Jump to content

Сухопутные войска и спецназ ВВС

(Перенаправлено из Сил безопасности ВВС )
Летчик немецкого полка ВВС (справа) вместе со специалистом американских сил безопасности во время антитеррористических учений на авиабазе Бюхель , Германия, 2007 год.
Тренировки спецназа ВВС США в Иордании

Сухопутные войска и силы специального назначения ВВС являются наземными силами ВВС . В их состав могут входить пехота , силы специального назначения , силы безопасности и военная полиция . Летчики, приписанные к таким подразделениям, могут быть обучены, вооружены и экипированы для ведения наземных боевых действий и специальных операций . [1]

Обоснование

[ редактировать ]
Личный состав полка Королевских ВВС на автомобиле Land Rover с комплектом для установки вооружения («Вимик»), остановившийся на дороге во время выполнения боевого задания возле аэродрома Кандагар, Афганистан, в 2010 году.
ВВС США Группа экстренных служб 37-го учебного крыла использует технику группового подъема, чтобы войти в целевое здание во время тренировки на базе ВВС Лэкленд , штат Техас, 24 апреля 2007 года.

Традиционно основной целью создания сухопутных сил ВВС является защита сил . Самолеты наиболее уязвимы, когда они находятся на земле, для наступательных противовоздушных операций, и большинство из них не могут действовать без стационарной инфраструктуры, расходных материалов и обученного персонала. Противник может надеяться достичь господства в воздухе или защитить себя от воздушного нападения, сначала атакуя авиабазы , самолеты и другие объекты на земле. Такие атаки могут быть осуществлены, например, с помощью самолетов, крылатых ракет и баллистических ракет малой дальности. Однако противник, находящийся в численном, технологическом или ином невыгодном положении, может попытаться сорвать летные операции, стремясь как можно раньше захватить или совершить набег на авиабазы ​​противника, используя тактику, подобную блицкригу, например, операцию «Барбаросса» , или с помощью использования специальных средств. силы и нетрадиционные нападения, такие как рейд Талибана на Кэмп-Бастион .

Для защиты от атак на авиабазы ​​и от захвата некоторые военно-воздушные силы применяют доктрину рассредоточения сил , согласно которой самолеты рассредоточиваются по второстепенным и аварийным авиабазам, таким как полосы шоссе , и, как это было в случае с вертикальным взлетом Королевских ВВС, «Харриеры» , рассредоточение по лесным полянам или системы Bas 60 и Bas 90 шведских ВВС . Однако при таком рассредоточении авиация и личный состав становятся еще более уязвимыми для наземных атак.

Для защиты от наземных атак большинство военно-воздушных сил обучают некоторых летчиков основным навыкам и тактике обращения с оружием; некоторые обучают подразделения в качестве пехоты .

Помимо функций по защите баз и объектов, сухопутные силы ВВС могут выполнять и другие функции, такие как химическая, биологическая, радиологическая и ядерная (ХБРЯ) защита , обучение другого личного состава ВВС навыкам обращения с оружием и базовой тактике наземной обороны, традиционные боевые операции, а также как обеспечение руководства другими летчиками, выполняющими функции защиты базы. Помимо защиты своих баз и рассредоточения, сухопутные войска ВВС также будут обеспечивать защиту сил при развертывании воздушных экспедиционных сил за рубежом и авиационных подразделений во время операции на воздушном мосту , обычно будучи одними из первых военнослужащих ВВС на земле. [2] Переход к спектру операций специальных операций - это штурм, захват и обеспечение безопасности аэродромов для использования собственной авиацией. [3]

Не все военно-воздушные силы имеют свои собственные наземные подразделения, и независимо от того, есть ли они или нет, иногда это связано с другими факторами, такими как политические соображения и соперничество между родами войск . Такие подразделения действуют как усилитель сил, обеспечивая безопасную эксплуатацию передовых авиабаз и тем самым повышая доступность и оперативность авиационных средств.

Некоторые военно-воздушные силы также располагают силами специального назначения , которые выполняют функции на суше в поддержку операций ВВС. К ним относятся подразделения и отдельный личный состав, которые действуют самостоятельно или совместно с другими воинскими частями.

Основными задачами таких подразделений являются боевые поисково-спасательные операции , в том числе спасение экипажей сбитых самолетов на вражеской территории; дальняя разведка , прямое действие и передовое управление воздушным движением для поддержки операций воздух-земля, например, освещение целей для атаки бомбами с лазерным наведением.

Другие общие роли включают военное прогнозирование погоды, поиск пути , внутреннюю борьбу с терроризмом и миссии по спасению заложников; захват авиабаз, создание передовых аэродромов и управление воздушным движением.

Доктрина

[ редактировать ]

В большинстве сил для обеспечения глубокоэшелонированной защиты используется многоуровневый подход. Доктрина мирного времени заключается в поддержании целостности периметра посредством использования наблюдательных постов и/или дистанционных датчиков, а также, если это будет сочтено необходимым, патрулирования внутри периметра. В случае проникновения за периметр хорошо вооруженные и мобильные подразделения быстрого реагирования, часто использующие бронетехнику, попытаются перехватить, идентифицировать и, при необходимости, подавить вторжение. Если злоумышленникам удастся проникнуть в рабочие зоны авиабазы ​​с помощью уловок или других средств, то роль сухопутных сил ВВС заключается в их устранении с помощью ближнего боя .

Доктрина военного времени, например, в полку Королевских ВВС и в силах безопасности ВВС США, предусматривает добавление еще одного уровня за счет использования агрессивного патрулирования за пределами периметра для сдерживания, обнаружения и уничтожения потенциальных нападающих. Район вокруг авиабазы ​​нанесен на карту и составлены заранее подготовленные планы огня, позволяющие патрулям вести быстрый и точный огонь с закрытых позиций из минометов и другого оружия, обслуживаемого экипажем .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS), одно из двух британских авиационных подразделений, которые были объединены в RAF, имела в своем составе крыло бронеавтомобилей , размер которого увеличился примерно до 20 эскадрилий. Сначала используя небронированные машины для подбора сбитых экипажей и для обеспечения безопасности линий связи , именно RNAS создало броневики Rolls-Royce , которые оно также использовало для набегов и преследований немцев, положив тем самым начало традиции бронеавтомобилей RAF. операции. Затем в 1915 году они были расформированы, а машины переданы британской армии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Немецкие летчики Люфтваффе управляют 2-см зенитной пушкой Flak 38 вместе с легким танком Heer Panzer II во время операции «Барбаросса» в 1941 году.

Во время Второй мировой войны доктрина Люфтваффе заключалась в том, чтобы действовать как тактические военно-воздушные силы для поддержки армии, обеспечивающей противовоздушную оборону и непосредственную поддержку с воздуха против наземных целей. По политическим соображениям вся немецкая противовоздушная оборона была передана в руки Люфтваффе, а зенитные подразделения Люфтваффе были прикреплены к армейским частям для обеспечения наземной противовоздушной обороны. В дополнение к функциям самозащиты и противовоздушной обороны, эти войска Люфтваффе, например зенитный корпус , также были призваны использовать свои зенитные орудия для огневой поддержки и борьбы с бронетехникой, и именно в руках летчиков Люфтваффе было немецкая 88-мм пушка впервые была применена против танков.

Также ожидалось, что летающие подразделения будут внимательно следить за наступающей армией и поэтому можно было ожидать, что они столкнутся с комбатантами противника во время контратак или с теми, кто не был очищен; из-за этого весь личный состав Люфтваффе был обучен навыкам и тактике пехоты на более высоком уровне, чем это было обычно в других военно-воздушных силах того времени. Также по политическим соображениям немецкие десантники Fallschirmjäger были частью ВВС. Позже, во время войны с Германией, столкнувшейся с нехваткой рабочей силы, Геринг вместо того, чтобы передать свой личный состав немецкой армии, решил создать полевые дивизии Люфтваффе , используя излишек личного состава для нужд летных операций; В качестве кадров для этих частей были переведены офицеры и унтер-офицеры из зенитных и парашютно-десантных частей.

Одним из крупнейших успехов немецких войск во Второй мировой войне было уничтожение авиации противника путем разгрома ее на земле, а также заблаговременное использование воздушно-десантных войск и поддержку наземных операций. Одной из уязвимостей этого времени была потеря собственных аэродромов, захват которых давал бы противнику инфраструктуру, необходимую для строительства воздушного моста. Во время битвы за Крит аэродромы были ключевой целью для немцев, и их захват десантниками допускалось их использование на планерах и транспортах основных воздушных десантов. Потери Fallschirmjager были таковы, что впоследствии их в основном использовали в качестве наземных войск.

Чтобы предотвратить захват британских аэродромов немецкими парашютистами, как это произошло в Малеме , Уинстон Черчилль потребовал, чтобы летчики британских ВВС были обучены и оснащены для защиты от наземных атак. В осуждающей записке министру авиации и начальнику штаба авиации от 29 июня 1941 года Черчилль заявил, что больше не будет терпеть недостатки Королевских ВВС (RAF), в которых полмиллиона военнослужащих RAF не имел боевой роли. Он приказал, чтобы все летчики были вооружены и готовы «сражаться и умереть, защищая свои аэродромы», и что «каждый аэродром должен быть оплотом борьбы с наземными и воздушными силами, а не жилищем гражданских лиц в форме в расцвете сил, защищенных отряды солдат». [4] Среди реализованных мер были импровизированные броневики , такие как Armadillo или Bison , и доты , в первую очередь форт Пикетт-Гамильтон , который можно было поднять, чтобы заблокировать взлетно-посадочную полосу. Однако вместо того, чтобы обучать всех летчиков пехоте по немецкой модели, ВВС Великобритании создали вместо этого полк Королевских ВВС.

При планировании второго фронта, которым стало вторжение в Нормандию, предполагалось, что по мере продвижения союзных армий эффективность авиации, действующей с аэродромов в Англии, будет снижаться и что для обеспечения воздушного прикрытия истребительные эскадрильи союзников должны будут сопровождать наступающие дивизии. . Коммандос Королевских ВВС были созданы для обслуживания самолетов с недавно построенных или захваченных аэродромов. Однако они были полностью подготовлены для коммандос, и из-за передового характера их операций ожидалось, что они будут помогать охранять, обеспечивать безопасность и защищать от контратак аэродромы, с которых они действовали.

Перед лицом превосходства США в воздухе Северный Вьетнам прибег к атаке ВВС США на земле, при этом лазутчики наносили удары как внутри, так и за пределами периметра. От них защищалась полиция безопасности ВВС США.

Впервые сформированная во время Второй мировой войны, полиция безопасности ВВС США после войны резко сократилась. После войны недавно созданные ВВС США (ВВС США) считали свою основную роль стратегической. Таким образом, его основная доктрина обороны заключалась в обеспечении безопасности. Однако участие Соединенных Штатов во Вьетнаме создало реальную и постоянную угрозу наземного нападения. Чтобы противостоять этим угрозам, силы безопасности авиабазы ​​​​Фу-Кат впервые разработали доктрину наземной обороны авиабазы , которая по сей день используется в практике ВВС США.

При разграничении боевых ролей армия США в первую очередь отвечала за безопасность за пределами авиабаз, а ВВС Республики Вьетнам - за патрулирование внутреннего периметра. Однако вместо того, чтобы просто полагаться на статическую защиту , ВВС США первыми начали использовать оборудование дистанционного обнаружения, такое как сейсмические детекторы и радары наземного наблюдения, для обнаружения злоумышленников. В ответ на это отреагировали стрелковые отделения, передвигавшиеся на тяжеловооруженных Cadillac Gage Commando и бронетранспортерах M113 .

Список подразделений сухопутных войск и спецназа ВВС

[ редактировать ]
CSP ВВС США (Полиция боевой безопасности) на борту V-100 (XM-706E2) во время учений Team Spirit '81
Члены Fusiliers Commandos de l'Air . ВВС Франции
Летчики специального авиакрыла ВВС Пакистана во время тренировок в Форт-Льюисе в 2007 году.
ВВС Индонезии Коммандос из корпуса Пасхас на Биак авиабазе
Рейнджеры ВВС Швеции

Исторический

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Специальная война ВВС» . ВВС . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Персонал; Министерство обороны, штаб авиации. «Британская доктрина воздушно-космической мощи AP3000, издание 4» (PDF) . РАФ . МО. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г. страница 22, ISBN   978-0-9552189-7-2
  3. ^ Хо, Хейли (4 апреля 2013 г.). «Прыжок в прошлое: летчики помнят исторический сброс» . ВВС США . ВВС США. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  4. Премьер-министр государственному секретарю авиации и начальнику штаба авиации, 29 июня 41. Включено в приложение к книге Уинстона С. Черчилля, The Grand Alliance: The Second World War, Volume 3 , стр. 693. RosettaBooks, 2010. ISBN   0795311443 , 9780795311444
  5. ^ «Солдат аэродромной обороны» . Бельгийская защита . Проверено 29 октября 2017 г.
  6. ^ Силы обороны Эстонии. «ВВС – Силы обороны» . mil.ee Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  7. ^ 31-я эскадрилья поисково-спасательных операций
  8. ^ ru : Служба безопасности авиабазы .
  9. ^ Сине, Джек (12 февраля 2012 г.). «ОТКРЫВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ВВС: АВИАЦИОННАЯ ЭНЕРГИЯ И НОВАТОРЫ» (PDF) . apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/1018633.pdf . Военно-воздушный колледж . Проверено 26 мая 2019 г. Летчики Сил безопасности, пехота ВВС, действуют с расчетом на воздух, который учитывает возможности авиации.
  10. ^ Секрет, Джастин (27 марта 2013 г.). «Профессионализм сил безопасности ВВС: полезная информация для лидеров» (PDF) . apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a601613.pdf . Военно-воздушный колледж. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 25 июля 2019 г. Их действия во время Тетского наступления 1968 года получили всеобщую оценку и превратили их имидж из полицейской и охранной организации в одну из пехотных частей ВВС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed313c0043061014bc8730a4873fcd67__1719724320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/67/ed313c0043061014bc8730a4873fcd67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air force ground forces and special forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)