Херлберт Филд
Херлберт Филд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэри Эстер , Флорида в США | |||||||
![]() AC -130U жуткий над Херлберт-Филд | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 30 ° 25'40 "N 086 ° 41'22" W / 30,42778 ° N 86,68944 ° W | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Командование специальных операций ВВС (AFSOC) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.hurlburt.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1942 | ||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Эллисон «Ангел смерти» Блэк | ||||||
Гарнизон | 1-е крыло специальных операций | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : HRT, ИКАО : KHRT, КРЫШКА ФАУ : HRT, ВМО : 747770 | ||||||
Высота | 11,5 метров (38 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |



Херлберт Филд ( ИКАО : KHRT , FAA LID : HRT ) — база ВВС США , расположенная в округе Окалуса, штат Флорида , непосредственно к западу от города Мэри Эстер . Он является частью большой резервации базы ВВС Эглин и является домом для штаба командования специальных операций ВВС (AFSOC), 1-го крыла специальных операций (1 SOW), Школы специальных операций ВВС США (USAFSOS) и боевого командования авиации . (ACC) 505-е командно-штабное крыло . Он был назван в честь старшего лейтенанта Дональда Уилсона Херлберта, погибшего в авиакатастрофе в Эглине . Установка занимает почти 6700 акров (27 км²). 2 ) и насчитывает около 8000 военнослужащих.
присвоило этому объекту трехбуквенный идентификатор местоположения HRT HRT Федеральное управление гражданской авиации , но у него нет кода аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) (IATA присвоила RAF Linton -on-Ouse в Англии). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Херлберт начинался как небольшая тренировочная площадка для гораздо более крупного Эглин Филд . Первоначально он был обозначен как Вспомогательное поле № 9 Эглин, а затем как Вспомогательное поле 9 базы ВВС Эглин / Херлберт-Филд, когда ВВС США стали независимой службой, прежде чем в 1950-х годах он был административно отделен от остальной части комплекса авиабазы Эглин. Однако после разделения объект сохранил свою историю и номера всех зданий остались прежними; т.е. все начинаются с "9". Инсталляция была названа тогдашним командиром полевой базы Эглин бригадным генералом Грандисоном Гарднером в честь старшего лейтенанта Дональда Уилсона Херлберта (1919–1943), который погиб в авиакатастрофе на главной базе, тогда известной как Эглин Филд, в 1943 году.
До 1943 года объект ранее назывался аэродромом Эглин-Херлберт; Херлберт Филд, март 1944 г.; Вспомогательное поле Эглин № 9, октябрь 1944 г.; с нынешним официальным названием 13 января 1948 года. Командир базы Эглин-Мейн также отвечал за Херлбурт в 1942–1946 годах, но когда база возобновила свою работу 1 февраля 1955 года, у нее появился отдельный командир.
Дональд Уилсон Херлберт
[ редактировать ]После выполнения боевых вылетов из Великобритании на самолетах B-17 и получения Креста за выдающиеся заслуги перед полетами (DFC) лейтенант Херлберт в середине 1943 года был направлен в первый испытательный полигон электроники на Эглин-Филд. Умер 1 октября 1943 года. [ 6 ] [ 7 ] когда его Lockheed AT-18 Hudson учебно-стрелковый самолет , номер 42-55591 , разбился во время взлета в Эглине. В официальной истории первых лет существования авиабазы Эглин дата этой аварии указана 2 октября 1943 года, а также отмечается, что капитан Барклай Х. Диллон, летчик-испытатель истребительной секции 1-й группы полигонов, погиб в другой катастрофе в тот же день. Вспомогательное поле № 10 позже было названо аэродромом Эглин Диллон. [ 8 ] теперь известный прежде всего как Naval Outlying Landing Field Choctaw , вспомогательное поле ВМФ для военно-морской авиабазы Пенсакола и NAS Whiting Field . Племянником Херлберта был капитан Крейг Д. Баттон , ВВС США, известный своим загадочным полетом и крушением А-10 «Тандерболт» 2 апреля 1997 года.
