Летная подготовка армии США во время Первой мировой войны

С покупкой своего первого самолета, построенного и успешно летавшего Орвиллом и Уилбуром Райтами , в 1909 году армия Соединенных Штатов начала подготовку летного состава. В этой статье описывается обучение, проводившееся в те первые годы, несмотря на Первую мировую войну , и в первые годы после войны, вплоть до создания Центра летной подготовки авиационного корпуса армии США в Сан-Антонио , штат Техас, в 1926 году.
Ранняя летная подготовка корпуса связи
[ редактировать ]История авиационной подготовки в армии США началась 8 октября 1909 года, когда Уилбур Райт начал инструктировать лейтенантов Фрэнка П. Лама и Фредерика Э. Хамфриса на самолете № 1 корпуса связи, который армия недавно приобрела у братьев Райт. Каждый из двух мужчин прошел чуть более трех часов подготовки перед тем, как 26 октября 1909 года выйти в одиночку. [ 1 ]

Испытания армейского самолета проводились в Форт-Майере , штат Вирджиния, в 1908 году из-за его близости к Вашингтону, штаб-квартире армии и ее авиационной дивизии, но комендант Форт-Майера (пост кавалерии и полевой артиллерии) отказался уступить плац. для дальнейшей летной подготовки. Он уже был недоволен тем, что испытания нарушили его летний график тренировок на лошадях. Более того, братья Райт выразили нежелание учить новичков летать на небольшой закрытой территории. [ 2 ]
Еще одно место было обнаружено недалеко от Колледж-Парка, штат Мэриленд , примерно в восьми милях к северо-востоку от Вашингтона, округ Колумбия. Корпус связи согласился арендовать это место. Однако из-за зимней погоды площадку в Колледж-Парке нельзя было использовать для круглогодичных тренировок. Различные участки на юге и западе использовались в начале 1910-х годов в форте Сэм Хьюстон , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас, Северного острова , Сан-Диего, Калифорния, и Огасты, штат Джорджия . [ 2 ] Однако летная подготовка в армии оставалась в небольших масштабах до тех пор, пока США не вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 1 ] В феврале 1913 года контингент авиационной школы в Огасте, штат Джорджия, вместе с двумя пилотами, проходившими обучение в Палм-Бич, штат Флорида, был переведен в Техас-Сити, штат Техас, чтобы присоединиться к наземным войскам, дежурившим вдоль границы. Это означало, что школа армейской авиации была сосредоточена на Северном острове в Сан-Диего. [ 3 ]
Летная подготовка времён Первой мировой войны
[ редактировать ]в окопах Западного фронта Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, измученные британские и французские силы хотели, чтобы американские войска как можно скорее оказались . К 1917 году воздушная война также считалась ключом к успеху сухопутных войск, и в мае 1917 года французы, в частности, попросили американцев также поддержать авиацию союзников. Французы хотели, чтобы американцы предоставили 5000 пилотов и самолетов, а также 50 000 механиков в дополнение к французским и британским военно-воздушным силам, уже находящимся в бою. [ 3 ]
Система подготовки войск связи в то время была просто не способна обеспечить такую численность. Было решено создать систему, аналогичную британской программе обучения: наземную школу, затем начальную летную программу, затем специализированную программу подготовки новых пилотов по трем основным направлениям, разработанным французскими и британскими ВВС: преследование, бомбардировка и наблюдение. [ 3 ]
Предполетная подготовка
[ редактировать ]Воздушная служба ввела первый этап авиационной подготовки, наземное обучение, во-первых, потому, что в Воздушную службу добровольно вызвался огромный резерв энергичных и квалифицированных молодых людей, а также потому, что этот этап не требовал летного обучения или самолетов. Корпус связи направил нескольких представителей в Школу военной аэронавтики Университета Торонто , где они посещали занятия, слушали репортажи из зоны боевых действий и собирали учебные материалы и инструкции, используемые в школе. Канадцы набирали новый класс каждую неделю, выпуская выпускников через шесть недель. Успешные выпускники наземной школы поступали в летное училище. Система позволяла заранее отсеивать непригодных или некомпетентных студентов, экономя время, учебные ресурсы и оборудование. Американский комитет решил принять канадскую программу полностью, лишь удлинив курс до восьми недель (позже продлив его до десяти недель, затем до двенадцати), используя для обучения существующие американские университеты. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны около 23 000 добровольцев прошли обучение курсантов. Восемь частных и государственных университетов предлагали предполетную (наземную) подготовку. [ 4 ] Это было проведено по адресу:
- Принстонский университет, Нью-Джерси
- Техасский университет
- Корнелльский университет, Нью-Йорк
- Калифорнийский университет
- Университет Иллинойса
- Массачусетский технологический институт
- Технологическая школа Джорджии
- Университет штата Огайо
После успешного завершения предполетной подготовки курсанты были отправлены в концентрационный центр авиации Кэмп-Джон-Дик, расположенный на торгово-выставочном центре штата Техас в Далласе. Там курсантов будут обрабатывать и распределять по группам для первичной летной подготовки. [ 4 ]
Начальное обучение
[ редактировать ]Начальная и повышенная подготовка стали серьезной проблемой с вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну. В апреле 1917 года в армии было менее 100 летных офицеров и только три летных поля – Хейзелхерст Филд , Минеола, Нью-Йорк; Кэмп-Келли , Сан-Антонио, Техас, и Роквелл-Филд , Сан-Диего, Калифорния. Существовала также база гидросамолетов Чандлер Филд , Эссингтон, Пенсильвания. [ 4 ] Однако летом 1917 года Чандлер-Филд был закрыт как неадекватный, а его персонал и оборудование были переведены на новый Герстнер-Филд в Луизиане. [ 1 ]

Поскольку строительство соответствующих тренировочных баз в Соединенных Штатах потребовало бы много времени, Канада предоставила летные базы в Дезеронто и Кэмп-Борден летом 1917 года в районе Торонто, чтобы несколько сотен американских кадетов могли начать начальную летную подготовку под опекой Британский королевский летный корпус . Британцы также управляли тремя летными школами в Соединенных Штатах, расположенными в Кэмп-Талиаферро , Форт-Уэрт, Техас. [ 1 ] Среди преимуществ этой договоренности была интеграция воздушной артиллерии в программу летной подготовки США. Несколько американцев, прошедших курсы воздушной стрельбы в Канаде, вернулись, чтобы стать инструкторами на американских летных полях. К концу 1917 года около трети территории Хикс-Филд, штат Техас, было передано Школе воздушной артиллерии RFC. Туда канадцы поставляли самолеты и оборудование для обучения как американцев, так и канадцев. [ 4 ]
Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, только поле Северного острова было пригодным для использования военным аэродромом. Эссингтон был карантинной станцией, а Минеола — выставочной площадкой. В мае 1917 года началось строительство поля Уилбур Райт недалеко от Дейтона, штат Огайо. Вскоре после этого стадионы «Чанут Филд» в Рантуле, штат Иллинойс, открылись и «Селфридж Филд» недалеко от Детройта. К 31 октября было построено четырнадцать объектов, из которых девять приступили к летной подготовке. [ 4 ]

В течение 1917 года ряд полей обеспечивал начальную подготовку: Хейзелхерст Филд (Минеола, Нью-Йорк), Селфридж Филд (Маунт Клеменс, Мичиган), Уилбур Райт Филд (Фэрфилд, Огайо), Чанут Филд (Рантул, Иллинойс), Скотт Филд ( Бельвилл, Иллинойс), Кэмп-Келли (Сан-Антонио, Техас) и Роквелл-Филд (старый участок Северного острова в Сан-Диего). Предлагаемые школы повышения квалификации в Хьюстоне, штат Техас, и Лейк-Чарльзе, штат Луизиана, также использовались для начального обучения до тех пор, пока не было поставлено необходимое оборудование для специализированного обучения. [ 4 ] Все эти новые аэродромы были названы в честь американцев, погибших при исполнении авиационного долга, некоторые из которых — в те времена, когда авиация находилась в зачаточном состоянии. Также были удостоены чести трое гражданских лиц, которые были пионерами воздухоплавания. [ 5 ]
