Jump to content

313-я экспедиционная оперативная группа

(Перенаправлено из 313-й авианосной группы )

313-я экспедиционная оперативная группа
Стратотанкер KC-135 отправлен на авиабазу Морон в 2011 году.
Активный 1942–1945; 1946–1948; 1948–1949; 1952–1955; 1978–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС США в Европе
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 313-й экспедиционной оперативной группы (утверждена 3 февраля 1943 г.) [ 1 ]

313- я экспедиционная оперативная группа — это временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. В последний раз он действовал на авиабазе Морон в Испании, поддерживая операции «Рассвет Одиссеи» и «Объединенный защитник» по обеспечению бесполетной зоны над Ливией. Он был деактивирован 31 октября 2011 года.

Во время Второй мировой войны группа входила в состав Двенадцатой и Девятой воздушных сил в Северной Африке, Италии и Западной Европе. 313 TCG был высоко награжден за боевое десантирование пехоты с парашютом во время вторжения на Сицилию ( операция «Хаски» ); Вторжение в Италию ( Операция «Лавина» ); Вторжение во Францию ​​( Операция «Оверлорд» ); воздушное вторжение в Нидерланды ( операция Market-Garden ); и десантная переправа через реку Рейн ( Операция «Университет» ).

Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 313-м тактическом авиакрыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа , штат Джорджия , была активирована в Дэниел Филд в марте 1942 года как 313-я транспортная группа , имевшая только штаб и одну эскадрилью , 29-ю транспортную эскадрилью . В июне группа добавила три дополнительные эскадрильи ( 47-ю , 48-ю и 49-ю транспортную эскадрилью ) и перебралась в Боумен-Филд , штат Кентукки, чтобы начать обучение. [ 1 ] [ 3 ] Группа тренировалась под командованием воздушного транспорта на Douglas C-47 Skytrain и модификации C-47 C-53 Skytrooper. В июле Военно-воздушные силы армии присвоили своим стратегическим воздушным подразделениям обозначение «транспортные», и группа стала 313-й авианосной группой под I командованием авианосцев . 313-й полк тренировался на юго-востоке США до апреля 1943 года, а затем был отправлен в Северную Африку. [ 1 ]

Средиземноморские операции

[ редактировать ]
47-я авианосная эскадрилья С-47 [ примечание 1 ]

Группа начала выполнять боевые вылеты с аэродрома Ужда во Французском Марокко. Он осуществлял авианосную и транспортную переброску грузов для сухопутных войск, наступавших через Алжир в Тунис в составе Двенадцатых ВВС . он также эвакуировал раненых из района боевых действий. [ 1 ]

313-й принял участие в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию . Несмотря на то, что при первом высадке на остров из-за сильного ветра группа была отбита далеко от курса, ей удалось высадить свои парашютисты возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам в захвате этого города. [ 4 ] Двумя днями позже, 11 июля 1943 года, 313-я группа возглавила поток авианосных частей 52-го авиатранспортного авиаполка с подкреплениями, планируя высадить парашютисты возле Гелы . Однако в результате атак вражеской авиации в районе Гелы два корабля были потоплены, а другие корабли сил вторжения были вынуждены рассредоточиться. Самая сильная атака противника произошла в 21.50. подошел первый самолет 313-й группы Через пятьдесят минут к зоне высадки . Группа смогла успешно высадиться на аэродром Фарелло. Приняв авианосцы за очередную атаку противника, корабли десанта и зенитные части на берегу открыли шквальный огонь по уходящим С-47 группы. Из 144 самолетов 52-го авиаполка, участвовавших в задании, 23 были сбиты и еще 37 получили тяжелые повреждения. [ 5 ] [ 6 ] За выполнение этой миссии группа получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ]

Он переехал на Сицилию для операции «Лавина» — вторжения в Италию. В ночь на 13 сентября 1943 года он высадил парашютистов 82- й воздушно-десантной дивизии к югу от Салерно , а следующей ночью вылетел с подкреплением. [ 1 ]

Европейские операции

[ редактировать ]
313-я авианосная группа C-46 Commando [ примечание 2 ]

В феврале 1944 года группа перебралась в Королевские ВВС Фолкингем , Англия, где стала частью IX авианосного командования и начала подготовку к наступлению на европейский континент. В день «Д» группа высадила десантников возле Пиковиля , Нормандия, а на следующий день высадила подкрепление. Усилия группы во время операции «Оверлорд» принесли ей второй DUC. [ 1 ]

