181-я воздушная эскадрилья
181-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 181-я воздушная эскадрилья Lockheed C-130H-LM Hercules 85-1365 | |
Активный | 1943–1946; 1947 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Техасская ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас |
Псевдоним(а) | Panzer Dusters (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Бельгийский фурраж |
Знаки отличия | |
Эмблема 181-й воздушной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 395-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Полоса на хвосте | Синяя полоса с надписью Техас между двумя звездами |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны | A7 |
181- я воздушная эскадрилья — подразделение 136-го авиационного крыла Техасской воздушной национальной гвардии, дислоцированное на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , штат Техас. 181-й оснащен самолетами Lockheed C-130J Hercules .
Впервые он был активирован в июне 1943 года как 395-я истребительная эскадрилья , приписанная к 368-й истребительной группе . После обучения в США он перебрался на Европейский театр военных действий , где участвовал в боях до весны 1945 года в составе 9-й воздушной армии , получив награду «За выдающиеся заслуги» и бельгийскую награду «Фурражер» за свои действия . После Дня Победы эскадрилья служила в оккупационной армии на базе ВВС Штраубинг в Германии, пока не была расформирована 20 августа 1946 года и не передала свой личный состав и оборудование другому подразделению, которое было задействовано вместо него.
Эскадрилья была передана Национальной гвардии США как 181-я истребительная эскадрилья и была активирована в 1947 году. Она служила в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт в качестве истребительной эскадрильи до начала 1960-х годов, когда она взяла на себя миссию по дозаправке в воздухе , которая продолжалась до тех пор, пока 1978 года и с тех пор является авиатранспортным подразделением.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья Вестовер - была впервые организована в Филд , штат Массачусетс, в июне 1943 года как 395-я истребительная эскадрилья , одна из первых эскадрилий 368-й истребительной группы . Эскадрилья набрала свой первоначальный состав из 326-й истребительной группы , подразделения оперативной подготовки в Вестовере. В июне 1943 года личный состав эскадрильи отправился на армейскую авиабазу Орландо для обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС . [ 2 ]
395-й полк тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts и перебрался на армейский аэродром Фармингдейл в Нью-Йорке для завершения обучения. Эскадрилья и группа покинули Фармингдейл и направились в порт посадки, Кэмп Майлс Стэндиш , 20 декабря 1943 года и поднялись на борт парохода SS Argentina , чтобы отплыть в Великобританию 29 декабря, прибыв в Ферт-оф-Клайд 7 января 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Королевские ВВС Гринхэм Коммон 13 января 1944 года. Она начала свои действия 14 марта, когда совершила пролет над побережьем Франции. [ 4 ] Это должна была быть единственная миссия подразделения из Гринхем-Коммон, поскольку на следующий день оно перебралось в Королевские ВВС в Чилболтоне . [ 3 ] когда 438-я авианосная группа перебралась в Гринхэм-Коммон. [ 5 ] Он совершил обстрелы и бомбардировки транспортных объектов и зенитных батарей в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию. Эскадрилья также участвовала в операции «Арбалет» , атакуя стартовые площадки для летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . В день «Д» группа поддерживала десант в Нормандии. [ 4 ]
Через две недели после высадки он перебрался на аэродром Кардонвиль , передовой посадочный полигон на севере Франции, и начал операции с континента в составе IX тактического авиационного командования . [ 3 ] [ 6 ] Эскадрилья обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха войскам в битве при Шербуре , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейших операций во Франции. Он участвовал в воздушных операциях, которые подготовили почву для операции «Кобра» — прорыва союзников у Сен-Ло 25 июля, и поддерживал сухопутные войска во время их наступления через Францию. В начале августа эскадрилья вошла в состав XIX тактического авиационного командования , которое должно было сосредоточиться на поддержке с воздуха Джорджа С. Паттона генерала Третьей армии США . [ 7 ]
К началу сентября нехватка топлива затронула как Третью армию, так и XIX тактическое авиационное командование, замедляя наступление союзников и иногда вынуждая истребители-бомбардировщики приземляться на передовых базах для дозаправки. [ 8 ] 3 сентября 1944 года, действуя с аэродрома Шартр , в условиях «испепеляющего огня зенитного и стрелкового оружия» эскадрилья уничтожила многочисленные автотранспортные средства, конные повозки и бесчисленные войска в районе Монса (Берген). , Бельгия, также атакуя в качестве возможных целей позиции противника, которые препятствовали продвижению сухопутных войск союзников. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Затем эскадрилья двинулась ближе к фронту и прибыла на аэродром Лаон/Атис . 11 сентября [ 3 ] он был упомянут в приказе дня Впервые бельгийской армией на период со дня «Д» до конца сентября. [ 3 ]
Эскадрилья продолжала поддерживать сухопутные войска союзников, участвовала в штурме « Линии Зигфрида» и принимала участие в Арденнской битве с декабря 1944 по январь 1945 года, атакуя железнодорожные линии и поезда, сортировочные станции , дороги и транспортные средства, бронеколонны. и артиллерийские позиции. За эту поддержку он был упомянут в приказе дня бельгийской армией во второй раз и награжден бельгийской наградой Fourragère . [ 3 ] Эскадра продолжала операции с союзными войсками, переправившимися через Рейн в Германию, до конца войны. [ 4 ] Последним боевым вылетом 368-й группы стал зачистка истребителей под Прагой 5 мая 1945 года. [ 10 ] Эскадрилья завершила войну, уничтожив 35 самолетов противника. [ 11 ]
Армия оккупации
[ редактировать ]После Дня Победы подразделение служило в составе оккупационной армии на базе ВВС Штраубинг . 20 августа 1946 года 368-я группа и ее элементы были дезактивированы и заменены в Штраубинге 78-й истребительной группой . Эскадрилья передала свой личный состав и технику в 82-ю истребительную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]
Техасская ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]395-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 181-ю истребительную эскадрилью и передана Национальной гвардии на следующий день после ее расформирования в Германии. Она была организована в Лав Филд , Даллас, Техас, и получила федеральное признание 27 февраля 1947 года. Эскадрилья была приписана к штабу времен Второй мировой войны, который также был приписан к Национальной гвардии как 136-я истребительная группа . [ 14 ] и оснащался североамериканскими истребителями P-51D Mustang .