15 декабря 1917 года пять северных школ закрылись, а кадеты перешли в две южные школы. Благодаря круглогодичному обучению в южных школах поток учеников был более равномерным. Каждое учебное поле состояло из 100 самолетов и 144 курсантов, нескольких учебных эскадрилий и штаба и штабной роты (HHC). [ 4 ]
В период с июня по конец ноября 1917 года производители удовлетворили насущный спрос на учебно-тренировочные самолеты первой необходимости, поставив 600 новых Curtiss JN-4 A Jennies, как этот самолет стал называться. Знаменитая Дженни оставался вездесущим основным тренером на протяжении всей войны. [ 4 ] В зависимости от капризов погоды, оборудования и индивидуальных способностей начинающему пилоту требовалось от шести до восьми недель, включая от сорока до пятидесяти часов налета, чтобы заработать свои крылья. [ 4 ]
Повышение квалификации
[ редактировать ]Более 11 000 летных кадетов получили свое крыло и были введены в строй, прежде чем пройти четырехнедельный курс повышения квалификации. [ 1 ] Для повышения квалификации в Соединенных Штатах была принята схема классификации летного состава (пилотов или наблюдателей, причем последние включают всех непилотов), используемую тактическими эскадрильями во Франции, в соответствии с предназначением. [ 4 ]
- Инструктаж по преследованию проходил на стадионах Роквелл Филд , Карлстром Филд и Дорр Филд.
- Летчиком-преследователем, управлявшим одноместным самолетом, обычно на большой высоте, был истребитель. Примерно девятинедельный курс преследования включал теоретическую и практическую наземную и воздушную подготовку. Наземное обучение включало изучение организации и применения эскадрилий преследования; типы и сборка двигателей, самолетов и радиоприемников; полет строем; Немецкая военная организация, тактика и боевая авиация; и методы боя, маневры, нападение и бой в одиночку и в строю. [ 4 ]
- Инструктаж наблюдателей проводился на полях Колл , Пост Филд , Лэнгли Филд и Селфридж Филдс .
- Пилота-наблюдателя сопровождал воздушный наблюдатель, который собирал информацию и фотографировал позиции противника. Хотя миссия наблюдения была знакома, впервые Воздушной службе пришлось разработать формальную программу обучения экипажей. Помимо пилотов, переходящих на новые самолеты, наблюдателей, не являющихся пилотами, нужно было проинструктировать, как оценивать действия противника, фотографировать, а зачастую и стрелять. Таким образом, помимо программ по пилотированию и стрельбе – двум элементам подготовки преследования – наблюдение требовало обучения дополнительным навыкам радиосвязи, фотографирования и артиллерийской корректировки. [ 4 ]
- Инструктаж по бомбардировке проходил на Эллингтон-Филд и Герстнер-Филдс .
- Пилот-бомбардировщик и бомбардир также летал на двухместном самолете через линию фронта, часто ночью. Поскольку армейское руководство так поздно и неохотно превратило бомбардировку в признанный вид воздушной войны, это было организованное подразделение последним, и изначально у него не было самого необходимого оборудования. Но на него также оказывалось меньшее давление, поскольку AEF запрашивала только двух пилотов-бомбардировщиков на каждые пять пилотов-преследователей и трех пилотов-наблюдателей. Классная работа включала изучение организаций, чтение карт и компаса, баллистику, фотографию, тактику, дневные и ночные бомбардировки, подготовку к рейду, упражнения на миниатюрных полигонах, а также изучение, а затем фактическое сбрасывание манекенов и фугасных бомб. После ввода в строй бомбардир и пилот имели одинаковые звания, и оба продолжили еще две недели обучения стрельбе с воздуха. [ 4 ]

