Jump to content

306-я группа летной подготовки

306-я группа летной подготовки
Кадет прыгает с парашютом из самолета над шеренгой планеров
Активный 1942–1946; 1947–1952; 2004 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Обучение летному мастерству
Часть Академия ВВС США
Псевдоним(а) Рейх вредители (Вторая мировая война) [1]
Девиз (ы) Изобилие силы
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Майкл Р. Столли
Знаки отличия
Эмблема 306-й группы летной подготовки (утверждена 21 октября 2004 г.) [2]
Хвостовой код группы времен Второй мировой войны [1] Треугольник Н

306- я летная учебная группа (306 FTG) — подразделение ВВС США , входящее в состав Командования воздушного образования и подготовки (AETC). Группа , штат дислоцируется в Академии ВВС США (USAFA) недалеко от Колорадо-Спрингс Колорадо.

306 FTG — учебное подразделение USAFA. Группа заменила 34-ю оперативную группу в 2004 году. Обозначение «306-я» было намеренно выбрано историком AETC, чтобы связать учебную миссию нынешней группы с ее связью с книгой и фильмом « Школа двенадцать часов» . [3]

Во время Второй мировой войны группа, как 306-я бомбардировочная группа , была первой оперативной бомбардировочной группой в составе VIII бомбардировочного командования . Он дислоцировался в Королевских ВВС Терли , Англия, с 6 сентября 1942 года по 25 декабря 1945 года, что является самым продолжительным сроком пребывания на одной станции для любой группы Восьмых ВВС. [4]

Старший сержант Мейнард Х. Смит из 423-й бомбардировочной эскадрильи был награжден Почетной медалью за действия, которые помогли спасти жизни шести его раненых товарищей 1 мая 1943 года.

306-я дивизия была первой Восьмых ВВС тяжелой бомбардировочной группой , выполнившей 300 вылетов над оккупированной Европой и нацистской Германией , а также первой тяжелой бомбардировочной группой ВВС США, которая атаковала стратегическую цель, расположенную в нацистской Германии, когда группа под руководством полковника Фрэнк А. Армстронг атаковал Вильгельмсхафен 27 января 1943 года. Опыт полковника Армстронга с 97-й и 306-й группами лег в основу Сая Бартлетта и Бейрн Лэй-младшего романа и фильма «Школа двенадцать часов» .

Группа была повторно активирована как группа Стратегического авиационного командования (SAC) во время холодной войны на авиабазе Макдилл , Флорида, в 1947 году. Первоначально группа была оснащена самолетами Boeing B-29 Superfortress и модернизировалась до Boeing B-47 Stratojets, когда была выведена из строя. в 1952 году, когда SAC передала свои оперативные эскадрильи головному 306-му бомбардировочному авиакрылу . Хотя группа оставалась бездействующей до 2004 года, с 1954 по 1992 год ее история и почести временно воздавались 306-му бомбардировочному крылу (среднему) на авиабазе Макдилл , Флорида; 306- е бомбардировочное крыло (тяжелое) на авиабазе Маккой , Флорида; и 306-е стратегическое крыло в ВВС Великобритании в Милденхолле , Великобритания. [5]

В состав группы входят следующие эскадрильи:

Проводит летную подготовку для всех стажеров пилотов ВВС США, пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (RPA) и офицеров боевых систем (CSO).
Проводит обучение планерному спорту.
Проводит тренировки по прыжкам с парашютом в свободном падении.
  • 306-я эскадрилья оперативной поддержки
Управление аэродромом и воздушным пространством Аэродрома Академии ВВС США и вспомогательного аэродрома Буллсай
Проводит летную подготовку (с двигателем)
Дополнительную информацию об истории и происхождении после Второй мировой войны см. В 306-м стратегическом крыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17G Flying Fortress 44-6604 и 44-8676 306-й бомбардировочной группы с маркировкой хвоста группы в виде треугольника H.

Группа была активирована 1 марта 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта. Личный состав переехал на армейский аэродром Вендовер , штат Юта, 6 апреля 1942 года и начал летную подготовку, где он готовился к бомбардировочным операциям с использованием 40 самолетов B-17E . Группа покинула Вендовер 1 августа 1942 года, чтобы начать движение в Соединенное Королевство. Наземное подразделение сначала переехало в Ричмонд AAB, штат Вирджиния, и оставалось там неделю, прежде чем отправиться в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси. 13 августа 1942 года личный состав группы отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 30 августа 1942 года и прибыл 5 сентября 1942 года в Гринок, Шотландия. Самолет вылетел из Вендовера в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, 2 августа 1942 года. Остальная часть группы вылетела в Соединенное Королевство 1 сентября 1942 года по паромному маршруту Гандер-Прествик.

Базировавшаяся на авиабазе Королевских ВВС Терли , Бедфордшир, на юге центральной Англии, в составе Восьмых ВВС , 306-я авиационная группа была самой продолжительной непрерывно действующей бомбардировочной группой Восьмых ВВС во время Второй мировой войны и возглавила первую миссию по уничтожению цели в Германия. Роман и фильм « Школа двенадцати часов» во многом основаны на инцидентах, произошедших в группе в 1942 и 1943 годах.

В период с октября 1942 года по апрель 1945 года Группа бомбила различные объекты противника в Европе, в том числе железнодорожные объекты и загоны для подводных лодок во Франции, а также подшипниковые заводы, нефтяные заводы, сортировочные станции, химические заводы, авиационные и литейные заводы в Германии. Принимал участие в первом проникновении в Германию тяжелых бомбардировщиков 8-й воздушной армии 27 января 1943 года, атаковав верфи подводных лодок в Вильгельмсхафене .

Сержант Мейнард Харрисон Смит получил Медаль Почета за свои действия 1 мая 1943 года. Когда самолет, на котором он был стрелком, был подбит противником и подожжен, сержант выбросил за борт взрывоопасные боеприпасы, укомплектовал орудие до тех пор, пока немецкие истребители отогнали, оказали первую помощь раненому хвостовому стрелку и потушили пожар.

306-й полк оказался в центре внимания средств массовой информации 6 июля 1944 года, когда Терли посетила британская королевская семья . Пока камеры работали, короля Георга VI , его жену королеву Елизавету и их дочь предполагаемую наследницу принцессу Елизавету (будущую королеву Елизавету II ) вели к новому B-17G 367-й бомбардировочной эскадрильи. Новый самолет на замену получил название Rose of York в честь 18-летней принцессы, которая торжественно окрестила бомбардировщик. Во время своего 50-го вылета 3 февраля 1945 года «Роуз Йорк» была сбита зенитной артиллерией над Берлином; она исчезла над Ла-Маншем или Северным морем, возвращаясь домой. [6] [примечание 1] [примечание 2]

Без истребительного сопровождения и перед лицом мощного сопротивления группа завершила нападение на авиационные заводы в центральной Германии 11 января 1944 года, получив награду «Выдающийся отряд» за эту миссию (DUC). Группа участвовала в интенсивной кампании «Большая неделя» против немецкой авиационной промышленности 20–25 февраля 1944 года. Группа получила еще один DUC за эффективную бомбардировку завода по сборке самолетов в Бернберге, Гуммерсбах , Германия, 22 февраля, хотя истребители сопровождения покинули самолет. миссия из-за погоды. В дополнение к своим стратегическим операциям часто поддерживал сухопутные войска и атаковал заграждающие цели. Нанес удары по аэродромам и сортировочным станциям во Франции, Бельгии и Германии в рамках подготовки к Нормандии . В день «Д» , 6 июня 1944 года, подразделение совершило набег на железнодорожные мосты и береговые орудия в поддержку штурма. Оказывал помощь сухопутным войскам во время прорыва Сен-Ло в июле, затем участвовал в воздушно-десантной части операции Market Garden , вторжения в Нидерланды. в сентябре. Во время битвы за Арденн , декабрь 1944 — январь 1945, 306-я дивизия атаковала аэродромы и сортировочные станции, чтобы помочь остановить наступление немцев. Бомбардировал позиции противника в поддержку воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года, операции «Университетская операция» в рамках вторжения западных союзников в Германию .

Отобран для службы в оккупационных военно-воздушных силах в Германии. Подразделение участвовало в проекте картографической фотографии «Кейси Джонс». Затем группа перебралась в Гибельштадт, Германия, 1 декабря 1945 года, а 28 февраля 1946 года — в Истр, Франция, где поглотила остатки 92-й и 384-й бомбардировочных групп. В августе 1946 года подразделение было восстановлено в Германии в Фюрстенфельдбруке, а в сентябре 1946 года разместилось в Лехфельде. Подразделение было выведено из строя 25 декабря 1946 года, хотя в конце лета того же года группа практически прекратила свое существование как летное подразделение. Деактивированная в декабре 1946 года группа получила награду «Выдающееся подразделение» с одной группой дубовых листьев и шестью звездами кампании .

Холодная война

[ редактировать ]

Группа была повторно активирована как Стратегического авиационного командования (SAC), очень тяжелая бомбардировочная группа Boeing B-29 Superfortress но в 1948 году была переименована в среднюю бомбардировочную группу, когда B-29 был реклассифицирован в средний бомбардировщик. Группа тренировалась в США для проведения стратегических бомбардировочных операций.

Поставки нового Boeing B-47 Stratojet в ВВС США начались в декабре 1950 года, а в мае 1951 года самолет поступил на вооружение группы на авиабазе Макдилл во Флориде. 306-й полк предназначался для обучения будущих экипажей B-47, а B-47A 306-го полка были в основном учебными самолетами и не считались боеготовыми; ни один из B-47A никогда не участвовал в боевых действиях.

B-47B из 306-го бомбардировочного авиаполка (средний) приземляется на авиабазе Макдилл .

19 ноября 1951 года 306-й полк получил свой первый боевой Боинг B-47B и окрестил его «Настоящий Маккой» в честь полковника Майкла Н.В. Маккоя . [7] командир 306-го авиаполка, который перелетел на нем с завода Boeing в Уичито на авиабазу Макдилл.

В 1950 году к группе добавилась миссия по дозаправке в воздухе , когда 306-я эскадрилья дозаправки в группу была активирована и закреплена за ней . Первый самолет-заправщик Boeing KC-97E Stratofreighter, закрепленный за Стратегическим авиационным командованием, был доставлен в эту эскадрилью в 1951 году. В феврале 1951 года группа вышла из строя, и ее эскадрильи были приданы 306-му бомбардировочному авиаполку на авиабазе Макдилл во Флориде. [8] 306-я дивизия была дезактивирована как группа 16 июня 1952 года, а ее оперативные эскадрильи были переведены в 306-е бомбардировочное крыло , поскольку САК преобразовал свои бомбардировочные группы в организацию двойного заместителя. [примечание 3]

современная эпоха

[ редактировать ]

306-я дивизия была переименована в 306-ю летную учебную группу и возобновлена ​​в октябре 2004 года в составе (19 AF) Командования воздушного образования и подготовки (AETC) Девятнадцатой воздушной армии в Академии ВВС США . Помимо эксплуатации аэродрома Академии ВВС США и связанных с этим мероприятий по авиационной подготовке для курсантов USAFA на этом объекте, 306 FTG также осуществляет надзор за программой первоначальной летной проверки (IFS) для кандидатов в офицеры авиации ВВС США, включая пилотов и офицеров боевых систем. через ROTC ВВС и Школу подготовки офицеров , а также Академию ВВС США. IFS проводится в рамках программы гражданского контракта в аэропорту Мемориал Пуэбло , штат Колорадо, и 306 FTG предоставляет контингент военно-воздушных сил для наблюдения за студентами и обеспечения военной подготовки, надзора и строгости курса. После выведения из строя 19 ВС в июле 2012 года 306-й отчитался в штаб-квартиру AETC. С возобновлением деятельности 19 ВС группа теперь представляет собой географически обособленное подразделение (ГСУ) ВС. 12-е летное учебное крыло на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, которое затем подчиняется 19 ВВС и штабу AETC.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 306-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 306-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 25 декабря 1946 г.
  • Переименована в 306-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
Активирован 1 июля 1947 г.
Переименована в 306-ю бомбардировочную группу в среднюю 11 августа 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • переименована в 306-ю летную учебную группу. 30 сентября 2004 г.
Активирован 4 октября 2004 г. [2]

Компоненты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Кампании

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
КОМАНДИРУЮЩИЕ ОФИЦЕРЫ:
(1 апреля 1942 г. - июнь 1946 г.)
Полковник Чарльз Б. Оверакер мл. 16 марта 1942 г. - 3 января 1943 г.
Полковник Фрэнк Армстронг-младший. 3 января 1943 г. - 17 февраля 1943 г.
Полковник Клод Э. Патнэм 17 февраля 1943 г. - 20 июня 1943 г.
Полковник Джордж Л. Робинсон 20 июня 1943 г. - сентябрь 1944 г.
Полковник Джеймс Саттон Сентябрь 1944 г. - 16 апреля 1945 г.
Полковник Хадсон Х. Апэм 16 апреля 1945 г. - май 1946 г.


Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ "В последнем радиорепортаже Роуз оф Йорк пилот капитан Вернон Дейли-младший заявил, что покидает французское побережье с двумя отключенными двигателями, но самолет все еще находится под контролем. B-17G Rose of York, ее экипаж и Гай Байама больше никогда не видели». Симонсен и О'Мэлли.
  2. ^ « Роза Йорка, потерянная во время рейда» . АП . Проверено 22 сентября 2014 г. Наконец, экипаж другого бомбардировщика сообщил, что слышал последние сигналы бедствия из района над Фризскими островами в Северном море.
  3. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации (DO), а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию (DCM).
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс. стр. 56–57
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел Л. (17 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 306 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г.
  3. ^ Выпуск службы новостей AETC 100104308, 1 октября 2004 г.
  4. Музей 306-й бомбардировочной группы: История аэродрома во время войны (получено 12 августа 2013 г.)
  5. ^ Равенштейн, Приложение V
  6. ^ Симонсен, Кларенс; О'Мэлли, Дэйв. «Роза Йорка» . Винтажные крылья Канады . Проверено 22 сентября 2014 г.
  7. ^ «За легендой о полковнике Майке Маккое» . ОрландоСентинел.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, Боевые крылья , с. 152
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 519

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6234fa85212ddc6d9001d2eb4e09588f__1710687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/8f/6234fa85212ddc6d9001d2eb4e09588f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
306th Flying Training Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)