Jump to content

50-е авианосное крыло

50-е авианосное крыло
50-я авиационная дивизия
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Украшения Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 50-го авианосного авиаполка [ примечание 2 ] [ 1 ]

50- е авианосное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . Крыло было сформировано в 1941 как 50-е транспортное крыло штаб авиатранспортных организаций авиакорпуса . В 1942 году он стал учебной организацией для авианосных частей, дислоцируемых за рубежом. В 1943 году она перебралась за границу, где ее подразделения участвовали в боях на Средиземноморском и Европейском театрах военных действий . После Дня Победы она оставалась в Европе до осени 1945 года. Ее последнее назначение было в составе Третьих воздушных сил Поуп -Филд , Северная Каролина, где она была выведена из строя 31 июля 1946 года в . активирован.

Крыло начальника было сначала создано как 50-е транспортное крыло , затем активировано в Райт-Филд , штат Огайо, 14 января 1941 года. Хотя первоначально оно было передано непосредственно Управлению авиационного корпуса , вскоре оно было переведено в Командование технического обслуживания авиационного корпуса. [ 1 ] Задача крыла заключалась в контроле воздушного движения армейской техники на территории Соединенных Штатов. За год это крыло перевезло по Соединенным Штатам больше грузовых авиаперевозок, чем все коммерческие авиакомпании вместе взятые. [ 2 ] Однако в марте 1942 года ВВС армии приказали командованию воздушной службы активнее использовать контракты с авиакомпаниями на перевозку грузов внутри Соединенных Штатов, «чтобы высвободить технику 50-го транспортного крыла для тактических операций с парашютными войсками, воздушно-десантными войсками». пехоты, воздушной перевозки [предоставленного правительством оборудования] и припасов, а также операций между складами». [ 3 ]

Признавая это изменение миссии, в июле 1942 года авиакрыло стало 50-м авианосным авиакрылом и сформировало ядро ​​I авианосного командования , действуя в качестве основной учебной организации до 1943 года, обучая подчиненные подразделения в Соединенных Штатах перед развертыванием за рубежом. [ 1 ]

В октябре 1943 года стал командной организацией IX авианосного командования 9-й воздушной армии Англии. «Подчиненные подразделения начали подготовку к вторжению в континентальную Европу. Эта подготовка включала десантирование парашютистов и буксировку планеров». [ 1 ]

В июне 1944 года подчиненные части высадили парашютисты й воздушно-десантной дивизии в Нормандии вылеты для доставки подкреплений и необходимых припасов. , впоследствии выполнив многочисленные « 101 - буксировал планеры и выполнял миссии по пополнению запасов. Несколько подчиненных ему подразделений также участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. 50-я дивизия поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах, буксируя планеры, полные припасов, возле Бастони 27 декабря 1944 года. бензин, продовольствие, медикаменты и другие материалы для сухопутных войск союзников, продвигающихся по Германии». [ 1 ]

Крыло вернулось в США в сентябре 1945 года. В 1946 году оно стало подчиненной организацией нового Тактического авиационного командования. [ 1 ] с ответственностью за транспортную миссию на театре военных действий (Troop Carrier). Он был выведен из строя 31 июля 1946 года. [ 1 ]

1 сентября 1959 года ВВС США переименовали это крыло в 50-ю авиационную дивизию; однако дивизия так и не была активирована.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 50-е транспортное крыло 8 января 1941 года.
Активирован 14 января 1941 г.
Переименован в 50-е авианосное авиаполк 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1946 г.
Переименована в 50-ю авиационную дивизию 1 сентября 1959 г. (оставалась бездействующей). [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

  • 1-я эскадрилья авианосцев-следопытов (временная): 19–26 мая 1945 г.
  • 2-я эскадрилья авианосцев-следопытов (временная): 13 апреля - 26 мая 1945 г.
  • 19-я авиационная эскадрилья снабжения: 8 октября - 15 ноября 1945 г. [ 4 ]
  • 29-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 20 мая по 12 сентября 1945 г.
  • 806-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 17 ноября 1943 г. - 1 февраля 1945 г.
  • 810-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 22 декабря 1943 г. - 22 июля 1944 г.
  • 811-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: неизвестно - 1 марта 1944 г.
  • 813-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 февраля - 29 августа 1944 г.; 11 сентября 1944 г. - 15 сентября 1945 г.
  • 814-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 14 февраля - 7 апреля 1944 г.
  • 815-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 февраля - 8 апреля 1945 г.
  • 816-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 13 октября 1944 г. - 8 апреля 1945 г.; 1 июля - 3 августа 1945 г.
  • 817-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 октября 1944 г. - 17 мая 1945 г.; 1-27 июля 1945 г.
  • 818-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 22 января - 8 апреля 1945 г.; 12 мая - 3 августа 1945 г. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет — Douglas C-47A-15-DK Skytrain, серийный номер 42-92879.
  2. Утверждено 22 сентября 1942 г.
  3. ^ Не путать с командованием воздушного транспорта (первоначально командованием переправы авиационного корпуса).
  4. ^ 4 ноября 1945 года I командование авианосцев было дезактивировано в Стаут-Филд , штат Индиана, а его персонал и оборудование были переданы IX командованию авианосцев, которое в сентябре перешло в Стаут из Англии без персонала и оборудования. Маурер, Боевые части , стр. 438, 448–449.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 50-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ Административная история, Ferrying Command, с. 68
  3. ^ Административная история, Ferrying Command, с. 105 (цитата из письма командующего авиацией от 25 марта 1942 г.)
  4. ^ Лауэ, Мелисса (6 октября 2022 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 октября 2022 г.
  5. ^ Информационный бюллетень 50-й авиадивизии, если не указано иное.
  6. ^ Jump up to: а б Номера станций в Андерсоне
  7. ^ Jump up to: а б Номера станций в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 747dcb3c5fedaeb46af2631443da382a__1707477060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/2a/747dcb3c5fedaeb46af2631443da382a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50th Troop Carrier Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)