Jump to content

ВВС Панамы

Южный авиадивизион ВВС США
830-я авиационная дивизия
Cessna OA-37 и Cessna O-2A над Гондурасом в 1984 году.
Активный 1976–1992
Страна  Соединенные Штаты
 Панама
Ветвь  ВВС США
Роль Командование региональных ВВС
Часть Тактическое авиационное командование
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за организационное мастерство
Знаки отличия
Эмблема ВВС Панамы (утверждена для Южной авиадивизии) [ 1 ] [ примечание 1 ]

ВВС Панамы — это бездействующая штаб-квартира ВВС США (ВВС США). Он был передан в состав Тактического авиационного командования , а в последнее время — в Двенадцатую воздушную армию . Его штаб-квартира располагалась на базе ВВС Альбрук и базе ВВС Ховард в зоне Панамского канала (позже Панама). Организация была ликвидирована 11 февраля 1992 года.

Подразделение было активировано как Южная авиационная дивизия ВВС США в 1976 году, чтобы заменить Южное командование ВВС США в качестве компонента ВВС США в вооруженных силах США в зоне Панамского канала. Южное командование ВВС было одновременно упразднено как главное командование, а ответственность ВВС США за Южную и Центральную Америку была передана Тактическому авиационному командованию . она также была переименована в 830-ю авиадивизию Прежде чем получить окончательное обозначение, . После передачи зоны Панамского канала Панаме оставшиеся обязанности были переданы 24-му крылу , одному из ее бывших компонентов.

Подразделение служило в период, когда присутствие ВВС США в Панаме постепенно сокращалось, а некоторые из его функций и организаций были переведены в США или прекращены. Он использовал собственные самолеты, в основном для передового управления воздушным движением и обучения, но также полагался на воздушные перевозки и истребительную авиацию, а также на экипажи, перемещаемые на его базы из других подразделений. Хотя оно было сосредоточено на представительстве ВВС США, включая обучение и продажу военной техники за границу, подразделение также участвовало в операции «Правое дело» и предоставило силы для операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» .

Военно-воздушные силы Панамы были впервые задействованы на базе ВВС Альбрук в качестве Южной авиационной дивизии ВВС США , которая заменила Южное командование ВВС США в качестве компонента ВВС США (ВВС США) Вооруженных сил США в зоне Панамского канала в январе 1976 года. [ 2 ] Командир дивизии также занимал должность заместителя командующего Южным командованием ВВС США. [ примечание 2 ]

Дивизия также управляла отношениями ВВС США с ВВС дружественных стран Латинской Америки. Одним из аспектов этих отношений была программа продаж военной техники за границу . Он помог Мексике в покупке Мексикой самолетов Northrop F-5 Freedom Fighters . В 1984 году дивизия поставила Lockheed T-33 T-Birds в Эквадор и Cessna A-37 Dragonfly в Доминиканскую Республику. [ 1 ] Многим программам продаж военной техники за рубежом в названиях операций использовалось слово «Мир» в качестве первого элемента. [ примечание 3 ]

А-7Д 138-й тактической истребительной группы в Панаме, 1983 г.
С-130 ВВС Национальной гвардии [ примечание 4 ]

Дивизия обеспечивала противовоздушную оборону Панамского канала , управляя истребительной авиацией, перебрасываемой через базу ВВС Ховард . Первоначально это были LTV A-7 Corsair II, поступившие из частей Тактического авиационного командования , но в январе 1978 года ответственность за обеспечение этими самолетами перешла к ВВС Национальной гвардии в рамках операции Coronet Cove. [ 3 ] [ 4 ] Национальная гвардия также использовала Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II после 1985 года. В 1990 году A-7 были заменены McDonnell Douglas F-15 Eagles и General Dynamics F-16 Fighting Falcons . [ 1 ]

Lockheed C-130 Hercules Самолеты также были направлены в Панаму для поддержки воздушных перевозок в регионе. Когда дивизия активизировалась, эти самолеты были предоставлены действующими подразделениями Военного командования воздушных перевозок в рамках операции Volant Oak. В октябре 1977 года эта миссия также была передана в гвардию вместе с частями резерва ВВС . [ 5 ] С 1975 года управление воздушными перевозками ВВС США было централизовано Военным командованием воздушных перевозок (MAC), которое в марте 1975 года создало 1300-ю военную авиатранспортную эскадрилью в Ховарде. После октября 1984 года дивизия оказывала поддержку 61-й военной воздушной группе , чья 310-я военная авиатранспортная эскадрилья Эскадрилья заменила 1300-ю военно-воздушную эскадрилью и эксплуатировала несколько типов самолетов, в том числе самолеты Volant Oak Lockheed C-130 Hercules и Alenia C-27 Spartan самолеты взлета и посадки . [ 6 ] [ 7 ]

Бедствия и гуманитарная помощь

[ редактировать ]

Иногда дивизия оказывала помощь при стихийных бедствиях латиноамериканским странам, используя назначенные и ротационные самолеты и силы. В 1979 году во время восстания санданистов в Никарагуа дивизия эвакуировала персонал посольства США, американских граждан и граждан третьих стран из Никарагуа. [ 8 ] В 1988 году самолеты Volant Oak C-130 были отправлены на Ямайку для оказания помощи после урагана Гилберт, обрушившегося на остров. [ 9 ] Подобные операции по оказанию помощи проводились на Антигуа после урагана «Хьюго» в 1989 году. [ 4 ] В число других стран, получивших такую ​​поддержку, вошли Гватемала, Доминиканская Республика, Панама и Колумбия. [ 1 ]

Обучение иностранных ВВС

[ редактировать ]
CASA C-212, эксплуатируемый гражданским подрядчиком 830-го года нашей эры.

Обязанности подразделения по продажам военной продукции за рубежом возлагали на него задачу обучения получателей по приобретенному ими оборудованию. Например, оно обучало мексиканских технических специалистов логистике и техническому обслуживанию новых самолетов F-5, купленных их страной. Не вся подготовка проходила на базах дивизий в зоне канала. Дивизия направила мобильные подразделения технической подготовки в Колумбию, Доминиканскую Республику, Эквадор, Сальвадор и Гондурас. [ 9 ] Для обучения пилотов использовались самолеты дивизии А-37. [ 1 ] [ 10 ]

К дивизии была приписана Межамериканская академия ВВС. Академия обеспечивала техническую подготовку и обучение летчиков и офицеров примерно из четырнадцати стран Латинской Америки. [ 1 ] В академии также имеется центр перевода учебных публикаций ВВС США на испанский язык для использования странами Латинской Америки. [ 11 ] В октябре 1989 года академия переехала на базу ВВС Хомстед , штат Флорида, и была переведена из подразделения. [ 4 ]

Прочие операции

[ редактировать ]

Дивизия участвовала в различных учениях. Совместные учения включали десантирование парашютистов и непосредственную авиационную поддержку войск армии . Он также провел многочисленные совместные учения с различными странами Латинской Америки. [ 1 ] Подразделение также приняло участие в операциях по борьбе с наркотиками. [ 4 ]

После свержения иранского шаха в результате Исламской революции в феврале 1979 года шах был временно переброшен на остров Контадора в Панаме в декабре с использованием самолетов, приписанных к дивизии. В том же году подразделение также провело испытания Boeing E-4B самолета командного пункта в жаркую погоду . [ 8 ]

В декабре 1989 года самолеты дивизии, в частности OA-37 24-й эскадрильи тактической авиационной поддержки, выполняли задания в поддержку операции «Правое дело» — американской попытки свергнуть Мануэля Норьегу с поста президента Панамы. Норьега был взят под стражу для суда по обвинениям, связанным с наркотиками, и операция была прекращена 11 января 1990 года. [ 12 ] 24-я эскадрилья совершила 372 боевых вылета во время «Правого дела». В отличие от других OA-37 на вооружении ВВС, «Стрекозы» 24-й дивизии сохранили полную боевую способность, поскольку одной из задач эскадрильи было обучение латиноамериканских пилотов как штурмовой, так и наблюдательной версии самолета. [ 13 ]

В следующем году дивизия направила передовые авиадиспетчеры OA-37 в Юго-Западную Азию для проведения операции «Щит пустыни» . [ 7 ] Ее пилоты продолжали служить в Юго-Западной Азии в качестве офицеров связи батальона во время операции «Буря в пустыне», даже когда эскадрилья выводилась из строя на своей базовой станции. [ 14 ]

