База ВВС Скотт
База ВВС Скотт | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Бельвиллем, штат Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. | |||||||||
![]() C -40C Clipper 932- го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Скотт, замечен в 2011 году. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 38 ° 32' с.ш. 89 ° 52' з.д. / 38,533 ° с.ш. 89,867 ° з.д. | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Командование воздушной мобильности (AMC) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1917 | (как Скотт Филд)||||||||
В использовании | 1917 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Джон Пул | ||||||||
Гарнизон | |||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : BLV, ИКАО : KBLV, КРЫШКА ФАУ : BLV, ВМО : 724338 | ||||||||
Высота | 459 футов (140 м) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Аэродром используется совместно с аэропортом MidAmerica Сент-Луис. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База ВВС Скотт ( IATA : BLV , ICAO : KBLV , FAA LID : BLV ) — ВВС США база в округе Сент-Клер, штат Иллинойс , недалеко от Бельвилля и О'Фаллона , в 17 милях (27 км) к востоку-юго-востоку от центр города Сент-Луис . Скотт-Филд был одним из 32 тренировочных лагерей ВВС, созданных после вступления США в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [2] Это штаб-квартира Командования воздушной мобильности (AMC) и его демонстрационного крыла, а также штаб-квартира Транспортного командования США , Единого боевого командования , которое координирует транспортировку всех служб. [3]
База находится в ведении 375-го авиамобильного авиакрыла (375 AMW), а также является домом для резерва ВВС командования 932-го авиатранспортного крыла (932 AW) и Национальной гвардии штата 126-го воздушного дозаправочного крыла Иллинойс (126 ARW). последние два подразделения оперативно приобретены AMC.
В настоящее время на базе работают 13 000 человек, 5 100 гражданских лиц, 5 500 военнослужащих ВВС и еще 2 400 военнослужащих Национальной гвардии и резерва. В июне 2014 года было объявлено, что к трем существующим в настоящее время подразделениям кибербезопасности будут добавлены две новые эскадрильи.
Его аэродром также используется гражданскими самолетами, при этом гражданские операции на базе называются аэропортом MidAmerica St. Louis . MidAmerica работает как аэропорт совместного использования с момента начала своей деятельности в ноябре 1997 года.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны военный министр Ньютон Бейкер выступал за расширение роли авиации. Деловые и политические лидеры по обе стороны реки Миссисипи хотели, чтобы Средний Запад был выбран в качестве места для одного из новых «полетных полей». Эксперт по авиации Альберт Бонд Ламберт присоединился к Торговой палате Сент-Луиса и директорам Торговой палаты Большого Бельвилля для переговоров по соглашению об аренде почти 624 акров земли. [4]
После осмотра нескольких объектов военное министерство США 14 июня 1917 года согласилось на аренду. Конгресс выделил на его строительство 10 миллионов долларов, и к работе немедленно были привлечены 2000 рабочих и плотников. Планировка Скотт-Филд была типичной для авиационных полей, построенных во время Первой мировой войны. Строительство началось в июне 1917 года. Правительство дало Unit Construction Company 60 дней на возведение примерно 60 зданий, прокладку железнодорожной ветки длиной в милю и выравнивание аэродром с посадочным кругом 1600 футов. Строительство шло полным ходом, когда 20 июля 1917 года правительство объявило, что назовет новое месторождение в честь капрала Фрэнка С. Скотта , первого военнослужащего, погибшего в авиационной катастрофе. [4] [5] Скотт умер после того, как неожиданный отказ двигателя привел к падению самолета, на котором лейтенант Льюис Роквелл давал ему ознакомительный полет в Колледж-Парке, штат Мэриленд, 28 сентября 1912 года.
Скотт Филд начинался как полигон авиационной подготовки пилотов Первой мировой войны в августе 1917 года, когда прибыли 11-я и 21-я авиационные эскадрильи из Келли Филд , штат Техас. Строительство было завершено в августе, а первый полет со Скотт-Филд произошел 2 сентября 1917 года. Обучение полетам началось 11 сентября 1917 года. Позже прибыли 85-я и 86-я авиационные эскадрильи , и более 300 пилотов и многие наземные подразделения были обучены для службы военными. конец в 1918 году. [4] [5]
Учебные подразделения, закрепленные за Скоттом Филдом, были: [6]
- Штаб-квартира почты, Скотт Филд - октябрь 1919 г.
