557-я летная учебная эскадрилья
557-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1962–1970; 1974 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Академия ВВС США |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 557-й учебной летной эскадрильи [а] [1] | |
Эмблема 557-й бомбардировочной эскадрильи [б] [2] |
557- я летная учебная эскадрилья входит в состав 306-й летной учебной группы, базирующейся в Академии ВВС США в Колорадо, где с 1974 года она проводит летную подготовку курсантов Академии.
Первым предшественником эскадрильи была 557 -я бомбардировочная эскадрилья , подразделение Martin B-26 Marauder , которое участвовало в боях на европейском театре военных действий , получив в декабре 1944 года награду «За выдающиеся заслуги». Она была выведена из строя после окончания Второй мировой войны .
Вторым предшественником эскадрильи является 557-я тактическая истребительная эскадрилья , которая была организована в 1962 году и участвовала в боях во Вьетнамской войне с 1965 по 1970 год, заработав пять наград ВВС за выдающиеся подразделения с боевым устройством «V» . В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья . проводит летную подготовку курсантов Военно-воздушной академии
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи, 557-я бомбардировочная эскадрилья , была задействована в Макдилл-Филд , Флорида, 1 декабря 1942 года в качестве одной из четырех эскадрилий 387-й бомбардировочной группы и тренировалась на базах на юго-востоке США на самолетах Martin B-26 Marauder. средних бомбардировщиков до июня 1943 года, когда он был переброшен на Европейский театр военных действий . Наземный эшелон эскадрильи отправился в порт погрузки 10 июня и отплыл на корабле RMS Queen Mary 23 июня, а воздушный эшелон переправил свои «Мародеры» в Англию по северному переправочному маршруту. [2] [3] [4]
Эскадрилья обосновалась на своей первой базе в Европе, RAF Chipping Ongar, в начале июля 1943 года. Хотя изначально эскадрилья тренировалась для атак на малых высотах, VIII командование воздушной поддержки , по согласованию с Королевскими ВВС , решило использовать свой B- 26 подразделений атакуют на средней высоте, что отражает решение, принятое ранее на Средиземноморском театре военных действий . Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 15 августа. [4] при этом первоначальные операции были сосредоточены на немецких аэродромах у побережья Франции, чтобы заставить Люфтваффе отвести свои перехватчики из прибрежной полосы, снижая их эффективность против проходящих тяжелых бомбардировщиков на пути к нанесению ударов по целям в более глубокой части оккупированной Европы. [5] К началу сентября эскадрилья приняла тактику, впервые использованную 386-й бомбардировочной группой , при которой все бомбардировщики в строю сбрасывали бомбы не по отдельности, а по направлению к ведущему самолету, чтобы добиться большей концентрации бомб на намеченной цели. Сентябрь 1943 года оказался самым загруженным, пока эскадрилья входила в состав Восьмой воздушной армии , поскольку B-26 наносили сильные удары по аэродромам и объектам связи недалеко от Булони в рамках операции «Старки» - попытки заставить немцев поверить в неизбежность вторжения во Францию. [6] 9 октября 1943 года эскадрилья совершила последний вылет B-26, выполненный Восьмыми воздушными силами. [7]
В октябре Девятая воздушная армия перебралась в Англию, чтобы взять на себя тактические операции, действующие из Англии, опираясь на уже находившиеся там подразделения B-26. Зимой 1943–1944 годов эскадрилья нанесла многочисленные удары по объектам летающих бомб Фау-1 и ракетным установкам Фау-2 . Во время Большой недели эскадрилья атаковала Леуварден и аэродромы Венло . Весной 1944 года эскадрилья атаковала береговую оборону и мосты перед операцией «Оверлорд» — вторжением в Нормандию. В день «Д» он атаковал цели вдоль побережья и поддерживал сухопутные войска в июне 1944 года, атакуя цели на линиях связи и склады топлива. В конце июля эскадрилья поддерживала операцию «Кобра» — прорыв у Сен-Ло . В августе он атаковал немецкие войска в Бресте, Франция . [3]
