Армейский аэродром Годмана
Армейский аэродром Годмана | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США , 29 марта 1998 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Армия США | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Форт-Нокс, Кентукки | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 756 футов / 230 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 37°54′25″N 085°58′20″W / 37.90694°N 85.97222°W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Армейский аэродром Годмана ( IATA : FTK , ICAO : KFTK , FAA LID : FTK ) — военный аэропорт , расположенный на Форт-Нокс армии США посту в округе Хардин , штат Кентукки , США . Он имеет четыре взлетно-посадочные полосы и полностью используется подразделением армейской авиации США .
НЛО: Инцидент в Мантелле
[ редактировать ]Инцидент с Томасом Мантеллом начался в 13:20 7 января 1948 года, когда операторы диспетчерской вышки на армейском аэродроме Годман в Кентукки заметили неопознанный летающий объект в небе недалеко от базы. Было вызвано несколько старших офицеров, а к офицеру операций и разведки базы вскоре присоединился командир, но никто не смог идентифицировать объект.
В то время группа из четырех истребителей P-51 выполняла обычный тренировочный полет под руководством командира звена капитана Томаса Мантелла. Они летели в сторону Годман-Филд, когда примерно в 14:45 ответственный офицер диспетчерской вышки приказал им исследовать странный объект. Капитан Мантелл признал это, но вскоре один из пилотов попросил разрешения оторваться, поскольку у него заканчивалось топливо, оставив три оставшихся самолета направиться в направлении странного объекта.
Следующее сообщение пришло от одного из трех оставшихся пилотов, который сказал, что теряет ориентацию и боится заблудиться. Ему тоже было разрешено уйти и вернуться, но его будет сопровождать один из двух оставшихся пилотов, которому было приказано сопровождать своего коллегу и безопасно доставить его обратно на базу. Единственным самолетом, который сейчас преследовал объект, был самолет, пилотируемый капитаном Томасом Мантеллом.
На высоте 15 000 футов Мантелл связался с диспетчерской вышкой и заявил, что видит объект и поднимается для исследования. Некоторое время спустя Мантелл сообщил, что приближается к объекту, но это было последнее переданное сообщение. Самолет Мантелла разбился примерно в 90 милях к югу от Годман-Филд.
В официальном отчете Командования воздушной технической информации о катастрофе говорится, что, по их мнению, капитан Мантелл потерял сознание из-за кислородного голодания. Триммированный самолет продолжал набирать высоту до тех пор, пока увеличение высоты не привело к потере мощности, достаточной для того, чтобы он выровнялся. Затем самолет начал поворачивать влево из-за крутящего момента, и когда крыло опустилось, нос тоже опустился, пока не оказался в крутой спирали поворота. Неконтролируемый спуск привел к превышению скорости, что привело к разрушению самолета. Считается, что капитан Мантелл так и не пришел в сознание. Это подтверждалось тем фактом, что замок фонаря все еще оставался на месте после крушения, что не учитывало любые попытки покинуть самолет. Они также заявили, что НЛО никоим образом не несет ответственности за крушение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для FTK PDF , действует с 5 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армейский аэродром Годмана на GlobalSecurity.org
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для FTK
- AirNav информация об аэропорте для KFTK
- ASN для FTK История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KFTK
- [1] Архивировано 19 февраля 2013 г. на Wayback Machine.