Вампир (американские горки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Вампир | |
---|---|
Ранее известный как Вампир 1991–2001 гг. | |
![]() Второй подъемник и спуск Вампира | |
Чессингтонский мир приключений | |
Расположение | Чессингтонский мир приключений |
Парковая часть | Дикий лес |
Координаты | 51 ° 20'50 "N 0 ° 18'56" W / 51,347279 ° N 0,315607 ° W |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 11 апреля 1990 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – Подвесной |
Производитель | Динамика стрелок |
Модель | Подвесные качающиеся горки |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник |
Высота | 70 футов (21 м) |
Длина | 2200 футов (670 м) |
Скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 2:30 |
Емкость | 960 гонщиков в час |
G-сила | 4,5 г |
Ограничение по высоте | 43,3 дюйма (110 см) |
Поезда | 2 поезда по 12 вагонов. Всадники располагаются по 2 в один ряд, всего 24 гонщика в поезде. |
Тема | Готика |
Лозунг | «Сиди поудобнее, держись крепче, Вампир улетает!» |
![]() | |
![]() | |
Вампир в RCDB |
Вампир (первоначально называвшийся «Вампир» ) — подвешенные качающиеся американские горки « Стрела» в «Мир приключений Чессингтона» тематическом парке в Лондоне , Англия . Он открылся в 1990 году в новом районе Трансильвании (теперь переименованном в «Дикий лес»). [ 1 ] и это единственные Arrow Dynamics подвесные американские горки , которые все еще работают за пределами Северной Америки .
Поезда свисают с рельсов и свободно раскачиваются, пока американские горки завершают свой путь. Он имеет два подъемника со множеством погружений и поворотов и почти полностью проходит через лес. Схема аттракциона была разработана Джоном Уордли , а дизайн темы — британской фирмой Sparks Creative Services . [ 2 ]
В 2001 году Vampire был модифицирован, чтобы он мог использовать новые поезда производства Vekoma и вновь открылся в 2002 году.
История
[ редактировать ]Тема
[ редактировать ]Аттракцион оформлен в готическом стиле и изначально был очень детализирован: очередь через ворота замка, затянутый туманом подземный переход под каботажным судном, навес кладбища с готическими гробницами и темный проход на станцию. Станция была оформлена как бальный зал замка с пылающими люстрами, готическими фресками и большой сценой для органа, с драматическим освещением и звуком. [ 3 ] Однако большая часть этого с тех пор была удалена. Знаменитая музыкальная тема станции была написана Грэмом Смартом в стиле органной увертюры со звучанием готического рока, отсылающей к «Призраку оперы» . [ 4 ]
На станции есть аниматронный органист, играющий на большом органе (по имени «Марсель»). [ нужна ссылка ] Изначально персонаж перемещался во времени под саундтрек и, казалось, играл под музыку. В 2015 году навес кладбища был снесен после нескольких лет отсутствия ремонта. Большие люстры вокзала также были сняты. Теперь очень немногие тематические очереди и станции существуют в том виде, в котором они были задуманы, при этом большая часть декораций, звука и освещения утеряна.
Оригинальные черные поезда в стиле летучих мышей были построены компанией Arrow Dynamics и имели тот же стиль, что и поезда на других подвесных горках Arrow Dynamics.
Ближе к концу поездки каботажное судно внезапно падает в туннель, прежде чем войти в тормозной путь. Первоначально туннель был длиннее, темнее и оформлен в виде пещеры, однако эта тематика была удалена, чтобы освободить место для более крупных поездов без пола, предоставленных Векомой .
В 1998 году аттракцион был частично отремонтирован и приобрел новый бренд.
Бесполовый ремонт
[ редактировать ]Когда Vampire начал показывать свой возраст, он страдал от ряда поломок и проблем с обслуживанием. [ нужна ссылка ] Производитель Arrow Dynamics обанкротился с момента постройки аттракциона, а это значит, что мало что можно было сделать, чтобы исправить эти проблемы. «Вампир» был закрыт на сезон 2001 года, и в то время считалось, что это навсегда.
Однако вместо удаления было принято решение модифицировать аттракцион, чтобы в нем можно было использовать подвесной горный поезд нового типа. [ 3 ] Трасса должна была остаться неизменной, поскольку для ее изменения потребовалось бы разрешение на строительство , которое вряд ли было бы получено. Поскольку поездка представляла собой подвесную качающуюся модель с крутыми поворотами, любые новые поезда также должны были иметь возможность раскачиваться (уменьшая боковую перегрузку ). Это привело к разработке качающихся подвесных бесполых каботажных поездов производства Vekoma , которые используются до сих пор. Модифицированный аттракцион открылся в 2002 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Бывший вход на аттракцион
-
Аттракцион, оформленный в стиле аббатства , с органом в дальнем конце.
-
Аниматронный органист
-
Всадники в сидячем положении
-
Хеликс после второго подъема
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Курорт «Мир приключений Чессингтона»» . Курорт «Мир приключений Чессингтона» .
- ^ «Вампир» . Т-Парк. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трансильвания» . ThemeUk.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Интервью Джона Уордли, серия 103» . Подкаст «Сезонный абонемент». 11 ноября 2009 года . Проверено 19 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки, представленные в 1990 году.
- Стальные американские горки
- Подвесные американские горки
- Американские горки производства Arrow Dynamics
- 1990 заведения в Англии
- Американские горки в Соединенном Королевстве
- Американские горки, которыми управляет Merlin Entertainments.
- Аниматронные аттракционы
- Аттракционы «Мир приключений Чессингтона»
- Аттракционы, спроектированные Джоном Уордли