Реорганизации

[ редактировать ]
C-27A с авиабазы ​​Ховард

В январе 1987 года командование подразделения было перетасовано, и оно сосредоточилось на своей миссии в Панаме, потеряв ответственность за управление отношениями со странами Латинской Америки, поскольку оно было переведено в Двенадцатые воздушные силы . В то же время его 24-е составное крыло было дезактивировано, а подчиненные подразделения на базе ВВС Ховард были переданы непосредственно в состав дивизии, а командиром дивизии стал полковник Гарольд Э. Уотсон, командир 24-го крыла. . [ 1 ] [ 3 ] [ 15 ]

Большая часть реорганизации, проведенной в январе 1987 года, была отменена два года спустя, когда название дивизии было изменено на 830-ю авиационную дивизию и снова было задействовано 24-е составное крыло. [ 1 ] После реорганизации дивизия также стала передовым элементом Южного командования ВВС США, положив конец предыдущей договоренности, согласно которой командир дивизии был также заместителем командира этого командования. 630- я эскадрилья управления и предупреждения самолетов , которая была активирована в 1988 году и приписана к дивизии для управления Южным региональным оперативным центром радиолокационной сети Карибского бассейна, была переведена в 24-е крыло. [ 9 ] Три месяца спустя дивизия вернулась на базу ВВС Олбрук из Ховарда после почти двенадцатилетнего отсутствия. [ 1 ]

В 1990 году присутствие дивизии в Панаме продолжало сокращаться, поскольку ее Управление по делам Латинской Америки перешло в Двенадцатую воздушную армию на базе ВВС Бергстром , а Постоянный секретариат Системы сотрудничества американских ВВС присоединился к Межамериканской академии ВВС в Усадьба. [ 7 ]

В феврале 1991 года дивизия стала ВВС Панамы и снова взяла на себя ответственность за подчиненные подразделения 24-го составного авиакрыла, которое было выведено из строя. [ 3 ] Принятие на себя обязанностей 24-го крыла привело к переезду штаб-квартиры в прежнее место 24-го крыла в Ховарде. [ 1 ] Назначение 24-й эскадрильи тактической авиационной поддержки продлилось всего две недели, поскольку 1 марта она была выведена из строя. 24-я эскадрилья была последней частью регулярных ВВС, эксплуатирувшей ОА-37. [ 13 ]

Военно-воздушные силы Панамы были дезактивированы в феврале 1992 года, когда ответственность за их территорию взяли на себя Двенадцатые воздушные силы, и они были заменены в Панаме 24-м крылом, которое было снова задействовано, и его командир бригадный генерал Дэвид Оукс стал командиром крыла. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как Южная авиационная дивизия ВВС США 24 ноября 1975 года.
Активирован 1 января 1976 г.
Переименована в 830-ю авиационную дивизию 1 января 1989 г.
Переименован в ВВС Панамы 15 февраля 1991 г.
Деактивирован 11 февраля 1992 г. [ 16 ]
  • База ВВС Альбрук, зона Панамского канала, 1 января 1976 года.
  • База ВВС Ховард, зона Панамского канала, 15 августа 1977 года.
  • База ВВС Альбрук, Панама, 1 марта 1989 г.
  • База ВВС Ховард, Панама, 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 16 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 24-е составное крыло: 1 января 1976 г. - 31 января 1987 г., 1 января 1989 г. - 15 февраля 1991 г. [ 16 ]
  • 24-я группа боевого обеспечения: 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 15 ]
  • 24-я медицинская группа (см. Клинику ВВС США, Ховард)
  • Группа связи 1978 г. (позже 24-я группа связи): 1 сентября 1990 г. - 1 октября 1991 г. [ 9 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • 24-я эскадрилья оперативного обслуживания авиабазы, 15 августа 1988 г. - 1 января 1989 г. (не в рабочем состоянии) [ 9 ]
  • 24-я контролерская эскадрилья, 15 августа 1988 г. - 1 января 1989 г., [ 9 ] 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 17 ]
  • 24-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., [ 15 ] 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 17 ]
  • 24-я эскадрилья снабжения, 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г. [ 15 ]
  • 24-я эскадрилья тактической авиационной поддержки: 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., 15 февраля - 1 марта 1991 г. [ 16 ]
  • 630-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже 24-я эскадрилья авиационной поддержки), 1 апреля 1988 г. - 1 января 1989 г.; 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 18 ]
  • 4400-я авиационно-почтовая эскадрилья, 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., [ 9 ] 15 февраля - 15 ноября 1991 г. [ 17 ]
  • Межамериканская академия ВВС: 1 января 1976 г. - 1 октября 1989 г. [ 4 ] [ 19 ]
  • Клиника ВВС США, Ховард (позже 24-я медицинская группа), 31 января 1987 г. - 1 января 1989 г., [ 15 ] 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г. [ 17 ]

Командиры

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 20 декабря 1989 г. - 14 февраля 1991 г. 830-я авиационная дивизия [ 16 ]
Премия ВВС за организационное мастерство 1 февраля 1981 г. - 31 января 1983 г. Южный авиадивизион ВВС США [ 16 ]
Премия ВВС за организационное мастерство 1 января 1986 г. - 31 декабря 1987 г. Южный авиадивизион ВВС США [ 16 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Простое дело 20 декабря 1989 г. - 31 января 1990 г. 830-я авиационная дивизия, Панама [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Геральдическое описание эмблемы следующее: Лазурный, выходящий из основания полушар, светло-голубой с серебряной линией, под четырьмя свернутыми пергаментами, расположенными вдоль второго и третьего, увенчанный молнией, изгибающейся зловеще-красным цветом под четырьмя кефалью с четырьмя концами и бледной одной, два, и один или все в пределах уменьшенной серебряной границы.
  2. Командующий Двенадцатой воздушной армией был командующим Южным командованием ВВС США, которое заменило прежнее главное командование.
  3. ^ Примеры включали Peace Pelican (C-130A для Боливии), Peace Amazon (F-5 для Бразилии), Peace Emerald II (AC-47 для Колумбии), Peace Bonito (F-5 для Гондураса), Peace Cargo (C-130As). и Т-33 для Мексики) и Peace Delta III (техническое обслуживание F-16 для различных стран). Аннотация, История Южной авиационной дивизии ВВС США, 1988 г.
  4. ^ Самолет Lockheed C-130B-LM из 181-й тактической воздушной эскадрильи, серийный номер 58-0734.
  5. С конца 1980-х по 1 октября 1991 года дивизия также эксплуатировала самолеты гражданского подрядчика CASA C-212 Aviocar , которые дислоцировались в Ховарде. Абстрактная история 830-й авиадивизии [1991].
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 830-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ Равенштейн, Организация ВВС США , с. 47
  3. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (26 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 24 Крыла» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Аннотация (несекретно), Том 1, История 830-й авиадивизии CY, 1989 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 февраля 2015 г.
  5. ^ «Аннотация, Участие резерва ВВС в операциях Колд-Оук и Волант-Оук, 1976–1982» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 февраля 2015 г. . В онлайн-аннотации этот отчет ошибочно отнесен к Континентальному воздушному командованию, которое было деактивировано ранее. Скорее всего, он был произведен резервом ВВС.
  6. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гуидас, Перл М. «Аннотация (несекретно), Том 1, История 830-й авиадивизии (без даты, но в содержании указан 1990 год) (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Аннотация (несекретно), Том 1. История Южной авиадивизии, 1979 год (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Резюме, (несекретная) история Южной авиадивизии ВВС США, 1988 год (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 февраля 2015 г.
  10. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История Южной авиадивизии, 1984 год (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 февраля 2015 г.
  11. ^ «Резюме, история Межамериканской академии ВВС, январь – июнь 1974 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  12. ^ Джонсон и др. , с. 47
  13. ^ Jump up to: а б Дорогая, стр. 59–60.
  14. ^ «Резюме (несекретно), история 830-й авиадивизии, август 1990 г. - сентябрь 1991 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 февраля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Аннотация (несекретно), Том 1. История Южной авиадивизии, 1987 год (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Происхождение, включая назначения, станции, компоненты, командиров и самолеты в информационном бюллетене Агентства исторических исследований ВВС, ВВС Панамы, если не указано иное.
  17. ^ Jump up to: а б с д Гуидас, Перл М. «Аннотация (несекретно), Том 1, История 830-й авиадивизии (без даты, но в содержании указан 1991 год) (Секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 февраля 2015 г.
  18. ^ Робертсон, Пэтси (10 марта 2009 г.). «Информационный бюллетень 24-й экспедиционной эскадрильи воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Резюме, история Межамериканской академии ВВС, июль – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 февраля 2015 г. (переназначение из Южного командования ВВС США)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a920385f578fe632df63dbb7c83d69__1680420060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/69/27a920385f578fe632df63dbb7c83d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Forces Panama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)