Аэродром Кардонвилля
Аэродром Кардонвилля Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) А-3 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кальвадос, Нижняя Нормандия, Франция | |||||||
![]() Аэродром Кардонвилля А-3 | |||||||
Координаты | 49 ° 21'04 "N 001 ° 03'09" W / 49,35111 ° N 1,05250 ° W | ||||||
Тип | Военный аэродром | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Контролируется | ![]() | ||||||
История сайта | |||||||
Построено | IX инженерное командование | ||||||
В использовании | Июнь – сентябрь 1944 г. | ||||||
Материалы | Трек с квадратной сеткой (SMT) | ||||||
Битвы/войны | ![]() Вторая мировая война - Театр EAME
| ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон | ![]() | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
| |||||||
Одна взлетно-посадочная полоса, 4 аварийные площадки, 50 трибун. [ 1 ] |

Аэродром Кардонвиль — заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны расположенный недалеко от коммуны Кардонвиль , в Нормандия регионе на севере Франции .
Расположенный недалеко от Кардонвилля, ВВС США создали временный аэродром 10 июня 1944 года, вскоре после высадки союзников во Франции. Аэродром был одним из первых, созданных на освобожденной территории Нормандии, его строило 9-е инженерное командование 816-го инженерного авиационного батальона.
История
[ редактировать ]известный как усовершенствованная посадочная площадка Аэродром, «А-3», представлял собой единственную взлетно-посадочную полосу с квадратной сеткой длиной 5000 футов (1500 м), выровненную по координате 15/33.
Палатки использовались для размещения и вспомогательных помещений; построен подъезд к существующей дорожной инфраструктуре; свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевая вода и минимальная электрическая сеть для связи и освещения станции. [ 2 ]
Истребители выполняли задачи поддержки во время вторжения союзников в Нормандию, патрулируя дороги перед плацдармом, атакуя немецкую военную технику, огневые точки, зенитную артиллерию и скопления немецких войск в Нормандии и Бретани.
После того, как американцы двинулись на восток, в Центральную Францию, с наступающими союзными армиями, аэродром остался без гарнизона и использовался для пополнения запасов и эвакуации раненых. Он был закрыт 1 сентября 1944 года. [ 3 ]
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 368-я истребительная группа , 20 июня - 23 августа 1944 г.
- 395-я (А7), 396-я (С2), 397-я (D3) истребительные эскадрильи (P-47D) [ 4 ]
- 370-я истребительная группа , 24 июля - 15 августа 1944 г.
- 401-я (9D), 402-я (E6), 485-я (7F) истребительные эскадрильи (P-38) [ 4 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После закрытия американцами аэродром в сентябре 1944 года был разобран, а земли возвращены в сельскохозяйственное использование. Сегодня аэродром представляет собой смесь различных сельскохозяйственных полей. [ 3 ]
Рядом с местом бывшего аэродрома установлен мемориал воинам и частям, дислоцированным в Кардонвилле. Он расположен на северо-востоке Кардонвилля, на пересечении автомагистралей D199A и D199.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Аэродром Кардонвилля
- ^ «Аэродромы IX инженерного командования ЭТО, Схема аэродрома» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мемориал А-3
- A-3 - Кардонвиль (на французском языке)