Алтуна работает
Расположение | 9-я авеню и 13-я улица, Алтуна, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 30'48 "N 78 ° 23'59" W / 40,51321 ° N 78,39985 ° W |
Построен/основан | 1850–1925 |
Руководящий орган/ | Норфолк Южная железная дорога |
PHMC посвященный | 5 октября 1996 г. |
Altoona Works (также известный как Altoona Terminal ) — крупный железнодорожный промышленный комплекс в Алтуне, штат Пенсильвания . Он был построен между 1850 и 1925 годами Пенсильванской железной дорогой (PRR) для снабжения железной дороги локомотивами , вагонами и сопутствующим оборудованием. На протяжении многих лет это был крупнейший железнодорожный цеховой комплекс в мире.
История
[ редактировать ]В 1849 году чиновники PRR разработали план строительства ремонтной мастерской в недавно созданном для этой цели городе Алтуне . Строительство было начато в 1850 году, и вскоре в районе 12-й улицы было достроено длинное здание, в котором размещались механический цех , деревообрабатывающий цех, кузница , мастерская по ремонту локомотивов и литейный цех .
Помещения на 12-й улице позже были заменены механическими цехами Алтуны. Первый локомотив был построен здесь в 1866 году. Всего 6783 паровых , дизельных и электровозов . с 1866 по 1946 год в Алтуне было изготовлено [1]
Со временем дополнительные ремонтные предприятия PRR были расположены в Гаррисбурге , Питтсбурге , Реново и Миффлине , а завод Алтуна расширился в соседней Джуниате . Изобретатель Александр Грэм Белл в 1875 году отправил двух помощников в магазины Алтуны для изучения возможности установки телефонных линий. [ нужна ссылка ]
В 1875 году на заводе в Алтуне открылся отдел испытаний оборудования PRR. В последующие годы Пенсильванская железная дорога возглавила страну в разработке процедур исследований и испытаний, имеющих практическое значение для железнодорожной отрасли. [2] В 1905 году в Алтуне был установлен стационарный испытательный завод, который первоначально был установлен и использовался для испытаний локомотивов в 1904 году в качестве одного из экспонатов системы PRR на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе. Среди локомотивов, испытанных на заводе, были Т1 4-4-4-4 №6110. [3] и Болдуин № 60 000. [4] Использование испытательных установок было прекращено в 1968 году, а многие конструкции были снесены. [ нужна ссылка ]
В мае 1877 года были установлены телефонные линии для связи различных ведомств друг с другом. [5]
В 1920-х годах участок состоял из 125 зданий на 218 акрах (0,88 км²). 2 ), а в магазинах работало более 16 000 рабочих. [6] [7] Части комплекса до сих пор используются компанией Norfolk Southern Railway (NS).
Во время Второй мировой войны объекты PRR (включая магазины Алтуны) входили в списки целей немецких диверсантов, участвовавших в операции «Пасториус» . Их поймали прежде, чем они успели завершить свою миссию. [8] К 1945 году завод в Алтуне превратился в одно из крупнейших в мире предприятий по ремонту и строительству локомотивов и автомобилей. [9]
Текущие возможности
[ редактировать ]В 2019 году в магазинах работало около 700 сотрудников. После серии увольнений в период с 2019 по 2021 год NS сократила штат локомотивного цеха Юниата примерно до 450 человек.
Массовые увольнения начались 7 ноября 2019 года (95 сотрудников). [10] снова в мае 2019 г. (50 сотрудников) [11] и еще один раунд в июле 2021 г. (86 сотрудников) [12] сократила рабочую силу в Алтуне почти на 36% в рамках нового долгосрочного бизнес-плана Norfolk Southern.
расположен Мемориальный музей железнодорожников рядом с магазинами Джуниата, на месте механических цехов Алтуны.
Основные объекты (1920-е гг.)
[ редактировать ]- Механические мастерские Алтуны (в 1928 году переименованы в 12-ю автомастерскую)
- Построены паровозы в 1866–1904 гг.
- Позже, в 20 веке, здесь занимались ремонтом локомотивов и производством деталей двигателей.
- Автомагазины Алтуны
- Построен в 1869 году.
- Производство грузовых и пассажирских вагонов
- Локомотивный цех Юниата
- Построен в 1888–1890 гг.; расширен 1924–25
- Построены паровые и электровозы в 1891–1946 гг.
- Включает малярный цех, котельный цех, кузнечный цех, котельную , монтажный цех, двухэтажный механический цех , электрогидравлический цех, двухэтажный офис и складское помещение, склад краски и газовый цех, а также гидравлический передаточный стол и яму.
- Ремонтные работы только в середине 20 века.
- Сегодня строят и восстанавливают локомотивы.
- Литейные заводы Южной Алтуны
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная железная дорога Норфолка: хронология» . Норфолк Южная корпорация. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ «История железнодорожных магазинов Алтуны. Специальное историческое исследование Службы национальных парков. Глава 1: История железнодорожных магазинов Алтуны (продолжение) 13. Изменения после Второй мировой войны» . Специальное историческое исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. 22 октября 2004 г. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «Сохранение локомотивов и железных дорог» Журнал о сохранении исторических железных дорог, номер 9, июль – август 1987 г., ISSN 0891-7647, стр.22
- ^ «Часть вторая — Болдуин 60000» .
- ^ «История железнодорожных магазинов Алтуны, глава 1, заголовок 7. Железнодорожные магазины Алтуны после гражданской войны, параграф 10» . Специальное историческое исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. 22 октября 2004 г.
- ^ Александр, Эдвин П. (1967), Пенсильванская железная дорога: иллюстрированная история , Нью-Йорк: Bonanza Books, стр. 133
- ^ Пейдж, Джон К. (1989), «Специальное историческое исследование: железнодорожные магазины и предприятия Пенсильвании, Алтуна, Пенсильвания», Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков США.
- ^ «Путеводитель железнодорожников по району Алтуны» . www.trainweb.org. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Глава 4: Значение и рекомендации для будущих исследований 1. Значение работ в Алтуне» . Специальное историческое исследование Службы национальных парков . Служба национальных парков США. Май 1989 года.
- ^ Лестер, Дэвид. «Норфолк Саузерн увольняет 95 рабочих в магазинах Алтуны» . РТ&С . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Гэри, Трэвис (22 мая 2019 г.). «Norfolk Southern увольняет около 50 сотрудников в Алтуне, подтверждает компания» . ВЖАК . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Norfolk Southern увольняет 86 сотрудников магазина Juniata» . Зеркало Алтуны . Проверено 27 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-108, « Пенсильванская железная дорога, завод Алтуна »
- HAER № PA-230-A, « Автомастерские Алтуны, дом пожарных машин № 8 »
- HAER № PA-230-B, « Автомастерские, офисы и магазины Алтуны »
- HAER № PA-230-C, « Автомастерские Алтуны, шкафы, жестяной и механический цех »
- Здания и сооружения в Алтуне, Пенсильвания
- Конрейл
- Промышленные здания и сооружения в Пенсильвании
- Производители локомотивов США
- Производственные предприятия в США
- Норфолк Южная железная дорога
- Центральный транспорт Пенсильвании
- Пенсильванская железная дорога
- Железнодорожная инфраструктура Пенсильвании
- Железнодорожные мастерские в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Алтуна, Пенсильвания
- Кузнечные мастерские
- Производственные компании в Пенсильвании