419-й истребительный авиаполк
419-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() 419-й истребительный авиаполк - General Dynamics F-16C Block 30J Fighting Falcon 87-340 | |
Активный | 27 июня 1949 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | боец |
Размер | около 1400 человек персонала |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл , Юта |
Хвостовой код | Черная полоска на хвосте/Желтые ромбы «HI» |
Командиры | |
Командир | Полковник Рональд Дж. Слома |
Заместитель командующего | Полковник Брэдли К. Клемесруд |
Начальник командования | Главный мастер сержант. Эрик К. Энгель |
Знаки отличия | |
Эмблема 419-го истребительного авиаполка | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-35 Лайтнинг II |
419- й истребительный авиаполк (419 FW) — подразделение компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии , командованию резерва ВВС и дислоцируется на базе ВВС Хилл , штат Юта.
419-й FW является дочерним подразделением 388-го истребительного авиаполка Воздушного боевого командования (ACC), и в случае мобилизации авиаполк переходит в состав ACC.
Обзор
[ редактировать ]Миссия крыла — летать, сражаться и побеждать . Для выполнения этой задачи крыло обучает и оснащает эскадрилью F-16, чтобы она была способна к глобальной мобильности для выполнения широкого спектра задач истребителей «воздух-воздух» и «воздух-земля». Члены 419-го подразделения проходят обучение по различным специальностям, включая эксплуатацию, техническое обслуживание, гражданское строительство, безопасность, снабжение, транспорт и связь.
Это крыло было последним крылом, на котором летали самолеты F-105 , а в начале 1984 года оно стало первым резервным крылом ВВС, на котором летали F-16. Личный состав 419-го полка периодически направляется на случай непредвиденных обстоятельств и на учения, в том числе за границу. Около 350 членов были направлены с декабря 1994 года по февраль 1995 года на авиабазу Инджирлик в Турции для патрулирования бесполетной зоны над северным Ираком во время операции «Обеспечить комфорт II».
В 2015 году оно перешло в состав младшего подразделения и стало первым резервным истребительным авиаполком ВВС, летавшим на F-35A Lightning II .
Единицы
[ редактировать ]419-й истребительный авиаполк разделен на три подчиненные группы, которые контролируют девять эскадрилий и четыре звена. Кроме того, в крыле находится медицинский отряд, подчиняющийся непосредственно командиру. Несколько кадровых агентств, таких как отделы планирования, безопасности, качества, финансового управления, связей с общественностью и юридический отдел, составляют штат отдела штаба командира крыла.
- 419 -я оперативная группа планирует и организует оперативные программы, а также устанавливает политику и процедуры для функций оперативной подготовки. Он направляет, контролирует и поддерживает оперативные программы, включая летные операции, стандартизацию/оценку, вооружение и тактику, разведку, операции, обучение и жизнеобеспечение. Летной эскадрильей этого крыла является 466-я истребительная эскадрилья . Пилоты подразделения тренируются для выполнения задач по атаке воздух-воздух и воздух-земля на самолете F-35 Lightning II. В настоящее время это единственный резервный самолет F-35 с боевым кодом.
- 419- я группа технического обслуживания планирует, организует и устанавливает программы, политику и процедуры для поддержки полетов подразделения и операций на случай непредвиденных обстоятельств. Подчиненные подразделения включают 419-ю эскадрилью технического обслуживания , 419-ю эскадрилью технического обслуживания самолетов и 419-ю авиационную эскадрилью технического обслуживания . Эти подразделения обучают личный состав, предоставляют необходимые ресурсы дома и в местах дислокации, а также обслуживают самолеты крыла.
- 419- я группа поддержки миссии обеспечивает нетактическую поддержку оперативной миссии 419-го истребительного авиаполка. Он предоставляет программы и поддержку силам безопасности, связи, инженерам-строителям и эскадрильям поддержки миссий. 419- я эскадрилья сил безопасности обеспечивает защиту ресурсов, системную безопасность и задачи по обороне базы. обеспечивает 419-я инженерная эскадрилья гражданскую инженерную поддержку до и после атаки, необходимую для поддержания работы самолетов. 419- й рейс поддержки миссии обеспечивает административную поддержку оперативной миссии крыла. 419-я эскадрилья материально-технической готовности отвечает за управление личным составом и материальными ресурсами. 67- я эскадрилья воздушного порта также входит в состав Группы поддержки миссии. Его члены загружают и разгружают авиагрузы, прибывающие и отправляющиеся в пункты по всему миру.
История
[ редактировать ]419-я группа тренировалась в резерве авианосцев с 1949 по 1951 год.
Резерв ВВС выполняет полеты на базе ВВС Хилл уже более 45 лет. При активации в марте 1947 года 419-й группе предстояло управлять семью резервными частями, первой из которых была спасательная эскадрилья.
За двухлетний период 419-я группа получила несколько компонентов, охватывающих пять отдельных пунктов и три подразделения ВВС. Пилоты группы тренировались до марта 1951 года, когда обучение было прекращено и весь 419-й полк был подготовлен к поступлению на действительную службу. Активированная в июле 1956 года в составе Регулярных ВВС, группа и три ее эскадрильи прошли обучение C-123 Provider операциям по переброске штурмовых самолетов .
В течение следующих нескольких лет крыло выполняло боевые задачи на самолетах T-33 Shooting Star , F-80 Shooting Star , F-84 Thunderjet , C-119 Flying Boxcar , C-124 Globemaster II и C-46 Commando .

В 1972 году в программу модернизации резерва ВВС были добавлены истребители, в результате чего подразделение получило самолеты F-105 Thunderchief. В результате подразделение было переименовано в 508-ю истребительную группу.
1 октября 1982 года подразделение было преобразовано из группы в авиаполк и переименовано в 419-й тактический истребительный авиаполк. Это был последний действующий самолет F-105 в ВВС до его преобразования в F-16 в январе 1984 года.
Более ста членов 419-го полка были призваны на действительную военную службу для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» (1991–1992 гг.). Они служили в Саудовской Аравии , Европе и на военных объектах в США.
Приблизительно 350 военнослужащих 419-го истребительного авиаполка были переброшены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Обеспечить комфорт II» с 3 декабря 1994 года по 16 февраля 1995 года. Пилоты авиаполка совершили более 500 боевых вылетов, налетав более 1400 часов, обеспечив соблюдение запрета на полеты. Зона полетов над северным Ираком .
Крыло продемонстрировало свою боеспособность во время обратного полета на авиабазу Инджирлик в июне 1997 года для поддержки операции «Северный дозор» . Демонстрация силы подразделения была значительной, поскольку оно направило в регион 12 самолетов и почти 400 человек, чтобы удержать иракских военных от террора своих соседей. В 1998 году 466-я истребительная эскадрилья перебросила в Кувейт 6 самолетов и 93 резервиста для поддержки операции «Южный дозор» .
В июне 1999 года развертывание 419-го истребительного авиаполка на авиабазе Инджирлик в Турции стало первым случаем, когда резерв поддержал операцию на случай непредвиденных обстоятельств, применив высокоточные боеприпасы. После обстрела со стороны иракских военных пилоты использовали технологию инфракрасного ночного наведения на малой высоте (LANTIRN), чтобы уничтожать вражеские цели с высокой точностью.
Члены 419-го полка были переброшены на авиабазу Инджирлик в июне 2000 года, где они стали первым резервным подразделением, когда-либо использовавшим новую систему высокоточного удара, известную как LITENING II, в операции на случай непредвиденных обстоятельств. Пилоты 419-го полка F-16, оснащенные технологией LITENING II, помогли держать иракскую армию под контролем, выполнив 95 боевых вылетов за 28 дней.
В октябре 2001 года 419-й вернулся на Ближний Восток в составе ВВС-8. Члены крыла использовали систему высокоточного удара LITENING II для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком в течение 19 дней.
Во время своего развертывания пилоты 419-го полка помогали Соединенным Штатам в войне с терроризмом, выполняя боевые вылеты над Афганистаном во время операции «Несокрушимая свобода» . В том же месяце члены 419-го полка сил безопасности и инженеры-строители были мобилизованы и провели 18 месяцев, обеспечивая безопасность объектов ВВС в США и за рубежом.
Члены 466-й истребительной эскадрильи крыла поддерживали Командование воздушно-космической обороны Северной Америки , осуществляя боевое воздушное патрулирование в нераскрытых местах с 21 декабря 2001 года по 1 января 2002 года. Крыло выполняло каждую 8-часовую обязанность CAP, используя добровольцев-резервистов и техников воздушного резерва.
В январе 2003 года более 100 членов 419-го полка покинули Юту, чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южным Ираком. После развертывания члены были призваны на действительную военную службу для участия в операции «Свобода Ирака» . Во время войны пилоты доставляли высокоточное оружие на иракские пункты управления, бункеры с боеприпасами, радиолокационные станции и другие ключевые военные объекты. Несколько членов за свои действия получили награды «Бронзовая звезда» и «За выдающиеся летные кресты» (за героизм).
Резервисты из 419-й медицинской эскадрильи, 419-й эскадрильи сил безопасности и 67-й воздушной портовой эскадрильи поддерживали операции в Ираке в 2004 году.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 419-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
- Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 2 мая 1951 г.
- переименован в 419-й тактический истребительный авиаполк. 22 февраля 1982 г.
- Активирован в резерве 1 октября 1982 г.
- переименован в 419-й истребительный авиаполк . 1 февраля 1992 года
Задания
[ редактировать ]- Десятая воздушная армия , 27 июня 1949 г. - 2 мая 1951 г.; 1 октября 1982 г. – настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 419-я авианосная группа (позже 419-я оперативная) группа : 27 июня 1949 г. - 2 мая 1951 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 507-я тактическая истребительная группа, 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1994 г.
- 944-я тактическая истребительная группа , 1 июля 1987 г. - 1 октября 1994 г.
Эскадрильи
- 466-я тактическая истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 1 октября 1982 г. - 1 августа 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Скотт , Иллинойс (27 июня 1949 г. - 2 мая 1951 г.)
- База ВВС Хилл , Юта (1 октября 1982 г. – настоящее время)
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- F-35 Lightning II (2015 – настоящее время)
- F-16 Fighting Falcon (1984–2017)
- F-105 Тандерчиф (1972–1984)
- C / TC-46 Коммандос (1949–1951)
- Т-6 Техасский , АТ-7 Навигатор и АТ-11 Кансан (1947–1951)
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Рональд Дж. Слома , сентябрь 2023 г. (текущий)
- Полковник Мэтью М. Фриц , июнь 2020 г. - сентябрь 2023 г. [ 1 ]
- Полковник Регина А. Сабрич , апрель 2018 г. - июнь 2020 г.
- Полковник Дэвид Смит , ноябрь 2015 г. - апрель 2018 г. [ 2 ]
- Полковник Брайан Рэдлифф
- Бригадный генерал Гэри Батнич, 2004–2008 гг.
- Полковник Уэйн Конрой, 2002–2004 гг.
- Бригадный генерал Флойд К. Уильямс , февраль 1999 г. - август 2002 г.
- Бригадный генерал Дэвид Э. Танзи , 11 июля 1993 г. - февраль 1999 г.
- Бригадный генерал Форрест С. Уайнбаргер , 6 июля 1987 г.
- Бригадный генерал Джон Дж. Клоснер III , 24 июля 1983 г.
- Полковник Джонатан Гарднер, 1 октября 1982 г.
- Полковник Енох О. Полсон, январь 1951 г. - 2 мая 1951 г.
- Полковник Билли Дж. Дилворт-младший, 12 января 1950 г.
- Бригадный генерал Джеймс Х. Ховард , 27 июня 1949 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «ПОЛКОВНИК МЭТЬЮ М. ФРИЦ > 419-й истребительный авиаполк > Дисплей» . www.419fw.afrc.af.mil . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Шоу, Митч (сентябрь 2018 г.). «ПОЛКОВНИК РЕГИНА А. САБРИК» . 419 ФВ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.