Фредерик Э. Хамфрис
![]() | просьба об изменении названия статьи на «Фредерик Э. Хамфрис Обсуждается » . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
Фредерик Эрастус Хамфрис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Саммит, Нью-Джерси , США | 16 сентября 1883 г.
Умер | 20 января 1941 г. Майами-Бич, Флорида , США | (57 лет)
Место отдыха | Арлингтонское национальное кладбище |
Занятие | Авиатор |
Родители) | Альва Джей Сперри Хамфрис Фанни Браш |
Военная карьера | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США Национальная гвардия Нью-Йорка Резерв армии США |
Лет службы | 1906–1910 (США) 1915–1939 (Нью-Йорк) 1920–1939 (ЕГЭ) |
Классифицировать | Бригадный генерал (Нью-Йорк) Полковник (ЕГЭ) |
Команды | 102-й инженерный полк |
Битвы/войны | Мексиканская пограничная война Первая мировая война |
Подпись | |
![]() |
Фредерик Эрастус Хамфрис [ а ] (16 сентября 1883 г. - 20 января 1941 г.) был одним из первых трех военных пилотов, обученных братьями Райт , и первым, кто летал в одиночку. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]
Хамфрис родился 16 сентября 1883 года в Саммите, штат Нью-Джерси , и был единственным сыном Джея Хамфриса и Фанни Браш. [ 1 ] Он учился в Военном колледже Пенсильвании и добился назначения из Нью-Йорка в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . Его сделали кадетом-капитаном, он получил диплом по фехтованию и был восьмым учеником из семидесяти восьми в классе Вест-Пойнт в 1906 году. После окончания учебы и вступления в строй его направили в инженерный корпус армии и отправили в Форт-Райли, штат Канзас. , где работал на мостостроении. Второй лейтенант Хамфрис был отправлен на Кубу во время Тихоокеанской экспедиции, а год спустя вернулся, чтобы пройти базовый курс инженерно-офицерного состава.
Хамфрис вызвался на работу в авиационное подразделение Корпуса связи США и был выбран вместо Бенджамина Фулуа в обучении пилотов братьями Райт . 26 октября 1909 года, после трехчасового обучения Уилбуром Райтом , он стал первым армейским летчиком, совершившим одиночное управление на самолете тяжелее воздуха, и, таким образом, первым пилотом первого прародителя ВВС США . Единственный военный самолет армии разбился 5 ноября 1909 года. После ремонта его впоследствии отправили в Форт Сэм Хьюстон, штат Техас, но по другой программе. Тем временем Хамфрис вернулся в Инженерный корпус.
В 1910 году Хамфрис подал в отставку, чтобы заняться бизнесом своего отца, компанией Humphreys Homeopathic Medicine Company , основанной его дедом в 1853 году. После этого он служил должностным лицом компании и последние двенадцать лет своей жизни был ее президентом. [ 3 ]
Национальная гвардия
[ редактировать ]В июне 1915 года Хамфрис присоединился к 22-му инженерному полку Национальной гвардии Нью-Йорка в звании старшего лейтенанта. Он был призван со своим полком на мексиканскую пограничную службу после рейдов Панчо Вильи в 1916 году. Он служил помощником генерал-майора Джона Ф. О'Райана , командующего Нью-Йоркской (позже 27-й) дивизией. Вскоре после его возвращения в Нью-Йорк полк был принят на федеральную службу во время Первой мировой войны .
После первоначальной службы в своем полку на учебном посту дивизии в Спартанбурге, Южная Каролина , он был отозван и переведен в воздушную службу в январе 1918 года. После летной подготовки на аэродроме Роквелл Филд в Сан-Диего, Калифорния , он был переведен в первый класс. Школы военной аэронавтики Массачусетского технологического института для повышения квалификации. Он остался в Массачусетском технологическом институте в качестве руководителя факультета практического проектирования самолетов, а затем был назначен командиром школы. Примерно во время перемирия он был направлен в недавно созданный Технический отдел Инженерного отдела на Маккук-Филд в Дейтоне, штат Огайо , и оставался там до тех пор, пока не был демобилизован в феврале 1919 года.
Хамфрис вернулся в Нью-Йорк и был назначен полковником инженеров 102-й армии , и занимал эту должность до выхода на пенсию из-за плохого состояния здоровья 11 июля 1939 года. [ 3 ] 5 ноября 1920 года он получил федеральное признание как полковник инженеров резерва армии США . [ 4 ] На момент выхода на пенсию Хамфрис был старшим полковником Нью-Йорка . Его повысили до бригадного генерала в государственном списке в отставке. [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]

Выздоравливая от пневмонии в Майами-Бич, штат Флорида , Хамфрис перенес сердечный приступ и умер в 1941 году. Ему было 57 лет, и он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . Несмотря на то, что он был бригадным генералом Национальной гвардии Нью-Йорка и полковником резерва армии США, на его надгробии написано «Майор авиации SVC » в знак признания его вклада в военную авиацию во время Первой мировой войны. [ 2 ] [ 5 ]
Организации
[ редактировать ]- Национальный совет внешней торговли
- Нью-Йоркская торговая палата
- Американский музей естественной истории
- Национальное географическое общество
- Американский Легион
- Институт авиационных наук
- Ассоциация выпускников Вест-Пойнта
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В некоторых источниках его имя пишется «Фредерик».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фредерик Э. Хамфрис: первый военный летчик , Военный музей штата Нью-Йорк. По состоянию на 19 февраля 2011 г. «Фредерик Эрастус Хамфрис родился 16 сентября 1883 года в Саммите, штат Нью-Джерси, и был единственным ребенком Джея и Фанни Браш Хамфрис».
- ^ Jump up to: а б «Ф. Е. Хамфрис, 57 лет, летчик Первой армии» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1941 года . Проверено 21 июня 2007 г.
Летал на первом военном самолете в 1909 году. Бывший бригадир. Умер генерал Национальной гвардии. Выпускник Вест-Пойнта. Бывший глава компании Humphreys Homeopathic Medicine Co., основанной дедушкой
- ^ Jump up to: а б с «Полковник Ф. Э. Хамфрис покидает военную службу» . Ассошиэйтед Пресс в «Нью-Йорк Таймс» . 26 мая 1939 года . Проверено 21 июня 2007 г.
Олбани, Нью-Йорк ; 25 мая 1939 года ( Ассошиэйтед Пресс ) Заявление об отставке полковника Фредерика Э. Хамфриса, 102-го инженерного полка Национальной гвардии Нью-Йорка, старшего офицера своего ранга в штате, ожидало сегодня решения губернатора Лемана. 28 октября 1920 года он был назначен полковником.
- ^ Официальный реестр Национальной гвардии за 1922 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 января 1922 г. с. 172 . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Детали захоронения: Хамфрис, Фредерик Э. - Исследователь АНК
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фредерик Э. Хамфрис на неофициальном сайте ArlingtonCemetery.net
- Ранние авиаторы: Хамфрис
- DMNA: Хамфрис

- 1883 рождения
- 1941 смертей
- Люди из Саммита, Нью-Джерси
- Американцы валлийского происхождения
- Выпускники Университета Уайденера
- Выпускники Военной академии США
- Персонал инженерного корпуса армии США
- братья Райт
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Бизнесмены из Нью-Йорка (штат)
- Персонал Национальной гвардии Нью-Йорка
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Резервисты армии США
- Полковники армии США
- Американские генералы
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище