Jump to content

Проект 305

Координаты : 37 ° 50'15 "с.ш. 77 ° 26'23" з.д.  /  37,83750 ° с.ш. 77,43972 ° з.д.  / 37,83750; -77,43972
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Проект 305
Ранее известный как Intimidator 305 (2010–2023 гг.)
Вид на проект 305 с Эйфелевой башни в 2011 году.
Кингс Доминион
Расположение Кингс Доминион
Парковая часть Джунгли X-экспедиция
Координаты 37 ° 50'15 "с.ш. 77 ° 26'23" з.д.  /  37,83750 ° с.ш. 77,43972 ° з.д.  / 37,83750; -77,43972
Статус Операционная
Мягкая дата открытия 1 апреля 2010 г. ( 01.04.2010 )
Дата открытия 2 апреля 2010 г. ( 2010-04-02 )
Расходы 25 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ]
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель Интернет
Модель Гига Каботажное судно
Система подъема/запуска Канатный подъемник
Высота 305 футов (93 м)
Уронить 300 футов (91,4 м)
Длина 5100 футов (1554 м)
Скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Инверсии 0
Продолжительность 3:00
Максимальный вертикальный угол 85°
Емкость 1350 гонщиков в час
Ограничение по высоте 54–78 дюймов (137–198 см)
Поезда 2 поезда по 8 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 32 гонщика в поезде.
Проект 305 в RCDB
Видео

Проект 305 стальные американские горки, расположенные в Kings Dominion в Досвелле, штат Вирджиния , США. Аттракцион, изготовленный компанией Intamin , был открыт для публики как Intimidator 305 2 апреля 2010 года. Созданный для гонок, горка изначально была названа в честь покойного NASCAR гонщика Дейла Эрнхардта , который был широко известен как «Intimidator». [ 3 ] Он расположен в секции Jungle X-Pedition парка недалеко от Анаконды, на месте бывшего места поездки по монорельсовой дороге Safari. [ 1 ] Имея высоту 305 футов (93 м) и развивая скорость до 90 миль в час (145 км/ч), это вторые гигантские горки , построенные в Северной Америке после Millennium Force в Сидар-Пойнт . Инвестиция в размере 25 миллионов долларов стала самым дорогим аттракционом в истории парка и 14-м аттракционом, дебютировавшим в парке. [ 1 ] [ 4 ]

Проект 305 имеет первую высоту падения 300 футов (91 м), при этом максимальный угол снижения составляет 85 градусов. [ 1 ] Его конструкция подъемного холма была уникальной для того времени: на гребне холма использовались только две основные точки опоры. [ 5 ] В своей самой высокой точке «Проект 305» достигает высоты, превышающей смотровую площадку самого высокого сооружения парка — аттракциона « Эйфелева башня» . [ 6 ]

После первого сезона эксплуатации Проекта 305 первый поворот на маршруте был подвергнут серьезной реконструкции, чтобы уменьшить количество отключений и отключений электроэнергии, с которыми, как сообщается, сталкивались некоторые гонщики. В начале 2024 года компания Kings Dominion переименовала горку в «Проект 305» на своем веб-сайте и объявила, что аттракцион претерпевает изменения, вероятно, из-за истечения срока действия лицензионных прав на название Intimidator. [ 7 ] К сезону 2024 года он начал работу под новым названием.

20 августа 2009 года компания Kings Dominion объявила о планах построить новые американские горки под названием Intimidator 305 к сезону 2010 года. [ 6 ] [ 8 ] Новым аттракционом будет модель Giga Coaster от швейцарского производителя Intamin, высота которой превышает 300 футов (91 м). [ 6 ] Его название будет отсылкой к покойной NASCAR легенде гонок Дейлу Эрнхардту , которого прозвали «Устрашающим». [ 8 ] Генеральный директор Dale Earnhardt Incorporated Джефф Штайнер, дочь Дейла Эрнхардта Тейлор Эрнхардт, а затем Cedar Fair генеральный директор Дик Кинзел присутствовали на пресс-конференции, которую вел директор по маркетингу Kings Dominion Эд Кульманн. [ 6 ] [ 8 ] Были представлены анимационные видеоролики поездки, а также действующая масштабная модель. [ 6 ] [ 4 ] [ 9 ] Аттракцион станет 15-ми действующими американскими горками в Kings Dominion. [ 8 ]

