Jump to content

313 -е воздушное экспедиционное крыло

313 -е воздушное экспедиционное крыло
KC-135 Stratotanker развернут в идиоте AB в 2011 году
Активный 1947–1948; 1948–1949; 1953; 1964–1973; 2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Контроль экспедиционных единиц
Часть ВВС США в Европе
Прозвище (ы) Калико крыло (2011)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
313th Air Expeditionary Emblem (утверждена 18 июня 1953 года) [ 1 ] [ Примечание 1 ]

313 -е воздушное экспедиционное крыло является предварительной единицей ВВС США Африки (АФАФРИКА), семнадцатых ВВС . В последний раз он был размещен на авиабазе Марон , Испания. [ 2 ]

Организация и берлинский воздушный лифт

[ редактировать ]
C-54 Посадка в Центральном аэропорту Темпельхофа в 1948 году.

Крыло 313 было впервые организовано как -й крыло носителей войск в Бергстром Филд , штат Техас, в июле 1947 года, вскоре после прибытия его тактического элемента, 313 -й группы перевозчиков . [ 3 ] Крыло было создано в рамках экспериментальной системы организационной организации крыла , в которой тактические и вспомогательные организации были собраны под одним крылом. [ 4 ] В августе 1948 года эта организация стала постоянной. Крыло, обученное пакетами Fairchild C-82 и планерами в Bergstrom. [ 1 ]

В июле 1948 года группа развернула свою 48-ю эскадрилью для авиаперевозчиков военнослужащих на авиабазу Рейн-Мейн, чтобы укрепить воздушные силы США в Европе в воздушном лифте Берлина . [ 5 ] Когда приближалась зима и увеличился спрос на поставки, крыло и его операционные подразделения переехали в RAF Fassberg , Германия, и начали управлять Suglas C-54 Skymasters , с которыми он летал в Берлине, лекарства и уголь. Элементы поддержки крыла не присоединились к нему в Фассберге, а вместо этого были развернуты в , где управлял крупным фондом инспекции и ремонта. , Burtonwood RAF Англия [ 6 ] Крыло привлекло свою поддержку от элементов 513 -го крыла для перевозчика войск , которое было расположено в Фассберге. В январе 1949 года 313 -й крыло было инактивировано, а его 313 -ю группу авианосцев была назначена непосредственно к 1 -й целевой группе по воздушным направлениям, но прикреплена к 60 -м крылу оператора войск , которое переехало в Фассбург от Рейн Майн. [ 1 ] [ 7 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Крыло было активировано на базе ВВС Митчел , Нью -Йорк 1 февраля 1953 года, [ 1 ] Когда он заменил 514 -й крыло перевозчика войск , резервный подразделение, которое было мобилизовано для корейской войны . [ 8 ] 514-й был в процессе конвертации из Curtiss C-46 Commandos в Fairchild C-119 летающих ящиков , а 313-й захватил свой персонал и оборудование. Тем временем Tactical Air Command (TAC) готовила 465 -ю транспортную группу войск на базе ВВС Дональдсона в Южной Каролине для развертывания во Францию, но ни одна штаба крыла или назначенные вспомогательные единицы не были в Дональдсоне для 465 -й группы. [ Примечание 2 ] В августе 1953 года TAC инактивировал 313 -й крыло в Митчеле и заменил его и его поддержки на 465 -й крыло носителей . 313 -я группа перевозчиков войск была переназначена непосредственно в восемнадцатые ВВС , но была прикреплена к новому крылу до конца своего пребывания в Митчеле. [ 9 ]

В октябре 1964 года крыло было активировано на базе ВВС Forbes , штат Канзас. Он был оснащен геркулесом C-130 и организован в рамках двойной заместителя системы, с ее эксплуатационными и техническими эскадрильами, назначенными непосредственно в штаб-квартиру крыла . В Forbes, крыло, обучаемое в театральных операциях по воздушным перевозкам и часто развернуло свои эскадрильи в зарубежные места для поддержки требований к непредвиденным обстоятельствам или вращениям. В декабре 1965 года он был сведен к двум оперативным эскадрильам, когда ее 29 -я эскадрилья для авианосцев в Тихом океане была направлена ​​на поддержку войны во Вьетнаме , и был переназначен в следующем месяце. [ 10 ] В мае 1967 года, наряду со всеми другими подразделениями -авианосцами TAC, крыло изменило свое название и стало 313 -м тактическим крылом воздушного перерыва . Крыло было уменьшено до одной операционной эскадрильи, 47 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха через месяц, когда 48 -й тактической эскадрильи воздуха инактивировалась. [ 11 ]

В июне 1969 года крыло взяло на себя обязанности хозяина для Forbes от 838 -й воздушной дивизии . В следующем месяце он вернулся к двум оперативным эскадрильам, когда 38 -я тактическая эскадрилья воздуха переехала в Форбс с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 38 -й вернулся в Лэнгли на бумаге в ноябре 1971 года [ 12 ] и 48 -я эскадрилья была реактивирована, предполагая его персонал и оборудование. В 1973 году крыло начало снимать свои операции при подготовке к передаче Forbes в Национальную гвардию Канзас -воздуха . 29 -я эскадрилья переехала на базу ВВС Dyess , штат Техас в июле, а в августе 48 -й на Литл -Рок -Авиабаза , Арканзас в августе. После их отъезда крыло сконцентрировалось на действиях, чтобы закрыть Forbes, пока оно не было инактивировано 30 сентября. [ 1 ] [ 11 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Крыло было преобразовано в предварительный статус как 313 -го воздушного экспедиционного крыла . Он был активирован 30 марта 2011 года на авиабазе Марон, Испания, чтобы поддержать операцию Odyssey Dawn , миссию по обеспечению соблюдения безлетной зоны, созданной для защиты гражданского населения Ливии. Задача сборки крыла изначально упала в 171 -й крыло заправки воздуха в Национальной гвардии Пенсильвании , начиная с двух танкеров, которые уже были в идиоте, чтобы поддерживать самолеты, вращающиеся на Ближний Восток и с него. Первые четыре танкера 171 -го числа прибыли утром 20 марта. На следующий день еще не совсем официально обозначенное крыло выросло до пятнадцати стратотанцев Boeing KC-135 и четырех выдвижных средств McDonnell Douglas KC-10 , взятых из 14 различных крыльев обычных сил , командования заповедника ВВС ,, и Национальная гвардия воздуха . Глядя на сочетание хвостовых полос на самолетах, которые он приказал, бригадный генерал Uptegraff назвал его подразделение «крыло калико». [ 13 ]

Поскольку Конгресс не одобрил миссию, большая часть Мэннинга крыла была на базах добровольцев, причем финансирование было связано с денежными бюджетами для других целей. В то время как операционный контроль над крылом был назначен в воздушные силы США в Европе (USFE) семнадцатые ВВС , недостатки в эксплуатации и опыте работы с операциями по мобильности воздуха привели к комбинированному контролю между USFE (для тактического контроля) и командованием воздушной подвижности ( AMC). [ 14 ] приобрел контроль Odyssey Dawn 31 марта NATO , который назвал ее операцию Unified Protector . В тот же день ситуация с запутанным командованием была подчеркнута, когда одновременные заказы из USAFE и AMC определяли крыло Uptegraff как 406 -й воздушное экспедиционное крыло (USAFE), так и 313 -е крыло (AMC). [ 15 ] Более поздние учетные записи подчеркивают, что Uptegraff сосредоточился на том, чтобы убедиться, что операции продолжались, и что 406 -й AEW существовал только кратко. [ 16 ] К концу августа крыло вылечило более 2200 вылетов и выгрузило более 110 000 000 фунтов топлива на летающие на самолетах миссии по защите. [ 17 ] Крыло было инактивировано, когда Unified Operations закончились в октябре 2011 года. [ 18 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 313 -й крыло перевозчика военнослужащих 28 июля 1947 года
Организован 15 августа 1947 года
Прекращено 26 августа 1948 года
  • Установлен как 313 -й крыло перевозчика военнослужащих , тяжелый [ Примечание 3 ]
Активировано 23 августа 1948 года
Инактивирован 20 января 1949 года
  • Переизгнанное 313 -е крыло перевозчика войск , среднее 26 ноября 1952 года
Активировано 1 февраля 1953 года
Инактивирован 25 августа 1953 года
  • Активировано 15 июня 1964 года (не организовано)
Организован 1 октября 1964 года
Переименованное 313 -е тактическое крыло воздушного перевозки 1 мая 1967 года
Инактивирован 30 сентября 1973 года [ 19 ]
  • Преобразовано в предварительный статус и переименованное 313 -е воздушное экспедиционное крыло 12 июня 2002 г. [ 20 ]
Активировано 30 марта 2011 года [ 21 ]
Инактивирован 31 октября 2011 года [ 18 ]
  • Девятые ВВС , 15 августа 1947 - 26 августа 1948 г.
  • Девятые ВВС, 23 августа 1948 г.
  • Tactical Air Command , 25 октября 1948 г.
  • ВВС США в Европе, 5 ноября 1948 года (привязана к 1 -й Целевой группе по воздушной зоне после 9 ноября 1948 года)
  • 1 -я Целевая группа Air Lift, 18 ноября 1948 г. - 20 января 1949 г.
  • Восемнадцатые ВВС , 1 февраля-25 августа 1953 г.
  • Tactical Air Command, 15 июня 1964 г. (не организовано)
  • 839 -я воздушное подразделение , 1 октября 1964 г.
  • 838th Air Division , 9 ноября 1964 г.
  • Двенадцатые ВВС , 24 декабря 1969 г.
  • 834th Air Division , 15 марта 1972 г. - 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
  • Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости 12 июня 2002 г. [ 20 ]
Прилагается к семнадцатым ВВС, 19 марта - 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]
  • Bergstrom Field (позже Bergstrom ВВС -база), Техас, 15 августа 1947 - 22 октября 1948 г.
  • Раф Фассберг, Германия, 9 ноября 1948 г. - 20 января 1949 года
  • База ВВС Митчел, Нью -Йорк, 1 февраля - 25 августа 1953 г.
  • База ВВС Forbes, Канзас, 1 октября 1964 г. - 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
  • Авиабаза Марон, Испания, 19 марта - 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 313th Airdrome Group (позже 313 -я группа по авиабазе, 313 -я группа боевой поддержки): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 17 января 1949 года (прикреплено к 59 -м крылу воздушного депо, октябрь 1948 г., район Соединенного Королевства Air Materiel после ноября 1948 г. ), 1 февраля-25 августа 1953 г., 8 июня 1969 г.-30 сентября 1973 г. [ 22 ]
  • 313 -я группа по техническому обслуживанию и поставке (позже 313 -я экспедиционная группа по техническому обслуживанию): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 17 января 1949 года (прикреплено к 59 -м крыло воздушного депо, октябрь 1948 г., район Верховой Материэль Соединенного Королевства после ноября 1948 года), 1 25 февраля 5 августа 1953 г., 19 марта-31 октября 2011 г. [ 22 ] [ 13 ] [ 18 ]
  • 313th Station Medical Group (позже 313-я медицинская группа, 313-я тактическая больница): 15 августа 1947-26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г.-октябрь 1948 г., 1 февраля-25 августа 1953 г., 8 июня 1969 г.-30 сентября 1973 г. [ 22 ]
  • 313th Carrier Group (позже 313-я экспедиционная группа по операциям): 15 августа 1947 г.-26 августа 1948 г., 23 августа 1948-20 января 1949 г., 1 февраля-25 августа 1953 г. [ 19 ] 19 марта - 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]