Эскадрилья перебралась во Францию в сентябре, когда начала боевые действия с аэродрома Мопертюи . До конца войны он действовал с передовых посадочных площадок в Европе; продвигаясь на восток вместе с сухопутными войсками союзников. Операции с передовых полей позволили осуществить первые атаки непосредственно на цели в Германии осенью 1944 года. Во время Арденнской битвы он атаковал хорошо защищенные объекты связи и транспорта в Майене и Прюме , за что был награжден наградой за выдающиеся заслуги . Он продолжал поддерживать наступление союзников в Германию, выполнив свой последний боевой вылет в апреле 1945 года. [3]
После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Розьер-ан-Сантер , Франция, где оставалась до возвращения в США для дезактивации в ноябре 1945 года. [2]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Вторым предшественником эскадрильи была 557-я тактическая истребительная эскадрилья , которая была активирована на базе ВВС Макдилл во Флориде в апреле 1962 года. [1] в составе 12-го тактического истребительного авиаполка , первого истребительного подразделения McDonnell F-4 Phantom II в ВВС. F-4C, предназначенные для ВВС, в то время еще не производились. Для того чтобы привести эскадрилью в боевую готовность, республиканские F-84F Thunderstreaks были переданы из состава ВВС Национальной гвардии второй линии . [8] Эскадрилья получила для обучения ВМФ F-4B, а затем в январе 1964 года F-4C. [ нужна ссылка ]
12-е крыло было переброшено во Вьетнам в ноябре 1965 года, и на короткое время эскадрилья была приписана к 836-й авиационной дивизии , пока в декабре не воссоединилась со своим головным крылом на авиабазе Камрань-Бэй в Южном Вьетнаме. Эскадрилья выполняла непосредственную поддержку с воздуха , перехват , спасательное боевое патрулирование, пилотирование МиГов и другие задачи. В марте 1970 года действия истребителей в заливе Кам-Ран закончились, и 12-е авиакрыло передало базу 483-му тактическому авиакрылу . Штаб крыла переехал на авиабазу Фу Кат 31 марта, заменив 37-й тактический истребительный авиаполк , в то время как 557-я и другие истребительные эскадрильи крыла были выведены из строя. [1] [9]
Летное обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в Академии ВВС США (USAFA) 31 июля 1974 года как 557-я летная учебная эскадрилья для обеспечения базовой летной подготовки курсантов USAFA. Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Cessna T-41 Mescalero . Mescalero, военная версия Cessna 172, с 1968 года служил в качестве самолета для проверки кандидатов на обучение пилотов, большая высота Академии требовала моделей, оснащенных более мощным двигателем Continental Хотя мощностью 210 л.с. Хотя в 1995 году он был заменен в этой миссии самолетом Slingsby T-3 Firefly , четыре оставшихся T-41D поддерживают операции летных групп и используются в качестве лаборатории курсов аэродинамики. [10] В сентябре 1985 года эскадрилья была объединена с эскадрильей бомбардировщиков времен Второй мировой войны. [1]
Помимо предоставления кадетам начального обучения полетам, 557-й полк также является домом для летной команды USAFA, состоящей из 27 кадетов, отобранных в команду. [ нужна ссылка ] эскадрилья начала летать на нынешнем учебно-тренировочном самолете Cirrus T-53 . В 2011 году [1] а в сентябре следующего года первый курсант солировал на Т-53. [11]
Родословная
[ редактировать ]- 557-я бомбардировочная эскадрилья
- как 557-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 25 ноября 1942 года
- Активирован 1 декабря 1942 г.
- Переименована в 557-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 12 ноября 1945 г.
- объединена с 557-й учебной летной эскадрильей в 557-ю учебную летную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [1]
- 557-я летная учебная эскадрилья
- Сформирована как 557-я тактическая истребительная эскадрилья и активирована 17 апреля 1962 года (не организована).
- Организован 25 апреля 1962 г.
- Деактивирован 31 марта 1970 г.
- Переименована в 557-ю летную учебную эскадрилью 18 июня 1974 г.
- Активирован 31 июля 1974 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 387-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1942 г. - 12 ноября 1945 г.
- Тактическое авиационное командование , 17 апреля 1962 г. (не организовано).
- 12-й тактический истребительный авиаполк, 25 апреля 1962 г. - 31 марта 1970 г.
- 836-я авиационная дивизия, 8 ноября 1965 г.
- 12-й тактический истребительный авиаполк, 1 декабря 1965 г. - 31 марта 1970 г.
- Командование воздушной подготовки , 31 июля 1974 г.
- Академия ВВС США , 1 октября 1982 г.
- 12-я оперативная группа , 1 июля 1993 г.
- 34-я учебная группа , 1 октября 2000 г.
- 306-я группа летной подготовки , 4 октября 2004 г. - настоящее время. [1]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер (1943–1945)
- Республика F-84 Тандерджет (1962–1964)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1964–1970)
- Cessna T-41 Mescalero (1974 – настоящее время)
- де Хэвилленд Канада UV-18 Twin Otter (1979–1982)
- Cessna T-51A (1982 – настоящее время)
- Слингсби_T67_Светлячок (1994–1997) [10]
- Даймонд DA20 Катана (2002–2007 гг.)
- Алмаз Т-52 (2009–2012 гг.)
- Циррус Т-53А (2011-настоящее время) [15]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | Германия, 23 декабря 1944 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 декабря 1965 г. – 30 мая 1966 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 1966 г. – 31 мая 1967 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 1967 г. – 31 мая 1968 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 1968 г. – 31 мая 1969 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 1969 г. – 10 марта 1970 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1979 г. – 30 апреля 1980 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 30 марта 1981 г. – 31 октября 1982 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1983 г. – 18 декабря 1984 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1987 г. – 31 декабря 1988 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1994 г. - 31 октября 1995 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 ноября 1995 г. - 30 июня 1996 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. - 30 июня 2009 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. – 30 июня 2011 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2011 г. – 30 июня 2013 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2012 г. – 30 июня 2015 г. | 557-я летная учебная эскадрилья [1] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 декабря 1965 г. - 10 марта 1970 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 1 июля 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 557-я бомбардировочная эскадрилья [1] | |
Вьетнамская оборона | Ноябрь 1965 г. – 30 января 1966 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Вьетнам Эйр | 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Вьетнамское воздушное наступление | 29 июня 1966 г. – 8 марта 1967 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II | 9 марта 1967 г. – 31 марта 1968 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Вьетнам Воздушный/Наземный | 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III | 1 апреля 1968 г. – 31 октября 1968 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV | 1 ноября 1968 г. – 22 февраля 1969 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Тет 1969/Контрнаступление | 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Вьетнам, лето-осень 1969 г. | 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] | |
Вьетнам зима-весна 1970 г. | 3 ноября 1969 г. – 10 марта 1970 г. | 557-я тактическая истребительная эскадрилья [1] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 8 сентября 1975 г.
- ^ Утверждено 19 апреля 1943 г. Описание: На голубом диске изображена голова злодея, лицо огрубело, клыки обнажены, глаза зеленые, брови воспалены, изо лба торчат рога, изо рта капает кровь ; перед двумя желтыми авиационными бомбами в салтире , воспламененными в центре.
- ↑ Самолет — Martin B-26B-55-MA Marauder, серийный номер 42-96165, The Big Hairy Bird .
- ^ Самолет McDonnell F-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7542. Этот самолет пережил войну и был передан Национальной гвардии ВВС Арканзаса в 1980 году. 12 июля 1988 года он был выведен из эксплуатации в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации и утилизирован 13 февраля 1997 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 25 апреля 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Хоулман, Дэниел Л. (28 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 557-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 658-659.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 274-275.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 254
- ^ Фриман, стр. 59-60.
- ^ Фриман, с. 60
- ^ Фриман, с. 62
- ^ «12 Веб-сайт и форум Ассоциации TFW: История» . 12-я ассоциация тактических истребительных авиаполков. 2 декабря 1961 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Равенштейн, стр. 27, 65, 269
- ^ Jump up to: а б «Самолет 557 ФТС» (PDF) . Академия ВВС США по связям с общественностью. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Ретенеллер, майор Кристофер. «Кадет «вырывается из угрюмых уз Земли» в историческом первом одиночном полете» . Объединенная база по связям с общественностью Сан-Антонио . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ Информация о самолетах в Хоулмане, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Матторано, Джино (24 июня 2011 г.). «Программа летного мастерства получила нового тренера». Дух Академии . Академия ВВС США: 1.
- Ретенеллер, майор Кристофер (13 апреля 2012 г.). «Новые тренеры взлетают». Дух Академии . Академия ВВС США: 1.