База ВВС Код
База ВВС Код | |
---|---|
Часть Континентального авиационного командования (ConAc) Резерв ВВС (AFRES) | |
Расположен недалеко от: Колумбус, Индиана. | |
![]() Джип сбрасывается с летающего товарного вагона Fairchild C-119G, AF Ser. № 52-6024 434-го авианосного авиаполка , авиабаза Бакалар, Индиана, около 1954 г. (обратите внимание, парашют еще не раскрылся). | |
Координаты | 39 ° 15'43 "N 085 ° 53'47" W / 39,26194 ° N 85,89639 ° W |
Тип | База воздушного резерва |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1943–1970 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ![]() |


База ВВС Бакалар — бывшая база ВВС США, расположенная в 7,1 км к северо-востоку от Колумбуса, штат Индиана . Во время Второй мировой войны база была известна как аэродром Аттербери и армейская авиабаза Аттербери (названная в память о бригадном генерале Уильяме Уоллесе Аттербери ), но в 1954 году она была переименована в базу ВВС Бакалар в честь первого лейтенанта Джона Эдмонда Бакалара, ВВС США. . Основанный в 1942 году, аэродром служил тренировочной базой для средней дальности C-46 Commando и C-47 Skytrain, авианосцев а также пилотов планеров. Он также использовался для обучения экипажей бомбардировщиков B-25 Mitchell и B-26 Marauder . Возобновленный во время холодной войны , он использовался в качестве тренировочной базы резерва ВВС для авианосцев, тактических воздушных перевозок и летных подразделений специальных операций. Военная база была закрыта в 1970 году. В настоящее время объект функционирует как муниципальный аэропорт Колумбуса .
Начальное строительство
[ редактировать ]В июне 1942 года было объявлено, что новый аэродром будет создан возле Кэмп-Аттербери , военного тренировочного лагеря в юго-центральной части Индианы , примерно в 12 милях (19 км) к северу от Колумбуса и в 4 милях (6,4 км) к западу от Эдинбурга . Площадь 2000 акров (8,1 км 2) 2 ) аэродром первоначально назывался базой командования воздушной поддержки Колумбуса. [ 1 ]
Чтобы освободить место для новой авиабазы, четырнадцать семей были вынуждены продать свою собственность правительству США. Строительство аэродрома началось в августе 1942 года Pearson Construction Company из Бентон-Харбора, штат Мичиган . . Подрядчиком проекта была [ 2 ] Первоначальная стоимость строительства аэродрома составляла от 4 миллионов долларов (58 028 513 долларов США) до 5 миллионов долларов (72 535 642 долларов США) в пересчете на доллары 2015 года . [ 3 ] На его строительстве работало более 1000 рабочих. [ 4 ] Капитан Хэммон Страттон из Инженерного корпуса армии США руководил строительством, которое началось 13 августа 1942 года. Планы авиабазы включали более ста зданий, все они предназначались для временного использования. [ 5 ] [ 6 ]
Сооружения включали казармы, столовые, почтовую станцию (ПХ), здания отдыха и управления, ангары для самолетов, ремонтные мастерские и склады. Большинство одноэтажных временных построек были построены из древесноволокнистых плит на деревянном каркасе, толярной бумаге и некаменной обшивке. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были обеспечены улицы, а также водоснабжение, канализация и электричество. Первоначально авиабаза включала в себя три бетонные взлетно-посадочные полосы шириной 150 футов (46 м) и шириной 1500 футов (460 м) с соединяющимися бетонными рулежными дорожками шириной 80 футов (24 м). Позже существующие взлетно-посадочные полосы были расширены до 5000 футов (1500 м) для приема более крупных самолетов, а также были добавлены еще одна взлетно-посадочная полоса и другие объекты. [ 7 ] [ 8 ] Взлетно-посадочные полосы аэродрома были ориентированы с севера на юг, с северо-востока на юго-запад, с востока на запад и с северо-запада на юго-восток. На южной стороне взлетно-посадочного комплекса также был построен большой пандус с несколькими большими ангарами. Местоположение и дополнительная информация о небольшом второстепенном аэродроме, названном аэродромом округа Бартоломью , неизвестны. [ 8 ] [ 9 ]
Чтобы завершить строительство базы вовремя, капитану Хэммону потребовалась железнодорожная ветка, по которой можно было бы доставлять на строительную площадку десять вагонов цемента в день. Когда Пенсильванская железная дорога отказалась проложить ветку до тех пор, пока не будут выполнены другие военные обязательства, Хэммон проигнорировал военную цепочку командования и обратился непосредственно к главе Управления военного производства. Через два дня отвод уже строился. [ 8 ] В декабре 1942 года объект был передан Третьим воздушным силам. [ 10 ]
Использование времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Созданный как база ВВС США во время Второй мировой войны , первый крупный контингент военнослужащих прибыл на новый аэродром в феврале 1943 года. В апреле 1943 года аэродром был назван армейским аэродромом Аттербери , а в июне 1943 года переименован в армейскую авиабазу Аттербери. [ 11 ] в честь бригадного генерала Уильяма Уоллеса Аттербери , уроженца Нью-Олбани, Индиана , выпускника Йельского университета , получившего медаль за выдающиеся заслуги за вклад во время Первой мировой войны . Позже Аттербери стал президентом Пенсильванской железной дороги . [ 12 ] [ 13 ]
Я командую авианосцами
[ редактировать ]В мае 1944 года юрисдикция новой базы была передана I авианосному командованию . Миссия Аттербери заключалась в обучении и организации C-47 Skytrain и C-46 Commando транспортных экипажей . Многие пилоты планеров Waco CG-4 также прошли обучение в Аттербери. 5 мая 1943 года на аэродроме была задействована 57-я эскадрилья комплектования станции для организации личного состава и управления станцией. [ сомнительно – обсудить ] Армейский аэродром Аттербери был отдельной базой от тренировочной базы армии США в Кэмп-Аттербери , строительство которой было завершено летом 1942 года. Военный лагерь располагался в нескольких милях к северу от места расположения авиабазы. По первоначальной задумке, армейский аэродром Аттербери был предназначен для того, чтобы позволить наземным войскам (Кэмп Аттербери) и воздушным войскам (Армейский аэродром Аттербери) научиться работать вместе в бою. [ 8 ] [ 14 ]
К концу лета 1943 года большая часть подготовки транспортных средств и планеров I командования авианосцев была постепенно свернута в Аттербери. В сентябре III бомбардировочного командования й бомбардировочной эскадрильи элементы 596 - 397-й бомбардировочной группы из Макдилл-Филд на базе прошли тренировки , Флорида. Подразделение летало на B-26 Marauders из Аттербери до начала 1944 года, когда оно перебралось в Хантер-Филд , штат Джорджия, до их развертывания за границей и перевода в Девятые воздушные силы на авиабазе RAF Gosfield (AAF-154), Англия. [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ]
Первые воздушные силы
[ редактировать ]В августе 1944 года Аттербери начал миссию, которая в то время считалась наиболее противоречивой. На протяжении всей Второй мировой войны продолжающееся давление со стороны афроамериканских гражданских лидеров заставило армию США начать подготовку чернокожих летчиков в качестве членов экипажей бомбардировщиков, что открыло для них гораздо более квалифицированные боевые роли. В ответ на это давление 24 августа 1944 года юрисдикция ВВС Аттербери была передана от I командования авианосцев Первому военно-воздушным силам , а миссия Аттербери была изменена на подготовку чернокожих летчиков для экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . Две эскадрильи, 618-я и 619-я бомбардировочная эскадрилья , входящие в состав 477-й составной группы в Годман-Филд , штат Кентукки , проводили подготовку экипажей в Аттербери в период с августа 1944 по март 1945 года. 118-я армейская авиабаза выполняла административные функции станции. Аттербери использовался для обучения B-25, потому что Годман-Филд был непригоден для размещения шестиместных бомбардировщиков. [ 15 ] [ 16 ]
В марте 1945 года 477-я полка достигла своей полной боевой численности, а тренировочный B-25 Mitchell под командованием 477-й CG был переведен во Фримен-Филд , штат Индиана, где группа консолидировалась и должна была вступить в бой 1 июля. К апрелю большая часть персонала была переведена на Фримен Филд, а Аттербери был переведен в статус ожидания под контролем Годман Филд, штат Иллинойс . После ухода 477-го полка большинство помещений в Аттербери оказалось пустовать; однако он продолжал работать как узел связи до декабря 1945 года, когда был закрыт и передан для утилизации Управлению военных активов . После Второй мировой войны база периодически использовалась для обучения пилотов, пока не была возобновлена во время Корейской войны . [ 8 ] [ 14 ]
Использование в эпоху холодной войны и войны во Вьетнаме
[ редактировать ]С 1946 по 1949 год база находилась в режиме ожидания. [ 17 ] В мае 1949 года ВВС США объявили о своем намерении вновь открыть аэродром времен Второй мировой войны. Первоначально он служил штабом летней подготовки для двухнедельных командировок от 5 000 до 10 000 резервистов ВВС из тринадцати северо-центральных штатов, а также центром технического обслуживания. Пока авиабаза бездействовала, армейские ВВС были выделены в отдельный род войск и переименованы в ВВС США . Авиабаза Аттербери была передана в подчинение Континентального воздушного командования Десятых ВВС . 2466- й центр боевой подготовки резерва ВВС вновь открыл свою базу, когда центр был перенесен из Эвансвилля, штат Индиана . Основная часть восстановительных работ на объектах базы была завершена в июне 1949 года. [ 14 ] [ 4 ]
434- е среднее авианосное крыло было создано и задействовано 1 июля 1949 года в резерве ВВС на базе ВВС Аттербери. 434 Индианаполисе Базировавшаяся в -я авианосная группа Medium перебралась в Аттербери 1 июля 1949 года и была назначена в качестве оперативного компонента крыла. В составе группы было четыре эскадрильи C-47 Skytrain : 71-я , 72-я , 73-я и 74-я эскадрильи авианосцев . [ 16 ] [ 18 ]
434-е авианосное авиаполк служил в Аттербери тренировочной организацией для резервистов ВВС, при этом большая часть тренировок проводилась по выходным. 434-я авианосная группа была преобразована в C-46 Commandos в августе 1949 года. Обучение по большей части состояло из переходных полетов. Группа также провела две недели (8–22 июля 1950 г.) на действительной военной службе в летнем лагере. 434-й полк вернулся к своей прежней учебной роли после возвращения с Корейской войны . [ 4 ]
На официальной церемонии открытия, состоявшейся 13 ноября 1954 года, база Аттербери была переименована в базу ВВС Бакалар в честь старшего лейтенанта Джона Эдмонда Бакалара (1920–1944) из 353-й истребительной эскадрильи 354-й истребительной группы. Бакалар, уроженец Хаммонда, штат Индиана , погиб в бою 1 сентября 1944 года над Францией , когда его P-51D-5 Mustang (серийный номер AAF 44-13895 ) разбился. [ 19 ] [ 20 ] Его награды и награды включали Крест за выдающиеся заслуги и Пурпурное сердце , врученные посмертно, а также Воздушную медаль с шестью гроздьями дубовых листьев. [ 4 ]
