Аэропорт Алтуна – округ Блэр
Аэропорт Алтуна – округ Блэр | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | округа Блэр Управление аэропорта | ||||||||||||||
Служит | Алтуна, Пенсильвания | ||||||||||||||
Расположение | Мартинсбург, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1503 фута / 458 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 17'47 "N 078 ° 19'12" W / 40,29639 ° N 78,32000 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | летать на альте | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Алтуна-Блэр ( IATA : AOO , ICAO : KAOO , FAA LID : AOO ) находится в Мартинсбурге, штат Пенсильвания , в 14 милях к югу от Алтуны , в округе Блэр, штат Пенсильвания . [ 1 ] Он принадлежит администрации аэропорта округа Блэр. [ 1 ] Аэропорт выполняет рейсы в один пункт назначения, субсидируемые программой Essential Air Service .
В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту была совершена посадка 11 051 пассажира говорится, что в 2008 календарном году . [ 2 ] 6439 в 2009 году и 4378 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к аэропорта основного коммерческого обслуживания на основании количества вылетов в 2008 году (более 10 000 в год). [ 4 ] но это аэропорт неосновных коммерческих услуг, судя по полетам в 2009 и 2010 годах.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 320 акров (129 га ) на высоте 1503 футов (458 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 3/21 размером 5465 на 100 футов (1666 х 30 м) и 12/30 размером 3668 на 75 футов (1118 х 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 марта 2022 года, в аэропорту выполнялось 23 750 рейсов самолетов, в среднем 65 в день: 78% авиации общего назначения , 22% воздушного такси и <1% военных. В аэропорту тогда базировались 28 самолетов: 23 одномоторных, 4 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]
В аэропорту имеется 46 Т-образных ангаров , которые он сдает в аренду владельцам самолетов; строительство еще продолжается. FBO Penn-Air, Inc предоставляла услуги по заправке и ремонту; он закрыл свою деятельность в аэропорту округа Алтуна-Блэр, и на данный момент заправку топливом осуществляет администрация аэропорта округа Алтуна-Блэр.
В аэропорту есть ресторан La Fiesta, куда можно попасть с трапа полета или из здания терминала. Аэропорт также предлагает прокат автомобилей через Hertz .
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Регулярное пассажирское сообщение:
Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Шарлотта (начинается 1 октября 2024 г.), [ 5 ] Филадельфия (заканчивается 30 сентября 2024 г.) [ 5 ] | [ 6 ] |
US Airways прекратила прямые рейсы в Питтсбург 7 июля 2007 года. United Airlines / Silver Airways прекратили прямые рейсы в Вашингтон-Даллес 30 сентября 2014 года. Первыми рейсами авиакомпании были самолеты All American Airways DC-3 в 1949 году; Allegheny Commuter заменил Convair 580 Allegheny в 1971 году.
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Питтсбург, Пенсильвания | 1,810 | Южный Эйрвэйз Экспресс |
2 | Балтимор, Мэриленд | 860 | Южный Эйрвэйз Экспресс |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для АОО PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Contour Airlines добавляет Шарлотту – Алтуну в 4К24» . Аэротрассы . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Дополнения к сети Contour Airlines за октябрь 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РИТА-БТС-Транстатс» .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-11446 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2002-9-23 (1 октября 2002 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двухлетнего периода с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 847 576 долларов США. .
- Приказ 2005-4-9 (8 апреля 2005 г.) : повторно выбирает Colgan Air, Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, в течение двух лет. период и устанавливает совокупную ставку субсидии в размере 1 358 551 доллар США в год за услуги, состоящие из 18 беспосадочных поездок туда и обратно каждую неделю между Алтуна и Вашингтон (Даллес), а также 18 беспосадочных рейсов туда и обратно каждую неделю между Джонстауном и Питтсбургом на 19-местных самолетах Beech 1900D.
- Приказ 2007-2-17 (16 февраля 2007 г.) : выбор Colgan Air Inc., d/b/a US Airways Express, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне, состоящих из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Вашингтон Даллеса, и в Джонстауне, состоящем из 18 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Питтсбург. Совокупная годовая субсидия составляет 2 364 462 доллара США на основе обслуживания 19-местных турбовинтовых самолетов Beech 1900D в течение двухлетнего периода, начинающегося 1 июня 2007 года, и все услуги будут выполняться как US Airways Express.
- Приказ 2008-6-10 (10 июня 2008 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc. d/b/a United Express для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с полной годовой субсидией. по ставке 2 788 845 долларов США на период с 15 июня 2008 г. по 30 июня, 2010.
- Приказ 2010-5-10 (10 мая 2010 г.) : выбор компании Colgan Air Inc., действующей под названием United Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, с совокупной годовой субсидией в размере 3 348 294 долларов США для этих двух компаний. -летний период с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
- Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Алтуне, штат Пенсильвания, и Джонстауне, штат Пенсильвания.
- Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г.) : запрещает Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать обслуживание в Алтуне и Джонстауне, Пенсильвания; Виктория, Техас; Стонтон, Вирджиния; и Бекли, Кларксбург/Фэрмонт, и Моргантаун, Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть 8 июля 2012 г. Мы также запрашиваем предложения до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service («EAS») в Виктории, Техас; и Стонтон, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее.
- Приказ 2012-4-30 (26 апреля 2012 г.) : выбор компании Silver Airways, ранее называвшейся Gulfstream International Airways, для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания, международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса с совокупной годовой субсидией в размере 3 997 187,1 долларов США. Будет предоставлено 18 еженедельных безостановочных и однократных рейсов туда и обратно по Маршрут Алтуна-Джонстаун-Вашингтон-Даллес или Джонстаун-Алтуна-Вашингтон-Даллес с использованием 34-местных самолетов Saab 340 на двухлетний период, начинающийся с момента, когда перевозчик начнет полную EAS в обоих населенных пунктах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Алтуна – округ Блэр
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для АОО , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для AOO
- Информация об аэропорте AirNav для KAOO
- АСН на АОО История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала