Jump to content

98-я летная учебная эскадрилья

98-я летная учебная эскадрилья
Начало матчей Академии ВВС Wings of Blue и Navy Leap Frogs Navy vs Air Force
Активный 1941–1948; 1948–1963; 1988–1992 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Парашютная подготовка
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Академия ВВС США
Псевдоним(а) Крылья Синего [ нужна ссылка ]
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Тихоокеанский театр [1]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения (ВМФ)
Награда за выдающееся подразделение ВВС [1]
Знаки отличия
Эмблема 98-й учебной летной эскадрильи [а]
Эмблема 98-й бомбардировочной эскадрильи [б] [2]

98- я летная учебная эскадрилья подразделение ВВС США , входящее в состав 306-й летной учебной группы . Он базируется в Академии ВВС США в Колорадо, однако его самолеты De Havilland Canada UV-18 Twin Otter размещаются и обслуживаются на близлежащей базе ВВС Петерсон в Колорадо.

Задача 98-го полка - обеспечить парашютную подготовку курсантов. По базовой программе ежегодно обучается 1200 студентов, при этом большая часть должностей отводится курсантам Академии ВВС США. Курсантам Корпуса подготовки офицеров запаса назначаются должности в зависимости от наличия возможности и сроков.

В 1995 году 98-я летная учебная эскадрилья была преобразована в парашютную учебную эскадрилью в Академии ВВС США (USAFA). С одобрения штаба авиации на обучение военному парашютному спорту весной 1966 года было создано парашютное отделение Подразделения летного мастерства USAFA. В 1982 году парашютный спорт стал полетом 94-й учебной эскадрильи летного спорта . В 1995 году парашютный полет стал слишком большим и был расширен до эскадрильи. То, что началось как клуб, обучающий 25 студентов в год, переросло в программу, в которой ежегодно обучаются от 600 до 1200 кадетов и формируются команды для соревнований и показательные выступления. [ нужна ссылка ]

Базовая программа АМ-490, в которой с момента ее создания использовались круглые парашюты, развивалась за счет использования современных контрейлерных контейнерных систем и квадратных парашютов как в качестве основного, так и в качестве резервного. Каждый студент оснащен радиостанцией, поэтому при приземлении можно помочь с земли. [ нужна ссылка ]

Обучение

[ редактировать ]

«Крылья синего» (иногда известные как PTWOBs и расшифровываются как «Парашютная команда – Крылья синего») — парашютное подразделение USAFA, недалеко от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо .

За последние несколько десятилетий Wings of Blue были одним из выдающихся парашютных подразделений в Соединенных Штатах. С 1967 года кадеты доминируют в национальном межвузовском парашютном спорте, выиграв 21 национальный чемпионат. Ежегодно они проводят около 50 демонстраций и демонстрируют свои навыки на национальном чемпионате BCS , Orange Bowl , Copper Bowl , Fiesta Bowl и Pro Bowl , а также в большинстве футбольных игр Air Force Falcons . [3] Команда путешествует по местному, национальному и международному миру, выступая на авиашоу и соревнованиях. Их заявленная миссия состоит в том, чтобы «развить летчиков посредством полета в его самой чистой форме - Стой в двери!» [4]

История тренировок

[ редактировать ]

Парашютный спорт в USAFA начался в 1964 году, когда группа амбициозных кадетов поднялась в небо. В то время курсантам это занятие было запрещено. Прекрасно осознавая последствия, если их поймают за участие, их участие, тем не менее, было раскрыто благодаря их собственному неудержимому успеху. Той весной кадет первого класса (старший) Джей Келли и кадет третьего класса (второкурсник) Пит Джонстон объединились в пары и выиграли соревнование по точности команд для новичков - первую золотую медаль академии в студенческих соревнованиях. Их достижения в тот день вылились в пригласительную демонстрацию на армейском складе Пуэбло , после которой командующий Форт-Карсоном отправил суперинтенданту USAFA очень милое письмо, поблагодарив его за то, что он позволил прекрасным молодым людям из его команды по парашютному спорту принять участие». [ нужна ссылка ] После тщательного расследования перед комендантом кадетов USAFA бригадным генералом Робертом У. Стронгом-младшим «стояла дилемма. Академия. Какой бы незаконной ни была их деятельность, они были на пути к чему-то хорошему». [ нужна ссылка ]

С тех пор каждый год более 800 кадетов, офицеров и рядовых военнослужащих как американских, так и иностранных служб совершают пять прыжков в свободном падении и получают значок парашютиста и рейтинг. USAFA предлагает единственную в мире военную программу прыжков, разрешенную для того, чтобы позволить студентам выполнять задержки в свободном падении без посторонней помощи во время своего первого прыжка без какого-либо предварительного опыта прыжков. Это обычное дело для парашютистов, прошедших гражданскую подготовку. [5] Хотя крылья парашютистов награждаются, они не работают ни в одном подразделении Министерства обороны ; Чтобы работать в воздушно-десантном подразделении или на функциональной должности, личный состав должен окончить воздушно-десантную школу армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия. [6]

Программы обучения

[ редактировать ]

Летное мастерство 490

[ редактировать ]

Летное мастерство 490 (AM-490) — это базовый курс свободного падения, проводимый членами «Крыльев Синего». Студенты, зачисленные на курс, проходят более 30 часов наземной подготовки перед своим первым прыжком в свободном падении. Наземная подготовка знакомит и отрабатывает процедуры и методы свободного падения на большой высоте , а также управления управляемой парашютной системой. В курсе основное внимание уделяется процедурам безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях, которые помогут студентам преодолеть свои страхи и действовать в чрезвычайно стрессовых и потенциально опасных для жизни ситуациях, с которыми они могут столкнуться.

Перед каждым из пяти прыжков учащиеся дважды проверяют снаряжение перед посадкой в ​​самолет, чтобы убедиться, что их парашюты установлены и работают правильно. Эти проверки гарантируют, что основные и запасные спусковые устройства купола парашюта включены и точно откалиброваны. Студенты также получают инструктаж от инструктора перед погрузкой в ​​самолет. Поднявшись в воздух, инструктор по прыжкам определяет точку выхода/открытия, которая меняется в зависимости от дневного ветра. Студенты проходят третью и последнюю проверку шасси, когда самолет поворачивает в сторону для прыжкового разбега. На высоте 5000 футов над уровнем земли инструктор по прыжкам открывает дверь и приказывает первому прыгуну: «Встать в дверь!» [7]

Летное мастерство 491

[ редактировать ]

Перед началом осеннего семестра 25 кадетов, поступающих на второй год обучения в академии, отбираются примерно из 200 претендентов на программу повышения квалификации в «Крылья синего», неофициально известные как «Крылья зеленого». В первом семестре в AM-491 курсанты проходят ускоренную подготовку в свободном падении и получают лицензию USPA A. В весеннем семестре студенты завершают обучение, чтобы стать мастерами по прыжкам в воду, и преподают класс AM-490 под руководством старших кадетов Wings of Blue. После года обучения «Крылья зеленого» переходят в «Крылья синего» и становятся инструкторами AM-490 и членами экипажа 98-й учебной летной эскадрильи. [8]

Летное мастерство 496

[ редактировать ]

Летное мастерство 496 (AM-496) состоит из младших и старших членов Wings of Blue. Эта группа делится на юниорскую команду для соревнований/показательных выступлений и старшую команду для соревнований/показательных выступлений. [3]

И юниорская, и взрослая команды соревнований состоят примерно из десяти человек: две четырехсторонние команды и одна команда из двух человек, выполняющая вертикальную относительную работу, также известную как фрифлай. Все 20 участников также соревнуются в точности купола. В воздушных соревнованиях командам дается от 35 до 40 секунд на выполнение заранее запланированных маневров после выхода из самолета. Прыгуны выходят в сопровождении видеооператора, который записывает прыжок для судейства. Соревновательная команда представляет «Крылья синего» на многочисленных соревнованиях по всей стране, включая национальные чемпионаты по прыжкам с парашютом, национальные студенческие чемпионаты по парашютному спорту, соревнования «Черное и золото» (все военные соревнования) и множество других соревнований по свободному падению и точности в течение года. Команда соревнований PTWOB была признана ведущей университетской командой страны 29 из последних 39 лет. [ нужна ссылка ]

