Jump to content

Прыгай-прыжки

Координаты : 40 ° 28'15 "N 78 ° 23'48" W  /  40,47083 ° N 78,39667 ° W  / 40,47083; -78,39667

Прыгай-прыжки
Лейкмонт Парк
Расположение Лейкмонт Парк
Координаты 40 ° 28'15 "N 78 ° 23'48" W  /  40,47083 ° N 78,39667 ° W  / 40,47083; -78,39667
Статус Закрыто
Дата открытия 2 июня 1902 г. ( 02.06.1902 )
( 122 года назад)
Общая статистика
Тип Дерево боковое трение
Производитель Федеральная строительная компания
Дизайнер Эдвард Джой Моррис
Высота 41 фут (12 м)
Уронить 9 футов (2,7 м)
Длина 1452 футов (443 м)
Скорость 10 миль в час (16 км/ч)
Продолжительность 1:00
Максимальный вертикальный угол 25°
Leap-The-Dips в RCDB
Прыгай-прыжки
Leap-The-Dips расположен в Пенсильвании.
Прыгай-прыжки
Расположение Логан Тауншип , округ Блэр , Пенсильвания
Координаты 40 ° 28'15 "N 78 ° 23'48" W  /  40,47083 ° N 78,39667 ° W  / 40,47083; -78,39667
Построен 1902
Архитектор Эдвард Джой Моррис
Номер ссылки NRHP . 91000229
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 марта 1991 г. [ 2 ]
Назначен НХЛ 19 июня 1996 г. [ 3 ]
Назначенный PHMC 28 ноября 2000 г. [ 1 ]

Leap-The-Dips — это деревянные американские горки , расположенные в парке Лейкмонт недалеко от Алтуны, штат Пенсильвания . Построенные в 1902 году Федеральной строительной компанией по проекту Э. Джой Морриса, это старейшие стоячие американские горки в мире, которые считаются последними сохранившимися американскими горками с боковым трением в форме восьмерки.

Leap-the-Dips работал непрерывно до 1985 года, когда закрылся из-за ветхости. Кампания по сбору средств привела к его восстановлению, работы по реконструкции начались в 1997 году и завершились грандиозным открытием в 1999 году. В 1996 году он был признан национальным историческим памятником и получил награды Coaster Classic и Coaster Landmark от American Coaster Enthusiasts (ACE).

Leap-The-Dips был спроектирован Эдвардом Джоем Моррисом и построен Федеральной строительной компанией. Он открылся для публики в 1902 году в парке Лейкмонт . [ 4 ] [ 5 ] Его конструкция в виде восьмерки была распространена на американских горках с боковым трением, построенных в начале 1900-х годов, достигнув пика популярности в « ревущие двадцатые годы» . [ 4 ] [ 6 ] Leap-The-Dips - одни из немногих горок, сохранившихся с той эпохи, и считаются старейшими действующими американскими горками в мире. [ 7 ]

На рубеже веков американские горки пережили тяжелые времена. В 1985 году аттракцион закрылся из-за проблем с целостностью конструкции и отсутствия средств на техническое обслуживание. [ 8 ] Усилия по сбору средств, инициированные организацией American Coaster Enthusiasts, привели к созданию Фонда Leap-The-Dips, который принимал частные пожертвования и работал с восемью местными банками вместе с Фондом прогресса, чтобы спасти американские горки от сноса. [ 6 ] [ 8 ]

Реставрация началась в 1997 году с использованием столярных технологий, которые применялись во время первоначального строительства, при этом более семидесяти процентов оригинальной древесины осталось нетронутым. [ 8 ] Leap-The-Dips официально открылся для публики 31 мая 1999 года. [ 6 ] [ 8 ]

До реставрации компанией P. Joseph Lehman, Inc., инженерами-консультантами, американские горки были добавлены в список Национального реестра исторических мест в 1993 году. [ 8 ] Несколько лет спустя, в 1996 году, он был признан Национальным историческим памятником . [ 8 ]

После повторного открытия ACE наградила Leap-The-Dips двумя заветными наградами: Coaster Landmark Award и Coaster Classic Award. [ 6 ] [ 9 ]

В начале 2017 года было объявлено, что парк Лейкмонт подвергнется полной реставрации и преобразованию, в результате чего парк останется закрытым в течение одного сезона; [ 10 ] [ 11 ] однако в 2018 году Лейкмонт-парк объявил, что он останется закрытым в течение сезона 2018 года, и летом 2019 года планируется вновь открыть его как «место семейных развлечений с некоторыми развлечениями». [ 12 ] Парк открылся в 2019 году. В сезоне 2024 года горки открываться не будут.

