917-я авиационная дозаправочная эскадрилья
917-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943; 1944–1947; 1958–1994 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Ante Optimas ( лат. «Перед лучшим») [ б ] (После 1958 г.) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 617-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ] | |
Эмблема 917-й воздушно-заправочной эскадрильи |
917- я воздушная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал как географически обособленное подразделение на базе ВВС Дайс , штат Техас, а затем был приписан к 43-й оперативной группе на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, где был выведен из строя 1 июля 1994 года.
Эскадрилья была впервые задействована в 1943 году как 617-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырёх эскадрилий 477-й бомбардировочной группы , но вскоре эскадрилья была расформирована. В 1944 году группа снова была активирована как первая (и единственная) бомбардировочная группа в ВВС США, в которую входили чернокожие пилоты. Члены эскадрильи участвовали в восстании Фримена Филд , протестуя против расовой сегрегации в армии. Эскадрилья была расформирована в 1945 году после того, как 477-я стала составной группой, включавшей бомбардировочную и истребительную эскадрильи.
В мае 1959 года в Техасе была задействована 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья на авиабазе Биггс . Начиная с 1960 года эскадрилья начала нести боевую готовность на своих стратотанкерах Boeing KC-135A . Он продолжал поддерживать боевую готовность на базе Биггс, а затем на базе ВВС Дайс в Техасе до конца холодной войны .
19 сентября 1985 года 917-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 617-й бомбардировочной эскадрильей. После расформирования Стратегического авиационного командования в 1992 году эскадрилья была передана в состав Командования воздушной мобильности , но два года спустя была расформирована.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]была 617-я бомбардировочная эскадрилья задействована в июне 1943 года на аэродроме Макдилл Филд , Флорида. [ 1 ] как одна из четырех первоначальных эскадрилий группы 477-й бомбардировочной , [ 2 ] но никогда не был полностью укомплектован [ 3 ] и был деактивирован в августе. [ 1 ]
477-я группа была возобновлена в январе 1944 года на аэродроме Селфридж , штат Мичиган, как «первая цветная бомбардировочная группа в армейских ВВС » с персоналом, набранным из Селфриджа и с армейского аэродрома Таскиги , штат Алабама. [ 4 ] Это была вторая боевая группа, активизированная афроамериканским персоналом, и единственная афроамериканская бомбардировочная группа. [ 5 ] Группа переехала в Годман Филд , штат Кентукки, сразу после активации 617-го полка в апреле. [ 1 ] В подразделении возникли проблемы, связанные с нехваткой опытных кадров, что требовало даже базовой подготовки по военно-профессиональным специальностям проводиться внутри подразделения, а не в ПТУ. [ 6 ]
Хотя эскадрилья была обозначена как «цветная», некоторые офицеры, в том числе руководство эскадрильи, были белыми. Первоначальный командир 477-й группы ввел расовую сегрегацию на постах, где дислоцировалась эскадрилья. Члены эскадрильи участвовали в акции за гражданские права, известной как « Полевой мятеж Фримена» ; «Мятеж» произошел, когда афроамериканские летчики были настолько возмущены расовой сегрегацией в вооруженных силах, что прибегли к массовому требованию соблюдения военных правил, запрещающих дискриминацию. Мятеж Фримена Филда стал решающим событием в борьбе афроамериканцев за равные гражданские права. [ 7 ]
В 1945 году после того, как 477-я дивизия стала сводной группой, состоящей из 99-й истребительной эскадрильи и 617-й бомбардировочной эскадрильи, [ 8 ] полковник Бенджамин О. Дэвис-младший Командование группой принял , чернокожий офицер. Эскадрилья была расформирована в 1947 году, когда 477-я была заменена 332-й истребительной группой . [ 2 ] [ 9 ]
Холодная война
[ редактировать ]917- я воздушная дозаправочная эскадрилья была активирована 1 мая 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Биггс , штат Техас, и оснащена стратотанкерами KC-135 . Это было частью программы SAC по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 10 ] Когда эскадрилья была активирована, 95-е авиаполк находился в процессе переоборудования Convair B-36 Peacemaker в B-52, и танкеры 917-го полка на короткое время были единственными действующими самолетами, приписанными к крылу. [ 11 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 12 ] 917-я дивизия продолжала поддерживать боевую готовность, когда не была развернута, до конца холодной войны . [ 13 ]
Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress головного 95-го бомбардировочного авиаполка и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Это включало поддержку миссий Operation Chrome Dome . [ 14 ] Время от времени эскадрилье также поручали выполнять другие задачи, в том числе по экстренной авиационной медицинской эвакуации . полеты [ 15 ] В первый год работы эскадрилья была названа лучшей дозаправочной единицей САК на ежегодных соревнованиях по бомбардировке и навигации. [ 16 ] Эскадрилья поддерживала рефлекторное развертывание передовых танкерных оперативных групп, начиная с 1960 года. [ 17 ] включая развертывание на базе ВВС Эйлсон на Аляске и в оперативной группе Аляски. [ 18 ] Эскадрилья также поддерживала европейские и тихоокеанские танковые группы. [ 19 ] Во время войны во Вьетнаме эскадрилья была развернута в Тихом океане для поддержки операции «Дуговой свет» и оперативной группы «Молодой тигр». [ 20 ]
В 1965 году была выведена из строя 431-я воздушная дозаправочная эскадрилья , подразделение тактического авиационного командования , дислоцированное в Биггсе и летавшее на самолетах Boeing KB-50J Superfortress . Чтобы компенсировать потерю возможности дозаправки, вызванную выводом из строя 421-го, численность 917-го была увеличена пятью дополнительными KC-135A. [ 14 ]
SAC планировал вывести эскадрилью из Биггса почти сразу после ее активации. В 1960 году планировалось переместить подразделение на базу ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, а затем на базу ВВС Глазго , штат Монтана. [ 17 ] [ 21 ] В 1961 году его должны были перевезти на базу ВВС Марч в Калифорнии. [ 22 ] Но каждый ход был отменен, и отряд остался у Биггса. Наконец, в начале 1965 года 917-й перебазировался на базу ВВС Дайс , штат Техас. [ 23 ] и пятнадцать дней спустя был переведен в 96-е стратегическое аэрокосмическое крыло . [ 24 ] Эскадрилья оставалась в Дайсе до 1994 года, когда ее KC-135A были сняты с вооружения. [ 25 ]
В 1985 году 96-е авиакрыло было преобразовано из B-52 в B-1B Lancer , и подразделение сосредоточилось на обучении методам дозаправки нового бомбардировщика. [ 26 ] Позже в том же году 917-я авиационная заправочная эскадрилья и 617-я бомбардировочная эскадрилья были объединены. [ 27 ]
Осенью 1990 года шесть самолетов эскадрильи и связанные с ними экипажи были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Щит пустыни» . [ 28 ]
В сентябре 1991 года SAC провел реорганизацию Целевого крыла, и оперативные эскадрильи крыла, включая 917-ю, были переданы в состав 96-й оперативной группы . [ 13 ] Назначение продлилось только до июня 1992 года, когда Air Mobility Command взяло на себя миссию по дозаправке в воздухе от SAC, а эскадрилья была переведена в 43-ю оперативную группу , которая располагалась на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана. [ 29 ] хотя эскадрилья оставалась в Дайсе до 1994 года, когда она была выведена из строя. [ 30 ]
Родословная
[ редактировать ]617-я бомбардировочная эскадрилья
- как 617-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 13 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 25 августа 1943 г.
- Активирован 15 мая 1944 г.
- Деактивирован 1 июля 1947 г. [ 31 ]
- объединен с 917-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 917-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 27 ]
917-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 9 марта 1959 года. 917- я тяжелая
- Активирован 1 мая 1959 г.
- Объединен с 617-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 27 ]
- переименована в 917-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 июля 1994 г. [ 25 ]
Задания
[ редактировать ]- 477-я бомбардировочная группа: 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
- 477-я бомбардировочная группа (позже 477-я составная группа): 15 мая 44 г. - 1 июля 1947 г. [ 31 ]
- 95-е бомбардировочное авиаполк : 1 мая 1959 г. [ 32 ] (прикреплен к 96-му стратегическому аэрокосмическому крылу после 1 января 1965 г.) [ 24 ]
- 96-е стратегическое аэрокосмическое крыло (позже 96-е бомбардировочное крыло): 15 января 1965 г. [ 24 ]
- 96-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. [ 13 ]
- 43-я оперативная группа , 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г. [ 25 ] [ 29 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида: 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
- Селфридж Филд, Мичиган: 15 апреля 1944 г.
- Годман Филд, Кентукки: 15 мая 1944 года.
- Армейский аэродром Стерджис , Кентукки: 22 июля 1944 года.
- Годман Филд, Кентукки: 23 августа 1944 года.
- Фримэн Филд , Индиана: 6 марта 1945 года.
- Годман Филд, Кентукки: 26 апреля 1945 г.
- Армейская авиабаза Локборн , Огайо: 13 марта 1946 г. - 1 июля 1947 г. [ 31 ]
- База ВВС Биггс, Техас, 1 мая 1959 года. [ 11 ]
- База ВВС Дайс. Техас, 1 января 1965 года. [ 23 ] - 1 июля 1994 г. [ 25 ]
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер , 1943 г.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1944–1947 гг. [ 31 ]
- Боинг КС-135А, 1959–1994 гг. [ 14 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. | 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 33 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1987 г. - 30 июня 1988 г. | 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 34 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 30 мая 1990 г. - 29 мая 1992 г. | 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 34 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр без надписи | 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г., 15 мая 1944 г. - 2 марта 1946 г. | 617-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 58-0113. Позже его переоборудовали в КС-135Р. Баугер, Джо (6 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья. Девиз также можно перевести как «Перед лучшими» и рассматривать как относящийся к положению заправщиков эскадрильи при дозаправке тактических самолетов.
- ^ Утверждено 18 августа 1944 года. Описание: На светло-бирюзово-синем треугольнике острием к основанию , с темно-синей каймой на базовой ножке и по бокам, заканчивающимся тройчатыми красными, белыми и синими вершинами, темно-синий вид сверху, силуэт самолета B-25. в центре главной точки более трех красных авиабомб с темно-синей отделкой, падающих к базовой точке, в перспективе.
- ↑ Офицеры были арестованы за отказ подписать документ, подтверждающий, что они прочитали постановление, запрещающее им доступ в клуб белых офицеров.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 687
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 349–350.
- ^ Хоулман, Летчики Таскиги , стр. 28
- ^ «Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, январь – июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 477 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Резюме, история 477-й бомбардировочной группы, октябрь 1944 г. - январь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Moye, p. 133
- ^ «Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, апрель – июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 213
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 95-го бомбардировочного крыла, май 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, история, крыло 95, июль 1991 г. - декабрь 1992 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, История 95-го бомбардировочного крыла, июнь 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 95-го бомбардировочного крыла, январь 1962 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, октябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 95-го бомбардировочного крыла, июль – август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, март 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, том 1. История 96-го бомбардировочного крыла, июль – сентябрь 1985 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, том 1. История 96 Стратегического аэрокосмического крыла, июль – сентябрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 95-го бомбардировочного крыла, май 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, февраль 1961 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 121
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 135
- ^ Jump up to: а б с д См. Хаулман, Информационный бюллетень, 43 Операционная группа.
- ^ «Аннотация, История 96 Бомбардировочного крыла, октябрь 1985 г. - март 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ «Резюме, том 1. История 96-го бомбардировочного крыла, июль – декабрь 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (4 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Аннотация, история 43 крыла дозаправки воздуха, июль 1991 г. - декабрь 1993 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая самолеты, станции и задания с 1943 по 1945 год в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 688
- ^ Равенштейн, с. 134
- ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II, стр. 94
- ^ Jump up to: а б «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 14 июня 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хоулман, Дэниел Л. (24 апреля 2014 г.). Хронология летчиков Таскиги (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Отдел исторических исследований Агентства исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2012 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мой, Дж. Тодд (2010). Летчики свободы: летчики Таскиги времен Второй мировой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (США). п. 133 . ISBN 978-0-19-538655-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Осур, Алан М. (2005). Чернокожие в армейских ВВС во время Второй мировой войны: проблемы расовых отношений . Гонолулу, Гавайи: Тихоокеанское университетское издательство. ISBN 978-1-41022-448-4 .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.