Поднимите холм с табличкой на переднем плане (2010)

Новые горки были построены на бывшей земле, занятой монорельсовой дорогой Safari , которая закрылась в 1993 году. [ 10 ] Kings Dominion начал работу 1 июня 2009 года, а первые детали гусениц прибыли через несколько дней. 19 августа 2009 года были установлены первые стальные детали. [ 4 ] Подъемник высотой 305 футов (93 м) был завершен несколько месяцев спустя, в ноябре. [ 5 ] Строительство продолжалось всю зиму и завершилось 9 января 2010 года. [ 11 ] Первые тестовые запуски начались 14 марта 2010 г. [ 12 ] и Kings Dominion объявили, что поездка завершилась через две недели. [ 13 ] Строительство Intimidator 305 обошлось в 25 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]

Любители парков развлечений считали проект 305 одними из самых ожидаемых новых американских горок 2010 года. [ 15 ] 1 апреля 2010 г. состоялось мероприятие для прессы. [ 16 ] и аттракцион открылся на следующий день, когда открылся сезон Kings Dominion. [ 17 ] [ 14 ] На площади возле входа на аттракцион был выставлен черный Монте-Карло Дейла Эрнхардта, а также памятные доски, прославляющие карьеру знаменитого водителя. [ 15 ] Проект 305 был одним из двух американских горок, посвященных Эрнхардту, которые открылись в 2010 году; другим был Intimidator , гиперкастер, произведенный Bolliger & Mabillard в Carowinds , еще одном парке Cedar Fair. [ 18 ] Чиновники Kings Dominion надеялись, что поездка привлечет гостей. [ 14 ] и в результате в сезоне 2010 года посещаемость парка возросла. [ 19 ]

Модификации

[ редактировать ]

Первоначально поездка развивалась с максимальной скоростью 92 миль в час (148 км/ч), которая была достигнута на повороте направо на 270 градусов сразу после первого падения. [ 8 ] [ 18 ] У некоторых гонщиков на этом повороте возникли проблемы из-за чрезвычайно высоких положительных перегрузок, создаваемых оригинальной конструкцией аттракциона. Гонщики сообщали о симптомах поседения или потемнения в глазах , кратковременной потери зрения или сознания в зависимости от степени тяжести. [ 20 ] [ 21 ] Чтобы снизить количество таких случаев, Kings Dominion снизила максимальную скорость каботажного судна, временно установив триммерные тормоза при первом падении. [ 20 ] [ 21 ] В следующее межсезонье первый поворот каботажного судна был изменен, что привело к увеличению радиуса поворота и уменьшению перегрузок. [ 21 ] Основная модификация позволила им снять триммерные тормоза при первом падении, вернув поездку к исходной максимальной скорости 90 миль в час (145 км/ч). [ 21 ]

В 2024 году Kings Dominion и Carowinds начали удалять все лицензированные темы, связанные с Дейлом Эрнхардтом, включая удаление слова «Intimidator» из названия двух американских горок. [ 7 ]

Опыт езды

[ редактировать ]

Проект 305 был описан как смесь Millennium Force и Maverick , оба расположены в Сидар-Пойнт . Интамин спроектировал аттракцион так, чтобы он представлял собой холм с высоким подъемом, такой как Millennium Force. За подъемным холмом идут крутые повороты и холмы, похожие на Маверик. [ 10 ] [ 22 ] Аттракцион включает в себя шесть искусственных неровностей и три высокоскоростных поворота на уровне земли на протяжении 5100 футов (1554 м) по трассе. [ 3 ] Пропускная способность аттракциона — 1350 пассажиров в час. [ 1 ] хотя Intamin обеспечивает более высокую теоретическую производительность - 1500 гонщиков в час. [ 23 ]

Серебряный поезд показывает старые ограничения.

