РАФ Чарми Даун
РАФ Чарми Даун Станция USAAF AAF-487 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Суэйнсвик , Сомерсет в Англии | |||||||||||
Координаты | 51 ° 25'46 "N 002 ° 20'50" W / 51,42944 ° N 2,34722 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС Спутниковая станция 1940-43 гг. | ||||||||||
Код | СН [1] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1940-44 гг. * №10 Группа РАФ Командование летной подготовки Королевских ВВС, 1944 г. * №23 Группа РАФ [1] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||||
В использовании | Ноябрь 1940 — октябрь 1946 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 210 метров (689 футов) [1] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Чарми-Даун или проще RAF Чарми-Даун — бывшая Королевских ВВС база в Сомерсете , Англия, примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-северо-востоку от Бата и в 96 милях (154 км) к западу от Лондона.
Открытый в 1941 году, он первоначально использовался ВВС Великобритании, а с 1943 года — ВВС США , главным образом в качестве аэродрома ночных истребителей-перехватчиков. Он был закрыт в 1946 году. Сегодня остатки аэродрома находятся в частной собственности и используются как сельскохозяйственные поля. [2]
История
[ редактировать ]с бордюром Длинный курган был сровнен, чтобы освободить место для аэродрома. Урна для кремации была найдена рядом с захоронением кубка с длинным горлышком и бронзового кинжала, предположительно принадлежавшего народу кубков . [3]
Аэродром планировался как спутник для подразделения технического обслуживания близлежащих ВВС Великобритании в Колерне , но к моменту начала строительных работ в 1940 году он был выбран в качестве секторной станции группой № 10 ВВС истребительного командования Королевских . [4]
RAF Charmy Down был открыт в конце 1940 года и первоначально имел травяное покрытие с взлетно-посадочными полосами длиной 4125 футов (1257 м), расположенными как с юго-востока на северо-запад, так и с северо-востока на юго-запад. Он был модернизирован до стандарта аэродрома класса А, установленного Министерством авиации в 1941 году, с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами под углом 60 градусов в виде треугольника. Были построены асфальтированная дорога шириной 50 футов (15 м) по периметру и 39 точек рассредоточения самолетов; было 12 парных и 15 одиночных турниров. [4]
Техническая площадка, соединенная с наземной станцией и аэродромом, имела 12 ангаров Blister , один ангар Bellman и различные цеха организационного, компонентного и полевого технического обслуживания, а также обслуживающий персонал, необходимый для поддержания самолетов в летной годности и быстрого ремонта легких и умеренных боевых повреждений. [5] Склад боеприпасов находился в бетонных загонах за пределами железнодорожной линии на северной стороне аэродрома, окруженный большими земляными насыпями.
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]Первым обитателем Чарми-Дауна была 87-я эскадрилья Королевских ВВС с ночными боевыми самолетами Hawker Hurricanes . Летом 1941 года появились Boulton Paul Defiants , а Westland Whirlwinds и Turbinlite Havocs из 125 и 263 в следующем году должны были появиться эскадрилий соответственно. 137-я эскадрилья заменила 263-ю эскадрилью в сентябре 1941 года. В ноябре 1941 года 417-я эскадрилья Королевских ВВС Канады . здесь была сформирована [4]
В течение 1942 года в Чарми-Даун были размещены различные другие эскадрильи, в том числе 533-я эскадрилья , сформированная 8 сентября 1942 года. [6] от №1454 (Турбинлит) Рейс , [7] [8] в составе 10-й группы RAF в истребительном командовании . Вместо того, чтобы использовать только Turbinlite и самолеты, оснащенные радаром перехвата самолетов (AI) ( Havocs и Bostons ), и работать вместе с обычным подразделением ночных истребителей, таких как Hawker Hurricanes из 87-й эскадрильи , [7] подразделение также управляло своими собственными «Харрикейнами». Он был расформирован в Чарми-Дауне 25 января 1943 года. [6] поскольку эскадрильи Turbinlite из-за отсутствия успеха и быстрого развития радаров ИИ были признаны излишними. [9]
OTU № 52, Supermarine Spitfire, подразделение оперативной подготовки вступило во владение в 1943 году и оставалось там до тех пор, пока в ноябре 1943 года аэродром не был передан ВВС США. [4]
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [10]
- Вспомогательная взлетно-посадочная площадка для № 3 (пилоты) передовой летной части RAF (октябрь 1944 г. - декабрь 1945 г.) [11]
- Вспомогательная посадочная площадка для Школы летных инструкторов №3 Королевских ВВС [12]
- № 88-й эскадрильи RAF (1941–42 и 1943 гг.)
- № 107-й эскадрильи RAF (1942-43)
- № 234-й эскадрильи RAF (1942 г.)
- № 245-й эскадрильи RAF (1942-43)
- № 247-й эскадрильи RAF
- № 286-й эскадрильи RAF
- № 421-й эскадрильи RAF (1942 г.)
- № 2719-й эскадрильи полка RAF
- № 2729-й эскадрильи полка RAF
- № 2742-й эскадрильи полка RAF
- № 2777-й эскадрильи полка RAF
- № 2794-й эскадрильи полка RAF
- № 2798-й эскадрильи полка RAF
- № 2800-й эскадрильи полка RAF
- № 2806-й эскадрильи полка RAF
- Школа истребительных лидеров RAF (февраль - октябрь 1943 г.) [13]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]Чарми-Даун был известен как станция USAAF AAF 487 по соображениям безопасности USAAF во время войны и не упоминался по ее местонахождению. [14] Код аэродрома/код станции USAAF был «CH».
4-я тактическая авиабаза
[ редактировать ]В конце 1943 года там были развернуты сервисные группы для управления 4-м тактическим авиабазой, которая предназначалась для ремонта, модификации и обслуживания типов истребителей с двигателями Allison, в первую очередь Lockheed P-38 Lightning и North American P-51 Mustang .
По неизвестным причинам в начале 1944 года было решено передать эту операцию Королевским ВВС Кингстон Багпуиз , возможно, для улучшения местной логистики и связи в районе Оксфорда . Тем не менее, деятельность IX командования службы ВВС продолжалась в Чарми-Дауне до осени 1944 года. [15]
422-я, 423-я и 425-я ночные истребительные эскадрильи
[ редактировать ]Девятая воздушная армия должна была получить три эскадрильи ночных истребителей с задачей обеспечить ночную противовоздушную оборону аэродромов США, когда они будут развернуты на континенте. ВВС Чарми-Даун были выбраны в качестве аэродрома для этих эскадрилий, которые должны были прибывать индивидуально, а не в составе группы, и должны были быть оснащены новыми самолетами Northrop P-61 Black Widow . [16]
Личный состав 422-й эскадрильи ночных истребителей прибыл первым 7 марта 1944 года, и его экипажи были отправлены в различные школы ночных истребителей и связи Королевских ВВС для идеологической обработки на театре военных действий.
Послевоенное использование
[ редактировать ]После окончания боевых действий в Европе аэродром вернулся в ведение ВВС Великобритании. Со станции было мало полетов, хотя официально она была закрыта только в октябре 1946 года. С января 1946 года по октябрь 1946 года аэродром использовалась 92-й школой планерного спорта Корпуса авиационной подготовки , где располагался Центр переселения персонала для австралийцев. [4] Центр приема персонала № 11 (РААФ) . [10]
В 1950-х годах Чарми-Даун был включен с низким приоритетом в список мест для размещения радиолокационной системы «РОТОР» . Строительство началось в мае 1953 года, но было прекращено в апреле 1955 года, и остался только фундамент. [17]
Текущее использование
[ редактировать ]После того, как объект был выведен из-под военного контроля, аэродром оставался нетронутым, но заброшенным в течение многих лет. [4] В конце концов ангары снесли, но очертания взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть на аэрофотоснимках. Тестовое зондирование (2018 г.) показало, что взлетно-посадочные полосы остаются примерно на 5 см ниже поверхности, теперь покрытой травой. Большая часть путей по периметру сохранилась, в основном в половинном состоянии, как и несколько заброшенных зданий, включая диспетчерскую вышку. [18] Несколько ангаров Блистера сохранились и используются под склады на ферме. Большинство дотов также сохранилось, но, поскольку они в основном находятся под землей, они засыпаны. Склады боеприпасов, также заброшенные, остались.
Совет Бата и северо-восточного Сомерсета рассмотрел, но отклонил вопрос о строительстве парка и аттракциона для Бата на Чарми-Дауне. [19] [2]
Часть взлетно-посадочной полосы 24 июня служит взлетно-посадочной полосой для сверхлегких самолетов (2018 г.), а модели самолетов летают дальше (северо-северо-восток) той же взлетно-посадочной полосы.
Большая часть бывшего аэродрома и некоторые прилегающие к нему земли принадлежат компании Wessex Water , которой принадлежит водохранилище Монксвуд , построенное в 1896 году, которое находится в 1 километре (0,6 мили) к северу от аэродрома. [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Варианты участка: Высокий уровень — Восточные парки и аттракционы Бата (PDF) . Халкроу (Отчет). Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. 9 мая 2013 г. стр. 17–20, 48 . Проверено 20 июля 2020 г.
В настоящее время участок представляет собой открытые, ровные сельскохозяйственные угодья с крупномасштабным угловатым полем, окруженным кустарниковой живой изгородью, проволочным ограждением и редкими стенами из сухого камня. ... Участок представляет собой сельскохозяйственную землю 3-го класса.
- ^ «Люди кубков и бронзовый век» . Совет графства Сомерсет . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Берриман, Дэвид (2006). Аэродромы Сомерсета во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 34–49. ISBN 1-85306-864-0 .
- ^ «Аэродром Чарми Даун 2008» . Авиационные наркоманы . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (2-е издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN 0-354-01028-X . страница 465
- ^ Стуртивант 2007 , с. 123.
- ^ Галлей 1988 , с. 402.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарми Даун» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 150.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 120.
- ^ «Номера баз ВВС США» . След ГИ . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Уэйкфилд, Кен (1994). Операция «Болеро: американцы в Бристоле и на западе страны, 1942–45» . Книги Креси. п. 62. ИСБН 0-947554-51-3 .
- ^ Бишоп, Крис (2002). Энциклопедия вооружения Второй мировой войны: всеобъемлющее руководство по более чем 1500 системам вооружения, включая танки, стрелковое оружие, военные самолеты, артиллерию и корабли . МетроКниги. п. 358. ИСБН 978-1586637620 .
- ^ Маккамли, Ник (2013). Секретные ядерные бункеры времен холодной войны: пассивная защита западного мира во время холодной войны . Перо и меч. п. 100. ИСБН 9781844155088 . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Чарми Даун» . Диспетчерские башни, Великобритания . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Протест Ратуши по поводу плана парка и аттракционов в Батгемптоне» . Банная хроника. 8 ноября 2008 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Безопасность водохранилищ и окружающая среда: материалы восьмой конференции Британского общества плотин, состоявшейся в Университете Эксетера, 14-17 сентября 1994 г. Томас Телфорд. 1994. стр. 74–79. ISBN 9780727720108 . Проверено 20 июля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Стертивант, Р. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Эйр Британия, 2007 г. ISBN 0-85130-365-X .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .