Jump to content

Колесо американских горок в сборе

Колесо в сборе

На американских горках колеса являются точкой контакта между автомобилями, перевозящими пассажиров, и рельсами. Часто они состоят как минимум из 3 колес в сборе, но могут содержать и больше.

Типичное расположение колес:

  • Ходовые колеса (также известные как опорные или тракторные колеса): расположены на верхней части рельса и несут вес поезда.
  • Боковые фрикционные колеса : расположены в горизонтальной плоскости внутри или снаружи рельсов. Они охватывают боковые стороны рельса, удерживая поезд по центру.
  • Подъемные колеса (также известные как колеса пониженного трения или подъемные колеса): расположены под рельсами, чтобы поезд не отрывался от пути.

На современных американских горках, как деревянных, так и стальных, используется одна и та же базовая конструкция колесного узла. Каждый блок колес обычно состоит как минимум из трех колес в сборе, расположенных в трех положениях: сверху, сбоку и под рельсами, известных как «опорные колеса», «направляющие колеса» и «упорные колеса» соответственно. Большинство современных американских горок обычно имеют пары колес в каждой ориентации, по 6 колес в сборе, но это может варьироваться в зависимости от поездки. Система up-stop была разработана в 1919 году Джоном А. Миллером . Он запатентовал конструкцию, делающую аттракционы Pleasure-Railway более безопасными. Его конструкция состояла из колес под рельсами, которые удерживали поезд на рельсах, а не полагались на силу тяжести, что позволяло делать более агрессивные уклоны и более захватывающую езду.

Большинство американских горок имеют ту или иную систему остановки, которая проходит под рельсами. Обычно это колеса, но в некоторых старых американских горках или семейных аттракционах с низкой интенсивностью могут использоваться стальные пластины или стержни, расположенные под рельсами из-за малых сил. Колеса с упором вверх удерживают поезд от отрыва от рельсов при движении по холмам, которые могут создавать отрицательные перегрузки , или при перевороте . Обычно это самые маленькие колеса в сборе.

Боковые фрикционные колеса охватывают боковые стороны рельса снаружи или внутри, в зависимости от производителя аттракциона. Ранние стальные американские горки Arrow Dynamics ориентировали колеса с боковым фрикционом на внутреннюю часть рельсов. Боковые фрикционные колеса удерживают поезд по центру пути, предотвращая сход с рельсов .

Последний комплект колес в сборе известен как ходовые колеса, опорные катки или тракторные колеса. Ходовые колеса обычно представляют собой самый большой набор колес в сборе и катятся по верхней части рельсов. Эти колеса выдерживают вес поезда. Обычно они изготавливаются из полиуретана или нейлона и полиуретана. смеси [ 1 ] в то время как боковые фрикционные и упорные колеса могут быть изготовлены из тех же материалов или стали. В некоторых старых деревянных американских горках при сборке используются стальные колеса. Преимуществами полиуретана или смеси нейлона и полиуретана являются низкое сопротивление качению , высокая выносливость к нагрузкам, плавность хода и высокая долговечность. [ 2 ]

Подставки некоторых производителей имеют больший зазор между верхними и/или боковыми фрикционными колесами и гусеницей. В случаях отрицательной перегрузки или при инверсии опорные катки могут слегка отрываться от гусеницы до тех пор, пока не войдут в зацепление опорные колеса. Это может привести к более жесткой езде. По мере совершенствования технологий разрыв был значительно уменьшен или устранен, что привело к более плавной езде.

Вариации и примеры

[ редактировать ]

Колеса в сборе различаются от производителя к производителю и от поездки к поездке. В некоторых моделях, таких как штопоры Arrow Dynamics, боковые фрикционные колеса ориентированы внутри направляющих, а не снаружи. Деревянные американские горки также используют ориентацию трения внутренней стороны.

На перевернутых американских горках, например, производимых швейцарским производителем Bolliger & Mabillard , колеса в сборе обычно имеют одинаковую конфигурацию, несмотря на то, что автомобили расположены под гусеницей. Эти колеса в сборе обычно имеют какую-либо форму покрытия или защиты для защиты водителей от любого мусора или жидкостей, поднимаемых колесами сверху.

В некоторых американских горках используются уникальные конфигурации колес:

  • В Superman: Escape from Krypton , произведенном компанией Intamin , расположенной на Six Flags Magic Mountain , в вагонах не используются типичные боковые фрикционные колеса вдоль рельсов, а вместо этого используется тонкий стальной рельс, установленный в центре пути, чтобы удерживать поезд по центру. , при ходовых и стояночных колесах катятся по внешним рельсам. До ремонта 2010 года, в ходе которого были представлены новые автомобили, у автомобилей были ходовые колеса намного больше, чем в среднем, что частично способствовало печально известному громкому реву езды. Автомобили на ныне несуществующей Башне Ужаса II в Мире грез , Австралия, использовали аналогичный дизайн.
  • На X2 , также расположенном на Six Flags Magic Mountain, поезда используют 4 рельса вместо обычных 2 для вращения сидений. В этой конфигурации вагоны имеют по 6 колес на каждую сборку, движущихся по основным рельсам, и еще по 4 колеса на каждую сторону, движущихся по дополнительному комплекту рельсов.
  • На летающих американских горках , например, производства Bolliger & Mabillard и Vekoma , ходовые и стопорные колеса обычно имеют одинаковый размер из-за переключения вертикальной ориентации поезда на протяжении всей поездки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Колеса для американских горок | Precision Engineered | Крупнейший продавец в Великобритании» . www.technicawheels.co.uk . Проверено 29 апреля 2023 г.
  2. ^ «Колеса для американских горок | Precision Engineered | Крупнейший продавец в Великобритании» . www.technicawheels.co.uk . Проверено 29 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7cf4a80be5a3754fe3469b2526eb08a__1717708680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8a/f7cf4a80be5a3754fe3469b2526eb08a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roller coaster wheel assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)