Река Конго-Рапидс (Алтон-Тауэрс)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Река Конго-Рапидс | |
---|---|
Река Конго-Рапидс | |
Альтон Тауэрс | |
Область | Катангский каньон |
Координаты | 52 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 53'12 ″ з.д. / 52,9893 ° с.ш. 1,88678 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1986 |
Общая статистика | |
Тип | Поездка по речным порогам |
Производитель | Интернет |
Лифтовая система | Платформа |
Длина | 725 м (2379 футов) |
Емкость | 2480 гонщиков в час |
Продолжительность | 6 минут |
Лодки | 35 лодок. Гонщики располагаются по 7 человек в один ряд, всего по 7 гонщиков на лодку. |
Сдержанный стиль | Кольцо в центре плота и ворота в каждой точке входа |
Ограничение по высоте | 110 см (3 фута 7 дюймов) |
Ранее известный как | Гранд-Каньон-Рапидс |
Congo River Rapids — это поездка по речным порогам, созданная компанией Intamin . Он расположен в районе Каньона Катанга в Альтон-Тауэрс в Стаффордшире , Англия .
Пороги приближаются к сбежавшему поезду , проходящему через туннель. На нем есть двойные водопады, между двумя водопадами проходят лодки, а также три волновые машины, расположенные в стратегических точках вокруг аттракциона.
Congo River Rapids разделяет свое название с аттракционом Busch Gardens Tampa в Тампе, Флорида , но имеет другую планировку.
История
[ редактировать ]Пороги реки Конго впервые открылись в 1986 году как Гранд-Каньон-Рапидс и были частью акваленда. [ сломанный якорь ] территория парка.
Первоначально вход в очередь находился там, где сегодня начинается путь к каньону Катанга в заливе Мутини, а это означает, что поездка была скрыта от глаз. Ситуация изменилась, когда каньон Катанга был построен в центре пороговой цепи в рамках плана Джона Уордли по открытию этой территории. Каньон Катанга открылся в 1992 году вместе с новым поездом Runaway Mine Train .
Тематика Гранд-Каньон-Рапидс была изменена с учетом темы африканского сафари новой территории, включая изменение названия на Конго-Ривер-Рапидс.
Оригинальные лодки вмещали шесть гонщиков. Спустя годы их заменили на восьмиместные лодки, чтобы увеличить пассажиропоток.
Аттракцион закрылся в целях безопасности 17 мая 2017 года, когда было объявлено, что швейцарская компания Intamin выступила создателем аналогичного аттракциона Splash Canyon, причастного к инциденту, когда одиннадцатилетний ребенок упал с плота в воду. и умер.
22 января 2018 года Alton Towers объявила, что в 2018 году аттракцион будет работать сезонно, только с 26 мая по 4 сентября, но после негативной реакции в социальных сетях аттракцион будет работать в течение всего сезона. Некоторые ключевые особенности аттракциона, предназначенные для того, чтобы намочить гонщиков, например водопады, были временно изолированы. Аттракцион не работал во время мероприятий «Выкуп» в 2018, 2019 и 2023 годах.
В сезоне 2019 года лодки были модифицированы: в промежутках между сиденьями, где происходит посадка и высадка, были установлены ворота, на полу и сиденьях были добавлены коврики для захвата, каждая лодка может вместить максимум 7 гонщиков (сокращение с 8 ) и во время школьного сезона детям больше не разрешается кататься в одиночку, даже если они могут соблюдать ограничение по росту в 1,3 метра для несопровождаемых гостей — в каждой лодке должен находиться как минимум один взрослый.
К сезону 2023 года была установлена совершенно новая акустическая система с множеством динамиков вокруг аттракционов, проигрывателя и очереди. Также был создан совершенно новый саундтрек, который меняется по мере прохождения лодок через различные элементы пути, включая отсылку к водопадам. В отличие от первоначального объявления теперь также имеется несколько объявлений «Пожалуйста, оставайтесь на местах». Считается, что это сделано для того, чтобы снизить риск того, что гонщики встанут во время поездки.
Операция
[ редактировать ]Аттракцион состоит из трех основных элементов: бортового подъемника, бетонного желоба и поворотной станции, которая находится в непрерывном движении для увеличения пропускной способности. Когда лодки покидают поворотную платформу, они блуждают по каньону Катанга, проходя через туннель, общий с сбежавшим минным поездом. , мимо ресторана Pizza Pasta, через водопады и вверх на лифте, чтобы вернуться к проигрывателю; Здесь же расположены насосы, которые перекачивают воду от основания подъемника до уровня поворотной платформы.
Потребность аттракциона в энергии значительна: большим насосам требуется 15 минут, чтобы довести объем воды до необходимого для работы уровня. Он имеет собственную электрическую подстанцию и резервуар для воды емкостью 1,3 миллиона галлонов. В аттракционе есть 4 насоса, три из которых используются в любой момент времени, а один — в качестве резервного.
Эффект порога воды во многом достигается за счет размещения деревянных блоков, прикрепленных к дну бетонного канала аттракциона. Когда поток воды активируется с помощью насосов, на деревянных блоках наблюдается турбулентность, когда вода течет. Есть также три машины Wavemaker, расположенные в стратегических точках вокруг аттракциона, однако теперь они изолированы из соображений безопасности.
Аттракцион оснащен 35 8-местными лодками, но одновременно в системе можно использовать только 31, однако сейчас в регулярном эксплуатации находится значительно меньше этих лодок.
Вдохновение
[ редактировать ]Вдохновением для этой поездки послужили настоящие пороги реки Конго . Они расположены на окраине Браззавиля в Республике Конго , где река Джуэ впадает в Конго.
Галерея
[ редактировать ]-
Кататься на лодках
-
Вход на аттракцион
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пропуски FastTrack» . Элтон Тауэрс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]