Jump to content

Американские горки

(Перенаправлено из Coaster Giga )
Живописная железная дорога в Luna Park, Мельбурн , является вторым старейшим в мире эксплуатационными американскими горками, построенными в 1912 году.

Роллерные горки - это тип развлечений, использующая форму возвышенной железнодорожной дорожки , которая несет пассажиров на поезде через крутые повороты, крутые склоны и другие элементы, обычно предназначенные для создания захватывающего опыта. [ 1 ] [ 2 ] Поезда состоят из открытых автомобилей, соединенных в одной линии, а поездка часто встречаются в тематических парках по всему миру. Роллерские подращивания впервые появились в 17 -м веке, и Ламаркус Адна Томпсон получил один из первых известных патентов на дизайн американских горков в 1885 году на основе железной дороги Switchback , которая открылась годом ранее на Кони -Айленде . [ 3 ] [ 4 ]

Треки обычно строятся и разработаны как полная схема, в которой поезда выходят и возвращаются на ту же погрузочную станцию . Один вариант, шаттл -американские горки , в какой -то момент меняется на протяжении всей поездки, чтобы пройти ту же дорожку назад.

Русские горы и воздушные набережные

[ редактировать ]

Считается, что самые старые американские горки возникли из так называемых «русских горов», специально построенных холмов льда, расположенных в районе, который сейчас является Святым Петерсбургом, Россия . [ 5 ] Построенные в 17-м веке, слайды были построены на высоте от 21 до 24 м (70 и 80 футов), имели каплю на 50 градусов и были усилены деревянными опорами. Позже, в 1784 году, Кэтрин Великий, как говорят, построила холм для катания в садах своего дворца в Ораниенбауме в Санкт -Петербурге. [ 6 ]

La Grande Glisade, Tsarskoye Thing

Распорошник Gountain (Akaa La Grande Glisade ), разработанный Bartolomeo Francesco Raster для Tsarskoye Selo Royal Residence в 1754–11111754 годах в 1754–11 гг. На русском языке это слышит как мирную гору (в буквальном смысле. [ 7 ] Это было огромное здание в форме Ротонды . У него была тропа с пятью холмами, которые можно покрыть льдом зимой. Летом тропы использовали тележки на колесах, закрепленных в стальных канавках, установленных на деревянных тропах. Из-за маятникового движения, основанного на инерции, все пять холмов можно было пройти в одной поездке. [ 8 ] Поездка была спроектирована русским ученым Андреем Нартовым . [ 7 ] Англиканский священнослужитель Джон Глен Кинг упомянул, что некоторые англичане, посещающие Россию, назвали их «летающими горами» и описали их следующим образом:

Вы заметите, что существует пять креплений неравной высоты: первая, а самая высокая - полная высота тридцати футов; Импульс, с помощью которого они спускаются, несет их на второй, который на пять или шесть футов ниже, достаточно, чтобы обеспечить трение и сопротивление; и так далее, к последнему, из которого они передаются нежным спусканием, с почти такой же скоростью над куском воды в маленький остров. Эти слайды, которые имеют фарлонг длину около полутора , сделаны из дерева, которые могут использоваться как летом, так и зимой. Процесс такова, два из четырех человек вписываются в маленькую карету, а один стоит позади, потому что в нем больше в нем, тем больше быстрость, с которой он идет; Он работает на касторах и в канавках, чтобы держать его в правильном направлении, и он спускается с прекрасной скоростью. Под холмом находится машина, работающая лошадьми для того, чтобы снова отобрать вагоны, с компанией в них. Такая работа, как это было бы огромно в большинстве стран для труда и затрат по стоимости, а также огромное количество древесины, используемого в нем. В том же месте есть еще одно искусственное крепление, которое проходит в спиральной линии, и, на мой взгляд, потому что я также попробовал это, очень недовольна; Как кажется, всегда наклоняется на одну сторону, и человек чувствует себя в опасности, чтобы выпасть с места. [ 9 ]

Катальная Гора была демонтирована в 1792–1795 годах. В настоящее время на его месте находится гранитная терраса в парке Кэтрин . [ 7 ]

Горы Бельвиль
Прогулки в Париже , 1817

В 1817 году в Франции были построены два роликовых коллеги. [ 10 ] Les Montagne de Belleville ( Les Montagne Russian в Белвилле ) в Бельвиле, Париж, имели колеса, прикрепленные к вагонам и заперты на пути. [ 11 ] Анциальные прогулки , открытые в PARC Beaujon в Париже 8 июля 1817 года. [ 12 ] Были проведены машины, надежно запертые на трассе, направляющие рельсы, чтобы держать их на курсе, и на более высоких скоростях. [ 13 ] Это породило полдюжины подражателей, но их популярность вскоре снизилась.

Однако во время Belle Epoque они вернулись к моде. В 1887 году испанский предприниматель Джозеф Оллер , соучредитель музыкального зала Moulin Rouge , построил Монтанс Руссес де Беллевиль , «Русские горы Беллвиль» с 656 футами (200 м) трека, выложенные в двойном восьме, потом заостренные. до четырех петлей в форме восьми. [ 14 ]

Thompson's Switchback Railway , 1884

Живописные железные дороги

[ редактировать ]

В 1827 году горнодобывающая компания в Саммит -Хилл, штат Пенсильвания, построила железную дорогу Mauch Chunk Switchback , железнодорожную дорогу спуска, используемая для доставки угля в Маух Чанк, штат Пенсильвания - теперь известный как Джим Торп . [ 15 ] К 1850 -м годам «гравитационная дорога» (как она стала известна) продавала поездки на искателей ощущений. Железнодорожные компании использовали аналогичные пути, чтобы обеспечить развлечение в дни, когда пассажирство было низким.

Используя эту идею в качестве основы, Lamarcus Adna Thompson начал работать над железной дорогой Gravity Switchback , которая открылась на Кони -Айленде в Бруклине , штат Нью -Йорк , в 1884 году. [ 16 ] Пассажиры поднялись на вершину платформы и поехали на скамейку, похожую на скамейку, вниз по 600-футовой (183 м) дорожке до вершины другой башни, где транспортное средство было переключено на обратную дорожку, и пассажиры отправились в обратную поездку. [ 17 ] Этот дизайн дорожки был вскоре заменен на овальную полную цепь. [ 13 ] В 1885 году Филипп Хинкл представил первую полную закрученную горку с лифтовым холмом , дорогой Gravity Please , которая стала самой популярной достопримечательностью на Кони-Айленде. [ 13 ] Чтобы не быть превзойденным, в 1886 году Томпсон запатентовал свой дизайн американских горков, который включал темные туннели с окрашенными пейзажами. «Живописные железные дороги» вскоре были обнаружены в парках развлечений по всему графству. [ 13 ]

Популярность, снижение и возрождение

[ редактировать ]

первые подчеркивающие разработали К 1919 году Джоном Миллером американские горки . [ 18 ] В течение следующего десятилетия американские горки распространились на парки развлечений по всему миру и начали эпоху в отрасли, которую часто называют «золотым веком». Одним из наиболее известных из того периода является исторический циклон , который открылся на Кони -Айленде в 1927 году. Начало Великой депрессии в 1930 -х годах, однако, значительно повлияло на индустрию парка развлечений и положило конец быстрому росту, произошедшего во время Золотой век. Помимо этого, американские горки все еще были построены с различным успехом от местоположения к месту. В мае 1932 года на сцене железной дороги было свидетелем возрождения в Великобритании, включая открытие американских горков в Грейт -Ярмуте . Сегодня это одна из двух живописных железных дорог, которые все еще работают в Великобритании. [ 19 ]

В 1959 году Disneyland представила проектный прорыв с Bobsleds Matterhorn , первым постоянным американским горком, использующим трубчатую стальную дорожку. Разработанная с помощью Errow Development , трубчатая дорожка была непохожей на стандартную конструкцию рельса на деревянных подставках, что позволила трассу сгибаться в более четких углах в любом направлении, что привело к включению петли, штопора и инверсионных элементов в макеты дорожек. Чуть более десяти лет спустя, немедленный успех гонщика на Кингс -Айленде в 1972 году вызвал новую эру энтузиазма американских горков, что привело к возрождению в индустрии парка развлечений в течение следующих нескольких десятилетий. [ Цитация необходима ]

Этимология

[ редактировать ]
Стальная сила (слева) и Thunderhawk (справа), две американские горки в Dorney Park & ​​Wildwater Kingdom в Аллентауне, штат Пенсильвания . Стальная сила является восьмым самым длинным стальным американским горками в мире.

Есть несколько объяснений для названия американских горков . Говорят, что он возник в результате раннего американского дизайна, где слайды или рампы были оснащены роликами, по которым сани побереги. [ 13 ] Этот дизайн был отброшен в пользу подгонки колес к саням или другим транспортным средствам, но название пережилось.

Другое объяснение состоит в том, что эта фраза произошла из поездки, расположенной в катке на роликовом коньках в Хаверхилле , штат Массачусетс, в 1887 году. Тубогганские сани были подняты на вершине трека, которая состояла из сотен роликов. Затем этот ролик Toboggan спустился осторожно холмить на пол. Изобретатели этой поездки, Стивен Э. Джекман и Байрон Б. Флойд, утверждают, что они были первыми, кто использовал термин «американские горки». [ 17 ]

Термин «Jet Coaster» используется для американских горков в Японии, где такие аттракционы парка развлечений очень популярны. [ 20 ]

На многих языках название относится к «русским горам». В отличие от русского языка, их называют «Американски» ( Amerikanskiye Gorki , "American Hills"). На скандинавских языках американские горки называют «железной дорогой горной и долины». Немец знает слово «achterbahn», вытекающее из «фигур-8-бана», как голландский «Ахтбаан», касающийся формы числа 8 («ACHT» на немецком, а также голландском).

Механика

[ редактировать ]
Видео изнутри на американских горках ( Helix в Лизеберге в Гетеборге, Швеция)

Поезда на американских горках обычно не питаются. Большинство из них подтягивают подъемный холм за цепью или кабелем и высвобождаются вниз по склону. Потенциальная энергия, накопленная при росту высоты, передается в кинетическую энергию , которая затем превращается обратно в потенциальную энергию, когда поезд поднимается на следующий холм. Изменения в высоте становятся меньше на протяжении всего пути, так как некоторая механическая энергия теряется из -за трения и воздушного сопротивления . Правильно спроектированный, наружный трасса приведет к тому, что поезд имеет достаточно кинетической энергии, чтобы пройти весь курс при различных напряженных погодных условиях.

Однако не все подставки имеют подъемный холм. Поезд также может быть направлен в движение с помощью механизма запуска, такого как маховик, линейный индукционный двигатель (LIM), линейный синхронный двигатель (LSM), гидравлический запуск или приводной шины. Некоторые запускаемые американские горки способны достигать большей скорости, используя меньшую дорожку по сравнению с традиционными подставками, которые полагаются на обычный подъемный холм.

Тормоз , пробегающий в конце схемы, является наиболее распространенным методом остановки поезда на американских горках, когда он возвращается на станцию. Одним из заметных исключений является приводное американское горе о питании , которые вместо того, чтобы полагаться на гравитацию, использует один или несколько двигателей, чтобы продвигать поезда вдоль курса.

В 2006 году НАСА объявило, что построит систему с использованием принципов, аналогичных принципам американских горков, чтобы помочь астронавтам избежать Ares I в чрезвычайной ситуации, запуска [ 21 ] Хотя с тех пор это было отменено вместе с остальной частью программы ARES .

Безопасность

[ редактировать ]

Некоторые источники продемонстрировали обеспокоенность по поводу способности американских горков вызывать травму головы и серьезные травмы, такие как разрыв аксонов и повреждение кровеносных сосудов. [ 22 ] [ 23 ]

Механизмы безопасности и технологии

[ редактировать ]

Разнообразные механизмы безопасности защищают гонщиков на американских гостях. Одним из них является блочная система . Большинство больших роликовых горков имеют возможность запускать два или более поезда одновременно, и блочная система предотвращает столкновение этих поездов. В этой системе трек делится на два или более разделов, известных как блоки. Только один поезд разрешен в каждом блоке в любой момент времени. В конце каждого блока есть участок дорожки, где при необходимости можно остановить поезд, например, предотвращение отправки с станции, остановка лифта или применение тормозов. Датчики обнаруживают, когда проходит поезд, так что компьютер системы знал, какие блоки заняты. Если поезд пытается войти в занятый блок, задействованы механизмы остановки во всех блоках. [ Цитация необходима ]

Ограничения являются еще одним критическим аспектом для безопасности американских горков. Роликовые подставки обычно имеют два разных типа: ограничения на плечо и ограничения на коленях. С обоими гидравлическими или механическими механизмами безопасности используются в пределах ограничений. Механические ограничения используют систему, известную как храповик и PAWL. При езде на американских горках с храповым и системой PAWL звук кликов можно услышать при стягивании сдержанности. [ 24 ] Гидравлические ограничения используют поршень и цилиндр. В отличие от механических ограничений, нет ощущения физических или звуков кликов от сдержанности, заблокированной на месте. [ 25 ] У большинства современных американских катеров есть датчики, которые используются для убедиться, что каждая сдержанность заблокирована. Если все ограничения заблокированы, он отправит сигнал на компьютер Ride, сообщающий ему, что это ясно для отправки. Если все ограничения не заблокированы, поезд не сможет выходить из станции, пока каждая сдержанность не будет заблокирована. [ 26 ]

Тормозные системы, такие как поворотные запуска, используются на дне поезда и на наклонном подъемном холме. В то время как тележка поднимается вверх по подъемному холму, ее обычно тянут цепью. PAWL перемещается по ударам, которые внимательно разделяются. В случае, если поезд когда-либо отключается от цепочки, система против броска будет включена, и он упадет обратно в ближайшую остановку вниз по склону, предотвращая падение поезда по лифтовому холму. [ 27 ]

Другим ключом к безопасности является программируемый логический контроллер (ПЛК), существенный компонент компьютерной системы американских горков. Несколько ПЛК работают вместе, чтобы обнаружить неисправности, связанные с эксплуатацией, и автоматизировать решения для привлечения различных элементов (например, подъем, тормоза и т. Д.). Периодическое обслуживание и визуальное осмотр инженеров Ride также важны для проверки того, что конструкции и материалы находятся в пределах ожидаемых допусков и износа и правильно функционируют. Эффективные рабочие процедуры еще больше повышают безопасность. [ 28 ]

Проектирование и статистику на американских горках

[ редактировать ]

Дизайн американских горков является еще одним важным аспектом, который требует практических знаний о базовой физике, чтобы улучшить комфорт езды и избежать вредного напряжения для гонщика. Дизайнеры езды должны тщательно проанализировать движение, чтобы ездить на гонщиках, гарантируя, что оно находится в пределах разумной терпимости. Человеческому организму требуется достаточно времени, чтобы отреагировать на внезапные изменения в силе, чтобы контролировать мышечное напряжение и избежать вредных последствий, таких как хнома . Дизайнеры обычно остаются в диапазоне 4–6 г (40–60 мс. −2 ) как максимум для положительного ускорения G-Force, что увеличивает ощущение веса и толкает гонщиков вниз на их место. Для негативной G-сил или ощущения невесомости цель составляет 1,5–2 г (15–20 мс. −2 ) как максимум. Они попадают в диапазон, который считается безопасным для большинства населения. Боковое ускорение также обычно сохраняется под 2 г, используя различные методы, включая банковское дело кривых. [ 29 ]

Колеса являются важной частью дизайна американских горков. Целью колес состоит в том, чтобы держать поезд на трассе и предотвратить его улет. Большинство колес на американских горках сделаны из полиуретана. Есть 3 вида колес на американских горках, которые включают в себя дорожные колеса, боковые колеса и колеса вверх. Дорожные колеса едут на вершине трассы. Колеса боковых трений едут на боковой дорожке, чтобы держать поезд на трассе на протяжении всего по очереди. Вверх стоп-колеса едут под дорожкой и предотвращайте подъезд поезда с трассы. [ 30 ]

Роллерские подращивания статистически очень безопасны по сравнению с другими видами деятельности, но, несмотря на все меры безопасности, несчастные случаи все еще происходят. Международная ассоциация парков и достопримечательностей развлечений (IAAPA) сообщает, что у гонщика есть один шанс в 15,5 миллионах травм в ходе поездки. Кроме того, «в типичный год более 385 миллионов гостей имели более 1,7 миллиарда поездок в размере около 400 североамериканских объектов с фиксированными площадками». IAAPA обязан сообщать о ежегодных инцидентах поездок в Национальный совет безопасности. [ 31 ] [ 32 ]

Cyclon Roller Couster в парке развлечений Ноккакиви в Лаукаа , Финляндия

Роллерные подращивания разделены на две основные категории: стальные роликовые горы и деревянные роликовые горки . Стальные подставки имеют трубчатые стальные дорожки, и по сравнению с деревянными подставками, они обычно известны тем, что предлагают более плавную езду и их способность переворачивать гонщиков вверх ногами. Деревянные подставки имеют плоские стальные дорожки и обычно известны для производства «эфирного времени» благодаря использованию негативных G-фондов при достижении гребня некоторых элементов холма. Новые виды трассы, такие как I-Box и Topper, представленные Crocky Mountain Construction (RMC), улучшают опыт поездки на деревянных подставках, более низкие затраты на техническое обслуживание и добавляют возможность переворачивать гонщиков.

Thunder Dolphin , стальные американские горки в Токио , в сумерках

Третий тип классификации часто называют гибридными американскими горками , в которых используется смесь из деревянных и стальных элементов для трассы и структуры. Многие, например, имеют трек из стали и опорную конструкцию из дерева. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] RMC заметно переработал подставки для дерева, которые либо ухудшились от возраста, либо были считаются парками слишком дорогими для обслуживания. [ 35 ] [ 36 ] RMC часто заменяет деревянную дорожку своим запатентованным стальным дизайном I-Box, одновременно используя большую часть деревянной конструкции езды, что приводит к более плавной поездке с включением новых элементов дизайна, таких как инверсии, более четкие повороты и более крутые падения. [ 36 ] [ 37 ]

Хотя термин не был широко использован или принят до 21 -го века, одним из старейших примеров является циклон в Луна -парке , который открылся в 1927 году. [ 38 ] Он оснащен деревянной дорожкой и стальной конструкцией. [ 39 ] Другие более старые примеры включают роликовые горки на минных поездах , многие из которых были построены Arrow Dynamics . [ 40 ] [ 41 ] Термин «Гибрид» стал более заметным после введения нового техасского гиганта в шести флагах над Техасом в 2011 году. [ 42 ] Многие в отрасли, однако, продолжают классифицировать подставки строго только по типу дорожки, обозначая их либо сталь, либо древесину. [ 33 ] [ 43 ]

Современные американские горки постоянно развиваются, чтобы обеспечить различные впечатления. Больше внимания уделяется позиции гонщиков в отношении общего опыта. Традиционно гонщики сидят вперед, но новые вариации, такие как модели стояния и полеты, позиционируют гонщика по-разному для изменения опыта. Например, модель полета представляет собой подвесные американские горки , где гонщики лежат лицом вперед и вниз, когда их сундуки и ноги привязаны. Другие способы улучшения опыта включают в себя удаление пола под пассажирами, ездящими над трассой, как показано в бескласном ролике. подставки . Новые элементы трека, такие как инверсии, часто представляются для обеспечения совершенно нового опыта.

По высоте

[ редактировать ]
Семейные каботаники: Королевство в голландской стране чудес в Ланкастере, штат Пенсильвания , представляет собой каботажную мастерку высотой 55 футов (17 м), которая достигает максимальной скорости 40 миль в час (64 км/ч)
Mega/Hyper Coaster: Nitro на шести флагах Great Adventure , A Bolliger & Mabillard Out and Back Coaster
Couster Coaster: самая высокая горка в мире, 456-футовый (139 м) Kingda ka в шести флагах Великого приключения

Парки и производители использовали несколько классификаций роста в маркетинге их роликовых горков, а также энтузиастов в отрасли. Одна классификация, Kiddie Coaster , представляет собой американские горки, специально разработанные для молодых гонщиков. После Второй мировой войны парки начали настаивать на том, чтобы больше их было построено в отличие от высоты и возрастных ограничений стандартных дизайнов в то время. Такие компании, как Philadelphia Toboggan Company (PTC), разработали масштабированные версии своих более крупных моделей для удовлетворения спроса. Эти обычно показывают подъемные холмы меньше 25 футов (7,6 м) и до сих пор делают сегодня. Рост детских подставков вскоре привел к разработке «младших» моделей, у которых были подъемные холмы до 45 футов (14 м). Примечательным примером юношеского кабота является « Морский дракон» - самый старый эксплуатационный американский горшок от легендарного дизайнера PTC Джона Аллена, который открылся на озере Уайандот в 1956 году недалеко от Пауэлла, штат Огайо. [ 17 ]

Hypercoaster , иногда стилизованный как гипер -горность , представляет собой тип американских горков с высотой или каплей не менее 200 футов (61 м). Moonsault Scramble , который дебютировал в Fuji-Q Highland в 1984 году, был первым, кто преодолел этот барьер, хотя термин Hypercoaster был впервые придуман Cedar Point и Dynamics стрелка с открытием Magnum XL-200 в 1989 году. [ 44 ] [ 45 ] Гиперкостеры стали одним из самых преобладающих типов американских горков в мире, которые теперь возглавляли производители Bolliger & Mabillard и Intamin .

Гигалова - это тип американских горков с высотой или каплей не менее 300 футов (91 м). [ 46 ] Этот термин был придуман во время строительства « Сил тысячелетия» , американских горков, построенных Intamin в парке развлечений в Сидар -Пойнт . [ 47 ] [ 48 ] Хотя Morgan и Bolliger & Mabillard не использовали термин Giga , [ 49 ] Оба также произвели американские горки в этом классе.

Имя Парк Производитель Статус Открыл Высота Уронить
МИЛЛЕДЕННАЯ СИЛА Соединенные Штаты Кедровый пункт Intiab Работа 13 мая 2000 года [ 50 ] 310 футов (94 м) 300 футов (91 м)
Steel Dragon 2000 Япония Нагасима спа -земля Морган Работа 1 августа 2000 года [ 51 ] 318,3 фута (97,0 м) 306,8 футов (93,5 м)
Проект 305 Соединенные Штаты Короли Доминион Intiab Работа 2 апреля 2010 г. [ 52 ] 305 футов (93 м) 300 футов (91 м)
Левиафан Канада Канадская страна чудес Боллигер и Мабиллард Работа 6 мая 2012 года [ 53 ] 306 футов (93 м) 306 футов (93 м)
Ярость 325 Соединенные Штаты Каровиндс Боллигер и Мабиллард Работа [ 54 ] 25 марта 2015 года [ 55 ] 325 футов (99 м) 320 футов (98 м)
Красная сила Испания Ferrari Land Intiab Работа 7 апреля 2017 года [ 56 ] 367 футов (112 м) N/a
Орион Соединенные Штаты Королевский остров Боллигер и Мабиллард Работа 2 июля 2020 года [ 57 ] 287 футов (87 м) 300 футов (91 м)

Слой каботажного класса

[ редактировать ]

Слои -кабовки - это тип американских горков с высотой или каплей не менее 400 футов (120 м). [ 46 ] Как и в случае двух других классификаций высоты, термин слои был впервые представлен Cedar Point с выпуском Top Thrill Dragster, американских горных горков высотой 420 футов (130 м), открывшихся в 2003 году. [ 58 ] Kingda Ka была вторым каботажным классом Strata, и в 2005 году он открылся в шести флагах в 2005 году как самые высокие американские горки в мире с высотой 456 футов (139 м). Top Tharl Dragster закрылся в 2021 году после серьезного инцидента, в котором кронштейн сошел с вершины поездки и ударила женщину по голове, пока она ждала в очереди. Женщина не умерла, и в 2023 году она достигла поселения с парком развлечений Сидар -Пойнт. [ 59 ] Поездка была впоследствии отремонтирована и модифицирована, и она вновь открылась в 2024 году как Top Thrill 2 . [ 60 ]

Супермен: побег из Криптона , 415-футовой (126 м) каботажного класса, открытого в 1997 году на магической горе Six Flags . Обычно он не классифицируется как категория страт из -за дизайна шайт -кастрюли , где поезда не проходят полную цепь. [ 58 ] [ 61 ]

Имя Парк Производитель Статус Открыл Модифицированный Высота
Top Thrill 2 Соединенные Штаты Кедровый пункт Инамина и Замперла [ А ] SBNO 4 мая 2003 г. 4 мая 2024 года 420 футов (130 м)
Король Соединенные Штаты Шесть флаг Великое приключение Intiab Работа 21 мая 2005 г. 456 футов (139 м)

Exa Coaster - это тип американских горков с высотой или каплей не менее 600 футов (180 м). [ 62 ] Термин EXA был впервые представлен Intamin для Falcon's Flight, 640-футовой (200 м) каботажного класса, который, как ожидается, откроется в шести флагах Qiddiya в октябре 2024 года. [ 63 ] [ 64 ] По завершении это будет самым высоким американским горком в мире. [ 65 ]

Имя Парк Производитель Статус Открытие Высота
Полет сокола Саудовская Аравия Шесть флагов Qiddiya Intiab В разработке Октябрь 2024 г. 640 футов (200 м)


Записная категория Американские горки Расположение Записи детали
Самые высокие американские горки Король Шесть флаг Великое приключение, США Высота: 456 футов (139 метров)
Самые быстрые американские горки Красная формула Мир Ferrari, ОАЭ Максимальная скорость: 149,1 миль в час (240 км/ч)
Самые длинные американские горки Steel Dragon 2000 Получив шпион (Access, Mie, Japan) 8 133,2 фута
Большинство инверсий Улыбается Alton Towers (Алтон, Стаффордшир, Англия, Великобритания) Количество инверсий: 14