17 сентября 313-й полк участвовал в операции Market Garden — воздушном нападении на Нидерланды, высадив десантники возле Арнема и Неймегена . В феврале 1945 года подразделение перебралось на аэродром Ашиет во Франции, где начало переоборудоваться в Curtiss C-46 Commandos в рамках подготовки к операции Varsity — воздушному десантированию через Рейн . 24 марта 1945 года он высадил части 17-й воздушно-десантной дивизии возле Везеля . [ 1 ]

Группа продолжала действовать из Ачиета в течение 1945 года, осуществляя транспортировку персонала и припасов по Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных , доставлял в передовые районы бензин, боеприпасы. После Дня Победы компания продолжила перевозку медицинского оборудования и других предметов снабжения. В сентябре личный состав эскадрильи вернулся в США и по прибытии в порт погрузки она была выведена из строя. [ 1 ]

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-54 приземлился в центральном аэропорту Темпельхоф в 1948 году.

Группа была вновь активизирована на авиабазе Тульн в Австрии, хотя одна из ее эскадрилий дислоцировалась в аэропорту Каподикино , недалеко от Неаполя , Италия, а другая — в центральном аэропорту Темпельхоф в Берлине , Германия. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Подразделение входило в состав оккупационных сил и служило в составе Европейской службы воздушного транспорта, вернувшись к эксплуатации C-47. В мае все эскадрильи собрались в Тульне, а в июне 1947 года группа была переброшена (без личного состава и техники) обратно в США. [ 1 ] В июле он переехал в Бергстром-Филд , штат Техас, где был укомплектован и начал тренироваться с самолетами и планерами Fairchild C-82 Packet . [ 1 ] Вскоре после прибытия в Бергстрем группа и ее вспомогательные подразделения были реорганизованы в базовую структуру крыла , при этом как оперативные, так и вспомогательные элементы подчинялись 313-му авианосному авиакрылу . [ 9 ]

В июле 1948 года группа перебросила свою 48-ю эскадрилью на авиабазу Рейн-Майн для усиления ВВС США в Европе посредством воздушной перевозки в Берлин . С приближением зимы и ростом спроса на припасы группа и ее эскадрильи перебрались в Королевские ВВС Фассберг , Германия, и начали эксплуатировать самолеты Douglas C-54 Skymasters , на которых доставляли продовольствие, медикаменты и уголь в Берлин. В январе 1949 года 313-е авиакрыло было дезактивировано, и группа была приписана непосредственно к 1-й воздушной оперативной группе, но прикреплена к 60-му авианосному авиакрылу на Рейн-Майне. [ 9 ] [ 10 ] Операции по воздушным перевозкам в Берлин продолжались до сентября 1949 года, когда советская блокада Берлина закончилась, и, столкнувшись с меньшим оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год, ВВС были вынуждены сократить количество своих групп до 48. Группа была дезактивирована в сентябре 1949 года. [ 1 ] [ 11 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Группа была активирована на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке 1 февраля 1953 года. [ 1 ] когда он заменил 514-ю авианосную группу , резервное подразделение, мобилизованное для участия в Корейской войне . [ 12 ] 514-й полк находился в процессе переоборудования из C-46 Commandos в летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , а 313-й принял на себя его личный состав и оборудование. Тем временем Тактическое авиационное командование (TAC) готовило 465-ю авианосную группу на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине к переброске во Францию, но в Дональдсоне не было штаба крыла 465-й группы и ее подразделений поддержки. В августе TAC вывел из строя 313-е авиатранспортное крыло в Митчеле и заменил его и его вспомогательные подразделения 465-м авиатранспортным крылом . 313-я группа была переведена непосредственно в состав Восемнадцатой воздушной армии , но была прикреплена к новому крылу на оставшуюся часть пребывания группы в Митчеле. [ 13 ]

В октябре 1953 года группа перебралась на базу ВВС Сьюарт , штат Теннесси. Хотя он оставался приписанным к Восемнадцатой воздушной армии, но был придан 314-му авианосному авиакрылу . [ 14 ] ) Группа тренировалась на C-119 в Сьюарте, пока не была выведена из строя в июне 1955 года. [ 1 ]

Европейский театральный воздушный транспорт

[ редактировать ]

Группа была переименована в 313-ю тактическую воздушную группу и активирована в сентябре 1978 года в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, когда она заменила 435-ю тактическую воздушную группу. управление военными воздушными перевозками (MAC) экипажами Lockheed C-130 Hercules и самолетами, направляющимися из Соединенных Штатов для обеспечения поддержки воздушных перевозок на театре военных действий в Европе. [ 15 ] Для поддержки «Геркулеса» была выделена эскадрилья технического обслуживания и эскадрилья воздушного порта, которые были организованы во временную эскадрилью «Браво». [ примечание 3 ] До 1983 года ему также входила 627-я военная эскадрилья поддержки воздушных перевозок, которая обеспечивала поддержку на маршруте рейсов Lockheed C-5 Galaxy и Lockheed C-141 Starlifter в/из США и других пунктов назначения по всему миру. В 1983 году 627-я дивизия была дезактивирована, и ее миссию взяли на себя другие элементы группы.

Во время войны в Персидском заливе эскадрилья «Браво» была расширена за счет дополнительных сил из резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии , когда к 313-й группе были приданы 30 самолетов и 44 экипажа. [ 15 ] В январе 1993 года группа была ликвидирована после получения четырех наград ВВС за выдающиеся достижения . [ 2 ] Миссия поддержки на маршруте была передана возобновленной 627-й эскадрилье поддержки воздушных перевозок, которая также управляла эскадрильей «Браво» до тех пор, пока 1 апреля не завершилась ротация C-130 в Милденхолл. [ 15 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Группа была преобразована в временный статус 313-й экспедиционной оперативной группы . Он был активирован 19 марта 2011 года на авиабазе Морон в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — миссии по обеспечению соблюдения бесполетной зоны, созданной для защиты гражданского населения Ливии. [ 16 ] В конце марта Odyssey Dawn стала операцией НАТО под названием Operation Unified Protector . [ 17 ] Группа совершила более 2200 боевых вылетов и перегрузила более 110 000 000 фунтов топлива на самолеты, выполнявшие миссии Unified Protector, прежде чем дезактивироваться 31 октября. [ 18 ] [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 313-я транспортная группа 28 января 1942 г.
Активирован 2 марта 1942 года.
Переименована в 313-ю авианосную группу 4 июля 1942 г. [ 20 ]
Деактивирован 15 ноября 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
переименован в 313-ю авианосную группу в тяжелую. 30 июля 1948 года [ 20 ]
Переименована в 313-ю специальную авианосную группу 1 февраля 1949 г. [ 20 ]
Деактивирован 18 сентября 1949 г.
  • переименована в 313-ю авианосную группу (средняя). 25 ноября 1952 г. [ 20 ]
Активирован 1 февраля 1953 г.
Деактивирован 8 июня 1955 г. [ 21 ]
  • переименован в 313-ю тактическую воздушную группу. 24 августа 1978 г. [ 22 ]
Активирован 15 сентября 1978 г. [ 22 ]
Деактивирован 16 января 1993 г. [ 23 ]
  • Преобразован во временный статус и переименован в 313-ю экспедиционную оперативную группу 12 июня 2002 г. [ 24 ]
Активировано 19 марта 2011 г. [ 17 ]
Деактивирован 31 октября 2011 г. [ 19 ]
  • I авианосное командование, 2 марта 1942 г.
  • 52-е транспортное крыло (позже 52-е авианосное крыло), 15 июня 1942 г. [ 25 ]
  • 53-е авианосное авиаполк , сентябрь 1942 г. [ 26 ]
  • 52-е авианосное авиаполк, ноябрь 1942 г. [ 25 ] (прикреплен к XII авианосному командованию (временному), апрель 1943 г. - 4 февраля 1944 г.)
  • I авианосное командование, 14 сентября - 15 ноября 1945 г.
  • 51-е авианосное авиаполк , 30 сентября 1946 г. [ 27 ]
  • Девятая воздушная армия , 25 июня 1947 г.
  • 313-е авианосное авиаполк, 28 июля 1947 г. [ 9 ]
  • 1 оперативная группа по воздушным перевозкам 20 января 1949 г. - 18 сентября 1949 г. (прикреплена к 60-му авианосному авиакрылу) [ 10 ]
  • 313-е авианосное авиаполк, 1 февраля 1953 г. [ 9 ]
  • Восемнадцатые воздушные силы, 25 августа 1953 г. - 8 июня 1955 г. (прикреплены к 465-му авианосному авиакрылу). [ 13 ] по 30 сентября 1953 г., 314-е авианосное авиаполк.
  • 322-я воздушно-транспортная дивизия , 15 сентября 1978 г. [ 28 ]
  • Двадцать первые воздушные силы , 1 апреля 1992 г. - 16 января 1993 г.
  • Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 24 ]
313-е воздушное экспедиционное крыло, 19 марта – 31 октября 2011 г. [ 17 ] [ 19 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 29-я транспортная эскадрилья (позже 29-я авианосная эскадрилья), 2 марта 1942 г. - 22 сентября 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.; 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г. [ 7 ]
  • 47-я транспортная эскадрилья (позже 47-я авианосная эскадрилья), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.; 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г. [ 8 ]
