313-я экспедиционная оперативная группа
313-я экспедиционная оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946–1948; 1948–1949; 1952–1955; 1978–1993 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС США в Европе |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 313-й экспедиционной оперативной группы (утверждена 3 февраля 1943 г.) [ 1 ] |
313- я экспедиционная оперативная группа — это временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. В последний раз он действовал на авиабазе Морон в Испании, поддерживая операции «Рассвет Одиссеи» и «Объединенный защитник» по обеспечению бесполетной зоны над Ливией. Он был деактивирован 31 октября 2011 года.
Во время Второй мировой войны группа входила в состав Двенадцатой и Девятой воздушных сил в Северной Африке, Италии и Западной Европе. 313 TCG был высоко награжден за боевое десантирование пехоты с парашютом во время вторжения на Сицилию ( операция «Хаски» ); Вторжение в Италию ( Операция «Лавина» ); Вторжение во Францию ( Операция «Оверлорд» ); воздушное вторжение в Нидерланды ( операция Market-Garden ); и десантная переправа через реку Рейн ( Операция «Университет» ).
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 313-м тактическом авиакрыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа , штат Джорджия , была активирована в Дэниел Филд в марте 1942 года как 313-я транспортная группа , имевшая только штаб и одну эскадрилью , 29-ю транспортную эскадрилью . В июне группа добавила три дополнительные эскадрильи ( 47-ю , 48-ю и 49-ю транспортную эскадрилью ) и перебралась в Боумен-Филд , штат Кентукки, чтобы начать обучение. [ 1 ] [ 3 ] Группа тренировалась под командованием воздушного транспорта на Douglas C-47 Skytrain и модификации C-47 C-53 Skytrooper. В июле Военно-воздушные силы армии присвоили своим стратегическим воздушным подразделениям обозначение «транспортные», и группа стала 313-й авианосной группой под I командованием авианосцев . 313-й полк тренировался на юго-востоке США до апреля 1943 года, а затем был отправлен в Северную Африку. [ 1 ]
Средиземноморские операции
[ редактировать ]Группа начала выполнять боевые вылеты с аэродрома Ужда во Французском Марокко. Он осуществлял авианосную и транспортную переброску грузов для сухопутных войск, наступавших через Алжир в Тунис в составе Двенадцатых ВВС . он также эвакуировал раненых из района боевых действий. [ 1 ]
313-й принял участие в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию . Несмотря на то, что при первом высадке на остров из-за сильного ветра группа была отбита далеко от курса, ей удалось высадить свои парашютисты возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам в захвате этого города. [ 4 ] Двумя днями позже, 11 июля 1943 года, 313-я группа возглавила поток авианосных частей 52-го авиатранспортного авиаполка с подкреплениями, планируя высадить парашютисты возле Гелы . Однако в результате атак вражеской авиации в районе Гелы два корабля были потоплены, а другие корабли сил вторжения были вынуждены рассредоточиться. Самая сильная атака противника произошла в 21.50. подошел первый самолет 313-й группы Через пятьдесят минут к зоне высадки . Группа смогла успешно высадиться на аэродром Фарелло. Приняв авианосцы за очередную атаку противника, корабли десанта и зенитные части на берегу открыли шквальный огонь по уходящим С-47 группы. Из 144 самолетов 52-го авиаполка, участвовавших в задании, 23 были сбиты и еще 37 получили тяжелые повреждения. [ 5 ] [ 6 ] За выполнение этой миссии группа получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ]
Он переехал на Сицилию для операции «Лавина» — вторжения в Италию. В ночь на 13 сентября 1943 года он высадил парашютистов 82- й воздушно-десантной дивизии к югу от Салерно , а следующей ночью вылетел с подкреплением. [ 1 ]
Европейские операции
[ редактировать ]В феврале 1944 года группа перебралась в Королевские ВВС Фолкингем , Англия, где стала частью IX авианосного командования и начала подготовку к наступлению на европейский континент. В день «Д» группа высадила десантников возле Пиковиля , Нормандия, а на следующий день высадила подкрепление. Усилия группы во время операции «Оверлорд» принесли ей второй DUC. [ 1 ]
17 сентября 313-й полк участвовал в операции Market Garden — воздушном нападении на Нидерланды, высадив десантники возле Арнема и Неймегена . В феврале 1945 года подразделение перебралось на аэродром Ашиет во Франции, где начало переоборудоваться в Curtiss C-46 Commandos в рамках подготовки к операции Varsity — воздушному десантированию через Рейн . 24 марта 1945 года он высадил части 17-й воздушно-десантной дивизии возле Везеля . [ 1 ]
Группа продолжала действовать из Ачиета в течение 1945 года, осуществляя транспортировку персонала и припасов по Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных , доставлял в передовые районы бензин, боеприпасы. После Дня Победы компания продолжила перевозку медицинского оборудования и других предметов снабжения. В сентябре личный состав эскадрильи вернулся в США и по прибытии в порт погрузки она была выведена из строя. [ 1 ]
Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]Группа была вновь активизирована на авиабазе Тульн в Австрии, хотя одна из ее эскадрилий дислоцировалась в аэропорту Каподикино , недалеко от Неаполя , Италия, а другая — в центральном аэропорту Темпельхоф в Берлине , Германия. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Подразделение входило в состав оккупационных сил и служило в составе Европейской службы воздушного транспорта, вернувшись к эксплуатации C-47. В мае все эскадрильи собрались в Тульне, а в июне 1947 года группа была переброшена (без личного состава и техники) обратно в США. [ 1 ] В июле он переехал в Бергстром-Филд , штат Техас, где был укомплектован и начал тренироваться с самолетами и планерами Fairchild C-82 Packet . [ 1 ] Вскоре после прибытия в Бергстрем группа и ее вспомогательные подразделения были реорганизованы в базовую структуру крыла , при этом как оперативные, так и вспомогательные элементы подчинялись 313-му авианосному авиакрылу . [ 9 ]
В июле 1948 года группа перебросила свою 48-ю эскадрилью на авиабазу Рейн-Майн для усиления ВВС США в Европе посредством воздушной перевозки в Берлин . С приближением зимы и ростом спроса на припасы группа и ее эскадрильи перебрались в Королевские ВВС Фассберг , Германия, и начали эксплуатировать самолеты Douglas C-54 Skymasters , на которых доставляли продовольствие, медикаменты и уголь в Берлин. В январе 1949 года 313-е авиакрыло было дезактивировано, и группа была приписана непосредственно к 1-й воздушной оперативной группе, но прикреплена к 60-му авианосному авиакрылу на Рейн-Майне. [ 9 ] [ 10 ] Операции по воздушным перевозкам в Берлин продолжались до сентября 1949 года, когда советская блокада Берлина закончилась, и, столкнувшись с меньшим оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год, ВВС были вынуждены сократить количество своих групп до 48. Группа была дезактивирована в сентябре 1949 года. [ 1 ] [ 11 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Группа была активирована на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке 1 февраля 1953 года. [ 1 ] когда он заменил 514-ю авианосную группу , резервное подразделение, мобилизованное для участия в Корейской войне . [ 12 ] 514-й полк находился в процессе переоборудования из C-46 Commandos в летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , а 313-й принял на себя его личный состав и оборудование. Тем временем Тактическое авиационное командование (TAC) готовило 465-ю авианосную группу на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине к переброске во Францию, но в Дональдсоне не было штаба крыла 465-й группы и ее подразделений поддержки. В августе TAC вывел из строя 313-е авиатранспортное крыло в Митчеле и заменил его и его вспомогательные подразделения 465-м авиатранспортным крылом . 313-я группа была переведена непосредственно в состав Восемнадцатой воздушной армии , но была прикреплена к новому крылу на оставшуюся часть пребывания группы в Митчеле. [ 13 ]
В октябре 1953 года группа перебралась на базу ВВС Сьюарт , штат Теннесси. Хотя он оставался приписанным к Восемнадцатой воздушной армии, но был придан 314-му авианосному авиакрылу . [ 14 ] ) Группа тренировалась на C-119 в Сьюарте, пока не была выведена из строя в июне 1955 года. [ 1 ]
Европейский театральный воздушный транспорт
[ редактировать ]Группа была переименована в 313-ю тактическую воздушную группу и активирована в сентябре 1978 года в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, когда она заменила 435-ю тактическую воздушную группу. управление военными воздушными перевозками (MAC) экипажами Lockheed C-130 Hercules и самолетами, направляющимися из Соединенных Штатов для обеспечения поддержки воздушных перевозок на театре военных действий в Европе. [ 15 ] Для поддержки «Геркулеса» была выделена эскадрилья технического обслуживания и эскадрилья воздушного порта, которые были организованы во временную эскадрилью «Браво». [ примечание 3 ] До 1983 года ему также входила 627-я военная эскадрилья поддержки воздушных перевозок, которая обеспечивала поддержку на маршруте рейсов Lockheed C-5 Galaxy и Lockheed C-141 Starlifter в/из США и других пунктов назначения по всему миру. В 1983 году 627-я дивизия была дезактивирована, и ее миссию взяли на себя другие элементы группы.
Во время войны в Персидском заливе эскадрилья «Браво» была расширена за счет дополнительных сил из резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии , когда к 313-й группе были приданы 30 самолетов и 44 экипажа. [ 15 ] В январе 1993 года группа была ликвидирована после получения четырех наград ВВС за выдающиеся достижения . [ 2 ] Миссия поддержки на маршруте была передана возобновленной 627-й эскадрилье поддержки воздушных перевозок, которая также управляла эскадрильей «Браво» до тех пор, пока 1 апреля не завершилась ротация C-130 в Милденхолл. [ 15 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Группа была преобразована в временный статус 313-й экспедиционной оперативной группы . Он был активирован 19 марта 2011 года на авиабазе Морон в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — миссии по обеспечению соблюдения бесполетной зоны, созданной для защиты гражданского населения Ливии. [ 16 ] В конце марта Odyssey Dawn стала операцией НАТО под названием Operation Unified Protector . [ 17 ] Группа совершила более 2200 боевых вылетов и перегрузила более 110 000 000 фунтов топлива на самолеты, выполнявшие миссии Unified Protector, прежде чем дезактивироваться 31 октября. [ 18 ] [ 19 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 313-я транспортная группа 28 января 1942 г.
- Активирован 2 марта 1942 года.
- Переименована в 313-ю авианосную группу 4 июля 1942 г. [ 20 ]
- Деактивирован 15 ноября 1945 г.
- Активирован 30 сентября 1946 г.
- переименован в 313-ю авианосную группу в тяжелую. 30 июля 1948 года [ 20 ]
- Переименована в 313-ю специальную авианосную группу 1 февраля 1949 г. [ 20 ]
- Деактивирован 18 сентября 1949 г.
- переименована в 313-ю авианосную группу (средняя). 25 ноября 1952 г. [ 20 ]
- Активирован 1 февраля 1953 г.
- Деактивирован 8 июня 1955 г. [ 21 ]
- переименован в 313-ю тактическую воздушную группу. 24 августа 1978 г. [ 22 ]
- Преобразован во временный статус и переименован в 313-ю экспедиционную оперативную группу 12 июня 2002 г. [ 24 ]
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование, 2 марта 1942 г.
- 52-е транспортное крыло (позже 52-е авианосное крыло), 15 июня 1942 г. [ 25 ]
- 53-е авианосное авиаполк , сентябрь 1942 г. [ 26 ]
- 52-е авианосное авиаполк, ноябрь 1942 г. [ 25 ] (прикреплен к XII авианосному командованию (временному), апрель 1943 г. - 4 февраля 1944 г.)
- I авианосное командование, 14 сентября - 15 ноября 1945 г.
- 51-е авианосное авиаполк , 30 сентября 1946 г. [ 27 ]
- Девятая воздушная армия , 25 июня 1947 г.
- 313-е авианосное авиаполк, 28 июля 1947 г. [ 9 ]
- 1 оперативная группа по воздушным перевозкам 20 января 1949 г. - 18 сентября 1949 г. (прикреплена к 60-му авианосному авиакрылу) [ 10 ]
- 313-е авианосное авиаполк, 1 февраля 1953 г. [ 9 ]
- Восемнадцатые воздушные силы, 25 августа 1953 г. - 8 июня 1955 г. (прикреплены к 465-му авианосному авиакрылу). [ 13 ] по 30 сентября 1953 г., 314-е авианосное авиаполк.
- 322-я воздушно-транспортная дивизия , 15 сентября 1978 г. [ 28 ]
- Двадцать первые воздушные силы , 1 апреля 1992 г. - 16 января 1993 г.
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 29-я транспортная эскадрилья (позже 29-я авианосная эскадрилья), 2 марта 1942 г. - 22 сентября 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.; 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г. [ 7 ]
- 47-я транспортная эскадрилья (позже 47-я авианосная эскадрилья), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.; 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г. [ 8 ]
- 48-я транспортная эскадрилья (позже 48-я авианосная эскадрилья), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.; 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г. [ 31 ]
- 49-я транспортная эскадрилья (позже 49-я авианосная эскадрилья), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г. [ 32 ]
- 313-я авиационная портовая эскадрилья, 15 сентября 1978 г. - 16 января 1993 г. [ 22 ] [ 23 ]
- 313-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 15 сентября 1978 г. - 16 января 1993 г. [ 22 ] [ 23 ]
- 627-я эскадрилья военной воздушной поддержки, 15 сентября 1978 г. - 1 августа 1983 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945, 1946–1947 гг.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1945, 1953 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1946–1947, 1848–1949 гг.
- Waco CG-4 (планер) 1947–1949 гг.
- Пакет Fairchild C-82, 1947–1949 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1955 гг. [ 21 ]
- Lockheed C-130 Hercules (прилагается), 1978–1993 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 2011 г.
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 , 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет Douglas C-47A-70-DL Skytrain, серийный номер 42-100646, на станции AAF Нордхольц , Германия, июль 1945 года.
- ↑ Самолет Curtiss C-46D-10-CU Commando, серийный номер 44-77541, на аэродроме Ачиет, апрель 1945 года. Вскоре после того, как был сделан этот снимок, самолет был поврежден и списан.
- ^ Буквенные названия эскадрилий для воздушных перевозок, перебрасываемых в Европу, начались с эскадрилий «Альфа» и «Браво» на авиабазе Эвре-Фовиль во Франции в 1961 году. Эскадрилья «Браво» перешла в ВВС Великобритании в Милденхолле, когда президент де Голль изгнал американские войска из Франции в 1963 году. Кусумото.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые части , стр. 188–190.
- ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 19 января 2018 г. (поиск)
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147, 207–208, 210, 214.
- ^ Уоррен, с. 35
- ^ Гарланд и Смит, стр. 177–181.
- ^ Уоррен, с. 39
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 147
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 207–208.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 160–161
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 95
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 514 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 260
- ^ Равенштейн, с. 162
- ^ Jump up to: а б с Кусумото, MSG Марк (13 мая 1993 г.). «Конец эпохи» . Агентство новостей ВВС . Проверено 19 января 2018 г. (переиздано в группах Google)
- ^ Оуэн, стр. 78–79.
- ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2011 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Аптеграфф, Б.Г. Рой Э. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на призыв: рождение крыла «Калико»» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, ноябрь 2011 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д Маурер не называет точную дату переименования, однако это дата, когда были переименованы все эскадрильи группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147, 207–208, 210, 214.
- ^ Jump up to: а б с Линия происхождения, включая станции, до 1955 г. в Maurer, Combat Units , стр. 188–190, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с д Письмо DAF/MPM 190q, 24 августа 1978 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные командные подразделения военных воздушных перевозок.
- ^ Jump up to: а б с Письмо DAF/MO 323r-1, 14 октября 1992 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные подразделения.
- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 395–396 (только год)
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 396–397 (только год)
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 394–395 (только год)
- ^ «Информационный бюллетень 322 воздушной дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 210
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 214
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Гарланд, подполковник Альберт Н.; Смит, Говард Макгоу (1993) [1964]. Сицилия и капитуляция Италии (PDF) . Армия США во Второй мировой войне: Средиземноморский театр военных действий (издание, посвященное 50-летию). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1508422389 . LCCN 64-60002 . Проверено 15 января 2018 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Оуэн, Роберт С. (2015). «Опыт США: национальная стратегия и поддержка кампании». В Мюллере, Карл П. (ред.). Точность и цель: авиация в гражданской войне в Ливии (PDF) . Санта-Моника, Калифорния: Rand Corporation. ISBN 978-0-8330-8793-5 . Проверено 21 января 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоррен, Джон К. (сентябрь 1955 г.). «Воздушно-десантные миссии в Средиземном море, 1942–1945 годы, Историческое исследование ВВС США № 74» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 15 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Крис (24 мая 2006 г.). «Волант Пайн: опыт капитана Криса Миллера во время ротации в эскадрилье Браво» . airlifter.us . Проверено 19 января 2018 г.