Jump to content

Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Иллинойсе

Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Иллинойсе
Часть Второй мировой войны
Тип Армейские аэродромы
История сайта
Построен 1940-1944
В использовании 1940-настоящее время

Во время Второй мировой войны ( ВВС США многочисленные аэродромы USAAF) создали в Иллинойсе для обучения пилотов и экипажей истребителей и бомбардировщиков USAAF.

Большинство этих аэродромов находились под командованием Первых ВВС или Учебного командования ВВС США (AAFTC) (предшественника нынешнего ВВС США Командования воздушного образования и подготовки ). Однако другие команды поддержки USAAF (Командование воздушно-технической службы (ATSC); Командование воздушного транспорта (ATC) или Командование авианосцев) командовали значительным количеством аэродромов, выполняя функции поддержки.

До сих пор можно найти остатки этих аэродромов военного времени. Многие из них были преобразованы в муниципальные аэропорты, некоторые были возвращены в сельское хозяйство, а некоторые остались в качестве объектов ВВС США и служили передовыми базами во время холодной войны . Сотни временных построек, которые использовались, сохранились до наших дней и используются для других целей.

Основные аэродромы

[ редактировать ]

Командование подготовки ВВС армии

Восточный Технический Учебный Центр (Метрологическая школа; ад. специальности)
9-я армейская база ВВС
Был: База ВВС Шанют (1917-1993).
Сейчас: Национальный авиационный центр Рантула ( ИКАО : KTIP , FAA LID : TIP )
Школа контрактных пилотов
Сейчас: Аэропорт Сент-Луис Даунтаун
Юго-восточный учебный центр AAF
327-я армейская база ВВС
Сейчас: Международный аэропорт Лоуренсвилль-Винсеннес ( IATA : LWV , ICAO : KLWV , FAA LID : LWV )
Подбаза Джорджа ААФ
Сейчас: Муниципальный аэропорт Колумбуса ( IATA : CLU , ICAO : KBAK , FAA LID : BAK )
Подбаза Джорджа ААФ
Сейчас: Муниципальный аэропорт Стерджис ( ICAO : KTWT , FAA LID : TWT )

Командование воздушного транспорта

Подразделение 8-й армейской базы ВВС
Сейчас: База ВВС Скотт ( IATA : BLV , ICAO : KBLV , FAA LID : BLV )

Командование авиационно-технической службы

395-я армейская база ВВС
Совместное использование USAAF / Гражданского аэропорта
Сейчас: район Скоттсдейл в Чикаго и юго-восточная часть Бербанка, штат Иллинойс (см. Летное поле Эшберна ).
Совместное использование USAAF / Гражданского аэропорта
Позже совместное использование ВВС США и гражданского аэропорта в качестве международного аэропорта О'Хара и воздушной резервной станции О'Хара.
Сейчас: Международный аэропорт О'Хара ( IATA : ORD , ICAO : KORD , FAA LID : ORD )
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 годов. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN   1-57510-051-7
  • Военные аэродромы во Второй мировой войне - Иллинойс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cfbe4383efb7e6fdcc01958da8bbdc1__1719334500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c1/1cfbe4383efb7e6fdcc01958da8bbdc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois World War II Army Airfields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)