477-я истребительная группа
477-я истребительная группа | |
---|---|
Активный | 1943 год; 1944–1947; 2007 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Брайан Бадд [ 2 ] |
Примечательный командиры | Бенджамин О. Дэвис-младший. [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 477-й истребительной группы (утверждена 5 октября 2007 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 477-й бомбардировочной группы [ 3 ] | |
Самолет летал | |
боец | Локхид Мартин F-22A Раптор |
477- я истребительная группа — подразделение воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятому военному , командованию резерва ВВС дислоцированному на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска. 477-й полк является подразделением 3-го крыла Тихоокеанских ВВС (PACAF), и в случае мобилизации это крыло переходит в состав PACAF.
Обзор
[ редактировать ]477-я истребительная группа была возобновлена 1 октября 2007 года как первое резервное подразделение ВВС, которое летало, обслуживало и поддерживало Lockheed Martin F-22 Raptor . Группа представляет собой ассоциированное подразделение, отвечающее за набор, обучение, развитие и удержание гражданских летчиков для поддержки требований миссий 3-го крыла и экспедиционных подразделений ВВС.
Единицы
[ редактировать ]477-я истребительная группа представляет собой боеспособные силы, состоящие примерно из 425 техников воздушного резерва, традиционных резервистов и государственных служащих, приписанных к следующим эскадрильям:
- 302-я истребительная эскадрилья
- 477-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 477-я ремонтная эскадрилья
- 477-я инженерная эскадрилья
- 477-й полет аэрокосмической медицины
- 477-й рейс поддержки миссии
- 477-й рейс оперативной поддержки
- 477-я эскадрилья поддержки войск
Мужчины и женщины 477-й истребительной группы будут функционально интегрированы со своими действующими партнерами из ВВС практически во всех районах выполнения задач F-22A, чтобы повысить эффективность и общую боеспособность, сохраняя при этом административную поддержку резерва и карьерный рост. 477-я истребительная группа будет использовать традиционные сильные стороны резервных компонентов, такие как опыт и непрерывность, чтобы летать, сражаться и побеждать в качестве непревзойденных ведомых в команде Total Force в Эльмендорфе.
История
[ редактировать ]Учебное подразделение времен Второй мировой войны
[ редактировать ]477-я была первоначально создана в мае 1943 года в Макдилл-Филд , Флорида, как ВВС США 477-я бомбардировочная группа (средняя). Приписанная к Третьим воздушным силам , группа тренировалась на средних бомбардировщиках Martin B-26 Marauder . Впоследствии подразделение было выведено из строя 25 августа 1943 года.
Реактивация с участием афроамериканского персонала
[ редактировать ]477-я дивизия была преобразована в 477-ю бомбардировочную группу (М) (Цветная) на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, 15 января 1944 года и передана в состав Первых ВВС . Новая миссия 477-го полка заключалась в обучении легендарных афроамериканских авиаторов времен Второй мировой войны, известных как летчики Таскиги , на республиканских истребителях P-47 Thunderbolt и североамериканских бомбардировщиках B-25 Mitchell. Во время Второй мировой войны продолжающееся давление со стороны афроамериканских гражданских лидеров привело к тому, что армия разрешила чернокожим военнослужащим обучаться в качестве членов экипажей бомбардировщиков, что открыло для них гораздо более квалифицированные боевые роли.
5 мая 1944 года, возможно, из-за страха повторения расовых беспорядков , произошедших прошлым летом в соседнем Детройте, 477-й полк был внезапно переведен на Годман-Филд в Форт-Ноксе в Кентукки.
Боевой дух 477-го полка был плохим, потому что поле боя не подходило для использования B-25, а чернокожие офицеры, в том числе ветераны боевых действий 332-й истребительной группы , перешедшие в бомбардировочную часть, не продвигались на командные должности. Однако к началу 1945 года 477-я дивизия достигла полной боевой численности. Вступить в бой планировалось 1 июля, что потребовало еще раз перебазировать, на этот раз на Фримэн-Филд , базу, полностью подходящую для использования B-25.
Во Фримен Филд мятеж Фримен Филд в результате расовой дискриминации произошел . В результате протеста 477-й полк был переведен обратно на Годман-Филд. Полковник Бенджамин О. Дэвис-младший принял командование 1 июля, и черные офицеры заменили белых офицеров на нижних командных и руководящих должностях. Обучение должно было завершиться к 31 августа, но война закончилась 14 августа капитуляцией Японии.
Никогда не участвовавший в боевых действиях, 477-й полк был сокращен после окончания войны. В 1946 году он был переведен на армейскую авиабазу Локборн , штат Огайо. 1 июля 1947 года 477-й полк был выведен из строя.
Родословная
[ редактировать ]- как 477-я бомбардировочная группа (средняя). Создана 13 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 25 августа 1943 г.
- Активирована как 477-я бомбардировочная группа (М) (цветная) 15 января 1944 г.
- Переименована в 477-ю смешанную группу 22 июня 1945 г.
- Деактивирован 1 июля 1947 г.
- Переименован: 477-я группа специальных операций 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 477-ю экспедиционную группу специальных операций и преобразован во временный статус 24 января 2005 г.
- Переименован в 477-ю группу специальных операций и выведен из временного статуса 11 августа 2006 г.
- Переименован в 477-ю истребительную группу 21 сентября 2007 г.
- Активирован 1 октября 2007 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы, 1 июня - 25 августа 1943 г.
- Первые воздушные силы , 15 января 1944 г.
- Девятая воздушная армия , 1 января – 1 июля 1947 г.
- Командование специальных операций ВВС будет активировано или деактивировано в любое время после 24 января 2005 г. по 11 августа 2006 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 99-я истребительная эскадрилья : 22 июня 1945 г. - 1 июля 1947 г.
- 302-я истребительная эскадрилья : 1 октября 2007 г. - настоящее время.
- 616-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июня – 25 августа 1943 г.; 15 января 1944 г. - 22 июня 1945 г.
- 617-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июня – 25 августа 1943 г.; 15 апреля 1944 г. - 1 июля 1947 г.
- 618-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июня – 25 августа 1943 г.; 15 мая 1944 г. - 8 октября 1945 г.
- 619-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июня – 25 августа 1943 г.; 27 мая 1944 г. - 22 июня 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 1 июня – 25 августа 1943 г.
- Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1944 года.
- Годман Филд, Кентукки, 6 мая 1944 года.
- Фримен Филд, Индиана, 5 марта 1945 года.
- Годман Филд, Кентукки, 26 апреля 1945 года.
- Армейская авиабаза Локборн, Огайо, 13 марта 1946 г. - 1 июля 1947 г.
- База ВВС Эльмендорф, Аляска, 1 октября 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (27 января 2011 г.). «Информационный бюллетень 477 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Полковник Брайан Бадд» . Командование резерва 477-й истребительной группы ВВС . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Новости 477-й истребительной группы: Искусство» . Связи с общественностью 477-й истребительной группы . Проверено 20 мая 2017 г.
- Библиография
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Джеймс К. Уоррен, Мятеж Фримена на поле , Сан-Рафаэль, Калифорния: Донна Эвальд, издатель, 1995. ISBN 0-9641067-2-8 ; переиздано в расширенном издании под названием «Мятеж летчиков Таскиги на Фримен Филд» , Вакавилл, Калифорния: Conyers Publishing Company, 1996. ISBN 0-9660818-0-3