Во время поезда загрузки на станции трамвай канатного подъемника фиксируется на среднем вагоне поезда. Перед тем, как поезд покидает станцию, появляется запись: «Джентльмены, запустите двигатели!» слышен громкий вращающийся звук. После отправки поезд поднимается на подъемник с углом подъема 45 градусов со скоростью 13,2 миль в час (21,2 км / ч) до максимальной высоты 305 футов (93 м). Как только поезд достигает вершины подъемника, поезд спускается с высоты 300 футов (91 м) под углом 85 градусов, развивая скорость до 90 миль в час (145 км/ч). Падение настолько крутое и внезапное, что пассажиры, идущие в задней части поезда, выбрасываются со своих мест в удерживающие устройства. Поезд поворачивает направо на 270 градусов и поднимается на холм высотой 150 футов (46 м). Затем поезд спускается на высокоскоростной банни-хоп перед следующим высокоскоростным поворотом. Затем поезд делает три резких поворота, прежде чем войти в последний высокоскоростной поворот. Затем поезд поднимается на еще один холм эфирного времени с тормоза , за которым следует еще один холм эфирного времени, прежде чем войти в последний поворот, а затем подняться на небольшой извилистый банни-хоп к магнитным тормозам . Один цикл езды длится около 3 минут. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Поезда и тема

[ редактировать ]

Проект 305 включает в себя два поезда, которые изначально были стилизованы под черный вагон номер 3 Дейла Эрнхардта. Поезда также изначально имели фары в передней части каждого поезда, а также рекламные наклейки, которые можно найти на автомобилях NASCAR. Оба поезда черные с серебряными полосами внизу. В каждом поезде восемь четырехместных вагонов, что позволяет разместить по тридцать два пассажира на поезд. В поездах сиденья расположены в стиле стадиона, с перекладинами над головой и мягкими ремнями через плечо. [ 22 ] В начале июля 2010 года аттракцион получил новую уникальную конструкцию удерживающих устройств. Часть ремней, переходящая через плечо, теперь напоминает мягкий ремень безопасности, а не типичные удерживающие устройства, передвигающиеся через плечо, используемые Intamin . [ 27 ]

Логотип 2010–2023 гг.

Когда поездка открылась, автор The Washington Post сказал: «Выстрел из пушки — лучший способ описать, каково это — добраться до вершины. Но запугивание начинается задолго до того, как вы плотно впряжены в поезд». " [ 28 ] Репортер Richmond Times-Dispatch написал: «К счастью, восхождение на вершину происходит быстро и без остановок, поэтому времени разбираться в происходящем нет». [ 14 ]

Проект 305 был признан Amusement Today 's 2010 года по версии Golden Ticket Awards вторым лучшим новым аттракционом , набрав 21% голосов. [ 29 ]

Golden Ticket Awards : Лучшая новая поездка 2010 года.
Рейтинг
Награды Golden Ticket : лучшие стальные американские горки
Год 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2017 2018 2019 2021 2022 2023
Рейтинг 11 [ 30 ] 13 [ 31 ] 12 [ 32 ] 10 [ 33 ] 13 [ 34 ] 16 [ 35 ] 13 [ 36 ] 12 [ 37 ] 11 [ 38 ] 13 [ 39 ] 9 [ 40 ] 9 (ничья) [ 41 ]

Инциденты

[ редактировать ]