Дулиттл Рейдеры
[ редактировать ]Подполковник Джимми Дулиттл и его «Рейдеры» не могли практиковаться в взлете на своих бомбардировщиках B-25 «Митчелл» на Вспомогательном поле № 9, поскольку в марте 1942 года не существовало ни его, ни необходимой взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием. «Бывший Херлберт-Филд Командир базы в 1950-х годах, возможно, начал эту историю, и несколько официальных историй и интервью с рейдерами увековечили это убеждение». [ 9 ] Тем не менее, короткая бывшая взлетно-посадочная полоса, пересекающая поле, недалеко от южного конца главной взлетно-посадочной полосы Херлберт-Филд, теперь называется Рулежной дорожкой Дулитла. и другие поля Эглина, в том числе поле Вагнера /вспомогательное поле Эглина № 1 и поле Дьюка /вспомогательное поле Эглина № 3. Во время этого обучения использовались [ 10 ]
На сборе выживших в миссии Дулитла в 2008 году шесть членов экипажа присутствовали для признания в Форт-Уолтон-Бич, Флорида , кульминацией которого стала реконструкция тренировок трех гражданских самолетов B-25 Mitchell в Дьюк-Филд 31 мая. Персонал военно-морского флота NAS Pensacola в качестве «рубашечной» команды экипажа представлял собой вклад этой службы в миссию в Токио.
Дроны и ракеты
[ редактировать ]Стартовые площадки для беспилотников, обращенные к Персидскому заливу, начиная с Republic-Ford JB-2 Loons, американских копий «гудящих бомб» Фау-1, эксплуатировались на острове Санта-Роза , с Зоны А-15, непосредственно к югу от Поля 9 с места падения. 1944 года в ожидании операции «Олимпик» против Японии с захваченных баз на островах Тихого океана. Атомные миссии положили конец этой операции. Эта стартовая площадка теперь внесена в Национальный реестр исторических мест .
4751- е ракетное крыло ПВО было организовано в Херлберте 1 октября 1957 года. [ 11 ] 15 января 1958 года он был переименован в 4751-й ракетный полк ПВО и прекратил свое существование 1 июля 1962 года, когда его взяло на себя Тактическое авиационное командование . [ 12 ] Подчиненная ей 4751-я ракетная эскадрилья ПВО продолжала действовать в качестве арендатора до 30 ноября 1979 года. [ 13 ] IM-99/CIM-10 Bomarc он управлял ракетами класса «земля-воздух» С этого полигона . 18 августа 1960 года ракета «Бомарк» с космодрома Санта-Роза поразила цель — QB-47 E беспилотник 3205-й дроновой группы, что ознаменовало первый сбитый многореактивный средний бомбардировщик ракета класса «земля-воздух». [ 14 ]
6555- е ракетное крыло CGM-13/TGM-13 Mace крылатые ракеты эксплуатировало с острова . 5 января 1967 года едва удалось избежать международного инцидента, когда TGM-13 Mace, запущенный с острова Санта-Роза, который должен был кружить над заливом по гоночной трассе для сбития парой Eglin F-4 Phantoms , вместо этого он направился на юг, на Кубу . Третий F-4 догнал дрон, выпустив два испытательных ЗРК безрезультатно , и повредил его артиллерийским огнем, но невооруженный Мейс фактически пролетел над западной оконечностью Кубы , а затем разбился в открытой воде примерно в 100 милях (160 км) южнее. [ 15 ] [ 16 ] Последние запуски Mace с площадки А-15 в Херлберте состоялись в июне 1974 года. [ 17 ] Другие запуски в 1960-х годах включали шесть высотных выбросов испаренного бария из двухступенчатых зондирующих ракет Nike Iroquois в январе 1967 года для измерения скорости и направления ветра в верхних слоях атмосферы, проведенных под эгидой Кембриджских исследовательских лабораторий ВВС совместно с Отделение космических систем Отдела испытаний самолетов и ракет, Центр авиационных полигонов, авиабаза Эглин. [ 18 ]
Тактическая бомбардировка