ПВО
[ редактировать ]
Задачей эскадрильи была подготовка к противовоздушной обороне . В послевоенные годы 181-я дивизия в основном тренировалась над северной частью штата, в то время как две другие эскадрильи 136-й группы, 111-я истребительная эскадрилья , на базе ВВС Эллингтон и 182-я истребительная эскадрилья , на базе ВВС Брукс , недалеко от Сан-Антонио, тренировался на юго-востоке Техаса и в Техас-Хилл-Кантри.
С началом Корейской войны в октябре 1950 года 136-я истребительная группа была одним из первых подразделений гвардии, которые были федерализированы и перешли на действительную военную службу вместе со 111-й и 182-й истребительными эскадрильями и перебрались на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 181-я истребительная эскадрилья осталась в составе Техасской воздушной национальной гвардии и была приписана непосредственно к ее штабу. 181-й дивизия была переоборудована самолетами Very Long Range F-51H Mustang, которые были разработаны для сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий. F-51H позволит эскадрилье перехватывать любые неопознанные самолеты над любой частью Техаса. В сентябре 1952 года эскадрилья стала 181-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.

После освобождения 136-й истребительно-бомбардировочной группы от действительной службы в июле 1952 года эскадрилья вновь была передана в ее состав. она стала 181-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей В январе следующего года . Несмотря на изменение названия, эскадрилья по-прежнему занималась задачами противовоздушной обороны.
Лишь в январе 1955 года эскадрилья получила свои первые самолеты Lockheed F-80C Shooting Stars . В июле она была переименована в 181-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 1 июля 1957 года 136-й истребительный авиаполк был реорганизован по региональной модели Командования ПВО (ADC) и стал 136-м авиаполком ПВО, а 136-я группа стала 136-й истребительной группой (ПВО), и были созданы новые истребительные группы. активирован для других эскадрилий крыла. 181-й полк был выбран ADC для управления программой боевого дежурства круглосуточного , с вооруженными истребителями, готовыми в любой момент подняться в воздух. Это ввело эскадрилью в повседневную боевую программу ВВС наряду с регулярными истребительными эскадрильями ПВО. устаревшие истребители F-80 эскадрильи были модернизированы до оснащенных радаром и Mighty Mouse ракетами North American F-86D Sabre К концу года .
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
В августе 1961 года 181-я дивизия стала 181-й воздушной дозаправочной эскадрильей , поскольку Тактическое авиационное командование (TAC) заменило ADC в качестве мобилизационного командования подразделения. 181-й полк был оснащен стратотанкерами Boeing KC-97L , его задачей была дозаправка в воздухе , в первую очередь истребителей TAC. 181-й полк переехал из Лав-Филд в Хенсли-Филд , что освободило Лав-Филд от поддержки авиалайнеров и военных самолетов с поля недалеко от центра города.
После передачи перехватчиков и отсутствия назначенного ранее квалифицированного летного экипажа или обслуживающего персонала 181-й дивизия пережила год перехода к своей новой миссии. Эскадрилья достигла боевого статуса на КС-97 за восемь месяцев. Предыдущий «нормальный» срок подобных преобразований составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party, которая предоставила ВВС США в Европе возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за это десятилетие эскадрилья выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий. В 1976 году командование эскадрильей стало Стратегическим авиационным командованием , единственным управляющим средствами дозаправки ВВС. Однако ВВС Национальной гвардии начали снимать с вооружения свои KC-97, и к 1978 году все они покинули арсенал.
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]
1 апреля 1978 года 181-я дивизия стала 181-й тактической воздушной эскадрильей , а ее новое командование стало Военным воздушным транспортным командованием (MAC), перевооружившись транспортными средствами Lockheed C-130B Hercules . Новой задачей стала переброска войск, военной техники, грузов и авиамедицинской поддержки.
Эскадрилья участвовала в многочисленных военных учениях времен Холодной войны , таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие учения Объединенного комитета начальников штабов включали Ember Dawn IV на Аляске и Brave Shield в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.