  • 48-я транспортная эскадрилья (позже 48-я авианосная эскадрилья), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.; 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г. [ 31 ]
  • 49-я транспортная эскадрилья (позже 49-я авианосная эскадрилья), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г. [ 32 ]
  • 313-я авиационная портовая эскадрилья, 15 сентября 1978 г. - 16 января 1993 г. [ 22 ] [ 23 ]
  • 313-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 15 сентября 1978 г. - 16 января 1993 г. [ 22 ] [ 23 ]
  • 627-я эскадрилья военной воздушной поддержки, 15 сентября 1978 г. - 1 августа 1983 г.
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945, 1946–1947 гг.
  • Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1945, 1953 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1946–1947, 1848–1949 гг.
  • Waco CG-4 (планер) 1947–1949 гг.
  • Пакет Fairchild C-82, 1947–1949 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1955 гг. [ 21 ]
  • Lockheed C-130 Hercules (прилагается), 1978–1993 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135 , 2011 г.
  • Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 , 2011 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет Douglas C-47A-70-DL Skytrain, серийный номер 42-100646, на станции AAF Нордхольц , Германия, июль 1945 года.
  2. Самолет Curtiss C-46D-10-CU Commando, серийный номер 44-77541, на аэродроме Ачиет, апрель 1945 года. Вскоре после того, как был сделан этот снимок, самолет был поврежден и списан.
  3. ^ Буквенные названия эскадрилий для воздушных перевозок, перебрасываемых в Европу, начались с эскадрилий «Альфа» и «Браво» на авиабазе Эвре-Фовиль во Франции в 1961 году. Эскадрилья «Браво» перешла в ВВС Великобритании в Милденхолле, когда президент де Голль изгнал американские войска из Франции в 1963 году. Кусумото.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые части , стр. 188–190.
  2. ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 19 января 2018 г. (поиск)
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147, 207–208, 210, 214.
  4. ^ Уоррен, с. 35
  5. ^ Гарланд и Смит, стр. 177–181.
  6. ^ Уоррен, с. 39
  7. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 147
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 207–208.
  9. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 160–161
  10. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 95
  11. ^ Кнаак, с. 25
  12. ^ Эндикотт, Джуди Г. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 514 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 260
  14. ^ Равенштейн, с. 162
  15. ^ Jump up to: а б с Кусумото, MSG Марк (13 мая 1993 г.). «Конец эпохи» . Агентство новостей ВВС . Проверено 19 января 2018 г. (переиздано в группах Google)
  16. ^ Оуэн, стр. 78–79.
  17. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2011 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  18. ^ Аптеграфф, Б.Г. Рой Э. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на призыв: рождение крыла «Калико»» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 21 января 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, ноябрь 2011 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  20. ^ Jump up to: а б с д Маурер не называет точную дату переименования, однако это дата, когда были переименованы все эскадрильи группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147, 207–208, 210, 214.
  21. ^ Jump up to: а б с Линия происхождения, включая станции, до 1955 г. в Maurer, Combat Units , стр. 188–190, если не указано иное.
  22. ^ Jump up to: а б с д Письмо DAF/MPM 190q, 24 августа 1978 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные командные подразделения военных воздушных перевозок.
  23. ^ Jump up to: а б с Письмо DAF/MO 323r-1, 14 октября 1992 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные подразделения.
  24. ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  25. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 395–396 (только год)
  26. ^ Маурер, Боевые части , стр. 396–397 (только год)
  27. ^ Маурер, Боевые части , стр. 394–395 (только год)
  28. ^ «Информационный бюллетень 322 воздушной дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.
  29. ^ Номер станции в Андерсоне.
  30. ^ Номер станции в Джонсоне.
  31. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 210
  32. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 214

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611fcc208bd8e08a3dd280f71f24d32d__1707483480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2d/611fcc208bd8e08a3dd280f71f24d32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
313th Expeditionary Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)