Предположительно, все боевые летчики прошли обучение стрельбе из воздуха. Таким образом, продвинутая артиллерия следовала за пилотом-преследователем в школах преследования и за остальными в передовых школах воздушной артиллерии. Бремя, лежащее на армии, пытавшейся создать возможности для повышения квалификации в Соединенных Штатах, в конечном итоге оказалось непреодолимым. Аэродромы могли использоваться как для начальной, так и для повышения квалификации, или же их можно было переоборудовать из одного типа в другой в зависимости от погодных условий, по мере появления оборудования или по мере увеличения или уменьшения потребности в специалистах. [ 4 ]
К концу мая 1918 года на Эллингтон-Филд недалеко от Хьюстона располагалась школа бомбардировщиков; школа преследования в Герстнер-Филд, Лейк-Чарльз, Луизиана и трех других полях, которые будут преобразованы из начальной в школу преследования; Школы наблюдателей находились в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, и в Пост Филд, Форт Силл. Существовали артиллерийские школы в Селфридж Филд, Маунт Клеменс, Мичиган; на Эллингтон Филд; на месторождении Талиаферро № 1, Форт-Уэрт, Техас; и в Уилбур Райт Филд, Фэрфилд, Огайо, который также служил школой оружейников и инструкторов. [ 4 ]

Секция обучения также создала вспомогательные школы в Уилбур Райт Филд, где обучались оружейники, в Брукс Филд и Скотт Филд были школы главных инструкторов. Обучение радио преподавалось в Технологическом университете Карнеги в Питтсбурге, Остинском университете в Техасе и Колумбийском университете в Нью-Йорке. Также была открыта школа фотографии в Лэнгли Филд. [ 4 ]
Поскольку Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне всего полтора года и вступили в нее столь неподготовленными, только около 1000 из 11 000 авиаторов, обученных во время войны, фактически участвовали в операциях против врага. Большинство этих операций состояло из артиллерийского наблюдения или боя воздух-воздух. Быстрая демобилизация последовала за окончанием Первой мировой войны, и многие из этих летных школ были закрыты и переданы местным властям в качестве аэропортов, хотя некоторые из них оставались в эксплуатации даже в 1920-е годы, во время Второй мировой войны и до наших дней. [ 1 ]
Летающие поля (США)
[ редактировать ]Авиационная секция, Воздушная служба США
[ редактировать ]
|
|
Первое резервное крыло
[ редактировать ]Штаб-квартира: Хейзелхерст Филд. Первое резервное крыло. Крыло контролировало все летные поля на Лонг-Айленде; его основной функцией, помимо защиты Нью-Йорка, была подготовка эскадрилий для службы за границей и развитие командной работы в передовых летных операциях.
|
|
Второе резервное крыло
[ редактировать ]Штаб-квартира, Парк Плейс, Хьюстон, Техас.
|
|
** Лагерь Талиаферро был центром летной подготовки под руководством Воздушной службы, который располагал административным центром недалеко от того, что сейчас является Мемориальным центром Уилла Роджерса в Форт-Уэрте , штат Техас. Летающие аэродромы включали Хикс-Филд возле Сагино, штат Техас, где обучались американские курсанты и канадские студенты-стрелки, канадские и британские курсанты обучались в Бэррон-Филд в Эвермане и в Каррутерс-Филд в Бенбруке. С 1917 по 1918 год инструкторы Британского королевского летного корпуса обучили 6000 курсантов на объектах, составляющих лагерь Талиаферро.
Школы наблюдателей за воздушными шарами
[ редактировать ]
|
|
Другие учебные аэродромы
[ редактировать ]
|
|
Вспомогательные средства
[ редактировать ]- База снабжения авиации общего назначения, Мидлтаун, Пенсильвания
- Склад осуществлял поставки за границу, а также поставлял технику в Боллинг-Филд, Лэнгли-Филд и Первое временное крыло в Гарден-Сити.
- База общего снабжения авиации, Америкакус, Джорджия
- Рядом с Южным полем. Депо поставляло технику на авиационные поля, в частности на Парк-Филд, Тейлор-Филд, Пейн-Филд, Карлстром-Филд и Дорр-Филд.
- База снабжения авиации общего назначения, Литл-Рок, Арканзас
- Его деятельность заключалась в хранении деталей самолетов и поставке техники для Пост-Филд, Колл-Филд, Эбертс-Филд, Лав-Филд, Хикс-Филд, Бэррон-Филд, Рич-Филд и Каррутерс-Филд.
- База снабжения авиации общего назначения, Уилбур Райт Филд, Огайо
- Поставка техники на летные поля; в частности, в Чанут-Филд, Скотт-Филд, Селфридж-Филд, Уилбур Райт-Филд и на авиационную ремонтную базу в Индианаполисе, штат Индиана.
- База общего снабжения авиации, Хьюстон, Техас
- Его деятельность заключалась в хранении устаревшей техники и предоставлении дополнительных складских помещений для самолетов, запасных частей и двигателей сверх складских помещений на близлежащем Эллингтон-Филд.
- База снабжения авиации общего назначения, Келли Филд, Техас
- Склад работал как станция оборудования, снабжая, в частности, Келли Филд, Брукс Филд, Эллингтон Филд и Герстнер Филд.
- Склад общего снабжения авиации, Лос-Анджелес, Калифорния
- Поставлены Марч-Филд, Мэзер-Филд, Роквелл-Филд и армейская школа воздухоплавания в Аркадии (Росс Филд).
- Склад общего снабжения авиации, Сакраменто, Калифорния
- Используется для хранения авиационных принадлежностей.
- Авиационная ремонтная база, Монтгомери, Алабама
- Депо ремонтировало разбитые самолеты и двигатели; также проводил капитальный ремонт самолетов и двигателей, налетевших необходимое количество часов.
- Авиационная ремонтная база, Индианаполис, Индиана
- Депо ремонтировало разбитые самолеты и двигатели, а также при необходимости проводило капитальный ремонт самолетов и двигателей.
- Авиационная ремонтная база, Даллас, Техас
- Деятельность заключалась в ремонте и капитальном ремонте самолетов и двигателей для Бэррон Филд, Брукс Филд, Колл Филд, Каррутерс Филд, Эллингтон Филд, Герстнер Филд, Келли Филд, Лав Филд, Пост Филд, Рич Филд и Хикс Филд. Использовали Love Field для тестовых полетов отремонтированных машин.
Подготовка американских экспедиционных сил
[ редактировать ]После переброски во Францию дополнительная подготовка была проведена рядом авиационных учебных центров (AIC) во Франции с использованием французских и британских самолетов, которые использовались в боевых эскадрильях на фронте. Это дополнительное обучение было предоставлено из-за отсутствия необходимого оборудования в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Первоначальные намерения проводить в Европе только повышение квалификации сразу же пошли наперекосяк. Поскольку структура начальной летной подготовки в Соединенных Штатах еще не была построена, а в европейских объектах, по-видимому, было достаточно места, было организовано зачисление нескольких сотен американских кадетов во французские учебные заведения, и он связался с британцами и итальянцами, чтобы получить аналогичные обязательства. Англичане разместили около 200 человек, и около 500 кадетов отправились в Фоджиа, Италия, для начального обучения. [ 4 ]


Наибольшее количество мужчин оказалось во Франции. Воздушная служба частично передала Начальному обучению Третий центр авиационного обучения (3d AIC) на аэродроме Иссуден, Франция, первоначально предназначенный для повышения квалификации. Также велись переговоры о передаче авиационных школ на аэродромах Тур и Клермон-Ферран армии США – первых для наблюдения, а вторых для бомбардировок. Но Турс тоже был переведен на начальную подготовку. Старая французская авиационная школа, расположенная на плато через реку в Туре, в сентябре перешла в руки американцев как 2-й AIC и оставалась основной американской начальной летной школой во Франции до окончания программы. [ 4 ]
Турс и Иссуден провели начальную подготовку для как можно большего числа кадетов, хотя некоторые из них остались без помощи, в то время как другие европейские школы также принимали учеников на избыточном уровне. Некоторые вновь прибывшие остались в казармах Бомонт в Туре; другие поселились в Сен-Мексенте; третьи были расквартированы в штаб-квартире АЭФ в Париже. В январе 1918 года Учебный отдел попытался навести некоторый порядок, приказав удалить всех необученных кадетов, из которых больше не было разрешено, из школ и отправить их в Сен-Мексент, на месте старых французских казарм. Он должен был служить пунктом сосредоточения всей авиации, прибывающей в АЭФ. [ 4 ]
Французы использовали различные самолеты как в бою, так и на тренировках. Американцы в Аворде учились на Блерио или Кодроне; затем многообещающие кадеты перешли в прославленный Ньюпор для повышения квалификации. 14 Французы могли легко оставить Caudron G-3 для американской начальной школы в Туре, которая сама была создана по образцу курса Caudron в Аворде. Caudron G-3 представлял собой одномоторный самолет-разведчик 1914 года выпуска, уже устаревший из-за разработанных на его основе моделей бомбардировщиков. [ 4 ]
Итальянцы согласились принять до 500 кадетов в школе в Фодже, примерно в 200 милях к юго-востоку от Рима». В сентябре 1917 года школа, официально 8-я AIC под совместной американской и итальянской юрисдикцией, начала подготовку первого отряда из сорока шести кадетов, все с отличием окончили американские наземные школы. Отряд был отправлен сначала в Аворд, но когда появились планы обучение в Италии выкристаллизовалось. [ 4 ]
- Авиационные учебные центры
|
|
* 5-й центр авиационного обучения в Броне (ныне аэропорт Лион-Брон ) располагался на базе Школы механиков французской воздушной службы. Первых американцев отправили в школу в середине сентября 1917 года. Школа была переполнена, не хватало подходящих помещений и столовой для американцев. Также нехватка англоговорящих преподавателей привела к решению забрать американцев из школы. Студентов отправили в 3-й АИК в Иссодуне, последний из которых отправился 4 декабря 1917 года. [ 9 ]
|
|
** Авиационная школа I корпуса была временной школой, располагавшейся на базе пулеметной школы французской воздушной службы в Гондрекур-ле-Шато . В марте и апреле 1918 года в школу было отправлено около 225 человек.
Послевоенная реорганизация
[ редактировать ]В начале 1919 года надежды Воздушной службы оправдались. Военное министерство решило приобрести и содержать пятнадцать летных площадок и пять школ воздухоплавания для учебных целей. Из них правительству уже принадлежали Роквелл, Лэнгли, Пост (в Форт-Силл) и Келли-Филд № 1. Первоначальные планы предполагали открытие нескольких начальных школ и отдельных объектов для повышения квалификации в области бомбардировки, наблюдения, преследования и артиллерийского огня. Однако быстрая демобилизация в мирное время привела к закрытию арендованных объектов военного времени, и к концу 1919 года большинство из них были дезактивированы в качестве аэродромов действующей службы, а по административным причинам к объектам было прикреплено небольшое дежурное подразделение. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Летная часть Высшей летной школы воздушной службы, основанная в 1922 году.
- Летная часть Начальной летной школы воздушной службы, основанная в 1922 г.
- Сформирован в 1926 году как Учебный центр авиакорпуса.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, 1999, Глава 2 – Корпус связи.
- ^ Jump up to: а б с д Кэмерон, 1999 г. Глава 3, Прелюдия к войне: реформа, оперативная подготовка
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, Обучение полетам. Военная летная подготовка 1907–1945 гг., Глава 4: Домашняя подготовка к войне за рубежом. Программа истории и музеев ВВС, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Еженедельник воздушного века» . Компания «Воздушный век». 7 июня 1918 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 2, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.), внутренняя зона, территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г. Посты, лагеря и станции.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Свитсер, Артур (7 июня 1919 г.). «Американская авиация; отчет о ее проблемах, трудностях, неудачах и последних достижениях» . Нью-Йорк, Лондон, Д. Эпплтон и компания – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Национальный архив США, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, Серия J, Том 10. Истории 5-го (Брон) и 6-го (Пау) центров авиационного обучения, Центр авиационного обучения Казо, Воздушная артиллерийская стрельба Сент-Джон-де-Мон. Школа, 1-5 школы воздушного наблюдения, авиационные школы I и II корпусов и артиллерийские отряды. Кандидатская школа, а также французские, английские и итальянские авиационные школы через http://www.fold3.com.
- Свитсер, Аутур (1919), The American Air Service , Эпплтон, Нью-Йорк
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Школой военной аэронавтики , на Викискладе?