Jump to content

РАФ Чарми Даун

Координаты : 51 ° 25'46 "N 002 ° 20'50" W  /  51,42944 ° N 2,34722 ° W  / 51,42944; -2,34722

РАФ Чарми Даун
Станция USAAF AAF-487
Суэйнсвик , Сомерсет в Англии
Аэрофотоснимок британских ВВС Чарми Даун, смотрящий на север, диспетчерская вышка и техническая площадка слева, 4 декабря 1943 года.
RAF Charmy Down расположен в Сомерсете.
РАФ Чарми Даун
РАФ Чарми Даун
Показано в Сомерсете
Координаты 51 ° 25'46 "N 002 ° 20'50" W  /  51,42944 ° N 2,34722 ° W  / 51,42944; -2,34722
Тип Станция Королевских ВВС
Спутниковая станция 1940-43 гг.
Код СН [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1940-44 гг.
* №10 Группа РАФ
Командование летной подготовки Королевских ВВС, 1944 г.
* №23 Группа РАФ [1]
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
В использовании Ноябрь 1940 — октябрь 1946 ( 1946 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 210 метров (689 футов) [1] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 850 метров (2789 футов) Асфальт
08/26 1330 метров (4364 футов) Асфальт
14/32 1230 метров (4035 футов) Асфальт

Королевские ВВС Чарми-Даун или проще RAF Чарми-Даун — бывшая Королевских ВВС база в Сомерсете , Англия, примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-северо-востоку от Бата и в 96 милях (154 км) к западу от Лондона.

Открытый в 1941 году, он первоначально использовался ВВС Великобритании, а с 1943 года — ВВС США , главным образом в качестве аэродрома ночных истребителей-перехватчиков. Он был закрыт в 1946 году. Сегодня остатки аэродрома находятся в частной собственности и используются как сельскохозяйственные поля. [2]

с бордюром Длинный курган был сровнен, чтобы освободить место для аэродрома. Урна для кремации была найдена рядом с захоронением кубка с длинным горлышком и бронзового кинжала, предположительно принадлежавшего народу кубков . [3]

Аэродром планировался как спутник для подразделения технического обслуживания близлежащих ВВС Великобритании в Колерне , но к моменту начала строительных работ в 1940 году он был выбран в качестве секторной станции группой № 10 ВВС истребительного командования Королевских . [4]

RAF Charmy Down был открыт в конце 1940 года и первоначально имел травяное покрытие с взлетно-посадочными полосами длиной 4125 футов (1257 м), расположенными как с юго-востока на северо-запад, так и с северо-востока на юго-запад. Он был модернизирован до стандарта аэродрома класса А, установленного Министерством авиации в 1941 году, с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами под углом 60 градусов в виде треугольника. Были построены асфальтированная дорога шириной 50 футов (15 м) по периметру и 39 точек рассредоточения самолетов; было 12 парных и 15 одиночных турниров. [4]

Техническая площадка, соединенная с наземной станцией и аэродромом, имела 12 ангаров Blister , один ангар Bellman и различные цеха организационного, компонентного и полевого технического обслуживания, а также обслуживающий персонал, необходимый для поддержания самолетов в летной годности и быстрого ремонта легких и умеренных боевых повреждений. [5] Склад боеприпасов находился в бетонных загонах за пределами железнодорожной линии на северной стороне аэродрома, окруженный большими земляными насыпями.

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]
Королевские ВВС Чарми Даун в 1943 году.

Первым обитателем Чарми-Дауна была 87-я эскадрилья Королевских ВВС с ночными боевыми самолетами Hawker Hurricanes . Летом 1941 года появились Boulton Paul Defiants , а Westland Whirlwinds и Turbinlite Havocs из 125 и 263 в следующем году должны были появиться эскадрилий соответственно. 137-я эскадрилья заменила 263-ю эскадрилью в сентябре 1941 года. В ноябре 1941 года 417-я эскадрилья Королевских ВВС Канады . здесь была сформирована [4]

Ночные истребители Hawker Hurricane Mark IIC на аэродроме

В течение 1942 года в Чарми-Даун были размещены различные другие эскадрильи, в том числе 533-я эскадрилья , сформированная 8 сентября 1942 года. [6] от №1454 (Турбинлит) Рейс , [7] [8] в составе 10-й группы RAF в истребительном командовании . Вместо того, чтобы использовать только Turbinlite и самолеты, оснащенные радаром перехвата самолетов (AI) ( Havocs и Bostons ), и работать вместе с обычным подразделением ночных истребителей, таких как Hawker Hurricanes из 87-й эскадрильи , [7] подразделение также управляло своими собственными «Харрикейнами». Он был расформирован в Чарми-Дауне 25 января 1943 года. [6] поскольку эскадрильи Turbinlite из-за отсутствия успеха и быстрого развития радаров ИИ были признаны излишними. [9]

OTU № 52, Supermarine Spitfire, подразделение оперативной подготовки вступило во владение в 1943 году и оставалось там до тех пор, пока в ноябре 1943 года аэродром не был передан ВВС США. [4]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [10]

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]
Остатки стреляющего приклада самолета, использовавшегося для проверки установленных орудий, 2010 г.

Чарми-Даун был известен как станция USAAF AAF 487 по соображениям безопасности USAAF во время войны и не упоминался по ее местонахождению. [14] Код аэродрома/код станции USAAF был «CH».

4-я тактическая авиабаза

[ редактировать ]

В конце 1943 года там были развернуты сервисные группы для управления 4-м тактическим авиабазой, которая предназначалась для ремонта, модификации и обслуживания типов истребителей с двигателями Allison, в первую очередь Lockheed P-38 Lightning и North American P-51 Mustang .

По неизвестным причинам в начале 1944 года было решено передать эту операцию Королевским ВВС Кингстон Багпуиз , возможно, для улучшения местной логистики и связи в районе Оксфорда . Тем не менее, деятельность IX командования службы ВВС продолжалась в Чарми-Дауне до осени 1944 года. [15]

422-я, 423-я и 425-я ночные истребительные эскадрильи

[ редактировать ]

Девятая воздушная армия должна была получить три эскадрильи ночных истребителей с задачей обеспечить ночную противовоздушную оборону аэродромов США, когда они будут развернуты на континенте. ВВС Чарми-Даун были выбраны в качестве аэродрома для этих эскадрилий, которые должны были прибывать индивидуально, а не в составе группы, и должны были быть оснащены новыми самолетами Northrop P-61 Black Widow . [16]

Личный состав 422-й эскадрильи ночных истребителей прибыл первым 7 марта 1944 года, и его экипажи были отправлены в различные школы ночных истребителей и связи Королевских ВВС для идеологической обработки на театре военных действий.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После окончания боевых действий в Европе аэродром вернулся в ведение ВВС Великобритании. Со станции было мало полетов, хотя официально она была закрыта только в октябре 1946 года. С января 1946 года по октябрь 1946 года аэродром использовалась 92-й школой планерного спорта Корпуса авиационной подготовки , где располагался Центр переселения персонала для австралийцев. [4] Центр приема персонала № 11 (РААФ) . [10]

В 1950-х годах Чарми-Даун был включен с низким приоритетом в список мест для размещения радиолокационной системы «РОТОР» . Строительство началось в мае 1953 года, но было прекращено в апреле 1955 года, и остался только фундамент. [17]

Текущее использование

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка в 2010 году

После того, как объект был выведен из-под военного контроля, аэродром оставался нетронутым, но заброшенным в течение многих лет. [4] В конце концов ангары снесли, но очертания взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть на аэрофотоснимках. Тестовое зондирование (2018 г.) показало, что взлетно-посадочные полосы остаются примерно на 5 см ниже поверхности, теперь покрытой травой. Большая часть путей по периметру сохранилась, в основном в половинном состоянии, как и несколько заброшенных зданий, включая диспетчерскую вышку. [18] Несколько ангаров Блистера сохранились и используются под склады на ферме. Большинство дотов также сохранилось, но, поскольку они в основном находятся под землей, они засыпаны. Склады боеприпасов, также заброшенные, остались.

