Забвение (американские горки)
Забвение | |
---|---|
![]() | |
Почти вертикальное падение Oblivion | |
Альтон Тауэрс | |
Расположение | Альтон Тауэрс |
Парковая часть | Сектор Икс |
Координаты | 52 ° 59'12 "с.ш. 1 ° 53'47" з.д. / 52,986575 ° с.ш. 1,896498 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 14 марта 1998 г. |
Расходы | фунтов стерлингов 12 миллионов |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – Подставка для дайвинга |
Производитель | Боллигер и Мабилард |
Дизайнер | Вернер Стенгель |
Модель | Дайв-кастер |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 19,8 м (65 футов) |
Уронить | 54,9 м (180 футов) |
Длина | 372,5 м (1222 фута) |
Скорость | 109,4 км/ч (68,0 миль в час) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 1:15 |
Максимальный вертикальный угол | 87.5° |
Емкость | 1700 гонщиков в час |
G-сила | 4.5 |
Ограничение по высоте | 140 см (4 фута 7 дюймов) |
Поезда | 7 поездов с одним вагоном. Всадники расположены по 8 в 2 ряда, всего по 16 всадников на поезд. |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Лозунг | «Не смотри вниз» |
![]() | |
Забвение в RCDB |
Oblivion — стальные американские горки , расположенные в Alton Towers в Стаффордшире , Англия . Прототип модели Dive Coaster от Bolliger & Mabillard был открыт для публики 14 марта 1998 года и продавался как «первые в мире американские горки с вертикальным падением». С максимальной скоростью 68 миль в час (109,4 км/ч) это четвертые по скорости американские горки в Великобритании после The Big One в Blackpool Pleasure Beach и Stealth и Hyperia в Thorpe Park .
История
[ редактировать ]В Theme Park Review видеоролике на YouTube о выставке IAAPA 2011 Уолтер Боллигер заявил, что разработка модели Dive Coaster началась между 1994 и 1995 годами. [ 1 ] В течение 1997 года зона «Мир фантазий» в парке Alton Towers была закрыта, а все бывшие аттракционы удалены, за исключением Черной дыры . Закрытие привело к тому, что его использовали для тайного строительства нового аттракциона, известного как «SW4» (кодовое название, которое расшифровывалось как «Секретное оружие 4», в честь Nemesis Reborn (ранее Nemesis) кодового имени «SW3»). Строительная площадка аттракциона была окружена патрульной охраной, которая скрывала ее, и парк поначалу не раскрывал широкой публике много информации о ней. [ 2 ] На территории был установлен забор вместе с табличкой, объявляющей, что «первый в мире аттракцион откроется [в] марте 1998 года». Многие люди не знали о предстоящем аттракционе, кроме того, что на этапе его строительства было проделано отверстие, которое постепенно увеличивалось в размерах. Когда на сайте появились новые части трека, у некоторых возникли подозрения по поводу проекта. Подробности о SW4 не были раскрыты до марта 1998 года, включая его название Oblivion и статус «первых в мире американских горок с вертикальным падением». [ 3 ] Обливиону была придана секретная военная тема, которая ранее использовалась в более ранних проектах парка горок SW1 и SW2. [ 2 ]
Открытие Oblivion сопровождалось большой рекламной кампанией, включая появление на Blue Peter , новостных каналах и Corn Flakes . упаковках хлопьев [ 2 ] [ 3 ] До открытия памятные вещи, в том числе дезодорант собственной марки. можно было приобрести [ 2 ] Общая стоимость строительства аттракциона оценивалась в 12 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ]
Парковая зона, в которой находится Обливион, была переименована в «Сектор X». [ 2 ] Единственным сохранившимся аттракционом из прежней зоны были американские горки «Черная дыра», внешний дизайн которых был переработан в соответствии с новой тематикой. [ 5 ] Alton Towers переместила и изменила тематику двух существующих аттракционов из других частей парка, чтобы открыть их для X-Sector, Energizer и Enterprise . [ 6 ] [ 7 ]
Несмотря на то, что аттракцион рекламируется как «первые в мире американские горки с вертикальным падением», вертикальный перепад Обливиона составляет чуть меньше 90 градусов, то есть 87,5 градусов. Это связано с тем, что в поездах отсутствуют подрессоренные колеса, что означает, что переход из вертикального положения в горизонтальное будет неудобным. [ 8 ]
В течение короткого периода в апреле 2011 года аттракцион спонсировался Fanta . Компания Fanta также поместила американские горки Oblivion в одну из своих рекламных объявлений, чтобы показать, что бренд спонсируется там. Однако большая часть бренда Fanta была удалена всего через несколько месяцев «после многочисленных жалоб на навязчивый характер бренда». [ 9 ]
8 мая 2012 года 20-летний мужчина, предположительно склонный к суициду, перелез через высокое защитное ограждение и сумел попасть в подземную зону аттракционов. [ 10 ] Сообщается, что он вошел через выходной портал туннеля и прошел под землю, оказавшись на выступе вокруг входного портала. [ 10 ] Ни он, ни гости поездки не пострадали. [ 11 ] Он был арестован за нарушение общественного порядка, и на следующий день аттракцион возобновил работу в обычном режиме. [ 10 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Очередь закручивается вверх против часовой стрелки вокруг холма и проходит через абстрактные здания на разных уровнях. За зданиями в темноте стоял неназванный мужчина (которого играл актер Ренни Крупински) и информировал гонщиков с экранов верхних телевизоров. В сильно стилизованных видеороликах зловещая фигура подробно объясняет предполагаемые физические и психологические последствия езды по Обливиону. Хотя его монологи адаптированы на основе научных фактов, они намеренно преувеличены гиперболами и сухим юмором. В третьем видеоролике в очереди изображен персонаж-альтер-эго (который выглядит светящимся белым), спорящий со своим коллегой о том, действительно ли Обливион безопасен для гонщиков. Это было удалено в 2015 году после крушения The Smiler .
