База ВВС Мазер
База ВВС Мазер | |
---|---|
Часть Командования воздушной подготовки (УВД) | |
Округ Сакраменто, Калифорния | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 38 ° 33'14 "с.ш. 121 ° 17'51" з.д. / 38,55389 ° с.ш. 121,29750 ° з.д. |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918–1993 |
Битвы/войны | ![]() Первая мировая война Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 323d Летающее учебное крыло |
База ВВС Мазер (Mather AFB) — база ВВС США , закрытая в 1993 году в соответствии с принятым после окончания холодной войны решением BRAC, . Он был расположен в 12 милях (19 км) к востоку от Сакраменто , на южной стороне шоссе 50 США в округе Сакраменто, Калифорния . Мазер-Филд был одним из 32 тренировочных лагерей ВВС, созданных после вступления США в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 1 ]
Земля авиабазы Мазер используется в различных поствоенных целях, включая аэропорт Сакраменто Мазер , основанный в 1995 году. Часть земли была включена в состав города Ранчо Кордова , когда он был включен в 2003 году. [ 2 ] В настоящее время Мэзер-Филд также служит базой 149-й разведывательной эскадрильи 195-го авиакрыла Национальной гвардии.
История
[ редактировать ]База ВВС Мэзер была названа в честь младшего лейтенанта Карла Спенсера Мэзера , 25-летнего армейского пилота, погибшего в результате столкновения в воздухе во время тренировки на аэродроме Эллингтон-Филд , штат Техас, 30 января 1918 года. [ 3 ] Мэзер научился летать в 1914 году в лётной школе Кертисс в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк , и стал там инструктором в возрасте 20 лет. стал вторым лейтенантом 20 января 1918 года. Он продолжил обучение, чтобы получить звание запасного военного авиатора и получить звание первого лейтенанта, но был убит десять дней спустя. Остальная часть его класса попросила переименовать Миллс Филд в честь Мэзера. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В январе 1918 года военное министерство направило группу офицеров в район Сакраменто, штат Калифорния, для обследования мест для авиационной школы. Группа выбрала место примерно в 12 милях к юго-востоку от Сакраменто, которое называется Станция Миллс. Было заключено соглашение об аренде земли армии, и 15 марта 1918 года началось строительство около 50 зданий. Миллс-Филд, названный в честь местной общины, был открыт 30 апреля 1918 года. Он занимал площадь более 700 акров и мог вместить до 1000 человек персонала. Десятки деревянных построек служили штабами, хозяйственными и офицерскими помещениями. Рядовым солдатам приходилось размещаться в палатках. Первым командиром Мэзера Филда был 1-й лейтенант Сэм П. Берман, который принял командование 15 марта 1918 года. Первым подразделением, дислоцированным там, была 283-я авиационная эскадрилья, переброшенная из Роквелл-Филд , Северный остров, Калифорния. [ 3 ]
Летная подготовка
[ редактировать ]
Лишь несколько самолетов ВВС США прибыли в состав 283-й авиационной эскадрильи. Большинство самолетов Curtiss JN-4 Jenny, которые использовались для летной подготовки, были отправлены в деревянных ящиках по железной дороге. Мазер Филд служил базой для начальной летной подготовки с восьминедельным курсом. Максимальное количество студентов составляло 300 человек.
В 1917 году летная подготовка проходила в два этапа: начальный и углубленный. Первичная подготовка заключалась в освоении пилотами основных летных навыков под двойным и одиночным обучением. После завершения начальной подготовки в Мэзере курсанты были переведены на другую базу для повышения квалификации. [ 3 ] Учебные подразделения, закрепленные за Мэзер Филд: [ 4 ]
- Штаб-квартира почты, Мэзер Филд, апрель 1918 г. - ноябрь 1919 г.
- 200-я авиационная эскадрилья, июнь 1918 г. - ноябрь 1918 г. (переименована в эскадрилью А, Мэзер Филд, июль 1918 г.)
- 201-я авиационная эскадрилья, июнь 1918 г. - ноябрь 1918 г. (переименована в эскадрилью B, Мэзер Филд, июль 1918 г.)
- 283-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г. - ноябрь 1918 г. (переименована в эскадрилью C, Мэзер Филд, июль 1918 г.)
- 294-я авиационная эскадрилья (II), июнь 1918 г. - ноябрь 1918 г. (переименована в эскадрилью D, Мэзер Филд, июль 1918 г.)
- Эскадрилья E, Мэзер Филд, июль 1918 г. - ноябрь 1918 г.
- Отряд летной школы (Объединение эскадрилий АЭ), ноябрь 1918 г. - октябрь 1919 г.
После внезапного окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года будущее оперативное состояние Мэзер Филд было неизвестно. Многие местные чиновники предположили, что правительство США будет держать поле открытым из-за выдающегося боевого послужного списка, установленного пилотами, прошедшими обучение у Мазера в Европе. Местные жители также отметили оптимальные погодные условия в районе Сакраменто для летной подготовки. Курсантам, проходившим летную подготовку 11 ноября 1918 года, было разрешено завершить обучение, однако новых курсантов на базу не зачислили. Отдельные учебные эскадрильи были объединены в один отряд летной школы, поскольку большая часть личного состава в Мазере была демобилизована. Летная подготовка окончательно прекратилась 8 ноября 1919 года. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]С окончанием Первой мировой войны, в декабре 1919 года, Мазер-Филд был закрыт как действующий аэродром. Однако для управления учреждением был закреплен небольшой дежурный блок. Тем не менее, 13 декабря 1919 года Палата представителей Соединенных Штатов приняла законопроект об ассигнованиях на сумму 9,6 миллиона долларов на покупку дополнительных земель в военных лагерях, «которые должны стать частью постоянного военного ведомства». Из этой суммы Мэзеру Филду было выделено 78 000 долларов. [ 5 ]
Мазер использовался воздушным лесным патрулем. Он также периодически использовался для поддержки небольших воинских частей. Однако с возвращением к экономике мирного времени Мазер-Филд был признан ненужным как военный учебный центр, и он был закрыт 12 мая 1923 года. Военное министерство приказало небольшому отряду смотрителей в Мэзер-Филд разобрать все оставшиеся постройки и продать их. как излишек. На протяжении оставшейся части 1920-х годов военное министерство сдавало пустующие земли в аренду местным фермерам и владельцам ранчо. [ 3 ]
Мазер-Филд был возобновлен 1 апреля 1930 года в качестве дополнительного поста президиума Сан-Франциско и Гамильтон-Филд в 1930-х годах и ненадолго в Стоктон-Филд в 1941 году. Однако Мазер пришлось переоборудовать новыми электрическими, водопроводными и телефонными линиями. . Вскоре Мазер снова кипел деятельностью, хотя процесс реконструкции не мог сравниться с первоначальным строительством базы. [ 3 ]
Примечание. С 8 января 1919 года аэродром служил только для воздушного патрулирования лесов. 22 июня 1922 года он был переведен в неактивный статус; и закрыт 12 мая 1923 года. Аэродром был возобновлен 1 апреля 1930 года; и переведен в неактивный статус 1 ноября 1932 года. Он был назначен подпостом Президиума Сан-Франциско, до 13 мая 1935 года; назначен подпостом Гамильтона Филда, 13 мая 1935 года; назначен подпостом Стоктон-Филд, 21 февраля 1941 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Поле было преобразовано в отдельный пост и активировано 13 мая 1941 года. Площадь поля была увеличена с 872 до 4418 акров (17,88 км²). 2 ) в июне 1941 года. Подбазы и вспомогательные поля Мэзера включали:
- Армейский аэродром Конкорд 37 ° 59'24 "с.ш. 122 ° 03'24" з.д. / 37,99000 ° с.ш. 122,05667 ° з.д.
- Вспомогательный аэродром Франклина (Aux 1) 38 ° 18'13 "N 121 ° 25'47" W / 38,30361 ° N 121,42972 ° W
- Вспомогательный аэродром Линкольна (Aux 2) 38 ° 54'20 "N 121 ° 21'03" W / 38,90556 ° N 121,35083 ° W
- Полетная полоса Уинтер-Дэвис (Aux 4) 38 ° 34'48 "N 121 ° 51'15" W / 38,58000 ° N 121,85417 ° W
- Вспомогательный аэродром Элк-Гроув (Aux 5) 38 ° 25'12 "N 121 ° 20'39" W / 38,42000 ° N 121,34417 ° W
В 1941 году Мазер-Филд стал местом повышения квалификации штурманов. Школа штурманов армейских ВВС начала действовать 2 августа 1941 года. Новое крупное строительство было завершено 16 марта 1942 года. Школа состояла из строгого 18-недельного курса, состоящего из обучения астронавигации и счислению пути . Для прохождения курса курсанты должны были потратить 100 часов на штурманство как во время местных, так и в дальних полетах. Однако в 1943 году учебное командование ВВС перевело школу штурманов из Мэзер-Филд в Эллингтон-Филд, недалеко от Хьюстона, штат Техас. [ 3 ]
Мэзер стал двухмоторной продвинутой летной школой, готовящей пилотов на North American B-25 Mitchell средних бомбардировщиках . В 1944–45 годах он стал воздушным портом для отправки в Тихий океан в рамках подготовки к ожидаемой переброске большого количества людей и самолетов из Европы в Тихий океан. [ 3 ]
Летом 1945 года 509-я составная группа перебрасывалась со своей ВВС второй тренировочной базы на армейском аэродроме Вендовер , штат Юта. Группа приземлилась в Мэзере, прежде чем начать транстихоокеанское движение к Тиниану (в цепи Марианских островов ). .
Холодная война
[ редактировать ]Командование воздушной подготовки
[ редактировать ]
Во время Холодной войны авиабаза Мазер стала единственной школой аэронавигации ВВС США (ВВС США) после того, как ее сопутствующие навигационные школы на авиабазе Харлинген , штат Техас, и авиабазе Джеймс Конналли , штат Техас, были закрыты, а авиабаза Эллингтон была преобразована в совместную авиабазу. Национальной гвардии Авиационная база береговой охраны , аэродром и летная база НАСА , 1960-е годы.
3535- е учебное крыло штурманов Командования воздушной подготовки (УВД) отвечало за подготовку бомбардиров, начиная с 1946 года, а затем офицеров по системам вооружения. после закрытия перешло на бакалаврскую подготовку штурманов (UNT), повышенную подготовку штурманов-бомбардировщиков, подготовку офицеров радиоэлектронной борьбы и подготовку другие базы подготовки штурманов. Переименованное в 3535-е летное учебное крыло, это крыло первоначально использовало Convair T-29 для обучения штурманов ВВС США до 1974 года, когда оно было заменено самолетом Boeing T-43 A (Boeing 737-200).
3535-е было заменено 323-м летным учебным крылом 1 апреля 1973 года. В 1976 году, после вывода из эксплуатации Двадцать девятой учебной эскадрильи (VT-29) на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи , штат Техас, 323-е начало обучение студентов летных офицеров ВМФ ( NFO) в программе обучения продвинутому морскому судоходству. Студентам ВМС США , участвующим в этом проекте, предстояло летать на военно-морских самолетах наземного базирования, таких как Lockheed P-3 Orion , Lockheed EP-3 Aries и Lockheed EC-130 и Lockheed LC-130 Hercules. В результате курс ЕНТ был переименован в Межведомственную подготовку штурманов бакалавриата (IUNT). Военно-морской флот также активировал подразделение военно-морской авиационной подготовки (NAVAIRTU) Mather в качестве основного направления деятельности для инструкторов ВМФ, студентов ВМФ и студентов военно-морской авиации НАТО / союзников, назначенных в 323d в Мэзере. Школа воздушной навигации морской пехоты также переехала в Мэзер, чтобы обучать рядовых штурманов Корпуса морской пехоты США и береговой охраны США для самолетов Корпуса морской пехоты KC-130 и Береговой охраны HC-130. Самолеты Cessna T-37 были добавлены в учебную программу IUNT в конце 1970-х годов для студентов ВВС США, предназначенных для освоения высокопроизводительных самолетов, таких как F-4 Phantom II / RF-4, F-111 / FB-111 и B-1 Lancer .
323d продолжал обучать штурманов ВВС США, НФО, студентов НАТО/союзников, а также проводить повышение квалификации для радиолокационных навигаторов/бомбардировщиков, офицеров радиоэлектронной борьбы и операторов систем вооружения, пока он не был выведен из строя 30 сентября 1993 года. Одновременно с дезактивацией крыла все штурманы ВВС США и Обучение морской навигации NFO было перенесено на авиабазу Рэндольф , штат Техас, и объединено в состав 12-го летного учебного крыла , которое до этого времени обучало и сертифицировало пилотов-инструкторов.
Радарные станции
[ редактировать ]На авиабазе Мазер в конце 1940-х - начале 1950-х годов располагалось подразделение по оценке радиолокационных бомб в составе 3903-й эскадрильи по оценке радиолокационных бомб. [ 6 ]
Радиолокационная станция общего наблюдения на авиабазе Мазер была создана после второго этапа «разрешения на установку дополнительных станций Лэшап и тяжелого радиолокационного оборудования» осенью 1949 года. [ 7 ] : 124 Зона L-37 начала работу с AN/CPS-6 в июне 1950 года, а 668-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов 1 января 1951 года была выделена . Позже станция была переоборудована в радары AN/FPS-20 A, AN/FPS-6 и AN/FPS-6B. К 1960 году станция стала объектом совместного использования с Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ), а в 1961 году два радара-высотомера были сняты. Станция стала частью сектора ПВО Сан-Франциско , а радары передавали радиолокационные данные в центр управления SAGE DC-18 авиабазы Бил через комплект передачи координатных данных Burroughs AN / FST-2 на станции ВВС Милл-Вэлли (Z-28). . 668-я дивизия была выведена из строя 1 сентября 1961 года, а 2-й отряд 666-й радиолокационной эскадрильи выполнял последующие операции до тех пор, пока не был выведен из строя 1 сентября 1966 года. ФАУ управляет радиолокационной станцией Мазер с помощью AN / FPS-91A Объединенной системы наблюдения .
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
1 апреля 1958 года Стратегического авиационного командования (SAC), 4134-е стратегическое крыло состоящее из 72-й бомбардировочной эскадрильи и 904-й воздушной дозаправочной эскадрильи, было передано на авиабазу Мазер, последняя летала на стратотанкере KC-135A . Стратегические крылья были сформированы в конце 1950-х годов как часть плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. В составе крыла была одна эскадрилья B-52 Stratofortress с 15 самолетами. Четыре [ 8 ] самолетов находились в 15-минутной боевой готовности, полностью заправлены, вооружены и готовы к бою. Остальные самолеты использовались для тренировок по бомбардировкам и операциям дозаправки в воздухе. В составе авиаполка также имелась эскадрилья танкеров КС-135. 4134-е стратегическое крыло было расформировано 1 февраля 1963 года.
Дет. 1 320 BW действовали в старой зоне боевой готовности бомбардировщиков на авиабазе Маунтин-Хоум с 1969 года до весны 1975 года, когда они были расформированы, а два бомбардировщика и два танкера вернулись в Мэзер.
Одновременно с выводом из строя 4134-го полка 320-е бомбардировочное крыло было активировано и поглотило его активы . Он работал в качестве арендатора с 1963 по 1989 год, сначала с B-52F Stratofortress, а затем в 1968 году был преобразован в B-52G. 441 -я бомбардировочная эскадрилья заменила 72-ю, а 904-я авиационная дозаправочная эскадрилья была переведена из 4134-й в 320-ю. Ракеты AGM-84 «Гарпун» . 320-й был выведен из строя 30 сентября 1989 года. [ 9 ]
940- я группа дозаправки самолетов , резервное подразделение ВВС , переехала на авиабазу Мазер с авиабазы Макклеллан в 1977 году, вскоре после того, как она перешла на KC-135A. Оперативно полученное SAC, подразделение было модернизировано до KC-135E в 1986 году. После закрытия SAC в 1992 году подразделение было передано Командованию воздушной мобильности и в 1993 году переименовано в 940-е воздушное дозаправочное крыло. После закрытия авиабазы Мазер 940-е переехало обратно на авиабазу Макклеллан в 1993 году. Когда Макклеллан закрылся в 1998 году, крыло переехало на свое нынешнее место на авиабазе Бил . [ 10 ]
Закрытие
[ редактировать ]


Части аэродрома были внесены в Список национальных приоритетов как объект Суперфонда 22 июля 1987 года. Весь объект был внесен в список 21 ноября 1989 года. [ 11 ] 30 сентября 1993 года 5845 акров (2365 га), в том числе 129 акров (522 000 м²), 2 ) сервитутов, авиабаза Мазер была выведена из эксплуатации в соответствии с Комиссией по перестройке и закрытию базы в 1988 году . Большая часть базы была переведена в округ Сакраменто, штат Калифорния . Текущие места бывшей базы ВВС включают:
- Аэропорт Сакраменто Мазер (1995)
- Региональный парк Мазер
- управления ветеранов Медицинский центр
- ФАУ Радиолокационный контроль подхода к терминалу Северной Калифорнии TRACON
- Кампус Mather Community Campus , временный жилой комплекс (1995 г.).
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Армейская воздушная служба , март 1918 г. – 22 июня 1922 г.
- Армейский авиационный корпус , 2 июля 1926 г. - ноябрь 1932 г.
- Генеральный штаб ВВС, 1 марта 1935 г.
- Переименован в боевое командование ВВС, 20 июня 1941 г.
- Командование летной подготовки авиационного корпуса, 23 января 1942 г.
- Переименован в командование летной подготовки ВВС, 15 марта 1942 г.
- Переименован в Учебное командование ВВС, 31 июля 1943 г.
- Командование воздушного транспорта , 1 октября 1944 г.
- Командование подготовки ВВС армии, 20 декабря 1945 г.
- Переименован в командование авиационной подготовки , 1 июля 1946 г.
- Переназначен: Командование авиационного образования и подготовки, 1 июля - 1 октября 1993 г.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Источником основных командований и основных подразделений назначены: [ 12 ] [ 13 ]
Естественная история
[ редактировать ]Здесь есть редкие весенние водоемы водно-болотных угодий , уникальные для Калифорнии. [ 14 ] На месте, которое стало базой ВВС Мазер, обитают многочисленные виды растений и животных. Экологическое сообщество, в основном луговое, по-прежнему содержит значительное количество растений, млекопитающих, птиц и членистоногих. В растительном сообществе присутствует большое количество местных видов трав и разнотравья . Одним из примеров местного полевого цветка, встречающегося здесь, является желтая лилия марипоса . [ 15 ] Другой пример — лютик весенний пуловый вар. трисепалус . [ 16 ] Весенние заводи в Мазере также являются средой обитания разновидности Ahart's Dwarf Rush . ahartii , еж из озера Боггс и редкий лимоза Legenere . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 35-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ «План сообщества Кордова» (PDF) . Постановление Наблюдательного совета округа Сакраменто № 2003-0551. 23 апреля 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Специальные коллекции Публичной библиотеки Сакраменто, Мэзер Филд, Изображения Америки, Arcadia Publishing (9 января 2012 г.), ISBN 0738588776
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ United Press, «Дом принимает законопроект о покупке Марч-Филд», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, субботний вечер, 13 декабря 1919 г., том XXXIV, номер 269, стр. 8.
- ^ «3903-я группа по оценке радиолокационных бомб» (Интернет- доска объявлений ) . KoreanWar.org . Проверено 20 мая 2012 г.
Служил… с октября 1957 года по июнь 1962 года. …На авиабазе Кислер при технической школе, затем… на базе RBS в Лос-Анджелесе.
- ^ Шаффель, Кеннет (1991). Новый щит: ВВС и эволюция континентальной противовоздушной обороны 1945–1960 гг. (45 МБ в формате PDF ) . Общие истории (Отчет). Управление истории ВВС . ISBN 0-912799-60-9 . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Профессионал - был назначен туда на дежурство в 1980-х годах.
- ^ 320-е воздушное экспедиционное крыло # 320-е бомбардировочное крыло (холодная война)
- ^ 940-е авиационное дозаправочное крыло
- ^ «Профиль прогресса на сайте Superfund базы ВВС Мазер» . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- ^ Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- ^ «Весенние пруды Мэзер Филд - Сакраменто Всплеск» . sacsplash.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ К. Майкл Хоган. 2009. Желтая лилия марипоса: Calochortus luteus , GlobalTwitcher.com, изд. Н. Стромберг. Архивировано 4 октября 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Растения Матерского поля» . vernalpools.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Полевой путеводитель по весенним прудам Мэзер-Филд, округ Сакраменто» . cnps.org . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 30 апреля 2018 г.

- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объекты ВВС США в Калифорнии
- Военные объекты закрыты в 1993 г.
- История округа Сакраменто, Калифорния
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Первоначальные установки ВВС США
- Объекты командования воздушной подготовки ВВС США
- Сайты военного суперфонда
- Радиолокационные станции ВВС США
- Военные объекты Командования воздушно-космической обороны
- Сайты суперфондов в Калифорнии
- Радиолокационные станции постоянной системы
- Радиолокационные станции совместной системы наблюдения
- 1918 заведений в Калифорнии
- Военные объекты, построенные в 1918 году
- Закрытие 1993 года в Калифорнии