- 114-я авиационная эскадрилья, февраль 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «А», июль – ноябрь 1918 г.
- 221-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г.
- Переименована в эскадрилью «Б», июль – ноябрь 1918 г.
- 242-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «С», июль – ноябрь 1918 г.
- Эскадрилья «Д», июль – ноябрь 1918 г.
- Отряд летной школы (объединение эскадрилий A – D), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.
2 сентября Уильям Коуч, гражданский летный инструктор, и полевой командир Скотта майор Джордж Э.А. Рейнбург совершили первый полет со Скотта Филда на Standard J-1 двухместном биплане . По крайней мере семь J-1 уже находились на Скотте; к моменту прибытия первого Curtiss JN-4 D «Дженни». 8-цилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, управляемый с переднего или заднего сиденья, Дженни станет основным тренажером, используемым на Скотте Филде. [4] В военное время все развивалось быстро, включая опасное обучение пилотированию самолетов. Ошибка решения или изменение погоды могли привести к серьезным авариям на хрупком самолете того времени, поэтому вскоре стало очевидно, что Скотту Филду необходимы возможности медицинской эвакуации по воздуху. [4]

Будучи преисполнены решимости улучшить восстановление сбитых пилотов Скотта, капитаны Чарльз Бэйлесс (хирург-хирург), Эрли Хоаг (ответственный за полеты) и Эй Джей Этеридж (инженер) вместе со вторым лейтенантом Сетом Томасом спроектировали две машины скорой помощи, или госпитальные самолеты — с использованием конфигурации, вероятно, смоделированной по образцу той, которая использовалась в Герстнер-Филд , штат Луизиана. К лету 1918 года инженерный отдел Скотта Филда завершил модификацию задней кабины, необходимую для переоборудования двух Дженни. Вскоре после этого, 24 августа 1918 года, авиатор со сломанной ногой стал первым пациентом Скотта, эвакуированным по воздуху. [4]
Также обнадеживающей была поддержка Скотта Филда со стороны местного сообщества. Множество любопытных экскурсантов приходило просто посмотреть на строительство или мельком увидеть работу самолетов, но многие представители местного сообщества также оказывали моральную поддержку своим «Сэмми» (мальчикам дяди Сэма). Они устраивали танцы и приемы, открыли на местах филиал библиотеки и приглашали солдат к себе домой на обеды в честь Дня Благодарения. Точно так же Скотт Филд проводил спортивные мероприятия со своими соседями по сообществу. 17 августа 1918 года они пригласили публику посетить полевые встречи и летную выставку - первое авиашоу Скотта. [4]
После войны полеты на Скотт-Филд были прекращены, и базовое население сократилось. Военное министерство приобрело Скотт Филд в 1919 году за 119 285,84 доллара. [5]
Межвоенный период
[ редактировать ]
Будущее Скотта Филда стало неопределенным после перемирия с Германией 11 ноября 1918 года и окончания Первой мировой войны. В результате крупномасштабной демобилизации были закрыты многие аэродромы США. Остальные подразделения Скотта были организованы в отряд летной школы, а само поле было назначено местом хранения демобилизованного оборудования. Приветливые новости пришли в начале 1919 года, когда военное министерство объявило о своем решении приобрести Скотт Филд, на это решение повлияло центральное расположение Скотта и исключительная цена покупки в 119 285,84 доллара. Это дало Скотту обещание будущего; однако у него все еще не было миссии. [5]
Скотт был преобразован в станцию легче воздуха (LTA) в 1921 году с переводом армейской школы воздухоплавания и дирижаблей из Брукс-Филд , штат Техас. Корабли легче воздуха использовались в Скотт-Филд для исследования возможностей аэрофотосъемки, метеорологии и проведения высотных экспериментов. Самым заметным дополнением стал новый ангар для дирижаблей. Построенный в период с сентября 1921 по январь 1923 года, он имел длину три квартала, ширину почти один квартал и высоту 15 этажей. В одном отчете отмечалось, что внутри него могли стоять строем 100 000 человек — почти вся армия США в 1923 году. Ангар Скотта был вторым по размеру после ангара военно-морской базы в Лейкхерсте , штат Нью-Джерси, самого большого в то время в мире. [5] На базе также имелись мощности по производству водорода , которые были значительно расширены примерно в 1923 году. [7]
В соответствии с преобразованием объекта майор Джон А. Пейгелоу был выбран командиром объекта в 1923 году, сменив полковника К.Г. Холла, который покинул объект, «чтобы пройти курс обучения на жестких дирижаблях в составе ВМФ». [8] Пейгелоу во время Первой мировой войны был командующим всеми подразделениями союзников по полетам легче воздуха на фронте. [8]

Несколько ярких моментов эпохи LTA Скотта (1921–1937) включают рекорд скорости дирижаблей 74 миль в час, установленный TC-1 Скотта Филда в 1923 году, и американский рекорд высоты свободного аэростата в 28 510 футов (8 690 м), установленный в 1927 год, капитан Хоторн К. Грей . Капитан Грей установил бы мировой рекорд на высоте 42 470 футов (12 940 м) позже в том же году, если бы он выжил в этом полете. [5]
В конце 1920-х годов акцент сместился с дирижаблей на воздушные шары. В 1929 году 12-я дирижабльная рота была расформирована и на следующий день заменена 1-й воздушной ротой. К середине 1930-х годов самолеты начали доминировать в деятельности Скотт-Филд. Серия аварий с дирижаблями побудила командующего армейской авиацией рекомендовать прекратить деятельность LTA в мае 1937 года, а в следующем месяце эра LTA Скотта внезапно подошла к концу. [4] [5]
Центральное расположение Скотта Филда было выгодным, когда оно рассматривалось как место передислокации Генерального штаба ВВС (GHQAF), который управлял боевыми подразделениями армии США. Площадь Скотт-Филд выросла с 628 акров в 1938 году до 1882 акров в 1939 году. Большая часть каркасных построек времен Первой мировой войны и построек легче воздуха была снесена - лишь некоторые из них, такие как штаб-квартира / казармы 9-й взлетно-посадочной эскадрильи, кирпичный театр. и девять комплектов кирпичных унтер-офицерских помещений на южном конце поля были спасены. [4] [5]
К маю 1939 года были построены новые жилые, промышленные и административные здания. Программа расширения продолжалась и в 1940 году, когда было построено еще 21 здание, в том числе казармы на 200 человек, надземный резервуар для воды на 300 000 галлонов, больница на 43 койки, ангар № .1 и штаб-квартира ВВС. [4] [5]
Скотт-Филд в том виде, в котором он существовал в конце программы расширения 1940 года, внесен в как исторический район Скотт-Филд Национальный реестр исторических мест .
Вторая мировая война
[ редактировать ]


С началом Второй мировой войны переезд GHQAF в Скотт был отменен. Вместо этого Скотт Филд вернулся к своей прежней роли учебного объекта. 1 июня 1939 года одна из групп воздухоплавателей Скотта была переименована в штаб-квартиру полевого отделения технических школ армейского авиационного корпуса Скотта. Впоследствии к Скотту переехали различные технические школы. Эпоха обучения связи началась в сентябре 1940 года с открытия радиошколы. [4]
После сентября 1940 года основной задачей Скотта во время войны была подготовка квалифицированных радистов и обслуживающего персонала; подготовить, как гласил лозунг Радиошколы, «лучших радистов в мире!» Выпускники Скотта летали на самолетах и управляли связью управления и контроля на всех театрах военных действий, и их часто называли «глазами и ушами армейских ВВС». К концу Второй мировой войны радиошкола Скотта стала чем-то вроде «Университета связи армейских ВВС», где во время войны она расширилась и заняла около 46 больших школьных зданий на базе. Именно на основе этого курса развились многие специализированные курсы радиосвязи и связи, которые окончили 77 370 радистов-механиков. Хотя все было важно для победы нации, двумя наиболее известными выпускниками школы были обладатель Почетной медали технический сержант Форрест Ли Вослер и будущий первый ВВС главный старший сержант Пол Эйри . [4]
Хотя Радиошкола была основной миссией времен Второй мировой войны, она не задумывалась как единственная миссия Скотта. Воздушный корпус также планировал, что Скотт станет крупным аэровокзалом из-за его централизованного расположения в Соединенных Штатах. В 1940 году в рамках проекта стоимостью 1 миллион долларов началось строительство бетонных взлетно-посадочных полос длиной четыре мили. Хотя завершенные части не были полностью завершены до ноября 1942 года, те части, которые были завершены, давали возможность обучать выпускников летной школы продвинутым уровням полетам по приборам и ночным полетам, навигации, фотографии и административным полетам. К концу 1943 года в воздухе уже находились студенты радиошколы, отрабатывающие передачу кодов в реальных условиях полета. К сожалению, работу аэродрома пришлось резко сократить в мае 1944 года, после того как случайная искра от инструмента подожгла Ангар 1 — единственный ангар Скотта. Ремонт не был завершен до мая 1945 года. [4]
ВВС США
[ редактировать ]ВВС США стали отдельной службой 18 сентября 1947 года, а 13 января 1948 года Скотт Филд был переименован в базу ВВС Скотт , а 3310-е крыло технической подготовки приняло на себя ответственность за базирование 3505-й армейской базы ВВС. В 1948 году радиошкола Скотта была реорганизована: курсы радистов и диспетчерских пунктов были переведены на авиабазу Кислер , штат Миссисипи. Кроме того, курсы фиксированной проводной связи в Скотте были переданы на авиабазу Фрэнсиса Э. Уоррена в Вайоминге, так что у Скотта было место для расширения своей школы радиомехаников. [9]
В начале 1949 года министр обороны Луис Джонсон инициировал ряд экономических мер во всех вооруженных силах. Его цель состояла в том, чтобы добиться более эффективного использования активов, закрепленных за всеми службами. В результате этих действий ряд баз был передан между основными командованиями, школы переехали, а другие базы закрылись. Из-за этих инициатив Министерства обороны США штаб-квартира ВВС США решила с 17 октября 1949 года переместить штаб-квартиру командования воздушной подготовки (УВД) с авиабазы Барксдейл , штат Луизиана, на авиабазу Скотт. Новый штаб УВД разместился в здании P-3, которое первоначально было спроектировано для быть штабом, Генеральным штабом ВВС (GHQ Air Force). Командование авиационной подготовки перевело свой штаб в это здание 17 октября 1949 года. В Скотте УВД взяло на себя функции трех своих предыдущих подчиненных штабов - летного, технического и идеологического дивизий. [9]
На протяжении всего перехода в ВВС США основной задачей Скотта оставалась техническая подготовка; однако миссия Скотта по воздушной медицинской эвакуации продолжала расти. К концу 1950 года самолеты Douglas C-54 Skymasters доставляли в Скотт 200 пациентов в неделю. [4]

В 1957 году Военно-воздушная транспортная служба (MATS) переехала на авиабазу Скотт, чтобы облегчить управление подразделениями восточного и западного побережья, а в период с июля по октябрь 1957 года ATC перевела свою штаб-квартиру на авиабазу Рэндольф , штат Техас. Во время перехода некоторая техническая подготовка продолжалась, однако к февралю 1959 года несколько оставшихся технических курсов оставили Скотта на других базах. В рамках перехода к воздушной мобильности 1 октября 1957 года 3310-е крыло технической подготовки УВД было переименовано в 1405-е крыло авиабазы, организацию MATS. После завершения перехода новой основной задачей Скотта стала воздушная мобильность. [4]
С преобразованием в MATS авиамедицинская эвакуация продолжала расти, и в 1964 году базовое крыло Скотта было переименовано в 1405-е авиационно-медицинское транспортное крыло. Растущее значение, придаваемое воздушным перевозкам, и решение ВМФ создать собственное транспортное командование привели к тому, что в 1966 году Военно-воздушная транспортная служба была переименована в Военное командование воздушных перевозок (MAC). В связи с этой реорганизацией 1405-я дивизия была расформирована, а ее Миссия и ресурсы были переданы недавно активированному 375-му аэромедицинскому авиационному авиакрылу ВВС США . Пополнение парка самолетов C-9A Nightingales в 1968 году еще больше расширило авиационно-медицинскую миссию 375-го полка. В 1973 году Центр воздушных перевозок пациентов Скотта координировал 61 авиационную медицинскую миссию по доставке 357 бывших военнопленных во Вьетнаме обратно в Соединенные Штаты. В июне 1973 года 1400-е крыло авиабазы было дезактивировано, 375-я группа авиабазы (сегодня 375-я группа поддержки миссии) возобновила свою работу, а обязанности принимающего крыла вернулись к 375-му авиационно-медицинскому воздушному крылу. К 1975 году 375-й полк взял на себя ответственность за всемирную систему авиационной медицинской эвакуации. [4]
375-й полк получил еще одну миссию в 1978 году; Оперативная поддержка по воздуху. Скотт получил свой первый Т-39А Sabreliner в 1962 году. После 1978 года 375-й дивизион управлял рассредоточенным континентальным флотом из 104 Sabreliner, налетавших в общей сложности 92 000 часов в год. Производство CT-39A было прекращено в 1984 году, в том же году в Скотт прибыли первые самолеты Gates C-21A Learjets . [4]

После реорганизации 375-го полка он был преобразован в Военно-воздушное авиакрыло в 1990 году и в Воздушно-транспортное крыло в 1991 году. В 1992 году Военно-воздушное командование было расформировано, а его персонал и средства были объединены с другими, чтобы сформировать Командование воздушной мобильности (AMC). Позже, в 1990-х годах, к команде Скотта присоединились два новых партнера: аэропорт MidAmerica и Национальной гвардии штата Иллинойс 126-е воздушное дозаправочное крыло . 1987 года Разрешение Федерального управления гражданской авиации , за которым последовало соглашение о совместном использовании в 1991 году, привело к открытию в 1998 году нового аэропорта MidAmerica. Аналогичным образом, перераспределение дозаправочных станций на AMC в 1992 году, а также запланированное строительство в Средней Америке привели к тому, что комитет по перестройке и закрытию баз в 1995 году рекомендовал переместить 126-е воздушное дозаправочное крыло на авиабазу Скотт. [4]
AMC 15-я и 21-я воздушные силы в 2003 году стали экспедиционными мобильными оперативными группами. Они вместе со всеми крыльями AMC и независимыми группами были преобразованы в недавно активированную 18-ю воздушную армию . Новые возможности готовых мобильных операций ускорят поддержку AMC в чрезвычайных ситуациях и гуманитарных миссиях. В 2003 году возраст, шум, техническое обслуживание и отсутствие спроса привели к снятию с вооружения C-9A Nightingale. В последующие годы парк С-21А был реорганизован и сокращен. Эти события вызвали реструктуризацию летных миссий, в результате которой сегодня Скотт использует разнообразное сочетание назначенных и неназначенных самолетов для поддержки авиамедицинских воздушных перевозок, оперативной поддержки воздушных перевозок и миссий по дозаправке в воздухе. [4]
30 сентября 2009 года 375-е воздушное авиакрыло официально стало 375-м воздушно-мобильным авиакрылом. В рамках проекта Total Force Integration было создано сопутствующее подразделение, состоящее из действующих пилотов KC-135, операторов стрелы и обслуживающего персонала, которые работали бок о бок со своими аналоги в 126-м воздушно-заправочном авиакрыле. Персонал 375-й оперативной группы нес административные обязанности за 135 членов экипажей и обслуживающего персонала 906-й эскадрильи дозаправки , подразделения, перебазированного с авиабазы Гранд-Форкс в Северной Дакоте. 126-е авиационное заправочное крыло осуществляло оперативное руководство и контроль над выполнением миссии этими летчиками. Авиабаза Скотт была одной из шести баз командования воздушной мобильности и одной из 10 во всех ВВС, где разворачивались усилия TFI. [4]
25 июня 2014 года база получила две новые эскадрильи кибербезопасности, которые добавят более 300 человек персонала, а также на дополнительные улучшения инфраструктуры на 16 миллионов долларов. На базе в настоящее время имеется три киберподразделения. [10]

Основные командования, к которым приписаны
[ редактировать ]- Корпус связи, армия США, 20 июля 1917 г.
- Бюро военной аэронавтики, 20 мая 1918 г.
- Воздушная служба армии США , 24 мая 1918 г.
- Воздушный корпус армии США , 2 июля 1926 г.
- Генеральный штаб ВВС , 1 марта.
- Техническая служба авиакорпуса (освобожденная станция), 1 июля 1939 г.
- Командование технической подготовки авиакорпуса, 26 марта 1941 г.
- Учебное командование ВВС, 31 июля 1943 г.
- Переназначен: Командование воздушной подготовки , 1 июля 1946 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 1 октября 1957 г.
- Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - настоящее время. [11]
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Скотт. [12] [13] [14] [15] [16]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Скотте, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование воздушной мобильности (AMC)
Боевое воздушное командование (ACC)
Командование материальной частью ВВС (AFMC)
Полевые оперативные агентства ВВС
|
ВВС Национальной гвардии (АНГ)
Командование резерва ВВС (РСВС)
Гражданский воздушный патруль (CAP)
Армия США[ редактировать ]Командование наземного развертывания и распределения (SDDC)
Министерство обороны[ редактировать ]Транспортное командование США (USTRANSCOM)
Агентство оборонных информационных систем (DISA)
|
География
[ редактировать ]
Жилая часть базы является местом, отведенным переписью ; население составляло 3612 человек По переписи 2010 года . [20]
По данным Бюро переписи населения США , база имеет общую площадь 9,7 км2. 2 (3,7 квадратных миль), вся земля.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи [21] По состоянию на 2000 год на базе проживало 2707 человек, 682 домохозяйства и 662 семьи. Плотность населения составляла 721 человек на квадратную милю (278 человек на квадратный километр). 2 ). Было 715 единиц жилья со средней плотностью 190,4 человек на квадратную милю (73,5 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав базы составлял 78,9% белых , 13,5% черных или афроамериканцев , 0,3% коренных американцев , 3,0% азиатов , 0,1% жителей островов Тихого океана , 1,8% представителей других рас и 2,4% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 4,1% населения.
Было 682 домохозяйства, из которых 78,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 90,5% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,3% имели домохозяйку без мужа и 2,9% не были семейными. Из всех домохозяйств 2,8% состояли из отдельных лиц, и ни в одном из них не было одиноких людей в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,83, а средний размер семьи - 3,90.
Согласно возрастному распределению населения, 44,7% моложе 18 лет, 7,8% - в возрасте от 18 до 24 лет, 40,6% - в возрасте от 25 до 44 лет, 6,6% - в возрасте от 45 до 64 лет и 0,3% - в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 100,2 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 99,2 мужчин.
Средний доход семьи по базовой базе составлял 51 290 долларов, а средний доход семьи - 52 258 долларов. Средний доход мужчин составлял 39 289 долларов против 24 674 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 15 421 доллар. Около 0,9% семей и 1,5% населения находились за чертой бедности , в том числе 1,9% тех, кто моложе 18 лет, и ни один из тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Скоростной трамвай
[ редактировать ]Станция Шайло-Скотт соединяет базу ВВС Скотт с прямыми поездами до центра Сент-Луиса по MetroLink красной линии . Билеты на одну поездку и на весь день можно приобрести в автоматах на платформах. Линии MetroLink обеспечивают прямое или косвенное сообщение с Сент-Луисом, районом Клейтон , международным аэропортом Сент-Луис Ламберт и пригородами Иллинойса в округе Сент-Клер .
Автобус
[ редактировать ]Пять линий MetroBus Illinois обслуживают базу ВВС Скотт через станцию Шайло-Скотт: [22]
- 12 О'Фаллон Фэрвью Хайтс
- 17X Ливан – Маскута Экспресс
- 20X Нью-Баден Экспресс
- 21 Шаттл главной базы
- 21X шаттл на восточную базу
Кроме того, транзитный район округа Сент-Клер управляет автобусом SCCTD Flyer с гибким маршрутом на территории базы ВВС Скотт. [23] вместе с шаттлом до аэропорта MidAmerica, соединяющим станцию Шайло-Скотт с пассажирским терминалом. [24]
В популярной культуре
[ редактировать ]Это место было показано в фильме 2018 года «Рэмпейдж» .
Действие сцен из фильма Netflix 2021 года « Не смотри вверх» происходит на базе ВВС Скотт. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Иллинойсе
- Центральное (позже Восточное) командование технической подготовки
- Центральные силы ПВО (Командование ПВО)
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Скотт / Мидамерика (BLV)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 12 сентября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ «Путеводитель по базе ВВС Скотт» . Military.com . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т ВВС США . История базы ВВС Скотт. Архивировано 15 августа 2007 г. в Wayback Machine . По состоянию на 10 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационный бюллетень Службы национальных парков авиабазы Скотт» .
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ «Идет установка оборудования» . Журнал дирижабля . Том. 1, нет. 1. Бельвиль, Иллинойс: Мейер и Фаррелл. 4 мая 1923 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Майор Джон А. Пейгелоу, командир Скотт Филд» . Журнал дирижабля . Том. 1, нет. 1. 4 мая 1923 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ «ВВС Скотт высаживает две новые эскадрильи кибербезопасности» . Пост-отправка Сент-Луиса . 25 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.
- ^ "О нас" . Авиабаза Скотт . ВВС США . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Единицы» . 932-е авиакрыло . ВВС США . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «567-я группа операций в киберпространстве» . Кибер ВВС . ВВС США. 3 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «635 Отдел операций с цепочками поставок (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . ВВС США. 7 октября 2016 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Организация SDDC» . Командование наземного развертывания и распределения вооруженных сил . Армия США . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Центр установки и поддержки миссий AF» .
- ^ «Оркестры ВВС > Оркестры ВВС США > Оркестр ВВС США в Средней Америке > О нас» .
- ^ «Подразделения АФМАА» .
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Карта системы Иллинойса» (Карта). Метро Транзит . Апрель 2019 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Зона обслуживания летчиков базы ВВС Скотт (SAFB)» . Транзитный район округа Сент-Клер . 1 августа 2022 г. . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Трансфер из аэропорта МидАмерики» . Транзитный район округа Сент-Клер . Проверено 19 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кеннеди, Бетти Р. Иллюстрированная история базы ВВС Скотт, 1917–1987. Авиабаза Скотт, штат Иллинойс: Военное командование воздушных перевозок, Историческое управление ВВС США, 1987 год. ОСЛК 17277677
- База ВВС Скотт. Батон-Руж, Ла: Паб Army and Navy. Ко, 1950 год. ОСЛК 28481277
- База ВВС Скотт. [Sl]: Book On Demand Ltd, 2012. ISBN 5-511-31215-0 ОСЛК 855242959
- Уорнер, Патрисия К. Краткая история базы ВВС Скотт, 1917–1992 гг. Авиабаза Скотт, штат Иллинойс: Двадцать вторая воздушная армия, командование военных воздушных перевозок, ВВС США, 1992 год. ОСЛК 31775818
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт авиабазы Скотт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для BLV
- Информация об аэропорте AirNav для KBLV
- АСН для КБЛВ История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KBLV
- Справочник авиабазы Скотта и руководство по PCS
- Виртуальный тур на 360 градусов по парку Scott Heritage Air
- Объекты ВВС США в Иллинойсе
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Национальный реестр исторических мест округа Сент-Клер, штат Иллинойс
- Первоначальные установки ВВС США
- Объекты командования воздушной подготовки ВВС США
- Места, определенные переписью в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Здания и сооружения в округе Сент-Клер, штат Иллинойс
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- 1917 заведений в Иллинойсе