Затем очередь разделяется и пересекает решетчатые мосты в здание вокзала. Здесь гонщики выстраиваются в ряды и садятся в автомобили. Техническая графика отображается на верхних экранах, которые при отправке заменяются на воспроизведение финального монолога.
Вагоны вмещают шестнадцать пассажиров в два ряда по восемь человек с ярусным расположением сидений. Американские горки имеют простую конструкцию: перепад высоты 180 футов, угол 87,5 градусов и скорость до 68 миль в час. [ 12 ] [ 13 ] Автомобиль медленно поднимается на высоту 60 футов под углом 45 градусов, чтобы создать напряжение, затем выравнивается и медленно движется по повороту к обрыву. В повороте используется горизонтальный цепной механизм, который не используется ни на каких других горках для дайвинга B&M.
Машина достигает обрыва и на мгновение останавливается, глядя на край. Затем машину отпускают, и она свободно падает в подземный туннель. На выезде с другой стороны поворот с высоким креном приводит гонщиков к тормозному пути. [ 7 ] [ 14 ] Есть две фотографии во время поездки; один в начале спуска, а другой в конце поворота с высоким уклоном.
Музыкальная тема, сопровождающая поездку, - «Stressed Out» Доминика Глинна из альбома «Strictly Drum & Bass».
Наследие
[ редактировать ]Oblivion классифицируется как первая дайв-кастер, модель от Bolliger & Mabillard с вертикальным углом около 87,5 градусов. [ 12 ] [ 13 ] Вторые горки для дайвинга, Diving Machine G5 , открылись в Janfusun Fancyworld в 2000 году с углом наклона 87,5 градусов, перепадом высоты 179 футов и перегрузкой 5,0; в нем также было зеркало макета Oblivion. [ 15 ] Пять лет спустя SheiKra открылась в Busch Gardens Tampa Bay как первая горка для дайвинга с перепадом высоты 90 градусов и элементом приводнения. [ 16 ] [ 17 ] аттракцион под названием Oblivion: The Black Hole открылся В 2015 году в Гардаленде , став первыми американскими горками с вертикальным падением в Италии. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор тематического парка выставки IAAPA 2011, часть 4», водная аттракцион Fishpipe B&M Zamperla» . Обзор тематического парка . Ютуб. 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Секретное оружие – развитие магии» . Башни Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Забвение» . Башни Таймс . 14 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Технические характеристики» . Башни Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Архив строительства Обливиона» . Башни Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Сектор Х» . Башни Таймс . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Забвение» . ThrillRide! . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Книга рекордов Гиннесса 1999 года . Гиннесс. 1998. с. 185. ИСБН 978-0-85112-070-6 .
- ^ «Забвение» . Тауэрс-стрит . 14 марта 1998 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бродячий гость стал причиной инцидента с безопасностью в Обливионе» . Райд-рейтер . 8 мая 2012 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Человек, спасенный из поездки в Обливионе в Олтон-Тауэрс» . Новости Би-би-си . 8 мая 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обливион – Элтон Тауэрс» . База данных американских горок . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Забвение» . Окончательные американские горки . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «В забвение» . Подставки и многое другое . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Дайвинг-машина G5 (Janfusun Fancyworld)» . База данных американских горок .
- ^ Марден, Дуэйн. «ШейКра (Буш Гарденс Тампа Бэй)» . База данных американских горок .
- ^ Марден, Дуэйн. «Сплэшдаун Боллиджер и Мабиллард» . База данных американских горок . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Обливион — Черная дыра: вот каково это — падать при вертикальном погружении» . Ярмарка тщеславия (на итальянском языке). 31 марта 2015 года . Проверено 2 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки, представленные в 1998 году.
- Стальные американские горки
- Американские горки Dive Coaster
- Американские горки производства Bolliger & Mabillard
- Альтон Тауэрс
- Американские горки в Соединенном Королевстве
- Американские горки, которыми управляет Merlin Entertainments.
- Аттракционы, спроектированные Джоном Уордли
- Подставки для дайвинга производства Bolliger & Mabillard