В середине декабря 1989 года самолеты эскадрильи, экипажи и вспомогательный персонал были развернуты для учений «Волант Оук» на базе ВВС Ховард в зоне Панамского канала . Он выполнял боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело» , заменившей Мануэля Норьегу. как правитель Панамы. Совершено более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.
В августе 1986 года авиаполк получил новый самолет С-130Н. К концу января 1991 года эскадрилья была добровольно и принудительно активирована для участия в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Самолеты и летные экипажи эскадрильи совершили двухмесячные дежурства в рамках операции «Волан Пайн» - переброски самолетов по воздуху в Европу самолетами C-130 Национальной гвардии.
В 1997 году члены крыла развернули поддержку миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение поддерживало миссии Министерства обороны, развернутые в Омане и Саудовской Аравии для поддержки операции «Южный дозор» , а также для гуманитарных воздушных перевозок. 1 октября 1998 года, после закрытия Хенсли-Филд, эскадрилья перебралась на бывшую базу ВВС Карсвелл , которая теперь обозначается как Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт.
В рамках Глобальной войны с терроризмом подразделение неоднократно развертывалось для поддержки операций «Благородный орел» , «Свобода Ирака» , «Несокрушимая свобода» , «Новые горизонты» , в среднем по шесть развертываний на каждого члена подразделения. Когда эскадрилья является основным поставщиком сил для экспедиционного подразделения, это подразделение обозначается как 181-я экспедиционная воздушная эскадрилья.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 395-я одномоторная истребительная эскадрилья 24 мая 1943 года.
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 181-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 21 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 г.
- Переименована в 181-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 сентября 1952 г.
- Переименована в 181-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
- Переименована в 181-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- переименована в 181-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (средняя). 1 сентября 1961 года
- Переименована в 181-ю тактическую воздушную эскадрилью 8 апреля 1978 г.
- Переименована в 181-ю воздушную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 368-я истребительная группа, 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.
- 136-я истребительная группа, 27 января 1947 г.
- Техасская авиация Национальной гвардии , 10 октября 1950 г.
- 136-я истребительно-перехватывающая группа (позже 136-я истребительно-бомбардировочная группа, 136-я истребительно-перехватывающая группа, 136-я истребительная группа, 136-я группа дозаправки в воздухе), 10 июля 1952 г.
- 136-е воздушное дозаправочное крыло (позже 136-е тактическое воздушное авиационное крыло, 136-е воздушное авиационное крыло)), 8 декабря 1974 г.
- 136-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Вестовер Филд, Массачусетс, 1 июня 1943 года.
- Армейский аэродром Фармингдейл, Нью-Йорк, 23 августа - 20 декабря 1943 г.
- Королевские ВВС Гринхэм Коммон (AAF-486), [ 15 ] Англия, 13 января 1944 года.
- Королевские ВВС Чилболтон (AAF-404), [ 16 ] Англия, 15 марта 1944 года.
- Аэродром Кардонвилля (А-3), [ 17 ] Франция, гр. 20 июня 1944 г.
- Аэродром Шартр (А-40), [ 18 ] Франция, 27 августа 1944 года.
- Аэродром Лаон/Атис (А-69), [ 19 ] Франция, 11 сентября 1944 года.
- Аэродром Шьевр (А-84), [ 20 ] Бельгия, 2 октября 1944 г.
- Аэродром Жювинкур (А-68), [ 19 ] Франция, 27 декабря 1944 г.
- Аэродром Мец (Y-34), [ 21 ] Франция, 5 января 1945 года.
- Аэродром Франкфурт/Рейн-Майн (Y-73), [ 22 ] Германия, 15 апреля 1945 г.
- Станция ВВС Бухшвабах (R-42), [ 23 ] Германия, 13 мая 1945 года.
- Станция ВВС Штраубинг (R-68), [ 24 ] Германия, 13 августа 1945 г. - 20 августа 1946 г. [ 25 ]
- Лав Филд, Техас, 27 февраля 1947 года.
- Хенсли-Филд (позже военно-морская авиабаза Даллас ), Техас, 1 сентября 1961 года.
- Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт, Техас, 1 октября 1997 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1946 гг.
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) «Мустанг», 1947–1951 гг.
- Североамериканский F-51H Mustang, 1951–1955 гг.
- Lockheed F-80C Shooting Star , 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre , 1957–1961 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-97L, 1961–1976 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A , 1976–1978 гг.
- Lockheed C-130B Hercules , 1978–1986 гг.
- Lockheed C-130H Hercules, 1986–2021 гг.
- Локхид C-130J Геркулес, 2021-
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, с. 40
- ^ Jump up to: а б «Начальная история группы» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 465-466.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 254-255.
- ^ Маурер, Боевые группы , с. 311
- ^ Руст, с. 98
- ^ Руст, с. 99
- ^ Руст, с. 111
- ^ Руст, стр. 111-112.
- ^ Руст, с. 173
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 287
- ^ Маурер, Боевые части , с. 143
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 254-255.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39.
- ^ Информация о станции до августа 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 486, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .