Jump to content

181-я воздушная эскадрилья

181-я воздушная эскадрилья
Нашивка Национальной гвардии ВВС Техаса
Texas Air National Guard patch
181-я воздушная эскадрилья Lockheed C-130H-LM Hercules 85-1365
Активный 1943–1946; 1947 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Техасская ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , Техас
Псевдоним(а) Panzer Dusters (Вторая мировая война) [ 1 ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Бельгийский фурраж
Знаки отличия
Эмблема 181-й воздушной эскадрильи
Эмблема 395-й истребительной эскадрильи
Полоса на хвосте Синяя полоса с надписью Техас между двумя звездами
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны A7

181- я воздушная эскадрилья — подразделение 136-го авиационного крыла Техасской воздушной национальной гвардии, дислоцированное на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , штат Техас. 181-й оснащен самолетами Lockheed C-130J Hercules .

Впервые он был активирован в июне 1943 года как 395-я истребительная эскадрилья , приписанная к 368-й истребительной группе . После обучения в США он перебрался на Европейский театр военных действий , где участвовал в боях до весны 1945 года в составе 9-й воздушной армии , получив награду «За выдающиеся заслуги» и бельгийскую награду «Фурражер» за свои действия . После Дня Победы эскадрилья служила в оккупационной армии на базе ВВС Штраубинг в Германии, пока не была расформирована 20 августа 1946 года и не передала свой личный состав и оборудование другому подразделению, которое было задействовано вместо него.

Эскадрилья была передана Национальной гвардии США как 181-я истребительная эскадрилья и была активирована в 1947 году. Она служила в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт в качестве истребительной эскадрильи до начала 1960-х годов, когда она взяла на себя миссию по дозаправке в воздухе , которая продолжалась до тех пор, пока 1978 года и с тех пор является авиатранспортным подразделением.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья Вестовер - была впервые организована в Филд , штат Массачусетс, в июне 1943 года как 395-я истребительная эскадрилья , одна из первых эскадрилий 368-й истребительной группы . Эскадрилья набрала свой первоначальный состав из 326-й истребительной группы , подразделения оперативной подготовки в Вестовере. В июне 1943 года личный состав эскадрильи отправился на армейскую авиабазу Орландо для обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС . [ 2 ]

395-й полк тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts и перебрался на армейский аэродром Фармингдейл в Нью-Йорке для завершения обучения. Эскадрилья и группа покинули Фармингдейл и направились в порт посадки, Кэмп Майлс Стэндиш , 20 декабря 1943 года и поднялись на борт парохода SS Argentina , чтобы отплыть в Великобританию 29 декабря, прибыв в Ферт-оф-Клайд 7 января 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
Руление P-47 на аэродроме Кардонвилля

Эскадрилья прибыла в Королевские ВВС Гринхэм Коммон 13 января 1944 года. Она начала свои действия 14 марта, когда совершила пролет над побережьем Франции. [ 4 ] Это должна была быть единственная миссия подразделения из Гринхем-Коммон, поскольку на следующий день оно перебралось в Королевские ВВС в Чилболтоне . [ 3 ] когда 438-я авианосная группа перебралась в Гринхэм-Коммон. [ 5 ] Он совершил обстрелы и бомбардировки транспортных объектов и зенитных батарей в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию. Эскадрилья также участвовала в операции «Арбалет» , атакуя стартовые площадки для летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . В день «Д» группа поддерживала десант в Нормандии. [ 4 ]

Через две недели после высадки он перебрался на аэродром Кардонвиль , передовой посадочный полигон на севере Франции, и начал операции с континента в составе IX тактического авиационного командования . [ 3 ] [ 6 ] Эскадрилья обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха войскам в битве при Шербуре , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейших операций во Франции. Он участвовал в воздушных операциях, которые подготовили почву для операции «Кобра» — прорыва союзников у Сен-Ло 25 июля, и поддерживал сухопутные войска во время их наступления через Францию. В начале августа эскадрилья вошла в состав XIX тактического авиационного командования , которое должно было сосредоточиться на поддержке с воздуха Джорджа С. Паттона генерала Третьей армии США . [ 7 ]