Демонстрационная группа состоит из оставшихся членов команды программы АМ-496. Эта команда представляет Wings of Blue по всей стране на форумах ВВС, авиашоу, футбольных матчах и различных других спортивных мероприятиях, а также по другим гражданским запросам. Их выступление состоит из относительной работы, состоящей из прыжков с цветным дымом и презентации флагов / вымпелов. Демонстрационная команда также хорошо известна своим появлением на крупных футбольных матчах колледжей во время курортного сезона, а также на футбольных играх Monday Night Football . [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 февраля 1940 года 11-я бомбардировочная группа была задействована в Хикам-Филд , Гавайи, с четырьмя эскадрильями, назначенными или прикрепленными по мере наращивания Соединенными Штатами своих сил в Тихом океане. [9] [10] [11] Однако осенью 1941 года его 14-я бомбардировочная эскадрилья была переброшена на Филиппины. В начале декабря 14-я дивизия была переведена в состав 7-й бомбардировочной эскадрильи , которая была запрограммирована для усиления тамошнего воздушного гарнизона. [12] [13] [14] 16 декабря 1941 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор , 98-я бомбардировочная эскадрилья была задействована в Хикаме, чтобы заполнить пробел, оставшийся в 11-й группе после ухода 14-й эскадрильи. Эскадрилья летала на Douglas B-18 Bolos, одновременно готовясь к бою с Boeing B-17 Flying Fortress. [1]

Эскадрилья выполняла патрульные и поисковые миссии с Гавайских островов, включая поддержку с воздуха во время битвы за Мидуэй . [10] [15] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была утверждена ВВС армии в качестве мобильных сил для ответа на ВМФ запрос адмирала Нимица о предоставлении вооруженных поисковых самолетов дальнего действия для обнаружения японского флота в сопровождении огневая мощь, позволяющая противостоять защите японских перехватчиков при отслеживании флота. 11-я группа покинула Гавайи для поддержки операций ВМС на Южно-Тихоокеанском театре военных действий во время кампаний на Гуадалканале и Северных Соломоновых островах . [15]

Эскадрилья B-17E Flying Fortress "Тайфун МакГун II" на аэродроме Плейн-де-Гаяк, Новая Каледония, январь 1943 года. [с]

Эскадрилья перебралась в Новую Каледонию 21 июля 1942 года и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он бомбил аэродромы, склады снабжения, корабли, доки, позиции войск и другие объекты в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал операции в южной части Тихого океана, атакуя японские аэродромы, объекты и суда до конца марта 1943 года. [1] [10]

11-я группа B-24 Liberator после атаки на Иводзиму 15 декабря 1944 г.

Эскадрилья вернулась на Гавайи и под контроль Седьмых воздушных сил 8 апреля 1943 года. На Гавайях эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator , на которых она летала до конца войны. [10] Его подготовка включала миссии против острова Уэйк и других баз в центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [15] Он был развернут на островах Гилберта 11 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвуя в наступлении союзников через острова Гилберта, Маршалловы и Марианские острова , действуя из Фунафути, Таравы и Кваджалейна. [1] [10]

«[Эскадрилья] двинулась на Гуам 25 октября 1944 года и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин. 2 июля 1945 года она перебралась на Окинаву для участия в заключительных этапах воздушного наступления на Японию, бомбя железные дороги, аэродромы, и портовые объекты на острове Кюсю , а также нанесение ударов по японским аэродромам в Восточном Китае». [10]

Послевоенные операции на Тихом океане

[ редактировать ]

После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по наблюдению и разведке над Китаем и переправляла бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли , Филиппины. В конце апреля 1946 года она была обозначена как очень тяжелая бомбардировочная часть. В следующем месяце он переехал в Нортвест-Филд , Гуам, и начал переоснащаться самолетами Boeing B-29 Superfortress , но к октябрю прекратил все операции и обучение. На бумаге эскадрилья оставалась на Гуаме до дезактивации 20 октября 1948 года. [1] [10]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
11-е крыло B-36 и экипаж на базе ВВС Карсвелл

