Мятеж Фримена Филда
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2009 г. ) |
Мятеж в Фримен -Филд — серия инцидентов на армейском аэродроме Фримэн , базе ВВС США недалеко от Сеймура, штат Индиана , в 1945 году, когда афроамериканцы из 477-й бомбардировочной группы пытались объединиться в клуб белых офицеров . В результате мятежа было арестовано 162 отдельных чернокожих офицера, некоторые из них дважды. Трое предстали перед военным трибуналом по относительно незначительным обвинениям. Один из них, Роджер К. Терри , был осужден. В 1995 году ВВС официально оправдали действия афроамериканских офицеров, отменили единственный приговор военного трибунала и удалили выговоры из постоянных досье 15 офицеров. Мятеж обычно рассматривается историками Движения за гражданские права как важный шаг на пути к полной интеграции вооруженных сил и как модель для последующих усилий по интеграции общественных учреждений посредством гражданского неповиновения .
Фон
[ редактировать ]Летчики Таскиги
[ редактировать ]До и во время Второй мировой войны вооруженные силы Соединенных Штатов , как и большая часть американского общества, были разделены по расовому признаку . Исторически сложилось так, что большинству афроамериканских солдат и моряков приходилось выполнять вспомогательные функции, а не боевые роли, и у них было мало возможностей продвинуться на командные должности.
В 1940 году, в ответ на давление со стороны видных афроамериканских лидеров, таких как А. Филип Рэндольф и Уолтер Уайт , президент Франклин Д. Рузвельт открыл Воздушный корпус армии США (после 1941 года — Военно-воздушные силы армии США ) для чернокожих мужчин, которые вызвался обучаться на истребителей летчиков- . Первое из черных подразделений, 99-я истребительная эскадрилья, тренировалось на аэродроме в Таскиги, штат Алабама , что дало начало названию «Летчики Таскиги» как общему термину для обозначения чернокожих армейских авиаторов. Под командованием полковника Бенджамина О. Дэвиса-младшего , первого афроамериканца, совершившего одиночный полет в качестве офицера, 99-я дивизия участвовала в боевых действиях в Северной Африке и Италии в 1943 году. В 1944 году 99-я дивизия вместе с тремя другими черными эскадрильями была направлена в сформировать 332-ю истребительную группу .
Происхождение 477-й бомбардировочной группы (М)
[ редактировать ]Продолжающееся давление со стороны афроамериканских гражданских лидеров привело к тому, что армия разрешила чернокожим тренироваться в качестве членов экипажей бомбардировщиков , что открыло для них гораздо более квалифицированные боевые роли. 15 января 1944 года армия вновь активизировала 477-ю бомбардировочную группу (среднюю) для обучения афроамериканских авиаторов управлению B-25J в бою двухмоторным средним бомбардировщиком Mitchell.
Под командованием полковника Роберта Селуэя 477-й полк приступил к тренировкам на аэродроме Селфридж Филд недалеко от Детройта, штат Мичиган . Хотя штатная численность 477-го полка составляла 270 офицеров, первоначально в Селфридж было приписано только 175 человек, и это обстоятельство заставило многих чернокожих стажеров поверить в то, что армия не хочет, чтобы это подразделение было переведено в полную боевую готовность. Однако все новые авиагруппы, активизированные во время Второй мировой войны, начинались с основного офицерского состава, вокруг которого впоследствии строилась вся группа.
477-й полк также страдал от проблем с моральным духом, вызванных сегрегацией в Селфридже. Начальник полковника Селуэя, генерал-майор Фрэнк О'Дрисколл Хантер , командующий Первыми воздушными силами , настаивал на строгой социальной сегрегации черных и белых офицеров. Хотя параграф 19 Армейского постановления 210–10 запрещал использование любого общественного здания на военном объекте «для размещения любой самоорганизованной особой или исключительной группы», тем самым требуя, чтобы офицерские клубы были открыты для всех офицеров независимо от расы. клуб в Селфридже был закрыт для чернокожих офицеров, и эта ситуация привела к официальному выговору военного министерства , объявленному командиру базы Селфридж полковнику Уильяму Бойду .
Переезд 477-го полка в Кентукки
[ редактировать ]5 мая 1944 года, возможно, из-за страха повторения расовых беспорядков , произошедших прошлым летом в соседнем Детройте, 477-й полк был внезапно переведен на Годман-Филд в Форт-Ноксе в Кентукки . Единственный офицерский клуб Годмана был открыт для чернокожих, но белые офицеры пользовались клубом в Форт-Ноксе на основе «гостевого членства». Боевой дух 477-го полка оставался плохим, поскольку поле боя не подходило для использования B-25, а также потому, что чернокожие офицеры, в том числе ветераны боевых действий 332-й истребительной группы, перешедшие в бомбардировочную часть, не продвигались на командные должности. Однако к началу 1945 года 477-я дивизия достигла своей полной боевой численности: 616-я бомбардировочная эскадрилья , 617-я бомбардировочная эскадрилья , 618-я бомбардировочная эскадрилья и 619-я бомбардировочная эскадрилья . Вступить в бой планировалось 1 июля, что вызвало необходимость еще раз перебазироваться, на этот раз на армейский аэродром Фримен , базу, полностью подходящую для использования B-25.
Протест на Фримен Филд
[ редактировать ]Инциденты 5 и 6 апреля
[ редактировать ]477-й полк начал движение поездом во Фримен Филд 1 марта 1945 года. Вскоре до оставшихся афроамериканских офицеров в Годмане дошли слухи, что полковник Селуэй создал во Фримене два отдельных офицерских клуба: Клуб номер один для использования «стажерами, «Все они были черными; и клуб номер два для «инструкторов», все из которых были белыми. Возглавляемая младшим лейтенантом Коулманом А. Янгом , будущим мэром Детройта и опытным профсоюзным организатором, группа чернокожих офицеров, все еще находящихся в Годмане, разработала план действий, чтобы бросить вызов фактической сегрегации во Фримене, как только они туда прибудут.
10 марта уже была попытка интегрировать Клуб номер два, когда в него вошли две группы чернокожих офицеров, которым было отказано в обслуживании; но офицеры, все еще находящиеся в Годмане, решили в случае необходимости довести дело до ареста. 5 апреля последний из них уехал во Фримен. Придя туда ближе к вечеру, они небольшими группами стали ходить в Клуб Номер Два за услугами.
Первую группу из трех офицеров отверг майор Эндрю М. Уайт, офицер, отвечающий за клуб; но позже группы были встречены «Офицером дня» , старшим лейтенантом Джозефом Д. Роджерсом, который был вооружен оружием 45-го калибра в кобуре и находился там по приказу полковника Селвея. Когда 19 офицеров, включая Коулмана Янга, вошли в клуб вопреки инструкциям лейтенанта Роджерса и отказались выйти, майор Уайт арестовал их «в помещениях». В ответ на приказ об аресте 19 офицеров покинули клуб и вернулись в свои помещения. Позже той же ночью были арестованы еще семнадцать человек, в том числе второй лейтенант Роджер К. Терри , который, по утверждению лейтенанта Роджерса, толкнул его. На следующую ночь в клуб вошли еще 25 офицеров, действовавших тремя группами, и также были арестованы. За исключением предполагаемого инцидента с «толчком», ни одна из сторон не применяла физической силы. Всего в ходе двухдневной акции протеста был арестован 61 офицер.
Базовое положение 85-2
[ редактировать ]После расследования инцидентов 5 и 6 апреля авиаинспектор Первых ВВС полковник Уолд Торгильс рекомендовал снять обвинения со всех офицеров , Г. кроме лейтенанта Терри и двух других арестованных вместе с ним. Посоветовавшись с генералом Хантером, полковник Селуэй принял эту рекомендацию и опубликовал 58. Поскольку рекомендация воздушного инспектора была основана на неуверенности в том, был ли приказ о разделении клубов должным образом составлен и опубликован, полковник Селуэй разработал новый приказ, Базовое положение 85–2. , который, по его мнению, будет соответствовать всем техническим требованиям законодательства.
Чтобы убедиться, что ни один из афроамериканских офицеров не сможет отрицать знание новых правил, полковник Селуэй поручил своему заместителю командующего, подполковнику Джону Б. Паттисону, собрать стажеров 10 апреля и прочитать им правила. После этого полковник Паттисон дал каждому офицеру копию постановления и велел им подписать заявление, подтверждающее, что они прочитали его и полностью поняли. Никто не подписал. Последующая попытка капитана Энтони А. Чьяппе, командира эскадрильи E, уговорить 14 офицеров подписать соглашение, привела только к трем подписавшимся. Наконец, по совету авиаинспектора Уолда и представителя Первого судьи-адвоката ВВС полковник Селуэй создал комиссию, состоящую из двух чернокожих офицеров и двух белых офицеров, чтобы опросить тех, кто не подписался, индивидуально и предложить им следующие варианты:
- подписать сертификат;
- написать и подписать свои собственные индивидуальные сертификаты, в которых им не нужно было подтверждать, что они поняли правила; или
- ему грозит арест по 64-й статье войны за неподчинение прямому приказу вышестоящего офицера во время войны - преступление, которое технически может караться смертью.
Комиссия провела допросы 11 апреля. Сто один офицер отказался подписывать и был помещен под арест.
Выпуск 101
[ редактировать ]101 арестованный был возвращен в Годман Филд в ожидании суда. Тем временем на военное министерство было оказано давление со стороны афроамериканских организаций, профсоюзов и членов Конгресса с целью снять с них обвинения. По приказу начальника штаба армии генерала Джорджа Маршалла 101 человек был освобожден 23 апреля, хотя генерал Хантер внес административный выговор в дело каждого арестованного офицера.
Трое офицеров, обвиненных в том, что они «толкали» или «толкали» лейтенанта Роджерса в ночь на 5 апреля, в июле предстали перед военным трибуналом. Тергуд Маршалл , будущий помощник судьи Верховного суда США , руководил защитой, но сам не выступал в защиту обвиняемых. Теодор М. Берри , будущий мэр Цинциннати, штат Огайо , был ведущим адвокатом защиты. Ему помогали Гарольд Тайлер, юрист из Чикаго , и лейтенант Уильям Таддеус Коулман-младший , который позже стал главным адвокатом Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и министром транспорта США при президенте Джеральде Форде .
Десять офицеров, назначенных генералом Хантером, председательствовали на военном трибунале. Это были полковник Бенджамин О. Дэвис -младший, капитан Джордж Л. Нокс II , капитан Джеймс Т. Уайли , капитан Джон Х. Дюрен, капитан Чарльз Р. Стэнтон, капитан Уильям Т. Йейтс, капитан Элмор М. Кеннеди, капитан Фицрой Ньюсам. , 1-й лейтенант Уильям Роберт Минг- младший и 1-й лейтенант Джеймс И. Картер. Адвокатами судьи первой инстанции были: капитан Джеймс В. Редден и 1-й лейтенант Чарльз М. Холл . [ 1 ] [ 2 ] В качестве старшего офицера председателем суда был назначен Бенджамин О. Дэвис-младший. После вызова Бенджамин О. Дэвис-младший был уволен, а президентом был назначен Нокс. [ О 1 ]
Младшие лейтенанты Марсден А. Томпсон и Ширли Р. Клинтон были оправданы. Лейтенант Терри был оправдан по обвинению в неподчинении приказу, но был признан виновным в толчке лейтенанта Роджерса, за что был оштрафован на 150 долларов, выплачиваемых тремя ежемесячными платежами, лишен звания и уволен с позором.
Последствия
[ редактировать ]В результате протестов 477-я дивизия была переведена обратно на Годман-Филд, а две из четырех ее бомбардировочных эскадрилий (616-я и 619-я) выведены из строя. К группе была добавлена полностью черная истребительная эскадрилья, 99-я FS, которая 22 июня 1945 года была переименована в 477-ю составную группу. В июне командиром группы был назначен полковник Бенджамин О. Дэвис-младший. 21 декабря 1945 г. и принял командование 1 июля. Черные офицеры заменили белых офицеров на подчиненных командных и руководящих должностях. Обучение должно было завершиться к 31 августа, однако война закончилась 14 августа капитуляцией Японии .
Никогда не участвовавшая в боевых действиях 477-я сводная группа была сокращена после окончания войны. В 1946 году он был переведен в Локборн-Филд , ныне международный аэропорт Рикенбакер и авиабазу Национальной гвардии Рикенбакер , в Огайо . Она была полностью выведена из строя в 1947 году. Шестьдесят лет спустя, в 2007 году, она была возобновлена как 477-я истребительная группа (477 FG), первое подразделение командования резерва ВВС, летавшее на F-22 Raptor .
В 1948 году президент Гарри С. Трумэн издал Указ № 9981 о расовой интеграции Вооружённых сил США.
Когда в 1948 году Фримен-Филд был дезактивирован, площадь 2241 акра (9 км²) 2 ) бывшей базы стал Муниципальный аэропорт Фримена ; 240 акров (1,0 км 2 ) пошел на сельскохозяйственное обучение в общественные школы Сеймура; и 60 акров (240 000 м²) 2 ) стал индустриальным парком.
В 1995 году, в ответ на просьбы некоторых ветеранов 477-го полка, ВВС официально удалили письма с выговором генерала Хантера из постоянных файлов 15 из 104 офицеров, обвиненных в протесте Фримен Филд, и пообещали удалить оставшиеся 89 писем. когда были поданы запросы. Роджер Терри получил полное помилование, восстановление в звании и возмещение штрафа. [ 4 ]
События на Фримэн-Филд, наряду с его собственным опытом службы в ВВС США, легли в основу романа « Почетный караул ». ISBN 0-679-60305-0 ), за которую Джеймс Гулд Коззенс получил Пулитцеровскую премию в области художественной литературы в 1949 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейли, Томас; Хоман, Линн (2008). Черные рыцари: История летчиков Таскиги (7-е изд.). Гретна Луизиана: Издательская компания Pelican. п. 203. ИСБН 9781455601257 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Следите за двором. «Fly Nupes: фотографии красивых и смелых мужчин Каппа Альфа Пси, служивших летчиками Таскиги». https://www.watchtheyard.com/kappas/tuskegee-airmen/14/ Архивировано 20 октября 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ «Отличный пилот бомбардировщика — 150 долларов» . Питтсбургский курьер . Питтсбург, Пенсильвания. 14 июля 1945 г. п. 4. Архивировано из оригинала 06 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Слейтер, Эрик (20 октября 1995 г.). «Спустя 50 лет облако несправедливости рассеялось: Гонка: приговор снят за протест чернокожего пилота в клубе белых офицеров» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Джеймс Эллисон, Документ полевых исследований Фримена, 1995 г., Путеводитель по коллекции» (PDF) . Историческое общество Индианы . 27 января 2003 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- Рэй Бумхауэр, «Нас никто не хотел: черные авиаторы на Фримен Филд», Следы истории Индианы и Среднего Запада (Историческое общество Индианы) (лето 1993 г.), стр. 38–45.
- Чарльз Э. Фрэнсис и Адольф Касо, Летчики Таскиги: люди, изменившие нацию, Branden Books, 1997, глава 20. ISBN 0-8283-2029-2
- Моррис Дж. МакГрегор-младший, Интеграция вооруженных сил, 1940-1965 гг ., Серия исследований Министерства обороны армии (электронная книга № 20587), 2007 г., глава 2. [1]
- Маурер Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС (1961). ISBN 0-405-12194-6
- Маурер Маурер, Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война , Историческое исследование ВВС 82, Управление истории ВВС. ISBN 0-8317-1501-4
- Джон Д. Мерфи, Полевой мятеж Фримена: исследование лидерства , Колледж воздушного командования и штаба, 1997. [2] (формат PDF)
- Джеймс К. Уоррен, Мятеж Фримена на поле , Сан-Рафаэль, Калифорния: Донна Эвальд, издатель, 1995. ISBN 0-9641067-2-8 ; переиздано в расширенном издании под названием «Мятеж летчиков Таскиги на Фримен Филд» , Вакавилл, Калифорния: Conyers Publishing Company, 1996. ISBN 0-9660818-0-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Афро-американский альманах: Мятеж на поле Фримена
- Официальный сайт армейского аэродрома Фримен (Фримен Филд)
- IndianaMilitary.Org: Летчики Таскиги на армейском аэродроме Фримена
- Служба национальных парков:Истории:Мятеж на поле Фримена
- Музей авиации Аттербери-Бакалар: Летчики Таскиги
- Серебряные крылья и гражданские права: борьба за полет
- Вторая страница истории летчиков Таскиги? Архивировано 10 августа 2005 г. в Wayback Machine.
- Статья Роджера Билла Терри
- Очевидец истории: воспоминания Роджера «Билла» Терри
- Тэвис Смайли берет интервью у Роджера Терри. Архивировано 15 марта 2005 г. в Wayback Machine.
- Мятеж на поле Фримена, Таскиги Летчик О. Оливер Гудолл
- Устное историческое интервью с летчиком Таскиги, Конни Наппьер, присутствовавшей на мятеже Фримена на поле в рамках проекта истории ветеранов в Центральном государственном университете Коннектикута.
- Трейси Фишер, «Протесты: Фримен Филд», дипломный проект, подготовленный в Университете Джорджа Мейсона, весна 2010 г.
- Крылья для этого человека , моральный фильм AAF, рассказанный Рональдом Рейганом об афроамериканских боевых пилотах. Кадры со стажерами Фримена Филда появляются примерно в 6:31 фильма.
- Историческое бюро Индианы: история Ричарда С. Фримена, тезки Фримена Филда
38 ° 55'29 "с.ш. 85 ° 54'30" з.д. / 38,9247 ° с.ш. 85,9083 ° з.д.
- 1945 год в Индиане.
- 1945 год в военной истории
- протесты 1945 года
- Военная история США 20-го века
- Афро-американская история вооруженных сил США
- События апреля 1945 года в США.
- События, которые привели к военному трибуналу
- История гражданских прав афроамериканцев
- Индиана во Второй мировой войне
- Мятежи во Второй мировой войне
- Военно-воздушные силы армии США
- Офицерские клубы
- Афро-американская история Индианы
- Военные в Индиане
- Округ Джексон, Индиана