Jump to content

Армейский аэродром Годмана

Армейский аэродром Годмана
службы США , 29 марта 1998 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Армия США
Расположение Форт-Нокс, Кентукки
Высота AMSL 756 футов / 230 м
Координаты 37°54′25″N 085°58′20″W  /  37.90694°N 85.97222°W  / 37.90694; -85.97222
Карта
Армейский аэродром Годмана расположен в Кентукки.
Армейский аэродром Годмана
Армейский аэродром Годмана
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 1,900 579 Асфальт
9/27 4,999 1,524 ПЕМ
15/33 5,253 1,601 Асфальт
18/36 5,585 1,702 Асфальт

Армейский аэродром Годмана ( IATA : FTK , ICAO : KFTK , FAA LID : FTK ) — военный аэропорт , расположенный на Форт-Нокс армии США посту в округе Хардин , штат Кентукки , США . Он имеет четыре взлетно-посадочные полосы и полностью используется подразделением армейской авиации США .

НЛО: Инцидент в Мантелле

[ редактировать ]

Инцидент с Томасом Мантеллом начался в 13:20 7 января 1948 года, когда операторы диспетчерской вышки на армейском аэродроме Годман в Кентукки заметили неопознанный летающий объект в небе недалеко от базы. Было вызвано несколько старших офицеров, а к офицеру операций и разведки базы вскоре присоединился командир, но никто не смог идентифицировать объект.

В то время группа из четырех истребителей P-51 выполняла обычный тренировочный полет под руководством командира звена капитана Томаса Мантелла. Они летели в сторону Годман-Филд, когда примерно в 14:45 ответственный офицер диспетчерской вышки приказал им исследовать странный объект. Капитан Мантелл признал это, но вскоре один из пилотов попросил разрешения оторваться, поскольку у него заканчивалось топливо, оставив три оставшихся самолета направиться в направлении странного объекта.

Следующее сообщение пришло от одного из трех оставшихся пилотов, который сказал, что теряет ориентацию и боится заблудиться. Ему тоже было разрешено уйти и вернуться, но его будет сопровождать один из двух оставшихся пилотов, которому было приказано сопровождать своего коллегу и безопасно доставить его обратно на базу. Единственным самолетом, который сейчас преследовал объект, был самолет, пилотируемый капитаном Томасом Мантеллом.

На высоте 15 000 футов Мантелл связался с диспетчерской вышкой и заявил, что видит объект и поднимается для исследования. Некоторое время спустя Мантелл сообщил, что приближается к объекту, но это было последнее переданное сообщение. Самолет Мантелла разбился примерно в 90 милях к югу от Годман-Филд.

В официальном отчете Командования воздушной технической информации о катастрофе говорится, что, по их мнению, капитан Мантелл потерял сознание из-за кислородного голодания. Триммированный самолет продолжал набирать высоту до тех пор, пока увеличение высоты не привело к потере мощности, достаточной для того, чтобы он выровнялся. Затем самолет начал поворачивать влево из-за крутящего момента, и когда крыло опустилось, нос тоже опустился, пока не оказался в крутой спирали поворота. Неконтролируемый спуск привел к превышению скорости, что привело к разрушению самолета. Считается, что капитан Мантелл так и не пришел в сознание. Это подтверждалось тем фактом, что замок фонаря все еще оставался на месте после крушения, что не учитывало любые попытки покинуть самолет. Они также заявили, что НЛО никоим образом не несет ответственности за крушение.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для FTK PDF , действует с 5 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db7c9e0fa82405c1dc8ee01bc400d120__1707554340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/20/db7c9e0fa82405c1dc8ee01bc400d120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godman Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)