50-е авианосное крыло
50-е авианосное крыло 50-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() | |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Украшения | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 50-го авианосного авиаполка [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
50- е авианосное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . Крыло было сформировано в 1941 как 50-е транспортное крыло — штаб авиатранспортных организаций авиакорпуса . В 1942 году он стал учебной организацией для авианосных частей, дислоцируемых за рубежом. В 1943 году она перебралась за границу, где ее подразделения участвовали в боях на Средиземноморском и Европейском театрах военных действий . После Дня Победы она оставалась в Европе до осени 1945 года. Ее последнее назначение было в составе Третьих воздушных сил Поуп -Филд , Северная Каролина, где она была выведена из строя 31 июля 1946 года в . активирован.
История
[ редактировать ]Крыло начальника было сначала создано как 50-е транспортное крыло , затем активировано в Райт-Филд , штат Огайо, 14 января 1941 года. Хотя первоначально оно было передано непосредственно Управлению авиационного корпуса , вскоре оно было переведено в Командование технического обслуживания авиационного корпуса. [ 1 ] Задача крыла заключалась в контроле воздушного движения армейской техники на территории Соединенных Штатов. За год это крыло перевезло по Соединенным Штатам больше грузовых авиаперевозок, чем все коммерческие авиакомпании вместе взятые. [ 2 ] Однако в марте 1942 года ВВС армии приказали командованию воздушной службы активнее использовать контракты с авиакомпаниями на перевозку грузов внутри Соединенных Штатов, «чтобы высвободить технику 50-го транспортного крыла для тактических операций с парашютными войсками, воздушно-десантными войсками». пехоты, воздушной перевозки [предоставленного правительством оборудования] и припасов, а также операций между складами». [ 3 ]
Признавая это изменение миссии, в июле 1942 года авиакрыло стало 50-м авианосным авиакрылом и сформировало ядро I авианосного командования , действуя в качестве основной учебной организации до 1943 года, обучая подчиненные подразделения в Соединенных Штатах перед развертыванием за рубежом. [ 1 ]
В октябре 1943 года стал командной организацией IX авианосного командования 9-й воздушной армии Англии. «Подчиненные подразделения начали подготовку к вторжению в континентальную Европу. Эта подготовка включала десантирование парашютистов и буксировку планеров». [ 1 ]
В июне 1944 года подчиненные части высадили парашютисты й воздушно-десантной дивизии в Нормандии вылеты для доставки подкреплений и необходимых припасов. , впоследствии выполнив многочисленные « 101 - буксировал планеры и выполнял миссии по пополнению запасов. Несколько подчиненных ему подразделений также участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. 50-я дивизия поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах, буксируя планеры, полные припасов, возле Бастони 27 декабря 1944 года. бензин, продовольствие, медикаменты и другие материалы для сухопутных войск союзников, продвигающихся по Германии». [ 1 ]
Крыло вернулось в США в сентябре 1945 года. В 1946 году оно стало подчиненной организацией нового Тактического авиационного командования. [ 1 ] с ответственностью за транспортную миссию на театре военных действий (Troop Carrier). Он был выведен из строя 31 июля 1946 года. [ 1 ]
1 сентября 1959 года ВВС США переименовали это крыло в 50-ю авиационную дивизию; однако дивизия так и не была активирована.
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 50-е транспортное крыло 8 января 1941 года.
- Активирован 14 января 1941 г.
- Переименован в 50-е авианосное авиаполк 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1946 г.
- Переименована в 50-ю авиационную дивизию 1 сентября 1959 г. (оставалась бездействующей). [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Канцелярия начальника авиакорпуса, 14 января 1941 г.
- Командование технического обслуживания авиационного корпуса (позже Командование воздушной службы ), 15 марта 1941 г.
- Командование воздушного транспорта (позже I Командование авианосцев ), [ примечание 3 ] 30 апреля 1942 г.
- Армейские службы , гр. 9-15 октября 1943 г.
- Девятая воздушная армия , гр. 15 октября 1943 г.
- IX авианосное командование , 16 октября 1943 г.
- I авианосное командование , 29 сентября 1945 г.
- IX авианосное командование, 4 ноября 1945 г. [ примечание 4 ]
- Тактическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
- Третьи воздушные силы , 28 марта - 31 июля 1946 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 10-я транспортная группа (позже 10-я авианосная группа ): 14 января 1941 г. - 5 октября 1942 г.
- 60-я транспортная группа : 31 марта - 15 июня 1942 г.
- 61-я транспортная группа (позже 61-я авианосная группа ): 31 марта - 15 июня 1942 г.; 12 октября - 3 ноября 1942 г.
- 62-я транспортная группа : 14 января 1941 г. - 15 июня 1942 г.
- 63-я транспортная группа (позже 63-я авианосная группа ): 14 января 1941 г. - 15 июня 1942 г.; 4 мая - ок. 4 июня 1943 г.
- 64-я транспортная группа : 31 марта - 15 июня 1952 г.
- 89-я транспортная группа (позже 89-я авианосная группа ): 1 мая - 3 ноября 1942 г.
- 313-я транспортная группа (позже 313-я авианосная группа ): 31 марта - 15 июня 1942 г.; 20 мая - 3 августа 1945 г.
- 314-я транспортная группа (позже 314-я авианосная группа ): 31 марта - 15 июня 1942 г.; 3 ноября 1942 г. - ок. 13 мая 1943 г.
- 315-я транспортная группа (позже 315-я авианосная группа ): 31 марта - 15 июня 1942 г.; в. 15 октября 1943 г. - 18 февраля 1944 г.
- 316-я транспортная группа (позже 316-я авианосная группа ): 31 марта - 12 октября 1942 г.; 9 октября 1945 г. - 15 февраля 1946 г.
- 317-я транспортная группа : 31 марта - 15 июня 1942 г.
- 349-я авианосная группа : 20 мая - 28 августа 1945 г.; 9 октября 1945 г. - 15 февраля 1946 г.
- 375-я авианосная группа : ок. 19 декабря 1942 г. - ок. 15 июня 1943 г.
- 403-я авианосная группа : ок. 19 декабря 1942 г. - 28 июня 1943 г.
- 433-я авианосная группа : ок. 14 марта – 20 апреля 1943 г.; 1 июня - 1 августа 1943 г.
- 434-я авианосная группа : 9 февраля - 20 апреля 1943 г.; в. 15 октября 1943 г. - 3 марта 1944 г.
- 435-я авианосная группа : ок. 22 марта – 20 апреля 1943 г.; в. 1 июля – 13 августа 1943 г.; 4 ноября 1943 г. - 21 февраля 1944 г.
- 436-я авианосная группа : 3 марта - 20 апреля 1943 г.; 10–13 августа 1943 г.; в. 15 января - 13 марта 1944 г.
- 437-я авианосная группа : январь – ок. 26 августа 1944 г.; 10-18 июля 1945 г.
- 438-я авианосная группа : ок. 15 февраля – 15 марта 1944 г.; 10 июля - 3 августа 1945 г.
- 439-я авианосная группа : 21 февраля 1944 г. - 15 июля 1945 г.
- 440-я авианосная группа : 11 марта 1944 г. - ок. 18 октября 1945 г.
- 441-я авианосная группа : 17 марта 1944 г. - 9 августа 1945 г.
- 442-я авианосная группа : 30 марта 1944 г. - 20 мая 1945 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 1-я эскадрилья авианосцев-следопытов (временная): 19–26 мая 1945 г.
- 2-я эскадрилья авианосцев-следопытов (временная): 13 апреля - 26 мая 1945 г.
- 19-я авиационная эскадрилья снабжения: 8 октября - 15 ноября 1945 г. [ 4 ]
- 29-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 20 мая по 12 сентября 1945 г.
- 806-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 17 ноября 1943 г. - 1 февраля 1945 г.
- 810-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 22 декабря 1943 г. - 22 июля 1944 г.
- 811-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: неизвестно - 1 марта 1944 г.
- 813-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 февраля - 29 августа 1944 г.; 11 сентября 1944 г. - 15 сентября 1945 г.
- 814-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 14 февраля - 7 апреля 1944 г.
- 815-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 февраля - 8 апреля 1945 г.
- 816-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 13 октября 1944 г. - 8 апреля 1945 г.; 1 июля - 3 августа 1945 г.
- 817-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 октября 1944 г. - 17 мая 1945 г.; 1-27 июля 1945 г.
- 818-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 22 января - 8 апреля 1945 г.; 12 мая - 3 августа 1945 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Райт Филд, Огайо, 14 января 1941 года.
- Кэмп Уильямс , Висконсин, 25 мая 1942 года.
- Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, 9 сентября 1942 года.
- Кэмп Макколл , Северная Каролина, 27 апреля 1943 года.
- Поуп Филд , Северная Каролина, 28 июля 1943 г. — 29 сентября 1943 г.
- Королевские ВВС Коттесмор (AAF-489), [ 6 ] Англия, 17 октября 1943 года.
- Королевские ВВС Боттесфорд (AAF-481), [ 6 ] Англия, 18 ноября 1943 года.
- RAF Exeter (AAF-463), Англия, 26 апреля 1944 г.
- Аэродром Ле-Ман (А-35), [ 7 ] Франция, 1 октября 1944 г.
- Аэродром Шартр (А-40), [ 7 ] Франция, 3 ноября 1944 г.
- Поуп Филд, Северная Каролина, 29 сентября 1945 г. - 31 июля 1946 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Аэробус Белланка C-27 , 1941–1942 гг.
- Дуглас С-33 , 1941–1942 гг.
- Дуглас С-34, 1941–1942 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1941–1945 гг.
- Дуглас С-50 , 1941–1942 гг.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1941–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1944–1946 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет — Douglas C-47A-15-DK Skytrain, серийный номер 42-92879.
- ↑ Утверждено 22 сентября 1942 г.
- ^ Не путать с командованием воздушного транспорта (первоначально командованием переправы авиационного корпуса).
- ^ 4 ноября 1945 года I командование авианосцев было дезактивировано в Стаут-Филд , штат Индиана, а его персонал и оборудование были переданы IX командованию авианосцев, которое в сентябре перешло в Стаут из Англии без персонала и оборудования. Маурер, Боевые части , стр. 438, 448–449.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 50-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Административная история, Ferrying Command, с. 68
- ^ Административная история, Ferrying Command, с. 105 (цитата из письма командующего авиацией от 25 марта 1942 г.)
- ^ Лауэ, Мелисса (6 октября 2022 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Информационный бюллетень 50-й авиадивизии, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б Номера станций в Андерсоне
- ^ Jump up to: а б Номера станций в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Исторический отдел Воздушно-транспортного командования (март 1955 г.). «Административная история переправочного командования, с 29 мая 1941 г. по 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 32» (PDF) . Помощник начальника штаба разведки исторического отдела . Проверено 6 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Захватчики: История 50-го авианосного авиаполка» . Дефосс-Неогравюр, Париж. 1945 год . Проверено 27 января 2015 г. (URL-адрес предназначен только для текста буклета)