Совет Бата и северо-восточного Сомерсета рассмотрел, но отклонил вопрос о строительстве парка и аттракциона для Бата на Чарми-Дауне. [19] [2]

Часть взлетно-посадочной полосы 24 июня служит взлетно-посадочной полосой для сверхлегких самолетов (2018 г.), а модели самолетов летают дальше (северо-северо-восток) той же взлетно-посадочной полосы.

Большая часть бывшего аэродрома и некоторые прилегающие к нему земли принадлежат компании Wessex Water , которой принадлежит водохранилище Монксвуд , построенное в 1896 году, которое находится в 1 километре (0,6 мили) к северу от аэродрома. [20]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 63.
  2. ^ Перейти обратно: а б Варианты участка: Высокий уровень — Восточные парки и аттракционы Бата (PDF) . Халкроу (Отчет). Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. 9 мая 2013 г. стр. 17–20, 48 . Проверено 20 июля 2020 г. В настоящее время участок представляет собой открытые, ровные сельскохозяйственные угодья с крупномасштабным угловатым полем, окруженным кустарниковой живой изгородью, проволочным ограждением и редкими стенами из сухого камня. ... Участок представляет собой сельскохозяйственную землю 3-го класса.
  3. ^ «Люди кубков и бронзовый век» . Совет графства Сомерсет . Проверено 22 января 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Берриман, Дэвид (2006). Аэродромы Сомерсета во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 34–49. ISBN  1-85306-864-0 .
  5. ^ «Аэродром Чарми Даун 2008» . Авиационные наркоманы . Проверено 20 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 97.
  7. ^ Перейти обратно: а б Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (2-е издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X . страница 465
  8. ^ Стуртивант 2007 , с. 123.
  9. ^ Галлей 1988 , с. 402.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Чарми Даун» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 сентября 2022 г.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
  12. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 150.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 120.
  14. ^ «Номера баз ВВС США» . След ГИ . Проверено 20 января 2013 г.
  15. ^ Уэйкфилд, Кен (1994). Операция «Болеро: американцы в Бристоле и на западе страны, 1942–45» . Книги Креси. п. 62. ИСБН  0-947554-51-3 .
  16. ^ Бишоп, Крис (2002). Энциклопедия вооружения Второй мировой войны: всеобъемлющее руководство по более чем 1500 системам вооружения, включая танки, стрелковое оружие, военные самолеты, артиллерию и корабли . МетроКниги. п. 358. ИСБН  978-1586637620 .
  17. ^ Маккамли, Ник (2013). Секретные ядерные бункеры времен холодной войны: пассивная защита западного мира во время холодной войны . Перо и меч. п. 100. ИСБН  9781844155088 . Проверено 22 апреля 2019 г.
  18. ^ «Чарми Даун» . Диспетчерские башни, Великобритания . Проверено 22 января 2011 г.
  19. ^ «Протест Ратуши по поводу плана парка и аттракционов в Батгемптоне» . Банная хроника. 8 ноября 2008 года . Проверено 25 января 2011 г.
  20. ^ Безопасность водохранилищ и окружающая среда: материалы восьмой конференции Британского общества плотин, состоявшейся в Университете Эксетера, 14-17 сентября 1994 г. Томас Телфорд. 1994. стр. 74–79. ISBN  9780727720108 . Проверено 20 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Эйр Британия, 2007 г. ISBN   0-85130-365-X .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a29c6fe7bb46fff191e0339c628552__1721570160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/52/c4a29c6fe7bb46fff191e0339c628552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Charmy Down - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)