На протяжении 1950-х годов 434-й полк TCW проводил плановую подготовку резерва в Бакаларе. В 1957 году крыло перешло от C-46 Commandos к Fairchild C-119 Flying Boxcar . (434-я дивизия летала на C-119 до закрытия базы в 1970 году.) Когда 14 апреля 1959 года 434-я авианосная группа была выведена из строя, ее эскадрильи были переданы непосредственно в состав 434-й. 2466-й центр боевой подготовки резерва ВВС был расформирован 1 июля 1959 года из-за сокращения бюджета, и его задачи были переданы 434-му. [ 18 ]
Во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году 434-я TCW была возобновлена и передана под оперативный контроль Девятнадцатой воздушной армии Тактического авиационного командования . Эскадрильи C-119 крыла начали переброску припасов, оборудования и личного состава армии США на ВВС Хомстед базу во Флориде . 73-я авианосная эскадрилья была переброшена на базу ВВС Скотт в штате Иллинойс, откуда она действовала во время кризиса. В декабре 1962 года 434-я дивизия была возвращена под контроль Пятого резервного района ВВС и возобновила подготовку резерва. [ 4 ] В 1963 году 434-я TCW была реорганизована с добавлением трех новых резервных авианосных групп, переданных под ее контроль. 930-я, 931-я и 932-я авианосные группы были активированы и распределены 11 февраля 1963 года. Эскадрильи крыла были разделены между тремя новыми группами: 71-я ТКС была передана в состав 930-й ТГК, 72-я - в 931-ю ТГГ, а 73-я - в 931-ю ТГГ, а 73-я - в 930-ю ТГК. 932d TCG. Все они были оснащены бывшими товарными вагонами C-119. [ 16 ] [ 21 ]
1 октября 1966 года 932-й TCG был освобожден от приписания к 434-му TCW и переведен в 442-е военное воздушное крыло на авиабазе Ричардс-Гебаур , штат Миссури , для подготовки к операциям с тяжелыми грузами. 1 июля 1967 года 434-е авиаполк был переименован в 434-е тактическое воздушное авиакрыло , а его подчиненные группы и эскадрильи были переименованы в тактические авиатранспортные подразделения. [ 16 ] [ 18 ]
13 мая 1968 года 930-я тактическая воздушная группа была задействована для боевого дежурства во время войны во Вьетнаме , а самолет C-119 71-го полка ТАС был выбран для модификации до конфигурации боевого корабля AC-119 G. Группа воздушных перевозок и ее резервисты из Бакалара были переведены на авиабазу Локборн , штат Огайо , 11 июня. 71-я дивизия впоследствии была переименована в 71-ю воздушную эскадрилью коммандос (ACS) 15 июня, а 5 декабря 1968 года она была переброшена на авиабазу Нячанг , Южный Вьетнам , где была приписана к 14-му крылу специальных операций . Впоследствии, переименованная в эскадрилью специальных операций, 71-я дивизия вела боевые действия в Южном Вьетнаме до 5 июня 1969 года, когда ее резервисты вернулись в Соединенные Штаты. [ 4 ] [ 18 ] [ 21 ]
1 августа 1968 года главное командование в Бакаларе было изменено с Континентального авиационного командования (ConAc) на Резерв ВВС (AFRES), в то время являвшееся полевым оперативным агентством, с Тактическим авиационным командованием (TAC) в качестве оперативного командования. 434-й TAW оставался в составе Пятого резервного региона ВВС. [ 4 ] [ 21 ]
25 июня 1969 года 931-я тактическая воздушная группа была переименована в 931-ю тактическую группу воздушной поддержки . Его 72-я тактическая воздушная эскадрилья была переименована и перевооружена легкими многоцелевыми самолетами U-3A «Blue Canoe» . Задача 931-го TASG заключалась в тактической поддержке с воздуха. Самолеты C-119 группы были переданы в состав 71-й эскадрильи специальных операций и модифицированы до конфигурации AC-119G. [ 18 ]
Закрытие военной базы
[ редактировать ]База ВВС Бакалар была выбрана для закрытия в 1969 году из-за сокращения финансирования базы в США ( континентальная часть США ) с целью высвободить деньги для боевых операций войны во Вьетнаме . 930-я группа специальных операций была переведена на базу ВВС Гриссом , штат Индиана, где в 1973 году она стала тактической истребительной группой, летающей на А-37 Dragonfly . 930-я дивизия была выведена из строя 1 июля 1975 года. 71-я эскадрилья воздушных коммандос была выведена из строя в 1973 году, а ее AC-119 были списаны; однако позднее в 1987 году эскадрилья была вновь активизирована в составе нового Командования специальных операций ВВС (AFSOC) и теперь летает на CV-22 Ospreys с авиабазы Киртланд , Нью-Мексико . [ 18 ]
931-я группа тактической воздушной поддержки и ее самолеты O-2 Skymaster были переведены на авиабазу Гриссом в 1969 году. За прошедшие годы группа претерпела ряд изменений, но остается активной в качестве 931-го авиазаправочного крыла на авиабазе Макконнелл , штат Канзас . Его оперативный компонент — 72-я авиационная заправочная эскадрилья, летающая на стратотанкерах KC-135 . [ 18 ]
434-е тактическое воздушное авиакрыло было выведено из строя 31 декабря 1969 года после закрытия авиабазы Бакалар, но позже оно было повторно задействовано как 434-е воздушное дозаправочное крыло и действует в качестве базового крыла на авиабазе Гриссом в Индиане, летая на KC-135. Стратотанкер . [ 18 ]
Министерство обороны США закрыло авиабазу Бакалар в январе 1970 года. Город Колумбус получил право собственности на эту территорию в 1972 году и превратил ее в муниципальный аэропорт. В 1982 году он был назван муниципальным аэропортом Колумбуса и продолжает работать как объект авиации общего назначения . [ 8 ] [ 4 ]
Современное использование
[ редактировать ]Бывшая база ВВС Бакалар была преобразована в первоклассный аэропорт авиации общего назначения в 1972 году. [ 22 ] Некоторые из оригинальных зданий ВВС США времен Второй мировой войны и ВВС США времен холодной войны до сих пор используются на объекте. Кроме того, Музей авиации Аттербери/Бакалар на территории муниципального аэропорта «посвящен памяти всего военного и гражданского персонала, служившего там». [ 4 ] [ 23 ]
В 1995 году местное авиационное управление начало восстановление бывшей военной авиабазы. В ходе процесса правление решило посвятить одно из немногих сохранившихся на базе зданий времен Второй мировой войны герою войны. Часовня армейского аэродрома Аттербери была отреставрирована и названа в честь женщины-пилота службы авиаперевозок (WASP) Джин Левелен Норбек. [ 4 ] Норбек (1912–1944), уроженка Колумбуса, была одной из тридцати восьми WASP, погибших на службе во время Второй мировой войны, и единственной женщиной из округа Бартоломью, штат Индиана , погибшей при исполнении служебных обязанностей. Находясь на авиабазе Шоу-Филд (ныне авиабаза Шоу ), Южная Каролина , Норбек был летчиком-испытателем самолетов, которые были отмечены как небезопасные. 16 октября 1944 года она погибла в результате крушения самолета, который она пилотировала. Отреставрированная часовня была освящена в ее память 29 мая 1998 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дороти Райкер, составитель (1952). Учебный полигон Хузиер: история учебных центров, фортов, складов и других военных объектов армии и флота в пределах государственных границ во время Второй мировой войны . Индиана во Второй мировой войне. Том. III. Блумингтон: Комиссия по истории войны Индианы. стр. 7, 81–82.
- ^ Ларри Таулман и Дон Г. Вертц, изд. (1983). Файл Аттербери . Франклин, Индиана: Средняя школа Кастера Бейкера. стр. 32–33.
- ^ Райкер, с. 81.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Армейский аэродром Аттербери» . Историческое бюро Индианы . Проверено 27 марта 2017 г.
- ↑ В то время, когда Хэммон взял на себя руководство строительством авиабазы, ему было тридцать восемь лет, и он двадцать два года работал архитектором. Видеть Лу Толе. «Строительство аэродрома: армейский аэродром Аттербери, Колумбус, Индиана» . 71stsos.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- ↑ В декабре 1942 года, когда авиабаза Колумбус была почти завершена, капитан Хэммон был произведен в майоры и руководил строительством еще трех армейских полей, главного госпиталя, квартирмейстерского депо, медицинского депо и других сооружений. См. Историческое бюро Индианы, «Армейский аэродром Аттербери».
- ^ Райкер, стр. 80–82.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Толе, «Строительство аэродрома».
- ^ «Военные аэродромы Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо – Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
- ^ Райкер, с. 81, а также Таулман и Вертц, ред., стр. 132–33.
- ^ Райкер, стр. 81–82, и Таулман и Вертц, ред., стр. 132–33.
- ^ Райкер, стр. 20–21, и Таулман и Вертц, ред., стр. 92. См.: «Генерал Уильям Уоллес Эттербери» . IndianaMilitary.org . Проверено 28 февраля 2017 г. См. также: «Уильям Уоллес Аттербери» (PDF) . Аттербери-Маскататак и Национальная гвардия Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Об Уильяме Уоллесе Аттербери» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Искать исторические записи «Аттербери» . Индекс истории ВВС . АФХРА . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: ВВС США, Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Маурер Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США, Управление истории ВВС. OCLC 9018678 .
- ^ Райкер, с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чарльз А. Равенштейн (1984). Боевые крылья ВВС: истории происхождения и почестей (1947–1977) (pdf) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 228–30 . ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «О 1-м лейтенанте Джоне Эдмонде Бакаларе» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г. См. также: «Отчеты об авариях USAAF за рубежом, сентябрь 1944 года» . Авиационные археологические исследования и исследования. 2004 . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Таулман и Вертц, ред., стр. 135.
- ^ Jump up to: а б с Поиск записей «Бакалар» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС США . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Таулман и Вертц, ред., стр. 133.
- ^ «Добро пожаловать в Музей авиации Аттербери-Бакалар» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- «О 1-м лейтенанте Джоне Эдмонде Бакаларе» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г.
- «Об Уильяме Уоллесе Аттербери» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г.
- «Указатель истории ВВС» . Агентство исторических исследований ВВС США . Проверено 27 марта 2017 г.
- «Армейский аэродром Аттербери» . Историческое бюро Индианы . Проверено 27 марта 2017 г.
- «Генерал Уильям Уоллес Эттербери» . IndianaMilitary.org . Проверено 28 февраля 2017 г.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: ВВС США, Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США, Управление истории ВВС. OCLC 9018678 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС: истории происхождения и почестей (1947–1977) (pdf) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. стр. 228–30 . ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 27 марта 2017 г.
- Райкер, Дороти, составитель (1952). Учебный полигон Хузиер: история учебных центров, фортов, складов и других военных объектов армии и флота в пределах государственных границ во время Второй мировой войны . Индиана во Второй мировой войне. Том. III. Блумингтон: Комиссия по истории войны Индианы.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Отчеты об авариях USAAF за рубежом, сентябрь 1944 года» . Авиационные археологические исследования и исследования. 2004 . Проверено 28 марта 2017 г.
- Таулман, Ларри и Дон Г. Вертц, ред. (1983). Файл Аттербери . Франклин, Индиана: Средняя школа Кастера Бейкера.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Толе, Лу. «Строительство аэродрома: армейский аэродром Аттербери, Колумбус, Индиана» . 71stsos.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- «Уильям Уоллес Аттербери» (PDF) . Аттербери-Маскататак и Национальная гвардия Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военная история Южной Центральной Индианы , Военная организация Индианы
- Музей авиации Аттербери-Бакалар