[ редактировать ]Херлберт-Филд пришел в упадок после Второй мировой войны , но был возобновлен в 1955 году. 17-е бомбардировочное авиаполк был восстановлен 1 апреля 1955 года и передан в состав Девятых ВВС вместе с 34-м , 37-м и 37-м полками . [ 19 ] и 95-я бомбардировочная эскадрилья, входящая в состав 17-й бомбардировочной группы . «Офицеры и летчики 17-го полка пересекли Тихий океан в трех эшелонах. Некоторые перелетели [ так в оригинале ] с авиабазы Михо , Япония, во Флориду. своих B- 26 на в составе летчиков из других частей Пятых ВВС , прибывших в Сан-Франциско в начале апреля 1955 года на борту карманного авианосца « Мыс Эсперанс ». [ 20 ]
17-е бомбардировочное крыло дислоцировалось на авиабазе Эглин, Флорида, и действовало с базы Херлберт-Филд, где оно было запрограммировано на прием самолетов Martin B-57 Canberra , замены B-26 Invader . Однако B-57 оказались проблемными и ненадежными, и в Херлберт было доставлено только три или четыре самолета. 1 октября 1955 года Херлберт был переименован в 17-е тактическое бомбардировочное авиаполк и в начале 1956 года получил самолеты B-66.
Первым реактивным самолетом, приземлившимся в Херлберте, был Lockheed T-33 Shooting Star , прибывший из девятого штаба ВВС на авиабазе Шоу , Южная Каролина, 28 июля 1955 года под управлением майора Дж. Х. Мерроу и майора Л. Ф. Коллинза. «Пилоты 17-го бомбардировочного авиаполка в ближайшем будущем будут летать на Т-33 [ sic ] для прохождения приборной и переходной подготовки к работе с новым бомбардировщиком B-66, который планируется доставить в авиаполк...» [ 21 ] Первый B-66 прибыл в Херлберт 16 марта 1956 года после полета с авиабазы Нортон , Калифорния, пилотируемый командиром 17-го бомбардировочного крыла полковником Говардом Ф. Бронсоном и полковником Нортоном В. Сандерсом, командиром 17-го бомбардировочного полка. Группа в качестве наблюдателя. [ 22 ]
17-е бомбардировочное крыло было оснащено эсминцами Douglas B-66B и эксплуатировало реактивный легкий бомбардировщик в Херлберте с 1956 по 1958 год, затем крыло было переведено на базу в Англии. 17-й был остановлен 25 июня 1958 года из-за сокращения бюджета.
После возобновления работы Херлберта жилье стало дорогим, и подполковник Роберт С. Крамер, помощник армейского окружного инженера в Мобиле, штат Алабама , объявил 5 апреля 1956 года, что с компанией McDonough был заключен контракт на сумму 3 315 143,34 доллара. Строительная компания Джорджии, Атланта, Джорджия , на строительство 151 здания из бетонных блоков с облицовкой кирпичом. Резиденции будут представлять собой одно- и двухуровневые апартаменты с двумя, тремя и четырьмя спальнями. [ 23 ] Строительство первых 48 зданий (72 единицы) началось в середине апреля, а первоначальное завершение ожидается к февралю 1957 года. [ 24 ]
Специальные операции
[ редактировать ]ВВС 14 апреля 1961 года Тактическое авиационное командование (TAC) активировало 4400-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов в Херлберте для проведения операций против партизан либо в виде открытой операции ВВС, либо в неопределенной секретной деятельности. Подразделением, известным под прозвищем «Джунглевый Джим», командовал полковник Бенджамин Х. Кинг. В составе эскадрильи имелось 16 С-47 , восемь В-26 и восемь «Троянов» Т-28 , плюс такое же количество самолетов на временном хранении. Т-28 были вооружены пулеметами калибра .50, 2,75 дюйма. ракеты и небольшое количество бомб. Эти специалисты летали с миссиями в Африку, Юго-Восточную Азию, Центральную Америку и другие места по всему миру. В начале 1962 года планы так и не проведенной операции «Нортвудс» предусматривали приземление на этой базе самолетов-ловушек.
С 1960-х по начало 1970-х годов на базе размещались самые разные типы самолетов, в том числе A-1E Skyraiders , боевые корабли AC-119G Shadow и AC-119K Stinger, боевые корабли AC-47 Spooky, боевые корабли AC-130 A Spectre, B- 26 тысяч самолетов Counter-Invaders (включая те, что развернуты в Конго), U C-123K с подкрыльевыми реактивными блоками, OV-10A Cessna O-2A Skymaster FAC и O-2B PSYOPS Forward Air Control Broncos, самолеты , разведывательные дроны QU-22B и другие C-47, долгое время служащие на различных вспомогательных должностях. После завершения войны в Юго-Восточной Азии большинство типов поршневых двигателей были сняты с вооружения ВВС США. UH-1 и CH-3 эксплуатировались, последние - 20-й эскадрильей специальных операций .
4410-е учебное крыло боевых расчетов было задействовано в Херлберт-Филд 1 декабря 1965 года, а затем перебралось на авиабазу Англии в июле 1969 года , штат Луизиана. 123 экипажа и 4409-й полк обучали пилотов А-1Е и Т-28, включая вьетнамских студентов. 4410-й CCTS в Холли-Филд O-1 в основном обучал передовых авиадиспетчеров и студентов, летающих на U-10 и O-2 . В декабре 4407-й CCTS. будет активирован для выполнения миссии 4410-го полка, пока это подразделение начнет обучение экипажей на новых самолетах OV-10 Bronco FAC. Четвертая эскадрилья, 4412-я CCTS, находилась на авиабазе Англии, обучая пилотов C-47D и AC-47D. Апрель 4532-й CCTS был задействован для управления самолетами A-37B и приписан к крылу. Позже в том же году 4412-й и 4532-й были переведены в 1-й ACW на авиабазе Англии. [ 25 ]
Первый самолет Fairchild C-123K Provider с реактивными двигателями прибыл на Херлберт-Филд 5 января 1968 года, а первый из 76 самолетов этого типа, переправленных во Вьетнам 319-й эскадрильей воздушных коммандос, вылетел 10 апреля. [ 25 ]
20-я эскадрилья специальных операций возобновила свою деятельность в 1976 году на Херлберт-Филд, миссией подразделения оставались нетрадиционные военные действия и специальные операции с использованием боевых кораблей UH-1N и CH-3E . HH -53H Pave Low заменил CH-3E в 1980 году, обеспечив большую дальность полета и большую грузоподъемность. «Новый действующий парк ВВС, состоящий из девяти вертолетов HH-53H Pave Low CSAR, был внезапно передан силам специальных операций в ответ на неудавшуюся попытку иранцев спасти заложников и отсутствие специализированных платформ вертикального подъема дальнего действия». [ 26 ] «Вертолеты создали в Херлберте 200 новых военных рабочих мест, в результате чего количество военных позиций на базе достигло 3200». [ 27 ]
В начале 1960-х годов Херлберт использовался в качестве базы рассредоточения Стратегического авиационного командования для B-47 306- го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Макдилл во Флориде.
В 1980-е годы большинство объектов, включая ангары, располагались к западу от взлетно-посадочной полосы. С ростом и важностью возможностей специальных операций операции Lockheed AC-130 Spectre/Spooky и MC-130 Combat Talon/Combat Spear остались на западной линии полета, в то время как к северо-востоку от пересечения линии полета были построены дополнительные ангары и пандусы. главная взлетно-посадочная полоса и взлетно-посадочная полоса Дулитла. Эти новые объекты являются базой для операций CV-22 Osprey 413-й летно-испытательной эскадрильи 96-го испытательного крыла, а также недавно снятых с вооружения вертолетов MH-53J Pave Low III и MH-53M Pave Low IV. Командование специальных операций ВВС продолжает выполнять важные оперативные миссии с Херлберт-Филд по всему миру. [ нужна ссылка ]
Школа специальных операций ВВС США (USAFSOS) обучает гражданский персонал ВВС, армии, флота, морской пехоты, береговой охраны и правительства США на различных курсах, включая курсы по динамике международного терроризма и ознакомительный курс по Ближнему Востоку. [ нужна ссылка ]
Объединенный университет специальных операций (JSOU) ранее располагался на Херлберт-Филд до его переезда на авиабазу Макдилл в 2011 году. В число преподавателей JSOU входят специалисты из всех подразделений вооруженных сил США, Государственного департамента США, Центрального разведывательного управления, гражданских университетов и неправительственных организаций. организации.