9 июля 2013 года, перед открытием парка, один из поездов совершал пробный пробег и застрял возле вершины подъемника. Через неделю поезд сбили, и проезд оставался закрытым более двух месяцев. Позже Kings Dominion объяснила закрытие заявлением, опубликованным на их официальной странице в Facebook 28 августа 2013 года, в котором говорилось, что проблема с распределением веса на коробке передач привела к деформации и выходу детали из строя. Запасную деталь пришлось изготовить по индивидуальному заказу в другой стране, что привело к длительному закрытию. Аттракцион вновь открылся 14 сентября 2013 года. [ 42 ] [ 43 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марден, Дуэйн. «Проект 305 (Кингс Доминион)» . База данных американских горок .
  2. ^ «Поездка» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз о RCDB» . 20 августа 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пейджел, Джон. «Вы уже напуганы?» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пейджел, Джон. «Сложная конструкция» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Анонс Intimidator 305 Часть 1» . Каботажная команда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Блейк (28 февраля 2024 г.). «Американские горки Intimidator от Carowinds теперь называются Thunder Striker, а за ними последует Kings Dominion» . Журнал «Аттракционы». Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Бак, Питер (21 августа 2009 г.). «Приготовьтесь к устрашающей поездке» . Рассылка «Таймс» . стр. В6, В8 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
  9. ^ «Объявление Kings Dominions Intimidator 305, часть 2» . каботажное судно (YouTube). 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Подстаканник-Интимидатор 305» . Сеть каботажных судов. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  11. ^ Пейджел, Джон. «Полный круг» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  12. ^ «Испытание «Интимидатора 305»» . Каботажная команда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Kings Dominion сообщает, что скоростные американские горки готовы» . Лидер ежедневных новостей . 30 марта 2010 г. с. 3 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Хестер, Уэсли П. (2 апреля 2010 г.). «Американские горки вызывают восторг» . Рассылка «Таймс» . стр. В3, В5 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Рассел (2 апреля 2010 г.). «Интимидатор 305 дебютирует в Kings Dominion» . Инсайдер тематического парка . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  16. ^ Бриг, Питер (9 апреля 2010 г.). «Устрашающий стоит того, чтобы долго ждать» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  17. ^ Пайтсель, Николь (2 апреля 2010 г.). «Вы напуганы?» . Ежедневная пресса . стр. С1 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
  18. ^ Перейти обратно: а б Марголис, Джейн (10 июня 2010 г.). «Новые парки развлечений 2010 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2022 г.
  19. ^ Гиллиган, Грегори Дж. (27 июля 2011 г.). «Новый руководитель родителя тематического парка прислушивается к людям» . Рассылка «Таймс» . стр. Д1, Д4 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Крикскейп 1» . Крикскейп. Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Интимидатор 305 улучшенный» . Каботажное судно-нет. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Интервью на вернисаже Intimidator 305» . Каботажная команда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  23. ^ «Интимидатор 305» . Аттракционы Интамин . 22 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  24. ^ Буллок, Джоэл (31 августа 2010 г.). «Устрашитель 305 @ Kings Dominion» . Критик каботажного судна. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  25. ^ «Интимидатор 305 POV» . 2010. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  26. ^ «Схема пути» . Королевский Доминион. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  27. ^ «Новые ограничители на Intimidator 305 делают его совершенно новой поездкой » . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 января 2022 г.
  28. ^ Грант, Трейси (4 июля 2010 г.). «В парке Вирджиния царят острые ощущения» . Вестник-Новости . стр. Т2 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через газеты.com.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Amusement Today — обладатели золотых билетов 2010» (PDF) . Развлечение сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  30. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 34–35. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  31. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 38–39. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  32. ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 36–37. Сентябрь 2012.
  33. ^ «50 лучших стальных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 34–35. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
  34. ^ «50 лучших стальных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 46–47. Сентябрь 2014.
  35. ^ «50 лучших стальных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 49–50. Сентябрь 2015.
  36. ^ «50 лучших стальных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
  37. ^ «50 лучших стальных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
  38. ^ «50 лучших стальных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019.
  39. ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г.
  40. ^ «Победители премии «Золотой билет 2022»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г.
  41. ^ «Победители премии «Золотой билет 2023»» . Развлечение сегодня . 27 (6,2): 66–70. Сентябрь 2023 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 г.
  42. ^ «Интимидатор 305 временно закрыт» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  43. ^ Петенбринк, Трой (13 сентября 2013 г.). «Отмеченные наградами горки вновь открываются к веселой ночи в Kings Dominion» . Метро Еженедельник. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab8f987dceaec0319bd460a08dee0e4f__1722514440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/4f/ab8f987dceaec0319bd460a08dee0e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project 305 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)