306-я группа летной подготовки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
306-я группа летной подготовки ![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1947–1952; 2004 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Обучение летному мастерству |
Часть | Академия ВВС США |
Псевдоним(а) | Рейх вредители (Вторая мировая война) [1] |
Девиз (ы) | Изобилие силы |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл Р. Столли |
Знаки отличия | |
Эмблема 306-й группы летной подготовки (утверждена 21 октября 2004 г.) [2] | ![]() |
Хвостовой код группы времен Второй мировой войны [1] | Треугольник Н |
306- я летная учебная группа (306 FTG) — подразделение ВВС США , входящее в состав Командования воздушного образования и подготовки (AETC). Группа , штат дислоцируется в Академии ВВС США (USAFA) недалеко от Колорадо-Спрингс Колорадо.
306 FTG — учебное подразделение USAFA. Группа заменила 34-ю оперативную группу в 2004 году. Обозначение «306-я» было намеренно выбрано историком AETC, чтобы связать учебную миссию нынешней группы с ее связью с книгой и фильмом « Школа двенадцать часов» . [3]
Во время Второй мировой войны группа, как 306-я бомбардировочная группа , была первой оперативной бомбардировочной группой в составе VIII бомбардировочного командования . Он дислоцировался в Королевских ВВС Терли , Англия, с 6 сентября 1942 года по 25 декабря 1945 года, что является самым продолжительным сроком пребывания на одной станции для любой группы Восьмых ВВС. [4]
Старший сержант Мейнард Х. Смит из 423-й бомбардировочной эскадрильи был награжден Почетной медалью за действия, которые помогли спасти жизни шести его раненых товарищей 1 мая 1943 года.
306-я дивизия была первой Восьмых ВВС тяжелой бомбардировочной группой , выполнившей 300 вылетов над оккупированной Европой и нацистской Германией , а также первой тяжелой бомбардировочной группой ВВС США, которая атаковала стратегическую цель, расположенную в нацистской Германии, когда группа под руководством полковника Фрэнк А. Армстронг атаковал Вильгельмсхафен 27 января 1943 года. Опыт полковника Армстронга с 97-й и 306-й группами лег в основу Сая Бартлетта и Бейрн Лэй-младшего романа и фильма «Школа двенадцать часов» .
Группа была повторно активирована как группа Стратегического авиационного командования (SAC) во время холодной войны на авиабазе Макдилл , Флорида, в 1947 году. Первоначально группа была оснащена самолетами Boeing B-29 Superfortress и модернизировалась до Boeing B-47 Stratojets, когда была выведена из строя. в 1952 году, когда SAC передала свои оперативные эскадрильи головному 306-му бомбардировочному авиакрылу . Хотя группа оставалась бездействующей до 2004 года, с 1954 по 1992 год ее история и почести временно воздавались 306-му бомбардировочному крылу (среднему) на авиабазе Макдилл , Флорида; 306- е бомбардировочное крыло (тяжелое) на авиабазе Маккой , Флорида; и 306-е стратегическое крыло в ВВС Великобритании в Милденхолле , Великобритания. [5]
Единицы
[ редактировать ]В состав группы входят следующие эскадрильи:
- Проводит летную подготовку для всех стажеров пилотов ВВС США, пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (RPA) и офицеров боевых систем (CSO).
- Проводит обучение планерному спорту.
- 98-я учебная летная эскадрилья «Крылья синего»
- Проводит тренировки по прыжкам с парашютом в свободном падении.
- 306-я эскадрилья оперативной поддержки
- Управление аэродромом и воздушным пространством Аэродрома Академии ВВС США и вспомогательного аэродрома Буллсай
- Проводит летную подготовку (с двигателем)
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении после Второй мировой войны см. В 306-м стратегическом крыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа была активирована 1 марта 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта. Личный состав переехал на армейский аэродром Вендовер , штат Юта, 6 апреля 1942 года и начал летную подготовку, где он готовился к бомбардировочным операциям с использованием 40 самолетов B-17E . Группа покинула Вендовер 1 августа 1942 года, чтобы начать движение в Соединенное Королевство. Наземное подразделение сначала переехало в Ричмонд AAB, штат Вирджиния, и оставалось там неделю, прежде чем отправиться в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси. 13 августа 1942 года личный состав группы отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 30 августа 1942 года и прибыл 5 сентября 1942 года в Гринок, Шотландия. Самолет вылетел из Вендовера в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, 2 августа 1942 года. Остальная часть группы вылетела в Соединенное Королевство 1 сентября 1942 года по паромному маршруту Гандер-Прествик.
Базировавшаяся на авиабазе Королевских ВВС Терли , Бедфордшир, на юге центральной Англии, в составе Восьмых ВВС , 306-я авиационная группа была самой продолжительной непрерывно действующей бомбардировочной группой Восьмых ВВС во время Второй мировой войны и возглавила первую миссию по уничтожению цели в Германия. Роман и фильм « Школа двенадцати часов» во многом основаны на инцидентах, произошедших в группе в 1942 и 1943 годах.
В период с октября 1942 года по апрель 1945 года Группа бомбила различные объекты противника в Европе, в том числе железнодорожные объекты и загоны для подводных лодок во Франции, а также подшипниковые заводы, нефтяные заводы, сортировочные станции, химические заводы, авиационные и литейные заводы в Германии. Принимал участие в первом проникновении в Германию тяжелых бомбардировщиков 8-й воздушной армии 27 января 1943 года, атаковав верфи подводных лодок в Вильгельмсхафене .
Сержант Мейнард Харрисон Смит получил Медаль Почета за свои действия 1 мая 1943 года. Когда самолет, на котором он был стрелком, был подбит противником и подожжен, сержант выбросил за борт взрывоопасные боеприпасы, укомплектовал орудие до тех пор, пока немецкие истребители отогнали, оказали первую помощь раненому хвостовому стрелку и потушили пожар.
306-й полк оказался в центре внимания средств массовой информации 6 июля 1944 года, когда Терли посетила британская королевская семья . Пока камеры работали, короля Георга VI , его жену королеву Елизавету и их дочь предполагаемую наследницу принцессу Елизавету (будущую королеву Елизавету II ) вели к новому B-17G 367-й бомбардировочной эскадрильи. Новый самолет на замену получил название Rose of York в честь 18-летней принцессы, которая торжественно окрестила бомбардировщик. Во время своего 50-го вылета 3 февраля 1945 года «Роуз Йорк» была сбита зенитной артиллерией над Берлином; она исчезла над Ла-Маншем или Северным морем, возвращаясь домой. [6] [примечание 1] [примечание 2]
Без истребительного сопровождения и перед лицом мощного сопротивления группа завершила нападение на авиационные заводы в центральной Германии 11 января 1944 года, получив награду «Выдающийся отряд» за эту миссию (DUC). Группа участвовала в интенсивной кампании «Большая неделя» против немецкой авиационной промышленности 20–25 февраля 1944 года. Группа получила еще один DUC за эффективную бомбардировку завода по сборке самолетов в Бернберге, Гуммерсбах , Германия, 22 февраля, хотя истребители сопровождения покинули самолет. миссия из-за погоды. В дополнение к своим стратегическим операциям часто поддерживал сухопутные войска и атаковал заграждающие цели. Нанес удары по аэродромам и сортировочным станциям во Франции, Бельгии и Германии в рамках подготовки к Нормандии . В день «Д» , 6 июня 1944 года, подразделение совершило набег на железнодорожные мосты и береговые орудия в поддержку штурма. Оказывал помощь сухопутным войскам во время прорыва Сен-Ло в июле, затем участвовал в воздушно-десантной части операции Market Garden , вторжения в Нидерланды. в сентябре. Во время битвы за Арденн , декабрь 1944 — январь 1945, 306-я дивизия атаковала аэродромы и сортировочные станции, чтобы помочь остановить наступление немцев. Бомбардировал позиции противника в поддержку воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года, операции «Университетская операция» в рамках вторжения западных союзников в Германию .
Отобран для службы в оккупационных военно-воздушных силах в Германии. Подразделение участвовало в проекте картографической фотографии «Кейси Джонс». Затем группа перебралась в Гибельштадт, Германия, 1 декабря 1945 года, а 28 февраля 1946 года — в Истр, Франция, где поглотила остатки 92-й и 384-й бомбардировочных групп. В августе 1946 года подразделение было восстановлено в Германии в Фюрстенфельдбруке, а в сентябре 1946 года разместилось в Лехфельде. Подразделение было выведено из строя 25 декабря 1946 года, хотя в конце лета того же года группа практически прекратила свое существование как летное подразделение. Деактивированная в декабре 1946 года группа получила награду «Выдающееся подразделение» с одной группой дубовых листьев и шестью звездами кампании .
Холодная война
[ редактировать ]Группа была повторно активирована как Стратегического авиационного командования (SAC), очень тяжелая бомбардировочная группа Boeing B-29 Superfortress но в 1948 году была переименована в среднюю бомбардировочную группу, когда B-29 был реклассифицирован в средний бомбардировщик. Группа тренировалась в США для проведения стратегических бомбардировочных операций.
Поставки нового Boeing B-47 Stratojet в ВВС США начались в декабре 1950 года, а в мае 1951 года самолет поступил на вооружение группы на авиабазе Макдилл во Флориде. 306-й полк предназначался для обучения будущих экипажей B-47, а B-47A 306-го полка были в основном учебными самолетами и не считались боеготовыми; ни один из B-47A никогда не участвовал в боевых действиях.

19 ноября 1951 года 306-й полк получил свой первый боевой Боинг B-47B и окрестил его «Настоящий Маккой» в честь полковника Майкла Н.В. Маккоя . [7] командир 306-го авиаполка, который перелетел на нем с завода Boeing в Уичито на авиабазу Макдилл.
В 1950 году к группе добавилась миссия по дозаправке в воздухе , когда 306-я эскадрилья дозаправки в группу была активирована и закреплена за ней . Первый самолет-заправщик Boeing KC-97E Stratofreighter, закрепленный за Стратегическим авиационным командованием, был доставлен в эту эскадрилью в 1951 году. В феврале 1951 года группа вышла из строя, и ее эскадрильи были приданы 306-му бомбардировочному авиаполку на авиабазе Макдилл во Флориде. [8] 306-я дивизия была дезактивирована как группа 16 июня 1952 года, а ее оперативные эскадрильи были переведены в 306-е бомбардировочное крыло , поскольку САК преобразовал свои бомбардировочные группы в организацию двойного заместителя. [примечание 3]
современная эпоха
[ редактировать ]306-я дивизия была переименована в 306-ю летную учебную группу и возобновлена в октябре 2004 года в составе (19 AF) Командования воздушного образования и подготовки (AETC) Девятнадцатой воздушной армии в Академии ВВС США . Помимо эксплуатации аэродрома Академии ВВС США и связанных с этим мероприятий по авиационной подготовке для курсантов USAFA на этом объекте, 306 FTG также осуществляет надзор за программой первоначальной летной проверки (IFS) для кандидатов в офицеры авиации ВВС США, включая пилотов и офицеров боевых систем. через ROTC ВВС и Школу подготовки офицеров , а также Академию ВВС США. IFS проводится в рамках программы гражданского контракта в аэропорту Мемориал Пуэбло , штат Колорадо, и 306 FTG предоставляет контингент военно-воздушных сил для наблюдения за студентами и обеспечения военной подготовки, надзора и строгости курса. После выведения из строя 19 ВС в июле 2012 года 306-й отчитался в штаб-квартиру AETC. С возобновлением деятельности 19 ВС группа теперь представляет собой географически обособленное подразделение (ГСУ) ВС. 12-е летное учебное крыло на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, которое затем подчиняется 19 ВВС и штабу AETC.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 306-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 306-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 декабря 1946 г.
