Jump to content

Чудовище (американские горки)

Координаты : 39 ° 20'25 "с.ш. 84 ° 15'58" з.д.  /  39,3402 ° с.ш. 84,2660 ° з.д.  / 39,3402; -84,2660
Зверь
Подъем Зверя на холм и тормозной забег
Кингс-Айленд
Расположение Кингс-Айленд
Парковая часть Ривертаун
Координаты 39 ° 20'25 "с.ш. 84 ° 15'58" з.д.  /  39,3402 ° с.ш. 84,2660 ° з.д.  / 39,3402; -84,2660
Статус Операционная
Мягкая дата открытия 13 апреля 1979 г. ( 13 апреля 1979 г. )
Дата открытия 14 апреля 1979 г. ( 14 апреля 1979 г. )
Расходы долларов 3,2 миллиона [ 1 ]
Общая статистика
Тип Древесина
Производитель Кингс-Айленд
Дизайнер Эл Коллинз
Джефф Грамке
Расположение трека Местность
Система подъема/запуска 2 холма с цепным подъемником
Высота 110 футов (34 м)
Уронить 141 фут (43 м)
Длина 7361 футов (2244 м)
Скорость 64,78 миль в час (104,25 км / ч)
Инверсии 0
Продолжительность 4:10
Максимальный вертикальный угол 53°
Емкость 1200 гонщиков в час
G-сила 3.6
Ограничение по высоте 48 дюймов (122 см)
Поезда 3 поезда по 6 вагонов. Всадники расположены по 2 в 3 ряда, всего по 36 всадников на поезд.
Зверь в RCDB

The Beast — это деревянные американские горки, расположенные в парке развлечений Kings Island в Мейсоне, штат Огайо , США. Аттракцион, спроектированный и изготовленный собственными силами примерно за 3 миллиона долларов, открылся в 1979 году как самые высокие, быстрые и длинные деревянные американские горки в мире. Спустя десятилетия он по-прежнему остается самым длинным: его длина составляет 7 361 фут (2244 м) на 35 акрах (14 га) холмистой местности. Два подъемника обеспечивают продолжительность поездки более четырех минут, что также считается одним из самых длинных среди американских горок. Реконструкция 2022 года увеличила угол первого падения и удлинила аттракцион на 2 фута (0,61 м).

«Чудовище» разрабатывалось в течение двух лет без помощи научных калькуляторов и компьютеров. Ведущие инженеры Эл Коллинз и Джефф Грамке консультировались с известным архитектором горок Джоном К. Алленом , который поделился формулами проектирования и стратегиями, которые помогут во время разработки. Проблемы, обнаруженные во время ранних испытаний, отложили планы построить ограждение над финалом спирали до 1980 года. Рут Восс, менеджер по связям с общественностью парка, которая часто слышала, как строительные бригады называли его «чудовищным проектом», приписывают идею создания аттракциона. название в начале 1979 года.

Рекордные горки были хорошо приняты на пресс-конференции, состоявшейся 13 апреля 1979 года. С момента своего открытия The Beast неизменно входит в десятку лучших среди деревянных подставок в ежегодной публикации Golden Ticket Awards от Amusement Today . Он также заслужил положительную репутацию во всей отрасли, в том числе похвалу от американских любителей горок компания ACE присвоила аттракциону звание «Вехой американских горок». (ACE), которые провели одно из своих первых официальных мероприятий на острове Кингс в 1979 году. В 2004 году Уже 40 лет он остается одним из самых популярных аттракционов на острове Кингс, вместив более 54 миллионов пассажиров.

Рут Восс, менеджер по связям с общественностью парка развлечений Кингс-Айленд , 10 июля 1978 года выпустила пресс-релиз, в котором объявила о планах строительства новых американских горок. [ 1 ] В заявлении говорилось: «Весной 1979 года семейный развлекательный центр Kings Island откроет чемпионские американские горки». [ 1 ] Это было первое официальное объявление парка, который тайно планировал новый аттракцион в течение трех лет. [ 1 ] Стремясь повторить национальную известность, полученную от популярных аттракционов, таких как «Гонщик» , и рекордных событий, включая транслируемый по национальному телевидению прыжок с автобуса Ивела Нивела в 1975 году, Кингс-Айленд стремился сохранить импульс, представив еще один рекордный аттракцион. [ 1 ]

Первоначальные планы были сосредоточены на строительстве копии «Падающей звезды», популярных американских горок, которые когда-то работали на Кони-Айленде в Цинциннати . [ 2 ] Чарльз Динн – директор строительного, технического и инженерного подразделения Кингс-Айленда – записал измерения планировки и размеров «Падающей звезды» перед ее сносом в 1971 году. [ 1 ] [ 2 ] Позже парк выбрал территорию возле «Гонщика», где будет построена копия. [ 2 ] В конце концов, руководство парка решило приостановить планы по созданию копии «Падающей звезды» в пользу создания более крупной конструкции. Позже «Падающая звезда» будет возрождена как «Могучий канадский минный разбойник» в «Стране чудес Канады» , открывшейся в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Для каботажного судна 1979 года компания Kings Island поставила цель построить аттракцион, который превзойдет ностальгию по «Падающей звезде» и понравится более широкой аудитории. [ 2 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В качестве участка для нового проекта был выбран лесной массив в юго-восточном углу парка площадью 35 акров (14 га). [ 2 ] Естественная пересеченная местность этой местности состояла из скал, холмов и оврагов. [ 2 ] Использование ландшафта, а не его выравнивание, сэкономило деньги и позволило вложить больше средств в саму планировку. [ 2 ] Начиная с 1976 года главный инженер и геодезист Эл Коллинз вместе со своим помощником Джеффом Грамке потратил два года на исследование и проектирование новых американских горок с помощью Динна и его команды, которые обследовали основные американские горки по всей стране. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Коллинз и Грамке разработали десятки тысяч формул, необходимых для получения рекордных результатов, без помощи научных калькуляторов или компьютеров. [ 1 ] [ 4 ] «Все приходилось рассчитывать вручную», — вспоминал Грамке в 2014 году. [ 4 ] Джона К. Аллена , всемирно известного дизайнера горок, создавшего The Racer, попросили возглавить проект, но он отказался из-за приближающегося выхода на пенсию. [ 4 ] [ 5 ] Однако он делился формулами дизайна и выступал в качестве консультанта на протяжении всего процесса разработки. [ 1 ] [ 4 ] Среди его важных вкладов была разработка нескольких компонентов, в том числе системы запуска с приводом от шин, которая увеличила производительность до 1000 гонщиков в час. [ 1 ] [ 2 ]

Первая капля.

Первоначальные планы Beast предусматривали подъем эфирного времени после первого туннеля, за которым следовал левый поворот и двойной спуск. После второго подъема пассажиры приближались к трюковому элементу пути и правой двойной спирали. Эта спираль является зеркальным отражением той, которая используется сегодня. [ 6 ]

Первичное проектирование и строительство были выполнены силами компании Kings Island Engineering and Construction под руководством Динна. [ 7 ] Часть проектных работ была передана по субподряду компании Curtis D. Summers, Inc. , фирме по структурному проектированию и архитектуре, расположенной в Цинциннати. [ 1 ] [ 8 ] Саммерсу было поручено спроектировать опоры американских горок — подземные железобетонные столбы, которые выдерживают вес конструкции. [ 9 ] - а также кабельная система для финала спирали горок. [ 1 ] Сотрудничество Динна и Саммерса позже привело к тому, что пара объединилась и сформировала Dinn Corporation , строительную фирму, которая спроектировала и построила одиннадцать горок в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 8 ]

Первоначальные подготовительные работы по планировке земли начались в мае 1978 года. [ 1 ] Вертикальное строительство горок официально началось в следующем месяце, 10 июня. [ 1 ] К 9 ноября 1978 года было завершено примерно 60 процентов аттракциона, включая как подъемники, так и три туннеля. [ 1 ] К марту 1979 года оставшиеся строительные работы были завершены. [ 2 ] Материалы, использованные на протяжении всего проекта, включали 650 000 футов (200 000 м ) пиломатериалов, 82 480 болтов, 5 180 шайб, 37 500 фунтов (17 000 кг) гвоздей и 2 432 квадратных ярда (2 033 м 2). 2 ) из заливаемого бетона. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ] Поездка обошлась как минимум в 3,2 миллиона долларов. [ а ] эквивалентно $14,9 млн в 2023 году. [ 1 ] [ 13 ]

Окончательный проект Beast включал в себя два вертикальных перепада высоты на 135 и 141 фут (41 и 43 м). [ 2 ] и общий перепад высот составил 201 фут (61 м). [ 1 ] Три подземных туннеля были спроектированы Джимом Киоски: один у основания первого спуска, а еще два примерно на трети пути. [ 1 ] Поезда были произведены компанией Philadelphia Toboggan Coasters . [ 14 ] Работодатель Аллена, который также ввел в действие свои ограничения « барабанщика ». [ 1 ] Ранняя версия конструкции поезда была основана на традиционной концепции шахтерских вагонов , в которой в передней части каждого поезда использовались фары. Поздние изменения отказались от темы шахтерского автомобиля в пользу огненной окраски, а спереди вместо фар был прикреплен скульптурный логотип. [ 1 ] Логотип, созданный национальной рекламной фирмой Lawler Ballard Little, позже в том же году получит награду от Рекламного клуба Нью-Йорка . [ 1 ] [ 15 ]

Ранние испытания выявили проблемы в конструкции последнего элемента спиральной гусеницы. Величина бокового ускорения, которое испытали поезда, была больше, чем предполагалось при проектировании, поэтому вся спираль была реконструирована с более широким диаметром. Задержка вынудила Кингс-Айленд отказаться от закрытия спирали, что в конечном итоге произошло в следующее межсезонье. Также на выходе из первого туннеля было обнаружено, что необходим дополнительный наклон, чтобы уменьшить нагрузку на конструкцию. Инженерам удалось совершить подвиг за одну ночь, учитывая, что большая часть пути каботажного судна находилась относительно близко к земле и большие краны не требовались. В конце 1970-х годов у инженеров не было компьютеризированных устройств, которые могли бы измерять силу, и они не использовали испытательные манекены, которые распространены в современном строительстве. Вместо этого членам бригады строительной бригады «Чудовища» пришлось сесть в поезд для пробных запусков и толкать поезд обратно на станцию ​​всякий раз, когда он останавливался. [ 1 ]

Открытие и ранние модификации

[ редактировать ]

За несколько месяцев до запланированного открытия, когда строительство близилось к завершению, достопримечательность все еще оставалась без названия. [ 1 ] Восс часто слышал, как строительные бригады называли этот проект «монстром» или называли его «чудовищным проектом». [ 1 ] [ 16 ] Она предложила назвать его «Чудовище» руководителям, которые единогласно согласились. [ 16 ] Для продвижения нового аттракциона был выпущен анимационный рекламный ролик, а также проведен ряд радиоконкурсов, победители которых получили возможность кататься в числе первых. [ 1 ] После более чем трех лет планирования, проектирования и строительства «Чудовище» открылось для публики 14 апреля 1979 года. [ 1 ] первый день рабочего сезона 1979 года на острове Кингс. [ 12 ] [ 17 ] В то время The Beast были самыми высокими, быстрыми и длинными деревянными американскими горками в мире. [ 18 ]

Через несколько лет после открытия аттракциона конфигурация первоначальных поездов была изменена. Изначально они были длиннее и состояли из пяти вагонов по четыре ряда в каждом (20 рядов), но большая длина отрицательно повлияла на навигацию по трассе и вызвала конфликт с системой управления безопасностью езды. [ 1 ] [ 19 ] Поезда сократили до шести вагонов по три ряда в каждом (18 рядов), уменьшив количество пассажиров с 40 до 36. [ 1 ] [ 19 ] Гости, ожидающие посадки на станции, заметят, что некоторые ворота очереди не совпадают с рядами в поезде, что является аномалией, присутствующей на станции с момента внесения этого изменения. [ 19 ] Первоначально на аттракционе также было три подземных туннеля, но во втором сезоне эксплуатации второй и третий были объединены. [ 1 ] [ 20 ] Ранее незавершенная двойная спираль также была закрыта ко второму сезону, в результате чего были добавлены два отдельных туннеля. [ 1 ] [ 20 ]

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2000 году на острове Кингс был представлен фильм «Сын зверя» , который продавался как «продолжение» фильма «Чудовище», расположенного в другой части парка. [ 21 ] Они стали самыми высокими и быстрыми деревянными американскими горками в мире, а также первыми современными деревянными горками, имеющими инверсию. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Хотя Son of Beast установил несколько новых рекордов, The Beast сохранил свои рекорды деревянных горок по длине и продолжительности поездки. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Сын Зверя был снесен в 2012 году после серии инцидентов, которые остановили работу в 2009 году. [ 28 ]

В 2019 году, в ознаменование 40-летия «Чудовища», каждому из трех поездов была восстановлена ​​первоначальная схема окраски «пламенной тематики», а также были восстановлены нарисованные отпечатки лап, которые когда-то вели ко входу в аттракцион. [ 29 ] [ 30 ] отремонтировала примерно 2000 футов (610 м) трасс После сезона 2021 года компания Gravity Group . Два характерных элемента езды были перепрофилированы, чтобы обеспечить более плавную езду. Угол первого падения был увеличен с 45 до 53 градусов, что повлияло на переход от первого туннеля ко второму падению, а финал спирали был изменен для улучшения распределения силы. Маршрут 1090 футов (330 м) был полностью переработан, а общая длина маршрута была немного увеличена на 2 фута (0,61 м) до 7361 фута (2244 м). [ 31 ] [ 32 ]

Опыт езды

[ редактировать ]
The Beast расположен в задней части парка, рядом с бывшими горками Vortex .

Войдя через главный вход, гости идут по дорожке, ведущей влево. В зависимости от количества гостей, ожидающих поездки, могут быть активны одна или две зоны очереди меньшего размера. В конечном итоге путь ведет вверх по пандусу, на котором выставлены таблички с историческими фактами о Чудовище. [ 33 ] Внутри станция напоминает старый горнодобывающий комплекс. Отображаются предупреждающие знаки, предупреждающие о том, что нужно закрепить незакрепленные предметы, а также рекламные материалы со зловещими предупреждениями о предстоящей встрече со Зверем . Перед посадкой гости проходят последнюю очередь на станции.

Поезд покидает станцию, делая извилистый поворот направо и проезжая стрелочный путь , который используется для направления поездов на крытую складскую площадку. небольшую площадку, напоминающую шахту Справа, когда поезд проезжает, можно увидеть . Затем небольшой поворот налево приводит поезд к первому из двух холмов с цепным подъемником , а затем медленно поднимается на высоту 110 футов (34 м). Через динамик звучит драматическая музыка, а записанное объявление напоминает гостям, что на протяжении всей поездки им следует оставаться на своих местах. [ 34 ] Достигнув вершины, поезд падает на 135 футов (41 м) под углом 53 градуса. [ 32 ] вход в подземный туннель длиной 125 футов (38 м) [ 10 ] [ 35 ] и проезжаем мимо камеры во время поездки . [ 34 ] За этим следует резкий поворот налево на холм воздушного времени высотой 63 фута (19 м) с перепадом высоты 72 фута (22 м) под углом 32 градуса. [ 10 ] [ 35 ] [ 36 ]

Поезд поднимается вверх, поворачивает направо и въезжает в крытый тормозной навес. Серия магнитных триммеров включается и замедляет поезд по мере необходимости, после чего следует поворот направо через густой лесной массив. Повернув налево, дорога входит во второй туннель длиной 269 футов (82 м). [ 10 ] [ 35 ] Четверть туннеля находится под землей, и поезд выходит из земли, набирая скорость и поворачивая вправо, что приводит к еще одному резкому повороту направо на небольшом уклоне. [ 34 ] Поезд спускается вниз, поднимается в гору, а затем проезжает через триммерные тормоза перед въездом на второй подъемный холм. [ 37 ]

