Jump to content

База ВВС Код

Координаты : 39 ° 15'43 "N 085 ° 53'47" W  /  39,26194 ° N 85,89639 ° W  / 39,26194; -85,89639  ( Авиабаза Бакалар )
База ВВС Код
 
Часть Континентального авиационного командования (ConAc)
Резерв ВВС (AFRES)
Расположен недалеко от: Колумбус, Индиана.
Джип сбрасывается с летающего товарного вагона Fairchild C-119G, AF Ser. № 52-6024 434-го авианосного авиаполка , авиабаза Бакалар, Индиана, около 1954 г. (обратите внимание, парашют еще не раскрылся).
База отдыха Бакалар находится в Индиане.
Кодак авиабаза
Кодак авиабаза
Расположение базы ВВС Бакалар, Индиана
Координаты 39 ° 15'43 "N 085 ° 53'47" W  /  39,26194 ° N 85,89639 ° W  / 39,26194; -85,89639  ( Авиабаза Бакалар )
Тип База воздушного резерва
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1942
В использовании 1943–1970
Информация о гарнизоне
Гарнизон 434-е тактическое авиакрыло
Армейский аэродром Аттербери, 25 ноября 1943 года.
Открытка времен Второй мировой войны

База ВВС Бакалар — бывшая база ВВС США, расположенная в 7,1 км к северо-востоку от Колумбуса, штат Индиана . Во время Второй мировой войны база была известна как аэродром Аттербери и армейская авиабаза Аттербери (названная в память о бригадном генерале Уильяме Уоллесе Аттербери ), но в 1954 году она была переименована в базу ВВС Бакалар в честь первого лейтенанта Джона Эдмонда Бакалара, ВВС США. . Основанный в 1942 году, аэродром служил тренировочной базой для средней дальности C-46 Commando и C-47 Skytrain, авианосцев а также пилотов планеров. Он также использовался для обучения экипажей бомбардировщиков B-25 Mitchell и B-26 Marauder . Возобновленный во время холодной войны , он использовался в качестве тренировочной базы резерва ВВС для авианосцев, тактических воздушных перевозок и летных подразделений специальных операций. Военная база была закрыта в 1970 году. В настоящее время объект функционирует как муниципальный аэропорт Колумбуса .

Начальное строительство

[ редактировать ]

В июне 1942 года было объявлено, что новый аэродром будет создан возле Кэмп-Аттербери , военного тренировочного лагеря в юго-центральной части Индианы , примерно в 12 милях (19 км) к северу от Колумбуса и в 4 милях (6,4 км) к западу от Эдинбурга . Площадь 2000 акров (8,1 км 2) 2 ) аэродром первоначально назывался базой командования воздушной поддержки Колумбуса. [ 1 ]

Чтобы освободить место для новой авиабазы, четырнадцать семей были вынуждены продать свою собственность правительству США. Строительство аэродрома началось в августе 1942 года Pearson Construction Company из Бентон-Харбора, штат Мичиган . . Подрядчиком проекта была [ 2 ] Первоначальная стоимость строительства аэродрома составляла от 4 миллионов долларов (58 028 513 долларов США) до 5 миллионов долларов (72 535 642 долларов США) в пересчете на доллары 2015 года . [ 3 ] На его строительстве работало более 1000 рабочих. [ 4 ] Капитан Хэммон Страттон из Инженерного корпуса армии США руководил строительством, которое началось 13 августа 1942 года. Планы авиабазы ​​включали более ста зданий, все они предназначались для временного использования. [ 5 ] [ 6 ]

Сооружения включали казармы, столовые, почтовую станцию ​​(ПХ), здания отдыха и управления, ангары для самолетов, ремонтные мастерские и склады. Большинство одноэтажных временных построек были построены из древесноволокнистых плит на деревянном каркасе, толярной бумаге и некаменной обшивке. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были обеспечены улицы, а также водоснабжение, канализация и электричество. Первоначально авиабаза включала в себя три бетонные взлетно-посадочные полосы шириной 150 футов (46 м) и шириной 1500 футов (460 м) с соединяющимися бетонными рулежными дорожками шириной 80 футов (24 м). Позже существующие взлетно-посадочные полосы были расширены до 5000 футов (1500 м) для приема более крупных самолетов, а также были добавлены еще одна взлетно-посадочная полоса и другие объекты. [ 7 ] [ 8 ] Взлетно-посадочные полосы аэродрома были ориентированы с севера на юг, с северо-востока на юго-запад, с востока на запад и с северо-запада на юго-восток. На южной стороне взлетно-посадочного комплекса также был построен большой пандус с несколькими большими ангарами. Местоположение и дополнительная информация о небольшом второстепенном аэродроме, названном аэродромом округа Бартоломью , неизвестны. [ 8 ] [ 9 ]

Чтобы завершить строительство базы вовремя, капитану Хэммону потребовалась железнодорожная ветка, по которой можно было бы доставлять на строительную площадку десять вагонов цемента в день. Когда Пенсильванская железная дорога отказалась проложить ветку до тех пор, пока не будут выполнены другие военные обязательства, Хэммон проигнорировал военную цепочку командования и обратился непосредственно к главе Управления военного производства. Через два дня отвод уже строился. [ 8 ] В декабре 1942 года объект был передан Третьим воздушным силам. [ 10 ]

Использование времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Созданный как база ВВС США во время Второй мировой войны , первый крупный контингент военнослужащих прибыл на новый аэродром в феврале 1943 года. В апреле 1943 года аэродром был назван армейским аэродромом Аттербери , а в июне 1943 года переименован в армейскую авиабазу Аттербери. [ 11 ] в честь бригадного генерала Уильяма Уоллеса Аттербери , уроженца Нью-Олбани, Индиана , выпускника Йельского университета , получившего медаль за выдающиеся заслуги за вклад во время Первой мировой войны . Позже Аттербери стал президентом Пенсильванской железной дороги . [ 12 ] [ 13 ]

Я командую авианосцами

[ редактировать ]

В мае 1944 года юрисдикция новой базы была передана I авианосному командованию . Миссия Аттербери заключалась в обучении и организации C-47 Skytrain и C-46 Commando транспортных экипажей . Многие пилоты планеров Waco CG-4 также прошли обучение в Аттербери. 5 мая 1943 года на аэродроме была задействована 57-я эскадрилья комплектования станции для организации личного состава и управления станцией. [ сомнительно обсудить ] Армейский аэродром Аттербери был отдельной базой от тренировочной базы армии США в Кэмп-Аттербери , строительство которой было завершено летом 1942 года. Военный лагерь располагался в нескольких милях к северу от места расположения авиабазы. По первоначальной задумке, армейский аэродром Аттербери был предназначен для того, чтобы позволить наземным войскам (Кэмп Аттербери) и воздушным войскам (Армейский аэродром Аттербери) научиться работать вместе в бою. [ 8 ] [ 14 ]

К концу лета 1943 года большая часть подготовки транспортных средств и планеров I командования авианосцев была постепенно свернута в Аттербери. В сентябре III бомбардировочного командования й бомбардировочной эскадрильи элементы 596 - 397-й бомбардировочной группы из Макдилл-Филд на базе прошли тренировки , Флорида. Подразделение летало на B-26 Marauders из Аттербери до начала 1944 года, когда оно перебралось в Хантер-Филд , штат Джорджия, до их развертывания за границей и перевода в Девятые воздушные силы на авиабазе RAF Gosfield (AAF-154), Англия. [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первые воздушные силы

[ редактировать ]

В августе 1944 года Аттербери начал миссию, которая в то время считалась наиболее противоречивой. На протяжении всей Второй мировой войны продолжающееся давление со стороны афроамериканских гражданских лидеров заставило армию США начать подготовку чернокожих летчиков в качестве членов экипажей бомбардировщиков, что открыло для них гораздо более квалифицированные боевые роли. В ответ на это давление 24 августа 1944 года юрисдикция ВВС Аттербери была передана от I командования авианосцев Первому военно-воздушным силам , а миссия Аттербери была изменена на подготовку чернокожих летчиков для экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . Две эскадрильи, 618-я и 619-я бомбардировочная эскадрилья , входящие в состав 477-й составной группы в Годман-Филд , штат Кентукки , проводили подготовку экипажей в Аттербери в период с августа 1944 по март 1945 года. 118-я армейская авиабаза выполняла административные функции станции. Аттербери использовался для обучения B-25, потому что Годман-Филд был непригоден для размещения шестиместных бомбардировщиков. [ 15 ] [ 16 ]

В марте 1945 года 477-я полка достигла своей полной боевой численности, а тренировочный B-25 Mitchell под командованием 477-й CG был переведен во Фримен-Филд , штат Индиана, где группа консолидировалась и должна была вступить в бой 1 июля. К апрелю большая часть персонала была переведена на Фримен Филд, а Аттербери был переведен в статус ожидания под контролем Годман Филд, штат Иллинойс . После ухода 477-го полка большинство помещений в Аттербери оказалось пустовать; однако он продолжал работать как узел связи до декабря 1945 года, когда был закрыт и передан для утилизации Управлению военных активов . После Второй мировой войны база периодически использовалась для обучения пилотов, пока не была возобновлена ​​во время Корейской войны . [ 8 ] [ 14 ]

Использование в эпоху холодной войны и войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

С 1946 по 1949 год база находилась в режиме ожидания. [ 17 ] В мае 1949 года ВВС США объявили о своем намерении вновь открыть аэродром времен Второй мировой войны. Первоначально он служил штабом летней подготовки для двухнедельных командировок от 5 000 до 10 000 резервистов ВВС из тринадцати северо-центральных штатов, а также центром технического обслуживания. Пока авиабаза бездействовала, армейские ВВС были выделены в отдельный род войск и переименованы в ВВС США . Авиабаза Аттербери была передана в подчинение Континентального воздушного командования Десятых ВВС . 2466- й центр боевой подготовки резерва ВВС вновь открыл свою базу, когда центр был перенесен из Эвансвилля, штат Индиана . Основная часть восстановительных работ на объектах базы была завершена в июне 1949 года. [ 14 ] [ 4 ]

434- е среднее авианосное крыло было создано и задействовано 1 июля 1949 года в резерве ВВС на базе ВВС Аттербери. 434 Индианаполисе Базировавшаяся в -я авианосная группа Medium перебралась в Аттербери 1 июля 1949 года и была назначена в качестве оперативного компонента крыла. В составе группы было четыре эскадрильи C-47 Skytrain : 71-я , 72-я , 73-я и 74-я эскадрильи авианосцев . [ 16 ] [ 18 ]

434-е авианосное авиаполк служил в Аттербери тренировочной организацией для резервистов ВВС, при этом большая часть тренировок проводилась по выходным. 434-я авианосная группа была преобразована в C-46 Commandos в августе 1949 года. Обучение по большей части состояло из переходных полетов. Группа также провела две недели (8–22 июля 1950 г.) на действительной военной службе в летнем лагере. 434-й полк вернулся к своей прежней учебной роли после возвращения с Корейской войны . [ 4 ]

На официальной церемонии открытия, состоявшейся 13 ноября 1954 года, база Аттербери была переименована в базу ВВС Бакалар в честь старшего лейтенанта Джона Эдмонда Бакалара (1920–1944) из 353-й истребительной эскадрильи 354-й истребительной группы. Бакалар, уроженец Хаммонда, штат Индиана , погиб в бою 1 сентября 1944 года над Францией , когда его P-51D-5 Mustang (серийный номер AAF 44-13895 ) разбился. [ 19 ] [ 20 ] Его награды и награды включали Крест за выдающиеся заслуги и Пурпурное сердце , врученные посмертно, а также Воздушную медаль с шестью гроздьями дубовых листьев. [ 4 ]

На протяжении 1950-х годов 434-й полк TCW проводил плановую подготовку резерва в Бакаларе. В 1957 году крыло перешло от C-46 Commandos к Fairchild C-119 Flying Boxcar . (434-я дивизия летала на C-119 до закрытия базы в 1970 году.) Когда 14 апреля 1959 года 434-я авианосная группа была выведена из строя, ее эскадрильи были переданы непосредственно в состав 434-й. 2466-й центр боевой подготовки резерва ВВС был расформирован 1 июля 1959 года из-за сокращения бюджета, и его задачи были переданы 434-му. [ 18 ]

Во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году 434-я TCW была возобновлена ​​и передана под оперативный контроль Девятнадцатой воздушной армии Тактического авиационного командования . Эскадрильи C-119 крыла начали переброску припасов, оборудования и личного состава армии США на ВВС Хомстед базу во Флориде . 73-я авианосная эскадрилья была переброшена на базу ВВС Скотт в штате Иллинойс, откуда она действовала во время кризиса. В декабре 1962 года 434-я дивизия была возвращена под контроль Пятого резервного района ВВС и возобновила подготовку резерва. [ 4 ] В 1963 году 434-я TCW была реорганизована с добавлением трех новых резервных авианосных групп, переданных под ее контроль. 930-я, 931-я и 932-я авианосные группы были активированы и распределены 11 февраля 1963 года. Эскадрильи крыла были разделены между тремя новыми группами: 71-я ТКС была передана в состав 930-й ТГК, 72-я - в 931-ю ТГГ, а 73-я - в 931-ю ТГГ, а 73-я - в 930-ю ТГК. 932d TCG. Все они были оснащены бывшими товарными вагонами C-119. [ 16 ] [ 21 ]

1 октября 1966 года 932-й TCG был освобожден от приписания к 434-му TCW и переведен в 442-е военное воздушное крыло на авиабазе Ричардс-Гебаур , штат Миссури , для подготовки к операциям с тяжелыми грузами. 1 июля 1967 года 434-е авиаполк был переименован в 434-е тактическое воздушное авиакрыло , а его подчиненные группы и эскадрильи были переименованы в тактические авиатранспортные подразделения. [ 16 ] [ 18 ]

13 мая 1968 года 930-я тактическая воздушная группа была задействована для боевого дежурства во время войны во Вьетнаме , а самолет C-119 71-го полка ТАС был выбран для модификации до конфигурации боевого корабля AC-119 G. Группа воздушных перевозок и ее резервисты из Бакалара были переведены на авиабазу Локборн , штат Огайо , 11 июня. 71-я дивизия впоследствии была переименована в 71-ю воздушную эскадрилью коммандос (ACS) 15 июня, а 5 декабря 1968 года она была переброшена на авиабазу Нячанг , Южный Вьетнам , где была приписана к 14-му крылу специальных операций . Впоследствии, переименованная в эскадрилью специальных операций, 71-я дивизия вела боевые действия в Южном Вьетнаме до 5 июня 1969 года, когда ее резервисты вернулись в Соединенные Штаты. [ 4 ] [ 18 ] [ 21 ]

1 августа 1968 года главное командование в Бакаларе было изменено с Континентального авиационного командования (ConAc) на Резерв ВВС (AFRES), в то время являвшееся полевым оперативным агентством, с Тактическим авиационным командованием (TAC) в качестве оперативного командования. 434-й TAW оставался в составе Пятого резервного региона ВВС. [ 4 ] [ 21 ]

25 июня 1969 года 931-я тактическая воздушная группа была переименована в 931-ю тактическую группу воздушной поддержки . Его 72-я тактическая воздушная эскадрилья была переименована и перевооружена легкими многоцелевыми самолетами U-3A «Blue Canoe» . Задача 931-го TASG заключалась в тактической поддержке с воздуха. Самолеты C-119 группы были переданы в состав 71-й эскадрильи специальных операций и модифицированы до конфигурации AC-119G. [ 18 ]

Закрытие военной базы

[ редактировать ]

База ВВС Бакалар была выбрана для закрытия в 1969 году из-за сокращения финансирования базы в США ( континентальная часть США ) с целью высвободить деньги для боевых операций войны во Вьетнаме . 930-я группа специальных операций была переведена на базу ВВС Гриссом , штат Индиана, где в 1973 году она стала тактической истребительной группой, летающей на А-37 Dragonfly . 930-я дивизия была выведена из строя 1 июля 1975 года. 71-я эскадрилья воздушных коммандос была выведена из строя в 1973 году, а ее AC-119 были списаны; однако позднее в 1987 году эскадрилья была вновь активизирована в составе нового Командования специальных операций ВВС (AFSOC) и теперь летает на CV-22 Ospreys с авиабазы ​​Киртланд , Нью-Мексико . [ 18 ]

931-я группа тактической воздушной поддержки и ее самолеты O-2 Skymaster были переведены на авиабазу Гриссом в 1969 году. За прошедшие годы группа претерпела ряд изменений, но остается активной в качестве 931-го авиазаправочного крыла на авиабазе Макконнелл , штат Канзас . Его оперативный компонент — 72-я авиационная заправочная эскадрилья, летающая на стратотанкерах KC-135 . [ 18 ]

434-е тактическое воздушное авиакрыло было выведено из строя 31 декабря 1969 года после закрытия авиабазы ​​Бакалар, но позже оно было повторно задействовано как 434-е воздушное дозаправочное крыло и действует в качестве базового крыла на авиабазе Гриссом в Индиане, летая на KC-135. Стратотанкер . [ 18 ]

Министерство обороны США закрыло авиабазу Бакалар в январе 1970 года. Город Колумбус получил право собственности на эту территорию в 1972 году и превратил ее в муниципальный аэропорт. В 1982 году он был назван муниципальным аэропортом Колумбуса и продолжает работать как объект авиации общего назначения . [ 8 ] [ 4 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Бывшая база ВВС Бакалар была преобразована в первоклассный аэропорт авиации общего назначения в 1972 году. [ 22 ] Некоторые из оригинальных зданий ВВС США времен Второй мировой войны и ВВС США времен холодной войны до сих пор используются на объекте. Кроме того, Музей авиации Аттербери/Бакалар на территории муниципального аэропорта «посвящен памяти всего военного и гражданского персонала, служившего там». [ 4 ] [ 23 ]

В 1995 году местное авиационное управление начало восстановление бывшей военной авиабазы. В ходе процесса правление решило посвятить одно из немногих сохранившихся на базе зданий времен Второй мировой войны герою войны. Часовня армейского аэродрома Аттербери была отреставрирована и названа в честь женщины-пилота службы авиаперевозок (WASP) Джин Левелен Норбек. [ 4 ] Норбек (1912–1944), уроженка Колумбуса, была одной из тридцати восьми WASP, погибших на службе во время Второй мировой войны, и единственной женщиной из округа Бартоломью, штат Индиана , погибшей при исполнении служебных обязанностей. Находясь на авиабазе Шоу-Филд (ныне авиабаза Шоу ), Южная Каролина , Норбек был летчиком-испытателем самолетов, которые были отмечены как небезопасные. 16 октября 1944 года она погибла в результате крушения самолета, который она пилотировала. Отреставрированная часовня была освящена в ее память 29 мая 1998 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дороти Райкер, составитель (1952). Учебный полигон Хузиер: история учебных центров, фортов, складов и других военных объектов армии и флота в пределах государственных границ во время Второй мировой войны . Индиана во Второй мировой войне. Том. III. Блумингтон: Комиссия по истории войны Индианы. стр. 7, 81–82.
  2. ^ Ларри Таулман и Дон Г. Вертц, изд. (1983). Файл Аттербери . Франклин, Индиана: Средняя школа Кастера Бейкера. стр. 32–33.
  3. ^ Райкер, с. 81.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Армейский аэродром Аттербери» . Историческое бюро Индианы . Проверено 27 марта 2017 г.
  5. В то время, когда Хэммон взял на себя руководство строительством авиабазы, ему было тридцать восемь лет, и он двадцать два года работал архитектором. Видеть Лу Толе. «Строительство аэродрома: армейский аэродром Аттербери, Колумбус, Индиана» . 71stsos.com . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. В декабре 1942 года, когда авиабаза Колумбус была почти завершена, капитан Хэммон был произведен в майоры и руководил строительством еще трех армейских полей, главного госпиталя, квартирмейстерского депо, медицинского депо и других сооружений. См. Историческое бюро Индианы, «Армейский аэродром Аттербери».
  7. ^ Райкер, стр. 80–82.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Толе, «Строительство аэродрома».
  9. ^ «Военные аэродромы Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо – Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
  10. ^ Райкер, с. 81, а также Таулман и Вертц, ред., стр. 132–33.
  11. ^ Райкер, стр. 81–82, и Таулман и Вертц, ред., стр. 132–33.
  12. ^ Райкер, стр. 20–21, и Таулман и Вертц, ред., стр. 92. См.: «Генерал Уильям Уоллес Эттербери» . IndianaMilitary.org . Проверено 28 февраля 2017 г. См. также: «Уильям Уоллес Аттербери» (PDF) . Аттербери-Маскататак и Национальная гвардия Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  13. ^ «Об Уильяме Уоллесе Аттербери» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Искать исторические записи «Аттербери» . Индекс истории ВВС . АФХРА . Проверено 27 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Маурер Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: ВВС США, Управление истории ВВС. ISBN  0-89201-092-4 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Маурер Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: ВВС США, Управление истории ВВС. OCLC   9018678 .
  17. ^ Райкер, с. 84.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чарльз А. Равенштейн (1984). Боевые крылья ВВС: истории происхождения и почестей (1947–1977) (pdf) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 228–30 . ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 27 марта 2017 г.
  19. ^ «О 1-м лейтенанте Джоне Эдмонде Бакаларе» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г. См. также: «Отчеты об авариях USAAF за рубежом, сентябрь 1944 года» . Авиационные археологические исследования и исследования. 2004 . Проверено 28 марта 2017 г.
  20. ^ Таулман и Вертц, ред., стр. 135.
  21. ^ Jump up to: а б с Поиск записей «Бакалар» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС США . Проверено 27 марта 2017 г.
  22. ^ Таулман и Вертц, ред., стр. 133.
  23. ^ «Добро пожаловать в Музей авиации Аттербери-Бакалар» . Музей авиации Аттербери-Бакалар . Проверено 28 марта 2017 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c9a60b2fa77b80ab26ec278eb65e34__1707545340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/34/e9c9a60b2fa77b80ab26ec278eb65e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bakalar Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)