Описание и конструкция

[ редактировать ]

Leap-The-Dips занимает прямоугольную территорию размером 84 на 229 футов (26 м × 70 м) на территории парка Лейкмонт. Трасса выполнена в форме восьмерки и установлена ​​на деревянных эстакадах. Станция въезда и выезда представляет собой открытый павильон с шатровой крышей , а автомобили, когда они не используются, хранятся в близлежащем навесе.

Форма гусеницы практически не изменилась с момента ее первоначальной конструкции: части гусеницы - в основном деревянные - были заменены стальными в местах исключительно сильного износа, а подъемная цепь была заменена на стальную. Подъемный механизм включает в себя храповую систему, предотвращающую откат автомобиля назад в случае обрыва цепи. Машины напоминают сани с четырьмя колесами с ребордами внизу и двумя колесами без фланцев, выступающими по бокам. Путь пересекает два с половиной виража восьмерки, проходя через эстакаду на разных уровнях. [ 13 ] Хотя аттракцион по современным меркам довольно скромный: высота 41 фут (12 м) и скорость 10 миль в час (16 км/ч), он остается популярной достопримечательностью из-за своего исторического значения. [ 8 ]

Пути, пересекающие пути на эстакадах

Американские горки с боковым трением были ранней инновацией в американских горках, которая позволяла им двигаться с большей скоростью и без тормозного мастера. По бокам машин устанавливались дополнительные колеса, направляющие их движение по трассе. Эта конструкция устарела после Первой мировой войны , когда боковое трение было заменено подгусеничными механизмами, которые обеспечивали лучшую безопасность автомобиля и поддержку более высоких скоростей. [ 13 ]

В прошлом американские горки, подобные Leap-The-Dips, были в других парках, в том числе идентичные Leap the Dips в государственном парке Mounds в Андерсоне, штат Индиана , которые закрылись в 1929 году. [ 14 ] Очень немногие американские горки с боковым трением сохранились до 1980-х годов, и Leap-the-Dips в Лейкмонт-парке считается последней оставшейся моделью такого типа в форме восьмерки, которая все еще находится в эксплуатации. [ 6 ] [ 13 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ «Прыжок через провалы» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 2 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Трогмортон, Тодд Х.; Трогмортон, Саманта К. (2 октября 2015 г.). Американские горки: США и Канада (4-е изд.). МакФарланд. п. 195. ИСБН  9781476622118 . Проверено 5 мая 2017 г.
  5. ^ Марден, Дуэйн. «Прыжок по провалам (Лейкмонт-Парк)» . База данных американских горок . Проверено 5 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Премия Coaster Landmark» . Американские любители горок . Проверено 5 мая 2017 г.
  7. ^ Прайс, Синди (11 июля 2008 г.). «Старая добрая захватывающая поездка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Прыжок с американских горок» . П. Джозеф Леман, Inc., инженеры-консультанты. 21 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  9. ^ «Классическая премия ACE Coaster» . Американские любители горок . Проверено 5 мая 2017 г.
  10. ^ Чунг, Карина (21 марта 2017 г.). «Планы реконструкции Лейкмонт-парка» . WeAreCentralPA.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  11. ^ Стивенс, Кей (3 апреля 2017 г.). «Суд выслушает план Лейкмонт-парка» . Зеркало Алтуны . Проверено 5 мая 2017 г.
  12. ^ Стивенс, Кей (7 марта 2018 г.). «Лейкмонт останется закрытым в этом году» . Зеркало Алтуны . Проверено 12 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Том Э. Халтерман (ноябрь 1995 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: прыжок»» . Служба национальных парков . Проверено 10 апреля 2017 г. С восемью фотографиями 1902, 1990 и 1994 годов .
  14. ^ Историческое общество округа Мэдисон
  15. ^ Тодд В. Форнуолт (2010). «Прыжок: острые ощущения из прошлого» . Пенсильванский государственный университет . Проверено 13 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cab0da8cc511e9c1bf13ad17ff748c0__1717176060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c0/0cab0da8cc511e9c1bf13ad17ff748c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leap-The-Dips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)