Jump to content

917-я авиационная дозаправочная эскадрилья

917-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Эскадрилья Boeing KC-135A Stratotanker направляется на авиабазу RAF Fairford [ а ]
Активный 1943; 1944–1947; 1958–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) Ante Optimas ( лат. «Перед лучшим») [ б ] (После 1958 г.)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 617-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ]
Эмблема 917-й воздушно-заправочной эскадрильи

917- я воздушная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал как географически обособленное подразделение на базе ВВС Дайс , штат Техас, а затем был приписан к 43-й оперативной группе на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, где был выведен из строя 1 июля 1994 года.

Эскадрилья была впервые задействована в 1943 году как 617-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырёх эскадрилий 477-й бомбардировочной группы , но вскоре эскадрилья была расформирована. В 1944 году группа снова была активирована как первая (и единственная) бомбардировочная группа в ВВС США, в которую входили чернокожие пилоты. Члены эскадрильи участвовали в восстании Фримена Филд , протестуя против расовой сегрегации в армии. Эскадрилья была расформирована в 1945 году после того, как 477-я стала составной группой, включавшей бомбардировочную и истребительную эскадрильи.

В мае 1959 года в Техасе была задействована 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья на авиабазе Биггс . Начиная с 1960 года эскадрилья начала нести боевую готовность на своих стратотанкерах Boeing KC-135A . Он продолжал поддерживать боевую готовность на базе Биггс, а затем на базе ВВС Дайс в Техасе до конца холодной войны .

19 сентября 1985 года 917-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 617-й бомбардировочной эскадрильей. После расформирования Стратегического авиационного командования в 1992 году эскадрилья была передана в состав Командования воздушной мобильности , но два года спустя была расформирована.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

была 617-я бомбардировочная эскадрилья задействована в июне 1943 года на аэродроме Макдилл Филд , Флорида. [ 1 ] как одна из четырех первоначальных эскадрилий группы 477-й бомбардировочной , [ 2 ] но никогда не был полностью укомплектован [ 3 ] и был деактивирован в августе. [ 1 ]

Офицеры 477-й бомбардировочной группы в Фримен-Филд, штат Индиана, собираются сесть на самолет, чтобы доставить их в Годман-Филд, штат Кентукки. [ д ]

477-я группа была возобновлена ​​в январе 1944 года на аэродроме Селфридж , штат Мичиган, как «первая цветная бомбардировочная группа в армейских ВВС » с персоналом, набранным из Селфриджа и с армейского аэродрома Таскиги , штат Алабама. [ 4 ] Это была вторая боевая группа, активизированная афроамериканским персоналом, и единственная афроамериканская бомбардировочная группа. [ 5 ] Группа переехала в Годман Филд , штат Кентукки, сразу после активации 617-го полка в апреле. [ 1 ] В подразделении возникли проблемы, связанные с нехваткой опытных кадров, что требовало даже базовой подготовки по военно-профессиональным специальностям проводиться внутри подразделения, а не в ПТУ. [ 6 ]

Хотя эскадрилья была обозначена как «цветная», некоторые офицеры, в том числе руководство эскадрильи, были белыми. Первоначальный командир 477-й группы ввел расовую сегрегацию на постах, где дислоцировалась эскадрилья. Члены эскадрильи участвовали в акции за гражданские права, известной как « Полевой мятеж Фримена» ; «Мятеж» произошел, когда афроамериканские летчики были настолько возмущены расовой сегрегацией в вооруженных силах, что прибегли к массовому требованию соблюдения военных правил, запрещающих дискриминацию. Мятеж Фримена Филда стал решающим событием в борьбе афроамериканцев за равные гражданские права. [ 7 ]

В 1945 году после того, как 477-я дивизия стала сводной группой, состоящей из 99-й истребительной эскадрильи и 617-й бомбардировочной эскадрильи, [ 8 ] полковник Бенджамин О. Дэвис-младший Командование группой принял , чернокожий офицер. Эскадрилья была расформирована в 1947 году, когда 477-я была заменена 332-й истребительной группой . [ 2 ] [ 9 ]

