Jump to content

Динамика стрелок

Динамика стрелок
Промышленность Аттракционы
Предшественник «Эрроу Девелопмент» Инк. Компания
Стрела Хусс Инк
Основан 1986
Основатель Рональд Тумер
Отис Хьюз
Брент Мейкл
Несуществующий 2002
Судьба Банкротство, активы купила S&S Arrow
Преемник S&S по всему миру
Штаб-квартира Клирфилд, Юта , США
Ключевые люди
Рон Тумер
Алан Шилке
Продукты Американские горки
Логотип Arrow Dynamics (1986–2000)

Arrow Dynamics — американская производственно-инжиниринговая компания, специализировавшаяся на проектировании и строительстве аттракционов в парках развлечений, особенно американских горок . базирующаяся в Клирфилде , штат Юта Компания, , стала преемницей компаний Arrow Development (1946–1981) и Arrow Huss (1981–1986), которые были ответственны за несколько влиятельных достижений в индустрии развлечений и тематических парков. Среди наиболее значимых были трубчатые стальные гусеницы, которые обеспечивали более плавное движение, чем рельсы железнодорожного типа, которые обычно использовались до 1960-х годов на деревянных американских горках . в Бобслейная трасса Маттерхорн Диснейленде , построенная в 1959 году, была первым проектом американских горок Эрроу.

первую трассу Corkscrew В 1975 году компания Arrow Development представила на Knott's Berry Farm в стиле штопора, которая отправляла гонщиков через серию штопоров. За прошедшие годы Эрроу создала еще несколько «новинок», представив первые подвесные американские горки почти за столетие The Bat в 1981 году и первые « гипергорки » Magnum XL-200 , открывшиеся в 1989 году. Они построили первые 4-е горки размера Американские X2 , которые спроектировал Алан Шилке в 2002 году.

В период с 1950-х по 1980-е годы право собственности Arrow Development менялось трижды. Arrow Dynamics в конечном итоге пережила два банкротства и выделила дочернюю компанию Fabriweld, в первую очередь для создания путей, [1] к 1988 году. Arrow Dynamics в конечном итоге закрылась 3 декабря 2001 года. S&S Worldwide приобрела часть оставшихся активов Arrow 28 октября 2002 года, а остальная часть компании была распущена. В 2012 году Sansei Yusoki Co. из Осаки, Япония, приобрела 77,3% акций S&S-Arrow.

Предшественник Arrow Dynamics, компания Arrow Development , была основана в 1946 году, когда Эд Морган, Карл Бэкон, Билл Хардиман и Ангус «Энди» Андерсон открыли механический цех в Маунтин-Вью, Калифорния . [2] Они начали с продажи подержанных станков, изготовления запчастей для грузовиков и ремонта автомобилей примерно до 1950 года, когда они построили свои первые карусели для парка Alum Rock в Сан-Хосе. [3]

В 1953 году они связались с Уолтом Диснеем , который только начинал планировать новый тип парка развлечений в Калифорнии. [4] Дисней нанял компанию, чтобы помочь спроектировать и построить автомобили для « Дикой поездки мистера Тоада» . В конечном итоге они спроектировали и построили системы аттракционов для многих Безумное оригинальных и ранних аттракционов Диснейленда, включая « чаепитие» , «Карусель короля Артура» , «Цирковой поезд Кейси-младшего» и «Страшные приключения Белоснежки» . [3] Дисней продолжал использовать Arrow по мере расширения Диснейленда. В последующие годы Эрроу спроектировал и построил Летающего слона Дамбо , Autopia и Алису в стране чудес, а также модернизировал и отремонтировал Карусель короля Артура . [4]

Производство американских горок

[ редактировать ]
Matterhorn Bobsleds, первые американские горки Arrow Development.

В 1959 году компания Arrow Development спроектировала то, что должно было стать их первой из многих американских горок, — бобслейную трассу Маттерхорн в Диснейленде в Анахайме , Калифорния . Создан совместно с WED Imagineering . [5] Это были первые современные американские горки со стальными трубчатыми гусеницами .

После строительства Маттерхорна Disney купила треть компании Arrow Development, чтобы сохранить ее жизнеспособность и хотя бы частично сохранить ее собственными силами. Arrow уже разработала аттракционы для других клиентов и получила заказы на большее, поэтому они переехали на более крупный завод в Маунтин-Вью. На новом месте Эрроу разработал транспортные средства, лотки и гусеницы для фильмов «Это маленький мир» , «Пираты Карибского моря» , «Приключения во внутреннем космосе » и « Особняк с привидениями» .

Эрроу разработал современный аттракцион для бревенчатых лотков , в конечном итоге установив более 50 аттракционов по всему миру, начиная с El Aserradero в Six Flags Over Texas в 1963 году. В 1970-х годах компания усовершенствовала и вернула американские горки с петлями.

В 1975 году компания Arrow установила один из самых важных аттракционов своего времени — Corkscrew , который дебютировал на ферме Knott's Berry Farm как первые современные переворачивающиеся горки. На протяжении десятилетий компания Arrow изготовила сотни горок, в том числе 17 горок в стиле «Штопор», 16 горок «сбежавшего шахтного поезда», таких как Cedar Creek Mine Ride и Adventure Express , специально разработанные горки, такие как Loch Ness Monster и Carolina Cyclone .

Некоторые из более поздних проектов Arrow Development включали в себя самые высокие на тот момент американские горки в мире, такие как Magnum XL-200 в Сидар-Пойнт в 1989 году и The Big One в Blackpool Pleasure Beach в 1994 году.

Реорганизации и банкротство

[ редактировать ]
Логотип Arrow Huss (1981–1985)

В 1971 году Карл Бэкон, Эд Морган и Уолтер Шульце продали Arrow Development компании Rio Grande Industries . В то время компания Penn Central владела Six Flags , а Рио-Гранде планировал построить собственные тематические парки, купив Frontier Village в 1973 году. [6] : 224  В конце 1970-х годов компания Arrow начала обучать Vekoma строительству трубчатых путей в их родной Голландии, а взамен Vekoma стала европейским дистрибьютором Arrow. В 1981 году Рио-Гранде продала Arrow немецкой производственной фирме Huss Maschinenfabrik. В результате слияния образовалась Arrow Huss. Дана Морган, сын Эда Моргана, был назначен президентом компании, а Рон Тумер — вице-президентом и менеджером по инжинирингу. Дана покинула компанию и основала Morgan Manufacturing в 1983 году. Хотя подставки Arrow продолжали хорошо продаваться, Arrow Huss испытывала финансовые трудности, отчасти из-за крупных инвестиций в тематический парк Darien Lake в Нью-Йорке и Всемирную выставку Луизианы 1984 года в Новом Орлеане. [6] : 225  В 1985 году Arrow Huss объявила о банкротстве, и 13 американских сотрудников компании договорились о выкупе. В 1986 году поглощение было одобрено судом, и компания вновь стала называться Arrow Dynamics. Тумер занимал пост президента до 1993 года, председателя совета директоров до 1995 года и директора-консультанта до выхода на пенсию в 1998 году. [7]

В конце 1990-х годов количество заказов на Arrow Dynamic неуклонно снижалось, и к концу десятилетия было установлено лишь небольшое количество установок. Несмотря на попытки не отставать, внедряя более современные методы проектирования, Arrow по-прежнему с трудом могла конкурировать. Другие производители, такие как Bolliger & Mabillard и Intamin, начали доминировать в отрасли. [8]

Затраты на проектирование и производство новых, более крупных систем езды росли, а конкуренция росла. Банкротство снова стало угрозой, как только Эрроу представил X (впоследствии известный как X). 2 ) на Six Flags Magic Mountain , американских горках 4-го измерения, спроектированных Аланом Шилке . X открылся для массового внимания средств массовой информации и получил поначалу положительный прием; [ нужна ссылка ] однако из-за нескольких механических проблем аттракцион был закрыт на ремонт на протяжении большей части первого года его эксплуатации.

Компания снова подала заявление о банкротстве 3 декабря 2001 года. В конце октября 2002 года оставшиеся активы были проданы S&S Worldwide , компании с ограниченной ответственностью, связанной с производителем аттракционов, образовав S&S Arrow . [9] [10] В ноябре 2012 года компания Sansei Yusoki Co., Ltd. из Осаки, Япония, приобрела 77,3% акций S&S.

Magnum XL-200 — первые американские горки в мире, преодолевшие отметку в 200 футов.

См. также

[ редактировать ]
  1. 19 декабря 1988 г. Kokomo Tribune, стр. 11; «Кастер катится к финишу»
  2. ^ Перри, Ник (26 июля 2002 г.). «Эрроу Девелопмент — забытая часть прошлого Маунтин-Вью» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 9 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Тим (30 ноября 1998 г.). «Пионеры делят премию «Живая легенда»». Развлекательный бизнес . 110 (48): 20.
  4. ^ Jump up to: а б Гурр, Боб (27 ноября 2013 г.). «ДИЗАЙН: Это были времена - № 23, 1955 г. Разработка Arrow - Эд Морган и Карл Бэкон» . Мышный чат . Проверено 28 ноября 2013 г.
  5. ^ «История Стрелы» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2002 г. Проверено 2 января 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Тим (2006). Легенды: пионеры индустрии парков развлечений . Рипли Развлечения. стр. 224–225. ISBN  9781893951136 .
  7. ^ Зайферт, Джеффри (декабрь 2011 г.). «Рон Тумер 1930–2011 (Некролог)». Новости АСЕ . 34 (2). Американские любители горок .
  8. ^ Зайферт, Джеффри (2006). "Стрелка". Американские горки! Журнал . 28 (4): 11–14. ISSN   0896-7261 .
  9. ^ О'Брайен, Тим (12 августа 2002 г.). «S&S пытается скупить несуществующих конкурентов» . Развлекательный бизнес . 114 (32): 1, 9.
  10. ^ О'Брайен, Тим (4 ноября 2002 г.). «Филиал S&S ловит Стрелу» . Развлекательный бизнес . 114 (44): 8.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Хронология истории американских горок» . Окончательные американские горки . Проверено 27 ноября 2011 г.
  12. ^ «Сбежавший шахтный поезд – шесть флагов над Техасом» . Окончательные американские горки . Проверено 27 ноября 2011 г.
  13. ^ «Споры и путаница вокруг аукциона на озере Геауга» . ACEonline.org . Американские любители горок. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b67242474aaad3c2edd527df4e0d77__1720442520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/77/43b67242474aaad3c2edd527df4e0d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow Dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)