Jump to content

Тормозной ход

Тормозной заезд на американских горках — это любой участок пути , на котором используются тормоза той или иной формы для замедления или остановки поезда американских горок . На американских горках используются различные типы методов торможения, включая фрикционные тормоза, скользящие тормоза и магнитные тормоза. Наиболее распространенным является плавниковый тормоз, альтернативное название фрикционного тормоза, который включает в себя ряд зажимов с гидравлическим приводом, которые закрывают и сжимают металлические плавники, прикрепленные к нижней части каботажного поезда. Американские горки могут включать в себя несколько тормозных ходов по всей трассе горок, чтобы регулировать скорость поезда в любой момент времени.

Различные типы тормозных ходов подразделяются на две основные категории: триммерные тормоза и блокировочные тормоза. Триммерный тормоз относится к тормозной секции, которая замедляет поезд, в то время как блокировочный тормоз способен не только замедлять поезд, но и полностью останавливать его. Блокировочные тормоза важны для американских горок, на которых одновременно работает более одного поезда, на случай, если один поезд заглохнет на участке пути. В то время как современные американские горки имеют по крайней мере один тормозной путь с компьютерным управлением, встроенный в путь, более старые горки, такие как Великая живописная железная дорога в Луна-парке в Мельбурне, могут иметь тормоза на борту поезда и полагаться на тормозного оператора, который задействует их по мере необходимости.

Классификация тормозов

[ редактировать ]

Обрезать тормоза

[ редактировать ]

Триммерные тормоза — это тормозные участки пути, которые снижают скорость поезда, но не предназначены для полной остановки поезда. [ 1 ] Они могут быть встроены в поездку во время проектирования с учетом определенных проблемных мест или позже модернизированы в районах, где поезда движутся со скоростью, превышающей ожидаемую. Триммерные тормоза также могут быть добавлены из соображений безопасности, чтобы снизить перегрузку, испытываемую гонщиками в различных точках трассы, или в целях профилактического обслуживания, уменьшая износ поездов или путей. Датчик приближения часто предшествует балансировочному тормозу, чтобы определить текущую скорость проходящего поезда и определить, насколько тормоз понадобится для замедления поезда, если вообще понадобится. [ нужна ссылка ]

Блокировочные тормоза

[ редактировать ]

Блокировочные тормоза также способны замедлять поезд, но служат дополнительной цели - полностью остановить поезд. [ 1 ] Это требуется на американских горках, на пути которых одновременно курсирует более одного поезда. Они действуют как виртуальные барьеры между поездами, движущимися по американским горкам, предотвращая столкновения, если один из поездов по какой-либо причине остановится на маршруте. Секции блочного тормоза также должны быть спроектированы так, чтобы поезд мог снова начать движение после отпускания, либо используя небольшой наклон вниз, чтобы позволить силе тяжести идти своим чередом, либо используя ведущие колеса , чтобы вытолкнуть поезд из блока. Их обычно называют промежуточными тормозными пробегами.

Способы и виды тормозов

[ редактировать ]

В американских горках используются различные методы торможения, которые со временем развивались.

Противоскользящие тормоза часто встречаются на старых деревянных американских горках, таких как Thunderbolt в Кеннивуде.

Заносные тормоза

[ редактировать ]

Полосовые тормоза представляют собой длинный кусок материала, часто покрытый керамикой , который расположен в середине пути параллельно рельсам . Когда тормоз включен, полозья поднимаются и вызывают трение о нижнюю часть поезда, снижая его скорость. Их можно использовать для замедления или остановки поезда. Противоскользящие тормоза были одним из первых достижений в торможении американских горок и обычно встречаются на старых деревянных горках, таких как Leap the Dips , старейших американских горках в мире, которые все еще находятся в эксплуатации.

Боковые тормоза распространены на американских горках Schwarzkopf , таких как Скорпион в Busch Gardens Tampa Bay.
Фрикционные тормоза на скорости: без ограничений в тематическом парке Оквуд

Фрикционные тормоза

[ редактировать ]

Фрикционные тормоза, обычно называемые ребристыми тормозами, включают в себя управляемую компьютером систему зажима, которая сжимает металлические ребра, прикрепленные под поездом. [ 1 ] Фрикционные тормоза можно использовать для замедления или остановки поезда, и они являются наиболее распространенной формой тормозов на современных американских горках. [ 1 ] Они могут включать в себя толстые металлические коробчатые балки или тонкие металлические пластины. Они скользят между парами фрикционных колодок, подобно автомобильным тормозным колодкам .

Фрикционные тормоза спроектированы так, чтобы быть безопасными , что позволяет им срабатывать даже при потере мощности. Они также сконструированы с определенной степенью резервирования, включая дополнительные комплекты тормозов на случай выхода из строя одного комплекта. Открытие осуществляется с помощью пневматического привода сильфонного типа, при этом каждый комплект тормозов оснащен собственной системой подачи воздуха, которая управляется питающими клапанами, которые открывают и отпускают тормоз, когда это безопасно. Тяжелая пружина , обычно изготовленная из стали, используется для удержания тормоза в закрытом состоянии при включении.

Магнитные тормоза

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы полагаться на трение, на которое часто могут влиять погодные условия, такие как дождь, магнитные тормоза создают сопротивление за счет магнетизма , не вступая в прямой контакт с поездом. Они состоят из одного или двух рядов неодимовых магнитов . Когда металлическое ребро, изготовленное из меди или медно-алюминиевого сплава, проходит между рядами магнитов, в ребре генерируются вихревые токи , создавая магнитную силу, противодействующую движению ребра. Результирующая тормозная сила прямо пропорциональна скорости, с которой плавник движется через тормозной элемент.

Магнитные тормоза можно найти в двух конфигурациях:

  • Тормозные элементы крепятся к пути или вдоль него, а ребра - к нижней или боковым сторонам поезда. Эта конфигурация похожа на фрикционные тормоза.
  • Ребра прикреплены к рельсам, а тормозные элементы - к нижней части поезда. Эту конфигурацию можно найти на подставках Intamin Accelerator Coasters .

Магнитные тормоза бесшумны и обеспечивают более плавную езду, чем фрикционные тормоза, постепенно увеличивая мощность торможения, чтобы участники поездки не испытывали резких изменений замедления. Intamin начала использовать их в своих моделях Accelerator Coaster , а также Bolliger & Mabillard, начиная с 2004 года, с установки Silver Bullet, первой перевернутой горки с магнитными тормозами. Существуют также сторонние компании, такие как Magnetar Technologies Corp., которые предоставляют услуги по модернизации существующих горок с помощью технологии магнитного торможения для повышения безопасности, комфорта райдеров и снижения затрат на техническое обслуживание и трудозатрат. [ нужна ссылка ]

Магнитные тормоза на Speed ​​расположены перед фрикционными тормозами. Эти установленные на рельсах плавники можно убрать, чтобы поезд мог проехать, не замедляя его.

Недостатком магнитного торможения является то, что вихревая сила обычно недостаточно стабильна, чтобы удерживать поезд полностью неподвижным, и поэтому ее нельзя использовать в качестве колодочного тормоза. Магнитные тормоза часто дополняются дополнительным комплектом фрикционных тормозов или «кикерных колес», резиновых шин, которые контактируют с поездом и эффективно его паркуют. Еще одним недостатком является то, что их нельзя отключить обычным способом, как тормоза других типов. Вместо этого ребра или магниты необходимо втянуть, чтобы ребра больше не проходили между магнитами. Например, подставки-ускорители имеют ряд магнитных тормозных ребер, расположенных на стартовой дорожке. Перед запуском поезда тормоза убираются, чтобы поезд мог достичь максимальной скорости. После запуска тормозные ребра поднимаются обратно в положение, позволяющее остановить поезд в случае отката . Пример этого можно найти на Kingda Ka в Six Flags Great Adventure .

Тормозные мужчины

[ редактировать ]

Хотя к моменту зарождения Scenic Railway уже существовали противоскользящие тормоза, ЛаМаркус Адна Томпсон решил не использовать эти тормоза для своих американских горок Scenic Railway и вместо этого предпочел использовать тормозную систему, аналогичную той, которая используется в гравитационных поездах. Тормозной мастер сидел в центре поезда и нажимал на рычаг, чтобы затормозить и замедлить поезд. Было построено более тридцати живописных железных дорог, но лишь небольшое их количество остается в эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Том; Тривит, Челси. «Как работают американские горки» . Как все работает . п. 3. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 13 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d6f871e47f90de1a2d699acd4c2c94__1719171240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/94/88d6f871e47f90de1a2d699acd4c2c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)