Эскадрильи

  • 29 -я тактическая эскадрилья воздуха: 1 октября 1964 г. - 27 января 1966 г. [ 1 ]
  • 38-я тактическая эскадрилья воздуха: 1 июля 1969 г.-15 ноября 1971 года (не в эксплуатации, 1 июля-31 декабря 1969 года; отдельно 4 ноября 1970-12 января 1971 года и 9 сентября 15 ноября 1971 года) [ 1 ]
  • 47-я тактическая эскадрилья воздуха: 1 октября 1964 г.-6 июля 1973 года (отдельно 26 июля-19 ноября 1965 г., 25 января-с. 23 июня 1966 г., 2 сентября-ок. Декабрь 1969 г., 16 февраля 19 марта 1970 г., 5 июня 11 августа 1970 г., 3 мая-12 июля 1971 г., 6 декабря 1971 г.-14 февраля 1972 года, 3 августа-20 октября 1972 года, 31 декабря 1972 г.-11 февраля 1973 года) [ 1 ]
  • 48 -я тактическая эскадрилья воздуха: 1 января 1965 г. - 25 июня 1967 года (отдельно ок. 17 ноября 1965 г. - ок. 28 января 1966 г., 23 июня - сентябрь 1966 г. 15 ноября 1971 г. - 6 августа 1973 года (отдельно 3 апреля - 28 июня 1972 года и 3 октября - 30 декабря 1972 г.). [ 1 ]
  • 313 -я эскадрилья обслуживания авионики: 1 апреля 1972 - 30 сентября 1973 г.
  • 313 -я эскадрилья обслуживания на местах: 1 октября 1964 - 30 сентября 1973 г.
  • 313 -я организационная эскадрилья: 1 октября 1964 г. - 1 октября 1966 г., 1 апреля 1972 - 30 сентября 1973 г.
Другой
  • 313th Tactical Hospital: (см. 313th Station Medical Group)
  • Больница ВВС США, Форбс: 24 мая 1971 - 30 сентября 1973 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас C-47 Skytrain 1947–1948
  • Douglas C-54 Skymaster, 1948–1949
  • Пакет Fairchild C-82, 1947–1949 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1953
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953
  • Lockheed C-130 Hercules, 1964–1973
  • Boeing KC-135 Stratotanker
  • McDonnell Douglas KC-10 Extender

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Эмблема была одобрена на щите с другой формой 3 февраля 1943 года для 313 -й группы перевозчиков. Маурер, боевые единицы , с. 188–190. Он был принят крылом в 1953 году. Равенштейн, с. 160–161.
  2. ^ Во время обучения в Дональдсоне 465 -й группы перевозчиков военнослужащих была прикреплена к 64 -м крылу перевозчика военнослужащих . Равенштейн, с. 102
  3. ^ Равенштейн рассматривает это как перепроизводительность, потому что это было лишь изменение от тестовой организации к постоянной организации. Тест и постоянные крылья были официально консолидированы в 1984 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Равенштейн, с. 160–161
  2. ^ Оуэн, с. 79–83
  3. ^ Маурер, боевые единицы , с. 188–190
  4. ^ Равенштейн, с. XXI
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 210–211
  6. ^ Haulman, p. 6
  7. ^ Равенштейн, с. 95
  8. ^ Равенштейн, с. 282
  9. ^ Равенштейн, с. 260
  10. ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Фактический талон 29 эскадрилья оружия (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 18 января 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (15 декабря 2010 г.). «Факторный лист 48 эскадрильи AirLift (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 января 2018 года .
  12. ^ Мюллер, с. 316–317
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Оуэн, с. 78–79
  14. ^ Оуэн, с. 82–84
  15. ^ Оуэн, с. 86–87
  16. ^ Оуэн, стр. 86–87, 139. Не ясно, когда 406 AEW официально расстроился.
  17. ^ Uptegraff, BG Roy E. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на звонок: рождение крыла« калико » . Командование Air Mobility по связям с общественностью . Получено 21 января 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, ноябрь 2011, Maxwell AFB, AL
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания и станции, до 1977 года в Равенштейне, с. 160–161
  20. ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
  21. ^ Оуэн, с.86. Департамент ВВС, штаб-квартира Air Mobility Command, Специальный заказ GAA1-11, 30 марта 2011 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Смотрите Мюллер, с. 31 за период 1947–1948 гг. (Листинг единиц в Bergstrom).

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb5f9bfb01031968d4ff65e4bde7a44__1638718320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/44/2cb5f9bfb01031968d4ff65e4bde7a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
313th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)