Поднявшись на высоту 107 футов (33 м), поезд поворачивает налево и начинает постепенное падение на 18,5 градуса. [ 10 ] Путь наклоняется влево, когда поезд входит в двойную спираль с сильным поворотом влево. Спуск является самым длинным на аттракционе, его длина составляет 141 фут (43 м). Фирменная двойная спираль состоит из двух длинных туннелей и дважды поворачивает гонщиков против часовой стрелки на высоких скоростях во время подъема. После выхода поезд преодолевает еще один небольшой холм на последнем тормозном пути, прежде чем вернуться на станцию. [ 34 ] [ 38 ]

Когда он открылся в 1979 году, The Beast установил несколько мировых рекордов среди американских горок, включая высоту, скорость и длину трассы. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Он до сих пор удерживает рекорд длины среди деревянных горок - 7361 фут (2244 м), что продолжает признаваться Книгой рекордов Гиннеса . [ 1 ] [ 25 ] Также известно, что у Beast одно из самых продолжительных поездок - 4 минуты 10 секунд. [ 39 ]

Зверь установил мировые рекорды по следующим показателям:

  • Самые высокие деревянные американские горки высотой 110 футов (34 м), связанные с Screamin 'Eagle в Six Flags St. Louis, когда они открылись. [ 1 ] [ 40 ]
  • Самое длинное падение на деревянных американских горках на высоте 141 фут (43 м). [ 41 ]
  • Самые быстрые деревянные американские горки со скоростью 64,8 миль в час (104,3 км/ч) [ 1 ] [ 42 ]
    • Если задействовать тормоза, максимальная скорость снижалась до 51,2 миль в час (82,4 км/ч). [ 10 ]
  • Самая длинная длина трассы на деревянных американских горках - 7361 фут (2244 м). [ 25 ]

Награды и рейтинги

[ редактировать ]

The Beast был хорошо принят с момента своего дебюта. Члены организации American Coaster Enthusiasts (ACE), которая провела одно из своих первых официальных мероприятий на острове Кингс в 1979 году, [ 1 ] назвал американские горки «самым выдающимся аттракционом» в 1981 году. [ 43 ] Кроме того, горки заняли второе место в Roller Coaster в 1988 году. списке десяти лучших аттракционов журнала [ 44 ] The Beast также неизменно входит в число лучших деревянных американских горок в мире в ежегодной публикации Golden Ticket Awards от Amusement Today , входя в десятку лучших подряд на протяжении более двух десятилетий. [ 45 ] : 54–55 

В 2004 году ACE назвала The Beast достопримечательностью американских горок . [ 1 ] [ 2 ] Рядом с главным входом на аттракцион находится мемориальная доска, посвященная этому достижению. [ 46 ] К 2019 году The Beast принял более 54 миллионов пассажиров, что на тот момент занимало третье место среди действующих аттракционов Кингс-Айленда. [ 5 ]

Награды «Золотой билет» : лучшие деревянные американские горки
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2021 2022 2023 2024
Рейтинг 3 [ 47 ] 7 [ 48 ] 6 [ 49 ] 12 [ 50 ] 7 [ 51 ] 8 [ 52 ] 7 [ 53 ] 8 [ 54 ] 8 [ 55 ] 8 [ 56 ] 8 [ 57 ] 7 [ 58 ] 7 [ 59 ] 7 [ 60 ] 7 [ 61 ] 8 [ 62 ] 8 [ 63 ] 6 [ 64 ] 6 [ 65 ] 6 [ 66 ] 5 [ 67 ] 5 [ 68 ] 5 [ 45 ] 5 [ 69 ] 6 [ 70 ] 3 [ 71 ]
Опрос NAPHA : любимые деревянные американские горки [ 72 ]
Год 2005 2006 2007
Рейтинг
2 (ничья)
5
4 (ничья)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые источники приводят альтернативную цифру в 3,8 миллиона долларов. [ 11 ] [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Китер, Джон (2 октября 2017 г.). «Чудовище: самые большие, крутые, высокие и быстрые деревянные американские горки в мире» . Остров Кингс. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хельбиг, Дон (25 июня 2017 г.). «История зверя» . Остров Кингс . Проверено 1 августа 2017 г.
  3. ^ Марден, Дуэйн. «Могучий канадский минный разбойник (Седар-Пойнт)» . База данных американских горок . Проверено 1 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ричардсон, Рэйчел (24 октября 2014 г.). «Человек из Огайо — 50-миллионный гонщик Зверя» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 1 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хельбиг, Дон. «Чудовище: 40 лет террора» . Остров Кингс . Проверено 8 июля 2019 г.
  6. ^ «Первоначальный дизайн зверя вновь открыт — Остров Королей» . Береговая ориентация.
  7. ^ «Зверь» . Остров Кингс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Историческое общество парков развлечений Юго-Западного Огайо» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  9. ^ Вайзенбергер, Ник (12 апреля 2011 г.). «Подставки-101: Фундаменты» . Подстаканники-101 . Проверено 29 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Книппенберг, Джим (16 апреля 1999 г.). "Зверь берегов через 20 лет" . Цинциннати Инкуайрер . п. 89 . Проверено 9 сентября 2022 г.
  11. ^ «3,8 миллиона зверей, шоу и многое другое на острове Кингс» . Цинциннати Пост . 21 апреля 1979 г. с. 29 . Проверено 12 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бринкмеллер, Том (12 апреля 1979 г.). «Выше, чем высоко, и быстрее, чем быстро» . Цинциннати Инкуайрер . п. 63 . Проверено 12 сентября 2022 г.
  13. ^ Хант, Дуг (11 февраля 1979 г.). «Зверь Цинциннати на свободе» . Рекордер Таймс . п. 8 . Проверено 12 сентября 2022 г.
  14. ^ Уэллс, Шерил (29 июля 1979 г.). «Почему мы любим бояться» . Филадельфийский исследователь . стр. 232, 234 . Проверено 14 сентября 2022 г.
  15. ^ Хельбиг, Дон (6 февраля 2019 г.). «40 лет назад в этот день зверю было дано имя» . Остров Кингс . Проверено 29 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Китер, Джон (5 сентября 2017 г.). «Лучшая девчонка Чудовища» . Остров Кингс . Проверено 29 июня 2020 г.
  17. ^ «Рекордные американские горки на острове Кингс» . Серклвилль Геральд . 11 апреля 1979 г. с. 8 . Проверено 14 сентября 2022 г.
  18. ^ «Зверь с острова Кингс празднует 35-летие» . UltimateRollerCoaster.com. 14 апреля 2014 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Китер, Джон (8 июня 2019 г.). «Чудовище: Первые 40 лет» . Остров Кингс . Проверено 29 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Чудовище (Остров Королей)» . База данных американских горок . Проверено 13 августа 2019 г.
  21. ^ Тан, Лот (8 августа 2013 г.). «Остров Кингс представляет американские горки в 2014 году» . Миддлтаунский журнал . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  22. ^ «Остров Кингс продает части проблемных американских горок из фильма «Сын зверя»» . CBS 62. 9 октября 2012 г. Проверено 1 июня 2018 г.
  23. ^ Кросник, Брайан (4 марта 2016 г.). «Внутри гибели рекордных американских горок, которые зашли слишком далеко» . Тематический парк «Турист» . Проверено 1 июня 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Холтер, Джон (июнь 1979 г.). «Остров Королей» . Жизнь мальчиков . стр. 14–16. ISSN   0006-8608 . Проверено 7 апреля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Левин, Артур (13 февраля 2018 г.). «10 самых длинных американских горок в мире» . tripsavvy.com . Проверено 1 июня 2018 г.
  26. ^ Марден, Дуэйн. «Деревянные рекордсмены – длина» . База данных американских горок . Проверено 1 июня 2018 г.
  27. ^ Конди, Тодд (апрель 2004 г.). «Слава Зверю» . Журнал Цинциннати . Том. 37, нет. 7. Эммис Коммуникейшнз. п. 168. ISSN   0746-8210 . Проверено 29 июля 2012 г.
  28. ^ «Снос Сына Зверя завершен» . ВЛВТ. 20 ноября 2012 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  29. ^ Хельбиг, Дон (12 апреля 2019 г.). «Главные сюжетные линии начала сезона 2019 года на острове Кингс» . Остров Кингс . Проверено 30 мая 2019 г.
  30. ^ Шоуолтер, Чад (10 апреля 2019 г.). «По следам зверя» . Остров Кингс . Проверено 30 мая 2019 г.
  31. ^ Корнер, Натали (30 марта 2022 г.). «Деревянные американские горки на острове Кингс побьют собственный рекорд» . АВС6 . АВС . Проверено 30 марта 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Льюис, Кейтлин (2 января 2022 г.). «Знаменитые горки The Beast острова Кингс будут обновлены этой зимой» . Цинциннати Инкуайрер . Яху. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  33. ^ The Beast's Big Day Out 4K , получено 23 июля 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «The Beast Front Row (HD POV) Кингс-Айленд» . каботажное судноКратчфилд . 15 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 18 августа 2020 г. - через YouTube .
  35. ^ Jump up to: а б с «40 вещей, которые вы, возможно, не знали о американских горках Beast, которым в этом году исполнилось 40 лет» .
  36. ^ «Знакомство с хайроллерами» .
  37. ^ «Это свидание в 1979 году: я впервые столкнулся лицом к лицу со Чудовищем» . Остров Кингс.
  38. ^ Хельбиг, Дон (12 февраля 2012 г.). «Взгляд на постройку зверя» . Остров Кингс. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  39. ^ Хельбиг, Дон (10 апреля 2020 г.). «Мировая столица деревянных горок Кингс-Айленд» . Остров Кингс . Проверено 29 июня 2020 г.
  40. ^ Марден, Дуэйн. «Высота – Дерево» . РКДБ . Проверено 1 июня 2018 г.
  41. ^ Марден, Дуэйн. «Капля – Дерево» . РКДБ . Проверено 1 июня 2018 г.
  42. ^ Марден, Дуэйн. «Скорость – Дерево» . РКДБ . Проверено 1 июня 2018 г.
  43. ^ «Любители горок говорят, что «Чудовище» — лучшее» . Звезда Мэрион . 6 июня 1982 г. с. 38 . Проверено 9 сентября 2022 г.
  44. ^ Стюарт, Д.Л. (22 мая 1988 г.). «Новые подставки наполнены старой черной магией» . Дейтон Дейли Ньюс . стр. 1, 6 . Проверено 9 сентября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  46. ^ Баллок, Джоэл (28 августа 2007 г.). «Чудовище на острове Кингс» . Критик каботажного судна . Проверено 4 января 2020 г.
  47. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1998 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  48. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 1999 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  49. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . Август 2000 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  50. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Август 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  51. ^ «25 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 6Б. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  52. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 10–11Б. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  53. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 14–15Б. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2007 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  54. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 22–23Б. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  55. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечения сегодня : 30–31Б. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  56. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 42–43. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  57. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 42–43. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  58. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 38–39. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  59. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 38–39. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  60. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 46–47. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  61. ^ «50 лучших деревянных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 46–47. Сентябрь 2012 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  62. ^ «50 лучших деревянных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 40–41. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  63. ^ «50 лучших деревянных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 38–39. Сентябрь 2014 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  64. ^ «50 лучших деревянных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 45–46. Сентябрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  65. ^ «50 лучших деревянных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  66. ^ «50 лучших деревянных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  67. ^ «50 лучших деревянных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  68. ^ «50 лучших деревянных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  69. ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  70. ^ «Победители премии «Золотой билет 2023»» . Развлечение сегодня . 27 (6,2): 71–72. Сентябрь 2023. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  71. ^ «Победители премии «Золотой билет 2024»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2024 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2024 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  72. ^ Опросы - Историческая ассоциация национальных парков развлечений
[ редактировать ]
Предшественник Самые длинные в мире деревянные американские горки
Апрель 1979 г. – настоящее время.
Действующий президент
Предшественник Самый длинный в мире спуск с американских горок
Апрель 1979 г. - май 1981 г.
Преемник
Предшественник Самые быстрые американские горки в мире
Апрель 1979 г. - май 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0078dfae8eb375945ef7e958e1554e__1725904320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/4e/ae0078dfae8eb375945ef7e958e1554e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beast (roller coaster) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)