертифицировать и обучать пул новых пилотов, возникших в результате модификаций Thunderbolt P-47 для постановки самолетов на зарубежные базы.

Он управлял двумя подбазами, одним из которых был аэродром армии Кинросса , который впоследствии стал стратегическим воздушным командованием ВВС Кинчело и аэродромом армии RACO , которое впоследствии стало командованием противовоздушной обороны -10 Bomarc Surface-Air CIM Война .

Он был перенесен в командование технической службы Air в конце 1944 года, когда программа обучения ATC была замолена. Обнаруженная авиабазой армии Альпена , предприятие представляло собой объект для технического обслуживания и капитального ремонта для бомбардировщиков Liberator B-24, производимых Ford на своем Willow Run заводе , штат Мичиган. Самолеты будут отправлены в Альпену для модификаций до их развертывания в зарубежные боевые подразделения.

Послевоенная эра

[ редактировать ]

В 1946 году авиабаза армии Альпена была объявлена ​​избыточным и переданным администрации военных активов для распоряжения. Это стало региональным аэропортом округа Альпена . Многие из зданий, построенных в 1942 году, были сняты и выпущены с аукциона, а единственными оставшимися зданиями были больница и большой ангар, построенный в 1943 году. Некоторые из казарм (которые были очень маленькими) были проданы и перемещены. Некоторые были размещены в окрестностях на северной стороне Алпены и были преобразованы в частные резиденции.

Командование ПВО

[ редактировать ]

Станция ВВС Альпена (ID ADC: M-105) была создана в 1954 году ВВС США командованием ВВС как одно из запланированных развертываний сорок четырех мобильных радиолокационных станций для поддержки постоянной радиолокационной сети в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах. по периметру страны. Это развертывание, по прогнозам, будет введено в эксплуатацию к середине 1952 года. Финансирование, постоянные изменения площадки, строительство и доставка оборудования задержали развертывание.

Используя право на возвращение на объект, ADC построил радиолокационную станцию ​​в северо -западном углу аэропорта на территории бывшей авиабазы ​​армейской авиации. Этот сайт стал эксплуатационным в декабре 1954 года, когда 677 -й управление самолетами и предупреждающей эскадрилья была перенесена на новую станцию ​​от военно -воздушной станции Уиллоу -Эн , штат Мичиган. В конце 1954 года была достигнута полезная занятость на этом этапе I-этапа I- этапа . В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты перехватчика к неопознанным злоумышленникам, подхваченным на радатных областях подразделения. [ 4 ]

Бюджетные сокращения заставили станцию ​​закрыться в 1957 году. Затем она была заменена беспилотным радаром зазора, обозначенного P-34E с радаром AN/FPS-18 , расположенным на юго-западной стороне аэропорта. Он управлялся как таковая 752D радиолокационная эскадрилья в Empire AFS , штат Мичиган, с июня 1960 года по июнь 1968 года.

Сегодня осталось несколько зданий на радиолокационной станции ADC, и здание поддержки FPS-18 остается на месте заполнителя.

Использование национальной гвардии воздуха

[ редактировать ]
Alpena CRTC может похвастаться множеством средств для обучения пожарных истребителей, включая нашу симулятор пожарной охраны самолетов. Макет самолета используется для обучения пожарных в реальных практических, живых огня в чрезвычайных ситуациях самолетов. Используя экологически чистые сжиженные пропановые газы (СПГ) в жидкости и состоянии паров, пожарные могут практиковать извлечение пассажиров из самолетов.
Ассортимент Gryling Air Sunnery обеспечивает более 147 000 акров суставочного использования грунтовых маневра и места воздействия.
Такси C-17 Globemaster III во время кризисного взгляда 2004 года, упражнение в учебном центре Alpena Combat Pretengy здесь, 16 октября. Самолет назначен на 62 -е крыло воздушных перевозок на базе ВВС Маккорд, штат Вашингтон, Вашингтон

К январю 1952 года были установлены планы по совместному использованию с гражданским аэропортом. Объект будет установлен как ANG Permantent Field Training Site (PFTS).

После того, как ANG занял участок, они завершили еще один раунд строительных проектов на общую сумму 2,5 млн долларов. Было построено шестьдесят два бетонных блочных здания, включая две обеденные помещения и казармы для размещения 2000 человек. Полеза на север -юг была продлена до 8000 футов. Большая часть повседневной деятельности была выполнена дорожной комиссией округа Альпена, которая все еще занимала несколько зданий на базе.

В течение 1960 -х годов были продлены такси по взлетно -посадочной полосе, и была добавлена ​​башня управления воздушным движением. Также в течение этого десятилетия отряд командования ПВО от Вуртсмита АФБ , Оскада Мичиган, имел 60 человек, постоянно размещенных здесь, в Альпене до 1972/73, когда их подразделение было прекращено.