- Переименована в 306-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Переименована в 306-ю бомбардировочную группу в среднюю 11 августа 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- переименована в 306-ю летную учебную группу. 30 сентября 2004 г.
- Активирован 4 октября 2004 г. [2]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я летная учебная эскадрилья : 14 декабря 2007 г. - настоящее время.
- 34-я разведывательная (позже 423-я бомбардировочная) эскадрилья (РД): 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г. (присоединена к 305-й бомбардировочной группе после 25 июня 1946 г.); [9] 1 января 1959 г. - 1 января 1962 г.
- 94-я учебная летная эскадрилья : 4 октября 2004 г. - настоящее время.
- 98-я летная учебная эскадрилья : 4 октября 2004 г. - настоящее время.
- 306-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1950 г. - 16 июня 1952 г. (присоединена к 306-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [8]
- 306-я эскадрилья оперативной поддержки: 4 октября 2004 г. - настоящее время.
- 367-я бомбардировочная эскадрилья (GY): 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 306-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [8]
- 368-я бомбардировочная эскадрилья (БО): 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 306-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [8]
- 369-я бомбардировочная эскадрилья (WW): 1 марта 1942 г. - 29 июня 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 306-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [8]
- 557-я летная учебная эскадрилья : 4 октября 2004 г. - настоящее время. [2]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Выдающиеся цитаты подразделения : [2]
- Германия: 11 января 1944 г.
- Германия: 22 февраля 1944 г.
Кампании
[ редактировать ]- Воздушное наступление, Европа
- Нормандия
- Северная Франция
- Рейнланд
- Арденны-Эльзас
- Центральная Европа [2]
Командиры
[ редактировать ]КОМАНДИРУЮЩИЕ ОФИЦЕРЫ: | ||
---|---|---|
(1 апреля 1942 г. - июнь 1946 г.) | ||
Полковник Чарльз Б. Оверакер мл. | 16 марта 1942 г. - 3 января 1943 г. | |
Полковник Фрэнк Армстронг-младший. | 3 января 1943 г. - 17 февраля 1943 г. | |
Полковник Клод Э. Патнэм | 17 февраля 1943 г. - 20 июня 1943 г. | |
Полковник Джордж Л. Робинсон | 20 июня 1943 г. - сентябрь 1944 г. | |
Полковник Джеймс Саттон | Сентябрь 1944 г. - 16 апреля 1945 г. | |
Полковник Хадсон Х. Апэм | 16 апреля 1945 г. - май 1946 г. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ "В последнем радиорепортаже Роуз оф Йорк пилот капитан Вернон Дейли-младший заявил, что покидает французское побережье с двумя отключенными двигателями, но самолет все еще находится под контролем. B-17G Rose of York, ее экипаж и Гай Байама больше никогда не видели». Симонсен и О'Мэлли.
- ^ « Роза Йорка, потерянная во время рейда» . АП . Проверено 22 сентября 2014 г.
Наконец, экипаж другого бомбардировщика сообщил, что слышал последние сигналы бедствия из района над Фризскими островами в Северном море.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации (DO), а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию (DCM).
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс. стр. 56–57
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел Л. (17 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 306 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Выпуск службы новостей AETC 100104308, 1 октября 2004 г.
- ↑ Музей 306-й бомбардировочной группы: История аэродрома во время войны (получено 12 августа 2013 г.)
- ^ Равенштейн, Приложение V
- ^ Симонсен, Кларенс; О'Мэлли, Дэйв. «Роза Йорка» . Винтажные крылья Канады . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «За легендой о полковнике Майке Маккое» . ОрландоСентинел.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, Боевые крылья , с. 152
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 519
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .