Jump to content

Уильям Уоллес Аттербери

Уильям Уоллес Аттербери
Аттербери около 1913 года.
Член
Республиканский национальный комитет
из Пенсильвании
В офисе
12 мая 1928 г. - 10 октября 1930 г.
Предшественник Джордж Пеппер
Преемник Джей Кук
Личные данные
Рожденный ( 1866-01-31 ) 31 января 1866 г.
Нью-Олбани, Индиана , США
Умер 20 сентября 1935 г. ) ( 1935-09-20 ) ( 69 лет
Брин-Мор, Пенсильвания , США
Место отдыха Епископальная церковь Св. Давида , Рэднор, Пенсильвания, США
Политическая партия республиканец
Супруг (а) Матильда Хоффман (м. 13 ноября 1895 г. - смерть в 1910 г.)
Арминия (Розенгартен) МакЛауд (м. 10 июня 1915 г. - смерть в 1935 г.)
Дети Малкольм Маклеод Аттербери (приемный)
Джордж Розенгартен Маклеод Аттербери (приемный)
Уильям В. Аттербери мл.
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1917-1920
Классифицировать Бригадный генерал
Единица Американские экспедиционные войска
Команды удержаны Транспортный департамент Американских экспедиционных сил
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Армейская медаль за выдающиеся заслуги
Почетного легиона (командир) (Франция)
Орден Бани (Соратник) (Англия)
Орден Белого Орла (Польша)
Орден Короны (Великий Офицер) (Румыния)
Альма-матер Йельский университет ( доктор философии )

Уильям Уоллес Аттербери (31 января 1866 г. - 20 сентября 1935 г.) [1] [2] был бригадным генералом армии США во время Первой мировой войны , начал свою карьеру на Пенсильванской железной дороге (PRR) в 1886 году и поднялся по служебной лестнице, став ее десятым президентом (1925–1935). Будучи генеральным директором транспорта во Франции во время войны, уроженец Нью-Олбани, штат Индиана , выпускник Йельского университета сыграл важную роль в реорганизации железнодорожного движения для более эффективной транспортировки войск и припасов для американских экспедиционных сил . Он также был известен как «Генерал железной дороги». Под его руководством после войны Пенсильванская железная дорога реализовала проект стоимостью 250 миллионов долларов по электрификации основных участков своей основной линии, проходящей между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Он также участвовал в разработке первого паровоза класса M1 компании.

Аттербери, который был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» армии США , также получил награды Франции , Англии , Сербии и Румынии за свою военную службу. Кроме того, Аттербери был удостоен почетных степеней Йельского университета, Пенсильванского университета , Университета Вилланова и Университета Темпл . лагерь Аттербери , бывший тренировочный лагерь армии США к западу от Эдинбурга, штат Индиана , и армейский аэродром Аттербери (позже названный базой ВВС Бакалар и современный муниципальный аэропорт Колумбуса, штат Индиана В его память были названы ).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям Уоллес Эттербери родился в Нью-Олбани, штат Индиана , 31 января 1866 года. [1] [3] Он был седьмым сыном Кэтрин Джонс (Ларнед) и Джона Геста Аттербери, бывшего юриста, который стал пресвитерианским миссионерским служителем. [2] [4]

Аттербери, младший из двенадцати детей, учился в Йельского университета , Шеффилдской научной школе где получил степень доктора философии. в 1886 году. [3] [5] Во время учебы в Йельском университете Аттербери присоединился к Братству Чи-Пхи . [6]

Брак и семья

[ редактировать ]

Аттербери женился на Матильде «Минни» Хоффман 13 ноября 1895 года в Форт-Уэйне, штат Индиана . Она умерла в 1910 году.

10 июня 1915 года Аттербери женился на Арминии Кларе (Розенгартен) МакЛауд из Филадельфии , штат Пенсильвания . Аттербери усыновил сыновей МакЛауда, Малкольма, актера, известного среди других работ Перри Мэйсона , и Джорджа. У Уильяма и Арминии был сын по имени Уильям Уоллес Аттербери-младший (1916–1995). Семья Аттербери проживала в Рэдноре , пригороде Филадельфии. [5]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1886 году Аттербери начал работать подмастерьем в магазинах Пенсильванской железной дороги в Алтуне , зарабатывая пять центов в час. [2] [7] Аттербери поднялся по служебной лестнице и стал генеральным суперинтендантом движущей силы на заводе в Алтуне в 1901 году, генеральным менеджером линий Пенсильванской железной дороги к востоку от Питтсбурга в 1903 году и вице-президентом компании, отвечающим за транспорт в 1909 году. [2] 8 мая 1912 года железнодорожная компания назначила его вице-президентом по операциям. [3] В 1916 году Аттербери также стал президентом Американской железнодорожной ассоциации . [2]

Военная служба Первой мировой войны

[ редактировать ]
Бригадный генерал Аттербери в октябре 1918 года.

6 августа 1917 года, через четыре месяца после вступления Америки в Первую мировую войну , Аттербери был предоставлен отпуск со своей должности на Пенсильванской железной дороге, чтобы присоединиться к Американским экспедиционным войскам (AEF) во Франции . Аттербери занимал должность генерального директора по транспорту AEF. 5 октября 1917 года ему было присвоено звание бригадного генерала армии США . [2]

В период с августа 1917 года по май 1919 года Аттербери руководил строительством портовых сооружений и части железных дорог во Франции, которые были переданы армии США для обслуживания и эксплуатации. [8] Войска во Франции дали ему прозвище «Генерал Аттабой», и он также был известен как «Генерал железной дороги». [5] [9] Аттербери был уволен с военной службы 31 мая 1919 года и вернулся к гражданской жизни в Пенсильвании. [3]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Генерал Джон Дж. Першинг награждает бригадного генерала Уильяма У. Аттербери армейским DSM в штаб-квартире Службы снабжения в Туре , Эндр и Луара , Франция, 18 января 1919 года.

В 1920 году Аттербери возобновил свою карьеру на Пенсильванской железной дороге в качестве вице-президента по операциям. [5] 1 октября 1925 года он сменил Сэмюэля Ри и стал десятым президентом железнодорожной компании и занимал эту должность до 1935 года. [3] Во время пребывания Аттербери на посту президента компании Пенсильванская железная дорога реализовала проект стоимостью 250 миллионов долларов по электрификации 245-мильной (394 км) многопутной магистральной линии, проходящей между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Начатый в 1928 году и завершенный в 1935 году, он был крупнейший проект капитального ремонта, когда-либо реализованный американской железнодорожной компанией на тот момент. Кроме того, Аттербери участвовал в разработке первого паровоза класса М1. [5] Аттербери ушел с железной дороги в 1935 году из-за плохого здоровья. [2] Он выступал за объединение железных дорог и ликвидацию недостаточно используемых железнодорожных линий. [10]

Аттербери также в течение нескольких лет принимал активное участие в политике штата Пенсильвания. Он был делегатом от Пенсильвании на Национальном съезде Республиканской партии 1920 года и был членом Республиканского государственного комитета Пенсильвании . Согласно сообщениям, появившимся в The Baltimore Sun в 1928 году и The New York Times в 1930 году, он был избран в Национальный комитет Республиканской партии в 1928 году, но ушел с этого поста два года спустя, поскольку отказался поддержать Гиффорда Пинчота , Республиканской партии . губернатора номинант. [11] [12]

Аттербери был директором многочисленных советов банковских и трастовых учреждений, железнодорожных компаний и фирм по страхованию жизни, а также других предприятий. [3] Он также был активным членом Американского общества инженеров-механиков , Американского общества инженеров-строителей и Американского философского общества . [13]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Аттербери умер от апоплексического удара в больнице Брин-Мор в Брин-Мор, штат Пенсильвания, 20 сентября 1935 года. [14] Он был похоронен на кладбище епископальной церкви Св. Давида в Рэдноре, штат Пенсильвания . [15]

16 февраля 1942 года военное министерство США объявило, что его новый военный тренировочный лагерь, строящийся примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от Эдинбурга, штат Индиана , будет называться Кэмп Аттербери в его память. [8] В апреле 1943 года аэродром, созданный недалеко от Кэмп-Аттербери, был переименован в армейский аэродром Аттербери . (Она была переименована в армейскую авиабазу Аттербери в июне 1943 года и в авиабазу Бакалар в 1954 году.) После деактивации в качестве военной базы объект начал работать как гражданский аэродром, известный как муниципальный аэропорт Колумбуса. [16]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

За службу во время Первой мировой войны армия США наградила Аттербери армейской медалью «За выдающиеся заслуги» , ссылка на которую гласит:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль «За выдающиеся заслуги» бригадному генералу армии США Уильяму У. Аттербери за исключительно похвальные и выдающиеся заслуги перед правительством. Соединенных Штатов, исполняя огромную ответственность во время Первой мировой войны. Будучи генеральным директором транспорта, перед лицом почти непреодолимых препятствий генерал Эттербери организовал и довел до высокого уровня эффективности транспортную службу американских экспедиционных сил. . Успешная работа этой важнейшей службы, от которой зависели передвижение и снабжение боевых частей, во многом была обусловлена ​​его энергией, дальновидностью и способностями. [17]

Он также был назначен кавалером Ордена Почетного легиона (Франция), кавалером Почетнейшего ордена Бани (Англия), кавалером Королевского ордена Белого Орла (Сербия) и кавалером Ордена . Короны (Румыния) . [5]

Аттербери был удостоен почетной степени магистра Йельского университета в 1911 году. Он также получил почетные степени доктора права Пенсильванского университета в 1919 году, Йельского университета в 1926 году, Университета Виллановы в 1927 году и Университета Темпл в 1929 году. [3] [5]

Аттербери на обложке журнала Time в 1933 году.

Мемориальная доска, посвященная карьере Уильяма Уоллеса Аттербери, висит на станции 30th Street в Филадельфии, бывшей железнодорожной станции Пенсильвании.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Знаменитый железнодорожник, уроженец города» (PDF) . Нью-Олбани Трибьюн . 21 сентября 1935 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года . Проверено 26 июня 2011 г. Цитируется в Публичной библиотеке округа Флойд Нью-Олбани.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Уильям Уоллес Эттербери» . Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера . 1944. Номер документа Гейла: GALE|BT2310018570 . Проверено 26 июня 2011 г. - из Публичной библиотеки округа Фэрфакс . (требуется подписка) Биография Гейла в контексте.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кто был кем в американской истории — Военные . Чикаго: Маркиз Кто есть Кто. 1975. стр. 18–19. ISBN  978-0837932019 .
  4. ^ «Уильям Уоллес Аттербери» (PDF) . Аттербери-Маскататак и Национальная гвардия Индианы . Проверено 28 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Генерал Уильям Уоллес Эттербери» . Indianamilitary.org . Проверено 28 февраля 2017 г.
  6. ^ Братство Чи Пхи (1924). Том, посвященный столетнему юбилею братства Чи-Пхи . Ланкастер, Пенсильвания: Ланкастер Пресс. п. 727 – через Google Книги .
  7. ^ «Бизнес: Аттербери для Ри» . ВРЕМЯ . 28 сентября 1925 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дороти Райкер, составитель (1952). Учебный полигон Хузиер: история учебных центров, фортов, складов и других военных объектов армии и флота в пределах государственных границ во время Второй мировой войны . Индиана во Второй мировой войне. Том. III. Блумингтон: Комиссия по истории войны Индианы. стр. 20–21.
  9. ^ Лоуренс Кестенбаум. «Политики в железнодорожном транспорте Индианы» . Политическое кладбище.com . Проверено 5 января 2016 г.
  10. ^ Аттербери, WW (1934). «Объединение железных дорог» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 171 . Sage Publications, Inc.: 166–71. дои : 10.1177/000271623417100122 . JSTOR   1018095 . S2CID   220837192 . Проверено 3 марта 2022 г.
  11. ^ «Пеппер отказывается от места председателя конкурса» . Балтимор Сан . 1 июня 1928 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 22 января 2012 г.
  12. ^ «Аттербери выдвигает кандидатуру Пинчота» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1930 года . Проверено 22 января 2012 г.
  13. ^ Ларри Таулман и Дон Г. Вертц, изд. (1983). Файл Аттербери . Франклин, Индиана: Средняя школа Кастера Бейкера. стр. 92–93.
  14. ^ «Генерал Эттербери внезапно умирает от инсульта» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 сентября 1935 г., стр. 1, 5 – через Newspapers.com .
  15. ^ «Смерть Аттербери уносит красочную фигуру из американского транспорта» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. Юнайтед Пресс Интернэшнл . 21 сентября 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com .
  16. ^ Таулман и Вертц, ред., стр. 133.
  17. ^ «Награды за доблесть Уильяму В. Аттербери» . Военные времена.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник Член Национального комитета Республиканской партии от Пенсильвании.
1928–1930
Преемник
Другие офисы
Предшественник Президент Пенсильванской железной дороги
1925–1935
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35174c5f687949153df93c2bfb5c0024__1722138000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/24/35174c5f687949153df93c2bfb5c0024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Wallace Atterbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)