К началу сентября нехватка топлива затронула как Третью армию, так и XIX тактическое авиационное командование, замедляя наступление союзников и иногда вынуждая истребители-бомбардировщики приземляться на передовых базах для дозаправки. [ 8 ] 3 сентября 1944 года, действуя с аэродрома Шартр , в условиях «испепеляющего огня зенитного и стрелкового оружия» эскадрилья уничтожила многочисленные автотранспортные средства, конные повозки и бесчисленные войска в районе Монса (Берген). , Бельгия, также атакуя в качестве возможных целей позиции противника, которые препятствовали продвижению сухопутных войск союзников. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Затем эскадрилья двинулась ближе к фронту и прибыла на аэродром Лаон/Атис . 11 сентября [ 3 ] он был упомянут в приказе дня Впервые бельгийской армией на период со дня «Д» до конца сентября. [ 3 ]

Эскадрилья продолжала поддерживать сухопутные войска союзников, участвовала в штурме « Линии Зигфрида» и принимала участие в Арденнской битве с декабря 1944 по январь 1945 года, атакуя железнодорожные линии и поезда, сортировочные станции , дороги и транспортные средства, бронеколонны. и артиллерийские позиции. За эту поддержку он был упомянут в приказе дня бельгийской армией во второй раз и награжден бельгийской наградой Fourragère . [ 3 ] Эскадра продолжала операции с союзными войсками, переправившимися через Рейн в Германию, до конца войны. [ 4 ] Последним боевым вылетом 368-й группы стал зачистка истребителей под Прагой 5 мая 1945 года. [ 10 ] Эскадрилья завершила войну, уничтожив 35 самолетов противника. [ 11 ]

Армия оккупации

[ редактировать ]

После Дня Победы подразделение служило в составе оккупационной армии на базе ВВС Штраубинг . 20 августа 1946 года 368-я группа и ее элементы были дезактивированы и заменены в Штраубинге 78-й истребительной группой . Эскадрилья передала свой личный состав и технику в 82-ю истребительную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]

Техасская ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

395-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 181-ю истребительную эскадрилью и передана Национальной гвардии на следующий день после ее расформирования в Германии. Она была организована в Лав Филд , Даллас, Техас, и получила федеральное признание 27 февраля 1947 года. Эскадрилья была приписана к штабу времен Второй мировой войны, который также был приписан к Национальной гвардии как 136-я истребительная группа . [ 14 ] и оснащался североамериканскими истребителями P-51D Mustang .

Четыре поколения самолетов Техасской национальной гвардии, около 1965 г.

Задачей эскадрильи была подготовка к противовоздушной обороне . В послевоенные годы 181-я дивизия в основном тренировалась над северной частью штата, в то время как две другие эскадрильи 136-й группы, 111-я истребительная эскадрилья , на базе ВВС Эллингтон и 182-я истребительная эскадрилья , на базе ВВС Брукс , недалеко от Сан-Антонио, тренировался на юго-востоке Техаса и в Техас-Хилл-Кантри.

С началом Корейской войны в октябре 1950 года 136-я истребительная группа была одним из первых подразделений гвардии, которые были федерализированы и перешли на действительную военную службу вместе со 111-й и 182-й истребительными эскадрильями и перебрались на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 181-я истребительная эскадрилья осталась в составе Техасской воздушной национальной гвардии и была приписана непосредственно к ее штабу. 181-й дивизия была переоборудована самолетами Very Long Range F-51H Mustang, которые были разработаны для сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий. F-51H позволит эскадрилье перехватывать любые неопознанные самолеты над любой частью Техаса. В сентябре 1952 года эскадрилья стала 181-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.

181-й полк перехватчиков FIS F-86D, 1958 г.

После освобождения 136-й истребительно-бомбардировочной группы от действительной службы в июле 1952 года эскадрилья вновь была передана в ее состав. она стала 181-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей В январе следующего года . Несмотря на изменение названия, эскадрилья по-прежнему занималась задачами противовоздушной обороны.

Лишь в январе 1955 года эскадрилья получила свои первые самолеты Lockheed F-80C Shooting Stars . В июле она была переименована в 181-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 1 июля 1957 года 136-й истребительный авиаполк был реорганизован по региональной модели Командования ПВО (ADC) и стал 136-м авиаполком ПВО, а 136-я группа стала 136-й истребительной группой (ПВО), и были созданы новые истребительные группы. активирован для других эскадрилий крыла. 181-й полк был выбран ADC для управления программой боевого дежурства круглосуточного , с вооруженными истребителями, готовыми в любой момент подняться в воздух. Это ввело эскадрилью в повседневную боевую программу ВВС наряду с регулярными истребительными эскадрильями ПВО. устаревшие истребители F-80 эскадрильи были модернизированы до оснащенных радаром и Mighty Mouse ракетами North American F-86D Sabre К концу года .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
181-я авиационная заправочная эскадрилья КС-97Л

В августе 1961 года 181-я дивизия стала 181-й воздушной дозаправочной эскадрильей , поскольку Тактическое авиационное командование (TAC) заменило ADC в качестве мобилизационного командования подразделения. 181-й полк был оснащен стратотанкерами Boeing KC-97L , его задачей была дозаправка в воздухе , в первую очередь истребителей TAC. 181-й полк переехал из Лав-Филд в Хенсли-Филд , что освободило Лав-Филд от поддержки авиалайнеров и военных самолетов с поля недалеко от центра города.

После передачи перехватчиков и отсутствия назначенного ранее квалифицированного летного экипажа или обслуживающего персонала 181-й дивизия пережила год перехода к своей новой миссии. Эскадрилья достигла боевого статуса на КС-97 за восемь месяцев. Предыдущий «нормальный» срок подобных преобразований составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party, которая предоставила ВВС США в Европе возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за это десятилетие эскадрилья выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий. В 1976 году командование эскадрильей стало Стратегическим авиационным командованием , единственным управляющим средствами дозаправки ВВС. Однако ВВС Национальной гвардии начали снимать с вооружения свои KC-97, и к 1978 году все они покинули арсенал.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]
181-й ТАС С-130Б 58-0734 около 1980 г.

1 апреля 1978 года 181-я дивизия стала 181-й тактической воздушной эскадрильей , а ее новое командование стало Военным воздушным транспортным командованием (MAC), перевооружившись транспортными средствами Lockheed C-130B Hercules . Новой задачей стала переброска войск, военной техники, грузов и авиамедицинской поддержки.

Эскадрилья участвовала в многочисленных военных учениях времен Холодной войны , таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие учения Объединенного комитета начальников штабов включали Ember Dawn IV на Аляске и Brave Shield в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.

В середине декабря 1989 года самолеты эскадрильи, экипажи и вспомогательный персонал были развернуты для учений «Волант Оук» на базе ВВС Ховард в зоне Панамского канала . Он выполнял боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело» , заменившей Мануэля Норьегу. как правитель Панамы. Совершено более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.

В августе 1986 года авиаполк получил новый самолет С-130Н. К концу января 1991 года эскадрилья была добровольно и принудительно активирована для участия в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Самолеты и летные экипажи эскадрильи совершили двухмесячные дежурства в рамках операции «Волан Пайн» - переброски самолетов по воздуху в Европу самолетами C-130 Национальной гвардии.

В 1997 году члены крыла развернули поддержку миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение поддерживало миссии Министерства обороны, развернутые в Омане и Саудовской Аравии для поддержки операции «Южный дозор» , а также для гуманитарных воздушных перевозок. 1 октября 1998 года, после закрытия Хенсли-Филд, эскадрилья перебралась на бывшую базу ВВС Карсвелл , которая теперь обозначается как Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​​​Форт-Уэрт.

В рамках Глобальной войны с терроризмом подразделение неоднократно развертывалось для поддержки операций «Благородный орел» , «Свобода Ирака» , «Несокрушимая свобода» , «Новые горизонты» , в среднем по шесть развертываний на каждого члена подразделения. Когда эскадрилья является основным поставщиком сил для экспедиционного подразделения, это подразделение обозначается как 181-я экспедиционная воздушная эскадрилья.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 395-я одномоторная истребительная эскадрилья 24 мая 1943 года.
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • Переименована в 181-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 21 августа 1946 года.
Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 г.
  • Переименована в 181-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 сентября 1952 г.
Переименована в 181-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
Переименована в 181-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
переименована в 181-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (средняя). 1 сентября 1961 года
Переименована в 181-ю тактическую воздушную эскадрилью 8 апреля 1978 г.
Переименована в 181-ю воздушную эскадрилью 16 марта 1992 г.
  • 368-я истребительная группа, 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.
  • 136-я истребительная группа, 27 января 1947 г.
  • Техасская авиация Национальной гвардии , 10 октября 1950 г.
  • 136-я истребительно-перехватывающая группа (позже 136-я истребительно-бомбардировочная группа, 136-я истребительно-перехватывающая группа, 136-я истребительная группа, 136-я группа дозаправки в воздухе), 10 июля 1952 г.
  • 136-е воздушное дозаправочное крыло (позже 136-е тактическое воздушное авиационное крыло, 136-е воздушное авиационное крыло)), 8 декабря 1974 г.
  • 136-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
  • Вестовер Филд, Массачусетс, 1 июня 1943 года.
  • Армейский аэродром Фармингдейл, Нью-Йорк, 23 августа - 20 декабря 1943 г.
  • Королевские ВВС Гринхэм Коммон (AAF-486), [ 15 ] Англия, 13 января 1944 года.
  • Королевские ВВС Чилболтон (AAF-404), [ 16 ] Англия, 15 марта 1944 года.
  • Аэродром Кардонвилля (А-3), [ 17 ] Франция, гр. 20 июня 1944 г.
  • Аэродром Шартр (А-40), [ 18 ] Франция, 27 августа 1944 года.
  • Аэродром Лаон/Атис (А-69), [ 19 ] Франция, 11 сентября 1944 года.
  • Аэродром Шьевр (А-84), [ 20 ] Бельгия, 2 октября 1944 г.
  • Аэродром Жювинкур (А-68), [ 19 ] Франция, 27 декабря 1944 г.
  • Аэродром Мец (Y-34), [ 21 ] Франция, 5 января 1945 года.
  • Аэродром Франкфурт/Рейн-Майн (Y-73), [ 22 ] Германия, 15 апреля 1945 г.
  • Станция ВВС Бухшвабах (R-42), [ 23 ] Германия, 13 мая 1945 года.
  • Станция ВВС Штраубинг (R-68), [ 24 ] Германия, 13 августа 1945 г. - 20 августа 1946 г. [ 25 ]
  • Лав Филд, Техас, 27 февраля 1947 года.
  • Хенсли-Филд (позже военно-морская авиабаза Даллас ), Техас, 1 сентября 1961 года.
  • Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт, Техас, 1 октября 1997 г. - настоящее время.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уоткинс, с. 40
  2. ^ Jump up to: а б «Начальная история группы» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 465-466.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 254-255.
  5. ^ Маурер, Боевые группы , с. 311
  6. ^ Руст, с. 98
  7. ^ Руст, с. 99
  8. ^ Руст, с. 111
  9. ^ Руст, стр. 111-112.
  10. ^ Руст, с. 173
  11. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 287
  13. ^ Маурер, Боевые части , с. 143
  14. ^ Маурер, Боевые части , стр. 254-255.
  15. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  16. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46.
  17. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13.
  18. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17.
  19. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, с. 20.
  20. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
  21. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28.
  22. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.
  23. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38.
  24. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39.
  25. ^ Информация о станции до августа 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 486, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13851062c2a22c4cfcb9dd388a225b5a__1707465000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/5a/13851062c2a22c4cfcb9dd388a225b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
181st Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)