Холодная война

[ редактировать ]

917- я воздушная дозаправочная эскадрилья была активирована 1 мая 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Биггс , штат Техас, и оснащена стратотанкерами KC-135 . Это было частью программы SAC по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 10 ] Когда эскадрилья была активирована, 95-е авиаполк находился в процессе переоборудования Convair B-36 Peacemaker в B-52, и танкеры 917-го полка на короткое время были единственными действующими самолетами, приписанными к крылу. [ 11 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 12 ] 917-я дивизия продолжала поддерживать боевую готовность, когда не была развернута, до конца холодной войны . [ 13 ]

Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress головного 95-го бомбардировочного авиаполка и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Это включало поддержку миссий Operation Chrome Dome . [ 14 ] Время от времени эскадрилье также поручали выполнять другие задачи, в том числе по экстренной авиационной медицинской эвакуации . полеты [ 15 ] В первый год работы эскадрилья была названа лучшей дозаправочной единицей САК на ежегодных соревнованиях по бомбардировке и навигации. [ 16 ] Эскадрилья поддерживала рефлекторное развертывание передовых танкерных оперативных групп, начиная с 1960 года. [ 17 ] включая развертывание на базе ВВС Эйлсон на Аляске и в оперативной группе Аляски. [ 18 ] Эскадрилья также поддерживала европейские и тихоокеанские танковые группы. [ 19 ] Во время войны во Вьетнаме эскадрилья была развернута в Тихом океане для поддержки операции «Дуговой свет» и оперативной группы «Молодой тигр». [ 20 ]

В 1965 году была выведена из строя 431-я воздушная дозаправочная эскадрилья , подразделение тактического авиационного командования , дислоцированное в Биггсе и летавшее на самолетах Boeing KB-50J Superfortress . Чтобы компенсировать потерю возможности дозаправки, вызванную выводом из строя 421-го, численность 917-го была увеличена пятью дополнительными KC-135A. [ 14 ]

SAC планировал вывести эскадрилью из Биггса почти сразу после ее активации. В 1960 году планировалось переместить подразделение на базу ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, а затем на базу ВВС Глазго , штат Монтана. [ 17 ] [ 21 ] В 1961 году его должны были перевезти на базу ВВС Марч в Калифорнии. [ 22 ] Но каждый ход был отменен, и отряд остался у Биггса. Наконец, в начале 1965 года 917-й перебазировался на базу ВВС Дайс , штат Техас. [ 23 ] и пятнадцать дней спустя был переведен в 96-е стратегическое аэрокосмическое крыло . [ 24 ] Эскадрилья оставалась в Дайсе до 1994 года, когда ее KC-135A были сняты с вооружения. [ 25 ]

В 1985 году 96-е авиакрыло было преобразовано из B-52 в B-1B Lancer , и подразделение сосредоточилось на обучении методам дозаправки нового бомбардировщика. [ 26 ] Позже в том же году 917-я авиационная заправочная эскадрилья и 617-я бомбардировочная эскадрилья были объединены. [ 27 ]

Осенью 1990 года шесть самолетов эскадрильи и связанные с ними экипажи были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Щит пустыни» . [ 28 ]

В сентябре 1991 года SAC провел реорганизацию Целевого крыла, и оперативные эскадрильи крыла, включая 917-ю, были переданы в состав 96-й оперативной группы . [ 13 ] Назначение продлилось только до июня 1992 года, когда Air Mobility Command взяло на себя миссию по дозаправке в воздухе от SAC, а эскадрилья была переведена в 43-ю оперативную группу , которая располагалась на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана. [ 29 ] хотя эскадрилья оставалась в Дайсе до 1994 года, когда она была выведена из строя. [ 30 ]

Родословная

[ редактировать ]

617-я бомбардировочная эскадрилья

  • как 617-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 13 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 25 августа 1943 г.
Активирован 15 мая 1944 г.
Деактивирован 1 июля 1947 г. [ 31 ]
  • объединен с 917-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 917-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 27 ]

917-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 9 марта 1959 года. 917- я тяжелая
Активирован 1 мая 1959 г.
  • Объединен с 617-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 27 ]
переименована в 917-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 июля 1994 г. [ 25 ]
  • Макдилл Филд, Флорида: 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
  • Селфридж Филд, Мичиган: 15 апреля 1944 г.
  • Годман Филд, Кентукки: 15 мая 1944 года.
  • Армейский аэродром Стерджис , Кентукки: 22 июля 1944 года.
  • Годман Филд, Кентукки: 23 августа 1944 года.
  • Фримэн Филд , Индиана: 6 марта 1945 года.
  • Годман Филд, Кентукки: 26 апреля 1945 г.
  • Армейская авиабаза Локборн , Огайо: 13 марта 1946 г. - 1 июля 1947 г. [ 31 ]
  • База ВВС Биггс, Техас, 1 мая 1959 года. [ 11 ]
  • База ВВС Дайс. Техас, 1 января 1965 года. [ 23 ] - 1 июля 1994 г. [ 25 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 33 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1987 г. - 30 июня 1988 г. 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 34 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 30 мая 1990 г. - 29 мая 1992 г. 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 34 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г., 15 мая 1944 г. - 2 марта 1946 г. 617-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 58-0113. Позже его переоборудовали в КС-135Р. Баугер, Джо (6 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ 917-я авиационная дозаправочная эскадрилья. Девиз также можно перевести как «Перед лучшими» и рассматривать как относящийся к положению заправщиков эскадрильи при дозаправке тактических самолетов.
  3. ^ Утверждено 18 августа 1944 года. Описание: На светло-бирюзово-синем треугольнике острием к основанию , с темно-синей каймой на базовой ножке и по бокам, заканчивающимся тройчатыми красными, белыми и синими вершинами, темно-синий вид сверху, силуэт самолета B-25. в центре главной точки более трех красных авиабомб с темно-синей отделкой, падающих к базовой точке, в перспективе.
  4. Офицеры были арестованы за отказ подписать документ, подтверждающий, что они прочитали постановление, запрещающее им доступ в клуб белых офицеров.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 687
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 349–350.
  3. ^ Хоулман, Летчики Таскиги , стр. 28
  4. ^ «Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, январь – июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
  5. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 477 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 мая 2020 г.
  6. ^ «Резюме, история 477-й бомбардировочной группы, октябрь 1944 г. - январь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
  7. ^ Moye, p. 133
  8. ^ «Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, апрель – июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
  9. ^ Маурер, Боевые части , с. 213
  10. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 95-го бомбардировочного крыла, май 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  12. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Резюме, история, крыло 95, июль 1991 г. - декабрь 1992 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Резюме, История 95-го бомбардировочного крыла, июнь 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  15. ^ «Аннотация, История 95-го бомбардировочного крыла, январь 1962 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  16. ^ «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, октябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 95-го бомбардировочного крыла, июль – август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  18. ^ «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, март 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  19. ^ «Резюме, том 1. История 96-го бомбардировочного крыла, июль – сентябрь 1985 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  20. ^ «Резюме, том 1. История 96 Стратегического аэрокосмического крыла, июль – сентябрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  21. ^ «Аннотация, История 95-го бомбардировочного крыла, май 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  22. ^ «Резюме, история 95-го бомбардировочного крыла, февраль 1961 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 121
  24. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 135
  25. ^ Jump up to: а б с д См. Хаулман, Информационный бюллетень, 43 Операционная группа.
  26. ^ «Аннотация, История 96 Бомбардировочного крыла, октябрь 1985 г. - март 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  28. ^ «Резюме, том 1. История 96-го бомбардировочного крыла, июль – декабрь 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (4 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  30. ^ «Аннотация, история 43 крыла дозаправки воздуха, июль 1991 г. - декабрь 1993 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая самолеты, станции и задания с 1943 по 1945 год в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 688
  32. ^ Равенштейн, с. 134
  33. ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II, стр. 94
  34. ^ Jump up to: а б «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 14 июня 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de73d8c74e4f7690692547c0554f45f__1690176240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/5f/8de73d8c74e4f7690692547c0554f45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
917th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)