Jump to content

557-я летная учебная эскадрилья

557-я летная учебная эскадрилья
Cirrus Т-53 из 557-го полка на взлете
Активный 1942–1945; 1962–1970; 1974 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летное обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Академия ВВС США
Помолвки Европейский театр военных действий
Вьетнамская война [1]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [1]
Знаки отличия
Эмблема 557-й учебной летной эскадрильи [а] [1]
Эмблема 557-й бомбардировочной эскадрильи [б] [2]

557- я летная учебная эскадрилья входит в состав 306-й летной учебной группы, базирующейся в Академии ВВС США в Колорадо, где с 1974 года она проводит летную подготовку курсантов Академии.

Первым предшественником эскадрильи была 557 -я бомбардировочная эскадрилья , подразделение Martin B-26 Marauder , которое участвовало в боях на европейском театре военных действий , получив в декабре 1944 года награду «За выдающиеся заслуги». Она была выведена из строя после окончания Второй мировой войны .

Вторым предшественником эскадрильи является 557-я тактическая истребительная эскадрилья , которая была организована в 1962 году и участвовала в боях во Вьетнамской войне с 1965 по 1970 год, заработав пять наград ВВС за выдающиеся подразделения с боевым устройством «V» . В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение.

Эскадрилья . проводит летную подготовку курсантов Военно-воздушной академии

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи, 557-я бомбардировочная эскадрилья , была задействована в Макдилл-Филд , Флорида, 1 декабря 1942 года в качестве одной из четырех эскадрилий 387-й бомбардировочной группы и тренировалась на базах на юго-востоке США на самолетах Martin B-26 Marauder. средних бомбардировщиков до июня 1943 года, когда он был переброшен на Европейский театр военных действий . Наземный эшелон эскадрильи отправился в порт погрузки 10 июня и отплыл на корабле RMS Queen Mary 23 июня, а воздушный эшелон переправил свои «Мародеры» в Англию по северному переправочному маршруту. [2] [3] [4]

387-я бомбардировочная группа B-26 Marauder [с]

Эскадрилья обосновалась на своей первой базе в Европе, RAF Chipping Ongar, в начале июля 1943 года. Хотя изначально эскадрилья тренировалась для атак на малых высотах, VIII командование воздушной поддержки , по согласованию с Королевскими ВВС , решило использовать свой B- 26 подразделений атакуют на средней высоте, что отражает решение, принятое ранее на Средиземноморском театре военных действий . Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 15 августа. [4] при этом первоначальные операции были сосредоточены на немецких аэродромах у побережья Франции, чтобы заставить Люфтваффе отвести свои перехватчики из прибрежной полосы, снижая их эффективность против проходящих тяжелых бомбардировщиков на пути к нанесению ударов по целям в более глубокой части оккупированной Европы. [5] К началу сентября эскадрилья приняла тактику, впервые использованную 386-й бомбардировочной группой , при которой все бомбардировщики в строю сбрасывали бомбы не по отдельности, а по направлению к ведущему самолету, чтобы добиться большей концентрации бомб на намеченной цели. Сентябрь 1943 года оказался самым загруженным, пока эскадрилья входила в состав Восьмой воздушной армии , поскольку B-26 наносили сильные удары по аэродромам и объектам связи недалеко от Булони в рамках операции «Старки» - попытки заставить немцев поверить в неизбежность вторжения во Францию. [6] 9 октября 1943 года эскадрилья совершила последний вылет B-26, выполненный Восьмыми воздушными силами. [7]

В октябре Девятая воздушная армия перебралась в Англию, чтобы взять на себя тактические операции, действующие из Англии, опираясь на уже находившиеся там подразделения B-26. Зимой 1943–1944 годов эскадрилья нанесла многочисленные удары по объектам летающих бомб Фау-1 и ракетным установкам Фау-2 . Во время Большой недели эскадрилья атаковала Леуварден и аэродромы Венло . Весной 1944 года эскадрилья атаковала береговую оборону и мосты перед операцией «Оверлорд» — вторжением в Нормандию. В день «Д» он атаковал цели вдоль побережья и поддерживал сухопутные войска в июне 1944 года, атакуя цели на линиях связи и склады топлива. В конце июля эскадрилья поддерживала операцию «Кобра» — прорыв у Сен-Ло . В августе он атаковал немецкие войска в Бресте, Франция . [3]

Эскадрилья перебралась во Францию ​​в сентябре, когда начала боевые действия с аэродрома Мопертюи . До конца войны он действовал с передовых посадочных площадок в Европе; продвигаясь на восток вместе с сухопутными войсками союзников. Операции с передовых полей позволили осуществить первые атаки непосредственно на цели в Германии осенью 1944 года. Во время Арденнской битвы он атаковал хорошо защищенные объекты связи и транспорта в Майене и Прюме , за что был награжден наградой за выдающиеся заслуги . Он продолжал поддерживать наступление союзников в Германию, выполнив свой последний боевой вылет в апреле 1945 года. [3]

После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Розьер-ан-Сантер , Франция, где оставалась до возвращения в США для дезактивации в ноябре 1945 года. [2]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
F-4C Phantom из 557-й эскадрильи тактических истребителей [д]

Вторым предшественником эскадрильи была 557-я тактическая истребительная эскадрилья , которая была активирована на базе ВВС Макдилл во Флориде в апреле 1962 года. [1] в составе 12-го тактического истребительного авиаполка , первого истребительного подразделения McDonnell F-4 Phantom II в ВВС. F-4C, предназначенные для ВВС, в то время еще не производились. Для того чтобы привести эскадрилью в боевую готовность, республиканские F-84F Thunderstreaks были переданы из состава ВВС Национальной гвардии второй линии . [8] Эскадрилья получила для обучения ВМФ F-4B, ​​а затем в январе 1964 года F-4C. [ нужна ссылка ]

12-е крыло было переброшено во Вьетнам в ноябре 1965 года, и на короткое время эскадрилья была приписана к 836-й авиационной дивизии , пока в декабре не воссоединилась со своим головным крылом на авиабазе Камрань-Бэй в Южном Вьетнаме. Эскадрилья выполняла непосредственную поддержку с воздуха , перехват , спасательное боевое патрулирование, пилотирование МиГов и другие задачи. В марте 1970 года действия истребителей в заливе Кам-Ран закончились, и 12-е авиакрыло передало базу 483-му тактическому авиакрылу . Штаб крыла переехал на авиабазу Фу Кат 31 марта, заменив 37-й тактический истребительный авиаполк , в то время как 557-я и другие истребительные эскадрильи крыла были выведены из строя. [1] [9]

Летное обучение

[ редактировать ]
Алмазный Т-52А из 557-го полка в Академии ВВС США выруливает на тренировочный полет

Эскадрилья была возобновлена ​​в Академии ВВС США (USAFA) 31 июля 1974 года как 557-я летная учебная эскадрилья для обеспечения базовой летной подготовки курсантов USAFA. Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Cessna T-41 Mescalero . Mescalero, военная версия Cessna 172, с 1968 года служил в качестве самолета для проверки кандидатов на обучение пилотов, большая высота Академии требовала моделей, оснащенных более мощным двигателем Continental Хотя мощностью 210 л.с. Хотя в 1995 году он был заменен в этой миссии самолетом Slingsby T-3 Firefly , четыре оставшихся T-41D поддерживают операции летных групп и используются в качестве лаборатории курсов аэродинамики. [10] В сентябре 1985 года эскадрилья была объединена с эскадрильей бомбардировщиков времен Второй мировой войны. [1]

Помимо предоставления кадетам начального обучения полетам, 557-й полк также является домом для летной команды USAFA, состоящей из 27 кадетов, отобранных в команду. [ нужна ссылка ] эскадрилья начала летать на нынешнем учебно-тренировочном самолете Cirrus T-53 . В 2011 году [1] а в сентябре следующего года первый курсант солировал на Т-53. [11]

Родословная

[ редактировать ]
557-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 557-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 25 ноября 1942 года
Активирован 1 декабря 1942 г.
Переименована в 557-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
Деактивирован 12 ноября 1945 г.
объединена с 557-й учебной летной эскадрильей в 557-ю учебную летную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [1]
557-я летная учебная эскадрилья
  • Сформирована как 557-я тактическая истребительная эскадрилья и активирована 17 апреля 1962 года (не организована).
Организован 25 апреля 1962 г.
Деактивирован 31 марта 1970 г.
  • Переименована в 557-ю летную учебную эскадрилью 18 июня 1974 г.
Активирован 31 июля 1974 г. [1]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения Германия, 23 декабря 1944 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 декабря 1965 г. – 30 мая 1966 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 1966 г. – 31 мая 1967 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 1967 г. – 31 мая 1968 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 1968 г. – 31 мая 1969 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 1969 г. – 10 марта 1970 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1979 г. – 30 апреля 1980 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 30 марта 1981 г. – 31 октября 1982 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1983 г. – 18 декабря 1984 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1987 г. – 31 декабря 1988 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1994 г. - 31 октября 1995 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 1995 г. - 30 июня 1996 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. - 30 июня 2009 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2009 г. – 30 июня 2011 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2011 г. – 30 июня 2013 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2012 г. – 30 июня 2015 г. 557-я летная учебная эскадрилья [1]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 декабря 1965 г. - 10 марта 1970 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 1 июля 1943 г. – 5 июня 1944 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 557-я бомбардировочная эскадрилья [1]
Вьетнамская оборона Ноябрь 1965 г. – 30 января 1966 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Вьетнам Эйр 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Вьетнамское воздушное наступление 29 июня 1966 г. – 8 марта 1967 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. – 31 марта 1968 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Вьетнам Воздушный/Наземный 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. – 31 октября 1968 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. – 22 февраля 1969 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. – 10 марта 1970 г. 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 8 сентября 1975 г.
  2. ^ Утверждено 19 апреля 1943 г. Описание: На голубом диске изображена голова злодея, лицо огрубело, клыки обнажены, глаза зеленые, брови воспалены, изо лба торчат рога, изо рта капает кровь ; перед двумя желтыми авиационными бомбами в салтире , воспламененными в центре.
  3. Самолет — Martin B-26B-55-MA Marauder, серийный номер 42-96165, The Big Hairy Bird .
  4. ^ Самолет McDonnell F-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7542. Этот самолет пережил войну и был передан Национальной гвардии ВВС Арканзаса в 1980 году. 12 июля 1988 года он был выведен из эксплуатации в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации и утилизирован 13 февраля 1997 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 25 апреля 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Хоулман, Дэниел Л. (28 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 557-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 658-659.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 274-275.
  4. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 254
  5. ^ Фриман, стр. 59-60.
  6. ^ Фриман, с. 60
  7. ^ Фриман, с. 62
  8. ^ «12 Веб-сайт и форум Ассоциации TFW: История» . 12-я ассоциация тактических истребительных авиаполков. 2 декабря 1961 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  9. ^ Равенштейн, стр. 27, 65, 269
  10. ^ Jump up to: а б «Самолет 557 ФТС» (PDF) . Академия ВВС США по связям с общественностью. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. . Проверено 6 мая 2010 г.
  11. ^ Ретенеллер, майор Кристофер. «Кадет «вырывается из угрюмых уз Земли» в историческом первом одиночном полете» . Объединенная база по связям с общественностью Сан-Антонио . Проверено 23 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Джонсоне.
  14. ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.
  15. ^ Информация о самолетах в Хоулмане, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Матторано, Джино (24 июня 2011 г.). «Программа летного мастерства получила нового тренера». Дух Академии . Академия ВВС США: 1.
  • Ретенеллер, майор Кристофер (13 апреля 2012 г.). «Новые тренеры взлетают». Дух Академии . Академия ВВС США: 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74da4f9aa0a167939f942820ffa581cb__1708536600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/cb/74da4f9aa0a167939f942820ffa581cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
557th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)