28 августа 2020 года Национальная гвардия ВВС Флориды активировала 249-ю эскадрилью специальных операций на аэродроме Херлберт-Филд. Эта эскадрилья, входящая в состав 125-го истребительного авиаполка , эксплуатирует CV-22B Osprey и приписана к Командованию специальных операций ВВС . [ 28 ]
Удобства
[ редактировать ]Херлберт Филд имеет взлетно-посадочную полосу размером 1608 на 90 футов (490 м × 27 м) размером 9600 на 150 футов (2926 м × 46 м), обозначенную как 18/36, и вертолетную площадку , обе с бетонным покрытием. [ 2 ]
Жилье базы расположено напротив основной базы, разделенной шоссе US 98, вдоль пляжа пролива Санта-Роза.
«Риф» — главная столовая на базе, девять раз удостоившаяся звания лучшей столовой ВВС. [ 29 ]
Летом 2015 года было завершено строительство разнесенного по уровням перекрестка у главных ворот с эстакадой на шоссе US 98 , что значительно устранило давнюю пробку на дорогах. [ 30 ]
Аэропарк
[ редактировать ]Начиная с 1970-х годов предпринимались попытки сохранить историю операций воздушных коммандос и участвовавших в них летчиков. В рамках этих усилий были собраны значимые самолеты и установлены мемориалы значимым операциям и людям, относящимся ко времени Второй мировой войны. Воздушный парк был открыт для широкой публики по специальному пропуску до тех пор, пока после 11 сентября не были приняты усиленные меры безопасности, в результате чего парк в настоящее время недоступен для широкой публики.

Тип | Серийный номер | Услуга | Примечание |
---|---|---|---|
Fairchild AC-119G ТЕНЬ | 53-3144 | 1954 - 1975 | После окончания военной службы служил сеялкой для уборки урожая. [ 31 ] |
Кёртисс C-46 Коммандос | 44-77424 | 1944 - 1955 | Ветеран Корейской войны [ 31 ] |
B-25J Митчелл | 43-28222 | 1944 - 1957 | |
Дуглас А-1 Скайрейдер | 52-132598 | 1954 - 1971 | |
Sikorsky HH-3E Веселый зеленый гигант | 65-12784 | 1966 - 1990 | Ветеран Вьетнама [ 31 ] |
Дуглас А-26А КОНТР-ИНВЕЙДЕР | 64-17666 | ???? - 1970 | Ветеран Вьетнама. Серийный номер изменился при возобновлении работы в 1964 году. [ 31 ] |
Поставщик Fairchild C-123K | 55-4533 | 1956 - 1980 | Базируется на авиабазе Таншоннят, Вьетнам. [ 31 ] |
C-47 Скайтрейн | 43-15510 | 1944 - 1949 | Ветеран операций «Оверлорд» и «Берлинский воздушный транспорт». Перед показом был модифицирован так, чтобы выглядеть как AC-47, хотя в эксплуатации он никогда не служил боевым кораблем. |
Локхид AC-130A СПЕКТР | 56-0509 | 1957 - 1994 | Ветеран Вьетнама и Бури в пустыне [ 31 ] |
Локхид AC-130H СПЕКТР | 69-6575 | 1969 - 2012 | Ветеран операций «Правое дело», «Буря в пустыне» и «Несокрушимая свобода». |
Цессна А-37 Стрекоза | 70-1293 | 1970 - 1988 | |
Колокол UH-1P ИРОКЕЗ | 64-15493 | 1964 - 1980 | Ветеран Вьетнама. Модифицирован для психологических операций. [ 31 ] |
Североамериканский троян Т-28 | 49-1663 | 1951 - 1973 | |
Североамериканский Rockwell OV-10 Bronco | 67-14626 | 1968 - 2000 | Служил в 504-й тактической группе воздушной поддержки авиабазы Бьен Хоа во время войны во Вьетнаме. Позже работал инструктором по наземному обслуживанию. [ 31 ] |
Цессна О-1 Берд Дог | 56-4208 | 1957 - 1973 | |
Цессна О-2 Скаймастер | 67-21368 | 1967 - 1982 | Служил в Bien Hoa AB, Вьетнам. |
Ю-10А СУПЕР КУРЬЕР | 62-3606 | 1961 - 1971 | |
Lockheed MC-130E COMBAT TALON I | 64-0567 | 1965 - ???? | изгнанный Мануэль Норьега, из Панамы 2 января 1990 г. [ 31 ] |
Lockheed MC-130P БОЕВАЯ ТЕНЬ | 65-099 | 1965 - 1996 | |
Sikorsky MH-53 PAVE LOW | 68-10928 | 1970 - 2007 | Ветеран войны в Ираке |
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на Херлберт-Филд. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Херлберте, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
|
Боевое воздушное командование (ACC)
Командование материальной частью ВВС (AFMC)
Командование резерва ВВС (AFRC)
ВВС Национальной гвардии (АНГ)
|
Демография
[ редактировать ]Херлберт-Филд был определен как CDP Херлберт-Филд по данным переписи населения США 2020 года , с зарегистрированным населением 2176 человек. [ 37 ] Он является частью Крествью — Форт-Уолтон-Бич — Дестин, Флорида статистической зоны .
В популярной культуре
[ редактировать ]- Фильм «Трансформеры 3» , производство которого началось в сентябре 2010 года, с участием CV-22 Osprey и AC-130U Spooky , частично снимался на Херлберт Филд. [ 38 ] Несколько летчиков Херлберта использовались в массовке в фильме.
- 28 сентября 2010 года команда НБА Майами Хит провела недельный предсезонный тренировочный сбор в фитнес-центре Адерхольт на Херлберт Филд. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Кэннон (KHRT)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Форма 5010 аэропорта FAA для HRT – ХЕРЛБЕРТ ФИЛД PDF , вступает в силу с 10 ноября 2016 г.
- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Хёрлберт Филд (IATA: нет, ИКАО: KHRT, FAA: HRT)» . Великий картограф кругов . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Линтон-он-Уз (ИАТА: HRT, ИКАО: EGXU)» . Великий картограф кругов . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «История базы ВВС Эглин» . Отдел по связям с общественностью 96-го крыла авиабазы. 25 июля 2012 года . Проверено 17 апреля 2017 г. Дата предоставления ВВС: 1 октября 1943 г. Смерть 1-го лейтенанта Херлберта.
- ^ «Первый лейтенант Дональд Херлберт» . ВВС США . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Энджелл, Джозеф В., «История полигонного командования армейских ВВС - Часть первая - Исторический очерк 1933–1944», Историческое отделение, Полигонное командование армейских ВВС, авиабаза Эглин, Флорида, переиздание Управления истории, Отдел систем боеприпасов, авиабаза Эглин, Флорида, около 1990 г., стр. 105.
- ↑ Кейн, Роберт Б., подполковник ВВС США, в отставке, «Рейдеры в Эглине», журнал Air Force Magazine , Арлингтон, Вирджиния, апрель 2015 г., том 98, номер 4, страницы 71–72.
- ↑ Кейн, Роберт Б., подполковник ВВС США, в отставке, «Рейдеры в Эглине», журнал Air Force Magazine , Арлингтон, Вирджиния, апрель 2015 г., том 98, номер 4, стр. 72.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 130. ИСБН 0-912799-53-6 .
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 106
- ^ «База ВВС Эглин - Информационный бюллетень (для печати): ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ В ЭГЛИНЕ В АВГУСТЕ» . Эглин.аф.мил. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ↑ Вашингтон, округ Колумбия: Washington Daily News, « Сделали из этого БУЛАВУ: реактивный самолет не смог сбить ошибочную ракету », 5 января 1967 г.