Эскадрилья была задействована на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, в декабре 1948 года как стратегическая бомбардировочная эскадрилья Convair B-36 Peacemaker . [1]

В 1959 году эскадрилья была переведена в Стратегического авиационного командования (SAC) 4123d Стратегическое крыло и перевооружена межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-52E Stratofortress . Он переехал на базу ВВС Клинтон-Шерман в Оклахоме в рамках программы SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков. Эскадрилья проводила учебные миссии по стратегическим бомбардировкам по всему миру и обеспечивала ядерное сдерживание. он был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировала свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями, управляемыми ВВС. Ее самолеты, личный состав и техника были переданы в состав 6-й бомбардировочной эскадрильи , которая была задействована одновременно.

Обучение пилотов

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1988 году как эскадрилья подготовки пилотов на базе ВВС Уильямс в Аризоне и оснащена самолетами Cessna T-37 Tweet . Он был закрыт в 1992 году с закрытием Williams.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 2 декабря 1941 года как 98-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 16 декабря 1941 г.
Переименована в 98-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 25 июня 1943 г.
Переименована в 98-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
Деактивирован 20 октября 1948 г.
  • Переименована в 98-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 декабря 1948 года.
Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г.
  • Переименована в 98-ю летную учебную эскадрилью 29 апреля 1988 г.
Активирован 1 июня 1988 г.
Деактивирован 26 июня 1992 г.
  • Возобновлен 31 октября 1994 г. [1]
  • Дуглас B-18 Боло, 1942 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг B-29 Superfortress, 1946 год.
  • Convair B-36 Peacemaker , 1949–1957 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress , 1958–1963 гг.
  • Твит Cessna T-37 , 1988–1992 гг.
  • DeHavilland Canada UV-18B Twin Otter, 1994 – настоящее время [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ утверждено 14 марта 1996 г.
  2. ^ Утверждено 20 сентября 1944 г. Описание: На сером среднем синем диске с широкой красной каймой изображена карикатурная желто-оранжевая авиационная бомба с руками телесного цвета, лицо, изображающее наглость, с большим пальцем правой руки, пересекающим красный язык, выражающим драчливое ожидание, при падении к основанию и излучая линии скорости сзади.
  3. ^ Самолет — Boeing B-17E Flying Fortress, серийный номер 41-9211, Тайфун МакГун II . Экипаж этого самолета совершал разведывательное патрулирование 14 ноября 1942 года, когда заметил крупную японскую оперативную группу к северо-западу от Гуадалканала. Экипаж заявил, что японцы сбили шесть самолетов сопровождения, сбитых во время задания.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хоулман, Дэниел (27 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 98-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 326
  3. ^ Jump up to: а б «Домашняя страница Летного мастерства 496» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года.
  4. ^ «Информационный бюллетень: Парашютный спорт» . Связи с общественностью Академии ВВС США. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  5. ^ «Иди вперед и ПРЫГАЙ!» . Журнал «Летчик». Апрель 1999 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2005 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  6. ^ «Курсы парашютного спорта» Летное мастерство 490 – Часто задаваемые вопросы» . Командование авиационного образования и подготовки. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2008 года .
  7. ^ «Летное мастерство 490 (АМ-490) Базовый парашютный спорт» . Кафедра астронавтики Академии ВВС США. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  8. ^ «Домашняя страница Летного мастерства 491» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76–77, 193–194, 531–532.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 53-55.
  11. ^ Уильямс, стр. 172-173.
  12. ^ Матлофф и Снелл, с. 70
  13. ^ Маурер, Боевые части , с. 5
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76-77.
  15. ^ Jump up to: а б с Нет, пока. «История 11-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Объединение 11-й бомбардировочной группы . Проверено 9 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5. Развертывание ВВС накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865b00e2bf2c464a31e8754b89e69f3f__1718885880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3f/865b00e2bf2c464a31e8754b89e69f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
98th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)