Проект 305
Проект 305 | |
---|---|
Ранее известный как Intimidator 305 (2010–2023 гг.) | |
![]() Вид на проект 305 с Эйфелевой башни в 2011 году. | |
Кингс Доминион | |
Расположение | Кингс Доминион |
Парковая часть | Джунгли X-экспедиция |
Координаты | 37 ° 50'15 "с.ш. 77 ° 26'23" з.д. / 37,83750 ° с.ш. 77,43972 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Мягкая дата открытия | 1 апреля 2010 г. |
Дата открытия | 2 апреля 2010 г. |
Расходы | 25 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ] |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Интернет |
Модель | Гига Каботажное судно |
Система подъема/запуска | Канатный подъемник |
Высота | 305 футов (93 м) |
Уронить | 300 футов (91,4 м) |
Длина | 5100 футов (1554 м) |
Скорость | 90 миль в час (145 км/ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 3:00 |
Максимальный вертикальный угол | 85° |
Емкость | 1350 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 54–78 дюймов (137–198 см) |
Поезда | 2 поезда по 8 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 32 гонщика в поезде. |
![]() | |
Проект 305 в RCDB | |
Видео | |
Проект 305 — стальные американские горки, расположенные в Kings Dominion в Досвелле, штат Вирджиния , США. Аттракцион, изготовленный компанией Intamin , был открыт для публики как Intimidator 305 2 апреля 2010 года. Созданный для гонок, горка изначально была названа в честь покойного NASCAR гонщика Дейла Эрнхардта , который был широко известен как «Intimidator». [ 3 ] Он расположен в секции Jungle X-Pedition парка недалеко от Анаконды, на месте бывшего места поездки по монорельсовой дороге Safari. [ 1 ] Имея высоту 305 футов (93 м) и развивая скорость до 90 миль в час (145 км/ч), это вторые гигантские горки , построенные в Северной Америке после Millennium Force в Сидар-Пойнт . Инвестиция в размере 25 миллионов долларов стала самым дорогим аттракционом в истории парка и 14-м аттракционом, дебютировавшим в парке. [ 1 ] [ 4 ]
Проект 305 имеет первую высоту падения 300 футов (91 м), при этом максимальный угол снижения составляет 85 градусов. [ 1 ] Его конструкция подъемного холма была уникальной для того времени: на гребне холма использовались только две основные точки опоры. [ 5 ] В своей самой высокой точке «Проект 305» достигает высоты, превышающей смотровую площадку самого высокого сооружения парка — аттракциона « Эйфелева башня» . [ 6 ]
После первого сезона эксплуатации Проекта 305 первый поворот на маршруте был подвергнут серьезной реконструкции, чтобы уменьшить количество отключений и отключений электроэнергии, с которыми, как сообщается, сталкивались некоторые гонщики. В начале 2024 года компания Kings Dominion переименовала горку в «Проект 305» на своем веб-сайте и объявила, что аттракцион претерпевает изменения, вероятно, из-за истечения срока действия лицензионных прав на название Intimidator. [ 7 ] К сезону 2024 года он начал работу под новым названием.
История
[ редактировать ]20 августа 2009 года компания Kings Dominion объявила о планах построить новые американские горки под названием Intimidator 305 к сезону 2010 года. [ 6 ] [ 8 ] Новым аттракционом будет модель Giga Coaster от швейцарского производителя Intamin, высота которой превышает 300 футов (91 м). [ 6 ] Его название будет отсылкой к покойной NASCAR легенде гонок Дейлу Эрнхардту , которого прозвали «Устрашающим». [ 8 ] Генеральный директор Dale Earnhardt Incorporated Джефф Штайнер, дочь Дейла Эрнхардта Тейлор Эрнхардт, а затем Cedar Fair генеральный директор Дик Кинзел присутствовали на пресс-конференции, которую вел директор по маркетингу Kings Dominion Эд Кульманн. [ 6 ] [ 8 ] Были представлены анимационные видеоролики поездки, а также действующая масштабная модель. [ 6 ] [ 4 ] [ 9 ] Аттракцион станет 15-ми действующими американскими горками в Kings Dominion. [ 8 ]
Новые горки были построены на бывшей земле, занятой монорельсовой дорогой Safari , которая закрылась в 1993 году. [ 10 ] Kings Dominion начал работу 1 июня 2009 года, а первые детали гусениц прибыли через несколько дней. 19 августа 2009 года были установлены первые стальные детали. [ 4 ] Подъемник высотой 305 футов (93 м) был завершен несколько месяцев спустя, в ноябре. [ 5 ] Строительство продолжалось всю зиму и завершилось 9 января 2010 года. [ 11 ] Первые тестовые запуски начались 14 марта 2010 г. [ 12 ] и Kings Dominion объявили, что поездка завершилась через две недели. [ 13 ] Строительство Intimidator 305 обошлось в 25 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]
Любители парков развлечений считали проект 305 одними из самых ожидаемых новых американских горок 2010 года. [ 15 ] 1 апреля 2010 г. состоялось мероприятие для прессы. [ 16 ] и аттракцион открылся на следующий день, когда открылся сезон Kings Dominion. [ 17 ] [ 14 ] На площади возле входа на аттракцион был выставлен черный Монте-Карло Дейла Эрнхардта, а также памятные доски, прославляющие карьеру знаменитого водителя. [ 15 ] Проект 305 был одним из двух американских горок, посвященных Эрнхардту, которые открылись в 2010 году; другим был Intimidator , гиперкастер, произведенный Bolliger & Mabillard в Carowinds , еще одном парке Cedar Fair. [ 18 ] Чиновники Kings Dominion надеялись, что поездка привлечет гостей. [ 14 ] и в результате в сезоне 2010 года посещаемость парка возросла. [ 19 ]
