Jump to content

Алтуна работает

Координаты : 40 ° 30'48 "N 78 ° 23'59" W  /  40,51321 ° N 78,39985 ° W  / 40,51321; -78,39985
Алтуна работает
(Магазины железной дороги Пенсильвании)
Черно-белая фотография: рельсы и товарные вагоны, ожидающие у рядов прямоугольных торговых зданий, одно из которых имеет дымовую трубу.
Локомотивный цех Джуниата на заводе в Алтуне в 1988 году, в Conrail . эпоху
Altoona Works находится в Пенсильвании.
Алтуна работает
Расположение железнодорожных мастерских Altoona Works в Пенсильвании.
Расположение 9-я авеню и 13-я улица, Алтуна, Пенсильвания
Координаты 40 ° 30'48 "N 78 ° 23'59" W  /  40,51321 ° N 78,39985 ° W  / 40,51321; -78,39985
Построен/основан 1850–1925
Руководящий орган/ владелец Норфолк Южная железная дорога
PHMC посвященный 5 октября 1996 г.

Altoona Works (также известный как Altoona Terminal ) — крупный железнодорожный промышленный комплекс в Алтуне, штат Пенсильвания . Он был построен между 1850 и 1925 годами Пенсильванской железной дорогой (PRR) для снабжения железной дороги локомотивами , вагонами и сопутствующим оборудованием. На протяжении многих лет это был крупнейший железнодорожный цеховой комплекс в мире.

В 1849 году чиновники PRR разработали план строительства ремонтной мастерской в ​​недавно созданном для этой цели городе Алтуне . Строительство было начато в 1850 году, и вскоре в районе 12-й улицы было достроено длинное здание, в котором размещались механический цех , деревообрабатывающий цех, кузница , мастерская по ремонту локомотивов и литейный цех .

Помещения на 12-й улице позже были заменены механическими цехами Алтуны. Первый локомотив был построен здесь в 1866 году. Всего 6783 паровых , дизельных и электровозов . с 1866 по 1946 год в Алтуне было изготовлено [1]

Со временем дополнительные ремонтные предприятия PRR были расположены в Гаррисбурге , Питтсбурге , Реново и Миффлине , а завод Алтуна расширился в соседней Джуниате . Изобретатель Александр Грэм Белл в 1875 году отправил двух помощников в магазины Алтуны для изучения возможности установки телефонных линий. [ нужна ссылка ]

В 1875 году на заводе в Алтуне открылся отдел испытаний оборудования PRR. В последующие годы Пенсильванская железная дорога возглавила страну в разработке процедур исследований и испытаний, имеющих практическое значение для железнодорожной отрасли. [2] В 1905 году в Алтуне был установлен стационарный испытательный завод, который первоначально был установлен и использовался для испытаний локомотивов в 1904 году в качестве одного из экспонатов системы PRR на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе. Среди локомотивов, испытанных на заводе, были Т1 4-4-4-4 №6110. [3] и Болдуин № 60 000. [4] Использование испытательных установок было прекращено в 1968 году, а многие конструкции были снесены. [ нужна ссылка ]

Проигрыватель . на заводе в Алтуне в 2014 году

В мае 1877 года были установлены телефонные линии для связи различных ведомств друг с другом. [5]

В 1920-х годах участок состоял из 125 зданий на 218 акрах (0,88 км²). 2 ), а в магазинах работало более 16 000 рабочих. [6] [7] Части комплекса до сих пор используются компанией Norfolk Southern Railway (NS).

Во время Второй мировой войны объекты PRR (включая магазины Алтуны) входили в списки целей немецких диверсантов, участвовавших в операции «Пасториус» . Их поймали прежде, чем они успели завершить свою миссию. [8] К 1945 году завод в Алтуне превратился в одно из крупнейших в мире предприятий по ремонту и строительству локомотивов и автомобилей. [9]

Текущие возможности

[ редактировать ]

В 2019 году в магазинах работало около 700 сотрудников. После серии увольнений в период с 2019 по 2021 год NS сократила штат локомотивного цеха Юниата примерно до 450 человек.

Массовые увольнения начались 7 ноября 2019 года (95 сотрудников). [10] снова в мае 2019 г. (50 сотрудников) [11] и еще один раунд в июле 2021 г. (86 сотрудников) [12] сократила рабочую силу в Алтуне почти на 36% в рамках нового долгосрочного бизнес-плана Norfolk Southern.

расположен Мемориальный музей железнодорожников рядом с магазинами Джуниата, на месте механических цехов Алтуны.

Основные объекты (1920-е гг.)

[ редактировать ]
  • Механические мастерские Алтуны (в 1928 году переименованы в 12-ю автомастерскую)
    • Построены паровозы в 1866–1904 гг.
    • Позже, в 20 веке, здесь занимались ремонтом локомотивов и производством деталей двигателей.
  • Автомагазины Алтуны
  • Локомотивный цех Юниата
Вывеска современного локомотивного магазина Juniata, вид с Честнат-авеню
    • Построен в 1888–1890 гг.; расширен 1924–25
    • Построены паровые и электровозы в 1891–1946 гг.
    • Включает малярный цех, котельный цех, кузнечный цех, котельную , монтажный цех, двухэтажный механический цех , электрогидравлический цех, двухэтажный офис и складское помещение, склад краски и газовый цех, а также гидравлический передаточный стол и яму.
    • Ремонтные работы только в середине 20 века.
    • Сегодня строят и восстанавливают локомотивы.
  • Литейные заводы Южной Алтуны
Завод Алтуна, гр. 1931 год

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южная железная дорога Норфолка: хронология» . Норфолк Южная корпорация. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  2. ^ «История железнодорожных магазинов Алтуны. Специальное историческое исследование Службы национальных парков. Глава 1: История железнодорожных магазинов Алтуны (продолжение) 13. Изменения после Второй мировой войны» . Специальное историческое исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. 22 октября 2004 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  3. ^ «Сохранение локомотивов и железных дорог» Журнал о сохранении исторических железных дорог, номер 9, июль – август 1987 г., ISSN 0891-7647, стр.22
  4. ^ «Часть вторая — Болдуин 60000» .
  5. ^ «История железнодорожных магазинов Алтуны, глава 1, заголовок 7. Железнодорожные магазины Алтуны после гражданской войны, параграф 10» . Специальное историческое исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. 22 октября 2004 г.
  6. ^ Александр, Эдвин П. (1967), Пенсильванская железная дорога: иллюстрированная история , Нью-Йорк: Bonanza Books, стр. 133
  7. ^ Пейдж, Джон К. (1989), «Специальное историческое исследование: железнодорожные магазины и предприятия Пенсильвании, Алтуна, Пенсильвания», Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков США.
  8. ^ «Путеводитель железнодорожников по району Алтуны» . www.trainweb.org. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  9. ^ «Глава 4: Значение и рекомендации для будущих исследований 1. Значение работ в Алтуне» . Специальное историческое исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. Май 1989 года.
  10. ^ Лестер, Дэвид. «Норфолк Саузерн увольняет 95 рабочих в магазинах Алтуны» . РТ&С . Проверено 27 сентября 2023 г.
  11. ^ Гэри, Трэвис (22 мая 2019 г.). «Norfolk Southern увольняет около 50 сотрудников в Алтуне, подтверждает компания» . ВЖАК . Проверено 27 сентября 2023 г.
  12. ^ «Norfolk Southern увольняет 86 сотрудников магазина Juniata» . Зеркало Алтуны . Проверено 27 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcf299986c01d638e5638042f73ce49c__1708636320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/9c/bcf299986c01d638e5638042f73ce49c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altoona Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)