Jump to content

Аэропорт Алтуна – округ Блэр

Координаты : 40 ° 17'47 "N 078 ° 19'12" W  /  40,29639 ° N 78,32000 ° W  / 40,29639; -78,32000
Аэропорт Алтуна – округ Блэр
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец округа Блэр Управление аэропорта
Служит Алтуна, Пенсильвания
Расположение Мартинсбург, Пенсильвания
Высота AMSL 1503 фута / 458 м
Координаты 40 ° 17'47 "N 078 ° 19'12" W  /  40,29639 ° N 78,32000 ° W  / 40,29639; -78,32000
Веб-сайт летать на альте
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3/21 5,465 1,666 Асфальт
12/30 3,668 1,118 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 марта 2022 г.) 23,750
Базирующийся самолет 28

Аэропорт округа Алтуна-Блэр ( IATA : AOO , ICAO : KAOO , FAA LID : AOO ) находится в Мартинсбурге, штат Пенсильвания , в 14 милях к югу от Алтуны , в округе Блэр, штат Пенсильвания . [ 1 ] Он принадлежит администрации аэропорта округа Блэр. [ 1 ] Аэропорт выполняет рейсы в один пункт назначения, субсидируемые программой Essential Air Service .

В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена посадка 11 051 пассажира говорится, что в 2008 календарном году . [ 2 ] 6439 в 2009 году и 4378 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к аэропорта основного коммерческого обслуживания на основании количества вылетов в 2008 году (более 10 000 в год). [ 4 ] но это аэропорт неосновных коммерческих услуг, судя по полетам в 2009 и 2010 годах.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает территорию 320 акров (129 га ) на высоте 1503 футов (458 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 3/21 размером 5465 на 100 футов (1666 х 30 м) и 12/30 размером 3668 на 75 футов (1118 х 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 марта 2022 года, в аэропорту выполнялось 23 750 рейсов самолетов, в среднем 65 в день: 78% авиации общего назначения , 22% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту тогда базировались 28 самолетов: 23 одномоторных, 4 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]

В аэропорту имеется 46 Т-образных ангаров , которые он сдает в аренду владельцам самолетов; строительство еще продолжается. FBO Penn-Air, Inc предоставляла услуги по заправке и ремонту; он закрыл свою деятельность в аэропорту округа Алтуна-Блэр, и на данный момент заправку топливом осуществляет администрация аэропорта округа Алтуна-Блэр.

В аэропорту есть ресторан La Fiesta, куда можно попасть с трапа полета или из здания терминала. Аэропорт также предлагает прокат автомобилей через Hertz .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Регулярное пассажирское сообщение:

Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Шарлотта (начинается 1 октября 2024 г.), [ 5 ] Филадельфия (заканчивается 30 сентября 2024 г.) [ 5 ] [ 6 ]

US Airways прекратила прямые рейсы в Питтсбург 7 июля 2007 года. United Airlines / Silver Airways прекратили прямые рейсы в Вашингтон-Даллес 30 сентября 2014 года. Первыми рейсами авиакомпании были самолеты All American Airways DC-3 в 1949 году; Allegheny Commuter заменил Convair 580 Allegheny в 1971 году.

Статистика

[ редактировать ]
Доли перевозчика: (август 2019 г. – июль 2020 г.) [ 7 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Южный Эйрвэйз Экспресс
4,640 (100.00%)
Самые загруженные внутренние маршруты от АОО (август 2019 г. - июль 2020 г.) [ 7 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Питтсбург, Пенсильвания 1,810 Южный Эйрвэйз Экспресс
2 Балтимор, Мэриленд 860 Южный Эйрвэйз Экспресс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для АОО PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Contour Airlines добавляет Шарлотту – Алтуну в 4К24» . Аэротрассы . Проверено 2 августа 2024 г.
  6. ^ «Дополнения к сети Contour Airlines за октябрь 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 22 сентября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «РИТА-БТС-Транстатс» .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-11446 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2002-9-23 (1 октября 2002 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двухлетнего периода с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 847 576 долларов США. .
    • Приказ 2005-4-9 (8 апреля 2005 г.) : повторно выбирает Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двух лет. период и устанавливает совокупную ставку субсидии в размере 1 358 551 доллар США в год за услуги, состоящие из 18 беспосадочных поездок туда и обратно каждую неделю между Алтуна и Вашингтон (Даллес), а также 18 беспосадочных рейсов туда и обратно каждую неделю между Джонстауном и Питтсбургом на 19-местных самолетах Beech 1900D.
    • Приказ 2007-2-17 (16 февраля 2007 г.) : выбор Colgan Air Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне, состоящих из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Вашингтон Даллеса, и в Джонстауне, состоящем из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Питтсбург. Совокупная годовая субсидия составляет 2 364 462 доллара США на основе обслуживания 19-местных турбовинтовых самолетов Beech 1900D в течение двухлетнего периода, начинающегося 1 июня 2007 года, и все услуги будут выполняться как US Airways Express.
    • Приказ 2008-6-10 (10 июня 2008 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc. d/b/a United Express для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с полной годовой субсидией. по ставке 2 788 845 долларов США на период с 15 июня 2008 г. по 30 июня, 2010.
    • Приказ 2010-5-10 (10 мая 2010 г.) : выбор компании Colgan Air Inc., действующей под названием United Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с совокупной годовой субсидией в размере 3 348 294 долларов США для этих двух компаний. -летний период с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
    • Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Алтуне, штат Пенсильвания, и Джонстауне, штат Пенсильвания.
    • Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать обслуживание в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Бекли, Кларксбург/Фэрмонт, и Моргантаун, Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть 8 июля 2012 г. Мы также запрашиваем предложения до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service («EAS») в Виктории, Техас; и Стонтон, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее.
    • Приказ 2012-4-30 (26 апреля 2012 г.) : выбор компании Silver Airways, ранее называвшейся Gulfstream International Airways, для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса с совокупной годовой субсидией в размере 3 997 187,1 долларов США. Будет предоставлено 18 еженедельных безостановочных и однократных рейсов туда и обратно по Маршрут Алтуна-Джонстаун-Вашингтон-Даллес или Джонстаун-Алтуна-Вашингтон-Даллес с использованием 34-местных самолетов Saab 340 на двухлетний период, начинающийся с момента, когда перевозчик начнет полную EAS в обоих населенных пунктах.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 700b50c93371576158d7e82311b2c522__1722552960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/22/700b50c93371576158d7e82311b2c522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altoona–Blair County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)