Первоначальный военнослужащий, назначенный в 1953 году, составил семь человек, и в следующем году были добавлены два дополнительных военных и два федеральных персонала государственной службы. Следующее крупное изменение персонала произошло в 1979 году, когда военнослужащие изменили свой статус от федеральных техников государственной службы на активные охраны (AGR). Примерно в это время гражданские лица, занятые на базе, стали государственными служащими штата Мичиган.

В начале 1960-х годов начались переговоры о стрельбе по воздушному воздуху на земле, и в начале десятилетия был построен диапазон на 1900 акров возле Грейлинг, штат Мичиган . Вскоре после этого можно было увидеть самолеты с использованием сайта для летающих вылетов для самолетов и бомбардировок. Этот добавленный актив увеличил использование и стоимость базы.

Подразделения со всего Соединенных Штатов ежегодно приезжают в обучение, а национальный гвардейский каракул на протяжении десятков тысяч. В 1991 году сайт был переименован в учебный центр Alpena Combat Greathy (CRTC). Это новое название было в большей степени соответствовать базовой миссии «Боевой подготовки».

С закрытием Вертсмита АФБ в 1993 году необходимость в радарном подходе и контроле была назначена для CRTC. Оборудование и персонал для его управления были добавлены на объект. Миссия CRTC была увеличена с дополнительной задачей управления школой обучения медицинской готовности ANG. Школа был разработан для обучения медицинских подразделений ANG для полевых операций. Обе эти программы добавили персонал в рабочую силу, а количество сотрудников, военных и гражданских лиц, было более 100 человек.

Строительство в начале 1990 -х годов продолжалось, с основным акцентом на модернизацию казарм и уборных 1950 -х годов до текущих стандартов. Таким образом, проект обновления общежития в 3,8 миллиона долларов начался, и офисные здания и офицерские кварталы были реконструированы.

В течение периода, под командованием полковника Томаса Дж. Катлера, база создала план на дальние расстояния, включая новую столовую, пожарную станцию, операционные предприятия, здания эскадрильи (офис), конференц -центр, новое место в Грейлинге Диапазон и новые общежития.

В 1991 году к миссии была добавлена ​​еще одна задача, когда была установлена ​​инструментация Air Combat Maneuver (ACMI). Эта система включает в себя компьютеризированную связь между самолетом и компьютерным спутником, обеспечивая полное воспроизведение миссии.

В начале 2000 года в начале 2000 года в начале 2000 года CRTC проводит несколько школ пожарных и многочисленных курсов по обучению правоохранительных органам.

Хотя основная миссия CRTC - это регулярно обучать подразделения ANG, другой военный поезд здесь регулярно. Военно -воздушные силы, армия, морские пехотинцы и латвийские и итальянские военные тренировались на месте. В последние годы CRTC открыла свои ворота для многочисленных некоммерческих организаций. Нередко можно увидеть тренировки собак, обучение реагированию на чрезвычайные ситуации, а также другие тренировочные маневры, работающие одновременно. Молодежные программы расширились от традиционных курсантов с гражданским воздушным патрулем, включающие ROTC, JRROTC, бойскауты Америки / Девочки -скауты США , студенты Академии свободы, курсанты из молодежного лагеря в Мичигане.

С добавлением 26 традиционных должностей в 2000 году число сотрудников общего базового персонала в настоящее время составляет более 200 сотрудников. AGRS, традиционный гвардейский, государственная государственная служба штата и сотрудники по контракту составляют группу. Военнослужащие приезжают со всего Соединенных Штатов, а также местных жителей. Перед их назначением на базе многие сотрудники служили армии, ВВС, флоту и морской пехоте.

Персонал был вызван, чтобы оказать помощь в наводнении в местном районе и развернута в миссии по оказанию помощи в урагане Катрина . Многие добровольно вызвались и были развернуты за рубежом в поддержку операций: пустынный шторм , пустынный щит , свобода Ирака , совместные силы , начало прыжка , устойчивая свобода , северные часы , северный орл и глубокий замораживание .

В 2013 году сокращение рабочей силы произошло с закрытием сайта обучения медицинской готовности (MRTS). Это закрытие было частью снижения рабочей силы, направленной ВВС США и Анг. Закрытие MRTS составило потерю 14 зачисленных и двух офицеров.

Alpena CRTC также столкнулся с сокращением рабочей силы в 2013 году. Магазин обслуживания транспортных средств столкнулся с сокращением рабочей силы. Поставка Alpena CRTC была уменьшена до двух членов. Общая потеря рабочей силы в 2013 году составила более 25 участников.

С 2012 года Alpena CRTC участвовал в одном из многочисленных Министерства обороны, многонациональных упражнений называемых Northern Strike. Это упражнение является одним из крупнейших упражнений для компонентов резерва, предназначенных для обеспечения военных военных Соединенных Штатов , а также поезда военных других наций для выполнения основных задач миссии и обучения для подготовки будущей среды военного времени с будущими противниками. Это упражнение предназначено для воспроизведения современной среды, используя аэродинамические диапазоны для имитации поддержки тесного воздуха, а также другие важные задачи, такие как реагирование на чрезвычайные ситуации и проверка возможностей мобильности воздуха. [ 5 ]

В 2017 году капитан Бретт Деврис, назначенный на 107-ю истребительную эскадрилью в Национальной гвардии Мичигана, Crash приземлился A-10 в аэропорту регионального округа Альпена после удаления навеса самолета, и шасси не расширилось бы. [ 6 ]

Северная забастовка 2021 года. [ 7 ] Во время упражнений в Северном ударе ВВС США проверяли возможности предстоящей технологии, которая называется «Обнаружение и избегание системы» (GBDAA) в Alpena CRTC. [ 8 ]

В 2021 году, впервые в истории Соединенных Штатов ВВС США провели работу по приземлению самолета на шоссе США. Эта операция была проведена в Alpena CRTC, чтобы показать противникам Соединенных Штатов, что ВВС США могут приземлиться на автомагистралях и по -прежнему остаются эффективными боевыми силами, пока есть дороги, на которых можно приземлиться. Это доказательство концепции было предназначено, чтобы доказать, что американские военные могут работать в любом месте в любое время. Военно-воздушные силы США и Национальная гвардия Мичигана приземлили четыре A-10 Thunderbolt II, назначенные 354-й истребительной эскадрилье, и 127-е крыло Национальной гвардии Мичигана. В этой операции по приземлению на шоссе также участвовали два дополнительных вольфхаунда C-146, назначенных командованию специальных операций ВВС.

В 2021 году Alpena CRTC участвовал в командовании Air Mobility и организовала Guardian Mobility, в котором ВВС США проверяют свои возможности Agile Combat Cormantiant (ACE), а также его быстрые глобальные мобильные возможности с 18 воздушными самолетами в AT AT AT AT AT AT Шесть разных военных мест. [ 9 ] Это упражнение было разработано для проверки возможностей ВВС Соединенных Штатов , когда дело доходит до перемещения персонала и оборудования в богатых боевых условиях высокого стресса. Кроме того, это упражнение проверило возможности военных США в боевой среде для заправки и задних самолетов. [ 10 ] Кроме того, команда по месту на случай непредвиденных обстоятельств (CLT) и команда специальной тактики ВВС смоделировали захват аэродрома в Alpena CRTC, что еще больше подтверждает гибкие возможности военных военных военных. Упражнения Guardian проводились в подготовке к потенциальной среде военного времени с развитой нацией или противником. [ 11 ]

Зимний удар 2022 года в Gryling Range, прикрепленном к Alpena CRTC, представляла собой многонациональное совместное упражнение между Национальной гвардией Мичиганского воздуха и латвийскими вооруженными силами зимой 2021 года. Погода и поддерживать готовность военного времени независимо от климата. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Центр испытаний | Региональный аэропорт Альпена (APN)» . alpenaairport.com . Получено 7 апреля 2022 года .
  2. ^ «Обучающий центр Alpena Comse Gethence» . Национальная гвардия воздуха . Получено 7 апреля 2022 года .
  3. ^ Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон. Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 . Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо
  4. ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997). Поиск небо: наследие радарной радары в холодной войне США . Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
  5. ^ «Северный удар возвращается в Северный Мичиган» . Армия Соединенных Штатов . Получено 7 апреля 2022 года .
  6. ^ «Как один пилот пережил аварийную посадку А-10» . Военный.com . 12 июня 2018 года . Получено 7 апреля 2022 года .
  7. ^ «Аризона MQ9 поддерживает Northern Strike 21» . ВВС США . Получено 7 апреля 2022 года .
  8. ^ «Управление командованием установки армии США; авиационное дайджест армии США» (PDF) .
  9. ^ Браун, Чарльз. «Гибкая боевая занятость» (PDF) . Доктрина ВВС .
  10. ^ «Guardian Mobility начинается 15 мая, чтобы продвинуть возможности командования воздушной мобильности» . Команда воздушной подвижности . 3 мая 2021 года . Получено 7 апреля 2022 года .
  11. ^ «Mobility Guardian 2021: Команда местоположения на случай непредвиденных обстоятельств демонстрирует возможности ACE» . Команда воздушной подвижности . 26 мая 2021 года . Получено 7 апреля 2022 года .
  12. ^ «Партнерство Latvia-Michigan SPP, выставленное на Winter Strike» . Национальная гвардия воздуха . 31 января 2022 года . Получено 7 апреля 2022 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5c68b27d976e1277c96c564b00be5ca__1717386900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ca/f5c68b27d976e1277c96c564b00be5ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpena Combat Readiness Training Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)