- ^ Форт-Уолтон-Бич, Флорида: Playground Daily News, United Press International, « ВВС ищут пропавшую ракету, которая упала, они не знают, где », четверг, 5 января 1967 г., том 20, номер 267, стр. 1.
- ↑ Форт-Уолтон-Бич, Флорида: Playground Daily News, ВВС возобновляют испытания MACE , четверг, 30 мая 1974 г.
- ^ Форт-Уолтон-Бич, Флорида: Playground Daily News, « В результате испытаний ожидается облако пара », четверг, 12 января 1967 г., том 20, номер 272, стр. 1.
- ^ личное задание в Херлберте с 1955 по 1958 год.
- ^ Специальный выпуск, «Дом 17-го бомбардировочного крыла - Херлберт-Филд - новейшая военная база в этом районе», выпуск Playground News Vacation, четверг, 26 апреля 1956 г., том 11, номер 12, стр. 18.
- ^ Крествью, Флорида, «Первый реактивный самолет приземляется в Херлберте», The Okaloosa News-Journal , четверг, 4 августа 1955 г., том 41, номер 31, стр. 3.
- ^ Гамильтон, Перси, «Снова боевая экипировка» - Hurlburt Wing шагает по воздуху с новым самолетом», Playground News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, четверг, 22 марта 1956 г., том 11, номер 7, стр. 1.
- ^ Специальный выпуск: «Контракт заключен на жилые единицы на авиабазе Херлберт - работы начнутся в середине месяца на 151 здании», Playground News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, четверг, 5 апреля 1956 г., том 11, номер 9, стр. 13.
- ^ Специальный выпуск, «Первые 48 жилых единиц в Херлберте, сдача которых состоится в феврале», Playground News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, четверг, 26 апреля 1956 г., том 11, номер 12, стр. 9.
- ^ Jump up to: а б Чиннери, Филип Д., «Воздушный коммандос: внутри командования специальных операций ВВС», книги St. Martin's Press в мягкой обложке, St. Martin's Press, Нью-Йорк, январь 1997 г., номер карты Библиотеки Конгресса 94-66597, ISBN 0-312-95881-1 , Глава 7 – Тайная война в Лаосе – 1967–68, стр. 182,
- ^ «MH-53 Пейв Лоу > Херлберт Филд > Информационные бюллетени о Херлберт Филд» .
- ^ Форт-Уолтон-Бич, Флорида, «Сегодня в местной истории», Northwest Florida Daily News , четверг, 18 июня 2015 г., том 69, номер 137, страница A5.
- ^ Уайлс, Уайлс (31 августа 2020 г.). «AFSOC активирует первую эскадрилью FLANG CV-22» . Херлберт Филд . ВВС США . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Военная столовая» .
- ^ «Завершенная эстакада сократила время в пути» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Путеводитель по аэропорту Мемориал Херлберт Филд» (PDF) . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор ВВС США за 2018 год . Ключевые публикации: 83, 85, 95 и 98. 2018.
- ^ «1-е крыло специального назначения» . Херлберт Филд . ВВС США. 18 ноября 2018 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «492-е авиакрыло специального назначения» . Командование специальных операций ВВС . ВВС США. 30 апреля 2018 года . Проверено 30 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Информационные бюллетени» . 505-е командно-штабное крыло . ВВС США . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень о крыле 655-го ISRW» (PDF) . 10 апреля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Съемки «Трансформеров 3» в аэропорту, Херлберт Филд, Уолтон, Филд, съемки – Новости – Northwest Florida Daily News» . Nwfdailynews.com. 28 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Летчик 1-го класса Джо Макфадден (28 сентября 2010 г.). « На стадионе Херлберт Филд идет HEAT» с официального сайта» . .hurlburt.af.mil. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 4 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мой Херлберт - эскадрилья поддержки базовых сил
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Окончательные процедуры ФАУ для HRT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для HRT
- Информация об аэропорте AirNav для KHRT
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KHRT