Основные производители американских горков

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально построенный в 2003 году Intamin, а затем отремонтирован Zamperla в 2024 году.
  1. ^ «Определение американских горков» . Мерриам-Уэбстер . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Получено 6 августа 2023 года .
  2. ^ Песковиц, Дэвид. «Роллерные горки: определение, история и факты» . Encyclopædia Britannica . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Получено 6 августа 2023 года .
  3. ^ «Гравитационная железная дорога; патент США № 332762» . Получено 28 мая 2017 года .
  4. ^ «Первые американские горки в Америке открываются - 16 июня 1884 года - stiustr.com» . История.com . Получено 2016-12-30 .
  5. ^ Coker, Robert (2002). Роллерные подращивания: руководство по искательницам ощущений по Ultimate Scream Machines . Нью -Йорк: Metrobooks. 14 ISBN   9781586631727 .
  6. ^ Беннетт, Дэвид (1998). Роллерные горки: деревянные и стальные подставки, твистеры и штопоры . Эдисон, Нью -Джерси: книги Чартвелла . 9 ISBN   9780785808855 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "ГРАНИТНАЯ ТЕРРАСА"
  8. ^ Агата Пьетрзак, Шопен на американских горках
  9. ^ Джон Глен Кинг, письмо справа, преподобный Господь епископ Дарема: содержащее некоторые наблюдения за климатом России и северных стран, с видом на летающие горы в Зарско -Селло недалеко от Санкт -Петерсбурга , с. 18,19
  10. ^ Первые в мире американские горки
  11. ^ "Семь рекордных американских роликов по всему миру"
  12. ^ Fierro, Альфред, История и Словарь Парижа с. 613
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Урбанавич, Стивен Дж. (2002). Компаньон любителя американских горков; Кенсингтон, Нью -Йорк: Citadel Press . ISBN   9780806523095 .
  14. ^ Valérie Ranson-Enguale, «Air Promenades», История от Image [Online], по состоянию на 26 мая 2017 года .
  15. ^ «История американских горков: первые годы в Америке» . Получено 26 июля 2007 года.
  16. ^ Крис Шиди (2007-01-07). «Иконки-в начале ... американские горки». Sun-Herald Sunday Life (еженедельная добавка) . John Fairfax Publications Pty Ltd. p. 10
  17. ^ Jump up to: а беременный в Резерфорд, Скотт (2004). Американские американские горки . MBI. ISBN  0760319294 .
  18. ^ «Патентные изображения» . patimg2.uspto.gov .
  19. ^ Восточная Англия тематические парки во время Covid-19 . Гонщик . 13 июня 2021 года. Получено 7 марта 2023 года.
  20. ^ Робб и Элисса Алви. «Обзор тематического парка: Япония 2004» , Themeparkreview.com . Получено 18 марта 2008 года.
  21. ^ Крис Бергин (3 ноября 2006 г.). «НАСА построит американские горки для Ares I Esce» . NASA Spaceflight.com. Архивировано из оригинала 2006-11-15 . Получено 2007-01-08 .
  22. ^ «Связь между американскими горками и головными болями» . Медицинские новости сегодня . 2023-06-15 . Получено 2024-02-07 .
  23. ^ Куо, Кальвин; Ву, Линдия С.; Йе, Патрик П.; Лаксари, Каве; Камарильо, Дэвид Б.; Куль, Эллен (2017). «Пилотные результаты смещений и деформаций мозга во время аттракционов на американских горках» . Журнал Neurotrauma . 34 (22): 3198–3205. doi : 10.1089/neu.2016.4893 . PMC   6436029 . PMID   28683585 .
  24. ^ «Гриффин Шобель - система сдержанности на американских горках (2019)» . Griffinschobel.com . Получено 2022-05-02 .
  25. ^ HOEBIGER (2017). Личная сдержанность Гидравлическая блокировка LE . Алабама: Хобигер.
  26. ^ Väisänen, Antti (2018). Дизайн американских горков . Espoo, Финляндия: инженерная школа Университета Аалто. П.
  27. ^ US5715756A , Weigand, Frank K.; Black, Alan & Drobnis, Nick, "Attraction Attine-Back System", выпущена 1998-02-10  
  28. ^ Ярмарка и парки развлечений: руководство по безопасной практике . Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности . Ноябрь 2017 года. Получено 7 марта 2023 года.
  29. ^ "Coasterforce" . Coasterforce . Получено 9 мая 2022 года .
  30. ^ Охота, Кристен (май 2018). Дизайн -анализ американских горков . Вустер, Массачусетс: Вустерский политехнический институт. п. 11
  31. ^ Национальный совет безопасности (август 2021 г.). «Северная Америка с фиксированным местом, обследование травм, обновление 2020 года». Международная ассоциация парков развлечений и достопримечательностей Орландо, Флорида . С. 1–14.
  32. ^ «Безопасность Amusement Ride | iaapa» . www.iaapa.org . Получено 2022-05-02 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Вейзенбергер, Ник (2012). Подставки 101: Руководство инженера по дизайну американских горков (в мягкой обложке) (1 -е изд.). Соединенные Штаты: CreateSpace Independent Publishing . п. 18. ISBN  9781468013559 .
  34. ^ Throgmorton, Todd H.; Трогмортон, Саманта К. (30 апреля 2016 г.). Подставки: Соединенные Штаты и Канада (электронная книга) (4-е изд.). McFarland, Incorporated, Publishers . С. 21, 49, 116, 223, 231. ISBN  9781476622118 .
  35. ^ Jump up to: а беременный "Что такое гибридные деревянные и стальные американские горки?" Полем Tripsavvy . Получено 2021-04-26 .
  36. ^ Jump up to: а беременный "Что такое гибридные американские горки?" Полем coastercritic.com . 29 октября 2019 года . Получено 2021-04-26 .
  37. ^ «Состояние искусств: новый вид деревянных каботажных поворотов в Сидар -Пойнт» . WKSU . 2018-05-04 . Получено 2021-04-26 .
  38. ^ «Циклон - Луна Парк (Бруклин, Нью -Йорк, США)» . rcdb.com . Получено 2021-04-26 .
  39. ^ «Циклон» (PDF) . NYC.gov .
  40. ^ «Стрелка динамика - Coasterforce» . Coasterforce . 17 октября 2016 года.
  41. ^ «Результаты поиска на американских горках» . rcdb.com . Получено 2021-04-27 .
  42. ^ «Результаты поиска на американских горках» . rcdb.com . Получено 2021-04-28 .
  43. ^ «Новые техасские гигантские американские горки» . Руководство по шести флагам над Техасом . Получено 2021-04-28 .
  44. ^ Мескил, Пол (6 августа 1989 г.). «Пробуждение прокачки» . New York Daily News . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Получено 16 августа 2017 года .
  45. ^ "Coaster Landmark Award: Magnum XL-200" . Американские энтузиасты горки . Получено 16 августа 2017 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Мерфи, Мекадо (17 августа 2015 г.). "Какой рост может получить роликовые горки?" Полем New York Times . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Получено 3 мая 2018 года .
  47. ^ «310-футовая» Giga-Coaster «ближайший к концу строительства» . Ultimaterollercoaster.com . 9 марта 2000 года . Получено 3 мая 2018 года .
  48. ^ «Сила тысячелетия» . Кедровый пункт . Получено 3 мая 2018 года .
  49. ^ "Bolliger & Mabillard - продукты" . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Получено 13 февраля 2012 года .
  50. ^ «Пойнт за тысячелетие Форс-Кедр» . rcdb.com .
  51. ^ «Стальной дракон 2000 Нагасима спа-земля» . rcdb.com .
  52. ^ «Проект 305-Kings Dominion» . rcdb.com .
  53. ^ «Страна чудес Левиафана-Канада» . rcdb.com .
  54. ^ «Carowinds открывает ярость 325 на американских горках, закрытых более месяца» . Прозрачный 10 августа 2023 года . Получено 10 августа 2023 года .
  55. ^ "Fury325-Carowinds" . rcdb.com .
  56. ^ «Красная сила - земля Феррари (Салу, Таррагона, Испания)» . Rcdb.com .
  57. ^ «Орион - остров Кингс (Мейсон, Огайо)» . rcdb.com .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Национальный день американских горков: десять невероятных записей для каждого искателя ощущений» . GuinnessworldRecords.com . 16 августа 2016 года . Получено 3 мая 2018 года .
  59. ^ «Поселение достигнуто после того, как в 2021 году в 2021 году в Мичиганской женщине повреждены авария с драгстером в 2021 году: прочитайте заявление из парка» . Wkyc.com . 2024-04-15 . Получено 2024-08-02 .
  60. ^ Глейзер, Сьюзен (1 августа 2023 г.). «Top Thrill 2 от Cedar Point заменит Top Thrill Dragster Coaster, со второй 420-футовой башней и максимальной скоростью 120 миль в час» . Cleveland.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Получено 10 августа 2023 года .
  61. ^ «Посмотрите на погружение от этого нового 325-футового американского горного горка» . USA сегодня . 6 марта 2015 года . Получено 3 мая 2018 года .
  62. ^ Стоимость, Бен (17 ноября 2023 г.). «Six Flags раскрывает самые высокие, самые быстрые американские горки в мире, которые отправляют гонщиков, превышающих 150 миль в час с 600-футовой скалы» . New York Post . Получено 11 декабря 2023 года .
  63. ^ Анвар, Шахера. «Шесть флагов Qiddiya глаза на открытие октября 2024 года» . Фактические журналы . Получено 11 декабря 2023 года .
  64. ^ Малаил, Джихо (20 ноября 2023 г.). «Самые высокие, самые длинные и самые быстрые американские горки для дебюта в Саудовской Аравии» . Интересная инженерия . Получено 11 декабря 2023 года .
  65. ^ Стилуэлл, Эндрю (14 ноября 2023 г.). «Intamin раскрывает детали полета Falcon» . Coaster101 . Получено 11 декабря 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f77d86649ba7130a8e4e2816f59774__1726497600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/74/79f77d86649ba7130a8e4e2816f59774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roller coaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)