Модификации
[ редактировать ]Первоначально поездка развивалась с максимальной скоростью 92 миль в час (148 км/ч), которая была достигнута на повороте направо на 270 градусов сразу после первого падения. [ 8 ] [ 18 ] У некоторых гонщиков на этом повороте возникли проблемы из-за чрезвычайно высоких положительных перегрузок, создаваемых оригинальной конструкцией аттракциона. Гонщики сообщали о симптомах поседения или потемнения в глазах , кратковременной потери зрения или сознания в зависимости от степени тяжести. [ 20 ] [ 21 ] Чтобы снизить количество таких случаев, Kings Dominion снизила максимальную скорость каботажного судна, временно установив триммерные тормоза при первом падении. [ 20 ] [ 21 ] В следующее межсезонье первый поворот каботажного судна был изменен, что привело к увеличению радиуса поворота и уменьшению перегрузок. [ 21 ] Основная модификация позволила им снять триммерные тормоза при первом падении, вернув поездку к исходной максимальной скорости 90 миль в час (145 км/ч). [ 21 ]
В 2024 году Kings Dominion и Carowinds начали удалять все лицензированные темы, связанные с Дейлом Эрнхардтом, включая удаление слова «Intimidator» из названия двух американских горок. [ 7 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Проект 305 был описан как смесь Millennium Force и Maverick , оба расположены в Сидар-Пойнт . Интамин спроектировал аттракцион так, чтобы он представлял собой холм с высоким подъемом, такой как Millennium Force. За подъемным холмом идут крутые повороты и холмы, похожие на Маверик. [ 10 ] [ 22 ] Аттракцион включает в себя шесть искусственных неровностей и три высокоскоростных поворота на уровне земли на протяжении 5100 футов (1554 м) по трассе. [ 3 ] Пропускная способность аттракциона — 1350 пассажиров в час. [ 1 ] хотя Intamin обеспечивает более высокую теоретическую производительность - 1500 гонщиков в час. [ 23 ]
Макет
[ редактировать ]
Во время поезда загрузки на станции трамвай канатного подъемника фиксируется на среднем вагоне поезда. Перед тем, как поезд покидает станцию, появляется запись: «Джентльмены, запустите двигатели!» слышен громкий вращающийся звук. После отправки поезд поднимается на подъемник с углом подъема 45 градусов со скоростью 13,2 миль в час (21,2 км / ч) до максимальной высоты 305 футов (93 м). Как только поезд достигает вершины подъемника, поезд спускается с высоты 300 футов (91 м) под углом 85 градусов, развивая скорость до 90 миль в час (145 км/ч). Падение настолько крутое и внезапное, что пассажиры, идущие в задней части поезда, выбрасываются со своих мест в удерживающие устройства. Поезд поворачивает направо на 270 градусов и поднимается на холм высотой 150 футов (46 м). Затем поезд спускается на высокоскоростной банни-хоп перед следующим высокоскоростным поворотом. Затем поезд делает три резких поворота, прежде чем войти в последний высокоскоростной поворот. Затем поезд поднимается на еще один холм эфирного времени с тормоза , за которым следует еще один холм эфирного времени, прежде чем войти в последний поворот, а затем подняться на небольшой извилистый банни-хоп к магнитным тормозам . Один цикл езды длится около 3 минут. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Поезда и тема
[ редактировать ]Проект 305 включает в себя два поезда, которые изначально были стилизованы под черный вагон номер 3 Дейла Эрнхардта. Поезда также изначально имели фары в передней части каждого поезда, а также рекламные наклейки, которые можно найти на автомобилях NASCAR. Оба поезда черные с серебряными полосами внизу. В каждом поезде восемь четырехместных вагонов, что позволяет разместить по тридцать два пассажира на поезд. В поездах сиденья расположены в стиле стадиона, с перекладинами над головой и мягкими ремнями через плечо. [ 22 ] В начале июля 2010 года аттракцион получил новую уникальную конструкцию удерживающих устройств. Часть ремней, переходящая через плечо, теперь напоминает мягкий ремень безопасности, а не типичные удерживающие устройства, передвигающиеся через плечо, используемые Intamin . [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]
Когда поездка открылась, автор The Washington Post сказал: «Выстрел из пушки — лучший способ описать, каково это — добраться до вершины. Но запугивание начинается задолго до того, как вы плотно впряжены в поезд». " [ 28 ] Репортер Richmond Times-Dispatch написал: «К счастью, восхождение на вершину происходит быстро и без остановок, поэтому времени разбираться в происходящем нет». [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]Проект 305 был признан Amusement Today 's 2010 года по версии Golden Ticket Awards вторым лучшим новым аттракционом , набрав 21% голосов. [ 29 ]
Golden Ticket Awards : Лучшая новая поездка 2010 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 2 [ 29 ]
|
Год | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2017 | 2018 | 2019 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 11 [ 30 ] | 13 [ 31 ] | 12 [ 32 ] | 10 [ 33 ] | 13 [ 34 ] | 16 [ 35 ] | 13 [ 36 ] | 12 [ 37 ] | 11 [ 38 ] | 13 [ 39 ] | 9 [ 40 ] | 9 (ничья) [ 41 ] |
Инциденты
[ редактировать ]9 июля 2013 года, перед открытием парка, один из поездов совершал пробный пробег и застрял возле вершины подъемника. Через неделю поезд сбили, и проезд оставался закрытым более двух месяцев. Позже Kings Dominion объяснила закрытие заявлением, опубликованным на их официальной странице в Facebook 28 августа 2013 года, в котором говорилось, что проблема с распределением веса на коробке передач привела к деформации и выходу детали из строя. Запасную деталь пришлось изготовить по индивидуальному заказу в другой стране, что привело к длительному закрытию. Аттракцион вновь открылся 14 сентября 2013 года. [ 42 ] [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марден, Дуэйн. «Проект 305 (Кингс Доминион)» . База данных американских горок .
- ^ «Поездка» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз о RCDB» . 20 августа 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейджел, Джон. «Вы уже напуганы?» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пейджел, Джон. «Сложная конструкция» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Анонс Intimidator 305 Часть 1» . Каботажная команда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Блейк (28 февраля 2024 г.). «Американские горки Intimidator от Carowinds теперь называются Thunder Striker, а за ними последует Kings Dominion» . Журнал «Аттракционы». Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бак, Питер (21 августа 2009 г.). «Приготовьтесь к устрашающей поездке» . Рассылка «Таймс» . стр. В6, В8 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Объявление Kings Dominions Intimidator 305, часть 2» . каботажное судно (YouTube). 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подстаканник-Интимидатор 305» . Сеть каботажных судов. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Пейджел, Джон. «Полный круг» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Испытание «Интимидатора 305»» . Каботажная команда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Kings Dominion сообщает, что скоростные американские горки готовы» . Лидер ежедневных новостей . 30 марта 2010 г. с. 3 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хестер, Уэсли П. (2 апреля 2010 г.). «Американские горки вызывают восторг» . Рассылка «Таймс» . стр. В3, В5 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Рассел (2 апреля 2010 г.). «Интимидатор 305 дебютирует в Kings Dominion» . Инсайдер тематического парка . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Бриг, Питер (9 апреля 2010 г.). «Устрашающий стоит того, чтобы долго ждать» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Пайтсель, Николь (2 апреля 2010 г.). «Вы напуганы?» . Ежедневная пресса . стр. С1 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б Марголис, Джейн (10 июня 2010 г.). «Новые парки развлечений 2010 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Гиллиган, Грегори Дж. (27 июля 2011 г.). «Новый руководитель родителя тематического парка прислушивается к людям» . Рассылка «Таймс» . стр. Д1, Д4 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Крикскейп 1» . Крикскейп. Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интимидатор 305 улучшенный» . Каботажное судно-нет. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью на вернисаже Intimidator 305» . Каботажная команда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Интимидатор 305» . Аттракционы Интамин . 22 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Буллок, Джоэл (31 августа 2010 г.). «Устрашитель 305 @ Kings Dominion» . Критик каботажного судна. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Интимидатор 305 POV» . 2010. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Схема пути» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «Новые ограничители на Intimidator 305 делают его совершенно новой поездкой » . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Грант, Трейси (4 июля 2010 г.). «В парке Вирджиния царят острые ощущения» . Вестник-Новости . стр. Т2 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Amusement Today — обладатели золотых билетов 2010» (PDF) . Развлечение сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 34–35. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 38–39. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 36–37. Сентябрь 2012.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 34–35. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 46–47. Сентябрь 2014.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 49–50. Сентябрь 2015.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2023»» . Развлечение сегодня . 27 (6,2): 66–70. Сентябрь 2023 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 г.
- ^ «Интимидатор 305 временно закрыт» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Петенбринк, Трой (13 сентября 2013 г.). «Отмеченные наградами горки вновь открываются к веселой ночи в Kings Dominion» . Метро Еженедельник. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]