Анаконда (американские горки)
Анаконда | |
---|---|
![]() Двойной штопорный элемент | |
Кингс Доминион | |
Расположение | Кингс Доминион |
Парковая часть | Джунгли X-экспедиция |
Координаты | 37 ° 50'21,23 дюйма с.ш. 77 ° 26'24,79 дюйма з.д. / 37,8392306 ° с.ш. 77,4402194 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 23 марта 1991 г. |
Расходы | $5,000,000 [ 1 ] |
Заменено | Королевская кобра |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Динамика стрелок |
Дизайнер | Рон Тумер |
Модель | Пользовательские циклические подставки |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 128 футов (39 м) |
Уронить | 144 футов (44 м) |
Длина | 2700 футов (820 м) |
Скорость | 50 миль в час (80 км/ч) |
Инверсии | 4 |
Продолжительность | 1:50 |
Емкость | 1400 гонщиков в час |
G-сила | 5.1 |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда по 7 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 28 всадников на поезд. |
Анаконда в RCDB | |
Видео | |
Анаконда — стальные американские горки, расположенные в Kings Dominion , в секции Jungle X-Pedition парка. Построенная компанией Arrow Dynamics и спроектированная Роном Тумером , «Анаконда» открылась в 1991 году как первые американские горки с петлей и подводным туннелем, а также первые в Kings Dominion с более чем одной инверсией. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Подробности о новых американских горках под названием «Анаконда», дебют которых запланирован на 1991 год, были опубликованы в сентябре 1990 года. [ 3 ] Местом для Анаконды было выбрано озеро Чарльз в парке. Arrow Dynamics спроектировала каботажное судно с подводным туннелем, а также с возможностью большей части поездки по воде. Строительство началось ближе к концу паркового сезона 1990 года с элементов подъемного холма, построенных на месте бывшего места короля Кобры . [ 4 ] сброс веса, снятый Антоном Шварцкопфом Shuttle Loop в 1987 году. [ 5 ] Анаконда открылась для публики 23 марта 1991 года. [ 6 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Поезд покидает станцию, поднимаясь на подъемник высотой 128 футов (39 м). Оттуда гонщики ныряют на 144 фута (44 м), поворачивая вправо, минуя снятую бортовую камеру , и входят в подводный туннель длиной 126 футов (38 м). Поезд выходит из туннеля, входя в вертикальную петлю длиной 90 футов (27 м) длиной 100 футов (30 м), за которой следует инверсия бокового поворота (полупетля, в которой для изменения направления используется штопор наверху). [ 6 ] После небольшого подъема поезд выходит на первый тормозной рейс, почти замедляясь до полной остановки.
Вторая часть аттракциона начинается с элемента «бабочка-восьмерка», состоящего из резких поворотов. Последний поворот направо превращает поезд в двойной штопор высотой 25 футов (7,6 м) над водой. [ 6 ] Сразу за ним следует небольшой холмик с коротким ныроком под подъемный холм, который поворачивает налево и переходит к последнему тормозному заезду. После разворота поезд возвращается на станцию. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ: НОВЫЙ Твист» . Вашингтон Пост .
- ^ Дресслер, Кэтрин (28 сентября 1991 г.). «Круче, быстрее, страшнее. Дизайнеры, катающиеся на американских горках, ищут невероятных острых ощущений» . Хьюстонские хроники . п. 2 . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Парк представит новые горки в 91 году» . Дейли Таймс . 28 сентября 1990 года . Получено 6 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Марден, Дуэйн. «Король Кобра (Королевский Доминион)» . База данных американских горок .
- ^ «Громовой петлитель» . TowersNerd.com . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марден, Дуэйн. «Анаконда (Королевский Доминион)» . База данных американских горок . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Анаконда» . COASTER-net.com.